Вместительные suv и минивэны до 1 млн рублей: путеводитель по рынку б/у

Обзор 7-местного кроссовера Volkswagen SMV Concept, фото и характеристики

Немецкая компания Volkswagen готовит к премьере очередную новинку для китайского рынка. Это большой 7-местный кроссовер, предвестником которого стал Volkswagen SMV Concept, показанный весной 2019 года на автошоу в Шанхае. Новый SUV настоящий гигант и заметно крупнее Volkswagen Teramont. Работы над новой моделью Фольксваген идут полным ходом. И уже даже зарегистрированы патентные изображения серийной машины в министерстве промышленности Китая. Большой кроссовер Фольксваген (имя новинки еще не выбрали) выйдет на китайский рынок летом 2020 года. Производство большого SUV планируется осуществлять на заводе СП FAW-Volkswagen.

Экстерьер

Интересно, что внешне серийная версия большого кроссовера Volkswagen практически полностью повторяет стильный образ прототипа — SMV Concept. Да и стоило ли что-то менять. Если концепт, по сути, выглядит как полностью законченный автомобиль, готовый к серийному производству. И при этом кроссовер демонстрирует отменную внешность. Харизматичная передняя часть кузова с широкими улыбками фальшрадиатороной решетки и нижнего воздухозаборника. Полностью светодиодная головная и габаритная светотехника. Выразительный профиль кузова и шикарная корма. Большие 21-дюймовые колеса (легкосплавные диски с резиной 265/45 R21). Масса декоративных хромированных элементов, добавляющих гиганту солидности.

Новый большой Фольксваген SUV построен на модульной платформе MQB, как и младший соплатформенный брат Volkswagen Teramont. Вот только кузов нового кроссовера вытянулся в длину аж на 5100 мм, а расстояние между осями чуть не дотягивает до 3000 мм. Какой здоровяга. Возможно, да. Но если вспомнить минивэн Volkswagen Viloran с габаритной длиной кузова в 5346 мм и размерами колесной базы в 3180 мм, то новый кроссовер не такой уж и огромный.

Вот вам и модульная платформа MQB, созданная немецкими инженерами несколько лет назад. Инновационная тележка позволяет создавать множество разнокалиберных автомобилей. От компатных хэтчбеков и седанов до огромных кроссоверов и минивэнов. Подвеска у самого крупного кроссовера Volkswagen полностью независимая. Стандартно привод на передние колеса, но за доплату предложат и полноприводную трансмиссию.

Интерьер

Салон новинки, к сожалению, еще не раскрыт производителем. Однако в сети уже появились шпионские фотографии интерьера. Главные атрибуты которого — виртуальная панель приборов и большой широкоформатный дисплей мультимедийной системы. Двухэтажная центральная консоль и миниатюрный джойстик управления автоматической коробкой передач. Строгие дефлекторы вентиляции и кресла с выразительной боковой поддержкой. Минимальное количество физически управляемых кнопок и переключателей. Дорогие материалы отделки: кожа, алюминий и дерево. И исключительно трехрядная конфигурация салона с посадочной формулой 2+3+2 или 2+2+2.

Технические характеристики

Техника самого большого кроссовера Фольксваген держится производителем в секрете. Но мы-то знаем, что в основе модели лежит платформа MQB, а Teramont — самый близкий родственник новинки. Так что со 100 % уверенностью скажем, что под капотом нового SUV пропишутся точно такие же моторы, как установлены в моторном отделении родственного кроссовера. Это бензиновые четырех и шести цилиндровые турбированные моторы в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT.

Базовый мотор четырехцилиндровый 2.0 TSI (186 лс 320 Нм).
Более мощный турбочетверка 2.0 TSI (220 лс 350 Нм).
На вершине турбированный шестицилиндровый 2.5 TSI (299 лс 500 Нм).

Снаружи и изнутри: все впереди

Кентавр из паркетника и минивэна пока скрывает подробности интерьерных решений. Важнее другое. На этот раз внутренней кубатуры будет так много, что ни о какой обидной тесноте речи быть не может. Прежде всего для пассажиров третьего ряда, пространство для которых «высасывалось» откуда возможно, причем по остаточному признаку – буквально.

Что касается экстерьера, то каких-то взлетов и сенсаций не заметно. Volkswagen SMV большой, но не громоздкий, высокая крыша – залог комфорта для всех его обитателей. Внешне представленный концепт выглядит стильно, современно, лаконично и… типично для нынешнего VW. Скорее всего, в таком сбалансированном и ровном духе будет выполнен и серийный автомобиль.

Управляемость и внедорожные способности

Сравнивать новый Volkswagen T6 2021 года по части управляемости лучше с его предшественником. Дело в том что большая часть конкурентов немецкой модели, представленных на российском рынке, уже успели устареть к настоящему моменту. В рамках проведенной модернизации инженеры заменили прежний усилитель рулевого механизма на электромеханический. Благодаря этому не только улучшилась управляемость, но и появились дополнительные водительские помощники. Причем новая версия немецкого минивэна пополнилась функцией, которая заметно упрощает вождение автомобилем с прицепом. Кроме того, Volkswagen T6 дополняется электронно управляемыми амортизаторами, которые делают поездку более комфортной.

Немецкая модель обладает одними из лучших в классе внедорожными способностями. Отчасти это обеспечивает полный привод, который используется на некоторых кроссоверах Volkswagen. Также за хорошую проходимость отвечает 201-миллиметровый клиренс

Важной особенностью немецкой новинки является то, что она дополняется системой защиты от бокового ветра

Volkswagen Transporter Kombi (T6)

Производство Transporter Kombi (T6) было запущено в 2015 году, является самым успешным коммерческим внедорожником в Германии. Компания VW Commercial Vehicles установила в модель специально разработанный агрегат – 2,0-литровый турбо дизель, доступный в различных выходных мощностях от 82 до 204 л.с. Для бензиновой модификации, Transporter Kombi (T6) доступен с 2,0-литровым TSI, выдающим 150 л.с. или 204 л.с.

Предлагаемые трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая DSG с двойным сцеплением. Представлен новый уровень отделки салона под названием Highline.

Новый 7-и местный минивэн Volkswagen Touran 2016

Дизайн кузова приобрел более спортивные очертания, на нем не осталось выпуклых арок, но добавились вспомогательные штамповки, придающие линиям агрессивности. В передней части изменились фары и противотуманки, была улучшена форма капота и наклон лобового стекла. В задней части заметны новые фонари, претерпели изменения бампер и дверца багажника, добавлен усовершенствованный спойлер.

Световые устройства нового Touran 2016 года обеспечивают высокие стандарты безопасности при задействованных противотуманных фарах и со включенным дневным режимом света за счет освещения поворота. Поворотники встроены в зеркала заднего вида. На всех колесах установлены дисковые тормоза, присутствуют системы распределения тормозного усилия EBD, антиблокировочная система, 7 подушек безопасности и электронный ассистент водителя.

Салон автомобиля имеет два варианта – 5 и 7-местный. Добавлено много технологичных систем для повышения комфортабельности водителя. В отделке салона применены только износостойкие материалы. Мультифункциональный руль отделан кожей, добавлено много бардачков и карманов. Достаточно вместительный багажник в большей степени адаптировали для перевозки различных грузов, система Easy Fold позволяет отодвигать, сдвигать и раскладывать сиденье одним движением.

Из высокотехнологичных новшеств добавлены информационно-развлекательные блоки Google Auto и Car Play от Apple, а с помощью технологии MirrorLink стало возможным проецировать изображение от смартфона к штатному дисплею автомобиля. Кроме того, присутствует круиз-контроль, быстрое торможение в случае аварии, система предупреждения о мертвых зонах Side Assist. Базовая версия содержит автозатемнение зеркал заднего вида, датчик дождя, подсветку пространства и внешние складывающиеся зеркала. Есть система распознавания дорожных знаков, определения усталости водителя и сдвижной панорамный люк.

Силовой агрегат представлен следующими видами двигателей:

  1. Бензиновый турбомотор, объемом (л) 1,2 (110 л. с.), 1,4 (150 л. с.), 1,8 (180 л. с.).
  2. Дизельный, объемом (л) 1,6 (110 л. с.), 2,0 (150 л. с.), 2,0 (190 л. с.).

Трансмиссия представлена механикой и 7-ступенчатой DSG c системой управления DCC и режимами управления Sport, Comfort, Eco, Innodividual и Normal. Цена авто начинается с отметки 1 250 000 руб.

Рекомендации по выбору семиместного кроссовера

Стоимость.

Не все многодетные семьи в нашей стране могут похвастаться высоким уровнем жизни. Даже с учетом льготного кредитования или лизинга замахнуться на премиальное авто готовы не все. Людям с ограниченным достатком следует остановиться на бюджетных моделях с хорошей базовой комплектацией и экономичным мотором. В этом плане привлекательно выглядят корейские кроссоверы.

Надежность.

Не все семиместные автомобили адаптированы к российским условиям. Постоянные поездки по ухабам и выбоинам негативно отражаются на деталях ходовой части. В долгосрочной перспективе выбор более дорогой модели может с лихвой окупиться за счет меньшего количества поломок подвески или рулевого механизма. Самыми надежными считаются немецкие кроссоверы.

Рекомендуем: Выбор мопеда

Проходимость

. Провинциальные жители высоко ценят кроссоверы с хорошей проходимостью. В определенные сезоны года (зима, весна) добраться до удаленного населенного пункта удается только на полноприводной машине с высоким клиренсом. Среди семиместных внедорожников лучшей проходимостью обладают японские машины.

Комфорт в салоне.

Так как семиместная машина покупается для перевозки детей разного возраста, то важно обеспечить для них приятное времяпрепровождение

  1. Чтобы создать оптимальный микроклимат, необходимой опцией становится климатическая установка. Она должна оснащаться раздельной регулировкой для каждого ряда сидений.
  2. Скрасить долгое время в пути помогает качественная мультимедийная система. Многие дети не расстаются в пути со смартфонами, поэтому в салоне должно быть несколько USB выходов для подпитки гаджетов от бортовой сети авто.
  3. Для самых юных пассажиров требуется система крепления детских кресел. В качестве оптимального варианта специалисты считают наличие механизма Isofix.

Обивка салона

. Поездка в автомобиле на дальние расстояния не обходится без перекусов. Попадание продуктов питания и напитков на тканевую обивку потребует частого посещения химчистки. В этом плане преимуществом обладает кожаная обивка. Защитить тканевые сиденья можно с помощью чехлов или накидок. Но качественные изделия дорого стоят.

Ликвидность на вторичном рынке.

Рано или поздно владельцу семиместного кроссовера захочется продать свое авто

Поэтому перед окончательным выбором семейного автомобиля следует обратить внимание на ежегодные потери стоимости и популярность этой модели на вторичном рынке. Тогда со временем получится потерять меньше денег, вложенных в авто

Мы отобрали в обзор 10 лучших семиместных кроссоверов. Все они продаются на российском рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертов и отзывы отечественных автомобилистов.

Volkswagen Caddy

7 местный Фольксваген Caddy первого поколения выпускался с 2005 года по январь 2010 только с передним приводом. Доступен с тремя бензиновыми агрегатами рабочим объемом от 1,4 до 1,6 л, мощностью от 75 до 102 лошадиных сил. Есть четыре дизельных вариации рабочим объемом от 1,9 до 2,0 л, мощностью от 69 до 109 лошадиных сил, ручной и автоматической коробкой передач.

Образец Caddy, выпущенный в 2013 году с новыми обновлениями, стал компактнее, мощнее. Стандартные функции включают регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркало заднего вида с защитой от ослепления, резиновое напольное покрытие, радио-CD-плеер с двумя динамиками.

10 cамых надежных минивэнов стоимостью от 1 до 2 млн рублей

Можно часто услышать от автомобилистов, что в наши дни машины стали плохими. Это проявляется, по мнению критиков, в том, что:

а) Они ненадежные, быстро выходят из строя, не способны проехать и 300 тыс. кмб) Если сломается, то починить невозможно. Нужно менять деталь блокомв) Вместо металла в современном автомобиле используется какая-то жестянкаг) Современные технологии и системы безопасности постепенно делают водителя бесполезным «дополнением»

И так далее, и тому подобное. Что ж, возможно, люди действительно правы, а автопроизводители намеренно создают искусственный ажиотаж (о термине «планируемое устаревание», думаем, слышали все), чтобы наживаться на покупателях.

Но что же делать? Старые машины покупать тоже не вариант. Дешевых и доступных автомобилей нынче на рынке не существует. Возможно, есть смысл приглядеться к дорогим и престижным авто, рассчитанным на повседневную эксплуатацию, а также дальние поездки? Под это понятие как нельзя лучше подходят минивэны. О них как раз и поговорим.

Конечно, если вы богатый человек, то можете обратить свой взгляд на одного из роскошных представителей топовых брендов, таких как Cadillac, Mercedes-Benz или BMW. Но много ли вы знаете своих знакомых, кто готов отдать от 3.3 до 5 млн рублей за минивэн? А ведь именно столько стоит знаменитый Mercedes-Benz V-Class!

Или взять, к примеру, Volkswagen Multivan. Этот некогда «народный» автопроизводитель готов порадовать вас автомобилем с отличной оснащенностью за «какие-то» 2.6-7.6 млн рублей! Да еще народ поговаривает, что ржавеют Фольцы коммерческие, даже с новыми к ЛКП есть претензии: auto.onliner.by

В общем, нужен вариант со вторички, но не сильно старый. Выносливый, надежный, стоимостью от 1.5 до 2 миллионов рублей и возрастом 6 лет, не более. Что же выбрать?

Подвеска и ходовая часть

Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.

По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

  • ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
  • опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
  • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).

Рекомендуемая статья: Клиренс автомобилей – это очень важная величина

А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно. А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:

  • Skoda Yeti;
  • Volkswagen Golf;
  • Octavia (А5);
  • Audi A3.

Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

Dodge Durango

Если вас интересуют внушительные 7-ми местные внедорожники, то отличным выбором станет Dodge Durango. Это габаритная и внушительная машина, которая сразу же показывает, кто есть кто на дороге. В таком внедорожнике вы и ваша семья всегда будете получать максимум внимания, ведь он выглядит необычайно агрессивно и круто. Конечно, стоит он немало, но свои деньги вполне оправдывает, если вы любитель автомобилей данного типа.

Интерьер здесь просто шикарен, потому пассажиры размещаются с комфортом, места достаточно, чтобы чувствовать себя в своей тарелке каждому человеку. Кроме того, Dodge Durango настоящий зверь в плане проходимости. Машина необычайно мощная, имеет все внедорожные показатели, а потому отлично справится с любыми дорогами.

Обзор

7-местный «Фольксваген-Туран» перешел на новую платформу, на которой он строится. Поэтому, размеры его стали намного больше, чем в его втором поколении (в статье речь идет про третью модификацию). Колесная база также стала больше.

Почему он стал крупнее, зачем это было сделано? Все дело в том, что немецкие производители в своей линейке моделей представили сразу 4 разных минивэна. Каждый из них имеет определенные особенности — сделан по-своему. Volkswagen Golf Sportsvan — самый компактный. Дальше Caddy — более большой, однако, относится к типу маленьких минивэнов. Самый большой — это 7-местный «Фольксваген-Туран» и модель «Шаран». Каждому человеку предоставляют широкий выбор минивэнов, и один из 4-х точно должен соответствовать индивидуальному вкусу.

Volkswagen Caddy Maxi — минивэн на 7 мест

Volkswagen Caddy – эта модель уже успела стать легендой при жизни. Множество таких минивэнов с салоном на 5 или 7 мест бороздят дороги нашего Отечества.

Интерьер

Салон Фольксваген Кадди развивается и улучшается из поколения в поколение. Информативность приборной панели не вызывает сомнений, равно как и удобство кресла водителя, обладающего значительным набором регулировок. 3-спицевый руль почти такой же, как на «Пассате», центральная консоль, увенчанная массой клавиш управления опциями, понятна и проста, круглые дефлекторы обдува расположены наилучшим образом, а отделочный пластик отличается высоким качеством.

Обзорность у шофера неплохая, но не идеальная. Причина тому – боковые стойки, которые расширяются в нижней своей точке. Немцы установили в этих «треугольниках» небольшие стекла, но полностью проблемы это не решает. Кроме этого, уходящий вниз капот скрадывает габариты, так что, не привыкнув к Кадди, передний свес приходится вычислять.

Volkswagen Caddy обладает сдвижными дверями и внушительным дверным проемом, что гарантирует максимально удобную посадку, а также отсутствие риска испачкать одежду или обувь о порог автомобиля. Изначально сзади находится ряд с тремя креслами, в которых могут максимально удобно разместиться трое взрослых. Сиденья отлично спрофилированы, боковая поддержка не дает выпасть из них, а большие стекла позволят не скучать в дороге. Одновременно с этим, остается весьма внушительный багажный отсек с оптимальной погрузочной высотой и ровным полом.

Тем же, кто хочет получить полноценный 7-местный салон, придется покупать удлиненную версию минивэна – Volkswagen Caddy Maxi. Она отличается 47-сантиметровой прибавкой к колесной базе, благодаря чему можно приобрести версию на 7 мест и не потерять в объеме багажника.

Оснащение традиционное для немцев. В «базе» предлагается хороший комплект обеспечения безопасности из подушек безопасности и электроники, но опций для создания комфортных условий почти нет. В более продвинутых комплектациях они появляются, тем не менее, за многое придется доплачивать, а ведь цены на такие гаджеты кусаются.

Двигателей у 5-местной версии 3. Это 2 бензиновых движка объемом 1,2 литра (86 и 105 коней) и дизель (110 л. с.). У Volkswagen Caddy Maxi, помимо 110-сильного дизеля и 105-сильного бензинника, есть 1.6 TDI (102 коня), а также 2.0 TDI (140 л. с.). Коробки – МКПП и DSG. Привод полный или передний.

Volkswagen Multivan — 7-местный минивэн

Volkswagen Multivan – этот небольшой микроавтобус на 7 мест занимает видное положение в иерархии моделей немецкого концерна. Выпуск рестайлинговой модификации Т5 стартовал в 2010 году. В России он также пользуется популярностью.

К созданию интерьера Фольксваген Мультивен немцы подошли предельно серьезно, ведь подобные авто часто покупают в коммерческих целях. Следовательно, зачастую водитель проводит в кресле большую часть дня. Так что удобство посадки и эргономика должны быть продуманы до мелочей.

Интерьер

И немцы не сплоховали! Сиденья отличные, приборная панель из качественного пластика, эргономика продумана досконально (отвлекаться от дороги ради включения опции не придется), руль очень удобный, сдвижные двери заметно облегчают посадку и высадку в этот семейный минивэн, 7 полноценных мест для пассажиров, безупречная сборка, шумоизоляция отменная – в общем, все в лучшем виде.

Оснащение Volkswagen Multivan небогатое. В базе полный порядок с безопасностью («эйр-беги» и эл. системы имеются), что касается комфорта, то присутствуют кондиционер, 2 динамика, кожаный руль с рычагом КПП, обогрев зеркал и еще кое-что. Но в более дорогих версиях есть трехзонный климат-контроль, обогрев сидений и др. опции. Тем не менее, даже в топ-модификации за многое придется доплачивать.

Характеристики

Минивэны 6-8 4890 1900 1940 3000 167

Комплектации

Startline
Comfortline
Comfortline Long
PanAmericana
Highline

Гамма двигателей Фольксваген Мультивен очень обширна. Из бензиновых моторов это три 2-литровых движка (один атмосферник и 2 TSI) мощностью в 115, 150 и 204 л. с., соответственно. Дизельное семейство представлено 4-мя 2-литровыми агрегатами мощностью в 84, 102, 140 и 180 «коней». Привод может быть передним или полным, а трансмиссия – либо механическая (5 или 6 передач), либо 7-диапазонная DSG.

семейные большие автомобили 7 мест

Представляем вашему вниманию брутального, немецкого парня по имени Volkswagen Teramont, который 12 марта 2018 года ворвался на российские рынки продаж. Ну что, давайте знакомиться?

Volkswagen Caddy представляет собой вместительный, привлекательный, динамичный и комфортабельный минивэн. Купить его можно как с 5-ю креслами, так и в 7-местном исполнении.

Volkswagen Touran – это минивэн, объединивший в себе все лучшие качества представителей данного сегмента.

Volkswagen Caravelle – удобный и технологичный микроавтобус. Он отлично подойдет для дальних поездок всей семьей, тем более что назад можно без труда уложить все пожитки.

Volkswagen Multivan – это семейный автомобиль с отличной эргономикой, рационально спланированным салоном, качественной сборкой, широкой гаммой силовых агрегатов, трансмиссий и схем подвески.

Дизайн

VW Teramont представлен для будущих покупателей в четырёх комплектациях, каждая из которых будет соответствовать запросам, образу жизни и бюджету: от самой простой до «элитной». Но не стоит ожидать от этого автомобиля изящества и красоты линий, т.к. он создавался, в первую очередь, для выполнения огромного количества повседневных задач.

Внешне Терамонт суров и прагматичен, как и подобает настоящему немцу. Его экстерьер выглядит невероятно органично как в городских джунглях, так и на бездорожье, а 20 дюймовые легкосплавные диски и светодиодные фары ближнего и дальнего света создадут комфортную езду по ночным дорогам.

Несмотря на свой интересный и лаконичный дизайн, Volkswagen Teramont невероятно просторный и комфортный. Вторые и третьи ряды сидений оформлены амфитеатром: второй ряд выше первого на 66 мм, а третий на 99 мм. Для большего удобства спинки сидений обоих рядов полностью складываются, увеличивая вместимость багажника с 330 до 1421 л.

Так же стоит отметить легкость перемещения вперёд-назад сидений второго ряда, позволяющую самостоятельно моделировать интерьер для большего комфорта. Третий ряд сидений кроссовера полноразмерный, что позволяет с невероятным удобством сидеть там людям абсолютно любой комплектации.

Volkswagen Caravelle

Минивэн Caravelle, основанный на VW Transporter, имеет более удобный интерьер. Первое поколение выпускалось с января 1990 года по январь 2004 года в 18 модификациях с передним приводом, полным приводом (4х4). В 2004 году концерн представил новые варианты в 9 модификациях: с передним приводом, полным приводом (4х4).

Кроссовер Caravelle последней генерации выпускается с января 2009 года в 21 модификациях с передним приводом, полным приводом (4×4). Доступен с двумя бензиновыми вариациями рабочим объемом от 2,0 до 2,8 литра, мощностью от 115 до 204 лошадиных сил. Также четырьмя дизелями рабочим объемом 2,0 литра, мощностью от 85 до 180 лошадиных сил.

Дизайн

Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.

Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.

7-местные автомобили, представленные на российском рынке

Спрос на семиместные кроссоверы, джипы и минивэны в России появился не так давно, поэтому из-за низких продаж в период кризиса с российского автомобильного рынка ушли такие известные марки как Опель, Сеат Альгарма, Мазда и ряд других мировых производителей. Однако данный сегмент легковых автомобилей в последнее время стал всё больше завоёвывать популярность у россиян за счёт появления на рынке бюджетных обновленных моделей отечественного и китайского производства.

Новинки 2020 — 2020 годов

Китайские компании представили несколько модификаций бюджетных минивэнов в прошедшем году, которые планируют поставлять на российском рынке:

Кроме этого в 2020 г. впервые в России была представлена рестайлинговая версия Ситроен С4 Гранд Пикассо, цена которого начинается с 1 590 000 руб.

У российского потребителя большим спросом пользуются полноприводные кроссоверы и внедорожники с вместительным салоном, поэтому отечественный производитель предложил линейку семейных авто по доступным ценам.

Технические характеристики

Здесь Терамонт приятно отличается от своих конкурентов: в высоту он достигает 1769 мм, в длину 5036 мм, а в ширину 1989 мм. Настоящий богатырь.

Так же, построенный на модульной платформе VAG MQB, немецкий кроссовер будет иметь под своим капотом турбированный двигатель V4 2.0 TSI мощностью 220 л.с. и не менее атмосферный VR6 3.6 на выбор с мощностями 249 и 280 л.с. Все три двигателя выпускаются в купе с 8 ступенчатой автоматической коробкой передач, а так же с полноприводной трансмиссией.

Колёсная база достигает в длину 2980 мм, а вес колеблется в районе 2700 кг.

Помимо внушительных габаритов и мощных двигателей, Терамонт обладает вместительным багажником, который при полностью разложенных сидениях вмещает в себя 330 литров груза. При полном складывании третьего ряда сидений, объём багажника увеличится до 871 литра, а если сложить оба ряда сидений и сделать полноценное лежбище, то объём багажника будет составлять 1421 литр. Это позволит полноценно перевозить большие вещи без грузовых машин.

Габариты
Основные параметры

Мест 7
Коробка автомат
Топливо АИ-95
Привод полный

Кузов

Длина, мм 5036
Ширина, мм 1989
Высота, мм 1769
Колесная база, мм 2979
Клиренс 203
Объем багажника, л 871/2741
Объём топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 2105
Полная масса, кг 2700

Трансмиссия

Коробка передач автомат
Количество передач 8
Тип привода полный
  • Двигатель

    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1984
    Тип наддува турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с. 220
    Расположение цилиндров рядное
    Количество цилиндров 4
    Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 190
    Разгон до 100 км/ч, с 8.6
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 12/7.9/9.4
    Марка топлива АИ-95
  • Двигатель

    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 3597
    Тип наддува нет
    Максимальная мощность, л.с. 249
    Расположение цилиндров V-образное с малым углом
    Количество цилиндров 6
    Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 190
    Разгон до 100 км/ч, с 8.9
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 14.4/8.4/10.6
    Марка топлива АИ-95
  • Двигатель

    Тип двигателя бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 3597
    Тип наддува нет
    Максимальная мощность, л.с. 280
    Расположение цилиндров V-образное с малым углом
    Количество цилиндров 6
    Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

    Эксплуатация

    Максимальная скорость, км/ч 190
    Разгон до 100 км/ч, с 8.9
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 14.4/8.4/10.6
    Марка топлива АИ-95