Расход топлива на фольксваген амарок подробно о расходе топлива

Продажа Volkswagen Amarok 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Amarok 2016

1 756 400 q

Москва
Amarok 2016

1 449 000 q

Севастополь
Amarok 2016

1 900 000 q

Лермонтов
Amarok 2016

1 800 000 q

Тюмень
Amarok 2016

2 020 000 q

Новокузнецк
Amarok 2016

2 150 000 q

Боготол
Amarok 2016

1 800 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 09.2016 — 01.2020, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 09.2016 — 01.2020 2524100 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Comfortline 09.2016 — 01.2020 2804000 руб. CNFB 2HB
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 09.2016 — 01.2020 2550800 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Comfortline 09.2016 — 01.2020 2876800 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 09.2016 — 01.2020 3134200 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 09.2016 — 01.2020 2656400 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Comfortline 09.2016 — 01.2020 2930200 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline 09.2016 — 01.2020 3205600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Aventura 09.2016 — 01.2020 3827500 руб. CNEA, CSHA 2HA

1 поколение, 08.2010 — 08.2016, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI MT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2284300 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Canyon 01.2013 — 08.2016 2488600 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Basis 03.2015 — 08.2016 1832800 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 1954100 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2373100 руб. CNFB 2HB
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.0 TDI MT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2180400 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Basis 10.2014 — 08.2016 1728000 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 1846400 руб. CNFB 2HB
2.0 TDI MT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2265400 руб. CNFB 2HB
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2385000 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Canyon 01.2013 — 08.2016 2593100 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Basis 03.2015 — 08.2016 1934400 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 2058600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2477600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 л, 180 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.0 biTDI MT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2280900 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Basis 10.2014 — 08.2016 1829500 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 1950600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI MT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2369600 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline 08.2012 — 08.2016 2500100 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Canyon 01.2013 — 08.2016 2712800 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Basis 10.2014 — 08.2016 2050900 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 2178300 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2597300 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.0 biTDI AT DoubleCab Highline 10.2014 — 08.2016 2427700 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Basis 10.2014 — 08.2016 1972400 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Trendline 11.2015 — 08.2016 2097500 руб. CNEA, CSHA 2HA
2.0 biTDI AT DoubleCab Atacama 09.2015 — 08.2016 2516500 руб. CNEA, CSHA 2HA

АКПП Volkswagen Проверенная

Бампер задний хром VW Amarok (2H7807417AF2ZZ)
Цена 13 000 р.

Volkswagen Amarok / Фара передняя левая / 2H3941031
Цена 13 900 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Двиатель Volkswagen Проверенный На Евростенде

Интересные факты

Презентация следующего поколения Фольксваген Amarok состоится в 2022 году. Планируется установка традиционных двигателей внутреннего сгорания на бензине и дизеле. Как заявляет главный операционный директор бренда VW Ralf Brandstatter – немецкий концерн не планирует выпускать полностью электрические либо гибридные варианты пикапов.

Какие ещё интересные факты известны о немецком пикапе, пережившем очередное обновление, и чувствующем себя очень неплохо на отечественном рынке?

Многие технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo зарядку верхнего двигателя и дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.

Впервые в этом классе активирована система Hill Descent Assist. Водитель может индивидуально адаптировать скорость транспортного средства к ситуации вождения путем ускорения или торможения. На автомобилях без ESP «внедорожный режим» включает в себя системы ASR, внедорожные ABS, являющиеся стандартным оборудованием.

2010 Volkswagen Amarok Single Cab 2.0 TDI (180 л.с.) Автомат

Общая информация

Марка Volkswagen

Модель Amarok

Поколение Amarok Single Cab

Модификация (двигатель) 2.0 TDI (180 л.с.) Автомат

Начало производства 2010 год

Окончание производства 2016 год

Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова Pick- вверх

Сиденья 2

Двери 2

Рабочие характеристики

Расход топлива (экономичный) в городе 9.5-10,0 л / 100 км 24,76 — 23,52 миль на галлон США 29,73 — 28,25 миль на галлон Великобритании

Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,1-7,6 л / 100 км 33,13 — 30,95 US mpg 39,79 — 37,17 UK mpg

Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,9-8,4 л / 100 км 29,77 — 28 миль на галлон США 35,76 — 33,63 миль на галлон в Великобритании

CO Выбросы 208-221 г / км

Тип топлива Дизель

Ускорение 0-100 км / ч 10.3-10,7 с

Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,3-10,7 с

Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,8 с

Максимальная скорость 174-179 км / ч 108,12 — 111,23 миль / ч

Стандарт выбросов Euro 5

Отношение массы к мощности 10,2 кг / л.с.

Технические характеристики двигателя

Мощность 180 л.с. при 4000 об / мин .

Мощность на литр 91,5 л.с. / л

Крутящий момент 420 Нм @ 1750 об. / Мин. 309,78 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.

Расположение двигателя Передняя, ​​продольная

Объем двигателя 1968 см 3 120,09 куб. дюймы

Количество цилиндров 4

Положение цилиндров Рядный

Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов

Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма

Степень сжатия 16,5

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливная система Дизель Commonrail

Турбина BiTurbo

Valvetrain
Valvetrain
Valvetrain

Системы двигателя Сажевый фильтр

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1832 кг 4038.87 фунтов.

Макс. вес 3040 кг 6702,05 фунтов.

Макс нагрузка 1208 кг 2663,18 фунтов.

Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британского галлона

Размеры

Длина 5181 мм 203,98 дюйма

Ширина 1944 мм 76.54 дюйма

Ширина, включая зеркала 2228 мм 87,72 дюйма

Высота 1820 мм 71,65 дюйма

Колесная база 3095 мм 121,85 дюйма

Передний свес 898 мм 35,35 дюйма

Задний свес 1188 мм 46,77 дюйма

Высота дорожного просвета 203 мм 7.99 дюймов

Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,95 м 42,49 фута

Угол въезда 28 °

Угол съезда 28 °

Угол рампы 23 °

Глубина брода 500 мм 19,69 дюйма

Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески

Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля

Ведущее колесо Задний привод

Количество передач (АКПП) 8

Передняя подвеска Независимая типа McPherson

Задняя подвеска Пружина

Тормоза передние Дисковые вентилируемые

Тормоза задние Барабан

Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)

Тип рулевого управления Рулевая рейка

Полный привод / задний привод / комбинированный привод

Как и прежде новый Volkswagen Amarok будет доступен в нескольких модификациях: с задним приводом, с постоянным полным приводом и с кулачковой муфтой, которая может изменять привод автомобиля. 

Также машина будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Для тех, кому важна скорость и динамика, пикап также будет оснащаться 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Кстати именно 8-ми ступенчатая трансмиссия позволит значительно снизить расход топлива внедорожника. Например, средний расход топлива 224-сильного дизельного пикапа VW Amarok составляет 7,8л/100 км. 

Краткое описание

Фольксваген Амарок выпускается в трех комплектациях:

С наступлением 2010 года автомобиль прошел краш-тест, после чего машина получила 4 звезды из 5 по надежности. С приходом 2016 года Фольксваген Амарок был обновлен, при этом размеры машины не изменились. Технические характеристики габарит следующие:

  1. Длина – 5,25 м.
  2. Ширина – 1,94 м.
  3. Высота – 1,83 м.
  4. Клиренс – 26,5 см.

Колесная база пикапа составляет почти 3,1 метра. Невзирая на внушительные габариты потребление горючего приемлемое. Официально Фольксваген Амарок имеет 2 модификации двигателей на дизеле, объем составляет 2 литра.

Базовая версия оснащена двигателем на 140 л.с. и крутящим моментом 240 Н/м. Вторая модель имеет 180 л.с. с крутящим моментом 420 Н/м. На Фольксваген Амарок устанавливается механическая КПП на 6 ступеней или автомат на 8 ступеней.

Подвеска автомобиля рессорная в задней части, коробка передач несколько жесткая, но точная, сцепление тоже жестковато. На средних оборотах происходит быстрое ускорение, характерное для легкового автомобиля. За счет этого у машины хорошие тормоза, у которых есть немного запаса, на случай полного снаряжения, что получается порядка 3 тонн.

Дизельные двигатели довольно шумны, даже на холостых оборотах, в салоне слышен характерный грохот, но дело вовсе не в двигателе, а в шумоизоляции, которой мало для моторного отдела. Управляемость пикапа на высоте, все довольно легко, как на кроссоверах, любые крены легко удаляет подвеска и система стабилизации. Плавность хода довольно хорошее, при пустом багажном отсеке не происходит прыгание машины на ямах, амортизаторы отлично работают. Но плавность хода есть только в передней части, задние пассажиры такого комфорта не могут ощутить.

Что касается проходимости, даже при полном приводе, результаты не самые лучшие. Если машина не загружена, то ехать на бездорожье невозможно, тем более что турбированный дизель очень мощный, буквально подрывает машину и колеса попросту буксуют.

2010 Volkswagen Amarok Single Cab 2.0 TDI (180 л.с.)

Общая информация

Марка Volkswagen

Модель Amarok

Поколение Amarok Single Cab

Модификация (Двигатель) 2.0 TDI (180 л.с.)

Начало производства 2010 год

Окончание производства 2016 год

Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова Подборщик

Сиденья 2

Двери 2

Рабочие характеристики

Расход топлива ( эконом) — городской 8.6-9,1 л / 100 км 27,35 — 25,85 миль на галлон 32,85 — 31,04 миль на галлон Великобритании

Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,7-7,2 л / 100 км 35.11 — 32.67 US mpg 42.16 — 39.23 UK mpg

Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 7,4-7,9 л / 100 км 31,79 — 29,77 миль на галлон США 38,17 — 35,76 миль на галлон в Великобритании

CO Выбросы 194-208 г / км

Тип топлива Дизель

Ускорение 0-100 км / ч 10.0-10,4 с

Ускорение 0-62 миль / ч 10,0-10,4 с

Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,5 с

Максимальная скорость 178-183 км / ч 110,6 — 113,71 миль / ч

Нормы выбросов Euro 5

Отношение массы к мощности 10,1 кг / л.с.

Характеристики двигателя

Мощность 180 л.с. при 4000 об / мин .

Мощность на литр 91,5 л.с. / л

Крутящий момент 400 Нм @ 1500-2250 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 1500-2250 об. / Мин.

Расположение двигателя Передняя, ​​продольная

Объем двигателя 1968 см 3 120,09 куб. дюймы

Количество цилиндров 4

Положение цилиндров Рядный

Диаметр цилиндра 81 мм 3.19 дюймов

Ход поршня 95,5 мм 3,76 дюйма

Степень сжатия 16,5

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливная система Дизель Commonrail

Турбина BiTurbo

Valvetrain
Valvetrain
Valvetrain

Системы двигателя Сажевый фильтр

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1816 кг 4003.59 фунтов.

Макс. вес 3040 кг 6702,05 фунтов.

Макс нагрузка 1224 кг 2698,46 фунтов.

Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британского галлона

Размеры

Длина 5181 мм 203,98 дюйма

Ширина 1944 мм 76.54 дюйма

Ширина, включая зеркала 2228 мм 87,72 дюйма

Высота 1820 мм 71,65 дюйма

Колесная база 3095 мм 121,85 дюйма

Передний свес 898 мм 35,35 дюйма

Задний свес 1188 мм 46,77 дюйма

Высота дорожного просвета 203 мм 7.99 дюймов

Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,95 м 42,49 фута

Угол въезда 28 °

Угол съезда 28 °

Угол рампы 23 °

Глубина брода 500 мм 19,69 дюйма

Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески

Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля

Ведущее колесо Задний привод

Количество передач (МКПП) 6

Передняя подвеска Независимая типа McPherson

Задняя подвеска Пружина

Тормоза передние Дисковые вентилируемые

Тормоза задние Барабан

Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)

Тип рулевого управления Рулевая рейка

Размер колесных дисков 6.5J x 16

Обзор Volkswagen Amarok

Фольксваген Амарок впервые был представлен 7 января 2010 года (General Pacheco, Аргентина). Это первый пикап от Volkswagen. «Amarok» название было разработано агентством Interbrand по запросу корпорации Volkswagen, означает «Волк» на инуитском языке, на романском – «он любит камни», на ирландском языке означает «завтра, будущее».

Интерьер

Volkswagen Amarok внутри имеет классическое качество бренда VW. Интерьер оснащён плотным, приятным на ощупь пластиком, серебристыми хромированными деталями, демпфированными переключателями. Модели комплектации Trendline поставляются с сиденьями из черной и серой ткани, серебристыми вставками на приборной панели. Модели комплектации Highline комплектуются серыми и черными кожаными сиденьями в стандартной комплектации.

Салон Фольксваген Амарок получил лучшую информационно-развлекательную систему с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с кнопками быстрого доступа к меню, оснащен радиоприемником DAB, Bluetooth, CD-дисководом, слотом для SD-карты, USB-разъемами, навигационной системой. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию.

Экстерьер

Volkswagen Amarok имеет агрессивный, смелый внешний вид, стальные колеса, фирменную решетку, боковые зеркала под цвет кузова, противотуманные светодиодные фары, дневные ходовые огни. Безопасность VW Amarok на любой местности обеспечивает автоматическая система торможения Post-Collision. Автомобиль имеет 17-дюймовые тормозные диски спереди, 16 дюймовые тормозные диски сзади. Функция ABS для бездорожья помогает сократить тормозной путь.

Она предназначена для поддержки хорошего сцепления с дорогой, повышенной безопасности при плохих условиях на поверхности. Самая широкая грузовая платформа в своем классе – ширина загрузки 1222мм позволяет загружать евро поддоны крест-накрест.

Volkswagen Amarok V6: когда вы хотите внедорожник, но вам нужен пикап

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Вы живете в сельской местности или часто посещаете деревню? Вам нужна машина для перевозки чего-то большого и грязного? Что-то тяжелое и несовместимое для багажника внедорожника? Мешки, соломенные снопы, доски, мусор… словом, все, что вы бы не положили в роскошный автомобиль.

в то же время, внедорожник – это то, что вам нужно, потому что вы цените комфорт, хорошее оборудование и красивый интереьер. Под капотом более четырех цилиндров, значительный крутящий момент и хорошие показатели. И ни в коем случае не то, что вы ожидаете от 190-лошадиного Nissan Navara. Volkswagen Touareg был бы хорош, но только в качестве пикапа.

Ответом на такие нереальные потребности являются пикапы из-за океана. Единственный их недостаток в том, что они не вписываются в наши дороги. Они огромные и жадные до топлива. Неслучайно Mercedes класса X вошел в категорию роскошных пикапов и теперь также доступен с шестицилиндровым двигателем и постоянным полным приводом. Его единственным конкурентом является Volkswagen Amarok V6.

Складывается впечатление, что Volkswagen Amarok пришлось искать свою нишу на рынке, где доминируют японские “рабочие быки”. И он нашел. В настоящее время он доступен только с двигателем 3.0 TDI V6. И хотя он также выглядит как внедорожник, мы обычно привыкли видеть более роскошные модели на улицах.

2010 Volkswagen Amarok Double Cab 2.0 TSI (160 л.с.)

Общая информация

Марка Volkswagen

Модель Amarok

Поколение Amarok Double Cab

Модификация (Двигатель) 2.0 TSI (160 л.с.)

Начало производства 2010 год

Окончание производства 2016 год

Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова Подборщик

Сиденья 5

Двери 4

Рабочие характеристики

Расход топлива ( эконом) — городской 12.7 л / 100 км 18,52 миль на галлон США 22,24 миль на галлон Великобритании

Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,9 л / 100 км 29.77 US mpg 35.76 UK mpg

Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 9,6 л / 100 км 24,5 миль на галлон США 29,43 миль на галлон в Великобритании

CO Выбросы 228 г / км

Тип топлива Бензин (бензин)

Стандарт выбросов Евро 4

Вес- Отношение мощности к мощности 11.5 кг / л.с.

Характеристики двигателя

Мощность 160 л.с. при 3750 об / мин.

Мощность на литр 80,6 л.с. / л

Крутящий момент 300 Нм @ 1600-3750 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 1600-3750 об. / Мин.

Расположение двигателя Передняя, ​​продольная

Объем двигателя 1984 см 3 121.07 куб. дюймы

Количество цилиндров 4

Положение цилиндров Рядный

Диаметр цилиндра 82,5 мм 3,25 дюйма

Ход поршня 92,8 мм 3,65 дюйма

Степень сжатия 9,6

Количество клапанов на цилиндр 4

Топливная система Прямой впрыск

Турбина Турбокомпрессор

Valvetrain DOHC

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1842 кг 4060.91 фунт.

Макс. вес 3040 кг 6702,05 фунтов.

Макс нагрузка 1198 кг 2641,14 фунтов.

Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британского галлона

Размеры

Длина 5254 мм 206,85 дюйма

Ширина 1944 мм 76.54 дюйма

Ширина, включая зеркала 2228 мм 87,72 дюйма

Высота 1834 мм 72,2 дюйма

Колесная база 3095 мм 121,85 дюйма

Передний свес 898 мм 35,35 дюйма

Задний свес 1261 мм 49,65 дюйма

Высота дорожного просвета 192 мм 7.56 дюймов

Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,95 м 42,49 фута

Угол въезда 28 °

Угол съезда 23,6 °

Угол рампы 21,4 °

Глубина брода 500 мм 19,69 дюйма

Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески

Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля

Ведущее колесо Задний привод

Количество передач (МКПП) 6

Передняя подвеска Независимая типа McPherson

Задняя подвеска Пружина

Тормоза передние Дисковые вентилируемые

Тормоза задние Барабан

Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)

Тип рулевого управления Рулевая рейка

Краткое описание

Фольксваген Амарок выпускается в трех комплектациях:

С наступлением 2010 года автомобиль прошел краш-тест, после чего машина получила 4 звезды из 5 по надежности. С приходом 2016 года Фольксваген Амарок был обновлен, при этом размеры машины не изменились. Технические характеристики габарит следующие:

  1. Длина – 5,25 м.
  2. Ширина – 1,94 м.
  3. Высота – 1,83 м.
  4. Клиренс – 26,5 см.

Колесная база пикапа составляет почти 3,1 метра. Невзирая на внушительные габариты потребление горючего приемлемое. Официально Фольксваген Амарок имеет 2 модификации двигателей на дизеле, объем составляет 2 литра.

Базовая версия оснащена двигателем на 140 л.с. и крутящим моментом 240 Н/м. Вторая модель имеет 180 л.с. с крутящим моментом 420 Н/м. На Фольксваген Амарок устанавливается механическая КПП на 6 ступеней или автомат на 8 ступеней.

Подвеска автомобиля рессорная в задней части, коробка передач несколько жесткая, но точная, сцепление тоже жестковато. На средних оборотах происходит быстрое ускорение, характерное для легкового автомобиля. За счет этого у машины хорошие тормоза, у которых есть немного запаса, на случай полного снаряжения, что получается порядка 3 тонн.

Дизельные двигатели довольно шумны, даже на холостых оборотах, в салоне слышен характерный грохот, но дело вовсе не в двигателе, а в шумоизоляции, которой мало для моторного отдела. Управляемость пикапа на высоте, все довольно легко, как на кроссоверах, любые крены легко удаляет подвеска и система стабилизации. Плавность хода довольно хорошее, при пустом багажном отсеке не происходит прыгание машины на ямах, амортизаторы отлично работают. Но плавность хода есть только в передней части, задние пассажиры такого комфорта не могут ощутить.

Что касается проходимости, даже при полном приводе, результаты не самые лучшие. Если машина не загружена, то ехать на бездорожье невозможно, тем более что турбированный дизель очень мощный, буквально подрывает машину и колеса попросту буксуют.

Расход топлива

Расход дизеля на Амарок 2,0 tdi с мощностью 140 л.с. следующий:

  • Расход топлива в условиях загородной езды получается 6,7 л.
  • Затраты топлива у Volkswagen Amarok в городе получаются 9,4 л.
  • Для смешанного пути потребуется примерно 7,6 л дизеля.

Расход топлива на Фольксваген Амарок с мотором 2,0 bitdi:

  • На 100 км пути расход топлива в городе получается 9,7 л.
  • По расходу топлива у Фольксваген Амарок на трассе получается 7 литров.
  • Смешанный цикл берет топлива на 7,9 литров.

Как видно версия не существенно оказывает роль на расходе топлива, поэтому владелец любого двигателя сможет наслаждаться небольшими затратами на дизель.

Фольксваген Амарок – первый автомобиль концерна, у которого нет багажника, но в этом вся изюминка машины. Именно кузов считается основной деталью машины. В него можно положить весь до 1 тонны и крупногабаритные материалы. Дорожный просвет и полный привод делают его лидером среди подобных авто. Данная модель подойдет для людей, которым нужна экономичность, проходимость и частая перевозка грузов.

В целом на вторичном рынке можно попробовать найти бензиновую модель с 2-литровым мотором, но это очень проблематично, поскольку модель не производилась для российского рынка и даже если они есть, то их мало. К тому же расход бензина выше, чем у дизельных агрегатов.

Расход топлива

Расход дизеля на Амарок 2,0 tdi с мощностью 140 л.с. следующий:

  • Расход топлива в условиях загородной езды получается 6,7 л.
  • Затраты топлива у Volkswagen Amarok в городе получаются 9,4 л.
  • Для смешанного пути потребуется примерно 7,6 л дизеля.

Расход топлива на Фольксваген Амарок с мотором 2,0 bitdi:

  • На 100 км пути расход топлива в городе получается 9,7 л.
  • По расходу топлива у Фольксваген Амарок на трассе получается 7 литров.
  • Смешанный цикл берет топлива на 7,9 литров.

Как видно версия не существенно оказывает роль на расходе топлива, поэтому владелец любого двигателя сможет наслаждаться небольшими затратами на дизель.

Фольксваген Амарок – первый автомобиль концерна, у которого нет багажника, но в этом вся изюминка машины. Именно кузов считается основной деталью машины. В него можно положить весь до 1 тонны и крупногабаритные материалы. Дорожный просвет и полный привод делают его лидером среди подобных авто. Данная модель подойдет для людей, которым нужна экономичность, проходимость и частая перевозка грузов.

В целом на вторичном рынке можно попробовать найти бензиновую модель с 2-литровым мотором, но это очень проблематично, поскольку модель не производилась для российского рынка и даже если они есть, то их мало. К тому же расход бензина выше, чем у дизельных агрегатов.

Дизельный 3.0 TDI двигатель: Доступный в трех версиях

Новый дизельный 3,0 литровый мотор пришел на смену 2.0 TDI двигателя, который имел крутящий момент в 420 Нм и мощность 179 л.с. Новый же трехлитровый дизель имеет крутящий момент 550 Нм и мощность 224 л.с. В итоге крутящий момент стал больше на 130 Нм, а мощность на 45 л.с., что согласитесь, впечатляет.

Новый 3.0 TDI двигатель будет доступен в трех версиях: 160 л.с. и 450 Нм, 204 л.с. и 500 Нм и 224 л.с. и 550 Нм. Благодаря новым технологиям, новый дизельный мотор полностью соответствует стандарту Евро 6. Не думаем, чтобы компания Volkswagen теперь будет кого-то обманывать на предмет экологических норм.

Фольксваген амарок расход топлива

С хорошими вещами есть одна, но очень большая проблема – они либо не существуют, либо дорогие. Но ведь хорошие вещи нужны не только сильным мира сего, но и парням попроще, верно? Тем самым работягам, которые привыкли просыпаться, когда солнце еще не встало, и засыпать, когда оно давно скрылось за горизонтом. И «Амарок» вроде бы создан как раз для таких. Но эти ребята не рвут на части менеджеров по продажам Volkswagen и не выстраиваются в очереди перед дилерскими центрами. И у этого есть одна, но уж очень веская причина.

Volkswagen Amarok хорошо едет, отлично выглядит, может тащить несколько палет с кирпичами по грунтовке и при этом не разорять владельца на АЗС – через четыре недели теста борткомпьютер замер на отметке 10,1 литра, хотя на шоссе иногда показывал что-то около девяти с половиной.

Прошел всего месяц, и мне уже кажется, что проигрыш в запасе места сзади на фоне, например, Mitsubishi L200 – это если и поражение, то в совсем маленькой, ничего не решающей битве. Потому что этот немец лучше почти во всем остальном. И в Volkswagen посчитали, что за это надо потребовать с клиентов хорошенько разгрузить банковские счета.

километра проехал Volkswagen Amarok за месяц

Цены на Volkswagen Amarok начинаются с вроде бы подъемных 2 198 600 рублей, но это будет автомобиль с некрашеным бампером и стальными дисками. За машину, про которую ваша девушка не подумает, что она подруга строителя, попросят 2 434 600 рублей. Это почти на 35 тысяч дороже самого нафаршированного L200 и на 61 600 рублей больше, чем «Тойота» просит за Hilux с дизелем 2.8, «автоматом», камерой заднего вида, подогревом передних кресел, кондиционером и 17-дюймовыми колесами.

Эргономика — практически эталонная. Проблема, пожалуй, только одна — покрытие ящика в верхней части центральной консоли. Оно сделано из жесткого пластика, поэтому все, что там лежит, катается и бьется о стенки на разгонах и торможениях.

Разрешенная максимальная масса Volkswagen Amarok составляет 2820 килограммов, а в его свидетельстве о регистрации тип транспортного средства указан, как «Грузовой бортовой». По всем параметрам получается, что ездить на «Амароке» по Москве можно только в пределах «грузового каркаса», так как за его границы запрещено въезжать автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны. На момент написания этого материала на наш запрос в ЦОДД ответ так и не поступил. Но и ни одного штрафа тоже не пришло.

Правда, этот самый нестыдный «Амарок» уже неплохо упакован. Тут есть и 17-дюймовые колеса, и блокировка заднего диффа, и двухзонный климат, и подогрев передних кресел, и мультимедийка с цветным экраном, голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, и датчик света, и даже круиз-контроль.

Обрадовались? Рано! Потому что за эту сумму Volkswagen передаст вам ключи от пикапа с не самым мощным 140-сильным дизелем с одной турбиной – и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Хочется дизель помощнее? Есть 180-сильный битурбо, как на нашей тестовой машине – за 67 400 рублей сверху. Ах, тебе еще и «автомат»?! Не вопрос, обменяем его на 49 400 рублей.

Двигатели и КПП

Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.

Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.

В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.

. Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2.0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.

FAQ

1. Каковы характеристики мультимедийной системы?

Система под управлением ОС Android позволяет воспроизводить любые типы аудио и видео файлов; управлять GPS-навигацией с подробными картами вашего региона; использовать CD / DVD, USB, SD / microSD, iPod / iPhone; контролировать давление в шинах (TPMS); подключать камеры заднего вида.

2. Каков снаряженный вес автомобиля?

Общая масса транспортного средства со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами составляет 1737–1873 кг.

3. Какое давление в шинах машины?

Рекомендуемое давление в шинах равно 200 кПа и 2,0бар. В среднем рекомендуется контролировать, даже перекачивать шины 1 раз в 2 месяца, потому что давление естественным образом будет постепенно снижаться при движении.

4. Есть ли проблемы с топливным насосом?

При возникновении проблемы двигатель может выдать код неисправности P0087. Он означает, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива можно получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода.

5. Какой расход топлива?

Расход топлива в формате комбинированного цикла составляет всего 7,6 л / 100 км, в варианте с задним приводом до 8,1 л / 100 км на версии 4Motion.