Оглавление
- Техническое оснащение нового Фольксвагена
- Обзор
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Экстерьер Volkswagen Atlas Cross Sport 2020
- Как выглядит автомобиль
- Технические характеристики
- Фольксваген Атлас: интерьер салона
- Интерьер и комплектация
- Volkswagen Atlas 2018 модельного года — похоже, что фирма VW может сделать приличный Honda Pilot
- Интерьер и оборудование
- Внутреннее пространство
- Работа основных агрегатов
Техническое оснащение нового Фольксвагена
Автолюбители, которые внимательно следят за новостями, появляющимися в автомобильном мире, конечно, помнят о серьезном конфузе компании Volkswagen, связанным с дизельными силовыми агрегатами. Концерн считает приоритетным североамериканский рынок. Поэтому реабилитироваться, завоевать потерянное доверие у американцев, ему необходимо. Это и стало причиной того, что для новой модели дизельный двигатель не предусмотрен.
Под капотом нового кроссовера Фольксваген Атлас будет размещаться два вида моторов:
Вид мотора | Тип двигателя | Объем | Мощность |
бензиновый | V6 атмосферный | 3.6 л | 283 л/с |
бензиновый | TSI турбированный | 2.0 л | 240 л/с |
Оба силовых агрегата будут комплектоваться автоматическими восьмидиапазонными коробками передач. Возможно, на рынке Соединенных Штатов появятся и модели с семиступенчатыми роботизированными трансмиссиями, которые будут агрегироваться с мотором V6. Базовые версии оснащаются передним приводом. Полноприводные машины предлагаются только в топовой комплектации.
Выпуском Атласа будет заниматься филиал концерна Volkswagen, расположенный в штате Tennessee. Производитель запланировал начало массовых продаж на североамериканском рынке на предстоящую весну. Окончательная стоимость автомобиля концерном не оглашалась. Эксперты считают, что потребители могут ориентироваться на цену обновленного Tiguan.
Большие перспективы концерн Volkswagen видит и на китайском рынке. Поэтому он пока не планирует производство машин для стран Европы. Вторым шагом будет сборка автомобилей для китайских потребителей. В Поднебесной модель будет носить имя «Фольксваген Терамонт».
Невозможно пока сказать, какой может быть цена в России, или цена в Украине на данный кроссовер. Производитель пока не включает в свои графики выпуск машин для Европы. Но есть информация о том, что после налаживания производства автомобиля в Китае концерн планирует осуществлять сборку моделей Фольксваген Атлас для российских потребителей. Поэтому у наших автолюбителей шанс приобрести авто наверняка появится.
Обзор
Внешний облик
Немецкий пикап способен привлекать к себе повышенное внимание окружающих. Он выделяется светодиодной оптикой головного освещения с заужающимися к решетке радиатора внутренними краями, массивным передним бампером с металлической накладкой и секцией буксировочного крюка/крепления лебедки, алюминиевыми корпусами, огромными патрубками выхлопной системы
Что касается кузова концепта, то здесь можно отметить широкие арки колес, выверенные пропорции кабины и грузового борта. При этом последний имеет длину в 1 метр 628 миллиметров, подвижные крепления для транспортировки велосипедов, каноэ и прочего.
Геометрическая проходимость ФВ также заслуживает особого внимания. Покорять бездорожье машине поможет внушительный дорожный просвет, который насчитывает 249 миллиметров, внедорожная резина с маркировкой M/T — ее выраженные грунтозацепы и массивные плечевые зоны идеально подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в вязкой грязи, глине, песке.
Внутреннее убранство
Салон роскошен по части материалов отделки: на панелях присутствуют вставки из настоящего алюминия и углепластика, дверные карты, торпедо и кресла обиты нежной кожей с аккуратной прострочкой, а пластик податлив на ощупь.
Что касается оформления, то оно также вызывает положительные эмоции — красочный «инструментарий» с виртуальными показаниями информативен и предлагает множество вариантов расстановки приборов, а лаконичная центральная консоль почти лишена клавиш, ибо подавляющим большинством функций заведует комплекс мультимедиа.
Мультимедиа имеет большой дисплей с сенсорным управлением. На него выводится навигация, картинка с камер обзора, настройки шасси автомобиля, а также датчики положения его кузова в пространстве. Климат контроль управляется через нефиксируемые тумблеры — понятно и удобно.
Передние сиденья нетипично мягкие для Фольксвагена, к тому же обладают слабой боковой поддержкой. Впрочем, устроиться в них с удобством не составляет особого труда, ведь диапазоны регулировок широки. Среди дополнительного функционала значится вентиляция, которая сделает поездку в жаркое время года еще более комфортной.
На диване второго ряда вполне свободно разместятся три человека с ростом до 185 сантиметров. Но расслабиться здесь не получится по причине вертикально поставленной спинки галерки.
Ездовые качества
Ускоряется Atlas Pickup достаточно динамично — 280-сильный мотор сочетает в себе хорошую тягу во всем диапазоне оборотов, резкий отклик на подачу газа и приятный звук, а полноценно реализовывать его потенциал на ведущие колеса помогают быстрые переключения АКП. При этом трансмиссия выполняет свою работу весьма ненавязчиво и не раздражает толчками при смене передач.
Высокий центр масс заставляет осторожничать в поворотах — крены ощутимы. Однако информативное рулевое управление и намек на нейтральную поворачиваемость отчасти это компенсируют и позволяют уверенно чувствовать себя при маневрировании.
Если говорить о ездовом комфорте, то мелкие неровности длинноходная подвеска предпочитает игнорировать, не беспокоя тем самым седоков излишней тряской. На крупных же выбоинах дороги автомобиль демонстрирует довольно сильные толчки, но при сбросе скорости они почти пропадают.
Выводы: Фольксваген Атлас Пикап 2019 модельного года вряд ли уступит своему европейскому собрату — Амароку по части функционала, при этом наверняка превзойдет его с точки зрения дизайна, оснащения и комфорта.
Однако судьба новинки зависит исключительно от потребностей рынка и в случае востребованности малотоннажный грузовичок с большей долей вероятности сможет потеснить своих прямых конкурентов в борьбе за покупателя.
Фото нового Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept:
Технические характеристики
Обновленная модель получила следующие технические характеристики:
- В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 КвТ*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости.
- Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч.
- Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с.
- Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач.
Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом:
- Длинна – 4846 мм;
- Высота – 1735 мм;
- Ширина – 2029 мм;
- Колесная база – 2979 мм;
Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди. Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:
Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:
- E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;
- Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;
- GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;
- Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;
- Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии.
Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией 4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow
Внешний вид
Визуально Atlas Cross Sport остался похож на своего донора, но габариты поменялись. Обрезали не так много, но все же. Теперь длина составляет 4966 мм (срезали 71 мм), из-за меньшего клиренса высота стала на 58 мм меньше – 1720 мм.
А вот колесная база и ширина остались на своих местах, все-таки платформа та же что и была – 2980 мм и 1979 мм соответственно.
При этом переднюю часть «обрезка» не затронула. Изменилась только корма, где главным образом принесли в жертву объем багажника и сделали другой угол крыши.
В плане стилистических моментов передняя часть также приобрела несколько другой дизайн. Ведь в отличие от обычного Атласа, разработкой Кросс Спорт занималось подразделение R, которое, кстати, ставит на автомобили свой уникальный логотип.
По передку постарались без лишних элементов. Основной дизайн Атласа был излишне загроможден. Здесь убрать все лишнее, при этом оставили все узнаваемые черты.
Cross Sport получил светодиодную оптику с двумя ячейками, двухслойную решетку радиатора, где в глубине скрывается сетка, а вперед на всю ширину выступает хром. Снизу по традиции идет второй блок, состоящий из С-образных воздухозаборников и центрального диффузора. Вот собственно и все.
Сбоку можно отметить уже упомянутый измененный угол крыши, новый фирменный рисунок колесных дисков и измененную геометрию колесных арок. Сзади стало больше хрома.
Оставленные в покое габариты подчеркивает хромированная накладка, бампер получил красную полосу стоп-сигналов и еще больше хрома, которыми даже законтурили встроенные насадки выхлопа. Посередине можно отметить нишу, с под которой выглядывает фаркоп.
Экстерьер Volkswagen Atlas Cross Sport 2020
В боковой части спортивный нрав новинки выдает стремительный профиль покатой линии крыши и сильно заваленные задние стойки. Дополняют оформление профиля автомобиля раздутые колесные арки, нижняя часть которых защищена неокрашенным пластиком, хромированная окантовка окон и прорези, расположенные в передней части дверей.
Корма машины выглядит не менее ярко и сочно, в первую очередь благодаря применению солидной двери багажника, в верхней части которой расположился аккуратный спойлер. Подчеркивает стильный облик авто массивный бампер с узкой светодиодной полоской дополнительной светотехники, протянувшейся по всей ширине кормы. Также стоит отметить нестандартное оформление выхлопа и применение оригинальных светодиодных габаритных фонарей, которые визуально соединены широким хромированным молдингом.
Интерьер
Дизайн интерьера выполнен в стиле VAG и мало чем отличается от семиместной версии модели. Из отличий можно выделить разве что применение иного рулевого колеса с оптимизированным расположением кнопок и другое оформление дверных карт, которые оригинально дополнили контрастной строчкой. Кроме того, новинка будет оснащаться 12.3-дюймовым цифровым щитком приборов Volkswagen Digital Cockpit с улучшенной графикой. Также отмечается, что Atlas Cross Sport получит особые материалы отделки и расширенный список оборудования.
В расширенный список оснащения вошли:
- Премиальная 480-ваттная аудиосистема Fender Premium Audio состоящая из 12 динамиков
- Беспроводная зарядка смартфона
- Вентиляция передних кресел
- Подогрев руля и сидений второго ряда
- Большой панорамный люк
- Информативно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и модулем Car-Net Hotspot, который позволяет одновременно подключать до 4 устройств
- Технология Car-Net Remote Access позволяющая удаленно управлять некоторыми функциями авто с помощью мобильного приложения — запускать и останавливать мотор, управлять центральным замком, контролировать уровень топлива в баке, а также состояние окон и дверей
- Адаптивный круиз-контроль с функцией «Traffic Jam Assist» (автомобиль самостоятельно сможет возобновить движение после краткой остановки)
- Радар, умеющий определять дистанцию до едущего впереди автомобиля
- Активные ассистенты водителя, парковочный автопилот, система мониторинга слепых зон, обнаружение помех при выезде задним ходом, система распознавания дорожных знаков и указателей.
Технические характеристики Volkswagen Atlas Cross Sport 2020
В основе Volkswagen Atlas Cross Sport лежит та же тележка, что и у старшего представителя модели — модульная платформа MQB. Несмотря на это перевоплощение полноразмерного внедорожника Atlas в новый купе-кроссовер повлекло за собой уменьшение размеров автомобиля.
Габариты кузова Volkswagen Atlas Cross Sport:
- Длина — 4966 мм (-71 мм)
- Ширина — 1988 мм
- Высота — 1720 мм (-58 мм)
- Размер колесной базы — 2980 мм
- Объем багажника — 1141 л. (-431 л.), со сложенными сидениями второго ряда 2203 литра (-538 л.).
Что касается линейки силовых агрегатов, то на выбор покупателей спорт версии будут предложены 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор серии TSI мощностью в 238 л.с., и V-образный шестицилиндровый атмосферный агрегат объемом 3.6 литра на 280 сил. Сочетаться оба мотора будут только с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Предусмотрена для данного авто и фирменная система полного привода Volkswagen 4Motion All-Wheel Drive. Версии с шестицилиндровым движком, за отдельную плату можно будет оснастить специальным пакетом Towing package, применение которого позволит буксировать прицеп массой до 2268 кг.
Старт продаж, цена
Официальный дебют новинки запланирован на ноябрь текущего года (состоится в рамках ежегодного автошоу, которое пройдет в Лос-Анджелесе), а уже в начале 2020 года кроссовер появится в продаже. А вот будет ли поставляться он в страны СНГ на данный момент неизвестно. На выбор покупателей предложат восемь комплектаций S, SE, SE w/Tech, SE w/Tech R-Line, SEL, SEL R-Line, SEL Premium и SEL Premium R-Line. Точная стоимость новинки пока не разглашается, однако, неофициальные источники утверждают, что за авто в базовой комплектации придется заплатить минимум 28000 долларов США.
Как выглядит автомобиль
VW проделал огромную работу по разработке нынешнего облика модели. Он получился достаточно привлекательным, имеет ряд индивидуальных и узнаваемых черт, но при этом избежал такой участи, как обладание излишним количеством декоративных решений, чем грешат сегодня многие современники.
Если посмотреть на него издали, то его облик и вовсе может быть перепутан с другими аналогичными моделями, однако, при ближайшем рассмотрении открываются его особенности, как оригинального автомобиля. Резкая линия излома идущая через всю боковину машины и огибающая колёсные арки, добавляет ей оригинального стиля, а фирменная решётка радиатора с перфорацией в стиле Land Rover прибавляет изысканности.
Благодаря выдержанному подходу к прорисовке образа, у дизайнеров получился пожалуй самый лучший образец современного полноразмерного внедорожника. При этом удалось избежать излишней агрессивности и строгости во внешнем виде, чему способствует и яркая цветовая гамма, предлагаемая потенциальным покупателям, в которую входит также и жёлтый цвет. Благодаря этому автомобиль воспринимается уже иначе, как привычная для многих однотипная масса чёрных, белых или серых машин.
Стоит также отметить по-настоящему спортивные трапециевидные хромированные выхлопные трубы в корме авто, они отлично вписались во внешний облик, хотя представляют собой просто грубую бутафорию, поскольку тем самым скрывают обычный выхлоп, который спрятан за бампером.
Интерьер просторного салона просто радует глаз и отлично смотрится, особенно в его светлом исполнении, который и был представлен на тестовом автомобиле. В промежутках между плоскостями панелей располагаются деревянные вставки, которые напомнили нам старую игровую приставку Atari 2600 переработанную Sears. При этом сам дизайн свеж и достаточно современен несмотря на некоторую приверженность к классическим решениям.
Несмотря на то, что автомобили данного концерна особенно в начале 2000-х годов, готовы были постоянно проецировать на ваше лицо оранжевый свет лампочки «проверь двигатель», они всегда обладали лучшим интерьером, который можно было бы себе представить. Для этого использовались только качественные материалы, а проработка эргономики и вовсе была на самом высоком уровне. Причём уровень исполнения был таким, что вполне мог подойти и для моделей более высокой ценовой категории.
Однако в автомобиле Atlas подобное ощущение ушло, всё выглядит достаточно качественно и добротно. н VW явно отказался от такой концепции,- предложить максимум и за разумную цену. Материалы и элементы управления по-прежнему расположены с конкретным учётом требований эргономики, но все же некоторые его детали явно выбиваются из общей стилистики автомобиля и выглядят откровенно дёшево. Данную тенденцию автоконцерна можно было наблюдать на протяжении последних лет, особенно это было заметно в такой версии, как Passat, предназначенного для американского рынка.
Помимо экономии на отдельных аспектах внутренней отделки, проявился и такой неприятный сюрприз, как свист дефлекторов системы отопления и вентиляции.
А в целом автомобиль выглядит не хуже своих конкурентов, но стремления концерна к премиальному сегменту здесь уже не ощущается. К новым веяниям можно отнести его полностью цифровую приборную панель и новый мультимедийный комплекс, совместимый с большинством популярных платформ. В целом, салон машины можно охарактеризовать как строгий и функциональный, что свойственно всем автомобилям данного автопроизводителя.
Технические характеристики
Фольксваген Кросс Спорт комплектуется теми же двигателями, что и донор.
- На борту 2-литровый четырехцилиндровый двигатель на 238 л.с. при 350 Hm с поддержкой турбины.
- 3.6-литровый атмосферник с шестью цилиндрами на 280 л.с. при 360 Hm.
По трансмиссии выбора не будет – исключительно 8-ступенчатый автомат.
По динамическим показателям информации пока нет, но понятно, что более легкий кроссовер будет разгоняться быстрее своего тяжелого донора, который на 3.6-литровом агрегате выжимал сотку за 7.9 секунд.
Новый кузов привнес несколько изменений в список бортовых функций. Кросс Спорт получил систему контроля слепых зон, автономную АБС и новый адаптивный круиз-контроль.
Комплектация с атмосферником дополнительно оборудуется пакетом буксировки с расчетом до 2270 кг. Стоит отметить, что новый кросс-купе будет продаваться аж в 8 комплектациях. Привод как обычно будет передним в базе и полным в более дорогих вариантах.
Дополнительно сообщается, что укороченные Атласы получат новую систему Car-Net от Фольксваген, которая отображает состояние всех основных узлов автомобиля на экране смартфона через фирменное приложение.
Фольксваген Атлас: интерьер салона
Салон выполнен в типичном для немцев стиле: его отличает строгий дизайн и продуманная до мелочей эргономика.
Перед водителем – трехспицевый многофункциональный руль и приборная панель, размером 12,3 дюйма.
Центральную панель нельзя назвать сильно перегруженной различными элементами: на ней нашлось место 9,2-дюймовому сенсорному экрану мультимедийной системы и блоку управления климатической установкой.
Главное достоинство салона – обилие свободного места: даже на третьем ряду сидений с комфортом смогут расположиться взрослые пассажиры. Передние кресла имеют боковую поддержку и массу регулировок, позволяющих настроить сиденье «под себя». Средние сиденья рассчитаны на трех пассажиров.
Если сложить два ряда кресел, багажник становится по-настоящему огромным, достигая объема 2740 литров.
Интерьер и комплектация
Из новаций в салоне в первую очередь выделяем улучшенный медиацентр Composition Media с 8-дюймовым дисплеем – он теперь полагается всем версиям, кроме начальной S. Последнее поколение телематической системы Car-Net включает бесплатные онлайн-услуги и точку доступа Wi-Fi, с помощью которой к интернету на скорости 4G могут подключаться до четырех устройств. В числе заявленных для модели опций виртуальная панель приборов Volkswagen Digital Cockpit, трехзонный климат-контроль, фоновая подсветка, акустика Fender Premium, вентиляция передних и подогрев задних сидений, беспроводная зарядка и дистанционный запуск двигателя.
Салон нового Атлас/Терамонт
Есть обновления и в части электронных систем помощи. Автоматическое торможение с детекцией пешеходов отныне входит в стандартную комплектацию, дополняя мониторинг «слепых» зон и контроль поперечного трафика при движении задним ходом. В то же время у адаптивного круиз-контроля, предлагаемого в «старших» исполнениях, расширен функционал за счет «пробочного» автопилота Traffic Jam Assist. Он позволяет автомобилю тронуться самому, если после остановки прошло не более трех секунд.
Ну и еще у нового Атласа/Терамонта немного изменилась отделка салона. Модели теперь доступна контрастная прострочка на сиденьях и дверных панелях.
Volkswagen Atlas 2018 модельного года — похоже, что фирма VW может сделать приличный Honda Pilot
Сравнивая новый Volkswagen Atlas 2018 с самым крупным внедорожником, который есть у компании Volkswagen, то есть внедорожник Touareg, у вас может возникнуть то самое чувство, когда вы, просматривая свой фотоальбом, внезапно находите там фотографию своего отца в молодости. В глубине души вы понимаете, что он самый лучший отец в мире, и вы даже не могли представить и подумать, что когда-то он был настолько хорош собой. Примерно то же самое можно сказать и про новый Atlas, который являет нам во очию все основные технические достижения концерна Volkswagen.
VW предоставил для нашего теста совершенно новый автомобиль аж на целую неделю, что позволило сделать из этого полноценный ревю-обзор.
Сама модель Atlas – это некий антипод противопоставленный концепции Touareg, который являлся совместным проектом VW, Porsche и Audi разработанным с одной целью, создания дорогого высокотехнологичного роскошного внедорожника, который давал бы управляемость спортивного автомобиля и имел бы способность преодолевать бездорожье. Реальным прототипом новинки можно считать концепт-кар VW CrossBlue, который был представлен широкой общественности ещё в 2013 году.
Atlas – это универсальная модель, созданная для того, чтобы воплотить в себе основные потребности наиболее широкой целевой аудитории, которая предпочитает крупные семиместные кроссоверы. Реализация автомобиля пока запланирована только в США и Китае, где модель получит оригинальное название Teremont. Он построен на новой модульной платформе MQB от VW, которая используется на многих моделях автомобилей, начиная от Audi TT, SEAT Léon, Skoda Kodiak и заканчивая такими как Passat и Golf. Это всего лишь одна из самых больших и самых растянутых вариаций данной платформы. Здесь стоит отдельно упомянуть и том, что не смотря на преемственность технических решений, в его внешнем облике нет ничего такого, что свидетельствовало бы о неоригинальности новинки.
Как и подобает подобному автомобилю, он демонстрирует основательный подход к проработке вопросов качества, он просторный и удобен по всем качествам, обладает широкими возможностями трансформации. В дорогих комплектациях авто задний диван заменяется двумя широкими креслами с подлокотниками. Atlas уже изначально в своей базе имеет светодиодное головное освещение, а вот задние фонари с таким функционалом скорее всего станут опцией.
Концерну Volkswagen такое решение необходимо как никогда, поскольку в последнее время наблюдается спад интереса к существующей линейке машин компании. Именно поэтому и был создан Atlas, который призван вновь увлечь всех автолюбителей автомобилей VW за счёт максимального удовлетворения своих потребностей целевой аудитории. При этом внешний облик машины не лишён брутальности и создаёт впечатление гораздо более дорогой дорогостоящей модели.
Интерьер и оборудование
Салон кроссовера выполнены в роскошном и прогрессивном стиле. В качестве материалов отделки внутреннего интерьера концепт-кара используется кожа, лакированный пластик черного цвета и алюминий.
Автомобиль оснащается виртуальными приборами (они расположены на сенсорном экране 12,3 дюйма, установленном непосредственно за рулевым колесом). К его особенностям относят высокую детализацию графики. Автомобилист получает возможность не только считывать основную информацию, такую как расход топлива, текущую скорость автомобиля и давление масла, но и навигационные данные, информацию, предоставляемую бортовыми системами, автомобильной электроникой, и просматривать текущие настройки шасси.
На центральной консоли располагается 10.1 дюймовый сенсорный экран мультмедийного комплекса. С его помощью управляют внешними камерами обзора, установленными по периметру автомобильного кузова, навигационной системой. При помощи мультимедиа центра водитель может выйти в сеть Интернет, или синхронизировать работу комплекса со своим мобильным устройством.
Непосредственно под сенсорной мультимедийно панелью, располагается еще один сенсорный экран – климатическая установка. Водители получают возможность самостоятельно выполнить настройки оптимальной температуры и влажности внутри салона. Сенсорную панель климат-контроля отличают интуитивно понятный интерфейс и минимализм предложенных установок.
Внимание! Мультимедийная система автомобиля отвечает за включение подогрева и вентиляции кресел. Машина оснащена роскошным и эргономичным рулевым колесом, селектор коробки переключения передач имеет стильный дизайн, хорошо лежит в руке и приятна на ощупь
Под потолком располагается консоль, на которой присутствуют сенсорные кнопки, предназначенные для управления фоновой светодиодной салонной подсветкой и панорамной крышей
Машина оснащена роскошным и эргономичным рулевым колесом, селектор коробки переключения передач имеет стильный дизайн, хорошо лежит в руке и приятна на ощупь. Под потолком располагается консоль, на которой присутствуют сенсорные кнопки, предназначенные для управления фоновой светодиодной салонной подсветкой и панорамной крышей.
Внутреннее пространство
Оформление салона «немца» оставляет противоречивые впечатления. С одной стороны, архитектура панели, эргономика и оснащение салона не позволяет и на секунду усомниться, что новинка принадлежит к семейству Фольксваген. Даже прикрыв эмблему на рулевом колесе, по оформлению торпедо угадывается корпоративный дизайн интерьера выпускаемых моделей из Вольфсбурга. Однако с другой стороны, производитель явно сэкономил на материалах отделки – так, используемый пластик непривычно жесток на ощупь и весьма бюджетен на вид. Оставляет желать лучшего и качество звукоизоляции салона машины – если на небольших оборотах работ мотора в салоне вполне комфортно, то когда стрелка тахометра приближается к отметке в 2.5 тысячи оборотов, разговаривать в салоне приходится, заметно прибавляя громкость.
Впрочем, по всем остальным показателям салон автомобиля заслуживает самых высоких оценок. Современная передняя панель включает в себя большой цветной монитор мультимедийного комплекса, ниже на центральной консоли разместился привычный «фольксвагеновский» блок управления климатической установкой. Большие кресла имеют уверенную боковую поддержку, вполне достаточную, чтобы водитель и передний пассажир надежно и удобно себя чувствовали при активной езде или при передвижении по плохим дорогам.
В семиместной версии исполнения кресла третьего ряда являются полноценными и рассчитаны на длительное путешествие взрослых пассажиров. При этом багажный отсек автомобиля способен принять изрядное количество поклажи.
В целом, салон автомобиля рассчитан на американских покупателей – здесь можно обнаружить обилие подстаканников, огромный панорамный люк в крыше и обогрев сидений второго и третьего ряда. А вот механизмы складывания второго и третьего рядов кресел по старинке механические, электроприводы не получится заказать даже за дополнительные деньги.
Работа основных агрегатов
Этой новой моделью приятно управлять, а благодаря его просторному салону а также неплохой отделке, остаётся приятное общее впечатление. В ходе проведенного теста мы испытали не только удобство третьего ряда, но и возможность трансформации самих сидений, в результате чего отметили отличную проработанную кинематику и лёгкость всех проделанных операций
При посадке в последнем ряду особое внимание уделяется складыванию средних сидений,- в Atlas они могут наклоняться целиком вместе с подушкой, что обеспечивает широкий проход
Это очень важно, поскольку полноразмерные сидения третьего ряда давно уже стали неотъёмлемой частью имиджа больших семейных автомобилей
Что касается багажника, то он остаётся вполне вместительным даже с учётом семиместной посадки, а при сложенных сидениях способен вместить и длинномеры, вроде широкоформатного телевизора или кухонного стола.
Как только Volkswagen удастся обновить свою линейку микроавтобусов, то следующим его шагом должна стать модернизация Atlas, которая позволит ему конкурировать со спортивными моделями. Пока же это лучшее семейное транспортное средство от данной компании.