Джипы фольксваген: три на букву т и один пикап на а

Volkswagen Touareg

Экстерьер

Согласно канонам немецкой компании, внешность модели выполнена в спокойном и выдержанном стиле – ничего кричащего в образе, только сила и мощь. У внедорожника спокойный передок, с 2-линейной радиаторной решеткой, серьезным воздухозаборником, гранеными линиями оптики, солидным и красивым профилем, и не менее выразительной кормой – это нельзя не заметить на фото.

Интерьер и цены

Салон Volkswagen в высшей степени шикарный – дорогие отделочные материалы, идеальная сборка, безупречная эргономика, плотные, но не жесткие, кресла с отменной боковой поддержкой, простор в салоне джипа. Цены начинаются с отметки в 1 991 000 руб. и доходят до 3 587 000 руб.

Двигатели

У модели их целых 6 штук! 3.0 TDI выдает 204 коня, 3.0 TDI с иными настройками развивает 245 лошадок, 3.6 FSI в состоянии выдать 249 л. с., 4.2 TDI сообщает внедорожнику 340 пони, 4.2 FSI может развить 360 л. с., а самым мощным на новом джипе оказался 3.0 TSI Hybrid, который «дарит» 379 коней. Разгон у Volkswagen варьируется от 8.5 до 5.8 сек.

https://youtube.com/watch?v=Qdiats4jfmI

КПП и Шасси

«Механики» у премиального внедорожника нет вовсе – только новые, 8-диапазонные «автоматы».
Подвеска у Фольксвагена явно не рассчитана на внедорожные подвиги – на обеих осях джипа конструкторы оставили полностью независимую, многорычажную компоновку. Также модель внедорожника располагает гидравлическим усилителем руля и дисковыми, вентилируемыми тормозными механизмами.

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Volkswagen Tiguan

Экстерьер

Данный Фольксваген из модельного ряда концерна является просто уменьшенным и более скромным вариантом Туарега – это сразу заметно на фото. У кроссовера столь же аристократичная внешность, ровные и прямые линии, похожая оптика и радиаторная решетка, немного наклоненный вперед кузов и симпатичная кормовая часть. Правда, возможности чуть меньше , чем у предыдущего внедорожника.

Двигатели

Силовых агрегатов у Volkswagen также масса – кроссовер обладает 6-ю моторами с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Самый слабый 1.4 TSI развивает 122 л. с., 1.4 TSI с иными настройками в состоянии выдать уже 150 коней, 2.0 TSI еще на 20 л. с. мощнее – 170 лошадок, аналогичный 2.0 TSI прошит до 200 л. с., а самым мощным оказывается 2.0 TSI – 210 пони. Но есть у «джипа» и турбодизель – 2.0 TDI, выдающий 140 л. с.

КПП и Шасси

В коробках передач у кроссовера недостатка нет – у джипа имеется 6-скоростная механическая КП, 6-диапазонный «автомат», но есть у модели и новая преселективная трансмиссия (на 6 и на 7 передач).
Подвеска Фольксвагена полностью городская, нацеленная на комфорт и управляемость. Кроссовер располагает полностью независимой ходовой частью, с многорычажной схемой сзади и стойками McPherson спереди. Тормоза у джипа дисковые, а усилитель баранки – электрический.

Интерьер и цены

Внутренний мир Volkswagen строг и выверен до мелочей. Эргономика продумана досконально, кресла очень удобны, простора внутри модели достаточно, сборка отменная, с ниточными зазорами, обзорность тоже на высоте. Цены на кроссовер производитель заявил от 947 000 руб. и до 1 515 000 руб.

Европейские комплектации

Для Европы Фольксваген Т-Кросс доступен в четырех вариантах оснащения:

  • Basic (базовый вариант);
  • Life;
  • Style;
  • R-Line (спортивная версия).

Цена модели Т-Кросс в Германии по состоянию на июль 2020 года начинается от 17975 €, базовая комплектация предполагает наличие опций:

  • электростеклоподъемников всех дверей;
  • светодиодных задних фонарей;
  • центрального замка;
  • аудиосистемы с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • «шторок», боковых и фронтальных подушек безопасности (всего 6 аэрбегов);
  • систем ABS, ASR, электронной стабилизации, помощи при торможении, предупреждения об опасности столкновения и выхода из полосы движения, обнаружения пешеходов;
  • датчика света.

Авто в комплектации Life дополнительно оборудуется климат-контролем, датчиками парковки, также машина комплектуется литыми дисками колес R16, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, полностью дисковыми тормозами.

В версии «Стайл» немецкий субкомпактный кроссовер оснащается легкосплавными дисками R17 и шинами 205/55, дополнительно здесь есть противотуманные фары, система определения сонливости водителя, полностью светодиодное освещение.

Базовая стоимость T-Cross в исполнении Style (1.0 TSI, 6MT) равна 23700 Euro.

За дополнительную плату покупатель может заказать опциональное оснащение, такое как:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоуправление дальним светом;
  • ассистент парковки;
  • навигационную систему;
  • аудиосистему премиум-класса с шестью динамиками и сабвуфером;
  • Bluetooth с возможностью беспроводной зарядки.

Также опционально доступны спортивные сиденья с отделкой разного цвета, литые диски R16, R17 и R18 с множественными вариантами рисунков.

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Volkswagen Taigun

Экстерьер

Это небольшой кроссовер от немецкой марки, выпущенный как ответ на японский Nissan Juke. Он еще совсем новый и не докатил до дилерских центров. Такой Volkswagen выделяется дутыми формами крыльев, строгим передком, наличием 2-х дверей и скромного багажного отсека.

Двигатели

Модель оснастят литровым силовым агрегатом с рядной конструкцией, 3-мя цилиндрами, непосредственным впрыском и турбонаддувом, выдающим, несмотря на малый объем, 110 коней. Крутящий момент джипа, впрочем, очень неплох – 175 Нм.

КПП и Шасси

В качестве трансмиссии для Фольксвагена предлагается только 6-скоростная механическая коробка.
Подвеска внедорожника стандартная, а полного привода у джипа нет – только передний.

Интерьер и цены

Фото салона внедорожника передает всю его оригинальность. Большой спидометр, занимающий почти всю приборную панель Фольксвагена, 3-спицевый руль, белого цвета торпедо и простенькая аудиосистема. Цены на новый кроссовер еще не озвучены.

Технические характеристики Volkswagen Tharu 2020

Volkswagen Tharu 2020 года выпуска построен на платформе MQB, поэтому технически он сильно похож с Skoda Karoq. По форме боковых линий, арке колес модель напоминает чешский кроссовер. Конструктивных изменений претерпела только передняя часть автомобиля и задние стопы, которые стали светодиодными.

По заявлению производителя, европейские потребители увидят автомобиль, собранный на платформе Karoq.

Двигатель

На китайском авторынке доступны кроссоверы только с двумя типами силовых агрегатов TSI, работающих на бензине. К ним относятся моторы объемом 1.4 л и 2.0 л мощностью 150 л.с. и 186 л.с. соответственно.

На российский рынок новинка приедет с тремя вариантами движков:

  • атмосферным на 1.6 л;
  • турбированным на 1.4 л;
  • турбированным на 2.0 л.

В зависимости от литража, мощность агрегатов варьируется от 110 до 186 лошадей. Европейцам дополнительно будут доступны модели с бензиновыми моторами EA888 2.0TSI с турбонаддувом. Вполне возможно, что в РФ появятся дизельные 2-литровые моторы с относительно небольшим расходом топлива.

Ходовая часть

Фольксваген Тару 2020 года представляет собой компактный передне- или полноприводный внедорожник SUV сегмента. Автопроизводитель называет его самым бюджетным кроссовером, который сочетает в себе:

  • современное оборудование;
  • стильный дизайн;
  • эргономичный салон.

Силовые агрегаты паркетника обзаведутся разными вариантами коробок передач:

  • малолитражки доукомплектуют 6-диапазонным автоматом или 5-сторостной механикой;
  • «турбочетверка» на 1.4 л получит 7-ступенчатый робот DSG;
  • самые мощные моторы оснастят 7-ступенчатым роботом DSG, но с мокрым сцеплением.

И если первые 2 типа двигателей будут комбинироваться с передним приводом, то «топ-модификация» получит систему полного привода. При этом на задней подвеске появится муфта Haldex.

Передняя подвеска у всех модификаций паркетника представлена стойками McPherson, а вот задняя часть будет иметь на выбор:

  • многорычажную балку – для полного привода;
  • полузависимую балку – для переднего привода.

Базовое оборудование

Бюджетный кроссовер позаимствует комплектацию внедорожника T-Cross. И разница между автомобилями будет заключаться только в оформлении кузова и технических параметрах. В стандартной комплектации паркетника будут:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • салонный очиститель воздуха;
  • системы ABS+EBD;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема;
  • подушки безопасности;
  • обогрев внешних зеркал;
  • стояночный тормоз электронного управления;
  • парковочные радары;
  • крепежи под установку детского автокресла;
  • стеклопакеты с электронным управлением;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • LED ДХО.

Салон

Интерьер компактного кроссовера выполнен в «фамильном» стиле, поэтому вы не найдете в нем неуместных декоративных вставок и броских аксессуаров. При осмотре взгляд цепляется за:

  • 3-спицевый мульти-руль;
  • стильную панель приборов с аналоговой шкалой;
  • крупный бортовой компьютер.

На центральной консоли установлен развлекательный центр с ярким дисплеем, а под ним находятся симметричные дефлекторы с управлением климатической установкой.

Просторный салон с 5-местной раскладкой оснащен эргономичными креслами. Передние сиденья имеют анатомическую рифленую спинку с боковыми валиками. Нет претензий и к багажному отсеку Трау, вместительность которого составляет , а при раскладывании задних сидений она увеличивается до 1500 л.

История модели

Немецкий производитель анонсировал серийный выпуск VW Tharu еще в 2017 году. В этот год было зарегистрировано имя нового кроссовера, который станет в один ряд с:

  • T-Cross;
  •  Tiguan.

Официальный дебют паркетника произошел в Пекине в 2018 году. Хотя он предстал только в концептуальном обличии и имел другое название – Powerful Family SUV. Но спустя пару месяцев автолюбителям презентовали серийную версию кроссовера. По сути, он стоит немного ниже Tiguan, и до российского авторынка доберется укороченная версия автомобиля.

Производство паркетника началось в 2019-2020 годах совместно с выпуском SAIC-Volkswagen на территории Китая. По заявлению Херберта Дисса, ежегодно на мировой авторынок будет поступать не менее 400 000 кроссоверов. Чуть позже его сборкой стали заниматься на заводах в:

  • Мексике;
  • Германии;
  • Аргентине.

В 2020 году Фольксваген Тару стали собирать на производственных мощностях российских автозаводов.