Фольксваген т-кросс 2020

Кузов нового купе-кроссовера Renault Arkana

Новая Аркана сочетает в себе элегантность седана и характер кроссовера. При сборке кузова использовали высокопрочные стали и сверхпрочные силовые панели. При сравнении с другими автомобилями концерна, представленными на российском рынке, в SUV значительно усилили пол, подрамник, моторный щит и стойки.

Переднюю поперечную у Renault Arkana выполнили из стали горячей штамповки. Что обеспечило жесткость кузова на кручение более 310 000 Нм/град. Жесткий кузов – высокий уровень безопасности транспортного средства, снижение шумности и улучшенная управляемость. Специальные конструкциии переднего бампера и капота позволили уменьшить риск травмы при наезде на пешехода. В максимальной комплектации Renault Arkana оснастили шестью подушками безопасности.

Renault Arkana уже прошел испытания, полностью соответствует климатическим условиям и требованием России. На независимых краш-тестах ARCAP компания рассчитывает получить максимальный рейтинг.

Салон и багажник

Интерьер встречает знакомой по модели Поло архитектурой передней панели, но на центральной консоли появилось несколько дополнительных кнопок. Эргономическая составляющая ожидаемо на высоком уровне, а материалы отделки, несмотря на то, что явно бюджетные, оставляют в целом приятное впечатление. При этом в старших комплектациях доступны двухцветные схемы обивки с яркими вставками на панели и межпассажирском тоннеле.

Салон

Стандартный набор оборудования Volkswagen T-Cross весьма насыщен: присутствуют светодиодные задние фонари, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, электрические стеклоподъемники всех дверей, регулируемое по высоте сиденье водителя, предупреждение фронтальных столкновений с обнаружением пешеходов, автоторможение, мониторинг «слепых» зон и поддержание рядности движения. За доплату и в более дорогих комплектациях (варианты оснащения Life и Style) предлагаются полностью диодная оптика, кондиционер или двухзонный климат-контроль, цифровая панель приборов, беспроводная зарядка гаджетов, мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном, до 4-х USB-портов, аудиосистема Beats Audio мощностью 300 Вт, адаптивный круиз-контроль, слежение за состоянием водителя и продвинутый автопарковщик.

Багажное отделение

Багажник со сложенной левой секцией

Конфигурация пятиместного салона и багажного отсека паркетника обеспечивает максимально эффективное использование внутреннего пространства. Второй ряд сидений помимо того что, что расположен на 55 мм выше первого, еще оснащен функцией продольной регулировки в диапазоне 140 мм. Если сдвинуть задний диван до упора назад, то высвободится место для удобного размещения даже высокорослых седоков. В то же время крайнее переднее положение позволит нарастить объем багажника с базовых 385 до 455 литров. Складывать задние сиденья можно по частям (схема 60:40) или все сразу, увеличив тем самым вместительность грузового отсека до максимальных 1281 литра. Перевозка длинномеров до 2 метров становится возможной при опущенной спинке переднего пассажирского сиденья.

Технические характеристики Фольксваген Кросс Блю

Кроссовер Volkswagen Crossblue Coupe оснащается гибридной силовой установкой, которая представлена 2-литровым 190-сильным TDI дизельным агрегатом, электродвигателя с мощностью в 54 лошадиные силы для передних колес и электромотора с мощностным потенциалом в 114 лошадиных сил с предназначением для задних колес. Интегрированные электродвигатели осуществляют свое функционирования благодаря литий-ионным аккумуляторным батареям. В качестве трансмиссии используется автоматическая шестиступенчатая DSG коробка передач с наличием двух сцеплений.

Интегрированная силовая установка выдает максимально возможную мощность в 305 лошадиных сил. При наличии полной зарядки аккумуляторных батарей и функционирующем дизельном двигателе кроссовер Фольксваген Кросс Блю цена которого будет озвучена ближе к началу серийного производства и реализации автомобиля, способен за 7,5 секунд достигать 100 км/ч с дальнейшим максимумом в 204 км/ч. При передвижении исключительно на тяге электродвигателей внедорожник проехать способен порядка 30 км, однако максимальная скорость при этом будет ограничена показателем в 120 км/ч.

Кроме того, новый Фольксваген Кросс Блю обладает высокотехнологичной гибридной установкой, которая полностью разрядить аккумуляторы не позволит, для предотвращения чего задний и передний электромоторы работать могут в качестве генераторов. Помимо всего прочего в оснащение автомобиля входит система рекуперации энергии торможения. Столь технологичная система позволяет кроссоверу потреблять в смешанном режиме движения в пределах 5 литров топлива.

Мультимедиа с потенциалом

Этот плюс я выдал Аркане авансом. Пока система откровенно сырая и местами непродуманная. У нее отличный потенциал, если производитель захочет внести правки.

Например, в дорогих версиях есть четыре камеры, дающие полную картинку вокруг машины. Но посмотреть склеенное воедино изображение нельзя — только по очереди с каждого объектива. Есть раздел выбора ездовых настроек. Вот только параметров в нем до смешного мало. По сути — только усилие на руле.

«Поиск спутников» — эта пессимистичная надпись выпадала за два дня теста несколько раз и не желала уходить. Мультимедиа Арканы с отличным потенциалом, но пока недоработанная.

Без поддержки Android Auto и Apple CarPlay сегодня никуда: все же стали гаджетоманами — не одобрят. Arkana работает еще и с новейшим приложением Яндекс.Авто. Пока получается не очень, и претензии тут, полагаю, больше к разработчику. Но уж коль автопроизводитель декларирует полноценное сотрудничество, надеюсь, мультимедийный интерфейс «допилят» до хорошего уровня. Все предпосылки для этого есть.

VW Taigun (2012)

Этот концепт был разработан в 2012 году, и предлагает ответвление от модели VW Up. Но судя по размерам кроссовера концепт ближе к модели Polo. Длина машины составляет 3,86 метра, ширина 1,73 метра и высота 1,57 метра.

Новая планированная модель Тайгун отлично подходит для больших городов с плотным дорожным трафиком и должна стать популярной по всему миру. Но к сожалению, пока что Volkswagen Group не дает зеленый свет для запуска серийного производства. Но с запуском новой мобильной архитектуры в ближайшие годы есть вероятность, что машина выйдет на рынок. Правда возможно модель претерпит внешние изменения и может быть получит новое название.

Интерьер концепта далек от совершенства. Но с учетом того, что эта машина разработана более 5 лет назад, в случае выхода этой машины в серийное производство салон кроссовера будет выглядеть более современно.

Технические характеристики

Обновленная модель получила следующие технические характеристики:

  1. В качестве силового агрегата на кроссовер устанавливаются гибридные моторы на 335 и 314 лошадиных сил соответственно. Они заряжаются от литий-ионных батарей емкостью 18 и 2 КвТ*ч. Первый аккумулятор позволяет преодолеть расстояния в 42 километра, при максимальной скорости 209 км/ч. Второй, 2 километра при аналогичной скорости.
  2. Бензиновые силовые агрегаты представлены моторами TSI и VR6 на 235 и 280 лошадиных сил. Оба двигателя способны разогнать Фольксваген Атлас Кросс Спорт до скорости 210 км/ч.
  3. Динамические показатели электромоторов позволяют разогнать автомобиль до 100 километров в час за 5,4 и 6,5 с., а бензиновые за 8,6 и 8,9 с.
  4. Автомобиль оснащается роботизированной 6 скоростной трансмиссией DSG, и 8 скоростной автоматической коробкой переключения передач.

Габаритные размеры Volkswagen Atlas Cross Sport 2019 года выглядят следующим образом:

  • Длинна – 4846 мм;
  • Высота – 1735 мм;
  • Ширина – 2029 мм;
  • Колесная база – 2979 мм;

Внимание! Автомобиль оснащается сразу двумя типами моторов: электрическими двигателями, которые работают с шестиступенчатой роботизированной коробкой переключения передач, и приводят в движение задние колеса автомобиля, и бензиновыми, которые функционируют с восьмискоростной автоматической трансмиссией, и установлены спереди. Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

Гибридный мотом может функционировать в нескольких режимах работы:

  • E-Mode: автомобиль приводится в движение при помощи работы только заднего электрического двигателя;
  • Hybrid: режим работы подразумевает автоматическое переключение с бензинового двигателя на электрический, и обратно;
  • GTE: режим езды с включенными спортивными настройками;
  • Off-road: в данном режиме постоянно активен полный электрический привод;
  • Battery Hold/Battery Charge: активация режима позволяет увеличить срок службы аккумуляторов за счет экономного расхода энергии.

Внимание! Автомобиль оснащается продвинутой опцией  4Motion Active Control, благодаря которой, автоматически выбирается наиболее оптимальный режим работы, в зависимости от дорожного покрытия. На выбор On-road Comfort или On-road Eco), Off-road (Rocks, Sludge или Sand, Gravel), Sport и Snow

Салон

По салону отметить нечего. Здесь полная копия предшественника, за исключением объема багажного отделения, которое закономерно уменьшилось.

Tayron предлагал 603 литра, а у кросс-купе это и без того небольшое значение уменьшилось до 200 л.

Зато электронное оснащение радует наличием:

  • Виртуальной 11.7-дюймовой приборной панели;
  • Мультимедийного тачскрина на 9 дюймов;
  • Wi-Fi-точки;
  • 3-зонным климатом;
  • Электроприводом, подогревом и вентиляцией передних кресел;
  • Панорамной крышей;
  • Ступенчатой регулировкой спинок заднего дивана.

Стильный дизайн (хотя ориентированная на водителя архитектура торпеды также вызывает вопросы) упакован в премиальную отделку с использованием кожи Алькантара и карбоновых декоративных вставок.

Системы безопасности нового Volkswagen T-Cross 2019

Так, новый компакт-кроссовер получит в своё распоряжение:

  • Фронтальные эирбеги;
  • Боковые эирбеги + шторки безопасности;
  • Светодиодные фонари, включая ДХО;
  • Антиблокировочную систему торможения;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Круиз-контроль;
  • Систему автоматического замедления;
  • Технологию удержания авто в заданной полосе;
  • Ремни безопасности спереди и сзади;
  • Камеру обзорности назад;
  • Светодиодные противотуманные огни;
  • Парковочный помощник «Park Assist»;
  • Обогреваемые внешние зеркала с электроприводом;
  • Иммобилайзер мотора;
  • Isofix-крепления для установки детских кресел и многое другое.

Внешний вид

Как уже можно было понять, технические характеристики отнюдь не стали изюминкой новинки, а вот внешний вид — это именно то, на что стоит обратить все свое внимание при изучении данного автомобиля. VW славится своим достаточно строгим дизайном

Автомобили концерна всегда выдержаны в одной величественной и безукоризненной стилистике. И Nivus полностью перенимает фирменный стиль, но в отличие от других моделей, приносит ту самую свежесть, которой у Фольксваген не было уже давно

VW славится своим достаточно строгим дизайном. Автомобили концерна всегда выдержаны в одной величественной и безукоризненной стилистике. И Nivus полностью перенимает фирменный стиль, но в отличие от других моделей, приносит ту самую свежесть, которой у Фольксваген не было уже давно.

Передок и отдельные элементы кормы унифицированы со старшим SUV, колесная база с хэтчем Polo, но все остальное полностью свое. Свой оригинальный рисунок колесных дисков, пластиковая защита арок и порогов, стекольная рама на дверях, и силуэт — главная особенность бюджетного кросса.

Все пропорции, градус крыши, свесы по обе стороны колесной базы, штамповка металла — все выполнено досконально. Эта модель VW точно не останется без внимания на дороге, невзирая на цену и слабую технику.

Можно даже с уверенностью заявлять, что концерн пересмотрит свою политику в отношении модели, как только продажи перевалят за 200 000 единиц, а такой результат безусловно будет.

Еще больше представления о Nivus дают габариты:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4266 1750 1493 2566

Колеса будут представлены 17-дюймовыми легкосплавами и покрышками 205/55.

Технические характеристики

Новый кроссовер будет собираться на платформе MQB, что в переводе с немецкого означает – «Модульная поперечная матрица». Это современное инженерное решение позволяет легко адаптировать сборочный конвейер под разные классы автомобилей.

Планируется установка гибридного двигателя с интеллектуальным приводом на все колеса. В его составе будет электродвигатель с крутящим моментом 220 Нм, мощностью 40 кВт и шестицилиндровый бензиновый движок FSI, объемом 3,6 л. Последний способен развивать мощность 280 лошадок, с крутящим моментом 360 Нм. Но производители посчитали это недостаточным и помимо переднего электромотора, оснастили кроссовер еще и задним, с параметрами – 85 кВт, при 270 Нм крутящего момента. Вся эта гибридная установка позволяет выдавать до 360 лошадиных сил мощности. Впечатляюще, не правда ли?

Что касается коробки передач, то новый Volkswagen Cross Coupe GTE оснастят шестиступенчатым роботизированным механизмом DSG. Она позволит двигателю разгонять автомобиль до скорости 96 км/ч всего за 6 секунд, а максимально можно будет выжать из мотора 209 км/ч. Для спорткара – это немного, а вот для городского кроссовера, с повадками внедорожника, самое то.

Заявлено, что аккумуляторные, литий-ионные батареи позволят автомобилю проехать на электротяге до 32 км.

Представителями компании Фольксваген были озвучены данные о расходе топлива новой модели. На сотню километров расход составит 3,6 литра бензина. При объеме бензобака 80 литров, запас хода составит более 2 тысяч километров.

Удивительный внешний вид

Официальные фото и видео материалы дают наглядно понять, что именно ждет покупателей новинки. Это мощный, стильный дизайн, который успел обзавестись не менее привлекательным и интересным салоном. Но сперва, все же, изучим внешние аспекты. Передняя часть оснащена полностью светодиодной, довольно компактной по своим размерам оптикой, это хорошо видно на фото. Небольшая зауженная фальш решетка радиатора, две крупные перекладины, заключенные в хром, мощные, изысканные бампера.

Очевидно, дизайнеры хотели сделать свое детище солидным, внушающим доверие в плане надежности, качества. В профильной части Фольксваген Кросс Купе GTE отметим сам образ, который олицетворяет собой силу, уверенность, напористость. Большие колесные арки готовы принять у себя солидные диски, а наружные зеркала заднего вида выглядят просто-таки великолепно. По фото заднюю часть можно даже назвать простой. Всему виной эти плавные, ровные линии. Но все же не спешите с выводами.

Даже сзади Фольксваген Кросс Купе GTE смотрится на все сто. Не забываем про мощный бампер, габаритную светодиодную начинку оптики, небольшую, но удобную дверь багажного отсека. Все это формирует завершенный, утонченный и очень привлекательный образ достаточно крупного кроссовера. За бензин можно не платить! Хитрая методика экономии топлива на 80%…Читать далее>>> Габаритные размеры И действительно, хотя Volkswagen Cross Coupe GTE будет меньше, нежели Cross Blue, габариты концепта впечатляют. Итак, они окажутся следующими: Длина 4847 Ширина 2030 Высота 1736

Новый кузов

Чисто технически кроссовер представляет собой приподнятый вариант хэтчбека Поло, однако у Фольксваген Т-Кросс 2019 новый кузов имеет свои собственные внешние панели и увеличенную высоту, что в сумме прибавкой клиренса дает 1550 мм габарита по вертикали. Длина составляет 4140 мм, а ширина – схожие с оригиналом 1750 мм. К еще одним особенностям следует отнести два варианта внешнего оформления экстерьера, где один выполнен с претензией на премиум, тогда как в другом доминируют спортивные нотки. Дизайн интерьера почти полностью повторяет салон европейского Поло шестого поколения с поправкой на более высокую посадку и простор над головами водителя и пассажиров. Дорожный просвет в российской спецификации составит 190 мм, а объем багажника со сложенным задним диваном равен 400 литров.

Дизайн интерьера

Судя по фотографиям, при создании этой модели были использованы самые инновационные технологии автомобилестроения. Несмотря на то что это пока лишь выставочный образец, серийный вариант отделки салона вряд ли будет иметь сильные отличия от концепта.

Внутреннее пространство нового кроссовера просто сияет тщательно подобранными деталями и сделано в соответствии со строгим немецким качеством. Инженеры Фольксваген изначально оснастили салон пятью местами для пассажиров, вместе с водителем, но есть информация, что будет комплектация, рассчитанная на посадку семерых человек.

На данный момент интерьер салона укомплектован передними сиденьями с хорошей боковой поддержкой и задним диваном для трех пассажиров. Стоит отметить, что спинки задних сидений раздельные, это не только создает дополнительный комфорт для сидящих, но и облегчает перевозку длинномерного багажа. При необходимости можно сложить задний диван, получив солидное пространство для грузов. Пока остается неизвестно, какой объем будет у багажного отсека.

Обзор

Внешний вид

Терамонт Купе, пожалуй, можно назвать одним из самых красивых кроссоверов, которые когда-либо выпускались под немецкой маркой. Автомобиль способен привлекать приземистым кузовом, у которого развиты колесные арки, крылья и очень низкая крыша.

Также внимания удостаиваются светодиодные фары, стильная облицовка радиатора с хромированными вставками, массивные бамперы. Финальным штрихом в гармоничном облике немецкого SUV следует считать колесные диски с уникальным оформлением, которые обуты в низкопрофильную резину и придают модели немалую долю агрессии.

Внутреннее пространство

Качество материалов отделки в салоне данной модели не обсуждается — оно очень высокое, равно как и уровень сборки. При этом, несмотря на разнообразный функционал передней панели, эргономика находится на приемлемом уровне и особого привыкания органы управления не требуют.

Приборная комбинация — полностью виртуальная. Она радует глаз четкой и насыщенной графикой, качественной анимацией и информативностью. Можно похвалить за качественную картинку и центральный тачскрин мультимедиа.

Причем на него может выводиться информация с камер обзора, навигации, интернет-сервисов и данные о синхронизации с мобильными устройствами — все это делает эксплуатацию авто более удобной, интересной.

Передние кресла с электрорегулировками огорчают не самой анатомичной геометрией посадки — у них слишком тесные боковые валики и короткая подушка, что вряд ли понравится крупным людям. Если же говорить о заднем диване, то он спокойной вмещает у себя двух взрослых пассажиров ростом до 190 сантиметров и помехой этому не станет даже ниспадающая крыша — места для головы предостаточно.

Ездовые свойства

В движении купеобразный кроссовер от ФВ способен доставить немало приятных моментов. Он воспринимается цельным автомобилем с понятными реакциями, а также с хорошо настроенным шасси.

В частности, рулевое управление модели чувствительное, с хорошей обратной связью, что вкупе с небольшими кренами кузова позволяет уверенно проходить связки даже сложных поворотов. При этом подвеска очень энергоемкая и играючи отрабатывает удары от крупных дорожных выбоин, но плавность хода все же низковата и проявляется это в частой тряске.

Гибридная силовая установка в работу включается мягко, почти незаметно. На малых скоростях авто способен передвигаться полностью на электрической тяге, тогда как при интенсивном ускорении задействованы все три двигателя — это обеспечивает мощную тягу вплоть до 200 км/ч.

При этом нужно отметить, что электронный ограничитель скорости установлен на отметке в 207 км/ч, впрочем, и этой скорости вполне достаточно для драйва. Ощущения от набора хода усиливает шестидиапазонная роботизированная трансмиссия — она действует очень быстро, одновременно с этим плавно, поэтому тяга на колеса остается всегда стабильно и почти неразрывной.

Как вердикт: Новый Фольксваген Терамонт Купе вполне способен отвоевать себе место в премиум-сегменте. Он обладает приятной управляемостью, эффектным дизайном, хорошей динамикой разгона.

Впрочем, ездовой комфорт сильной стороной модели не является, что для многих может сыграть решающее значение при выборе подобного авто.

Фото нового Volkswagen Teramont Coupe:

Интерьер Фольксваген Кросс Блю

Благодаря имеющейся крупногабаритной колесной базе кроссовер Фольксваген Кросс Блю купе в своем салоне, при отделке которого используется дерево, алюминий и высококачественная кожа, с предельной комфортабельностью разместить может шестерых пассажиров на имеющихся трех рядах сидений. При этом для каждого из них предусмотрено отдельное кресло, обладающее ярко выраженной поддержкой, плотным наполнением и отличным профилем. Правда, для серийной модификации будет предусмотрен и трехместный диван для второго ряда посадочных мест, в результате чего перемещаться сможет до семи человек.

Передняя часть салона Volkswagen Crossblue цена которого еще находится на стадии рассмотрения, выглядит вполне реалистично и, предположительно, такой и останется в серийной вариации автомобиля. При рассмотрении интерьера обнаруживаются плавные изгибы торпедо и стильная приборная панель, плавно переходящая в мощный тоннель. Интегрированный 10,2-дюймовый сенсорный дисплей избавил салон от множества кнопок и ручек, так как его возможности позволят водителю управлять многими функциями.

Во втором ряду Фольксваген Кросс Блю купе для двоих пассажиров имеется практически столько же места, как в лимузине. Кроме того, для них предусмотрены в подголовниках передних сидений iPad mini, собственный блок для управления четырехзонным климат-контролем, а также размещенные на потолке дефлекторы системы кондиционирования.

Благодаря легкой трансформации кресел второго ряда Volkswagen Crossblue цена которого пока не разглашается, на третий ряд сидений можно попасть без каких-либо затруднений. На галерке места хватает даже для размещения взрослых пассажиров, которые явно не будут испытывать дискомфорт. Если же сложить третий ряд кресел, то багажное отделение с 600-миллиметровой длиной и объемом в 335 л увеличиться до длины в 1387 мм и объема в 812 л. При складывании же второго ряда получиться настоящая грузовая площадка с объемом порядка 2000 литров и длиной в 2230 мм. Кроме того, сложенное первое сиденье последний показатель сможет увеличить до 3110 мм.

Обзор

За концерном Volkswagen давно закрепилась репутация производителя, рассчитанной на широкие массы и, возможно, именно этим можно объяснить стремление немцев предложить рынку максимально возможный выбор кроссоверов – от бюджетных до премиальных.

Теперь в модельном ряду: Tiguan, T-Roc, Tharu, Teramont, Tayron и Toureg появился самый младший брат «паркетного семейства» – Фольксваген Т-Кросс 2019!

Кроссовером эту машину можно назвать с большой натяжкой, поскольку в ее основе лежит модульная платформа MQB-A0, использовавшаяся для постройки компактного хэтчбека Polo.

При одинаковой колесной базе новинка T-Cross обзавелась удлиненным (на 54 мм.) и более высоким (на 97 мм.) новым кузовом, в котором посадка водителя и пассажиров стала выше на 100 мм.

Покупателям нового Фольксваген Т-Кросс 2019 будет предлагаться на выбор четыре силовых установки:

  • 1,0-литровая бензиновая TSI (95 л. с.),
  • 1,0-литровая бензиновая TSI (115 л. с.),
  • 1,5-литровая бензиновая TSI (150 л. с.),
  • 1,6-литровая дизельная TDI (95 л. с.)

Автоматическую трансмиссию в виде семиступенчатого «робота» DSG, наряду с механической 6-МКПП, получит версия с бензиновыми 1,0 и 1,5 TSI, тогда как для «дизеля» инженеры предусмотрели выбор между «роботом» и 5-МКПП.

Паркетник Фольксваген Т-Кросс 2019 будет выпускаться только с переднем приводом, а в наиболее бюджетной версии вообще станет оснащаться барабанными задними тормозами.

Экстерьер

Кроссовер Фольксваген Т-Кросс 2019 модельного года получил довольно яркую внешность, в которой прослеживается попытка дизайнеров сделать машину не похожей на ближайших соплеменников.

На боковинах кузова Фольксваген Т-Кросс 2019 обнаруживается огромное количество выштамповок, добавляющих профилю машины угловатости и агрессивности.

Более сглаженное впечатление оставляет после себя корма: модная светодиодная оптика объединена широкой горизонтальной полоской, в центре которой размещен логотип производителя, а небольшое заднее стекло прикрыто незаметным спойлером, выкрашенным в черный цвет.

Всего же для нового кузова Фольксваген Т-Кросс 2019 предлагается 12 стандартных цветовых решений, а уже к концу 2019 года на рынок выйдут двухцветные модели.

Интерьер

Салон Volkswagen T-Cross 2019 прост и предельно консервативен, что неудивительно, так как лаконичность оформления внутреннего пространства и четко выверенная эргономика – фирменная черта абсолютно всех автомобилей концерна из Вольфсбурга.

Оказавшись внутри этого кроссовера, безошибочно определишь места расположения всех без исключения органов управления различными системами, что является отличным показателем хорошей эргономики. Единственное исключение – центральные воздуховоды, которые перекочевали на уровень колен из-за размещения на центральной консоли 6,5-дюймового дисплея.

Уже в базовой версии Фольксваген Т-Кросс 2019 водителю будет предложен мультируль, цифровая приборная панель и электропакет стеклоподъемников.

Оригинальным решением разработчика можно считать посадку пассажиров заднего ряда сидений: они будут сидеть на 55 мм. выше, чем водитель и передний пассажир. Кроме того, багажник данного паркетника, который не может похвастать большим внутренним объемом, в машинах, предназначенных для европейского рынка, не будет предусматривать размещения запаски (ее заменит ремкомплект).

Техническая начинка

Штатную комплектацию Volkswagen T-Cross 2019 можно назвать скромной, ведь она может похвастать лишь светодиодной задней оптикой, регулируемыми сидениями и современной медиасистемой.

Куда более привлекательными выглядят версии Life и Style, предусматривающие наличие кондиционера, полностью светодиодного света, 2-зонного климат-контроля, виртуальных приборов, увеличенного до 8 дюймов в диаметре центрального дисплея и более «продвинутой» аудиосистемы Beats на 300 ватт.

Турбированные малыши

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 95 л.с. 175 H*m 11,5 сек. 180 км/ч 3
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,2 сек. 193 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 250 H*m 11,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Да, все-таки все производители уходят в сторону минимального объема, компенсируя упадок мощности турбиной. До России такие новшества доберутся позже из-за менталитета, наверное. Новинке полагается 2 половских двигателя:

  1. TSI – базовый 3-цилиндровый алюминиевый мотор серии EA211, оснащенный парой фазовращателей, непосредственным впрыском и конечно турбиной. Продается две прошивки турбины, от чего зависит мощность – 95, либо 115 лошадиных сил. Также отличается крутящий момент – 175 или 200 H*m.
  2. 1.6 TDI – дизельный 4-цилиндровый двигатель семейства EA288, впервые появившийся на седьмом Гольфе. ГБЦ алюминиевое, а сами цилиндры сделаны чугунными с пластинчатым графитом. Такая установка Фольксвагена Ти-Кросса выдает 95 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента.

Китайский рынок видимо также негативно относится к таком моторам, поэтому им предложен знакомый нам 1,5-литровый MPI на 110 лошадей. Бразильские покупатели могут взять 1,4-литровый 150-сильный двигатель.

Объективно моторы медленные, но и машина создавалась не для гонок. В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG DQ200. Второй отлично настроили, ведь теперь он переключает передачи в самый нужный момент и лишает мотора лишних вибраций.

Технические характеристики

Видоизменённые внешние габариты кросс-купе серии Tayron X реализованы в пропорциональных соотношениях 4626 х 1860 и 1662 мм. Полноприводное шасси с базой 2730 мм и внедорожным просветом укомплектовано комбинированной стоечно-рычажной подвеской, ходовым поперечным стабилизатором, дисковыми тормозами и системами безопасности.

  • В отличие от предшественника, полуспортивный кросс-купе приводится в движение бензиновым ДВС с параметрами: 2 л, выход 186 л.с./ 320 Нм или 220 л.с. 350 Нм пикового крутящего момента.
  • Тягово-скоростные возможности силовых агрегатов реализуются безальтернативной семидиапазонной трансмиссией серии 7 DCT.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил основные заявленные производителем динамичные скоростные и экономичные расходные характеристики кроссовера, гармоничное взаимодействие комплектующей оснастки.