Фольксваген амарок v6: когда вы хотите внедорожник, но вам нужен пикап

Нам запомнилось

Для самой лютой зимы: у Toyota есть режим «вязкостного» обогрева двигателя. При нажатии клавиши мотор начинает вращать специальное устройство, которое дополнительно подогревает охлаждающую жидкость в моторе8-диапазонный «автомат» есть только у Amarok, и это делает его одним из самых динамичных и удобных в управлении пикаповМультимедийная система в Toyota работает с заметными запаздываниямиДаже на ровном асфальте Hilux находит неровности и раскачивает кузов — задняя подвеска слишком жесткаяТрехлитровый турбодизель VW слишком импульсивен по характеру, поэтому с непривычки можно и закопать машину

Грузим, возим

«Из общей длины пикапа меньше всего места выделяется для заднего ряда сидений», — пошутил коллега, но в этой шутке большая доля правды. По-настоящему просторными можно считать только полноразмерные модели для американского рынка, а все остальные — компромисс по части комфорта. Неужели все так печально?

Сзади в Hilux места для ног чуть больше и имеется центральный подлокотник

Если вы двухметрового роста и весом за 120 кг, а ваши спутники имеют такие же солидные габариты, то — да

Будет откровенно тесно, причем неважно где — и в VW, и в Toyota. Но если и рост, и вест близки к среднему, то разница уже есть

К примеру, Hilux больше подойдет людям повыше: пересев сам за собой, имеешь запас в области коленей в пару сантиметров.

У Amarok салон шире на 160 мм и спинка имеет чуть больший наклон

Но если человек имеет плотное телосложение, то предпочтительнее уже Amarok: у него чуть меньше места для ног, но зато сам салон шире на 140 мм! Toyota компенсирует это наличием центрального подлокотника и более широким дверным проемом, а Amarok имеет чуть больший угол наклона спинки заднего сиденья. В общем, однозначно назвать кого-то более удобным нельзя, все зависит от роста и комплекции пассажиров.

Грузовой отсек VW короче, но шире, и вдобавок грузоподъемность версии с пятилистовыми рессорами составляет 985 кг против 880 у Toyota

С грузовыми отсеками, если вы покупаете пикап еще и для перевозки чего-то тяжелого или крупногабаритного, история схожая. Кузов Toyota имеет длину 1560 мм до борта против 1520 у VW. Но если важнее ширина, то здесь лидирует Amarok: между арками у него 1230 мм, а у Hilux — 1100. Ширина проема одинакова у обоих, 1340 мм. Грузоподъемность Toyota Hilux составляет 880 кг, а у Amarok есть две вариации — с тремя и с пятью листами рессор, и на тест-драйве оказался автомобиль с опционной пятилистовой подвеской и грузоподъемностью 985 кг.

Поэтому если у вас есть потребность в регулярной перевозке груза определенного размера или веса, обращайте внимание на эти конструктивные особенности

Пикап под вопросом

И действительно, одним из автомобилей, который может реально выиграть от этой стратегии совместного развития, является среднеразмерный грузовик Amarok. Непривычная для немецкого автопроизводителя модель выпускается почти 10 лет, с 2009 года, но за это время она получила лишь один-единственный рестайлинг. Поэтому время для больших перемен подгадано как нельзя лучше, как минимум если рассматривать кооперацию со стороны разработки нового пикапа Volkswagen.

По интересному совпадению, у Ford в линейке есть вариант собственного среднеразмерного пикапа – Ranger T6, которому также придется переживать большое обновление через несколько лет.

На что мы намекаем? Да все на то же: Volkswagen Amarok в таком случае сможет принять американизированные формы и развитие технико-визуальных элементов в ключе, ранее показанном Mercedes-Benz (X-Class) с его необычным пикапом, построенным на базе Nissan NP300/D23 Navara.

Габаритные размеры пикапа VW Tarok

Для начала следует обсудить длину багажного отсека, ведь мы говорим о пикапе. Этот показатель составляет 1206 мм, но немцы – весьма предусмотрительны. Владелец автомобиля сумеет сложить задний ряд сидений и перевезти предметы общей длиной 2775 мм. Откидная нижняя часть кабины приятно радует и укладывается в пол кузова, то есть грузовая площадка увеличивается на 1861 мм, если же потребителю мало – снимаем второй ряд сидений.

В случае, если владелец планирует откинуть задний борт, никаких проблем не возникнет. Он укладывается на одно уровне с полом грузового отсека, при этом габаритные огни остаются функционирующими. Тарок – один из немногих представителей сегмента пикапов, которые имеют подвижную заднюю стенку кабины. Если вспомнить, то в течение последних 12-ти месяцев никто не предложил аналогичное решение.

На данный момент информации о комплектациях не предоставило даже официальное представительство VW в России. Автоэксперты тем временем уже выдвинули свои гипотезы. В первую очередь уже в базе производитель предусмотрел полный привод, цифровую «приборку», передние электростеклоподъемники. Отделка салона будет выполнена качественными материалами и выдержана в футуристичном стиле.

Обзор

Внешний облик

Немецкий пикап способен привлекать к себе повышенное внимание окружающих. Он выделяется светодиодной оптикой головного освещения с заужающимися к решетке радиатора внутренними краями, массивным передним бампером с металлической накладкой и секцией буксировочного крюка/крепления лебедки, алюминиевыми корпусами, огромными патрубками выхлопной системы

Что касается кузова концепта, то здесь можно отметить широкие арки колес, выверенные пропорции кабины и грузового борта. При этом последний имеет длину в 1 метр 628 миллиметров, подвижные крепления для транспортировки велосипедов, каноэ и прочего.

Геометрическая проходимость ФВ также заслуживает особого внимания. Покорять бездорожье машине поможет внушительный дорожный просвет, который насчитывает 249 миллиметров, внедорожная резина с маркировкой M/T — ее выраженные грунтозацепы и массивные плечевые зоны идеально подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в вязкой грязи, глине, песке.

Внутреннее убранство

Салон роскошен по части материалов отделки: на панелях присутствуют вставки из настоящего алюминия и углепластика, дверные карты, торпедо и кресла обиты нежной кожей с аккуратной прострочкой, а пластик податлив на ощупь.

Что касается оформления, то оно также вызывает положительные эмоции — красочный «инструментарий» с виртуальными показаниями информативен и предлагает множество вариантов расстановки приборов, а лаконичная центральная консоль почти лишена клавиш, ибо подавляющим большинством функций заведует комплекс мультимедиа.

Мультимедиа имеет большой дисплей с сенсорным управлением. На него выводится навигация, картинка с камер обзора, настройки шасси автомобиля, а также датчики положения его кузова в пространстве. Климат контроль управляется через нефиксируемые тумблеры — понятно и удобно.

Передние сиденья нетипично мягкие для Фольксвагена, к тому же обладают слабой боковой поддержкой. Впрочем, устроиться в них с удобством не составляет особого труда, ведь диапазоны регулировок широки. Среди дополнительного функционала значится вентиляция, которая сделает поездку в жаркое время года еще более комфортной.

На диване второго ряда вполне свободно разместятся три человека с ростом до 185 сантиметров. Но расслабиться здесь не получится по причине вертикально поставленной спинки галерки.

Ездовые качества

Ускоряется Atlas Pickup достаточно динамично — 280-сильный мотор сочетает в себе хорошую тягу во всем диапазоне оборотов, резкий отклик на подачу газа и приятный звук, а полноценно реализовывать его потенциал на ведущие колеса помогают быстрые переключения АКП. При этом трансмиссия выполняет свою работу весьма ненавязчиво и не раздражает толчками при смене передач.

Высокий центр масс заставляет осторожничать в поворотах — крены ощутимы. Однако информативное рулевое управление и намек на нейтральную поворачиваемость отчасти это компенсируют и позволяют уверенно чувствовать себя при маневрировании.

Если говорить о ездовом комфорте, то мелкие неровности длинноходная подвеска предпочитает игнорировать, не беспокоя тем самым седоков излишней тряской. На крупных же выбоинах дороги автомобиль демонстрирует довольно сильные толчки, но при сбросе скорости они почти пропадают.

Выводы: Фольксваген Атлас Пикап 2019 модельного года вряд ли уступит своему европейскому собрату — Амароку по части функционала, при этом наверняка превзойдет его с точки зрения дизайна, оснащения и комфорта.

Однако судьба новинки зависит исключительно от потребностей рынка и в случае востребованности малотоннажный грузовичок с большей долей вероятности сможет потеснить своих прямых конкурентов в борьбе за покупателя.

Фото нового Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept:

Архитектура салона Фольксваген Тарок

Переходя ко внутреннему оснащению можно проследить все привычные нотки Volkswagen

Никаких выдающихся черт, которые смогли бы приковать к себе внимание намертво. ВАГ предпочитает практичные решения, чем и покоряет публику

Рулевое колесо и торпедо довольно скромно отделаны и значительно уступают Tiguan, несмотря на кровное родство. Конечно, разработчики внесли коррективы в переднюю панель вместе с центральной консолью.

Приятно радует виртуальная «приборка», дополненная современной мультимедийной системой. Она оснащена 8-мидюймовым сенсорным дисплеем. Мультимедийная система поддерживает телефонные звонки, широкий спектр навигации и позволяет с комфортом управлять климат-контролем.

Фольксваген Амарок V6 меняет лицо пикапа

Двигатель в топовой версии пикап амарок имеет мощность 258 л.с., то есть в сравнении, Mercedes X 350d — самый мощный автомобиль в этом классе. Тем не менее, доминирующим фактом VW Touareg является максимальный крутящий момент 580 Нм (у конкурента 550 Нм).

Даже роскошный внедорожник VW Touareg не постеснялся такого драйва. Двигатель работает очень равномерно, а в сочетании с 8-ступенчатым автоматом также очень плавно разгоняется. Спортивный режим этой трансмиссии заслуживает похвалы, который разумно выбирает для перевода в ситуацию и не поддерживает низкую силу. Однако в экономичном режиме он может использовать мощное «днище двигателя».

Разгон в любой ситуации, особенно когда нажимаешь на газ сильнее, впечатляет. Конечно, впечатетляет для пикапа. Палубы крутящего момента застряли в сиденье, а издаваемые звуки хуже, чем может впечатлить приглушенный моторный отсек Touareg. Звук напоминает звук бензинового двигателя. А ускорение? В этом смысле это особая машина.

Двигатель Volkswagen Amarok

В отличие от традиционного пикапа, здесь нет проблем сj сцеплением или устойчивостью. Это создается постоянным полным приводом (конструкция основана на дифференциале Torsen) , который обеспечивает высокое сцепление на любой поверхности. По сути, не имеет значения, двигаетесь ли вы по асфальту или гравию — ускорение с самого начала столь же интенсивно. Недостатком этого решения является отсутствие редуктора, как у Mercedes X-Class. Однако вопрос в том, нужно ли это.

Полный привод / задний привод / комбинированный привод

Как и прежде новый Volkswagen Amarok будет доступен в нескольких модификациях: с задним приводом, с постоянным полным приводом и с кулачковой муфтой, которая может изменять привод автомобиля. 

Также машина будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Для тех, кому важна скорость и динамика, пикап также будет оснащаться 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Кстати именно 8-ми ступенчатая трансмиссия позволит значительно снизить расход топлива внедорожника. Например, средний расход топлива 224-сильного дизельного пикапа VW Amarok составляет 7,8л/100 км. 

Тяговая сила

Двигатели – это область, где Volkswagen, с одной стороны, не может похвастаться большими свершениями, но, с другой, имеет все, что требуется для покрытия всех возложенных на грузовичок задач. В линейку моторов сейчас входят: 2.0-литровый BiTDI турбодизель, обычный дизель 3.0-литровый V6 TDI и 3,6-литровый бензиновый двигатель V6. Объединение с Форд могло бы открыть дорогу Volkswagen к двигателям EcoBoost и 10-ступенчатой автоматической КПП совместной разработки Ford и GM.

Предстоящее поколение Volkswagen Golf восьмого поколения предложит 48-вольтовую «мягкую гибридную систему», и есть все шансы, что такая установка может найти себя в Amarok. Это обеспечило бы дополнительный низкий уровень шума, уменьшение расхода топлива и выбросов. Как часть названного «гибридного» пакета, ожидайте появления на пикапе VW системы регенеративного торможения, технологии Start/Stop и приличного количества литий-ионных аккумуляторов.

Технические характеристики

Адаптированный к конструктивным параметрам модульной платформы MQB пятиметровый несущий кузов характеризуется увеличенным запасом стойкости к самым разным эксплуатационным нагрузкам.

В базовой модели задействованы преимущества переднеприводного шасси с независимой стоечно-макферсоновской и пружинной подвеской, типовым комплектом систем дорожной безопасности. Полный привод и расширенный перечень бортовой электроники входит в перечень платных опций.

Небольшой выбор силовых агрегатов компенсируется оптимальной для своего класса динамикой разгона и экономичным расходом топлива. В первом поколении пикап комплектуется 1,4-литровым бензомоторным приводом с выходом 150 л.с. или идентичным по мощности двухлитровым дизелем.

Оба двигателя работают в тандеме с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, дополненной функцией ручного переключения передач.

Интересные факты о пикапах

  1. Самую высокую популярность пикапы продолжают иметь в Северной Америке — Мексике, Канаде и США. Здесь они служат как для развоза пассажиров, так и для перемещения грузов в фермерском хозяйстве и малом бизнесе.
  2. В современной России пикапы не смогли прижиться из-за доминирования малотоннажных грузовиков «Газель». Если же требуется легковой автомобиль, отечественные автомобилисты отдают предпочтение закрытым кузовам-фургонам, вроде VW Caddy, Fiat Doblo или Renault Kangoo.
  3. Большинство пикапов имеют неразрезной задний мост с рессорной подвеской. Это снижает комфорт задних пассажиров, зато делает авто неприхотливым в перевозке грузов.

Новый Фольксваген Амарок как семейный внедорожник?

Не совсем. У него очень узкая кабина сзади. Передняя часть просторная, возможно лучшая в этом классе, а положение за рулем просто фантастическое — как в обычном автомобиле. Спортивное рулевое колесо, большие и довольно высокие сиденья с длинными подлокотниками и широким оснащением могут впечатлить, но вы можете разочароваться, если сидите сзади .

В каждом пикапе так называемая двойная кабина на практике представляет собой кабину для двух человек и с двумя дополнительными местами для пассажиров, которым иногда приходится куда-то ехать. Спинка не удобная и нет места для ног.

volkswagen amarok

Также трудно перевозить детей в автокреслах, если только вы не выделите им место спереди. И это настолько упрощено, что регулировка передних сидений и руля очень широкая. Просто в Amarok он сидит более комфортно с плохо отрегулированным сиденьем и рулем, чем большинство пикапов с хорошей настройкой. Кроме того, защелки ISOFIX очень глубоко спрятаны в диване, поэтому сборка сидений не самая простая. Если у вас возникло желание купить vw Амарок в качестве автомобиля для двух взрослых и хотя бы одного ребенка, стоит сначала все обмерить.

VW Amarok V6 Aventura

Остальное сделано по лучшим немецким стандартам. Ни материалы, ни качество посадки, ни удобство обращения со всеми элементами не подлежат обсуждению. Черный кровельный вкладыш создает роскошную внутреннюю атмосферу, которая представляет собой интересное сочетание материалов. С одной стороны, приятная кожа, с другой — твердый, но красивый пластик. Расположение инструментов или их удобочитаемость — это, как правило Volkswagen. Парковочный обогреватель, управляемый дистанционно, очень полезен в начале осени.

Что-то для чего-то. В обмен на малеьнкую кабину в задней части, новый Фольксваген Амарок предлагает большой грузовой ящик с высокими бортами и шириной между колесными арками 1222 мм, что позволяет перевозить европоддоны. К сожалению, грузоподъемность тестируемой версии составляет всего 670 кг. Но он сможет тянуть 3,5-тонный трейлер. Конечно, не стоит забывать, что пикап — это практически авто без багажника. Это проблема для транспортировке 200-литрового барреля нефти, но небольшая сумка для покупок вполне уместится в салон.

Volkswagen Amarok

фото амарок

Фольксваген Амарок

Тест драйв Фольксваген Амарок

Просмотров:
1 446

Технические характеристики Volkswagen Tarok 2018

Пикап базируется на платформе MQB с некоторыми коррективами. В основе используется база Volkswagen Tiguan Allspace. Причем в этой модели кузов выполняет несущую роль. Силовой агрегат располагает поперечно, что идет в принципе в разрез с существующими тенденциями полного привода.

На выбор покупателя производитель предоставляет следующие варианты двигателя: 1,4 TSI и 2,0 TDI. Бензиновая версия ДВС сможет свободно «переваривать» чистый этанол или смесь этанола с бензолом. В качестве трансмиссий немцы планируют использовать уже полюбившиеся шестиступенчатые «палки» и автомат.

С началом серийного производства модель будет оснащаться системой переднего и полного привода (фирменная 4Motion)

Важно отметить, что полный привод будет доступен уже в базовой комплектации компактного пикапа. Еще отметим, что 1,4 TSI – наиболее ходовой силовой агрегат из применяемых концерном, поэтому с его обслуживанием не будет никаких проблем

Аналогичная ситуация обстоит с дизельным вариантом.

Различные комплектации Фольксваген Амарок и цены на них

Серьезным плюсом этого внедорожника являются технические характеристики, которые бывают разными в зависимости от комплектации. На выбор есть несколько различных двигателей: бензиновые или дизельные, объем которых равен 2,0 литра. Мощность в каждом двигателе достигает 150 лошадиных сил. Как мы уже ранее говорили – минимальная, базовая комплектация Фольксваген Амарок обойдется в 1200000 рублей, а есть специальная, более продвинутая комплектация Volkswagen Amarok Canyon, цена которой тянет на 1700000 рублей.

У этого пикапа от Фольксваген есть большие возможности в плане эксплуатации: отличная грузоподъемность и вместительность не оставят равнодушным ни одного жителя сельской местности, ведь глядя на такую машину сразу видно, что она запросто сможет перевезти огромное количество грузовом, там, где про дороги никто и не мечтает. Машина в плане эксплуатации является достаточно затратной, если сравнивать ее с легковым автомобилем, но так как это достаточно большой внедорожник с большими возможностями, то эти затраты становятся оправданными.

Чего ожидать при эксплуатации?

Купить Фольксваген Амарок проще всего у официального дилера, кроме того, на рынке есть множество таких автомобилей с пробегом, есть из чего выбрать, да и цена будет значительно ниже, чем на новый Амарок. В целом, автомобиль достаточно надежный, но и у него есть некоторые проблемы, которые могут появиться в процессе езды: обычно, это задние амортизаторы, которые со временем начинают подтекать. Поэтому, чтобы устранить такой недостаток придется обратиться к спецам.

Кроме этого, очень не удобно то, что в пикапе Амарок нет датчика температуры на панели приборов, а также, салон зимой нагревается достаточно медленно. И конечно же, самым главным недостатком является использование достаточно дешевой оптики, поэтому фары не достаточно мощные.

Но про все забываешь, когда садишься за этот огромный пикап, к размерам которого не сразу привыкнешь. Высокая посадка, отличная управляемость, маневренность, приятный салон, отличная проходимость – вот сильные стороны Фольксвагена Амарок.

И напоследок видео, в котором проводится тест драйв Volkswagen Amarok, будет интересно:

https://youtube.com/watch?v=4EAr4dixZI0

Также на эту тему вы можете почитать:

Иномарки до 600 тысяч рублей могут порадовать своей экономичностью

Особенности Ford Fusion с пробегом

Новый и шустрый BMW X6 М с дизельным двигателем

Новые модели Ягуар и Ленд Ровер 2018 года

Профессиональный тюнинг Porsche Cayenne

Alexander Stepanoff 23 августа, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Немецкие автомобили, Новые

Автомобили Volkswagen

  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 5 поколений, 1997 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1993 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2000 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — 2015
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 5 поколений, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Дизайн

Экстерьер машины предполагает, в первую очередь, следование фирменному стилю Фольксваген, что характерно для любых машин этой марки. Последнее время компания даже специально избрала стратегию целенаправленного «подгона» облика своих авто под стандартный вид легковушки с логотипом VW. Правда, классический стиль жучка багги уже давно потерян, но его дизайнеры активно воспроизводят в моделях другой марки — Мини Купер.

Как всегда при модификациях производитель подкорректировал фары, бампер и решётку радиатора, чтобы получилось ещё опрятнее и гармоничнее. В целом, покатые линии модели заметно отличают её от обычных угловатых американских пикапов. На выбор покупателя предлагаются дополнительные элементы декора, хромированные вставки и модифицируемые фонари освещения. Есть характерная стальная подножка по бокам.

Кабина представлена в четырёхдверном и двухдверном исполнениях. Габариты машины не изменились и составляют 5181-5254 мм в длину, 1820-1834 мм в высоту и 1944 мм в ширину. Колёсная база внушительных размеров — 3095 миллиметра. Багажник может перевозить до тонны грузов, размерами до 2х2 м.

Изнутри салон отличается изысканной роскошью и удобством. Также достаточно неожиданно для модели. Стоит сказать об эргономичных креслах переднего ряда, отделанных натуральной кожей, целиком обновлённой приборной панели и убирающихся подлокотниках. Положение кресел регулируется в 14-ти направлениях и управляется электроприводами.

Само управление очень удобно и интуитивно доступно для понимания. Подойдёт даже новичкам. Широкие боковые зеркала, как фирменный знак пикапа, создают дополнительный комфорт при вождении. На панели управления нет никаких лишних кнопок и всё выведено на один простой жк-экран. Есть дополнительный элемент управления шасси машины.

Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать

В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала — на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.

Фольксваген Амарок

У Фольксваген пикап Амарок существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и подобно тарану, пробить другие.

При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.

фольксваген пикапы

С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и на мой взгляд, меньше, чем в случае с Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно — ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля на каждый день.

Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, а при движении по городским дорогам, с соблюдением  правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.

Сколько стоит новый Volkswagen Amarok (2017) в России

К сожалению, пока в России не доступна для покупки новая версия Amarok. Но судя по всему продажи начнутся до конца 2016 года. В Германии пока будут продаваться 224-сильные версии в комплектациях Highline и Aventura. Эти модели можно купить в Германии уже с сентября 2016 года. Стоимость внедорожника в комплектации Aventura составляет 55,370 евро. Комплектация Highline стоит в Германии 49,742 евро. 

Базовые же версии Trendline, Comfortline станут доступны с весны 2017 года (мощность от 163 л.с.) и будут стоить в Европе от 30,607 евро. 

В нашей стране новая модель будет существенно дороже текущих 2,0 литровых дизельных пикапов. Напомним, что в настоящий момент базовая версия VW Amarok стоит от 1,75 млн. рублей. В максимальной комплектации стоимость дизельного внедорожника может составить 2,5 млн. рублей.

Но судя по ценообразованию в Германии, на Российском рынке новая модель пикапа существенно подорожает, как минимум, на 150,000-300,000 рублей.

На дороге новый VW Amarok чувствует себя более комфортней с полным приводом

Также можно купить хардтоп. Таким образом, Amarok будет выглядеть почти как обычный внедорожник.

В топ версии (Aventura) интерьер нового Amarok выглядит как легковая премиальная машина

Режим бездорожья в новом Amarok

Внедорожный режим включается рядом с ручкой переключения передач

TDI V6 двигатель впервые начал использоваться в 2014 году на Audi A6 и A7 

Это не просто грузовой пикап. Это реальный внедорожник

В комплектации Aventura новый VW Amarok оснащен стальными педалями

О дизайне Volkswagen Tarok

Внешнее убранство автомобиля создавалось при участии бразильской студии, которая тесно сотрудничает с Volkswagen. Tarok имеет потрясающий и стильный внешний вид, несмотря на принадлежность к ассортименту «народного автомобиля».

Выделяется светодиодная передняя оптика, усиленный бампер, пластиковые молдинги, нереально огромные колесные арки с рельефными панелями кузова

Отметим багажник, ведь он имеет высокие борты, что и привлекает внимание при беглом осмотре. К примеру, даже Fiat и Mitsubishi не делали габариты багажного отделения настолько массивными

Сзади красуется светодиодная оптика, частично отнятая о собрата – Тигуана. Задний плафон габаритных огней является сплошным, а посредине красуется значок марки. На концепт-каре шильд Volkswagen имел подсветку, однако в серийной версии VW Tarok 2018 его наверняка исключат. Мощный металлический порог придает футуристической внешности модели нотку брутальности.

Цветовое решение автомобиля в рамках презентации было выбрано неспроста. Производитель ярким оттенком стремился приковать к детищу еще больше внимания журналистов на выставке.

Выводы

У производителя получился отличный вариант мини-грузовичка. Машины такого класса могут пользоваться повышенным спросом и способны даже вытеснить некоторые другие типы популярных авто

Всё дело в их доступности, универсальности, простоте, а также в дешёвом ремонте, что немаловажно. И это при том, что поломки тут достаточно редки и преимущественно носят косметический характер

В целом, Фольксваген Амарок представляет из себя хороший середнячок на автомобильном рынке — с одной стороны массовый, и в то же время дешёвый. Можно порекомендовать эту модель в качестве пробы для желающих познакомиться с таким классом машин, как пикапы. Не исключено и появление локализаций для российского авторынка.

Несмотря на внушительный багажник, эти машины не приспособлены для семейного использования, в силу всего двух мест в салоне. Скорее, это статусный дачный автомобиль. Подойдёт для фермеров и для водителей, ведущих подвижный образ жизни. Низкий расход бензина — очень привлекательный фактор в данной модели.