Обзор нового внедорожника volkswagen tharu 2020

Какая цена на Фольксваген Tharu?

Новинка построена на базе Шкоды и является доступной альтернативой для тех, кто не может позволить себе дорогой Тигуан. Автомобиль ориентирован на Южную и Северную Америку. Тем не менее, у официальных дилеров в России VW Tharu доступен за 1 млн. 339 тыс. рублей. Цена флагманской версии в максимальной комплектации достигает 2 млн 59 тыс. рублей.

Учитывая приличные технические характеристики VW Tharu, привлекательный внешний вид, компании «Фольксваген» удалось реализовать принцип «Большой автомобиль за малые деньги». Согласно последним данным, мировые дилеры начнут продавать Tharu в 2020-м. Российские продажи стартуют чуть раньше – в середине 2019-го.

Volkswagen пообещали адаптировать Tharu для РФ, установив такие уникальные опции, как усиленный аккумулятор, защиту картера, увеличенный омывающий бачок. В отличие от других рынков, для России должна выйти версия со 110-сильным двигателем объемом 1.6 л. Трехцилиндровых движков с наддувом пока не предвидится.

Читайте далее:

Обновленная Skoda Karoq для Китая: что нового?

Шкоду Космик представят в марте 2019 года

Skoda показала быстрый внедорожник

Skoda Superb 2020: удивляться нечему

Новый кроссовер Skoda Kamiq покажут в Женеве

Комплектации и базовое оснащение нового кроссовера

Четыре версии с объемом двигателя 1,4 литра:

  • Fashion Edition;
  • Comfort Edition;
  • Deluxe Edition.

И две различные модификации с объемом двигателя в два литра:

  • Deluxe Edition;
  • Ultimate Edition.

Общими характеристиками для всех комплектаций являются:

  • передняя подвеска McPherson;
  • многорычажная задняя подвеска;
  • рулевое управление электронного формата EPS;
  • дисковые тормоза, которые спереди оснащены вентиляцией.

Помимо этого в базовой комплектации будет:

  • электронный стеклоподъемник на все четыре окна;
  • центральный подлокотник, регулируемый по высоте;
  • система стабилизации при подъеме;
  • рулевое колесо регулируемое и многофункциональное;
  • датчики, регулирующие давление в шинах;
  • система запуска мотора без использования ключа;
  • сзади установлены парковочные радары;
  • встроенный очиститель воздуха в салоне;
  • фиксаторы детского кресла.

О модели Tharu

Инновационно новым в разработке Фольксваген Тару стало внедрение двух двигателей из трех с турбонаддувом, а также платформа MQB, специально созданная на заводе Volkswagen. За основу модели была взята Skoda Karoq.

Свое название кроссовер получил в честь непальского племени аборигенов. Племена Тхару и сегодня живут в предгорье Гималаев, занимаются земледелием, охотой и держатся на большом расстоянии от современного мира людей и от автопрома.

По версии производителей, в их новом творении гармонично переплетаются выносливость и надежность («toughness» и «ruggedness»), именно перестановка букв в этих двух словах и вдохновили создателей Tharu.

Комплектации и цены

Появление немецкого кроссовера с новым кузовом в России может существенно повлиять на расклад в субкомпактном сегменте рынка. Ведь для Фольксваген Т-Рок 2019 комплектации и цены отражают сущность модели и являются неплохим подспорьем при выборе нового автомобиля с увеличенным клиренсом и практичным 5-дверным кузовом. За меньшие деньги, чем за Тигуан, покупатель получит практически тот же набор доступного оборудования, передний или полный приводы в союзе с механическими и роботизированными коробками передач. Начальная цена в 999 000 рублей у официальных дилеров будет обусловлена не только локальной сборкой на заводе компании в Калуге, но и техническими характеристиками. Базовая комплектация подразумевает наличие под капотом 115-сильного литрового турбомотора и переднего привода с механикой. Согласно последним новостям, производство новой модели уже налажено в португальской Пальмеле, а начало продаж в России будет зависеть от планов представительства и от сложившейся ситуации на рынке.

Позиционирование модели с расчетом на более требовательных клиентов означает наличие относительно богатой начальной комплектации Trendline стоимостью 999 000 руб. В составе такой версии присутствуют: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с электроприводом, центральный замок и бортовой компьютер. Безопасность передвижения (активная и пассивная) лежит на плечах у фронтальных и боковых подушек, системы стабилизации, автоматического стояночного тормоза, помощника старта на подъеме, телефонного hands free и Bluetooth. Уже в базовой комплектации Трендлайн к внешним отличиям относятся: алюминиевые диски колес, светодиодный головной свет и противотуманные фары. Увеличить базовую цену можно, заказав опциональное оборудование, состоящее из системы автоматической парковки, контроля «мертвых зон» и камеры заднего вида. Оснастить базовый 115-сильный мотор роботизированной коробкой стоит 100 тысяч руб., а заменить его агрегатом мощностью 150 л.с. можно за 200 тыс. рублей.

В технических характеристиках второй комплектации Comfortline ценой от 1 099 000 рублей уже доступен полный привод. Новая модель в данном варианте получает в свое распоряжение лишь датчики дождя и света, а также фирменный парктроник. Зато в числе опционального оснащения содержатся такие полезные вещи, как электрические регулировки передних кресел с памятью, стеклянная панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, электропривод двери багажника, датчик давления в шинах и кожаная отделка салона. Как и начальная версия, комплектация Комфортлайн содержит в себе: литровый турбодвигатель мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полуторалитровый агрегат с турбокомпрессором на 150 л.с. сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и просит доплаты в 200 и 300 тысяч рублей за модификации с передним или полным приводами соответственно.

Для топовой комплектации Highline стоимость кроссовера в новом кузове стартует с отметки 1 369 000 рублей. Базовое оснащение у этой версии предусматривает только наличие флагманского турбомотора мощностью 150 сил и 7-скоростной роботизированной коробки передач DSG. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, входят: датчики давления в шинах, адаптивное головное освещение и дверь багажного отделения, оснащенная электроприводом открывания/закрывания. В числе оснащения Хайлайна, относящегося к опциональному, значится недоступный в других вариантах новой модели кроссовера адаптивный круиз-контроль, способный автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Доплата за привод на заднюю ось не отличается и составляет те же 100 тысяч рублей. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 16 тыс. руб. независимо от статуса предлагаемой комплектации.

Какие комплектации доступны автолюбителям?

Список комплектаций достаточно обширный и включает целых четыре версии:

  • Trendline. Даже в базовой автолюбителю будут доступны: подогрев сидений, ДУ замком, алюминиевые диски. Стеклоподъемники полностью электрические. Есть начальная аудиосистема. За безопасность отвечают система стабилизации, подушки airbags, «противотуманки». Также в наличии стояночный тормоз, Bluetooth. Дополнительная окраска всего кузова доступна за 18 000 рублей.
  • Comfortline. 150-сильный турбо-двигатель – не единственное преимущество Comfortline. По сравнению с базой, список оборудования пополнился парктроником, датчиками дождя/света, фарами со светодиодами. Двигатель запускается одной кнопкой, есть датчик давления шин, автоматическая парковка.
  • Комплектация City обзавелась адаптивными фарами и элитной отделкой кожей, электроприводом сидений, функцией массажа.
  • Highline характеризуется применением таких опций: форсированный 150-сильный движок как базовое оснащение, все перечисленные выше функции, панорамная крыша, навигационная система. Также будут доступны полноприводные авто с многодисковой муфтой.

Стоимость Volkswagen Tharu

На сегодняшний день известно, что цена на представленный в нашем обзоре автомобиль варьируется от 145 до 190 тысяч юаней. Изготавливается такой кроссовер на СП SAIC Volkswagen. В российских рублях стоимость составляет от 1 миллиона 400 до 1 миллиона 830 тысяч рублей.

Изготовители планируют начать производство паркетника в России на базе концерна в Калуге. Для автолюбителей из Северной и Южной Америки производство начнется на заводе Аргентины. В общем, у руководства компании Фольксваген далеко идущие планы по сбыту паркетника с отличными техническими характеристиками и оригинальным дизайном. Пятидверный автомобиль станет отличным атрибутом для энергичных и современных людей для передвижения по городским улицам.

Продажи запланированы на конец августа этого года на территории Китая. Для российских покупателей кроссовер станет доступным в следующем году. По предварительной информации известно, что паркетник будет иметь современное оснащение и развитую эргономику.

Интерьер

Внутреннее убранство салона по качеству материалов и комплектации оборудования соответствует интерьеру автомобиля более престижного класса.

Украшенная интересным рельефом фронтальная панель предлагает:

  • классическую компоновку приборного щитка со стрелочными аналоговыми указателями и цифровым монитором компьютера;
  • дополненный командными сенсорными функциями многорежимный дисплей мультимедийного комплекса.

На среднем ярусе торпедо расположен блок горизонтальных вентиляционных дефлекторов, ниже находится площадка с органами активации и настройки штатных опций, плавно переходящая в конструкцию узкого тоннеля.

Его функциональная оснастка состоит из рычагов управления силовой передачей и ручным тормозом, кнопок ходовых режимов, нескольких органайзеров и расположенной под откидным подлокотником вместительной холодильной камеры.

Мультируль спортивного типа, со срезанным нижним сегментом и вынесенными на массивные спицы блоками командных кнопок.

Сервис кресел водителя и бокового пассажира предлагает диапазон электрифицированных регулировок, подогрев и боковую поддержку. Трём пассажирам заднего дивана доступны функции:

  • подогрева сидений и индивидуальной настройки климат-контроля;
  • изменения угла наклона спинки;
  • преобразования среднего сиденья в комфортный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Новый кузов за счет частичного демонтажа задних посадочных мест позволяет увеличить штатный 500-литровый объем багажного отсека более чем в три раза.

Технические характеристики

Несколько месяцев назад аргентинские представители компании подтвердили, что в качестве основы для новой модели использовалась известная платформа MQB. Во время презентации были опубликованы основные рынки сбыта. Среди них оказались Северная и Южная Америки, Китай и Россия. Российской версии досталось единое с Китаем название – Tharu. В КНР производство стартовало еще в 2018 году.

Сообщается, что новинка стала ближайшим родственником удлиненной версии Шкода Карок. Стоит отметить, что близость основана не только на совместном использовании одной платформы, но и на внешнем виде. Единственным отличием стало оформление передней и задней частей. Если рассматривать стиль, то Volkswagen Tarek 2020 можно приблизить к Терамонту, хотя последний значительно больше в размерах.

Размеры выпускаемой новинки:

  • длина – 4,45 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,63 метра;
  • колесная база – 2,68 метра.

К сожалению, о двигателях неизвестно почти ничего. Выводы о грядущей новинке можно сделать только на основании представленного в КНР варианта. Покупателю предложена на выбор пара турбированных силовых агрегатов:

  • 1,2-литровый двигатель, рассчитанный на отдачу в 115 л.с.;
  • 1,4-литровый мотор, который способен выдать до 150 л.с.

На выбор предложено две трансмиссии – механическая «шестиступка» и 7-диапазонная роботизированная коробка. При этом для установки обоих вариантов нет ограничений на мощность мотора. Вероятно, в продаже появится еще и дизельный вариант, подготовленный специально для российского рынка.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.6
Клиренс, см 17
Длина, мм 4453
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1632
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 26.8
Вес автомобиля, кг 1405
Мощность двигателя, л.с. 110 (81) /
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет

Технические характеристики

Как и в случае с комплектациями, официальные технические характеристики Фольксваген Тару 2020 года пока неизвестны. Но по предварительным данным немецкая новинка приедет в Россию с тремя двигателями:

  • 1,6-литровый «атмосферный» агрегат. Он развивает до 110 л.с. полезной мощности и 155 Н*м крутящего момента, доступного при 3800 оборотах. Сочетается агрегат на выбор с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП;
  • турбированный мотор на 1,4 литра. Максимальная мощность составляет 149 л.с., крутящий момент достигает 250 Н*м, доступных при 1500 оборотах. Комплектуется двигатель 7-диапазонной роботизированной КПП с двумя «сухими» сцеплениями;
  • турбированный двигатель объемом 2 литра. Отдача этого агрегата не превышает 186 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м при 1500 оборотах. В комплекте с топовым мотором идет 7-ступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

В начальных модификациях весь крутящий момент у Volkswagen Tharu идет на переднюю ось. С топовым мотором предусматривается система полного привода с многодисковой муфтой. Основу немецкой модели составляет модульная платформа MQB, предусматривающая использование высокопрочных сортов стали в конструкции автомобиля.

Дизайн кузова новинки Фольксваген Тару

Сразу стоит оговориться, что своим внешним видом Volkswagen Tharu в немалой степени походит на Skoda Karoq – даже больше: является ее видоизмененной версией. Эта модель Шкоды на китайском рынке имеет большие размеры, по сравнения со своим европейским собратом. По предположениям аналитиков, Volkswagen Tharu, который поступит в продажу на рынках России, государств СНГ и Восточной Европы, будет иметь кузов той же величины, что и европейская версия Карок. В действительности же мы можем наблюдать точное сходство данного серийного автомобиля с представленной ранее версией концептуального внедорожника Volkswagen Powerful Family SUV, представленного на мартовской автомобильной выставке в Пекине.

Спереди нас ожидает узкая фальшрадиаторная решетка, по середине которой расположен значок компании «Volkswagen». По бокам размещены сдвоенные светодиодные фары, а ниже решетки – широкий воздухозаборник. По его бокам – в низу передней части кузова – находятся противотуманные фары, над которыми расположены декоративные вставки с решеткой внутри. Капот автомобиля получил спаренные дизайнерские элементы, представляющие собой углубление ближе к наружным частям и выпуклые полосы – по бокам центральной части. Также стоит отметить обилие хромированной отделки во внешности автомобиля.

Корма Volkswagen Tharu имеет строгие геометрические линии в очертании. Небольшой спойлер закрывает стекло дверцы багажного отделения, и являясь удачным завершением ската крыши. Задние основные габаритные огни выполнены в строгом представительском стиле. Нижняя часть кормы «отрезана» горизонтальной хромированной линией и получила узкие горизонтальные дополнительные габаритные огни и два прямоугольных выхлопных патрубка по бокам. Сбоку новинка выглядит серьезно и деловито – небольшой длины капот, поджарая задняя часть кузова, высокие подоконники, квадратной формы (но со скругленными углами) колесные арки, дизайнерская линия, протянувшаяся во всю длину корпуса, расположенная немногим ниже линии подоконников, и пластиковая защита по всему периметру автомобиля.

Немецкие дизайнеры и инженеры постарались сделать внедорожник, который будет доступен широкой массе людей, но при этом выглядеть броско и привлекательно. В названии автомобиля заложены два слова, в переводе на русский язык означающих «прочность и надежность». Корпус Volkswagen Tharu именно таковым и является. Брутальность внешнего вида новинки притягивает взгляды и завораживает, потому можно с уверенностью сказать, что на дорогах разных стран Volkswagen Tharu не останется без внимания.

Инновационный дизайн

Внешний вид выглядит самым современным из всей линейки компании, разве что на ровне с Arteon. Машина создана на основе прототипа, представленного в 2014 году под названием T-Prime Concept GTE. Кроссовер построен на платформе MQB, используемой также Audi Q2.

Передок получился действительно инновационным, как и весь стиль, но при этом не лишенный современных и агрессивных ноток. Высокий капот выделяется агрессивными выдавленными линиями. Тонкая оптика Т-Рока на диодной основе окантована в нижней части хромированной линией. Черная широкая радиаторная решетка выделяется в центре массивным логотипом компании. Стильный бампер выделяется небольшими воздухозаборниками по бокам и главная уникальная мысль – это диодная окантовка габаритного света.

Смотря в профиль T-Roc сразу заметно, что крышка окрашена в другой цвет и в этот же цвет окрашена тонкая линия задней стойки. Расширения колесных арок просто поразительные, плюс дополняет внедорожный стиль пластиковая защита кузова по всему периметру. Внизу есть углубление, а также резкая выштамповка в верхней части. Нижняя часть дополнена хромированной вставкой. Колеса 16 диаметра, но расширить их можно аж до 19-дюймовых дисков.

Задок нового кроссовера напоминает SUV автомобили бренда, происходит это за счет фирменной оптики, соединенной ребром на крышке багажника. Вообще весь дизайн выделяется резкими срубами, выштамповками и переходами. Массивный бампер выделяется пластиковыми накладками под воздухозаборниками и крутым оформлением 2-ствольной хромированной системы выпуска.

Существуют дополнительные дизайнерские версии Style и Sport, меняющие некоторые детали, включая цветовое оформление и делающее машину уникальнее. Покупателю можно выбрать любой цвет из 9 предложенных, плюс еще есть три версии окраски крыши: черный, белый и коричневый металлик.

Теперь разберем размеры:

  • длина – 4234 мм;
  • ширина – 1819 м;
  • высота – 1573 мм;
  • колесная база – 2590 мм;
  • клиренс – 187 мм;
  • передний свес – 831 мм;
  • задний свес – 800 мм.

Экстерьер

В активе новинки дополненный элементами агрессивного молодёжного стиля яркий и запоминающийся кузовной дизайн, внедорожный клиренс и ряд технических решений, скопированных с фирменных аналогов более высокого класса.

По сложившимся канонам, большая часть внешнего декора кроссовера Volkswagen Tharu 2019 сконцентрирована на фасадной стороне передка. На последних фото гармонично смотрится:

  • сочетание узких стоек и панорамного формата лобового стекла;
  • широкие функциональные рельефы массивного капота;
  • украшенный декоративными планками и фирменным логотипом прямоугольник радиаторной решетки;
  • комбинированные блоки двухэлементной ксеноновой оптики.

Агрессивный облик переднего бампера формируется большим количеством аэродинамического ребристого рельефа, конфигурацией нижнего вентиляционного воздуховода и форматом боковых диффузоров. Дополняет композицию нижний пластиковый периметр, защищенный от спонтанных повреждений металлической панелью.

Профессионализм фирменных дизайнеров подтверждает практичный и элегантный дизайн кузова в боковой проекции. В поле зрения:

  • плавный переход лобового стекла в ниспадающую линию крыши;
  • серебристое обрамление и черные стойки трёхсекционных окон;
  • продуманная компоновка деталей кузовного рельефа;
  • характерный для современных кроссоверов защитный пластиковый периметр, который параллельно является элементом внешнего декора.

В фирменном кроссоверном стиле оформлена тыльная часть корпуса. Над наклонным остеклением установлен дополненный ровным пунктиром светодиодных огней массивный спойлерный козырёк.

Расположенная под прямым углом дверца багажника несет на себе несколько деталей поперечного рельефа, хромированный брендовый логотип и внутренние секции многофункциональных задних фонарей.

Агрессивный стиль также присутствует в оформлении бампера, дополненного комплектом узких противотуманок и интегрированными в металлопластиковый обвес прямоугольными законцовками выхлопных труб.

Технические характеристики Volkswagen Tharu 2020

Volkswagen Tharu 2020 года выпуска построен на платформе MQB, поэтому технически он сильно похож с Skoda Karoq. По форме боковых линий, арке колес модель напоминает чешский кроссовер. Конструктивных изменений претерпела только передняя часть автомобиля и задние стопы, которые стали светодиодными.

По заявлению производителя, европейские потребители увидят автомобиль, собранный на платформе Karoq.

Двигатель

На китайском авторынке доступны кроссоверы только с двумя типами силовых агрегатов TSI, работающих на бензине. К ним относятся моторы объемом 1.4 л и 2.0 л мощностью 150 л.с. и 186 л.с. соответственно.

На российский рынок новинка приедет с тремя вариантами движков:

  • атмосферным на 1.6 л;
  • турбированным на 1.4 л;
  • турбированным на 2.0 л.

В зависимости от литража, мощность агрегатов варьируется от 110 до 186 лошадей. Европейцам дополнительно будут доступны модели с бензиновыми моторами EA888 2.0TSI с турбонаддувом. Вполне возможно, что в РФ появятся дизельные 2-литровые моторы с относительно небольшим расходом топлива.

Ходовая часть

Фольксваген Тару 2020 года представляет собой компактный передне- или полноприводный внедорожник SUV сегмента. Автопроизводитель называет его самым бюджетным кроссовером, который сочетает в себе:

  • современное оборудование;
  • стильный дизайн;
  • эргономичный салон.

Силовые агрегаты паркетника обзаведутся разными вариантами коробок передач:

  • малолитражки доукомплектуют 6-диапазонным автоматом или 5-сторостной механикой;
  • «турбочетверка» на 1.4 л получит 7-ступенчатый робот DSG;
  • самые мощные моторы оснастят 7-ступенчатым роботом DSG, но с мокрым сцеплением.

И если первые 2 типа двигателей будут комбинироваться с передним приводом, то «топ-модификация» получит систему полного привода. При этом на задней подвеске появится муфта Haldex.

Передняя подвеска у всех модификаций паркетника представлена стойками McPherson, а вот задняя часть будет иметь на выбор:

  • многорычажную балку – для полного привода;
  • полузависимую балку – для переднего привода.

Базовое оборудование

Бюджетный кроссовер позаимствует комплектацию внедорожника T-Cross. И разница между автомобилями будет заключаться только в оформлении кузова и технических параметрах. В стандартной комплектации паркетника будут:

  • регулируемая рулевая колонка;
  • электронная система контроля стабилизации;
  • салонный очиститель воздуха;
  • системы ABS+EBD;
  • кондиционер;
  • штатная аудиосистема;
  • подушки безопасности;
  • обогрев внешних зеркал;
  • стояночный тормоз электронного управления;
  • парковочные радары;
  • крепежи под установку детского автокресла;
  • стеклопакеты с электронным управлением;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • LED ДХО.

Салон

Интерьер компактного кроссовера выполнен в «фамильном» стиле, поэтому вы не найдете в нем неуместных декоративных вставок и броских аксессуаров. При осмотре взгляд цепляется за:

  • 3-спицевый мульти-руль;
  • стильную панель приборов с аналоговой шкалой;
  • крупный бортовой компьютер.

На центральной консоли установлен развлекательный центр с ярким дисплеем, а под ним находятся симметричные дефлекторы с управлением климатической установкой.

Просторный салон с 5-местной раскладкой оснащен эргономичными креслами. Передние сиденья имеют анатомическую рифленую спинку с боковыми валиками. Нет претензий и к багажному отсеку Трау, вместительность которого составляет , а при раскладывании задних сидений она увеличивается до 1500 л.

Итоги

Полного описания на сегодняшний момент нет. Новый Фольксваген Тару 2019 – темная лошадка, фото, комплектации и цены – все приблизительное. Обсуждается возможность производства автомобиля на отечественном заводе в Калуге. Это означает, что модель весьма скоро может появиться в российских автосалонах. Для этого необходимо отладить процесс сборки, пройти необходимые тесты, адаптировать кроссовер для эксплуатации в российских условиях (предусмотреть пакет опций для зимнего периода, усилить кузов и двигатель, увеличить дорожный просвет). Если Фольксваген Тару 2019 все-таки будет продаваться у нас, то к нам однозначно приедет и проверенный временем привычный атмосферник объемом 1.6 литра. Возможно будет доступен и полный привод, в отличие от автомобилей, предназначенных для китайского рынка. Также изменению подвергнутся и комплектации с функциональным оснащением, и их стоимость.