Обобщаем отзывы владельцев дизельного tiguan 2019

Плюсы и минусы авто с таким мотором

  • Дизельный Тигуан позволяет комфортно чувствовать себя в любую погоду как на городских дорогах, так и на трассах за городом, в том числе и без дорожного покрытия. Не стоит ожидать от него проходимости трактора или вездехода на избыточно рельефной местности. Это не под силу даже самому лучшему внедорожнику.
  • Но на разбитых поселковых дорогах, трассах без покрытия и по замёрзшим глыбам снега в городе этот автомобиль, способный достигать максимального крутящего момента на низких оборотах, даже с тяжёлым прицепом обеспечит комфортное вождение.
  • Вместительный топливный бак, один и тот же по размеру у дизельных и бензиновых Тигуанов, даёт возможность сэкономить время на заправках автомобилю с дизельным мотором за счёт меньшего расхода топлива (сэкономленную солярку можно потратить на лишние километры).
  • Но при смене авто раз в 3-4 года прибыль от такой экономии будет невысокой. Если же использовать некачественную солярку, экономия и вовсе сойдёт на нет из-за необходимости внеплановой чистки топливной аппаратуры, которая обходится недёшево.
  • Современное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания на дизельном топливе не требует как раньше более частого сервисного обслуживания чем машина с бензиновым агрегатом. Поэтому содержание дизеля его владельцу обойдётся примерно в такую же сумму, как и хозяину транспортного средства, в котором в качестве топлива применяется бензин.
  • Минусом работы любого дизельного автомобиля является загустевание дизельного топлива при отрицательных температурах, необходимость удерживания педали газа для прогрева машины, поскольку транспортное средство с таким мотором практически не греется на холостом ходу. Проблема решается при помощи предпускового подогревателя, зимней солярки и специальных присадок.
  • Предпусковой подогреватель Тигуана выполняет свои функции не только до пуска двигателя, но и догревает мотор в процессе его работы до того момента, когда температура охлаждающей жидкости достигнет порога в 70°C. Топлива на этот процесс расходуется не более 0,5 л в час. При необходимости подогреватель выключается кнопкой.
  • Турбированные двигатели превосходят атмосферники по своим возможностям, но уступают в надёжности, поскольку из-за повышенной нагрузки работают на износ. Больший чем у бензинового ресурс двигателя дизельного Тигуана обеспечивает ликвидность на вторичном рынке этой машины при значительном пробеге. А вот аккумулятор для такого мотора требуется более мощный.
  • Минусом для комфортности Тигуана дизеля является в меру жёсткая пружинная подвеска, свойственная многим полноприводникам и увеличивающая управляемость автомобилем при загородных поездках. При желании этот недостаток можно компенсировать высокопрофильной резиной.
  • Расход топлива на большой скорости существенно превышает заявленный производителем, да и по городу больше указанного в паспорте. Но в отличие от бензинового мотора, аналогичного по мощности. солярки при практически одинаковой стоимости расходуется меньше чем бензина.
  • При разгоне дизелю в пределах узкого рабочего диапазона оборотов приходится существенно набирать скорость. Отсюда и рёв мотора. Но качественная шумоизоляция делает свою работу, и внутри автомобиля практически ничего не слышно.

5 копеек о Volkswagen Tiguan

Альфиос
9 лет назад

Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Sport & Stile

Хорошо вписываеться в городской режим, малый расход при существующих пробках — 9л, бодрый при разгоне, но не сравнивайте с более агрессивными авто, просто отличная шумоизоляция. За 22 месяца эксплуатации только замена масла, фильтров. Отлично держит дорогу, хотя жестковат. Очень продумана система кондиционирования.
Удачныое сочетание ближнего света и дополнительного освещения при поворотах — просто реально помогает особенно зимой. Удобно применили закрытые от грязи пороги, 100 % чистые брюки и так далее, проверено временем. Вообщем я для себя решил, больше никогда не сяду за бензиновую машину
Завышенная цена, маленький багажник, маленькие наружные зеркала, маленький топливный бак (64 литра), костыль (докатка) вместо нормальной запаски — за такие то деньги. И последнее — кто бы, что бы не писал — у каждого свое мнение и свои предпочтения, однозначно покупайте то, что вам ближе к сердцу и по душе. ИДЕАЛЬНЫХ АВТМОБИЛЕЙ НЕ БЫВАЕТ кроме одного — ЭТО АВТОВАЗ во всех её исполнениях.
3А 22 месяца не было ни каких проблем — только замена масла.

Полезный отзыв?
/

(+271/-29)

Иван
1 год назад

Tiguan, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Citi

Внешний вид
Динамика
Комфорт
Багажник
Качество сборки.
Не любит морозов (скрипит пластик на торпеде, подглючивает дисплей магнитолы)
Бывает тупит коробка, то пинает, то за задние колеса кто-то держит. Не критично.
Уж не знаю, видимо мне попалась такая сборка:
Неисправно регулировка пассажирского сидения по высоте. Заменили по гарантии, ждал 2 недели новое сидение.
Дребезжание пластика на пассажиркой передней двери, на низких частотах музыки (1/3). Был сломан 1 «клоп». Сделали по гарантии.
Упал уровень антифриза до дна бочка. Дилер говорит: «Доливать не пробывали?» «КАРЛ это тачка за 2 мульта, что я доливать так там и должен, так это только топливо. Пришлось залить самому, жду результата.
Итог Ваг уже не тот. А сборка криворукими сотрудниками в Таганроге, оставляет желать лучшего. Отношение у дилеров оставляет желать лучшего.

Полезный отзыв?
/

(+162/-52)

Vvl1963Москва
7 лет назад

Tiguan, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, S&S

Пробег 133000 км
Средний расход 8,3л/100км
Ремонты — передние колодки 105000 км, задние 12000 км, датчик включения турбины — 130000
Аварийные ремонты — стекло, низ бампера и бензобак — по каске — з/ч всегда в наличие.
Других ремонтов не было.
В пробке хочется спать
Нет нового тигуана
Не верьте офдилу — врет и тянет деньги. Колодки предлагали менять с 40000 км, ремень
ГРМ на 90т, пришлось обратиться в ФВ рус, «а чейто в сервисной книге пишут…, а ваш ОД требует проведения работ…, а может вы на наш рынок проставляете не той системы? Тогда почему за те же деньги?» после этого Стали прибавлять «наш сервис рекомендует…» . И когда на вопрос»а почему…?» Вам начнут блеять про суровый российский климат и экологию, можете смело послать его 🙂 скептической улыбкой типа» я подумаю». Верьте только регламентным работам из сервизной книжки и своим глазам.

Полезный отзыв?
/

(+133/-25)

Посмотреть
еще 124 мнения
Добавить 5 копеек о Volkswagen Tiguan

«Болезни» дизельных Тигуанов

  • Как и остальным Тигуанам, дизельным свойственны течи помп, сбои в работе системы циркуляции картерных газов и клапана ЕГР, быстрый износ актуатора турбины, нарушения в работе электрики.
  • Легко выходят из строя подшипники турбонаддува и коленчатого вала при несанкционированных производителем изменениях режима подачи масла. В результате приходится разбирать двигатель.
  • Чаще всего дизельные Тигуаны страдают от агрессивной манеры езды и низкого качества топлива. Из-за недооценивания рельефности местности оказывается пробитой защита и выходит из строя и без того слабая подвеска.
  • Поездки по бездорожью в дождливую погоду перегревают муфту полного привода Haldex, гидравлический насос которой периодически не срабатывает и без такой нагрузки.
  • Из-за недостаточной вентиляции в зимнее время сильно потеют фары.
  • От окисления контактов в холодное время года часто страдают электрическая составляющая рулевого управления и электропривод ручного тормоза.
  • Коррозии больше всего подвержены швы около лобового стекла. Ржавчина по металлу кузова автомобиля – явление достаточно частое даже на машине с небольшим пробегом, хоть и считается, что Тигуаны устойчивы к коррозии. Возможно, причина в аэродинамике автомобиля, из-за особенностей которой корпус во время движения «обстреливается» камнями с дороги, а на кромке двери багажника постоянно скапливается грязь, провоцирующая образование ржавчины.
  • Двухлитровый дизельный двигатель Тигуана (модернизированная и исправленная версия мотора серии EA 189) с вихревыми заслонками считается лучшим из тех, что устанавливаются на эту модель.
  • Чипование турбодизеля нежелательно, поскольку возросшая нагрузка может привести к поломке не только таких агрегатов как трансмиссия, но и к разрушению самого двигателя.
  • Механическая коробка передач может плохо переключаться с первой на вторую передачу при морозе. Проблема решается прогревом машины.
  • Автоматическая коробка передач DSG-7 при регулярной смене масла и перепрошивке (настройке автомобильного компьютера) обычно не ломается. В редких случаях может возникнуть необходимость заменить блок клапанов. Более частая чем указано в паспорте замена масла требуется из-за попадания отработки с фрикционных дисков в основной отсек (сцепление и трансмиссия подсоединены к единому масляному контуру).

Описание авто

Просторный комфортный практичный и эффективный салон имеет хорошую обзорность. Зимой он хорошо прогревается «печкой». Автоматические стеклоподъёмники установлены на всех четырёх окнах. Трёхзонный климатконтроль – приятное дополнение к жаркому лету.

Удобные кресла с трёхступенчатым подогревом как задние, так и передние регулируются по углу наклона, а передние – по высоте. Капот выполнен с газовым упором. Багажник объёмом 615 литров при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1655 литров.

Качественная шумоизоляция глушит рёв мотора даже в случае интенсивного ускорения. А подогрев форсунок лобового стекла, руля и омывателя компенсирует особенности прогрева дизельного автомобиля при запуске мотора.

На российском автомобильном рынке Volkswagen Tiguan дизель представлен только с турбодвигателем мощностью 150 л. с. в полноприводном исполнении. Коробки передач для этой версии – роботизированная DSG-7 с двойным сцеплением и механическая 6-ступенчатая.