Оглавление
- Безопасность и системы
- Внешний облик
- Перспективы
- Салон Volkswagen Tiguan 2021
- Комплектации Tiguan Sportline 2018 в новом кузове
- Интерьер и оборудование салона
- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT Sport&Style (170 л.с.)
- Чем «Спортлайн» отличается от «Эксклюзив»
- Комплектации Volkswagen Tiguan внедорожник 5 дв.
- Модели конкурентов
- Экстерьер
- Все комплектации и цены Volkswagen Tiguan
- Конкуренты
- О новом функционале и что меня задело и впечатлило расскажу подробнее.
- Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021
- Ценник и оснащение Volkswagen Tiguan 2021
- Безопасность
Безопасность и системы
- ABS + EBD
- Электронная система стабилизации
- Подушки безопасности (водитель + пассажир)
- Система распределения тормозных усилий
- Иммобилайзер
- Противоугонная система
- Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя
- Задние трехточечные ремни безопасности
- «Детский» замок
- Система детского сидения (изо фикс)
- Интеллектуальная система управления (CAN BUS)
- Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Передние боковые подушки безопасности
- Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира
- Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем
- Ключ-метка для запуска системы двигателя
Внешний облик
На опубликованных изображениях Volkswagen Tiguan 2021 отличается революционной концепцией кузовного дизайна, которая включает в себя деловой стиль и прогрессивные декоративные решения. Придерживаясь сложившихся традиций, дизайнеры вынесли ключевые акценты декора на переднюю часть экстерьера.
Спереди новинка имеет несколько выигрышных особенностей:
- спортивный наклон и панорамная конфигурация лобового стекла;
- сдвоенные профили капота, который слегка ниспадает к передней части;
- блочная конфигурация хромированной облицовки радиаторной решетки с полосками ДХО и прямоугольный дизайн светодиодной или ксеноновой оптики (в зависимости от версии);
- массивная конструкция выпуклого бампера с вентиляционными диффузорами в форме клиньев.
В «базе» городской паркетник имеет пластиковый обвес, который закрыт сеткой воздухозаборника, хромирование периметра и небольшие плафоны огней противотуманок. Еще фронтальная проекция обладает гармонично интегрированным шильдиком логотипа и различными рельефными вставками.
Профильная проекция автомобиля выглядит достаточно стильно и современно. В центре внимания оказываются следующие элементы:
- практически ровная крыша, украшенная серебристыми рейлинговыми вставками и спортивным козырьком спойлера сзади;
- гармоничное сочетание хромированного обрамления и черных стоек с глянцевой отделкой 3-секционного остекления профиля;
- оригинальные зеркала заднего вида и различные вставки ребристого рельефа с агрессивным характером.
Принадлежность автомобиля к внедорожному классу подтверждается высоким дорожным просветом, массивной защитно-декоративной вставкой на бампере и увеличенным до 19 дюймов размером колесных дисков. Идентифицировать новинку сбоку можно по указателям поворотов, закрепленных на передних колесных арках.
Кормовая часть Volkswagen Tiguan 2021 сохранила фирменную компоновку с наклонным стеклом и вертикальной линией дверцы багажника. Сзади автомобиль выделяется футуристическим оформлением габаритных огней, объемным пластиковым обвесом с защитной вставкой и необычной формой патрубков выхлопной системы. Последние слегка срезаны наискосок и обладают большим размером.
Декор кузова украшается фирменной символикой, шильдиками и узкими плафонами противотуманных фар.
Перспективы
Имеются основания для утверждения того, что данный автомобиль может быть популярным не только у любителей бренда VW. Приобрести его захотят не только молодые люди, которым нравится скорость и динамика, но и представители старшего поколения, предпочитающие комфорт и безопасность движения.
Для потребителей могут быть интересными следующие особенности такого автомобиля:
- значительный уровень насыщенности современными разработками в области высоких технологий;
- комфортный салон, в отделке которого были использованы современные материалы, имеющие высокое качество;
- максимальная безопасность при движении и стоянке;
- наличие выразительной и функциональной оптики, имеющей LED-подсветку.
Скорее всего, с течением времени производитель будет вносить некоторые изменения в конструктивные особенности автомобиля, а также его технические параметры. Если данные изменения будут удачными, то рост популярности Тигуана не заставит себя ждать во многих странах мира, где он будет предлагаться к продаже.
Салон Volkswagen Tiguan 2021
Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 положительно повлиял на внутреннее оформление паркетника. В новинке используется глобальное обновление обивки и декоративных элементов салона, а также полный апгрейд бортового оснащения. В интерьере преобладает функциональность и практичность, а запас внутреннего пространства во всех отношениях не вызывает нареканий.
С верхней части многофункционального рулевого колеса, оформленного в спортивном стиле, открывается подробный обзор данных с приборного щитка. На последнем совмещены аналоговые циферблаты со стрелками и цветной дисплей бортового компьютера.
Традиционная конфигурация консоли предусматривает парный набор дефлекторов обдува, имеющих несколько регулировок, среднеформатный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также отдельную панель для изменения настроек штатной климатической системы.
Снизу торпедо плавно переходит в центральный тоннель, который предоставляет удобный и быстрый доступ к основным элементам управления коробкой передач и режимами езды. Также водитель получает доступ к шайбе мультимедиа и интегрированным подстаканникам. Под массивным подлокотником с мягкой и эргономичной поверхностью расположена ниша для хранения полезных мелочей или бортовой холодильник.
Качество посадочных мест в новинке серьезно улучшилось. Передние сидения получили полноценную поддержку по бокам и трансформируемые подголовники. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию.
Для пассажиров второго ряда доступны все опции комфорта, включая регулировку наклона спинки и подогрев кресел. В премиальной модификации появится индивидуальный доступ к настройкам климатической системы и необходимый для продолжительных путешествий ассортимент органайзеров.
Объем багажного отделения составляет 615 литров, но при трансформации заднего ряда сидений может увеличиться до 1656 литров.
Комплектации Tiguan Sportline 2018 в новом кузове
Автомобиль Тигуан 2018 года (новая модель), фото, цена, характеристики которой представлены на нашем ресурсе, выпускается в нескольких комплектациях. В состав базовой комплектации автомобиля включены такие элементы:
- бамперы, выполненные в спортивном стиле, а также накладки на пороги;
- расширители арок (колёсных);
- диски колёсные, изготовленные из легкосплавного материала;
- передние кресла, которые являются комфортными и эргономическими;
- фары из светодиодов не только ближнего, но и дальнего света (имеют поворотную подсветку и дневные огни);
- современная панель приборов (цифровая);
- круиз-контроль, относящийся к адаптивному типу;
- дверь багажника с электроприводом;
- функциональный интерфейс.
В продвинутых комплектациях автомобиля добавляется ряд дополнительных опций, за которые потребители должны будут выложить несколько сотен тысяч рублей. В данном вопросе всё зависит от предпочтений и финансовых возможностей будущих владельцев автомобилей этой модели.
Интерьер и оборудование салона
- Регулировка подсветки приборов
- Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная
- Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная
- Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60
- Потолок салона из высококачественного материала
- Солнцезащитные козырьки с зеркалом
- Регулируемая рулевая колонка
- Регулируемое затемнение зеркала заднего вида
- Центральный подлокотник
- Задний подлокотник с подстаканником
- Карман для очков
- Задние динамики
- Задняя подсветка салона
- Маршрутный компьютер
- Электрические стеклоподъемники на 4 двери
- Салонный фильтр тонкой очистки
- Кнопка «старт-стоп»
- Отделка сидений «кожа»
- Многофункциональный руль
- Автомагнитола (MP3 + USB + IPOD + Bluetooth)
- 6 динамиков
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT Sport&Style (170 л.с.)
Антиблокировочная система торможения (ABS) | |
---|---|
Cистема динамической стабилизации (ESP) | |
Антипробуксовочная система (ASR) | |
Электронная система экстренного торможения (EBA) | |
Система распределения тормозных усилий (EBD) | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Подушки безопасности передние боковые | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | |
Ремни безопасности с преднатяжителем | |
Система крепления детских автокресел (ISOFIX) | |
Электронная блокировка дифференциала (EDS) | |
Система помощи при трогании в гору (HHC) | |
Система помощи при спуске с горы (HDC) | |
Система контроля усталости водителя | |
Датчик давления в шинах |
5900 руб. |
Задний парктроник | |
Система автоматического паркинга |
26940 руб. |
Камера заднего вида |
13420 руб. |
Ксеноновые/биксеноновые фары | |
---|---|
Противотуманные фары | |
Светодиодные огни дневного света | |
Омыватели фар | |
Датчики дождя и света | |
Система адаптивного освещения (AFS) | |
Сопровождающее освещение «Дорога домой» |
Цвет «неметаллик» | |
---|---|
Цвет «металлик» | |
Легкосплавные диски | |
Повторители поворота на боковых зеркалах | |
Тонированные задние стекла | |
Рейлинги на крыше |
Климат-контроль 2-х зонный | |
---|---|
Бортовой компьютер | |
Передний центральный подлокотник | |
Кожаный руль и ручка коробки передач | |
Спортивные передние сиденья | |
Круиз-контроль | |
Электрообогрев боковых зеркал | |
Подогрев передних сидений | |
Электростеклоподъемники передние | |
Электростеклоподъемники задние | |
Электропривод поворота боковых зеркал | |
Регулировка угла наклона рулевой колонки | |
Регулировка вылета рулевой колонки | |
Регулировка сиденья водителя по высоте |
Центральный замок | |
---|---|
Штатная сигнализация | |
Штатный иммобилайзер |
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion AT
Двигатель |
бензиновый (1984 см3) |
---|---|
Мощность | 170 л.с. при 4300 — 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 280 Н∙м при 1700 — 4200 об/мин |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Конфигурация | рядный |
Число цилиндров / клапанов | 4 / 16 |
Тип подачи топлива | непосредственный впрыск |
Турбонаддув | есть |
Разгон от 0 до 100км/ч | 9.90 сек |
Максимальная скорость | 197 км/ч |
Тип кузова | внедорожник |
---|---|
Длина × ширина × высота | 4433 × 1809 × 1703 мм |
Колесная база | 2604 мм |
Ширина передней колеи | 1569 мм |
Ширина задней колеи | 1571 мм |
Снаряженная масса | 1646 кг |
Допустимая полная масса | 2220 кг |
Объем багажного отделения | 470 л |
Клиренс | 200 мм |
Количество мест / дверей | 5 / 5 |
Коробка передач |
автоматическая (6 ступеней) |
---|---|
Привод | полный |
Тип усилителя руля | электрический |
Диаметр разворота | 12.00 м |
Марка топлива | АИ-92 |
---|---|
Экологический стандарт | Евро 4 |
Объём топливного бака | 64 л |
Расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный |
13.50 / 7.70 / 9.90 |
Передняя подвеска | независимая со стойками Мак-Ферсон |
---|---|
Задняя подвеска | независимая |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Передние шины / диски |
235/55 R17 / 17X7J |
Задние шины / диски |
235/55 R17 / 17X7J |
Страна марки | Германия |
---|---|
Сборка | Германия, Россия |
Гарантия | 2 года, без ограничения пробега |
Чем «Спортлайн» отличается от «Эксклюзив»
Что входит в комплектацию «Sportline», но отсутствует в «Exclusive»:
- Рулевое управление с переменным передаточным отношением;
- Автокорректор фар с динамическим поворотным светом;
- Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колёсных арок;
- Колёсные диски 19-дюймовые 8,5Jx19, шины 255/45 R19;
- Колёсные диски легкосплавные «Sebring»;
- Цифровая приборная панель Active Info Display;
- Адаптивный круиз-контроль (ACC, Stop&Go) с ассистентом дистанции в пробке;
- Спойлер на задней двери;
- Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
- Многофункциональная фронтальная камера.
Что не входит в комплектацию «Sportline», но есть в «Exclusive»:
- Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости;
- Автокорректор фар;
- Стандартные бамперы;
- Колёсные диски 18-дюймовые 7Jx18, шины 235/55 R18 100V;
- Колёсные диски легкосплавные «Kingston»;
- Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Тканевые салонные коврики спереди и сзади;
- Хромированная отделка элементов интерьера;
- Модуль подключения Volkswagen Connect;
- Боковые датчики парковки;
- Ассистент парковки.
Комплектации Volkswagen Tiguan внедорожник 5 дв.
Бензин
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4, Механика | ||||||
Trend&Fun |
947 000 руб. | 122 л.с. | 6.5 л | 10.9 с | 185 км/ч | Передний |
1.4, Автомат | ||||||
Trend&Fun |
1 060 000 руб. | 150 л.с. | 7.1 л | 8.9 с | 198 км/ч | Передний |
Sport&Style |
1 284 000 руб. | 150 л.с. | 7.1 л | 8.9 с | 198 км/ч | Передний |
1.4, Механика, 4×4 | ||||||
Trend&Fun |
1 091 000 руб. | 150 л.с. | 8.0 л | 9.6 с | 192 км/ч | Полный |
2.0, Автомат, 4×4 | ||||||
Track&Field |
1 231 000 руб. | 170 л.с. | 9.9 л | 9.9 с | 197 км/ч | Полный |
Sport&Style |
1 395 000 руб. | 170 л.с. | 9.9 л | 9.9 с | 197 км/ч | Полный |
Track&Style |
1 436 000 руб. | 170 л.с. | 9.9 л | 9.9 с | 197 км/ч | Полный |
Sport&Style |
1 452 000 руб. | 200 л.с. | 9.9 л | 8.5 с | 207 км/ч | Полный |
R-Line |
1 515 000 руб. | 210 л.с. | 8.4 л | 7.3 с | 213 км/ч | Полный |
Дизель
Модификация | Цена | Мощность | Расход | Разгон | Скорость | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0, Автомат, 4×4 | ||||||
Track&Field |
1 267 000 руб. | 140 л.с. | 7.1 л | 10.7 с | 182 км/ч | Полный |
Sport&Style |
1 428 000 руб. | 140 л.с. | 7.1 л | 10.7 с | 182 км/ч | Полный |
Track&Style |
1 469 000 руб. | 140 л.с. | 7.1 л | 10.7 с | 182 км/ч | Полный |
Модели конкурентов
У данной модели автомобиля VW имеются конкуренты, выпускаемые известными мировыми компаниями. К таким моделям можно отнести:
- Skoda Kodiaq;
- Mazda CX-5
У конкурирующих моделей имеется своя целевая аудитория, представители которой оценили их достоинства и смирились с недостатками. Представленная модель VW имеет ряд преимуществ перед конкурентами.
Если сравнивать рассматриваемый автомобиль со Шкодой, то в конструкции этих транспортных средств можно заметить много общих моментов. Это относится, к примеру, к светодиодной разноцветной полосе, плоской передней панели (отвесной) и другим элементам. Но у VW колёсная база меньше, чем у модели чешского производства.
При сравнении VW c Маздой также можно выделить сходные элементы, но при этом немного бросаются в глаза различия между данными автомобилями. В частности, можно выделить больший объём багажника у немецкого автомобиля, по сравнению с конкурентом, изготовленным японцами.
Экстерьер
Формирование спортивного облика Тигуан Спортлайн было обусловлено применением расширителей арок (колёсных), особенностями конструкции бамперов, а также накладками на поверхность дверей. Также немалую роль в этом сыграл спойлер, расположенный в задней части, и имеющий привлекательный внешний вид.
В передней секторе экстерьера автомобиля Tiguan 2018 Sportline можно выделить вставки (глянцевые), и элементы из хрома, находящиеся на бампере. Это способствует тому, что дизайн автомобиля получился довольно уникальным. В задней части имеется диффузор, на котором расположены хромированные вставки, имеющие трапециевидную форму.
Среди особенностей экстерьера рассматриваемого автомобиля можно выделить фары LED (светодиодные), которые являются источником довольно мощного света, очень похожего на дневной. Это способствует повышению уровня комфорта и безопасности в процессе движения, особенно в условиях тумана и плохой видимости на дорогах. Можно отметить, что светодиоды могут использовать длительное время, и являются энергоэффективными. Это связано с тем, что в их производстве применяют материалы высокого качества.
Все комплектации и цены Volkswagen Tiguan
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Tiguan
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Trendline | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 8.3 | 5.4 | 6.5 | 1 499 000 руб. | |
All Inclusive | бензин 1.4 л. | 125 л.с. | MT | Передний | 10.5 сек. | 190 км/ч. | 8.3 | 5.4 | 6.5 | 1 569 000 руб. | |
All Inclusive | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 198 км/ч. | 8.8 | 5.6 | 6.8 | 1 719 000 руб. | |
OFFROAD | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 9.2 сек. | 200 км/ч. | 8.8 | 5.6 | 6.8 | 1 829 000 руб. | |
CONNECT | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 198 км/ч. | 8.8 | 5.6 | 6.8 | 1 859 000 руб. | |
CONNECT PLUS | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Передний | 9.2 сек. | 198 км/ч. | 8.8 | 5.6 | 6.8 | 1 899 000 руб. | |
CONNECT | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 9.2 сек. | 198 км/ч. | 8.8 | 5.6 | 6.8 | 1 959 000 руб. | |
OFFROAD | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 9.2 сек. | 198 км/ч. | 8.8 | 5.6 | 6.8 | 1 969 000 руб. | |
CONNECT PLUS | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AMT | Полный | 9.2 сек. | 198 км/ч. | 8.8 | 5.6 | 6.8 | 1 999 000 руб. | |
CONNECT | бензин 2.0 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 7.7 сек. | 208 км/ч. | 10.6 | 6.4 | 8.0 | 2 159 000 руб. | |
OFFROAD | бензин 2.0 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 7.7 сек. | 208 км/ч. | 10.6 | 6.4 | 8.0 | 2 159 000 руб. | |
CONNECT PLUS | бензин 2.0 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 7.7 сек. | 208 км/ч. | 10.6 | 6.4 | 8.0 | 2 199 000 руб. | |
Highline | бензин 2.0 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 7.7 сек. | 208 км/ч. | 10.6 | 6.4 | 8.0 | 2 379 000 руб. | |
Highline | бензин 2.0 л. | 220 л.с. | AMT | Полный | 6.5 сек. | 220 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.4 | 2 459 000 руб. | |
Sportline | бензин 2.0 л. | 180 л.с. | AMT | Полный | 7.7 сек. | 208 км/ч. | 10.6 | 6.4 | 8.0 | 2 519 000 руб. | |
Sportline | бензин 2.0 л. | 220 л.с. | AMT | Полный | 6.5 сек. | 220 км/ч. | 11.2 | 6.7 | 8.4 | 2 599 000 руб. |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Volkswagen Tiguan «Sportline» 2,0 (180 л.с.) 7DSG 4WD за 2 519 000 рублей.
Киа Спортейдж «Премиум» 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD — 2 279 900 рублей
Чем Kia Sportage «Edition Plus» отличается от Volkswagen Tiguan «Sportline» — сравнение комплектаций.
Плюсы:
- Дешевле на 239 100 рублей;
- Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
- 6-ступенчатый «автомат» (а не 7-ступенчатый «робот»);
- Система удержания автомобиля в полосе движения;
- Система контроля слепых зон;
- Панорамная крыша и люк с электроприводом;
- Кожаная отделка сидений (а не комбинированная с искусственной замшей);
- Вентиляция передних сидений;
- Полноразмерное запасное колесо (а не уменьшенное);
- Запуск двигателя кнопкой.
Минусы:
- Двухзонный климат-контроль (а не трёхзонный);
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей (а не всей поверхности);
- Нет функцией массажа у водительского сиденья;
- Задние сиденья складываются в соотношении 40:60 (а не 40:20:40);
- Нет розетки 12V в багажнике;
- Только передние стеклоподъёмники с функцией Auto (а не все);
- Нет омывателя фар;
- Нет функции фар Coming Home / Leaving home;
- Нет USB для второго ряда сидений.
Ниссан Кашкай «ЛЕ Топ» 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD — 1 880 000 рублей
Чем Nissan Qashqai «LE Top» отличается от Volkswagen Tiguan «Sportline» — сравнение комплектаций.
Плюсы:
- Дешевле на 639 000 рублей;
- Вариатор (а не 7-ступенчатый «робот»);
- Панорамная крыша;
- Отделка сидений кожей (а не комбинированная обивка с искусственной замшей);
- Кнопка запуска двигателя;
- Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA);
- Система мониторинга слепых зон.
Минусы:
- Двигатель меньшей мощности (на 36 л.с.);
- Стояночный тормоз без системы AutoHold;
- Передние фары без поворотной подсветки;
- Нет функции фар Coming Home / Leaving home;
- Двухзонный климат-контроль (а не трёхзонный);
- 7-дюймовый дисплей (а не 8-дюймовый);
- 6 динамиков (а не 8);
- Нет электропривода двери багажного отделения с функцией отложенного закрывания Easy Close;
- Нет поясничного подпора водительского сиденья с электроприводом и функцией массажа;
- Задние сиденья складываются в соотношении 40:60 (а не 40:20:40);
- Нет USB для второго ряда сидений;
- Нет розетки 12V в багажнике.
Тойота Рав 4 «Престиж Сейфти» 2,5 (199 л.с.) 8АТ 4WD — 2 661 000 рублей
Чем Toyota Rav4 «Prestige Safety» отличается от Volkswagen Tiguan «Sportline» — сравнение комплектаций.
Плюсы:
- Двигатель мощнее (на 19 л.с.);
- 8-ступенчатый «автомат» (а не 7-ступенчатый «робот»);
- Коленная подушка безопасности водителя;
- Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру
полосы (LTA); - Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
- Память водительского сиденья в двух положениях;
- Кожаная отделка сидений (а не комбинированная с искусственной замшей);
- Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда
сидений; - Запуск двигателя нажатием кнопки Push Start.
Минусы:
- Дороже на 142 000 рублей;
- Двухзонный климат-контроль (а не трёхзонный);
- Нет функции массажа водительского сиденья;
- 6 динамиков (а не 8);
- Нет USB для второго ряда сидений.
О новом функционале и что меня задело и впечатлило расскажу подробнее.
1. Адаптивный круиз. Именно ради этой фишки уже можно покупать Volkswagen Tiguan. При движении по прямой можно даже не прикасаться к рулю и к педалям. Интервал до впередистоящей машины настраивается. В потоке, если кто-то резко вклинивается перед тобой, система реагирует мгновенно. В целом работает система классно, ускорения и торможения плавные, моментальная привязка к любым автомобилям, практически автопилот. Радуюсь тому, что владею современной машиной и нее жалею за потраченные деньги.
2. Кресло ErgoActive. Невзирая на то, что есть функция массажа и почти полтора десятка регулировок, оно того не стоит. Регулировки все механические, найти все 14 заявленных регулировок не получится. В области поясницы присутствует моторизованный валик (смещается вниз/вверх – такой массаж), коленная подушка выдвигается. В прошлом авто такого не было, а в долгих поездках ощущалась усталость спины, надеюсь, что здесь, если понадобится ехать далеко, такого не будет. Еще момент – отрегулировав валик для удобной посадки, после массажа он не возвращается на место, в следующий раз приходится снова регулировать, что достаточно неудобно. Кстати, под сиденьем нет бардачка, вместо него дыра, откуда торчит куча проводов, а вот под пассажирским есть. Короче переплачивать за эти сидения смысла нет.
3. DSG. В сравнении с механикой на прошлом Тигуане, переключение плавное и не напрягает, с нуля машина впечатляюще срывается с места. Но и минусов хватает. Например, подвисает, если нажать тормоз, а потом сразу же газ, в спортивном режиме машина дергается, поэтому ехать не комфортно, а выбирая обычный D, постоянно включается вверх передачи, видимо ради экономии топлива. Хотелось бы какой-то промежуточный вариант.
Удобно пользоваться лепестками, при торможении робот сам переключает передачи вниз, но вверх нужно уже самому, чтобы не было затупов. но на критических оборотах DSG уже сама переключает. На механике все равно мне кажется машине предсказуемей себя ведет.
4. Мотор 220 л.с. Божественный двигатель, тяга отличная. Выжимая педаль до кикдауна, можно услышать звук, схожий с тем, что издает пятилитровый AMG – реально приятно, но вроде как это только имитация, не знаю. В общем, до 100 км/ч мотор демонстрирует нереальную тягу, но после сотни уже нет таких супер впечатлений.
5. Расход. У меня за весь пробег средний получился 9.8 литра, при этом по трассе не опускается ниже 7.4 литров, хотя далеко еще не выезжал. В длинной поездке, думаю, паспортных 6.8 литров можно добиться, но придется тошнить. В городских пробках выдает 12 литров, но у меня получается город/трасса – 50/50%. Заливаю 98-й бензин.
6. Жесткость подвески. Она на 19-х дисках приемлемая, каких-либо неудобств не доставляет. На прошлом Тигуане стояли 16-е колеса, разницы на асфальте не чувствуется, но жестче ведет себя на неровностях. Низкий профиль шин и большие колеса делает управляемость лучше, крены не такие как в старом Тигуане, вхождение в повороты четче. По мне едет как хэтчбек.
7. Руль с подогревом. Комментировать нечего, отличная фишка, по мне должен стоять уже на всех новых машинах.
8. Лобовое с обогревом. Еще не успел попробовать, нити обогрева мне не мешают, хотя некоторые жалуются, что смотреть из-за них невозможно.
9. Камера заднего вида. Работает четко ночью и днем картинка отличная, есть ассистент парковки и разметка. Камера с широкими углами, очень удобная, можно даже отслеживать движение потока при выезде задом с парковки.
10. Передний парктроник. В принципе, помогает парковке, но иногда начинает сам по себе пищать во время движения. Аналогично и с задним парктроником – тоже иногда в отсутствии препятствия пищит.
11. Электрический привод багажной двери. Раньше приходилось пачкать руки при попытке открыть багажник, теперь этого нет, штука очень нужная.
12. Бесключевой доступ. Нет необходимости вытаскивать из кармана ключ, просто дернул за ручку и сел в машину, завелся. Конечно, с безопасностью все спорно, поэтому ставил сигнализацию в паре с дополнительной меткой. Раньше в машине не было такой системы, и никаких проблем, чего-то супер-нужного в ней не вижу.
14. Штатная музыка. Басы здесь не настолько детализированные, как раньше, но зато середина играет лучше. Звучание не впечатляет, но и как такового отвращения нет. Слышал, что для улучшения звучания есть возможность использоваться другую параметрию, но пока руки не дошли.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2021
Спецификации Volkswagen Tiguan 2021 полностью соответствуют запросам и требованиям современного автомобильного рынка. По заявлению производителей, ходовая часть паркетника адаптирована под комфортную езду по ровному покрытию, но в случае выезда за пределы города, где встречаются грунтовки и различные неровности, модель ведет себя вполне неплохо. На полном бездорожье запас дорожного просвета покажется маловатым.
Еще до объявления старта продаж производители рассекретили все спецификации двигателей, с которыми будет выпускаться автомобиль.
Всего доступно несколько вариантов бензиновых агрегатов с разной степенью форсировки, а также дизельные двигатели:
- 1.4-литровый бензиновый TSI мотор мощностью 150 лошадиных сил с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель оборудован системой непосредственной подачи топлива, обладает вращательным потенциалом 250 Нм и доступен на моделях с передним приводом. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,2 секунды, а расход топлива составляет 7 литров на 100 км в городе, 5,1 литра на 100 км езды по трассе и 5,8 л – в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. За дополнительную плату можно выбрать роботизированную коробку передач с идентичными динамичными характеристиками, но увеличенным расходом топлива.
- 2-литровый 180-сильный бензиновый двигатель с 7-диапазонной роботизированной КПП и крутящим моментом 320 Нм. Этот мотор устанавливается на полноприводные версии паркетника и обеспечивает максимальную скорость машины до 208 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 7,7 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 л/100 км, в городском – 9,1 л/100 км, а на трассе – 6,4 литра на «сотню». Форсированный вариант с запасом мощности 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм разгоняется до 220 км/ч. Для достижения первых 100 км/ч требуется не больше 6,5 секунды. В городе автомобиль расходует 9,7 л/100 км, на трассе – 6,8 л/100 км, а в смешанном цикле – 7,8 литра бензинового топлива.
- Дизельная линейка представлена двухлитровыми TDI со 150 или 190-сильной компоновкой. Моторы оборудуются 7-диапазонным «роботом», системой непосредственной подачи горючего Common Rail. «Младшая» версия набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 9,3 секунды, а форсированная – за 7,9 секунды. Расход топлива у 150-сильного двигателя составляет 6,8 литра на 100 км езды по городу, 5,1 литра/100 км по трассе и 5,7 литра на 100 км смешанного цикла. 190-сильный двигатель требует 6,5 литра топлива на 100 км городского цикла, 5,2 л/100 км по трассе и 5,7 литра в условиях смешанной эксплуатации.
Моторы Volkswagen Tiguan 2021:
Моторы | Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л на 100 км | Максимальная скорость, км/ч | Топливо |
TSI 1,4 л 150 л. с. | 9,2 |
7 – в городе; 5,1 – по трассе; 5,8 – в смешанном цикле. |
202 | бензин |
2 л 180 л. с. | 7,7 | 9,1 – в городе;6,4 – по трассе; 7,4 – в смешанном цикле. | 208 | бензин |
2 л 220 л. с. | 6,5 | 9,7 – в городе;6,8 – по трассе; 7,8 – в смешанном цикле. | 220 | бензин |
TDI 2 л150 л. с. | 9,3 | 6,8 – в городе;5,1 – по трассе; 5,7 – в смешанном цикле. | 200 | дизель |
TDI 2 л 190 л. с. | 7,9 | 6,5 – в городе;5,2 – по трассе; 5,7 – в смешанном цикле. | 212 | дизель |
Ценник и оснащение Volkswagen Tiguan 2021
Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:
- подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
- литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
- адаптивный «круиз»;
- опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
- 3-зонный климатический комплекс;
- штатная акустика;
- стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.
Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:
- наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
- продвинутым мультимедийным комплексом;
- светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
- датчиком осадков;
- обогревом лобового стекла.
В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).
Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.
За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.
Есть в модельном ряду новинки комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:
- подогрев передних кресел с регулировкой;
- 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.
На вершине комплектаций Volkswagen Tiguan 2021 находится выпуск Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:
- спортивный обвес в цвет кузова;
- массивные колесные диски 19 размера;
- развитую боковую поддержку передних посадочных мест.
Появление Volkswagen Tiguan 2021 на рынке России можно ожидать в середине следующего года. Мировая премьера произойдет в марте.
На территории Европы Volkswagen Tiguan 2021 будет доступен в 3 комплектациях. Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.
К основным конкурентам модели можно отнести:
- Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
- Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
- Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.
Заключение
Выпуская Volkswagen Tiguan 2021, немецкий автоконцерн планировал поменять отношение своих фанатов к популярному городскому паркетнику. Поэтому анонсированный выпуск воплощает лучшие достижения компании за последние годы и демонстрирует оптимальное соотношение между роскошью, комфортом и «разумной» ценой.
Видео про Volkswagen Tiguan 2021:
Безопасность
Инженеры компании VW предусматривали малейшие нюансы, которые могут произойти в процессе использования автомобиля рассматриваемой модели. Это относится не только к установке эффективных подушек безопасности и систем, позволяющим удерживать транспортное средство в рамках заданной полосы.
Можно выделить эффективные системы безопасности:
- полный привод, который срабатывает практически моментально, учитывая особенности дороги под любым колесом. Это даёт возможность предотвратить пробуксовку колёс, а также их блокировку, и обеспечить нужный уровень сцепления с покрытием. Данное обстоятельство сильно влияет на повышение безопасности движения в процессе управления таким автомобилем. Кроме того, это повышает уровень комфортности людей, находящихся в его салоне;
- система, контролирующая курсовую устойчивость;
- система, регулирующая тяговый момент мотора;
- функция блокировки дифференциала.