Volkswagen показал 300-сильный кроссовер t-roc r

Ключевые технические характеристики

Основные технические характеристики (клиренс, особенности моторов и т.д.) уже также известны:

  1. Бензиновый двигатель на 1,6 литра с 150 л.с. или 190 л.с., или на 1 литр с 115 л.с.
  2. Дизельный двигатель на 1,6 литра с 115 л.с.., или на 2 литра со 150 л.с. или 190 л.с

Силовые установки, выдающие по 115 лошадей, будут дополняться передним приводом и 6-ступенчатой «механикой». Во всех прочих версиях двигатель станет работать с 7-ступенчатым роботом и полным приводом.

Чтобы машина могла покорять не только город, но и бездорожье, клиренс составляет 157 мм. Для дополнительного комфорта при поездках по разбитым дорогам колея передних колес равняется 1546 мм.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,1 сек. 187 км/ч 3
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8,4 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 7,2 сек. 216 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,7 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Начнем с силовых агрегатов, предлагаются 3 бензиновых и один дизельный турбированные силовые ДВС. Мощность моторов приемлемая для городского передвижения, некоторые из них могут даже порадовать неплохой динамикой.

  1. Первая TSI установка при 3 клапанах выдает 115 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Потребление топлива в городе равно 6 литрам АИ-95, но при агрессивной езде расход вырастет, зато разгон будет осуществлять за 10 секунд.
  2. 1,5-литровая модель двигателя уже при 4 клапанах выдает 150 сил и 250 единиц момента. Топливный аппетит практически не изменился, а вот динамика сократилась до 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч.
  3. Третий бензиновый 2-литровый ДВС выдает 190 лошадиных сил и 320 H*m крутящего момента. Расход неизвестен, а разгон до сотни занимает 7 секунд, максимальная скорость подросла на 11 км/ч.
  4. Единственная дизельная 2-литровая установка TDI выдает 150 сил и 340 H*m крутящего момента. Первую сотню машина с дизельным ДВС набирает за 8,7 секунды. Владельцев порадует расход равный всего 6 литрам солярки.

Парой для первых двух двигателей и дизельного мотора выступает 6-ступенчатая МКПП, а для последнего бензинового мотора и дизельного при желании можно установить 7-ступенчатую роботизированную КПП – DSG. Момент передается на переднюю ось T-Roc, либо опционально на все колеса через фирменную систему 4Motion с многодисковой муфтой.

Полный привод адаптивный, то есть подключается задняя ось, а режимы выбираются селектором Active Control. Варианты режимов:

  • Street;
  • Snow;
  • Offroad;
  • Offroad Individual.

Платформа MQB-A0 создана из высокопрочных сортов стали. Передняя ось стоит на независимой системе по типу Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полунезависимая балка кручения, жаль, что нет многорачажки, но она тоже дополнена стабилизаторами поперечки. Электроусилитель опционально дополняется системой, адаптирующей шаг зубьев, делая руль мягче или жестче. Дисковая система тормозов с вентиляцией спереди оснащается кучей электронных помощников.

Варианты комплектаций и цены Фольксваген Ти-Рок 2018 года

следующий набор оборудования:

  • Стальные диски 16”;
  • Галогеновая головная оптика;
  • Теплоизоляционные стекла;
  • Регулируемое по высоте место водителя;
  • Нераздельный задний диван;
  • Тканевая обивка кресел;
  • Ремни с 3-точечной фиксацией;
  • Передние эирбеги;
  • Система электронной стабилизации;
  • АВS, а также системы ASR, MSR и ЕDS;
  • Проушины ISOFIX;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Дисковые механизмы торможения «по кругу»;
  • Система информирования о не пристегнутых ремнях;
  • Помощник начала движения со склона;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Аудиосистема;
  • Система «Lane Кееping Assist»;
  • ЦЗ с пультом ДУ;
  • Технология «Стоп-Старт»;
  • Front Assist-система;
  • Кондиционер и прочее.

В топовом исполнении автомобиль доукомплектован:

  • Легкосплавными 17” катками;
  • Декоративными вставками в салоне;
  • Климат-контролем;
  • Мультимедиа центром с 8” дисплеем;
  • Площадкой для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Адаптивным круизом;
  • Полностью светодиодной оптикой и ДХО;
  • Музыкой от Beats с 8 колонками;
  • Камерой тыльной обзорности;
  • Системой бесключевого доступа и многим другим.

технические характеристики и цены Volkswagen T-Roc

Появление в России и цены

Интересно, что производство T-Roc 2019 начали за три недели до официального показа на Volkswagen Autoeuropa (Португалия), где яркий кроссовер сменил на конвейере «горячий» хэтчбек Scirocco, которым фирма больше решила не заниматься. По так называемому сценарию, российская версия T-Roc должна собираться на предприятии в Калуге, где недавно наладили производство обновленного Tiguan. Предположительно, это произойдет в середине 2019 года. Говорить о ценнике пока трудно, но если учитывать цену T-Roc у себя на родине, а это около 20 000 евро, то начальная стоимость будет составлять около 1 600 000 рублей. В любом случае, с новым творением Volkswagen стоит познакомиться поближе, тем более информации для этого уже предостаточно.

Кабрио-кроссовер Volkswagen T-Roc выйдет через два года — Авторевю

Компания Volkswagen подтвердила выпуск открытого паркетника T-Roc: модель встанет на конвейер в первой половине 2020 года. Выпуск будет налажен на заводе в Оснабрюке (земля Нижняя Саксония): это бывшая площадка фирмы Karmann, приобретенная Фольксвагеном в 2009-м.

Предприятие исторически специализировалось на кабриолетах различных марок. Здесь еще в 1949 году начали выпускать фольксвагеновские Жуки с открытым кузовом, а шестью годами позже — знаменитую модель Volkswagen Karmann Ghia. Впрочем, бизнес по производству съемных крыш в 2010-м отошел финской фирме Valmet, а завод в Оснабрюке, помимо кабриолетов Volkswagen Golf, выпускал младшие спорткары Porsche (Boxster и Cayman) и кроссоверы Volkswagen Tiguan, занимался финальной сборкой паркетников Porsche Cayenne и мелкосерийной модели Volkswagen XL1. В прошлом году площадка произвела 76 тысяч Тигуанов и Кайманов, а кроме того, здесь окрашивают некоторые кузовные детали хэтчбеков Skoda Fabia.

Кабриолет Volkswagen Karmann Ghia

В производство кабриолета T-Roc немецкий концерн вложит 80 миллионов евро. Надеяться на успех открытой версии позволяет популярность базового пракетника: с начала реализации осенью прошлого года компания уже получила около 40 тысяч заказов. Прогноз продаж — 20 тысяч кабриолетов в год — весьма оптимистичный. Ведь спрос на кросс-кабриолеты Range Rover Evoque далек от ажиотажного, а Nissan Murano CrossCabriolet и вовсе бесславно провалился.

Volkswagen T-Roc

Впрочем, уже в этом году гамма марки Volkswagen останется вовсе без кабриолетов. Выпуск открытых моделей Golf и Eos прекращен еще в 2015 и 2016 годах соответственно, а немолодой открытый Beetle доживает на конвейере последние месяцы. Так что T-Roc займет опустевшую нишу.

Начало продаж

Официальная презентация модели уже прошла в Амстердаме. Немецкий паркетник был представлен в категории SUV. Volkswagen T-Cross 2020 занял нишу упрощенного T-Roc. При условии довольно широкой популярности новинок бренда у компактной модели есть все шансы на успех. Производство будет налажено в Памплоне, где на данный момент идет полный цикл сборки Поло. Первыми новинку получат европейцы. На местном рынке цена за минимальную версию стартует от 17,975 тысяч евро, что в пересчете составляет примерно 1,3 млн рублей. Таким образом, он оказался на 5 тысяч евро дороже Polo, но дешевле T-Roc. К осени 2019 производитель планирует поставить адаптированный вариант для Южной Америки и Китая. В качестве локальных изменений выступают проекционное освещение, измененная колесная база, преобразование экстерьера, пересмотренная моторная линейка.

Комплектации и цены

Фольксваген Т-Рок 2020 года благодаря низкой цене и неплохим техническим характеристикам является достаточно популярным паркетником во всех странах, где он представлен. Различные комплектации, современное оснащение и новый кузов – данные преимущества модели будут играть решающую роль при сравнении ее с главными конкурентами. Фото экстерьера и интерьера VW T-Roc опубликованы в данном обзоре.

T-Roc

Базовая модификация кроссовера T-Roc, стоимостью 1 301 000 рублей, имеет достаточно серьезное оснащение:

  • электрический стояночный тормоз;
  • 16’’ алюминиевые диски;
  • неполноразмерная запаска;
  • кондиционер;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • передний и задний помощники парковки;
  • задний спойлер;
  • набор сервисов, необходимых для безопасного управления автомобилем в сложных условиях;
  • ближний и дальний свет с галогеновыми лампами;
  • возможность отрегулировать подачу света фар по высоте;
  • ходовые огни;
  • bluetooth;
  • набор подушек безопасности;
  • разделительные подлокотники;
  • мультифункциональный руль с регулировками положения;
  • электростеклоподъемники;
  • электрорегулировка боковых зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний электростеклоочиститель.

T-Roc Style

Модификация T-Roc Style, кроссовера Volkswagen T-Roc 2020 года выпуска, стоимостью 1 636 000 рублей, дополнительно предполагает установку таких сервисов:

  • 17’’ колесные диски;
  • доступ в салон без ключей;
  • запуск двигателя с помощью кнопки старта;
  • боковые подушки безопасности;
  • встроенную GPS- навигацию;
  • «детский» замок;
  • кожаную отделку руля.

T-Roc Sport

Наиболее дорогой является комплектация T-Roc Sport, стоимостью 1 952 000 рублей, в которой дополнительно предусмотрены:

  • климат-контроль с раздельной системой управления для водителя и пассажира;
  • электрический привод двери багажника;
  • система помощи при спуске, контроля слепых зон, автоматической параллельной парковки;
  • датчик света;
  • цифровая панель приборов;
  • электрическая регулировка передних сидений;
  • подогрев руля;
  • датчик дождя.

Внешний вид Volkswagen T-Roc

По габаритам новинка короче Опеля Мокко всего на 50 мм: длина автомобиля составляет 4,234 метра, его ширина равняется 1,82 метрам, высота – 1,572.

В основе нового VW лежит платформа MQB: на аналогичной платформе построен и Golf, но у T-Roc больше дорожный просвет, а пропорции являются всё же кроссоверными.

Во внешнем облике, безусловно, прослеживаются фирменные черты марки, но дизайнеры явно позволили некоторые вольности, отличающие модель от других автомобилей бренда и придающие ей индивидуальность. Спереди – трехмерная радиаторная решетка, фары новой формы, объединенные с поворотниками ходовые огни, выполненные как вставки на бампере.

Окраска – двухцветная: производитель постарался учесть максимум возможных покупательских предпочтений (будущему владельцу предстоит выбрать цвет кузова из 10 возможных вариантов и цвет крыши из предложенных 4 оттенков).

Возможно, выводы чересчур поспешные, но, как можно судить по фото, новый Фольксваген получился наиболее дизайнерским из всего модельного ряда.

Комплектации и цены

Немецкая компания вступает в класс сверхпопулярных компактных кроссоверов, где у Volkswagen T-Roc 2018 комплектации и цены создадут острую конкуренцию корейским моделям Hyundai Creta и Kia Stonic. Организация локального производства на заводе концерна в Калуге, а также изначально высокая степень унификации, позволят удержать начальный прайс-лист будущей новинки на весьма привлекательном уровне. У новой модели цена в базовой комплектации у официальных дилеров составит 989 000 рублей. В технических характеристиках начального кроссовера значатся: передний привод, турбомотор объемом 1,0 литра мощностью 115 сил и 6-ступенчатая механическая коробка переда. Разница с корейскими кроссоверами в аналогичных комплектациях составляет около 100 тысяч рублей, что с учетом новизны модели, престижности немецкого бренда, более качественных отделочных материалов и широком списке дополнительных опций вполне справедливо. Согласно последним новостям, старт продаж кроссовера с новым кузовом в России запланирован на 2018 год, а дата выхода модели в Европе намечена на Франкфуртский автосалон в сентябре этого года. Первоначально производить новый кроссовер будут на португальском заводе в Пальмеле.

В цену Фольксваген Т-Рок 2018 модельного года в начальной комплектации Trendline за 989 000 рублей войдут: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, подогрев передних кресел, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер и центральный замок. К внешним достопримечательностям относятся алюминиевые диски колес, светодиодный головной свет и противотуманные фары. Уже в базовой комплектации за активную и пассивную безопасность отвечают: 6 подушек, система стабилизации, помощник старта на подъеме, автоматический ручной тормоз и телефонный hands free. За доплату можно получить: камеру заднего вида, системы контроля мертвых зон и автоматической парковки. Улучшить технические характеристики новой модели можно, установив роботизированную трансмиссию за 100 000 руб. или заимев 150-сильный турбомотор объемом 1,5 литра за 200 тысяч рублей, который сочетается в базовой комплектации только с полным приводом и механической коробкой передач.

Средняя по уровню оснащения комплектация Comfortline, стоимость которой стартует с отметки 1 089 000 рублей, расширяет список опционального оборудования до наличия: кожаного салона, адаптивных фар, электроприводов регулировок передних сидений с памятью, стеклянной панорамной крыши с люком, электропривода двери багажника, датчика давления в шинах и навигационной системы. Стандартное оснащение пополняется парктроником и датчиками дождя и света. В технических характеристиках комплектации Комфортлайн значатся: передний привод, 115-сильный турбомотор и механическая коробка передач. Версия турбомотора 1,5 литра мощностью 150 л.с. предлагается только с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач стоимостью 1 199 000 руб. за переднеприводную версию и с доплатой в 100 тысяч рублей за вариант с полным приводом.

Цены флагманской комплектации Highline берет свое начало с отметки 1 359 000 рублей, а технические характеристики данной версии предусматривают наличие только 150 сильного турбомотора с преселективным 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, независимо от типа привода. Список стандартного оборудования комплектации Хайлайн пополняется: адаптивным головным светом, крышкой багажника с электроприводом и датчиком давления в шинах. Плюс ко всему новая модель опционально получает, недоступный в других комплектациях, адаптивный круиз-контроль. Как и в предыдущей комплектации Comfortline, доплата за дополнительный подвод крутящего момента на заднюю ось кроссовера составит 100 тысяч руб., а за окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектации, придется заплатить 15 900 рублей.

Комплектации и оснащение автомобиля Фольксваген Т-Рок 2018 в новом кузове

На сегодняшний день известно, что будет несколько вариантов комплектаций:

  • Sport.
  • R-Line.
  • Style.

Оформление в спортивном стиле обладает многочисленными оснащениями, среди которых удобные спортивные сиденья и интересное декорирование панелей. В качестве топовой комплектации будут предусмотрены:

  • Функция предотвращения возможных аварий при ДТП.
  • Датчик регулировки движения автомобиля по определенной полосе.
  • Функция автоматизированного тормоза при виде пешеходов.
  • Кондиционер и вентиляция.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Система комфортного передвижения и шесть подушек безопасности.
  • Иные, более дорогие варианты комплектаций, имеют уникальное инновационное оснащение.
  • Колесные арки, вмещающие диски диаметром 17 дюймов.
  • Комфортабельные кресла из высокопрочных материалов и функциональной боковой поддержкой.
  • Системы климат и круиз-контроля.
  • Система мультимедиа с экраном 8 дюймов.
  • Возможность заряжать смартфоны без проводов.
  • Подогрев кресел и руля.
  • Датчик автоматической парковки.
  • Функция стопа или запуска.
  • Аудиосистема Битс.

Некоторые из вышеописанных функций можно установить только за дополнительную плату. Машина в топовой комплектации обойдется поклонникам в 989 тыс. рублей. Европейские потенциальные автолюбители смогут приобрести автомобиль со стандартным оснащением стоимостью 20 тыс. евро.

Топовая комплектация дополнит автомобиль турбированным агрегатом объема 1 литр, мощностью 115 сил, 6-ст. КПП, аудиосистемой, автоматическим подогревом сидений и зеркал, климат-контролем. В качестве дополнения предлагается форсированное устройство и роботизированная коробка. Такое дополнение будет стоить около 200 тыс. рублей.

Следующая комплектация варьируется примерно около 1 млн. 89 тыс. рублей. Она включает освещенность адаптивными фарами, багажная дверь с электрическим приводом, датчик регулировки давления в колесах. При этом мощность составит 125 лошадей, за дополнительную плату ее можно увеличить еще на 10 л. с.  Заключительный комплект выступает самым дорогим и оборудованным всем необходимым. Его стоимость составит 1 млн. 359 тыс. рублей. В состав входят подсветка с адаптивной опцией для поездок по бездорожью и любым видам покрытий, роботизированная коробка, самостоятельное открывание багажника, опции климат и круиз-контроля.

Технические характеристики Volkswagen T-Roc 2018

Бензиновые моторы:

  1. 1-литровый турбо-бензиновик TSI, укомплектованный системой непосредственной подачи топлива, 12-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения. Его отдача составляет 115 л.с. и 200 Нм пиковой тяги, доступных при 5000-5500 и 2000-3500 об/мин. соответственно. Пару ему составляет безальтернативная 6-диапазонная «механика».С такой силовой установкой автомобиль разменивает сотню за 10,1 сек. и разгоняется до максимальных 187 км/час, расходуя в среднем порядка 5,2 л/100 км.
  2. Далее следуют 4-цилиндровые турбомоторы TSI объёмом 1,6 и 2-литра, воспроизводящие 150 и 190 «лошадок», а также 250 и 320 Нм крутящего момента соответственно. Младшая силовая установка обеспечивает разгон от 0 до 100 за 8,4 сек. и максималку в 205 км/час в то время как «старший» разменивает сотню чуть более, чем за 7,5 сек. и способен развить свыше 215 км/час. Средний показатель расхода горючего заявлен на отметке 5,3 л на каждые 100 км пробега.

Дизельные двигатели:

  1. 1,6-литровый мотор типа TDI, позволяющий развить 115 л.с. и 250 Нм тяги, доступных в диапазоне 3250-4000 и 1500-3500 об/мин. соответственно. С ним комбинированный расход топлива составляет всего 4,3 л на «сотню».Разгон с нуля до ста занимает 10,9 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 187 км/ч.
  2. 2-литровый дизель, доступный в двух степенях форсировки – 150 и 190 л.с. (340 и 400 Нм момента). Такое «сердце» автомобиля может быть укомплектовано как 6-ступенчатой механической, так и 7-скоростной роботизированной КПП.

В основе Фольксваген Ти-Рок располагается модульная «тележка» MQB-АО, а его кузов изготовлен с активным использованием сортов высокопрочной стали.

Комплектации и цены

Появление немецкого кроссовера с новым кузовом в России может существенно повлиять на расклад в субкомпактном сегменте рынка. Ведь для Фольксваген Т-Рок 2019 комплектации и цены отражают сущность модели и являются неплохим подспорьем при выборе нового автомобиля с увеличенным клиренсом и практичным 5-дверным кузовом. За меньшие деньги, чем за Тигуан, покупатель получит практически тот же набор доступного оборудования, передний или полный приводы в союзе с механическими и роботизированными коробками передач. Начальная цена в 999 000 рублей у официальных дилеров будет обусловлена не только локальной сборкой на заводе компании в Калуге, но и техническими характеристиками. Базовая комплектация подразумевает наличие под капотом 115-сильного литрового турбомотора и переднего привода с механикой. Согласно последним новостям, производство новой модели уже налажено в португальской Пальмеле, а начало продаж в России будет зависеть от планов представительства и от сложившейся ситуации на рынке.

Позиционирование модели с расчетом на более требовательных клиентов означает наличие относительно богатой начальной комплектации Trendline стоимостью 999 000 руб. В составе такой версии присутствуют: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, подогрев передних сидений, рулевого колеса и зеркал заднего вида с электроприводом, центральный замок и бортовой компьютер. Безопасность передвижения (активная и пассивная) лежит на плечах у фронтальных и боковых подушек, системы стабилизации, автоматического стояночного тормоза, помощника старта на подъеме, телефонного hands free и Bluetooth. Уже в базовой комплектации Трендлайн к внешним отличиям относятся: алюминиевые диски колес, светодиодный головной свет и противотуманные фары. Увеличить базовую цену можно, заказав опциональное оборудование, состоящее из системы автоматической парковки, контроля «мертвых зон» и камеры заднего вида. Оснастить базовый 115-сильный мотор роботизированной коробкой стоит 100 тысяч руб., а заменить его агрегатом мощностью 150 л.с. можно за 200 тыс. рублей.

В технических характеристиках второй комплектации Comfortline ценой от 1 099 000 рублей уже доступен полный привод. Новая модель в данном варианте получает в свое распоряжение лишь датчики дождя и света, а также фирменный парктроник. Зато в числе опционального оснащения содержатся такие полезные вещи, как электрические регулировки передних кресел с памятью, стеклянная панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, электропривод двери багажника, датчик давления в шинах и кожаная отделка салона. Как и начальная версия, комплектация Комфортлайн содержит в себе: литровый турбодвигатель мощностью 115 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Полуторалитровый агрегат с турбокомпрессором на 150 л.с. сочетается только с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и просит доплаты в 200 и 300 тысяч рублей за модификации с передним или полным приводами соответственно.

Для топовой комплектации Highline стоимость кроссовера в новом кузове стартует с отметки 1 369 000 рублей. Базовое оснащение у этой версии предусматривает только наличие флагманского турбомотора мощностью 150 сил и 7-скоростной роботизированной коробки передач DSG. В состав оборудования, предлагаемого без доплаты, входят: датчики давления в шинах, адаптивное головное освещение и дверь багажного отделения, оснащенная электроприводом открывания/закрывания. В числе оснащения Хайлайна, относящегося к опциональному, значится недоступный в других вариантах новой модели кроссовера адаптивный круиз-контроль, способный автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Доплата за привод на заднюю ось не отличается и составляет те же 100 тысяч рублей. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 16 тыс. руб. независимо от статуса предлагаемой комплектации.

Технические параметры

Габаритные размеры автомобиля представлены следующие:

  • Длина 1819 мм.
  • Высота 1573 мм.
  • Колесная база 2603 мм.
  • Дорожный просвет передних колес 1546 мм, а задних 1541 мм.
  • Багажник на 445 л.

Базовым агрегатом для Фольксваген T-Roc 2018 станет турбированная тройка вместительностью 1 литр и мощностью 113 л. с. Основная коробка передач механического типа, привод передний. Целиком модификация представится доступной только в наиболее поздних вариациях и с тяговыми моторами:

  1. Двигатель 1,5 литра в комплекте с 6-ст. МКПП или DSG, а также возможность выбора между переднеприводной или полноприводной версией.
  2. Двигатель 2 литра совместно с роботизированной коробкой и полным приводом.
  3. Двигатель 1,6 литра с механической коробкой и приводом моно типа.
  4. Двигатель 2 литра, работающий совместно с механической или роботизированной коробкой и предоставляющий на выбор передний или полный привод.

Автомобиль оборудован инновационным реечным рулевым механизмом с электронным усилителем и тормозами дисковой разновидности на каждом из колес. Впереди они вентилируются и дополнены современными электронными опциями.

Обзор

Экстерьер

ФВ ТиРок Р 2019 модельного года смотрится довольно агрессивно. Немецкий кроссовер способен выделяться светодиодными модулями головного освещения, крупноячеистой решеткой радиатора с алюминиевыми рейками, большими колесными дисками на низкопрофильной резине, четырьмя выхлопными патрубками, корпусами боковых зеркал «под алюминий».

Последние стилизованы под таковые «заряженных» моделей Ауди, что является косвенным свидетельством премиум-амбиций ФВ.

Кроме всего этого нужно упомянуть и про сам кузов кроссовера. Он интересен низкой крышей, стремительным профилем, широкими крыльями, колесными арками, граненным и выпуклым капотом.

Интерьер

Технологичный салон модели покоряет образцовой эргономикой, приятной атмосферой. Однако материалы отделки — не слишком высокого качества: некоторые панели состоят из жесткого пластика, да и сборка местами разочаровывает крупными, не всегда ровными зазорами.

Виртуальная комбинация приборов имеет собственную графику приборов, которая отличается от иных моделей концерна. При этом все показания читаются хорошо, а также радуют красивым оформлением, понятным интерфейсом.

В широкую центральную консоль интегрирован блок мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний взаимодействует с навигацией, камерой заднего хода, поддерживает Apple Carplay/Android Auto, поэтому в малофункциональности систему никак не упрекнешь.

Передние кресла обладают мощной боковой поддержкой — жесткие и выраженные валики обеспечивают четкую фиксацию тела, однако крупным людям наверняка будут давить в плечах, что создаст дискомфорт. Что касается задней галерки, то она с легкостью принимает к себе двух человек ростом до 185 сантиметров. Но большего от дивана требовать не стоит.

Ездовые качества

Двухлитровый турбомотор способен обеспечивать немецкому кроссоверу выдающуюся динамику ускорения. Его тяга ярко проявляется во всем диапазоне рабочих оборотов, при этом отзывчивый привод акселератора провоцирует на драйв, равно как и молниеносные переключения роботизированной трансмиссии. Впрочем, последняя не отличается высокой плавностью переключений при частой смене ступеней, поэтому на том же серпантине активная езда негативно отразится на плавности хода.

Информативный руль вполне отзывчив, но о бескомпромиссной его резкости речи не идет — все-таки реакции кроссовера на поворота баранки скорее плавные, нежели порывистые. В какой-то степени, такие настройки рулевого управления способствует более стабильному, предсказуемому следованию курса, однако на дуге автомобиль склонен демонстрировать недостаточную поворачиваемость, что окончательно заставляет убедиться в его неприспособленности для трековой эксплуатации.

https://youtube.com/watch?v=aamPGSppIZY

Впрочем, и при каждодневном использовании также возникают вопросы — касаются они ездового комфорта. Короткоходная подвеска имеет высокую энерговооруженность, однако она изрядно трясет своих седоков даже на маловыраженных кочках, поэтому плавность хода крайне низкая.

Выводы: Фольксваген Тирок Р — это отличная альтернатива Golf R. Новейший кроссовер с псевдоспортивным характером обладает неплохой вместительностью, агрессивным дизайном, богатым оснащением, поэтому его можно использовать как основную машину для семьи. Но очень жесткая подвеска при движении по плохим дорогам будет сильно утомлять сидящих в салоне модели.

Фото нового Volkswagen T-Roc R:

Салон

Салон практически полностью перекочевал с донора. Хотя стоит отметить, что высота посадки здесь увеличена до 599 мм. В остальной это стандартный салон от VW, все просто и со вкусом.

Приборка осталась аналоговой, посередине экран мультимедиа. Вся отделка выдержана в однообразных тонах черной кожи. «Пупырчатые» кресла получили спортивную форму. Рулевое колесо слегка подрезали снизу и наделили хромированными элементами.

Задний диван в новом Т-Рок оказался двухместным и для третьего пассажира здесь никаких удобств не предусмотрено. Если интерьер покажется слишком скучным, ребята из автосалона предложат спортивный комплект, где будет предложена двухцветная гамма с более дорогими материалами отделки.

Инновационный дизайн

Внешний вид выглядит самым современным из всей линейки компании, разве что на ровне с Arteon. Машина создана на основе прототипа, представленного в 2014 году под названием T-Prime Concept GTE. Кроссовер построен на платформе MQB, используемой также Audi Q2.

Передок получился действительно инновационным, как и весь стиль, но при этом не лишенный современных и агрессивных ноток. Высокий капот выделяется агрессивными выдавленными линиями. Тонкая оптика Т-Рока на диодной основе окантована в нижней части хромированной линией. Черная широкая радиаторная решетка выделяется в центре массивным логотипом компании. Стильный бампер выделяется небольшими воздухозаборниками по бокам и главная уникальная мысль – это диодная окантовка габаритного света.

Смотря в профиль T-Roc сразу заметно, что крышка окрашена в другой цвет и в этот же цвет окрашена тонкая линия задней стойки. Расширения колесных арок просто поразительные, плюс дополняет внедорожный стиль пластиковая защита кузова по всему периметру. Внизу есть углубление, а также резкая выштамповка в верхней части. Нижняя часть дополнена хромированной вставкой. Колеса 16 диаметра, но расширить их можно аж до 19-дюймовых дисков.

Задок нового кроссовера напоминает SUV автомобили бренда, происходит это за счет фирменной оптики, соединенной ребром на крышке багажника. Вообще весь дизайн выделяется резкими срубами, выштамповками и переходами. Массивный бампер выделяется пластиковыми накладками под воздухозаборниками и крутым оформлением 2-ствольной хромированной системы выпуска.

Существуют дополнительные дизайнерские версии Style и Sport, меняющие некоторые детали, включая цветовое оформление и делающее машину уникальнее. Покупателю можно выбрать любой цвет из 9 предложенных, плюс еще есть три версии окраски крыши: черный, белый и коричневый металлик.

Теперь разберем размеры:

  • длина – 4234 мм;
  • ширина – 1819 м;
  • высота – 1573 мм;
  • колесная база – 2590 мм;
  • клиренс – 187 мм;
  • передний свес – 831 мм;
  • задний свес – 800 мм.

В итоге

Моим основным тестовым автомобилем стал белый Volkswagen T-Roc с кожаным серым салоном и подвеской DCC. Он дал нейтрально-позитивное восприятие модели: из новичков сегмента, которых мы увидели с начала года, именно T-Roc является самым интересным. Но белый T-Roc поселил сомнение: «похоже, все-таки переоценил»… Однако затем был желтый T-Roc – и этот автомобиль заставил улыбаться! Яркий в дизайне и салоне, веселый и однозначный на дороге, при этом он стоит меньше белого – но умудряется выглядеть дороже, быть понятнее и приятнее на ходу. Скажу даже больше: это первый автомобиль в сегменте, который может бороться с великолепным Peugeot 3008 за покупателя – вот настолько высоко я оцениваю T-Roc. Желтый Volkswagen T-Roc доказал: «нет, не переоценил, это отличный автомобиль»!

Кроссовер Volkswagen T-Roc соединил молодежный стиль, известное имя, классный мотор, современную технику, нормальный ценник – универсальный мировой рецепт хороших продаж. Поэтому уверен, что успех Volkswagen T-Roc в Европе найдет свое продолжение и в Украине.

Плюсы:

+ Выглядит подтянуто, смело, провокационно, одним словом – «лихо»

+ Широкий набор самых современных систем – как в моделях VW классом выше

+ Интересно едет в спортивном режиме, подвеска DCC заметно меняет поведение авто, а обычная подвеска версии Style – это отличный баланс комфорта и управляемости

Минусы:

— Нет выбора моторов и типа привода – надеюсь, что только пока

— Серый кожаный салон не выглядит на свои деньги, уж лучше брать цветной тканевый – без доплаты, а выглядеть будет лучше

Технические характеристики Volkswagen T—Roc 1.5 TSI DSG

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,23 х 1,82 х 1,57 м

Колесная база – 2,59 м

Клиренс – 161 мм

Багажник – от 445 л (5 мест) до 1290 л (2 места)

Грузоподъемность – 510 кг

Минимальная снаряженная масса – 1350 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,5 л

Мощность – 150 л.с. при 5000-6400 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 1500-3500 об/мин

Удельная мощность и момент – 111 л.с. на 1 т; 185 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. DSG (роботизированная преселективная АКПП с парой сцеплений)

Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с

Максимальная скорость – 205 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 215/55R17

Минимальная цена автомобиля – от 640 тыс. грн. или около $25 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 980 тыс. грн. или около $38 тыс.

Итоги

До выхода модели в открытую продажу определиться с минусами очень сложно. При этом, если оперировать только данными, предоставленными производителем, то новый кроссовер заметно превосходит всех своих конкурентов. Причем это касается как технического, так и бортового оснащения. Немецкая модель в отличие от, например, Hyundai Creta или Nissan Qashqai имеет более широкую моторную гамму и выпускается с системой полного привода. Двигатели немца отличаются высокой экономичностью (вывод сделан на основе показателей, о которых ранее сообщал производитель) и обеспечивает автомобилю хорошие динамические характеристики. Более того, наличие трех дизельных агрегатов означает, что кроссовер способен неплохо справляться с условиями сложного бездорожья, хотя и создан преимущественно для езды по городу. К числу достоинств модели также следует отнести то, что она построена на базе модульной платформы. Это означает, что в будущем можно ожидать появления улучшенных версий автомобиля, стоимость которого не будет существенно меняться.