Оглавление
Внешний вид
Интерьер
Визуально Туарег 2008 сильно отличается от дорестайлинговой версии автомобиля. Интерьер же выглядит очень солидно, хотя его нельзя называть роскошным. Из особенностей дизайна можно выделить:
- 4 небольших циферблата на панели приборов;
- многофункциональный руль с двумя рядами кнопок;
- крупный дисплей маршрутного компьютера;
- магнитолу с цветным экраном на центральной части консоли;
- удобную панель управления климат-контролем.
Как и всегда, компания Volkswagen сделала акцент на высококачественной отделке салона внедорожника. VW Touareg может похвастаться алюминиевыми и деревянными элементами интерьера, кожаной обшивкой сидений, хромированными вставками на тахометре.
Салон Touareg 2008
Экстерьер
В экстерьере обновленного внедорожника сохранилась фирменная немецкая строгость. Инженеры хорошо потрудились над оформлением кузова:
- новая оптика повысила комфортность езды в ночное время;
- подрихтованный бампер улучшим аэродинамику кроссовера;
- плавные линии сделали внедорожник более современным.
За счет более обтекаемости кузова появился намек на спортивность. Кормовая часть стала сглаженной, поэтому силуэт автомобиля получился динамичным.
Бордовый Фольксваген Touareg 2008
Особенности кузова и салона
Такой автомобиль, как Фольксваген Туарег 1 поколения, должен иметь комфортабельный салон и надежный кузов. Но, согласно отзывам владельцев, именно к последнему у них возникают вопросы. Кузов немецкой модели отличается неплохой антикоррозийной устойчивостью. Вопросы в основном возникают к тому, что корпус автомобиля начинает устаревать даже при небольших пробегах. У немецкого кроссовера спустя несколько десятков тысяч километров мутнеют фары и теряют прежний блеск хромированные детали.
Ряд нареканий вызывает и салон автомобиля. Внутреннее пространство Touareg отделано действительно дорогими материалами. Но качество крепления обшивки оставляет желать лучшего. Пластик, которым обшита передняя панель, также сравнительно рано начинает скрипеть и покрываться царапинами
Еще один выраженный недостаток, на который обращают внимание автовладельцы, заключается в бортовой электронике. Чаще всего из строя выходит система бесключевого доступа
Но, согласно отзывам, проблемы могут возникнуть практически с любым оборудованием. Ряд автовладельцев обращает внимание на поломки электростеклоподъемников, другие — на подогрев сидений. В целом, дефекты в электронике редко обходили стороной Touareg первого поколения.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 11.2006 — 11.2009 | BLK, BPD | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BLK, BPD | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 224 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI BlueMotion Tiptronic | 11.2006 — 06.2008 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT | 09.2008 — 02.2010 | CASA, CASC | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 09.2008 — 02.2010 | CASA, CASC | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 11.2006 — 02.2010 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BAR | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 351 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic R50 | 08.2007 — 11.2009 | CBWA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BJN, CFRA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI MT | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI MT Individual | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
2.5 TDI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | BAC, BPE | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI MT | 11.2007 — 02.2010 | CASA, CASC | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 11.2007 — 02.2010 | CASA, CASC | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 11.2006 — 02.2010 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 FSI Tiptronic Individual | 11.2006 — 02.2010 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | BAR | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 FSI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | BAR | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic | 11.2006 — 11.2009 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
5.0 TDI Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 351 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic R50 | 08.2007 — 11.2009 | CBWA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
6.0 Tiptronic Individual | 11.2006 — 11.2009 | BJN, CFRA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
6.0 Tiptronic R-Line | 11.2006 — 11.2009 | BJN, CFRA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
Преимущества и недостатки
Плюсы
На автомобильных сайтах о Туарег 2008 отзывы преимущественно положительные, но автомобиль не лишен недостатков. И все же начнем с плюсов рестайлинговой версии кроссовера:
- высокая степень безопасности;
- современный интерьер и экстерьер;
- хороший клиренс;
- высокая проходимость;
- отличная шумоизоляция;
- богатая стартовая комплектация;
- эффективный круиз-контроль;
- высокая ремонтопригодность;
- отличная управляемость;
- надежная трансмиссия;
- неприхотливость;
- комфортная езда по плохим дорогам.
По мнению большинства владельцев, VW Touareg – один из лучших кроссоверов в своем ценовом сегменте. Универсальный автомобиль с отличной управляемостью легко справляется с крутыми поворотами в любую погоду. Технически продуманный немец не боится плохих дорог, гололеда, крутых спусков и подъемов.
Фольксваген Туарег 2008 рестайлинг (вид сзади и сбоку)
Минусы
Недостатков у Фольксваген Туарег 2008 года немного, но они все-таки есть. Судя по отзывам автовладельцев, основными болячками внедорожника являются:
- большой расход топлива;
- дорогое техобслуживание;
- быстрый износ ГРМ;
- «сверчки» в салоне;
- слабоватые тормоза;
- проблемы с пневмоподвеской;
- простоватый интерьер;
- высокая стоимость запчастей;
- слишком крупное рулевое колесо;
- небольшой багажник;
- быстрый выход из строя блока управления;
- жесткая передняя подвеска.
Кроссовер требует своевременного техобслуживания, как и другие современные автомобили. Но даже при регулярной эксплуатации он не подведет вас на дороге.
Тюнинг Фольксваген Туарег 2008 (фото)
5 копеек о Volkswagen Touareg
FARIER
10 лет назад
Touareg, 2005 год, 3189 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 7L
Мы продали несколько автомобилей TOUAREG из США c обычной подвеской. Мы имеем информацию что наши покупатели не делали серьезные ремонты за 2 года эксплуатации автомобилей у которых был уже пробег 50000 км на момент покупки. Очень сильная подвеска, большие суппорта и колодки большие и широкие.
Плохой задний обзор по сравнению с другими машинами такого класса. Иногда глючит компьютер выдает ошибки. Их нужно стирать спец пибором. АКБ стоит под сидением трудно добраться. Докатная запаска — накачать можно только а шиномонтаже в дороге считайте её нет. Магнитоллу c DVD +GPS поставить очень сложно и дорого т.к. борт комп подключен к магнитолле и контролирует её.
Только тех. жидкости колодки фильтры тормозные диски 50000-70000 км
Полезный отзыв?
/
(+344/-51)
Алекс 191
9 лет назад
Touareg, 2004 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Обычная подвеска
Я, на авто 6 месяцев, всё нравится, долго выбирал между Х-5, МЛ-350, и прочими и вот-Туарег.
В этой машине сочетаются такие вещи о которых мечтаешь при выборе авто, супер-комфорт,проходимость,
и т д, честно скажу имея ЕГО,даже капризный человек не будет смотреть на другие машины,с завистью что-ли,
уже не к чему стремиться, так-как в НЁМ всё есть!!!! Не сочтите за рекламу, это чистая правда!
Таковых не обнаружил.
165000- левый стеклоподъёмник, потом и правый, но это наша зима, ничего не поделаешь.
Полезный отзыв?
/
(+145/-57)
Mining
7 лет назад
Touareg, 2008 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, пневма
-Красавчик, очень комфортная пневмоподвеска, — высокий дорожный просвет, — проходимость достаточная, как-то зимой засадил во дворе в буран Навару, потом отцовскую Ниву, пошел за Туарегом, вытащил Ниву потом и Навару. Мощный мотор, комфортный на дальние поездки после 1000км. сил хватает еще на пляски. Свет биксенон просто супер — в туман, в дождь очень комфортно. Крепкая кожа в сравнении с японами на порядок выше- пробег 126 000 км. как новая.
Мотор и АКПП за весь пробег без проблем, пенков и рывков. Хорошее ЛКП сколов не много.
После 100 000 км. начинаются редкие, но крупные поломки.
Периодически появляющиеся и пропадающие скрипы в салоне.
подвесной кардана(замена неоригиналом не спасла, оригинала нет пришлось менять кардан всборе — 40 т.руб.), мотор вентилятора — 8 т.руб.
рычаги, наконечники, сайленблоки — 50 т.руб
Лоб-18 т.руб.
Лампочки -1 руб.
Полезный отзыв?
/
(+64/-3)
Посмотреть
еще 448 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Touareg
Расходы на ремонт
Стоимость обслуживания немецкой модели подсчитать очень сложно. Отчасти это обусловлено тем, что Volkswagen Touareg 2008 года выпускался с обширной моторной гаммой, в состав которой входили дорогостоящие двигатели. Впрочем, каждый мотор при правильном обслуживании и использовании качественного топлива выхаживает более 300 тысяч километров. Одной из самых дорогостоящих деталей является пневматическая подвеска, на замену которой уходит, как было отмечено, порядка 400 тысяч рублей.
Если исключить обязательные расходы на обслуживание, связанные с обновлением шасси или моторной смазки, то Touareg считается одним из самых беспроблемных автомобилей в своем классе. При этом нужно учитывать, что в случае поломки покупка большинства деталей кроссовера обойдется в крупную сумму.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 TDI MT | ноябрь 2006 — ноябрь 2009 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2461 | 12.7 | 180 | 163 (120) / 3500 | 10,3 |
2 | 2.5 TDI Tiptronic | ноябрь 2006 — ноябрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2461 | 13.2 | 175 | 163 (120) / 3500 | 10,6 |
3 | 2.5 TDI MT | ноябрь 2006 — ноябрь 2009 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2461 | 11.5 | 188 | 174 (128) / 3500 | 9,2 |
4 | 2.5 TDI Tiptronic | ноябрь 2006 — ноябрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2461 | 11.6 | 183 | 174 (128) / 3500 | 9,5 |
5 | 3.0 TDI BlueMotion Tiptronic | ноябрь 2006 — 2008 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2967 | 8.5 | 202 | 224 (165) / 3500 | 8,3 |
6 | 3.0 TDI MT | 2008 — 2010 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2967 | 8 | 207 | 240 (177) / 4400 | 9,3 |
7 | 3.0 TDI Tiptronic | 2008 — 2010 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2967 | 8.3 | 204 | 240 (177) / 4400 | 9,3 |
8 | 3.6 FSI Tiptronic | ноябрь 2006 — 2010 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3597 | 8.6 | 218 | 280 (206) / 6250 | 12,4 |
9 | 4.2 FSI Tiptronic | ноябрь 2006 — ноябрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4163 | 7.5 | 234 | 350 (257) / 6800 | 13,8 |
10 | 5.0 TDI Tiptronic | ноябрь 2006 — ноябрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4921 | 7.4 | 231 | 313 (230) / 3750 | 11,9 |
11 | 5.0 TDI Tiptronic R50 | 2007 — ноябрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4921 | 6.7 | 235 | 351 (258) / 3500 | 11,9 |
12 | 6.0 Tiptronic | ноябрь 2006 — ноябрь 2009 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 5998 | 5.9 | 250 | 450 (331) / 6000 | 15,7 |
Технические характеристики Туарег 2008
Параметры и габариты
Подробные технические характеристики Туарег 2008 года:
Параметры кузова внедорожника | |
Число дверей | 5 |
Тип кузова | 4/5 местный кроссовер |
Габаритные размеры и масса | |
Высота | 17778 мм |
Длина | 4754 мм |
Ширина | 1928 мм |
Расстояние между осями колес | 2855 мм |
Вес со всем оборудованием | 2602 кг |
«Топовый» Туарег 2008 года дизель имеет мощный 10-цилиндровый двигатель. Такой кроссовер запросто развивает скорость до 225 км/ч. И если в смешанном цикле он съедает 12.2 л горючего, то на трассе расход уменьшается на 10-15%.
Дополнительные характеристики внедорожника:
- автомобиль создан на базе платформы PL1;
- оборудован пружинной подвеской на обеих осях;
- опционально доступна пневмоподвеска;
- колеса оснащены тормозными дисками с вентиляцией.
Размеры кузова Touareg 2008
Двигатели
Как и предшественник, обновленный Фольксваген Туарег 2008 года комплектуется 3 дизельными и 3 бензиновыми силовыми агрегатами. Для каждого из них предусмотрены:
- полноприводная трансмиссия;
- 6-ступенчатая коробка автомат.
Характеристики бензиновых и дизельных двигателей:
Тип двигателя | Объем, в л | Мощность, в л.с. | Крутящий момент, в Нм | Скорость разгона до 100 км, в секундах | Средний расход топлива, в л |
бензиновый | 3.6 | 280 | 360 | 8.7 | 13.8 |
4.2 | 350 | 440 | 8.1 | 14.8 | |
6.0 | 450 | 550 | 5.9 | 15.9 | |
дизельный | 2.5 | 174 | 400 | 12.9 | 9.9 |
3.0 | 240 | 550 | 8.3 | 9.3 | |
5.0 | 309 | 750 | 7.8 | 12.2 |
В дорестайлинговой версии были доступны кроссоверы с 6-скоростной МКП. Особым спросом у автолюбителей пользуется глобальная версия Фольксваген Туарег 2008 года, в маркировке которой присутствует буква «R». Презентация среднеразмерного кроссовера прошла в Австрийском автосалоне – AIMS.
Под капотом Фольксваген Туарег 2008
Продажа Volkswagen Touareg 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Touareg 2008
839 000 q
Санкт-Петербург
Touareg 2008
849 000 q
Питкяранта
Touareg 2008
680 000 q
Истра
Touareg 2008
720 000 q
Москва
Touareg 2008
880 000 q
Москва
Touareg 2008
655 000 q
Москва
Touareg 2008
830 000 q
Москва
Touareg 2008
675 000 q
Москва
Touareg 2008
779 000 q
Москва
Touareg 2008
624 000 q
Москва
Touareg 2008
798 000 q
Москва
Touareg 2008
769 000 q
Москва
Touareg 2008
849 000 q
Москва
Touareg 2008
895 000 q
Москва
Touareg 2008
800 000 q
Люберцы
Touareg 2008
749 000 q
Ярославль
Touareg 2008
779 000 q
Брянск
Touareg 2008
960 000 q
Брянск
Touareg 2008
770 000 q
Орел
Touareg 2008
710 000 q
Для США
рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 225 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 TDI Tiptronic | 04.2008 — 10.2010 | BKS, CATA | 7LA, 7L6, 7L7 | |
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 FSI Tiptronic | 04.2008 — 10.2010 | BHK, BHL | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.2 FSI Tiptronic | 04.2007 — 11.2009 | BAR | 7LA, 7L6, 7L7 | |
4.9 л, 310 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
5.0 TDI Tiptronic | 04.2007 — 11.2009 | AYH, BLE, BWF | 7LA, 7L6, 7L7 |
Двигатель Audi cgw 3.0 tfsi
Цена 200 000 р.
Двигатель audi cgw 3.0 tfsi
Цена 199 999 р.
Двигатель M48/50 M48/00 Porsche Cayenne в разборе
Цена 1 000 р.
Фара Touareg
Цена 20 000 р.
Бампер передний для VW Touareg 2010-2014
Цена 2 000 р.
Автоматическая Коробка KMH АКПП VolksWagen Touareg
Цена 44 990 р.
Безопасность Volkswagen Touareg 2008
Touareg 2008 года надежнее предшественника, что стало возможно за счет его оснащения современными электронными системами. Автомобиль стал оборудоваться:
- усовершенствованной антиблокировочной системой;
- центральным замком;
- надежной противоугонной системой;
- сигнализацией обнаружения автомобилей в «слепой зоне»;
- системой курсовой устойчивости;
- блокировкой дифференциала;
- системой помощи при экстренном торможении;
- 6 подушками безопасности;
- передними и боковыми шторками безопасности.
Стоит отметить, что тест-драйв Туарег 2008 прошел очень успешно.
Синий Фольксваген Туарег 2008