Популярные отзывы владельцев volkswagen touareg 2014 с фото

Внешний вид Фольксваген Туарег 2012

Хотя современная версия модели — это лучшее, что могли сделать немецкие дизайнеры в рамках корпоративного стиля концерна, Touareg 2012 года также смотрится неплохо и даже актуально.

Фольксваген Туарег 2012 в профиль

Интерьер

Салон Фольксваген Туарег 2012 года получал множество вариантов отделки. В зависимости от ценовой категории, покупатели могли выбирать между:

  • алюминиевыми, пластиковыми и тремя видами деревянных накладок на центральном тоннеле, картах дверей и торпеде;
  • тканевой или кожаной обивкой кресел;
  • белым серым, черным и коричневым цветами салона;
  • несколькими вариантами профиля передних кресел с механической или электрорегулировкой (до 12 направлений).

Свободного пространства в салоне много. Багажное отделение занимает 580 л., а со сложенными спинками объем возрастает до 1642 л. Также кроссовер привлекает внушительным списком бортового оснащения, которое актуально до сих пор:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер с 4-дюймовым дисплеем;
  • 8-дюймовый тачскрин мультимедиа с поддержкой навигации;
  • 2-зонный климат-контроль (4-зонный в качестве опции);
  • 630-ваттная аудиосистема на 14 динамиков;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • активный круиз-контроль;
  • автономное отопление и пр.

Салон Фольксваген Туарег 2012

Экстерьер

По сравнению с 1 поколением, кузов стал более мускульным. Дизайнеры скорректировали лицевую часть, «раздули» арки, увеличили угол наклона ветрового стекла и скат крыши. Поставили новые боковые зеркала и легкосплавные диски. Последние стали доступны в 20-ом радиусе, тогда как раньше 19-й был максимальным.

С учетом перехода на новую платформу, увеличились габариты:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4795 1940 1709 2993 от 159 до 300

Из положительных дизайнерских элементов, стоит отметить идеально вписанную переднюю оптику, которую подчеркивают штампованные ребра капота, отказ от большой хромированной решетки в пользу двухуровневой конструкции с продольными молдингами, новый рисунок задних габаритов и наличие бордюра-подставки в архитектуре заднего бампера.

Touareg 2012 в цвете металлик

Конкуренты и аналоги

Перемещаясь на 8 лет назад, Фольксваген Туарег 2012 года в первую очередь конкурировал со своими соплатформенными братьями в лице:

  • , базовая комплектация которой обходилась в 3.3 млн. рублей. За эти деньги Ингольштадт предлагал 3-литровый турбодизель на 245 л.с., полный привод и АКПП;
  • . Премиальное подразделение VW также выставляло аналогичный силовой агрегат, полный привод и «автомат» за 3.2 млн. руб.;
  • . Аналогичный «пакет» оборудования, правда на другой платформе, баварцы предлагали за 3 млн. руб.;
  • . Рестайлинг 1 поколения за 2.9 млн. рублей с 3.5-литровым бензиновым атмосферником на 249 л.с., полным приводом и АКПП.

В качестве бюджетных аналогов можно привести в пример:

  • , который получил рестайлинг в 2012 году, имел множество полноприводных комплектаций, 2.2-литровый турбодизель на 197 л.с. и 6АКПП. Стоимость на момент выхода — от 1.4 до 1.9 млн. руб.;
  • за 2.09 млн. руб. предлагался с 2-литровым бензомотором на 241 л.с., вариатором и полным приводом;
  • за 1.7 млн. руб. мог предложить 2.5-литровый мотор на 180 л.с., с АКПП и полным приводом.

В целом, если оглядываться на конкурентов Туарега, VW как всегда смогли найти золотую середину по соотношению цены, мощностных характеристик и бортового оснащения.

VW Touareg 2012 (вид сзади)

5 копеек о Volkswagen Touareg

FARIER
10 лет назад

Touareg, 2005 год, 3189 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 7L

Мы продали несколько автомобилей TOUAREG из США c обычной подвеской. Мы имеем информацию что наши покупатели не делали серьезные ремонты за 2 года эксплуатации автомобилей у которых был уже пробег 50000 км на момент покупки. Очень сильная подвеска, большие суппорта и колодки большие и широкие.
Плохой задний обзор по сравнению с другими машинами такого класса. Иногда глючит компьютер выдает ошибки. Их нужно стирать спец пибором. АКБ стоит под сидением трудно добраться. Докатная запаска — накачать можно только а шиномонтаже в дороге считайте её нет. Магнитоллу c DVD +GPS поставить очень сложно и дорого т.к. борт комп подключен к магнитолле и контролирует её.
Только тех. жидкости колодки фильтры тормозные диски 50000-70000 км

Полезный отзыв?
/

(+344/-51)

Смирнов Павел
8 лет назад

Touareg, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ALL

Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс — полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год — более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.

Полезный отзыв?
/

(+373/-107)

Sergeynsk2
8 лет назад

Touareg, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, без пневмы

Внешний вид — красавэц!!!
Маневренный, разворот сразу удивил…
Экономичный дизель, бака на трассе на 800 км хватает.
Очень теплый (правда прогревается на морозе немного больше, но так дизель же…
Заводится в -30 на ура… (дальше не проверял)
скоростной — на относительно средней трассе можно держать высокую скорость, не валкий…
Хорошая!!!! музыка Delta (жалко без mp3)))
Внутри ночью как в космическом корабле — КРАСИВО!!!!
Самый главный недостаток — официальные дилеры ))))) Балбесы полные…
И к сожалению видимо повсеместно… заедешь наладить что-нить, не наладят
а еще что-нить сломают
Но если есть адекватный сервис то все путем, короч без мозгов в машину лучше не соваться…
Мотор стеклоочистителей (сломался в офигенный дождь — оно и понятно кто ж его смазывал)
В остальном плановые замены…если вовремя менять без проблем…

Полезный отзыв?
/

(+279/-47)

Посмотреть
еще 1077 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Touareg

5 копеек о Volkswagen Touareg

Игорь
1 год назад

Touareg, 2018 год, Дизель, Автомат, Полный привод

При пробеге чуть больше 1000 км., все хромированные детали кузова покрылись коррозией. Эксплуатация в обычных условиях. Имею еще один «Туарег» 2011 года выпуска, пробег около 100 тыс. С хромом все в порядке. Производитель заявляет, что на хромированные детали гарантия на распространяется и это при гарантии на машину 4 года, пробеге менее 2000 км., эксплуатации всего 2 месяца и цене больше около 5 млн! Не странно ли?

Полезный отзыв?
/

(+107/-25)

Вячеслав
1 год назад

Touareg, 2018 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Status

+ Очень умная машина, предупреждает даже, что надо бы в этом месте и притормозить (я так понял ориентируется на навигационную информацию, хотя навигация и не активирована)
+ Динамика ( в сравнении с предыдущем Туарегом, чувствуется, что машины быстрее, коробка скоро-стрельнее….
+ Мультимедиа прекрасна, а как регулируются передние сиденья на экране, это сказка.
+ Навигация отличная! Поддержка Андроид-Авто
+ Рычаг коробки передач — очень удобно ложится рука!
+ Много места под полом багажника
+ Отличный свет!!
+ Как он едет!! Это песня!! Словами это не объяснить….
— Уступает предыдущему Туарегу в статике в внедорожных режимах, если Туарег NF по сути внедорожник, то новый Туарег, по сути легковой авто с полным приводом, но если зайти в меню и выбрать внедорожный режим, тогда он станет таким же как NF.
— Троит мотор на холостых (когда не прогретый), настройки такие, секунд 30 отдай по-троить…)))
— Качество отделочным материалов в салоне у предыдущего Туарега лучше, у нового Тура — много жесткого пластика. НО, шумка лучше! Как такое может быть, может!! Лучше!!
— Не нравятся заглушки для кнопок (опций), зачем в авто за 4.5 млн заглушки в авто….это пожалуй и есть та самая ложка дегтя, если конечно Вы пожалели денег и не купили большой кокпит (большой экран). Если экран большой — то это космос!! Но дорого!

Полезный отзыв?
/

(+73/-10)

Петр Новосибирск
1 год назад

Touareg, 2015 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

После TLC 100 расход — смех. Управляемость лучше чем у Форестера. Пневма — слов нет, одни слюни. Шумка хороша. Дальний адаптивный свет — песня. Динамика и разгон на Туре — на 5+ Но, после тепловозной тяги бензинового 4,7л на сотке, знающие поймут. Совершенно разные машины.
Расходники в 2 раза дороже, чем для TLC 100. Но на сотку сейчас только ленивый китаец запчасти не делает. А вы хоть раз видели ленивого китайца? Дворники на автомате живут своей жизнью. Бесят. Но больше всего меня убила 550 голова. Музыки в Туре нет, также нет USB и Блютус. А заменить 550 голову можно за 120 тыров. Багажник после сотки ну никакущий. В Шерегеш едут либо лыжи с палками, либо дети, но без лыж. По привычке полез на охоте в говна… Вылез сам, но только с перепугу. Больше желания нет туда заезжать.
Засралась сеточка в бачке жидкости ГУР. Сеточку не промыть. Не тратьте время. Сразу меняйте бачек целиком.

Полезный отзыв?
/

(+45/-8)

Посмотреть
еще 74 мнения
Добавить 5 копеек о Volkswagen Touareg

5 копеек о Volkswagen Touareg

Sergeynsk2
8 лет назад

Touareg, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, без пневмы

Внешний вид — красавэц!!!
Маневренный, разворот сразу удивил…
Экономичный дизель, бака на трассе на 800 км хватает.
Очень теплый (правда прогревается на морозе немного больше, но так дизель же…
Заводится в -30 на ура… (дальше не проверял)
скоростной — на относительно средней трассе можно держать высокую скорость, не валкий…
Хорошая!!!! музыка Delta (жалко без mp3)))
Внутри ночью как в космическом корабле — КРАСИВО!!!!
Самый главный недостаток — официальные дилеры ))))) Балбесы полные…
И к сожалению видимо повсеместно… заедешь наладить что-нить, не наладят
а еще что-нить сломают
Но если есть адекватный сервис то все путем, короч без мозгов в машину лучше не соваться…
Мотор стеклоочистителей (сломался в офигенный дождь — оно и понятно кто ж его смазывал)
В остальном плановые замены…если вовремя менять без проблем…

Полезный отзыв?
/

(+279/-47)

Серг.
9 лет назад

Touareg, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, полная

умеренный аппетит
комфортная подвеска(пневмо!!!)
проходимость
маневринность
бак на 100 литров
отличный, тихий салон
древнее аудио( хотя звук хороший)
слабоват движок 2.5
сиденья могли бы быть более анотомическими
езжу на туре 6 лет(до него было 16 машин от москвича до х5 и лупоглазого мерса), очень доволен. Проехал 196000 на 90% по раздолбаному городу. Проблем особых небыло. Менял всё в срок: привода компресора и генератора с обгонными муфтами на120000, перед. сайлентблоки на 150000, в мороз 2009г. слетел комп.(ремонт 150$), прошлой зимой начала глючить пневма, разобрал компрессорный блок- вода. Высушил селикагель строительным феном и еду дальше. С надёжностью проблем небудет если вовремя менять что положено. Да, забыл, после100000 менял клапана на передних стойках, но это сам обломал.

Полезный отзыв?
/

(+215/-20)

Анатолий Семенович
7 лет назад

Touareg, 2006 год, 2461 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Купил туарега 4х летку в Германии, настоящий немец. На трассе уверенно, одним словом хороший джип. через 200 тыс. пробега заменил турбину(34000 р.), водяной насос (4000 р.), резину(40000 р.) и конечно мелкие расходники на 11000 р.) всего на 89000 руб. И опять новая машина. Но причина в дилерской обслуге. Ни хрена они не умеют делать. Когда запела на туареге турбина, они на сервисе кружились вокруг джипа несколько дней в итоге при попытке заменить водяной насос, загальмовали болт крепления и предложили снять двигатель за 25000. Что меня и разозлило, заставив их собрать и подписав им акт уехал.
Знаете, Я использую авто уже 3й год, нормальная машина заливаю салярку из ёмкости, меняю масло только кастрол и фильтра меняю, всё только сам. Осенью буду менять джипа на свежего туарега.
На прошлой недели заменил подшипники на ступицах и тормозные колодки.

Полезный отзыв?
/

(+130/-22)

Посмотреть
еще 167 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Touareg

Позиционирование и цены

Для начала немного общей информации. Фольксваген Туарег — это среднеразмерный SUV/внедорожник, построенный на той же платформе, что Audi Q7 и Porsche Cayenne. Изначально кроссовер обладал внушительным внедорожным арсеналом, но с выходом второго поколения превратился в типичного представителя J-сегмента, правда еще более премиального сегмента.

  • На момент выхода, базовая комплектация с 249-сильным бензомотором, автоматической коробкой и полным приводом оценивалась в 1 991 000 руб. Самый дорогой вариант с турбодизелем на 340 л.с. обходился в 3 254 000 руб.
  • С годами цена на Туарег 2012 года опускается медленно. На 2020 год предложений на вторичном рынке достаточно, но стоимость все еще держится в диапазоне от 1 030 000 до 1 480 000 рублей.

Черный Фольксваген Туарег 2012 (фото)

Для Европы

2 поколение, 02.2010 — 09.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 TSI Tiptronic Hybrid 02.2010 — 03.2012 CGEA, CGFA 7P5
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Exclusive 10.2010 — 03.2012 CGEA, CGFA 7P5
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Edition X 10.2012 — 09.2014 CGEA, CGFA 7P5
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Exclusive 04.2012 — 09.2014 CGEA, CGFA 7P5
3.0 TSI Tiptronic Hybrid 04.2012 — 09.2014 CGEA, CGFA 7P5
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 10.2010 — 03.2012 CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Exclusive 10.2010 — 03.2012 CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Edition X 10.2012 — 09.2014 CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic 04.2012 — 09.2014 CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Exclusive 04.2012 — 09.2014 CASD, CJMA 7P5
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic Exclusive 05.2011 — 03.2012 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic 05.2011 — 03.2012 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech 10.2011 — 03.2012 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Exclusive 10.2011 — 03.2012 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Edition X 10.2012 — 09.2014 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Edition X 10.2012 — 09.2014 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech 04.2012 — 09.2014 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Exclusive 04.2012 — 09.2014 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Exclusive 04.2012 — 09.2014 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic 04.2012 — 09.2014 CJGD, CRCA 7P5
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 05.2010 — 04.2013 CGRA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Exclusive 10.2010 — 03.2012 CGRA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Edition X 10.2012 — 04.2013 CGRA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Exclusive 04.2012 — 04.2013 CGRA 7P5
3.6 FSI Tiptronic 04.2012 — 04.2013 CGRA 7P5
4.1 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI Tiptronic 02.2010 — 03.2012 CKDA 7P5
4.2 TDI Tiptronic Exclusive 10.2010 — 03.2012 CKDA 7P5
4.2 TDI Tiptronic Edition X 10.2012 — 09.2014 CKDA 7P5
4.2 TDI Tiptronic Exclusive 04.2012 — 09.2014 CKDA 7P5
4.2 TDI Tiptronic Exclusive 04.2012 — 09.2014 CKDA 7P5
4.2 TDI Tiptronic 04.2012 — 09.2014 CKDA 7P5
4.2 TDI Tiptronic 04.2012 — 09.2014 CKDA 7P5

5 копеек о Volkswagen Touareg

FARIER
10 лет назад

Touareg, 2005 год, 3189 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 7L

Мы продали несколько автомобилей TOUAREG из США c обычной подвеской. Мы имеем информацию что наши покупатели не делали серьезные ремонты за 2 года эксплуатации автомобилей у которых был уже пробег 50000 км на момент покупки. Очень сильная подвеска, большие суппорта и колодки большие и широкие.
Плохой задний обзор по сравнению с другими машинами такого класса. Иногда глючит компьютер выдает ошибки. Их нужно стирать спец пибором. АКБ стоит под сидением трудно добраться. Докатная запаска — накачать можно только а шиномонтаже в дороге считайте её нет. Магнитоллу c DVD +GPS поставить очень сложно и дорого т.к. борт комп подключен к магнитолле и контролирует её.
Только тех. жидкости колодки фильтры тормозные диски 50000-70000 км

Полезный отзыв?
/

(+344/-51)

Смирнов Павел
8 лет назад

Touareg, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ALL

Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс — полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год — более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.

Полезный отзыв?
/

(+373/-107)

Sergeynsk2
8 лет назад

Touareg, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, без пневмы

Внешний вид — красавэц!!!
Маневренный, разворот сразу удивил…
Экономичный дизель, бака на трассе на 800 км хватает.
Очень теплый (правда прогревается на морозе немного больше, но так дизель же…
Заводится в -30 на ура… (дальше не проверял)
скоростной — на относительно средней трассе можно держать высокую скорость, не валкий…
Хорошая!!!! музыка Delta (жалко без mp3)))
Внутри ночью как в космическом корабле — КРАСИВО!!!!
Самый главный недостаток — официальные дилеры ))))) Балбесы полные…
И к сожалению видимо повсеместно… заедешь наладить что-нить, не наладят
а еще что-нить сломают
Но если есть адекватный сервис то все путем, короч без мозгов в машину лучше не соваться…
Мотор стеклоочистителей (сломался в офигенный дождь — оно и понятно кто ж его смазывал)
В остальном плановые замены…если вовремя менять без проблем…

Полезный отзыв?
/

(+279/-47)

Посмотреть
еще 1156 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Touareg

Преимущества и недостатки Touareg 2012

Большинство отзывов о Фольксваген Туарег 2012 года дают основания считать, что в первые 100-150 000 км. кроссовер не знает серьезных поломок, имеет прекрасную эргономику и маневренность. Но о недостатках также стоит упомянуть. Чаще всего владельцы сетуют на:

  • большой расход топлива;
  • не лучшую шумоизоляцию;
  • среднего уровня мультимедиа;
  • достаточно дешевые отделочные материалы салона;
  • жесткий переход на пониженную передачу.

Большая часть стоящего оборудования предлагается только за доплату. Тем не менее у ближайших конкурентов картина аналогичная.

Резюмируя, Туарег 2012 года — это надежный и все еще современный автомобиль, обладающий достаточной маневренностью, чтобы свободно передвигаться по городу, и проходимостью, чтобы заезжать в труднодоступные районы. Цена, учитывая наличие 3-литрового V6 — адекватная. Большой плюс в том, что потеря в стоимости с годами не критичная.

Обзор Фольксваген Туарег 2012 года представлен в этом видео:

Тест-драйв Туарега 2012 года показан в видеосюжете далее:

Про Volkswagen Touareg 2012 год 3.6 л. 4WD расскажет данное видео:

5 копеек о Volkswagen Touareg

FARIER
10 лет назад

Touareg, 2005 год, 3189 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 7L

Мы продали несколько автомобилей TOUAREG из США c обычной подвеской. Мы имеем информацию что наши покупатели не делали серьезные ремонты за 2 года эксплуатации автомобилей у которых был уже пробег 50000 км на момент покупки. Очень сильная подвеска, большие суппорта и колодки большие и широкие.
Плохой задний обзор по сравнению с другими машинами такого класса. Иногда глючит компьютер выдает ошибки. Их нужно стирать спец пибором. АКБ стоит под сидением трудно добраться. Докатная запаска — накачать можно только а шиномонтаже в дороге считайте её нет. Магнитоллу c DVD +GPS поставить очень сложно и дорого т.к. борт комп подключен к магнитолле и контролирует её.
Только тех. жидкости колодки фильтры тормозные диски 50000-70000 км

Полезный отзыв?
/

(+344/-51)

Смирнов Павел
8 лет назад

Touareg, 2008 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ALL

Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс — полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год — более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.

Полезный отзыв?
/

(+373/-107)

Sergeynsk2
8 лет назад

Touareg, 2005 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, без пневмы

Внешний вид — красавэц!!!
Маневренный, разворот сразу удивил…
Экономичный дизель, бака на трассе на 800 км хватает.
Очень теплый (правда прогревается на морозе немного больше, но так дизель же…
Заводится в -30 на ура… (дальше не проверял)
скоростной — на относительно средней трассе можно держать высокую скорость, не валкий…
Хорошая!!!! музыка Delta (жалко без mp3)))
Внутри ночью как в космическом корабле — КРАСИВО!!!!
Самый главный недостаток — официальные дилеры ))))) Балбесы полные…
И к сожалению видимо повсеместно… заедешь наладить что-нить, не наладят
а еще что-нить сломают
Но если есть адекватный сервис то все путем, короч без мозгов в машину лучше не соваться…
Мотор стеклоочистителей (сломался в офигенный дождь — оно и понятно кто ж его смазывал)
В остальном плановые замены…если вовремя менять без проблем…

Полезный отзыв?
/

(+279/-47)

Посмотреть
еще 1077 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Touareg

Технические характеристики

Техника Туарег 12 года варьировалась в зависимости от комплектации. Фольксваген предлагал бензиновые и дизельные варианты, но все исключительно с полным приводом и 8-диапазонной автоматической коробкой типа «типтроник».

Силовые агрегаты:

Топливо Мощность, л.с. Объем, л Нагнетатель Крутящий момент, Hm Кол-во клапанов на цилиндр Тип впрыска Архитектура
Дизель 204 3.0 Есть 400 4 Непосредственный V6
Дизель 245 3.0 Есть 550 4 Непосредственный V6
Бензин/гибрид 333 3.0 Есть 440 4 Непосредственный V6
Бензин 249 3.6 Есть 360 4 Непосредственный V6
Бензин 280 3.6 Есть 400 4 Непосредственный V6
Дизель 340 4.1 Есть 800 4 Непосредственный V8
Бензин 360 4.2 Есть 445 4 Непосредственный V8

Гибридная версия Фольксваген Туарег 2012

Динамика:

Разгон до 100 км/ч 7.6 сек.
Максимальная скорость 220 км/ч
Расход на трассе 6.5 л.
Расход в городе 8.8 л.

*информация приведена для комплектации с 245-сильным турбодизелем.

Конфигурация «тележки»:

Передняя подвеска МакФерсоны на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска «многорычажка»
Усилитель руля Гидравлический
Передние тормоза Дисковые с вентиляцией
Задние тормоза Дисковые с вентиляцией
Стабилизаторы Есть
Ручник Электронный
Рулевая колонка Регулируется
Электронные системы безопасности ABS, ESP, EBD, HAC, BAS, TCS, DAC

Коричневый Фольксваген Туарег 2012

Продажа Volkswagen Touareg 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Touareg 2012

1 550 000 q

Тверь
Touareg 2012

1 595 000 q

Дубна
Touareg 2012

1 570 000 q

Москва
Touareg 2012

1 745 000 q

Москва
Touareg 2012

1 565 000 q

Москва
Touareg 2012

1 780 000 q

Москва
Touareg 2012

1 530 000 q

Москва
Touareg 2012

1 800 000 q

Москва
Touareg 2012

1 511 000 q

Москва
Touareg 2012

1 390 000 q

Москва
Touareg 2012

1 249 000 q

Москва
Touareg 2012

1 699 000 q

Москва
Touareg 2012

1 615 000 q

Москва
Touareg 2012

1 898 000 q

Ярославль
Touareg 2012

1 199 000 q

Нижний Новгород
Touareg 2012

1 628 000 q

Мурманск
Touareg 2012

1 320 000 q

Казань
Touareg 2012

1 790 000 q

Тольятти
Touareg 2012

1 680 000 q

Тольятти
Touareg 2012

1 050 000 q