Volkswagen touareg 3.0 tdi tiptronic terrain tech (07.2013 — 10.2014) — технические характеристики

Трансмиссия

Парой моторам выступает редкая 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат 09D (Aisin TR60-SN). Привод всех машин полный с редуктором, раздаткой и карданом. Механизм полного привода частично надежен, то есть редуктор и раздатка сложит долго, а вот кардан, привода и ШРУСы слабоваты.

Кардан после 200 тысяч лишается опоры. Вместе с ним намного раньше сдаются привода, если эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Пыльник ШРУСа открытый, поэтому быстро засоряется – следите.

Коробки передач обе показали себя достойно. Механику вряд ли удастся найти, а автомат нужно анализировать. Да, это надежная конструкция, используемая 200-м Крузаком, но до 2005 года отсутствовал полноценный радиатор АКПП первого Туарега. Из-за этого коробка быстро лишалась гидроблока. К 200 тысячам потребуется ремонт гидротрансформатора, что надолго продлит жизнь АКПП.

Из проблем выделим ошибку блока TCM, заставляющую коробку дергаться. Выходят из строя соленоиды гидроблока, который невозможно купить. Также слабоваты фрикционы ГДТ.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 11.2006 — 02.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 174 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI MT 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI MT Individual 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 л, 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
2.5 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BAC, BPE 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 240 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI MT 11.2007 — 02.2010 CASA, CASC 7LA, 7L6, 7L7
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 11.2007 — 02.2010 CASA, CASC 7LA, 7L6, 7L7
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
3.6 FSI Tiptronic Individual 11.2006 — 02.2010 BHK, BHL 7LA, 7L6, 7L7
4.2 л, 350 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.2 FSI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BAR 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
5.0 TDI Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 AYH, BLE, BWF 7LA, 7L6, 7L7
4.9 л, 351 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
5.0 TDI Tiptronic R50 08.2007 — 11.2009 CBWA 7LA, 7L6, 7L7
6.0 л, 450 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
6.0 Tiptronic Individual 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7
6.0 Tiptronic R-Line 11.2006 — 11.2009 BJN, CFRA 7LA, 7L6, 7L7

Честный взгляд на Туарег

Флагманский кроссовер Touareg

Всеми расхавливаемый «немец» в действительности тоже не лишен недостатков. Стараясь догнать в конкурентной лестнице успешные баварские аналоги, инженеры VW стали применять большей частью передовые идеи, актуальные на данный момент. В большинстве случаев это, безусловно, сказалось на успехе модификации, но не все так просто.

Да, Фольксваген Туарег стал более доступным, чем собрат БМВ Х5, но в плане надежности он явно уступает. Чего только стоит «капризность» — визитная карточка Туарегов, многочисленные просчеты в электронике и кузовной схеме, а также многое другое. Все это вынуждает владельцев Туарегов часто посещать дорогие автосервисы.

Правда, после рестайлинга удалось в некоторой степени избавиться от явных проблем автомашины, но общая картина осталась прежней.

Цепь ГРМ – это первая явная слабая зона Туарега на версиях с бензиновыми моторами. Уже к 150-тысячному пробегу привод нужно срочно менять, и это еще в лучшем случае.

Интересно, что в обычных условиях критическое растяжение цепи не замечается водителями. Они ждут появления информационного сообщения, которое по уму должно выводиться на экран БК. Но электроника остается электроникой, тем более, на Туарег, где она часто хромает.

Длина кузова Туарег и другие габариты

Эксплуатация машины с растяженной цепью ГРМ может привести к печальным последствиям, таким как порча зубцев на звездочках, прескок или даже разрыв.

Один из предупредительных сигналов – это повышенный расход горючего и снижение тяги.

Пневмоподвеска редко дотягивает до 250 тысяч километров пробега. В принципе, пневмобаллон и амортизатор всегда можно заменить на новые, потратив около 30 тысяч рублей.

Обычная амортизаторная стойка в магазинах стоит около 15 тысячи рублей. Спрашивается, стоило ли ставить именно такую подвеску?

Еще одним слабым компонентом в пневмоподвеске является штуцер клапана, легко поддающийся воздействию коррозии.

Примечательно, что более надежной пневмосистемой оснащены модели Туарега, выпущенные после 2005 года.

  • Амортизаторные стойки и втулки. Они продерживаются в рабочем состоянии до 50-тысячного пробега. Замена 2-х втулок обойдется в 5-6 тысяч рублей.
  • Что касается сайлентблоков, то они ходят около 100 или 150 тыс. км, после чего требуют замены.
  • Автомобильный остов Туарега оцинкованный. По этой причине каких-то явных проблем с ним в процессе эксплуатации не обнаруживается.

С другой стороны, ЛКП Туарега может легко повреждаться. Несмотря на то, что оно довольно толстое, при механическом воздействии на сколах ЛКП отскакивает большими частями, лак портится очень сильно. В результате этого металл оголяется, а через определенное время зацветает.

  • Площадка номерного знака, как и у многих автомобилей является проблемной зоной кузова Туарега.
  • Слабыми также считаются арки колес, места соединения оптики с кузовом и рейлингов.
  • На багажной крышке и заднем крыле могут образоваться вздутия.

Примечательно, что оптика Туарега легко может сниматься. Этом частенько пользуются злоумышленники, снимающие переднюю оптику с целью ее последующей перепродажи.

  • Замки дверей могут предоставить проблемы в зимнее время. Микрики замков легко выйдут из строя, так как изнашиваются элементы нажимного свойства. Из-за этого система автосигнализации более не способна выполнять свою функцию. Замена нового замка обойдется на официальном уровне в 7-9 тыс. рублей, замена на неоригинальные детали – в два раза меньше.
  • Нередко закисает механизм привода дворника лобового стекла. Узел СТК легко деформируется, если туда попадает вода.
  • Багажный отсек может также представить проблему, если сюда стечет вода, а дренажные отверстия будут забиты.

Вода может попасть в салон через ослабленные фиксаторы рейлингов. Также вода легко попадет в багажник из фар, частенько потеющих.

Паспортные технические данные Touareg

Электрика – одна из слабейших сторон Туарега. Хотя она призвана внимательно следить за любым изменением показателей от стандартных параметров, ошибок наблюдается довольно много. Система заблуждается, частенько «дурит» без причины, хотя должна своевременно сообщать владельцу о неисправности.

Еще один бич – утечка тока АКБ. Во многих случаях утечку вообще не удается найти, а подсказка о неисправности от нечего делать высвечивается на дисплее.

Одним словом, с виду яркий и мощный кроссовер может легко стать проблемой, если вовремя не оказать соответствующие меры

В частности, немаловажное внимание придется уделить кузову, надлежащему уходу за ним

Двигатели и КПП Туарега 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 225 км/ч 4
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Дизель 3.0 л 249 л.с. 600 H*m 6,8 сек. 238 км/ч V6

Подробнее

Немецкая компания поставляет кроссовер с тремя вариантами силовых агрегатов, первый из которых стал революционным для модели.

  1. Итак, базовая модификация оснащается бензиновой «четверкой» с рабочим объемом 2.0 литра. С помощью турбонаддува немецким инженерам удалось «снять» с данного мотора 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента.
  2. Есть в линейке и дизельный мотор, представленный V-образной «шестеркой» на 3.0 литра. Он развивает те же 249 л.с., а крутящий момент составляет 600 Нм.
  3. «Топовой» считается бензиновая «шестерка» с турбонаддувом, объем которой составляет также 3.0 литра. Данный силовой агрегат способен развить 340 л.с. и 440 Нм крутящего момента.

Какого-то технологического прорыва в плане КПП Volkswagen Touareg не случилось, осталось по-прежнему надежная гидромеханическая АКПП на 8 передач. Крутящий момент между осями распределяется при помощи многодисковой муфты, которая при необходимости может перебрасывать на переднюю или на заднюю ось до 75%.

Цена третьего Touareg

Комплектация Цена Комплектация Цена
Respect 3 579 000 Status 3 919 000
Exclusive 4 259 000 R-Line 4 809 000

Комплектация Respect стоит 3 579 000 рублей, оснащаясь:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • системой предотвращения столкновений;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • кожаным салоном;
  • электрорегулировкой сидений с подогревом;
  • обогревом руля;
  • датчиками света и дождя;
  • светодиодной оптикой;
  • навигационной системой.

Перечислили мы основное, конечно функций значительно больше, но они мелкие. Топовая комплектация R-Line без дополнительных опций стоит 4 809 000 рублей, а пополнится она следующим:

  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • функция автоматической парковки;
  • память регулировок кресел.

Опции в виде панорамной крыши, адаптивного круиза, вентиляции сидений, адаптивного освещения, системы ночного видения и 21-дюймовых дисков делают итоговую цену крооссовера под 6 миллионов рублей.

Вывод прост: третье поколение Туарега 2019-2020 получилась более красивой, технологичной и комфортной. Машина удалась и судя по ситуации на дорогах, она удалась и по продажам.

Экстерьер и интерьер

Новый Touareg 2020 ориентирован, в первую очередь, на важный для Volkswagen китайский рынок. Поэтому его дизайн полностью отражает вкусы азиатской публики: огромная радиаторная решетка, множество хромированных деталей, большие легкосплавные колесные диски (их размер теперь начинается с 18 дюймов вместо прежних 17) делают облик кроссовера максимально брутальным. Автомобиль доступен в двух стилевых вариантах – комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, предлагаемых во всех комплектациях (в Respect – опционально, в более дорогих версиях – в базе).

Обновленный Фольксваген Туарег уже в базовой комплектации оснащается боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электроприводом, настройкой складывания, LED-фарами дальнего и ближнего света. Отдельные ДХО оборудованы системой автоуправления, задняя оптика – светодиодная. В комплектации Status на крышу кроссовера установлены рейлинги серебристого цвета, а 18-дюймовые колесные диски заменены на 19-дюймовые с болтами-секретками. Роскошнее всего экстерьер Туарег в версии R-Line, которая дополнена 80%-ной тонировкой задних стекол, электрохромными боковыми зеркалами с обогревом, электрическим приводом, памятью и настройкой складывания.

Что касается интерьера нового Фольксваген Туарег, то в стартовой комплектации автомобиль имеет тканевую обивку, стандартные приборы, центральный дисплей скромных размеров, двухзонный климат-контроль. У версий подороже салон интереснее, особенно выразительно выглядит единый блок, который объединяет экран для приборов с диагональю 12 дюймов, тачскрин, медиасистемы с диагональю 15 дюймов и элементы управления климат-контролем.

Задний ряд кресел регулируется в продольном направлении на 160 мм. По углу наклона есть 3 фиксированных положения. Список дополнительного оборудования выглядит впечатляюще:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • проекционный дисплей;
  • Wi-Fi-передатчик на восемь устройств;
  • мультиконтурные кресла с восемью режимами массажа;
  • камера ночного вида;
  • матричные фары (128 диодов на блок);
  • атмосферная подсветка на 30 цветов;
  • панорамная крыша длиной 1270 мм и т. д.

Для России

2 поколение, 02.2010 — 12.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
3.0 TSI Tiptronic Hybrid 02.2010 — 06.2013 CGEA, CGFA 7P5
3.0 TSI Tiptronic Hybrid 07.2013 — 12.2014 3587000 руб. CGEA, CGFA 7P5
3.0 TSI Tiptronic Hybrid Exclusive 02.2010 — 06.2013 CGEA, CGFA 7P5
3.0 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 07.2013 — 10.2014 2289000 руб. CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic R-line 09.2010 — 10.2014 2289000 руб. CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Chrome&Style 09.2010 — 10.2014 2289000 руб. CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Edition X 09.2010 — 10.2014 2289000 руб. CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic 02.2010 — 06.2013 CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Exclusive 02.2010 — 06.2013 CASD, CJMA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Exclusive 07.2013 — 10.2014 2289000 руб. CASD, CJMA 7P5
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TDI Tiptronic 07.2013 — 10.2014 2438000 руб. CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech 07.2013 — 10.2014 2503000 руб. CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic R-line 04.2011 — 10.2014 2438000 руб. CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Chrome&Style 04.2011 — 10.2014 2438000 руб. CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Edition X 04.2011 — 10.2014 2438000 руб. CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic 04.2011 — 06.2013 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Exclusive 04.2011 — 06.2013 CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Exclusive 07.2013 — 10.2014 2438000 руб. CJGD, CRCA 7P5
3.0 TDI Tiptronic Terrain Tech Exclusive 07.2013 — 10.2014 2503000 руб. CJGD, CRCA 7P5
3.6 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 07.2013 — 12.2014 1991000 руб. CMTA 7P5
3.6 FSI Tiptronic R-line 07.2013 — 12.2014 2184000 руб. CMTA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Chrome&Style 07.2013 — 12.2014 2217000 руб. CMTA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Edition X 07.2013 — 12.2014 2363000 руб. CMTA 7P5
3.6 FSI Tiptronic 02.2010 — 06.2013 CMTA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Exclusive 02.2010 — 06.2013 CMTA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Exclusive 07.2013 — 12.2014 1991000 руб. CMTA 7P5
3.6 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.6 FSI Tiptronic 05.2010 — 04.2013 2092000 руб. CGRA 7P5
3.6 FSI Tiptronic Exclusive 05.2010 — 04.2013 2092000 руб. CGRA 7P5
4.2 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.2 FSI Tiptronic 02.2010 — 06.2013 CGNA 7P5
4.2 FSI Tiptronic 07.2013 — 12.2014 3183000 руб. CGNA 7P5
4.2 FSI Tiptronic Exclusive 02.2010 — 06.2013 CGNA 7P5
4.2 FSI Tiptronic Exclusive 07.2013 — 12.2014 3183000 руб. CGNA 7P5
4.1 л, 340 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 TDI Tiptronic 02.2010 — 06.2013 CKDA 7P5
4.2 TDI Tiptronic Edition X 02.2010 — 12.2014 3254000 руб. CKDA 7P5
4.2 TDI Tiptronic 07.2013 — 12.2014 3254000 руб. CKDA 7P5
4.2 TDI Tiptronic Exclusive 02.2010 — 06.2013 CKDA 7P5
4.2 TDI Tiptronic Exclusive 07.2013 — 12.2014 3254000 руб. CKDA 7P5

Все поколения Туарега

Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.

2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.

Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.

Багажный отсек Туарега

Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.

Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.

Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.

На новом Туарег 2020 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.

Touareg внутри

Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.

Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.

Все поколения Туарега

Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.

2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.

Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.

Багажный отсек Туарега

Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.

Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.

Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.

На новом Туарег 2015 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.

Touareg внутри

Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.

Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.

Безопасность Touareg 2

Высокий уровень безопасности Touareg 2 обеспечен за счет установки следующих систем:

  • круиз-контроля;
  • электронного стояночного тормоза;
  • определения усталости водителя;
  • заднего парктроника;
  • контроля слепых зон;
  • камеры заднего вида;
  • АВС;
  • ЕВС (предотвращает блокировку колес при торможении двигателем);
  • НВА;
  • стабилизации ESP;
  • контроль давления в шинах RDK;
  • датчиков света и дождя;
  • подогрева зеркал.

Узнать все о Туареге второго поколения и его системе безопасности можно, посмотрев ролики ниже. По итогам европейских краш-тестов он признан одним из самых безопасных автомобилей своего класса, получив 5 баллов из 5 возможных.

Черный Фольксваген Туарег 2 (фото)

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 249 л.с. 360 H*m 8,4 сек. 220 км/ч V6
Бензин 4.1 л 360 л.с. 445 H*m 6,5 сек. 245 км/ч V8
Дизель 3.0 л 204 л.с. 400 H*m 8,5 сек. 206 км/ч V6
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,6 сек. 220 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 5,8 сек. 242 км/ч V8
Гибрид 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,5 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране покупателю предлагается всего 3 вида силовых агрегатов, а в других странах предлагают сверху еще два.

  1. Самым слабым двигателем является турбированный дизельный 3-литровый V6 CASD, который выдает 204 лошадиные силы. Такая мощность позволяет кроссоверу набрать первую сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость с таким мотором составляет 206 км/ч. Агрегат употребляет всего 8 литров дизельного топлива в городе и 7 литров на трассе.
  2. Еще можно выбрать точно такой же двигатель, но с увеличенной мощностью до 245-ти лошадей (CASA). Мощность была увеличена с помощью повышения давления турбины. Теперь Туарег НФ набирает первую сотню за 7,6 секунды и 220 км/ч максимальной скорости. При этом расход не сильно больше, на трассе показатель останется прежним, а городе вырастит меньше чем на литр.
  3. Первый бензиновый мотор, это атмосферный V6 CMTA, который имеет объем в 3,6 литра. Мощность этого агрегата составляет 249 сил. Динамические показатели мотора не впечатляющие – это 8,4 до сотни и 220 км/ч. Кушает агрегат достаточно много топлива – 14 литров АИ-95 в городе и 9 на трассе.
  4. Есть еще один дизельный агрегат объемом 4,1 литра. Это V8 CKDA с турбонаддувом, который не поставляется в Россию. Он обладает мощностью в 340 сил и разгоняет авто до сотни за 5,8 секунды и имеет 242 км/ч максимальной скорости. Расходует он 12 литров солярки в городе и 7 на трассе.
  5. В рестайлинге появился гибридный двигатель – 3-литровый турбированный бензиновый V6, работающий вместе с электромотором. Установка выдает 333 лошадиные силы и 440 H*m момента. С ним кроссовер уникален расходом топлива – 8,7 литра.
  6. Последний мотор в линейке, это бензиновый атмосферный V8 CGNA объемом 4,2 литра. Он также не поставляется в Россию и имеет мощность 360 сил. Разгон до сотни Touareg равен 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Употребляет агрегат соответственно много топлива – почти 17 литров по городу и 9 на трассе.

Независимо от выбора покупателем силового агрегата он в любом случае будет работать вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она очень быстро, а главное незаметно переключает передачи, чтобы в результате достигать или большего комфорта, или лучших динамических показателей.

Модель постоянно на полном приводе и с очень мягкими характеристиками подвески, то есть в городе вы будете кататься с комфортом. При выезде на внедорожье автомобиль прекрасно начинает справляться со своими задачами, но прям очень далеко по грязи он не уедет.

Кузов

Дизайн смотрится привлекательно для 2002 года. Спереди закругленные прямоугольные фары головной оптики с двумя линзами, между которыми строгая хромированная решетка радиатора с большим логотипом компании. Мощный бампер мало чем выделяется, кроме еле заметными нижними противотуманками.

Боковина Туарега привлекает расширениями колесных арок, соединенными ниже молдингом. Сзади крупные фонари, частично лежащие на большой ровной крышке багажника. Наверху анти-крыло со стоп-сигналом, а внизу мощный бампер с выступами под выхлопную систему.

В рестайлинге 2007 года поменяли форму головной оптики, установили другой бампер с хромированными линиями. Остальные стороны остались прежними.

По надежности кузов приемлемый, но есть множество нюансов. Если говорить про ЛКП, то оно лучше на дорестайле, рестайл иногда тускнеет. Ржавчина настигает старые машины в моторном отсеке. Если автомобиль после ДТП или утопленник, что встречается часто, то количество ржавых элементов будет намного больше.

Осталась проблема воровства передних фар и высокая угоняемость автомобиля. Ремонтировать кузов тяжело из-за редкости хоть каких-то кузовных алюминиевых элементов на рынке.

Размеры кроссовера получились внушительными:

  • длина – 4754 мм;
  • ширина – 1928 мм;
  • высота – 1726 мм;
  • колесная база – 2855 мм;
  • клиренс – 160 до 300 (в зависимости от подвески).