Оглавление
- Прибавка мощности
- Технические характеристики
- Интерьер Ford Edge 2017
- На одометре 700 км. Сложилось полное впечатление о машине
- Технические данные
- Перспективы
- Экстерьер
- Поколения
- Тест-драйвы Ford Explorer
- Новости
- Размеры
- Новый дизайн кузова
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Форд Эдж 2018 в новом кузове
- Форд Эдж 2019: комплектации и цены
- Продажа Ford Edge в России
- Запчасти и шины на Ford Edge
- Сводные данные по Ford Edge
- Итог
- Итог
Прибавка мощности
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 11,2 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 10,4 сек. | 203 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 238 л.с. | 500 H*m | 9,6 сек. | 216 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 373 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.7 л | 335 л.с. | 515 H*m | — | — | V6 |
Подробнее
Линейка моторов в основном осталась прежней, но множеству агрегатов добавили мощности. Плюс появилась спортивная версия, о которой мы поговорим отдельно.
Список ДВС:
- 2-литровый дизельный мотор, мощность 150 лошадиных сил является базовым. Раньше он отсутствовал в линейке. Теперь начальная машина едет 11 секунд до сотни и потребляет 6,1 литра в смешанном цикле.
- Дизель на 190 сил. Раньше этот 2-литровый агрегат выдавал 180 лошадей. Теперь при том же моменте он почему-то стал медленнее, видимо из-за прибавки 218 кг веса.
- Топовый EcoBlue – 2-литровый агрегат на 238 лошадиных сил против 210 на дорестайлинге. Агрегату идут два турбокомпрессора, позволившими добавить мощности. Динамически мотор скинул 0,3 секунды разгона, но повысил расход в смешанном цикле на 1,5 литра.
- Младшим бензиновым мотором нового Edge 2019-2020 остался прежний 2-литровый агрегат на 245 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Динамика мотора неизвестна, а расход опять же выше прошлой версии. Дело видимо в весе, потому что здесь он тоже больше.
- 2,7-литровый V6 – топовый мотор «гражданской» версии прибавил 20 лошадиных сил. Разгон этих 335 сил неизвестен, старая версия ехала за 6,4 секунды, но тут явно результат хуже и снова из-за веса.
Непонятно, почему американские инженеры не проработали такой важный параметр как вес. Если провести параллели, то все производители работают в этом направление и даже сам Форд сделал новый Фокус легче. Странно!
Старую 6-ступенчатую АКПП сменила новая 8-ступенчатая коробка, которая передает момент обеим осям. Отметим, что 190-сильный дизель продается на 6-ступенчатой механике. Новый автомат Форда Эдж настраивается режимами езды, то есть скорость и мягкость переключения меняется. Полный привод также положен не всем, базовые версии младших моторов довольствуются передним.
Технические характеристики
Производитель предлагает достаточно интересный выбор моторов, кроме этого модель может похвастаться в целом хорошими характеристиками:
- В США и Европе на автомобиль будут ставить разные двигатели. В России, скорее всего, мы увидим именно европейский вариант, более приспособленный к особенностям местной эксплуатации и погодным условиям.
- Для США предлагаются только турбированные бензиновые двигатели, отличающиеся объемом. Это 2-литровый EcoBoost мощностью 253 л.с., 3-литровый атмосферный мотор с шестью цилиндрами Cyclone Ti-VCT, имеющий мощность 284 л.с., и турбированный v-образный шестицилиндровый EcoBoost, объем – 2.7 литра, а мощность – 319 л.с.
- К моторам прилагается автоматическая коробка передач с 8 ступенями.
- Привод можно выбрать между передним и полным.
- Выбирая Ford Edge ST, вы получите комплектацию с двигателем2.7 V6 EcoBoost битурбо. Этот силовой агрегат имеет мощность 340 л.с. и крутящий момент до 515 Нм. Такая комплектация получит только полный привод. На нее устанавливается автоматическая коробка передач, получившая современную оптимизированную программу управления. Это позволяет переключать передачи без задержки, для этого руль оснащен специальными лепестками. Если доплатить, можно получить специально адаптированную под агрессивную езду тормозную систему и спортивную подвеску.
- Для Европы предлагается вариант с дизельным двигателем. Он относится к линейке EcoBlue. Варианта мотора будет три – 2-литровый, мощность которого 150 л.с., литровый, но более мощный – 190 л.с., оснащенный битурбиной, 2-литровый мотор, способный выдавать мощность 238 л.с.
- Коробки придач будут устанавливаться разные. Для версии мощностью 150 л.с. предлагается 8-ступенчатый автомат, для 190 л.с. можно заказать 6-ступенчатую механику и установить полный привод All Wheel Drive.
- Топовый самый мощный мотор идет в паре с автоматической коробкой передач, оснащается такой автомобиль только полным приводом.
Интерьер Ford Edge 2017
В последнее время новое поколение Форд поставляют с довольно привлекательным стилем салона. У рассматриваемого кроссовера можно выделить следующие моменты:
Руль имеет два основных блока клавиш на спицах. Кроме этого сделали два дополнительных блока с клавишами, что позволяет управлять основными функциями, не отнимая руки от руля.
Современные тенденции определяют повсеместную установку дисплеев в качестве щитка приборов
Подобным образом основную информацию можно вывести так, чтобы ее можно было удобно прочитать.
Также для вывода важной информации установлен дисплей, расположенный между двумя решетками системы кондиционирования.
Ниже дисплея размещен блок управления основными функциями. Он оформлен по-современному, предназначен для управления мультимедийной системой и климат-контролем.
Между сидениями расположены подстаканники.
Подлокотник между передними сидениями широкий, выполняет функцию бардачка.
В зависимости от варианта оснащения отделка может быть представлена кожей или текстилем.
При оформлении применяется метод контрастности цветов.
Салон качественный, комфортный и удобный. При этом в автомобиле есть довольно много различных кармашков и полочек, которые могут использоваться для хранения вещей.
На одометре 700 км. Сложилось полное впечатление о машине
За 11 дней владения проехал 700 км. За это време сложилось полное впечатление об авто. Машина мне нравится с каждым днем все больше и больше,несмотря на то ,что у машины полным полно недостатков.хотя поначалу авто мне не нравился видимо сработал принцип "стерпится-слюбится". Начну пожалуй с внешности. Авто не обладает ярким дизайном и не выделяется в потоке. Автомобиль не выглядит большим в отличие например от огромного экспа, хотя Эдж тоже далеко не скромных размеров. Настоящий размер этого кроссовера выдают двери: они огромны! Форд не выглядит внушительным ,например ,каптива будучи меньше эджа выглядит представительней его. Сзади Эдж вообще похож на огромный хэтч гольф класса. Вообщем к дизайнерам есть много вопросов. .Обидно что нет светодиодов и противотуманок, хотя на американской версии спорт светодиоды есть. Перейду к салону, а он действительно очень просторный. Сзади спокойно усаживаются 3 человека еще и запас в плечах остается. Про запас места в коленях и над головой вообще промолчу. Вроде бы внешне машина и не большая а салон огромный. Интерьер скромный однако мне он нравится .Верхняя часть передней панели отделана мягким пластиком все остальное жесткое. Руль от более дорогого экспа очень красивый но вот пользоваться кнопками на нем мне показалось не очень удобно. Панель приборов великолепная .Есть и дисплей в комбинации приборов с красивой графикой. Салон отделан дешевым пластиком под алюминий. А в Америке есть красивая отделка под дерево. На центральном тоннеле есть два подстаканника. Есть ниша и за центральной консолью. Сзади есть короткий подлокотник с двумя подстаканниками. Есть зеркальца с подсветками в обоих солнцезащитных козырьках. Вообщем экономии на спичках в этом авто нет этим он выгодно отличается от японцев. По ходовым качествам я конечно не эксперт но тем не менее могу немного рассказать о них. Главное это динамика. Она у этого авто зверская!!! Больше ничего добавлять не нужно. Да еще двигатель хорошо тянет самых низов. Управляется Эдж нормально: в поворотах немного кренится правда. Но кроссоверу это простительно. Плавность хода тоже на высоте : замечаешь только совсем крупные ямы. Что еще могу сказать? Ах да шумка великолепная! Спасибо двойным стеклам. Автомат отличный плавный и быстрый есть ручной и спортивный режимы. В спортивном коробка перестает адаптироваться под водителя . Прикольно ,но бесполезно. Ручной режим мне показался неудобным так как кнопочки на селекторе передач мне показалась слишком маленькими. Собственно оба эти режима не нужны так как в обычном режиме динамика ураганная!!! Мультимедиа откровенно слабая. Экранчик маленький не сенсорный камеры заднего вида нет. Однако очень понравилась функция Bluetooth . Сборка авто приличная по крайней мере ничего не отваливается. Собрана моя машина в Елабуге. Расход топлива в городе первую неделю был 17-19 литров, а сейчас упал до 15-16 литров. Проходимость пока не проверял, в июле планируем с друзьями на рыбалку на 3 дня ,там и посмотрим. Думаю блистать он не будет. Полный привод реализован через муфту, хотя почему-то форд называет его умным. Каких либо внедорожных штучек нет. Геометрическая проходимость с одной стороны хорошая из за малых свесов с другой стороны плохая так как под передним бампером весит низкая юбка предназначенная для улучшения аэродинамики. Впрочем ее легко можно снять так как крепится она на хлипких саморезах. На прошлых выходных съездили всей семьей и собаками на дачу:собаки и вещи в багажнике поместились конечно впритык но это все же лучше чем на электричке. В конце июня уже планируем путешествие в северную германию( росток-шверин-варнемюнде) на неделю на Форде (эта машина очень располагает к путешествиям) втроем без собак. Ну вроде все написал. Фотки пока загрузить не могу так как единственный нормальный фотоаппарат улетел с женой в командировку в Казань .
Технические данные
Силовые агрегаты, которые устанавливаются на новый автомобиль, практически не изменились. В виде исключения можно выделить базовый двухлитровый мотор, мощность которого возросла до 253 литров. Пользователи также получают трёхлитровый двигатель (мощность 284 л.с.) и 2,7-литровый битурбированный двигатель (мощность 319 л.с.) Все двигатели работают в комплекте с «автоматом» (8 ступеней), который пришёл на смену шестиступенчатому «автомату».
Главным новшеством от производителя является появление «заряженного» варианта автомобиля. (ST-Line). На нём устанавливается 2,7-литровый двигатель, имеющий увеличенную мощность, по сравнению с традиционным вариантом. Привод автомобиля является полным. Если доплатить некоторую сумму, то можно получить следующие опции:
- подвеску (спортивную);
- тормоза, имеющие диски с увеличенным размером.
Перспективы
Как отмечают специалисты, у данной модели автомобиля Форд имеются неплохие шансы добиться успехов в жёсткой конкурентной борьбе. Если руководство компании будет инициировать внесение изменений в оснастку автомобиля, то это станет способствовать росту его популярности. Люди стараются приобретать те автомобили, которые имеют современные технологические приспособления и опции.
В целом автомобиль Форд Эдж создан для людей с прогрессивными взглядами на жизнь, ценящих личное пространство, и предпочитающих идти по пути самосовершенствования. Его могут использовать не только частные лица, но и компании, оказывающие разные виды услуг.
Экстерьер
При рассмотрении экстерьера кроссовера следует уделить внимание следующим моментам:
- В целом кузов кроссовера изменился несильно, но автомобиль с виду стал более современным благодаря установке новой оптики и другим изменениям
- Радиаторная решетка стала более массивной и выразительной. Она хромированная, плавно перетекает от кузова к части бампера.
- Передний бампер сделали частью кузова. Другими словами, он практически не выделяется, воздухозаборник имеет очень небольшие размеры.
- Оптика современная, производится путем применения диодной технологии. При этом ярко выражены линзы.
- Колесные арки приподнятые, что позволяет устанавливать колеса большего диаметра.
- Задняя часть автомобиля оформлена достаточно интересно: фонари расположены так, что плавно перетекают с боковой стороны на заднюю дверку. При этом оптика как бы соединяется в центральной части. Крыша сделана так, что немного заходит на заднюю часть авто, создается небольшой козырек со встроенным стопом.
Как ранее было отмечено, экстерьер изменился несущественно в сравнении с предыдущим поколением.
Поколения
-
VI
-
V рестайлинг
-
IV рестайлинг
Тест-драйвы Ford Explorer
Все тест-драйвы Тест драйв 15 июня 2018 Новый полевой игрок
Ford Explorer обновился. Маститый американский кроссовер прибавил в оснащении, по манерам приблизился к европейским моделям и при этом… подешевел. Незначительно, но это факт. Проверим его в деле?
47
Автопутешествия 22 марта 2017 Если уйти на Север
В места, где зима длится десять месяцев, а остальные времена года – всего два, мы отправились на кроссоверах Ford. Их таланты раскрывались на фоне мрачных промышленных пейзажей и суровой, но впечатляющей природы
15
С перчинкой Тест драйв
Наше знакомство с Ford Explorer Sport состоялось на треке в подмосковном Мячково, и в этом нет ничего удивительного – название новой модификации обязывает
5 17 сентября 2013
На разных полюсах Сравнительный тест
В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.
20 16 июля 2012
Все тесты Ford Explorer
Все новости
Новости
Владельцы Ford Explorer жалуются на выхлопные газы
Владельцы Ford Explorer страдают из-за выхлопных газов, которые проникают в салон. В Национальную ассоциацию по безопасности дорожного движения, которая в США выступает в качестве технического регулятора, уже поступило более 3 000 жалоб относительно данной неполадки 22 марта 2019
Официально представлен новый Ford Explorer
Теперь, после всех анонсов и полицейских камуфляжей, новый Explorer можно рассмотреть со всех сторон. Кстати, его внешность не так важна как техническая составляющая. Все дело в том, что Explorer вернулся к истокам, точнее сказать, перешел на заднеприводную платформу 10 января 2019
Ford Explorer приедет в Россию в следующем году
Флагманский кроссовер уже заявлен на детройтском автосалоне, а презентация модели должна состояться девятого января в рамках специального мероприятия. Что касается российского дебюта, то при удачном стечении обстоятельств новая модель приедет к нам в конце следующего года 25 декабря 2018
Все новости про Ford Explorer
Размеры
Форд Эдж ST- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Из-за своего обвеса, он незначительно немного подрос в размерах, по сравнению с дореформенной моделью. Габаритные размеры второй генерации составляют: длина 4778 мм, ширина 1928 мм, высота 1742 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у автомобиля довольно внушительный- целых 200 миллиметров. С такой посадкой, он с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет вскарабкаться на относительно высокий бордюр и, благодаря энергоемкой подвеске, сохранит хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник кроссовера ожидаемо просторен. При поднятых спинках второго ряда сидений и загрузке под крышу, сзади остается около 1110 литров полезного пространства. Это отличный показатель, благодаря которому, модель с легкостью справится с повседневными задачами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю загородную поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и освободить вплоть до 2079 литров свободного пространства.
Новый дизайн кузова
В ходе обновления разработчики немало внимания уделили внешнему облику кроссовера. Дабы освежить экстерьер и добавить ему привлекательности, была основательно пересмотрена фронтальная часть кузова автомобиля. Здесь появились новый капот, подкорректированная решетка радиатора, иные, более строгие и стильные, головные фары со светодиодной оптикой, видоизмененный бампер с другой архитектурой и перерисованными секциями противотуманок.
Фото нового Форд Эйдж 2018-2019 года (версия ST-Line)
Корма паркетника подверглась менее масштабным правкам, но и тут без новаций не обошлось. Поменялись габаритные фонари и крышка багажника, более солидным стал задний бампер.
Дизайн задней части
Любопытно, что для знакомства с новинкой производитель и в США, и в Европе представил спортивные версии Форд Эдж, над которыми поработали специалисты отделения Ford Performance. В Штатах такая модификация называется ST, и представляет она собой полноценный «заряженный» кроссовер с мощнейшей битурбированной «шестеркой» 2.7 EcoBoost, выдающей 340 л.с. и 515 Нм тяги. От классических версий новый Ford Edge ST можно отличить по фальшрадиатору с мелкоячеистой сеткой, внушительной секции воздухозаборника переднего бампера, аэродинамическому обвесу, крупным прямоугольным патрубкам выхлопной системы и особому дизайну 21-дюймовых легкосплавных дисков, сквозь спицы которых проглядывают красные тормозные суппорты.
Фото Ford Edge ST
На европейском рынке своего рода аналогом американского варианта ST станет псевдоспортивная версия ST-Line. Почему псевдоспортивная? Потому что у нее в арсенале нет столь производительной силовой установки, как у заокеанского визави. Внешне же Ford Edge ST-Line выглядит не менее агрессивно – та же решетка с сетчатым рисунком, аккуратный обвес из черного пластика по периметру кузова, множество окрашенных в цвет кузова элементов декора, двойной выхлоп с хромированными прямоугольными наконечниками, стандартные 20-ти или опциональные 21-дюймовые диски с оригинальным окрасом.
Экстерьер
Если говорить про дизайн экстерьера, то новый Форд Эдж 2019 модельного года выгодно отличается от моделей множества других автомобилей. В отличие от последних тенденций, согласно которым все стараются сделать свои машины максимально злыми и агрессивными, Форд пошел по другому пути. Судя по фото, внушительные габариты и солидность отлично сочетаются со множеством плавных изгибов и переходов. Причем передняя часть лучше всего отвечает этому стилю.
Капот абсолютно гладкий, без малейшего намека на рельефность. Радиаторная решетка массивная, овальной формы. Внутри и по краям отделана хромированными полосами. Оптика достаточно узкая. Наполнение у нее отличного качества – светодиодные лампы основных фар и светодиодная же полоса дневных ходовых огней. Чуть ниже располагаются треугольные углубления, которые помимо функции дополнительных воздухозаборников являются местом для противотуманных огней. Бампер очень крупный, и, так же как и весь кузов в целом, оснащен пластиковой защитой снизу.
Очень красиво смотрится новый кузов в профиль. Крыша абсолютно ровная. Размер стекол большой, что обеспечивает отличный уровень обзорности. Боковые зеркала подросли в размерах и были оснащены продвинутой системой автоматического складывания. В дверные рукоятки также был встроен такой инновационный элемент, как бесключевой доступ. Колесные диски приобрели новый, более интересный дизайн. Очень внушительный дорожный просвет, что намекает на внедорожные возможности кроссовера.
Не менее ярко машина выглядит сзади. Крыша заканчивается небольшим козырьком, имеющим встроенный стоп-сигнал большого размера и камеру заднего вида. Оптика такая же узкая и аккуратная, как и передняя. Наклон стекла и в целом дизайн багажной двери выполнены в традиционном для Форд стиле. Похожие решения можно встретить на многих автомобилях концерна, например, на том же Фокусе. Выхлопная система имеет два очень крупных патрубка, которые расположены по разным краям бампера.
Технические характеристики
На своем родном рынке, кроссовер оснащается тремя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Базовые версии Ford Edge оснащаются двухлитровой рядной турбированной бензиновой четверкой. Несмотря на скромный литраж, современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 245 лошадиных сил при 5500 об/мин и 373 Нм при 3000 об/мин. Для любителей более традиционных двигателей, производитель может предложить атмосферную V-образную шестерку на 3,5 литра. Она развивает 280 лс при 6500 об/мин и 339 Нм при 4000 об/мин. Топовые комплектации оснащаются турбированным V6 с довольно необычным литражом- 2720 кубических сантиметров. Он ощутимо мощнее своего атмосферного собрата- 315 лс при 4750 об/мин и 475 нм при 2750 об/мин.
Комплектации и цены Форд Эдж 2018 в новом кузове
Ford Edge 2018несильно отличается от модели, которая стала выпускаться с 2015 года. Многие новшества носят чисто декоративный характер. Особенностями поставляемых комплектаций на территории Северной Америки можно назвать нижеприведенные моменты:
- Сегодня многие автопроизводители отказываются оснащать свои автомобили механической коробкой передач. Это связано с тем, что автоматические работают совместно со многими современными опциями. На рассматриваемом кроссовере устанавливается 6-АКПП с двойным сцеплением. В последнее время многие автопроизводители решают отказываться от конструкций вариаторов, которые уступают по многими эксплуатационным качествам.
- Под капотом устанавливается мотор с 288 л.с. и 3,5 литрами. По заявлению представителей автопроизводителя, конструкция мотора была существенно переработана. За счет этого при весьма высоком показателе мощности и объеме камеры сгорания расход топлива выдерживается на относительно низком уровне.
- За безопасность управления отвечают самые различные электронные системы безопасности, которые могут проводить мониторинг слепых зон, предупреждать водителя о высокой вероятности фронтального столкновения. Устанавливается камера, с которой бортовой компьютер получает изображение и считывает знаки. Движение по шоссе упрощено по причине установки круиз-контроля, который может адаптироваться под конкретные условия движения, снижать скорость при стремительном сближении с впередиидущим автомобилем.
- Устанавливаются надувные ремни. В отличие от обычных, они должны равномерно распределить нагрузку при ДТП, исключив травму. Надувание происходит в течение нескольких долей секунд.
- Кроссовер обладает системой полного привода, которая отвечает за распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Фирменная система имеет несколько режимов работы. Выставляются они вручную или могут быть выбраны бортовым компьютером самостоятельно в зависимости от того, какое сцепление с дорожным покрытием. За легкий стар в гору или с нее также отвечает электронный помощник.
- В салоне за комфорт отвечают такие опции, как раздельный двух-зональный климат контроль, качественный дисплей мультимедийной системы, подогрев передних кресел, электрический привод боковых зеркал заднего вида.
За некоторые особые опции придется доплатить отдельно. Примером назовем панорамную крышу, которая имеет внушительные размеры. Форд Эйдж 2018 (когда начнутся продажи в Россиипока не известно) при стоимости базовой комплектации 1 400 000 рублей имеет весьма богатое оснащение, что делает автомобиль привлекательным предложением.
Форд Эдж 2019: комплектации и цены
Комплектации для Европы всего 4, в зависимости от версии можно выбрать опции и моторы. Включают автомобили, кроме уже перечисленного, выше следующее:
- Возможность заряжать телефоны бесконтактно.
- Большое количество разнообразной электроники, помогающей на дороге, например, автоматический парковщик, система распознавания движущихся предметов в дневное и ночное время суток, отслеживания разметки, дорожных знаков, автоматические держание автомобиля на своей полосе, торможение в экстренном случае, стандартные системы безопасности, такие, как ABS, ESP, EBD.
- Добавлен новый ассистент Post-Collision Braking, который поможет избежать повторного столкновения, если авто уже получило удар на дороге.
- Evasive Steering Assist используется для помощи при объезде и обгоне медленно передвигающихся или припаркованных авто. Эксплуатировать его можно как в городе так и на трассе.
- Адаптивный круиз-контроль, кроме этого, он получит новую дополнительную функцию Stop-and-Go и еще одного полезного ассистента – Lane Centring Assist. Эти программы помогают автомобилю рассчитать расстояние до находящегося впереди предмета и избежать столкновения с ним. Если поездка длительная, авто будет автоматически оставаться на середине выбранной полосы.
- Как уже говорилось, передние сиденья получат довольно много настроек положения, подогрев и вентиляцию, задние также можно будет регулировать, пассажирам не придется тесниться.
- Новый Форд поможет избежать столкновений, так как будет сигнализировать о попадании другого автомобиля в слепую зону.
- В авто имеется умный скоростной ограничитель, который нужен для избежания фронтальных столкновений с другими участниками движения.
- Авто имеет довольно большое багажное отделение. У версии ST-Line интерьер оригинален, хорошо проработан, передние кресла имеют 10 регулировок, что позволяет сделать поездку наиболее комфортабельной. Обивка выполнена из комбинации замши и кожи, что делает интерьер более оригинальным. Рычаг коробки передач и руль отдела кожей с перфорацией, это позволяет не только придать спортивный вид автомобилю, но и позволить проветривать детали, чтобы не потели руки при касании к ним.
- Коврики в салоне велюровые.
- Для красоты салон прострочен красной нитью.
- На педалях используются накладки из алюминия, придающие спортивность авто.
- Ford Edge ST оснащается спортивными креслами, отделан не только кожей, но и тканью, имеет вставки из карбона, на спинках сидений имеется символика ST, педали также получили накладки из алюминия, набор опций практически такой же, как и в предыдущем варианте.
Продажа Ford Edge в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Edge 2014
1 080 000 q
Санкт-Петербург
Edge 2014
1 080 000 q
Москва
Edge 2014
1 107 000 q
Москва
Edge 2015
1 650 000 q
Москва
Edge 2014
1 237 000 q
Шуя
Edge 2014
1 250 000 q
Воронеж
Edge 2014
980 000 q
Саратов
Edge 2014
1 000 025 q
Волгоград
Edge 2014
950 000 q
Волгоград
Edge 2014
1 050 000 q
Усть-Лабинск
Edge 2011
860 000 q
Севастополь
Edge 2014
1 100 000 q
Севастополь
Edge 2017
1 775 000 q
Омск
Edge 2007
777 000 q
Новокузнецк
Edge 2014
950 000 q
Красноярск
Edge 2014
1 085 000 q
Иркутск
Edge 2007
785 000 q
Иркутск
Edge 2014
500 000 q
Иркутск
Edge 2014
999 999 q
Запчасти и шины на Ford Edge
АКПП Ford Проверенная
Двигатель Ford Проверенный На Евростенде
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Edge
Отзыв о Ford Edge, 2014
Всем привет! Это мой первый отзыв, прошу сильно не закидывать камнями. Я сам люблю больше читать отзывы других, но здесь сделал исключение, уж очень хотелось поделиться своими впечатлениями об этом авто! Может комуто пригодится.
Если коротко: эксплуатировал больше русские авто, потом немного…
Отзыв о Ford Edge, 2014
Добрый день, читатели Дром.ру!
Отзыв мой будет о достаточно редком у нас автомобиле Ford Edge, думаю многие даже о нем не слышали. И так, начнем.
Скажу сразу, если бы на момент покупки авто (август 2014) в продаже была бы Skoda Octavia Scout , то сейчас отзыв был о ней, но не…
Отзыв о Ford Edge, 2014
С виду авто не плохой в соотношении цены и качества эдж отличный авто, но душит его налог, но при резком нажатии на педаль газа прощаёшь ему все эти ощущения мощи приятно. Но очень много подводных камней например при побеге 70000 км погибла акпп вопрос цены ремонта 150 штук далее веселее на побеге…
Статьи о Ford Edge
Статьи об автомобилях Ford Edge — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест: Ford Edge, Nissan Murano и Hyundai Santa Fe;
«Вы занимаетесь в спортзале, ведь так?» Такой вопрос приятен для эго и заставляет потуже напрячь и без того выразительный бицепс. И он же обнажает простую истину: если вы отлично выглядите, то вы определенно и чувствуете…
Тест-драйв Ford Edge. Индивидуум;
Это исключение из правил или уже система? Сначала была Toyota Venza, с 2008 года продающаяся за океаном, а в 2013-м представленная в России. Теперь вот Edge, вообще появившийся в Штатах еще 2006-м, с тех пор перенесший…
Сравнительный тест кроссоверов: Ford Edge против Nissan Murano и Toyota Venza;
Выбираете между седаном и SUV? Может быть, кроссовер? Мы собрали троих, самых новых и великолепных — Ford Edge Sport, Nissan Murano SL и Toyota Venza — чтобы выяснить, который из них является оптимальным выбором.
Новости о Ford Edge
Ford подарил кроссовер американцу, который бесплатно косит газон пожилым и матерям-одиночкам;
Ford Motor предоставил в безвозмездное пользование американскому волонтеру Родни Смиту (Rodney Smith) новый Ford Edge 2020 года. Таким образом компания поощрила этого чернокожего мужчину, который бесплатно стрижет…
Системы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях;
Модернизированный кроссовер Ford Edge покажут в Детройте;
На откроющемся со дня на день международном автосалоне в Детройте компания Ford покажет модернизированную версию кроссовера Edge. Модель нынешнего поколения выпускают с 2015 года, это первое обновление в ее «биографии».
- Посиделки Пейджа ,Эджа и Уайта
- polaris 800 edge touring нужен мануал, тема на один вечер!
- Путешествие сибиряков из Лос-Анхелеса в Нью Йорк на FORD EDGE))
- на 3s-fe большой расход масла Castrol edge sport 10w60
- Кому 3 шины Pirelli Carving Edge?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Edge» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Эдж
Неправильное русское написание: Эдже
Сводные данные по Ford Edge
Объем двигателя Ford Edge
Крутящий момент Ford Edge
Итог
Эдж ST- представитель одного из самых востребованных, на данный момент, классов. У него запоминающийся и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет заряженную начинку и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на грунтовых дорогах вдали от цивилизации и не растворится в сером будничном потоке огромного мегаполиса. Салон- это царство интересных материалов отделки, спортивной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная поездка загород или трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой любого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых решений и многолетнего опыта инженеров. Ford Edge ST- динамичный и практичный автомобиль на все случаи жизни.
Итог
Ford Expedition идет в ногу со временем. У него строгий и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Благодаря умной электронике, системе полного привода и рамной конструкции, новинка сможет добраться до пункта назначения, даже в тяжелых дорожных условиях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит пассажирам и малейшего неудобства. Внедорожник оснащен по последнему слову техники, в списке опций предоставлена масса полезных систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Expedition прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.