Оглавление
- Начало продаж и цена обновленного Форд ЭкоСпорт
- Подвеска, тормоза и колеса Ford Ecosport 2019
- Ford Ecosport 2016 + фото
- Комплектации и цены
- Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018
- Сравнение Ford EcoSport с конкурентами
- I поколение (2003-2012)
- Экстерьер Ford EcoSport 2017-2018 в новом кузове
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Новый кузов Ford Ecosport 2019
- Форд Экоспорт 2016 года в новоиспеченном кузове (рестайлинг):обзор изменений, фото, размеры
- Продажа Ford EcoSport в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Ford EcoSport
- Сводные данные по Ford EcoSport
- Подводим итоги
Начало продаж и цена обновленного Форд ЭкоСпорт
Массовые продажи автомобиля в странах Северной Америки начнутся не раньше начала 2018 года. Ранее эта модель не была представлена на североамериканском рынке, но по прогнозам производителей должна выдержать жесткую конкуренцию в своем классе.
В Россию ЭкоСпорт придет еще позже. Сборка кроссовера для российских покупателей будет налажена в Набережных Челнах, в США и страны Северной Америки автомобиль будет поставляться из Индии.
Стоимость автомобиля пока неизвестна и будет официально объявлена перед началом продаж.
Видео тест Форд Эко Cпорт 2017-2018 года:
https://youtube.com/watch?v=3fO48sBH8u8
Новый Ford EcoSport 2017-2018 фото:
Подвеска, тормоза и колеса Ford Ecosport 2019
Спереди установлены привычные стойки McPherson. Конструкция задней подвески напрямую зависит от типа трансмиссии. В переднеприводных машинах это надежная скручивающаяся балка (с этой подвеской без полного привода машина весит на центнер легче). В полноприводных версиях простая “многорычажка”. Специально для российских условий были адаптированы настройки пружин и амортизаторов.
После обновления подвеска Экоспорт получила новые пружины и амортизаторы.
На ходу подвеска довольно энергоемкая и обеспечивает хорошую отзывчивость на движения руля (электроусилитель в стандарте). За это приходится расплачиваться плавностью и комфортом на средних и крупных неровностях. Здесь, конечно, не обойтись без тест-драйва, вкусы и потребности у каждого индивидуальны.
Благодаря высокому клиренсу (200 мм) и малым свесам кроссовер сможет удивить на не очень пересеченной местности. Глубина преодолеваемого брода 550 мм — результат достоин уважения. Но на мягких грунтах, вроде песка, лучше не забывать, что Экоспорт это кроссовер — сесть на “брюхо” очень легко.
Спереди установлены дисковые тормоза (с антиблокировочной системой в стандарте), сзади барабанные.
В стандартной комплектации Trend идут стальные 16-дюймовые колеса с декоративными колпаками и шинами размерностью 205/60. Для более богатых версий положены 16-дюймовые легкосплавные диски. А в качестве аксессуара можно заказать 17-дюймовые легкосплавные колеса.
Ford Ecosport 2016 + фото
Небольшой кроссовер Форд ЭкоСпорт уже получил собственную преданную аудиторию. Да и не удивительно, так как этот нетребовательный автомобиль владеет множество превосходств перед иными авто. В России завод, изготовляющий авто Ford EcoSport находится в Республике Татарстан, город Набережные Челны. Автомобиль компактный, обустроен трехцилиндровым двигателем, в нем просторный салон, небольшой расход топлива, и низкая стоимость. Он, среди своих непосредственных соперников, более всех похож на джип. Сзади запасное колесо, по бокам пластмассовый пояс, на носу крупная решетка – настоящий небольшой внедорожник.
В России можно приобрести кроссовер Ford Ecosport с полным либо передним приводом. При этом он идет с двигателями 1,6 литра либо 2 литра в зависимости от сборки. Наиболее слабая версия машины есть только с передним приводом, а наиболее массивная с полным приводом и лишь на механике.
Цена кара варьируется в зависимости от комплектации и двигателя – от 900 000 по 1 380 000 руб..
Комплектации и цены
У официального дилера есть 5 комплектаций Ford Ecosport: Amblente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Базовое исполнение оценивается от 1 115 000 руб и обладает:
- 123-сильным двигателем и МКПП;
- Задними противотуманными фарами;
- Электрическим усилителем руля, способным изменять передаточные отношения;
- Подогреваемыми боковыми зеркалами с сервоприводом и повторителями поворотов;
- Подогреваемым задним стеклом;
- Мультифункциональным рулем, который можно настроить по высоте и вылету;
- Регулируемыми по высоте сиденьями на первом ряду;
- Электронными стеклоподъемниками на всех стеклах;
- Удаленно управляемым центральным замком;
- Двумя подушками безопасности;
- Технологиями ABS с функцией перераспределения усилий;
- Система помощи при торможении и старте в гору, при пробуксовки ведущих колес;
- Электронным контролем устойчивости.
Исполнение Trend уже будет стоить на 68 0000 р больше. Дополнительно автомобиль оснастят системой кондиционирования, 6 динамиками, 4.2-дюймовым сенсорным дисплеем, подогреваемыми передними сидениями, ветровым стеклом и форсунками омывателей, а также датчиком света (в качестве отдельной опции).
Версия Trend Plus оценивается не менее 1 253 000 руб. Она получит противотуманные фары, «штурвал» с кожаным ободом и подогревом, штатную сигнализацию и климатическую установку. В качестве отдельной опции можно поставить задний парктроник, датчик дождя и самозатемняющееся салонное зеркало. С внешней стороны «американец» выделяется рейлингами на крыше.
Комплектация Ford Ecosport Titanium уже будет стоить не менее 1 373 000 р. Она поставляется исключительно с автоматической коробкой. С этого и последующего исполнения опционально можно заказать ксеноновую головную оптику. Сам комплект данного варианта обладает всем опциональным оборудованием, передними сидениями, имеющими поясничный подпор, 4 airbag, системой удержания выбранной скорости, а также 6.5-дюймовым сенсорным монитором. Дополнительно можно поставить заднюю камеру и 2 парковочных датчика.
Самая дорогая версия Ford EcoSport Titanium Plus стоит от 1 423 000 руб. Она имеет кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа в салон и все опциональное оборудование из прошлых вариантов. Кресла имеют отделку комбинированными материалами.
Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018
Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.
салон Эко Спорт 2017
Подросший в размерах ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.
Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.
Сравнение Ford EcoSport с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ford EcoSport
Полный список сравнения с Ford EcoSport
Ford EcoSport и Hyundai Creta
Ford EcoSport и Ford Kuga
Ford EcoSport и Renault Kaptur
Ford EcoSport и Opel Mokka
Ford EcoSport и Nissan Qashqai
Ford EcoSport и Kia Sportage
Ford EcoSport и Renault Duster
Ford EcoSport и Suzuki Vitara
Ford EcoSport и Nissan Terrano
Ford EcoSport и Skoda Yeti
Ford EcoSport и Mitsubishi ASX
Ford EcoSport и Nissan Juke
Ford EcoSport и Ford Focus
Ford EcoSport и Kia Soul
Ford EcoSport и Renault Sandero Stepway
Ford EcoSport и Chevrolet Niva
Ford EcoSport и Hyundai ix35
Ford EcoSport и Volkswagen Tiguan
Ford EcoSport и Лада Х-рей
Ford EcoSport и Ford Fusion
Ford EcoSport и Chevrolet Captiva
Ford EcoSport и Lifan X50
Ford EcoSport и Ford Fiesta
I поколение (2003-2012)
Эта версия субкомпактного вседорожника была представлена на латиноамериканском рынке с 2003 по 2012-й год. Автомобиль имеет хорошую проходимость, неплохое оснащение и компактные размеры, что позволяет ему без труда маневрировать на тесных улицах больших городов. Уже в 2007 машина пережила рестайлинг, который положительно отразился на внешности.
Внешний вид
Передняя часть получила большой бампер, в котором интегрированы круглые противотуманные фары. Выше можно заметить на обновленном Форд Экоспорт 1 поколения видоизмененные фары, которые стали больше и приятнее. Между ними разместилась небольшая радиаторная решетка, имеющая скромные воздухозаборники. Боковая часть получила стильные подножки, практичный пластиковый обвес по всему периметру автомобиля и немаленькие колесные арки.
Высота дорожного просвета составила солидные 200 миллиметров. Задняя часть получилась красочной. Корму Ford EcoSport I украшает большая задняя дверь, имеющая на себе запасное колесо. По бокам красуются стильные задние фары.
В верхней части багажной двери есть повторитель стоп-сигнала. В самом нижнем положении бампера (возле глушителя) инженеры решили установить нишу под номерной знак. Назвать это решение благоразумным нельзя, так как при плохой погоде номер будет пачкаться очень быстро.
Салон
Внутренняя часть выглядит просто, лаконично. Перед водителем предстает 3-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается информативная приборная панель. На всей передней панели можно сразу заметить необычно оформленные круглые дефлекторы вентиляционной системы.
Центральная консоль начинается как раз с парочки таких воздуховодов. За ними есть небольшая ниша для мелочевки. Ниже разместилась магнитола с CD-чейнджером и клавишами управления. Далее идут 3 регулятора вентиляционной системы. Качество пластика нельзя назвать идеальным, а сидения могли быть намного удобнее.
Техническая часть
Характеристики Ford EcoSport выглядят интересно. Подкапотное пространство «бразильской» версии обладает широкой моторной гаммой, где есть бензиновые и дизельные «движки». В роли самого «младшего» выступает 1.4-литровая 68-сильная турбодизельная силовая установка Duratorq Turbo Common TDCi (160 Нм).
Бензиновый список оснащен 1.0-литровым 95-сильным турбированным мотором, который генерирует 126 Нм. Примечательно, что эта модификация функционирует как на бензине, так и на смеси бензина со спиртом. Далее идет 1.6-литровая атмосферная версия, развивающая 98 лошадиные силы (141 Нм). В роли топового Форд может предложить 2.0-литровый 143-сильный (189 Нм) силовой агрегат.
Все модели первого поколения Форд Экоспорт имели 5-сутпенчатую механическую коробку передач и привод на передние колеса. В качестве отдельной опции можно было установить для самого мощного «движка» 4-скоростную автоматическую коробку и полноприводную технологию Control Trac II, которая передает постоянный крутящий момент на передние колеса, а задние подключаются при помощи многодисковой муфты RBC.
Обновленный Форд Экоспорт 1 поколения обладает несущим кузовом, полностью независимой подвеской. Тормозная система оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозными механизмами. Не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости впереди и сзади.
Экстерьер Ford EcoSport 2017-2018 в новом кузове
Внешний вид кузова кроссовера изменен практически полностью, он стал более сдержанным и солидным по сравнению с предшественником. Дизайн передней части кузова был полностью изменен, теперь он выполнен в стиле старших моделей бренда – Kuga и Edge.
вид спереди новая модель Экоспорт 2017-2018
Кроссовер получил новые фары головного освещения, оснащенные светодиодными дневными ходовыми огнями и решетку радиатора измененной формы.
Передние противотуманные фары значительно увеличены в размерах и получили новую форму.
Силуэт кузова сохранил свою форму и пропорции. Кроссовер получил легкосплавные колесные диски с новым оригинальным рисунком, размер которых зависит от комплектации автомобиля.
вид сзади новинки
Задняя часть кузова также получила серьезные изменения. Модернизированы бампер и габаритные фонари, а также дверь багажного отделения. Теперь она открывается не вверх, а в сторону, что делает доступ в багажник более удобным. Запасное колесо теперь расположено не на крышке багажного отделения, а внутри него.
Комплектации и цены
Презентация обновленного Ford Ecosport 2017 года для нас россиян особенно актуальна, ведь модель, будучи крепким середняком своего класса, не смогла полностью раскрыть свой потенциал. Новой модели под силу исправить сложившееся положение, выйдя в лидеры своего сегмента. Ещё одним плюсом станет факт того, что комплектации и цены претерпят положительные перемены в связи с применением локализованных моторов российской сборки. Серьезность намерений в данном направлении доказывают инвестиции ценой 275 миллионов долларов, вложенные в моторный завод Ford Sollers, и мощность предприятия, составляющая 200 тысяч силовых агрегатов в год. Подобные изменения гарантируют до 300 локализованных элементов. По данным официального сайта кроссовер имеет 4 комплектации и 7 уровней оснащения, цена которых у официальных дилеров находится в интервале 899 000 – 1 199 000 рублей.
Сейчас на Ford Ecosport 2017 модельного года цена составляет 899 000 рублей за базовую комплектацию Trend с мотором 1,6 литра (122 л.с.), передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Достоянием комплектации являются: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, дистанционное управление центральным замком, бортовой компьютер и электрическая регулировка зеркал с подогревом. Безопасность кроссовера обеспечена: двумя фронтальными подушками, многоканальной антиблокировочной системой тормозов и системой стабилизации, а также наличием креплений детских кресел ISOFIX. Доплата за 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями Power Shift составит 70 тысяч рублей.
Следующей в табели о рангах значится комплектация Trend Plus за 1 009 000 рублей. В цену такой версии дополнительно войдут: климат-контроль, обогрев передних сидений и лобового стекла, штатная сигнализация, подлокотник водительского кресла и кожаная отделка руля и рычага переключения передач. Опознать внешне кроссовер с новым кузовом в комплектации Trend Plus можно по наличию 16-дюймовых алюминиевых дисков, рейлингов серебристого цвета, противотуманных фар и дневных ходовых огней. Кроме того, данная комплектация предлагает внедорожную версию ценой 1 079 000 рублей, в технических характеристиках которой значатся: полный привод, 2-литровый двигатель мощностью 140 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Все последующие комплектации и цены в старших версиях подразумевают присутствие исключительно 6-ступенчатого преселективного робота в союзе с передним приводом и мотором 1,6 литра. Комплектация Titanium ценой 1 109 000 рублей дополнительно получает в свое распоряжение парктроник, круиз-контроль, hands free и Bluetooth, а общее количество подушек безопасности доходит до семи штук, включая подушку для защиты коленей водителя. К внешним отличиям данной версии относятся: хромированная решетка радиатора и окантовка передних противотуманных фар, а также легкая тонировка задних стекол. Оснащение флагманской комплектации Titanium Plus за 1 199 000 рублей пополняется кожаным салоном, бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, датчиками дождя и света.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 123 л.с. | 151 H*m | 11 сек. | 175 км/ч | 3 |
Бензин | 2.0 л | 148 л.с. | 194 H*m | 11.7 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.0 л | 125 л.с. | 170 H*m | 11.6 сек. | 180 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 140 л.с. | 180 H*m | 11.8 сек. | 188 км/ч | 3 |
Бензин | 2.0 л | 166 л.с. | 203 H*m | 9.9 сек. | 4 | |
Дизель | 1.5 л | 100 л.с. | 215 H*m | 14 сек. | 160 км/ч | 4 |
Подробнее
Американцe обновили и линейку агрегатов, правда не все двигатели доступны в России.
Российские моторы:
- Базовым является 1,5-литровый атмосферный двигатель, выдающий 123 лошадиные силы с 151 H*m крутящего момента. Мощности EcoSport 2019-2020 маловато, зато по паспорту двигатель расходует 8,5 литра бензина.
- В качестве альтернативы выступает старый 2-литровый Duratec-HE с измененным впрыском на непосредственный. Теперь двигатель выдает 148 лошадиных сил и 194 H*m момента. Его ставят только с полным приводом, поэтому динамика и расход хуже базового.
Недоступные двигатели:
- Литровый трехцилиндровый EcoBoost, получивший премию «Двигатель года» 6 раз. Доступно две версии: 125 и 140 лошадиных сил. Мотор имеет непосредственный впрыск и изменяемые на впуске и выпуске фазы газораспределения.
- Альтернатива – новый алюминиевый 1,5-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и интегрированным в ГБЦ впускным коллектором. Установка выдает 100 лошадиных сил при 8 клапанах и по паспорту расходует 4,5 литра солярки.
Парой двигателям выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. 2-литровый мотор можно взять только с автоматом и полным приводом. Новая полноприводная система Intelligent All-Wheel Drive имеет привода Dana и передает момент только при необходимости, анализируя ситуацию каждые 20 мс.
Кроссовер ЭкоСпорт построен на старой платформе B2E от Фиесты. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая балка.
Для России настройки амортизаторов и пружин переделали на более мягкие, от чего немногим ухудшилась управляемость. Также российские автомобили дополнительно обрабатываются антикором, шумоизоляцией, плюс улучшается система отопления и ставят увеличенный бачок омывающей жидкости.
Новый кузов Ford Ecosport 2019
Экоспорт второго поколения построен на глобальной платформе B2E от Фиесты шестого поколения. Каркас на более чем 50% изготовлен из высокопрочных сталей. Его высокий пятидверный кузов имеет короткие свесы спереди сзади и “взрослые” 200 мм клиренса.
Экстерьер после рестайлинга 2017 года заметно освежился. Теперь он больше соответствует корпоративному стилю, в котором выполнены более крупные братья Kuga и Edge (к нам не поставляется). Передняя часть машины полностью новая — это новые фары, капот, решетка радиатора и бампер. Задняя часть осталась практически без изменений. Как и прежде, задняя дверь открывается в сторону, а на ней закреплен внешний кожух с “запаской”. Хромированная ручка багажника разместилась в заднем правом фонаре.
В базовых версиях передние фары галогенные, рефлекторного типа. В топе установлены ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. Зеркала с повторителями поворотников довольно крупные и имеют электрообогрев. На крыше появились серебристые рейлинги — раньше они не предлагались даже в качестве опции.
Длина кузова — 4325 мм, ширина — 1765 мм (без боковых зеркал), высота — 1670 мм (без рейлингов). Колесная база — 2519 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — 1296 — 1463 кг.
Для кузова доступны 7 расцветок, из них 5 с эффектом “металлик”.
Форд Экоспорт 2016 года в новоиспеченном кузове (рестайлинг):обзор изменений, фото, размеры
После дебютного выхода новинки на глобальный рынок прошло три года, а значит, американцы не стали затягивать с рестайлингом. Новоиспеченная модель 2016 модельного года во внешности осталась верной себе: те же мускулистые бока, «старшие» фары с эффектной светодиодной подсветкой нижних контуров, гексагональная конфигурация фальшрадиаторной решетки.
Ford Ecosport 2016 года
Выбор дисков тоже остался старым: в базе (Trend) идут обычные 16-дюймовые «штамповки» в колпаках, для версий подорогостоящее стандартное оснащение включает легкосплавные варианты того же диаметра, но в качестве опции дилер может предложить эффектные 5-лучевые диски на 17 дюймов (с такими EcoSport красуется во всех рекламных проспектах). Выбор цветовых решений не сделался шире. Есть белый (стандартное решение, не требующее доплаты), серебристый, кубовый, красный и черный металлики.
Но есть и некоторые конструктивные изменения в обновленном автомашине. Во-первых, дорожный просвет, в угоду ровным европейским дорогам и охотникам повышенной устойчивости, был уменьшен на 10 мм. Это положительно сказалось на высоте середины тяжести, что вкупе с измененной торсионной балкой снизило склонность к переворачиваемости рослого кузова. Во-вторых, так любимая многими «запаска», подвешенная на пятой двери, сейчас исчезла с классического места крепления. Правда, пока лишь факультативно. Если покупатель желает заказать версию без увесистой конструкции на покрышке багажника, то будет предложена ее модернизированная конструкция с механизмом частичного открытия (стекло раздельно от каркаса).
Помимо этого, в компании заменили амортизаторы и пружины, перенастроили систему курсовой устойчивости и электроусилитель руля. В числе опционального оборудования показались такие вещи, как спутниковая навигация и камера заднего вида. В комплектации Titan обновились кожаные сиденья. Для всех степеней оснащения теперь доступна услуга тонировки стекол. В салоне изменениям подверглись руль (сделалось меньше кнопок, как на Фокусе) и «ручник». Улучшилась ситуация и с уровнем акустического комфорта.
На фотоснимке стандартный «фордовский» интерьер
Габаритные размеры «малыша» выглядят вытекающим образом:
- длина – 4273 мм (с запасным колесом);
- ширина – 1765 мм (с внешними зеркалами – 2057 мм);
- высота – 1629 мм (с рейлингами – 1680 мм);
- угол въезда – 22º;
- угол съезда – 35º;
- путевой просвет – 190 мм;
- диаметр разворота – 10,6 м.
Багажник в походном состоянии имеет будет неплохой объем до горизонтальной шторки – 333 л. Если же необходимо вяще полезного пространства, то трансформация салона позволит легко сложить диван и получить безотносительно ровный пол. От пола до крыши в двухместном режиме предоставляется объем 1238 л. Помимо основного «трюма», дизайнеры предусмотрели еще 20 различных карманов и отсеков, начиная бардачком и заканчивая выдвижным ящиком под сиденьем переднего пассажира. Емкость топливного бака составляет 52 л, что в смешанном цикле обеспечивает автономностью на 700 км.
Продажа Ford EcoSport в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
EcoSport 2019
929 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2018
1 030 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2018
1 040 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
785 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
759 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
759 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
749 650 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
1 037 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
829 845 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2017
939 850 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
719 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
799 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
799 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
750 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2016
830 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
620 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
725 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
706 000 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
739 870 q
Санкт-Петербург
EcoSport 2015
785 000 q
Запчасти и шины на Ford EcoSport
Бампер задний Ford EcoSport
Цена 4 000 р.
Крыло переднее правое Ford EcoSport
Цена 3 500 р.
Дверь задняя левая Ford EcoSport 2014>
Цена 10 000 р.
Двигатель Ford Проверенный На Евростенде
АКПП для Ford Focus III 2011-2019
Цена 35 000 р.
Бампер передний для Ford EcoSport 2013) в сборе
Цена 9 000 р.
Статьи о Ford EcoSport
Статьи об автомобилях Ford EcoSport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…
Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»;
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин.
Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров;
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам…
Новости о Ford EcoSport
Ford представил «активный» EcoSport;
Ford EcoSport — весьма немолодой субкомпактный кроссовер. Его начали выпускать еще в 2012 году, а в 2017-м вышло обновление. Однако Форд не намеревается снимать его с производства. Более того, компания представила…
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Ford Sollers остановил один из своих заводов;
Совместное предприятие Ford Sollers остановило завод в Набережных Челнах до конца 2018 года. По официальной информации, он заранее выполнил годовую программу производства.
Включение блокировки на Ford Ecosport
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Ford EcoSport
Видеоролики про Ford EcoSport.
Сводные данные по Ford EcoSport
Объем двигателя Ford EcoSport
Крутящий момент Ford EcoSport
Подводим итоги
Предыдущее поколение кроссовера не пользовалось большой популярностью по причине непривлекательного экстерьера. Американский автопроизводитель решил изменить сложившуюся ситуацию путем внедрения новых технологий в эту модель, а также использованием в качестве основы при создании кузова концепта, который также использовался при создании экстерьера более старших поколений. В результате получился компактный кроссовер по доступной цене с весьма неплохими качествами. Именно поэтому выход нового поколения встретили чуть не ли с восторгом. Единственным существенным недостатком можно назвать отсутствие большого выбора среди трансмиссий, то есть на территории России можно приобрести кроссовер только с автоматом.