Популярные отзывы владельцев ford ecosport 2017 с фото

Сравнение Ford EcoSport с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford EcoSport

Полный список сравнения с Ford EcoSport

Ford EcoSport и Hyundai Creta

Ford EcoSport и Ford Kuga

Ford EcoSport и Renault Kaptur

Ford EcoSport и Opel Mokka

Ford EcoSport и Nissan Qashqai

Ford EcoSport и Kia Sportage

Ford EcoSport и Renault Duster

Ford EcoSport и Suzuki Vitara

Ford EcoSport и Nissan Terrano

Ford EcoSport и Skoda Yeti

Ford EcoSport и Mitsubishi ASX

Ford EcoSport и Nissan Juke

Ford EcoSport и Ford Focus

Ford EcoSport и Kia Soul

Ford EcoSport и Renault Sandero Stepway

Ford EcoSport и Chevrolet Niva

Ford EcoSport и Hyundai ix35

Ford EcoSport и Volkswagen Tiguan

Ford EcoSport и Лада Х-рей

Ford EcoSport и Ford Fusion

Ford EcoSport и Chevrolet Captiva

Ford EcoSport и Lifan X50

Ford EcoSport и Ford Fiesta

5 копеек о Ford EcoSport

DanielCraig Сургут
3 года назад

EcoSport, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Trend+

+ Клиренс
+ Электрообогрев лобового стекла
+ Экономичная
— Некая дубовость
— Нет электрообогрева руля! Хотя в Конфигураторе — есть. Дилер после продажи невинно хлопал глазками и говорил, что там в принципе не может его быть! Хотя до продажи утверждал, что всё есть. На само обогрев все равно, а вот обман Производителя это косяк. Хочу чтобы как можно больше поклонников марки узнали об этом.

Полезный отзыв?
/

(+123/-18)

Женя
1 год назад

EcoSport, 2016 год, 16000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Титаниум плюс (максимальная)

Идеальная машина для города. Благодаря 20см клиренсу и компактным габаритам, припарковаться получается везде. Зимой прогревается максимум 5 минут. Голосовая система SYNC очень удобна. Круиз контроль — супер. Климат контроль — супер. Кожа салона износостойкая. Сиденья очень удобные, эргономичные. Запаска на уровне хвата и всегда чистая. Для своих габаритов довольно мягкий ход (по кочкам не скачет идёт ровно). Задние сиденья полностью складываются к спинкам передних. Тормоза очень порадовали. Электроусилитель руля отличный, одним пальцом можно справиться.
Передний привод (хотя и зимой не было ни одной непреодолимой горки). Расход топлива, по сравнению с седанами, великоват 10,4 л/100км в городском режиме.
Перегорел резистор первой скорости вентилятора, спустя 3 года ежедневной эксплуатации автомобиля (запчасть с заменой обошлись меньше 1,5 тыс.руб). Сломалась кнопка двери багажника, спустя 2,5 года, почти, ежедневного её использования (заменили по гарантии). Пару раз потребовалась замена лампочки стоп сигнала, один раз — лампы ближнего света, и лампы подсветки номера. Вот и весь ремонт за три года ежедневной эксплуатации автомобиля.

Полезный отзыв?
/

(+41/-3)

Владимир
4 года назад

EcoSport, 2016 год, Дизель, Автомат, Полный привод

Есть планы о замене своего авто На эту модель положил глаз сразу Как только она появилась На мой вкус отличная внешность приличный клиренс и запаска на задней двери Без нее гораздо хуже и не удобно при замене На крайний случай устраивает передний привод со 122 л с и автоматом Но хотелось бы 4х4 с автоматом и дизелем Чуть больше 100 л с и хватит Аппетит в городе не больше 10 литров Твердый пластик и прочие мелочи меня не волнуют Как и скорость Двумя руками за скоростной режим Испании В городе-50 км в час за городом 100 и на односторонней трассе в три ряда-120 км в час! И не больше Скорость наш враг Особенно у нас в России Короче машина хороша и «ДАСТЕР»со своей внешностью сильно уступает Кому-то конечно нравится и как кроссовер тоже не плох
Отсутствие дизельной версии с автоматом и любым видом привода Внешний вид отличный

Полезный отзыв?
/

(+62/-28)

Посмотреть
еще 21 мнение
Добавить 5 копеек о Ford EcoSport

Модификации Ford EcoSport

Ford EcoSport 1.5 MT 2WD

Цена от

1 116 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1500
Мощность, л.с. / оборотах 123/6500
Момент, Н·м / оборотах 151/4500
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford EcoSport 1.5 AT 2WD

Цена от

1 264 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1500
Мощность, л.с. / оборотах 123/6500
Момент, Н·м / оборотах 151/4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford EcoSport 2.0 AT 4WD

Цена от

1 394 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2000
Мощность, л.с. / оборотах 148
Момент, Н·м / оборотах 194/4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford EcoSport 1.6 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 122/6300
Момент, Н·м / оборотах 148/4300
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford EcoSport 1.6 Powershift 2WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 122/6300
Момент, Н·м / оборотах 148/4300
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Продажа Ford EcoSport в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

EcoSport 2019

929 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2018

1 030 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2018

1 040 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

785 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

759 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

759 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

749 650 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

1 037 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

829 845 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2017

939 850 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

719 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

799 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

799 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

750 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2016

830 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

620 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

725 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

706 000 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

739 870 q

Санкт-Петербург

EcoSport 2015

785 000 q

Запчасти и шины на Ford EcoSport

Бампер задний Ford EcoSport

Цена 4 000 р.

Крыло переднее правое Ford EcoSport

Цена 3 500 р.

Дверь задняя левая Ford EcoSport 2014>

Цена 10 000 р.

Двигатель Ford Проверенный На Евростенде

АКПП для Ford Focus III 2011-2019

Цена 35 000 р.

Бампер передний для Ford EcoSport 2013) в сборе

Цена 9 000 р.

Статьи о Ford EcoSport

Статьи об автомобилях Ford EcoSport — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Битва комплектаций. Выбираем оптимальное оснащение компактного кроссовера;
Если говорить о самых популярных типах автомобильных кузовов в России, то первенство достанется седанам, а на втором месте неизбежно окажутся кроссоверы. Согласно официальной статистике АЕБ, из Топ-25 самых популярных…

Обновленный Ford EcoSport. В поисках оптимального кроссовера «не как у всех»;
Так часто бывает: вроде модель всем хороша, но смотришь на комбинации моторов, «коробок», типов привода, и оказывается, что оптимальный вариант просто отсутствует. До обновления Ford EcoSport был из числа таких машин.

Сравнительный тест Nissan Juke и Ford EcoSport. Покорители бордюров;
Если раньше, обладая суммой в миллион с небольшим тысяч рублей, можно вполне было замахнуться на полноприводный кроссовер с неплохой мощностью (причем даже не самого младшего класса), то сегодня за эти деньги вам…

Новости о Ford EcoSport

Ford представил «активный» EcoSport;
Ford EcoSport — весьма немолодой субкомпактный кроссовер. Его начали выпускать еще в 2012 году, а в 2017-м вышло обновление. Однако Форд не намеревается снимать его с производства. Более того, компания представила…

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое
издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

Ford Sollers остановил один из своих заводов;
Совместное предприятие Ford Sollers остановило завод в Набережных Челнах до конца 2018 года. По официальной информации, он заранее выполнил годовую программу производства.

Включение блокировки на Ford Ecosport

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Ford EcoSport

Видеоролики про Ford EcoSport.

Сводные данные по Ford EcoSport

Объем двигателя Ford EcoSport

Крутящий момент Ford EcoSport

Ford EcoSport — обзор автомобиля

Ford EcoSport / Форд ЭкоСпорт

В 2014-м Ford представил в России нового игрока в классе субкомпактных SUV. Стильный EcoSport призван стать конкурентом Opel Mokka в борьбе за популярность. Автомобиль прекрасно адаптирован под российские условия. Для этого инженеры снабдили Ford EcoSport кузовом с высокой антикоррозионной устойчивостью и подготовили зимний пакет, в котором предусмотрены: дополнительный отопитель, воздуховоды на заднем ряду, обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Кроме того, ЭкоСпорт обладает «взрослым» клиренсом в 200 мм, что позволит ему преодолевать серьезные препятствия и даже справиться с бродом, глубиной до 550 мм. Рамки адаптации также затронули вопрос топлива — новый Ford EcoSport может питаться 92-м бензином. Как заявляют в Ford, новый EcoSport станет первым SUV’ом, который появится на конвейере модернизированного завода Sollers в г. Набережные Челны.

Ford EcoSport построен на глобальной компактной платформе компании. Кроссовер способен продемонстрировать высокий внедорожный потенциал, чему способствуют короткие свесы, 200-милиметровый просвет, интеллектуальная система полного привода. Современные двигатели и коробки передач обеспечивают Ford EcoSport отменные ходовые характеристики. Практичный салон с 20-ю отсеками для хранения позволит разместить все необходимые вещи. Рулевое управление с электроусилителем EPAS адаптируется под конкретную ситуацию, обеспечивая простоту в управлении. Благодаря небольшому диаметру разворота маневры в ограниченных условиях будут предельно легкими. Применение звукопоглощающих материалов и дверных уплотнителей защитит салонное пространство от навязчивого шума при езде, что создаст исключительно комфортные условия.

Для компактного кроссовера предусмотрены 4 линии оборудования и отделки. Начальная версия Trend укомплектована 16-дюймовыми штампованными колесами, обогреваемыми зеркалами с электроприводом, диодной функцией подсветки фар, электрическими подъемниками всех стекол, аудиосистемой (радио, разъемы USB и AUX, 6 динамиков), отдельным USB-входом для зарядки устройств, ручным кондиционером, электроотопителем салона. Следующая версия Trend Plus имеет литые колеса R16 и, помимо стартового оснащения, оборудована дневными диодными огнями, противотуманными фарами, багажными рейлингами, электрообогревом лобoвого стекла, подогревом передних кресел, климат-системой, сигнализацией. Предмаксимальное исполнение Titanium включает в себя пакет хромированной отделки экстерьера, задние парковочные датчики, круиз-контроль, мультимедиасистему SYNC с дисплеем и Bluetooth, освещение салона с функцией регулировки яркости. Топовая комплектация Titanium Plus имеет кожаную обивку салона и оснащается дополнительно бесключевым доступом в салон, сенсорами света и дoждя, кнопкой запуска двигателя. Фронтальные подушки безопасности предусмотрены в начальной версии Ford Ecosport, коленные и боковые «эйрбеги», а также надувные шторки можно получить только в 2-х последних комплектациях.