Обновленный форд эксплорер 2016-2017 в новом кузове

Технические характеристики

Апгрейд внедорожника сказался на увеличении до 5019 x 1988 и 1788 мм внешних габаритов. Стабильные ходовые и внедорожные характеристики новой версии Форд Эксплорер 2021 обеспечивает длина межосевой базы 2860 мм и высота клиренса 210 мм.

В активе новинки: универсальная платформа, полностью независимая пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости, эффективные дисковые тормоза, расширенный перечень электронных помощников и систем безопасности.

  • Внедорожник в комплектации для российского рынка оснащается бензиновыми ДВС объёмом 2 литра, с выходом 237 л.с./240 Нм. Более совершенные полноприводные модификации комплектуются 3,5-литровыми силовыми агрегатами 249 л.с. /346 Нм и 340 л.с./485 Нм.
  • Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Тест-драйв подтвердил отличную динамику набора скорости, оптимальные для конкретного двигателя тяговые и скоростные параметры.

Продажа Ford Explorer в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Explorer 2019

2 950 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2019

2 990 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 450 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2018

2 559 750 q

Санкт-Петербург

Explorer 2016

1 999 999 q

Санкт-Петербург

Explorer 2015

2 220 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2015

1 449 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2015

1 820 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2014

1 341 500 q

Санкт-Петербург

Explorer 2014

1 399 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 359 855 q

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 109 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 109 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 249 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 298 630 q

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 271 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 549 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2013

1 271 000 q

Санкт-Петербург

Explorer 2011

1 309 850 q

Санкт-Петербург

Explorer 2008

689 000 q

Запчасти и шины на Ford Explorer

Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>

Цена 6 000 р.

Бампер задний Ford Explorer 3 2003

Цена 9 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5

Цена 7 000 р.

Бампер задний Ford Explorer 5

Цена 10 000 р.

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX

Цена 79 990 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 2010>

Цена 8 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Explorer

Отзыв о Ford Explorer, 2013
Приветствую, Автолюбители!

Пишу свой первый отзыв, както не доходили руки. В итоге решился. Не стану расписывать про прошлые авто, история пойдёт про Форд Эксплорер 5го поколения, 3.5 литра, 2013 года рождения, умещающий под капотом 294 американские лошади. Долгий путь прошёл от поиска до…

Отзыв о Ford Explorer, 2007
Это мой первый отзыв, авто было много разных в основном немцы, но написать отзыв както не доходили руки, но про експлорера решил написать т.к авто сильно недооценен. За рулём уже более 14 лет, российских авто в принципе не было, первый был марк2 на нем откатал около года, а дальше только немцы. На…

Отзыв о Ford Explorer, 2020
Это не отзыв про собственный автомобиль. Хотел поделиться. Был сегодня в салоне Форд в Дубае, посмотрел на новый Эксп модель 2021 года. Не знаю, у нас они есть уже в салонах, или нет?
Вкратце: машина стала больше, как визуально снаружи, так и по ощущениям внутри.
Насколько я понял всякие…

Статьи о Ford Explorer

Статьи об автомобилях Ford Explorer — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Дуэль-тест кроссоверов Toyota Highlander и Ford Explorer. В погоне за «классикой»;
Среднеразмерные рамные внедорожники один за другим уходят в историю. На их месте прочно обосновались большие кроссоверы, с 5-, а нередко и с 7-местными салонами. Вот и наши сегодняшние дуэлянты — типичные дети своего времени.

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Explorer. Неженское дело;
С кроссовером Ford Explorer я знаком давно: регулярно слышу восторженные отзывы о машине от своей сестры, которая возит на «американце» троих детей. Так что я привык считать его чуть ли не идеальным кандидатом на…

Новости о Ford Explorer

Полицейские Ford ассоциируются в США с насилием: их просят больше не выпускать;
Сотрудники Ford написали своему руководству письмо, в котором попросили прекратить выпуск машин для полиции, поскольку они ассоциируются с расизмом и насилием со стороны стражей правопорядка.

Полицейский Ford Explorer научился раскочегаривать салон, чтобы «поджаривать» коронавирус;

Ford выпустил китайскую версию нового Эксплорера с другой внешностью и 2,0-литровым мотором;

  • ВЫБОР FORD EXPLORER 5 (2013-2015)
  • Поиск сервиса по ремонту АКПП Ford Explorer
  • Ford диагностировать
  • нужен автоэлектрик в Северске ford explorer 2007
  • Ford explorer vs Mazda cx9 ?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Explorer» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Эксплорер

Неправильное русское написание: Експлорер, Эксплорэр

Сводные данные по Ford Explorer

Объем двигателя Ford Explorer

Крутящий момент Ford Explorer

Интерьер

Если рассматривать максимальную комплектацию, то Форд Эксплорер 2018выглядит достаточно привлекательно. Его ключевые моменты:

  • Массивное рулевое колесо, при создании которого применяется пластик и деревянные вставки. Стоит учитывать, на спицах есть два больших блока различных клавиш. Поддержка низкая и сдвоенная, но имеет небольшие размеры.
  • Дисплей проекционный, может отображать различные данные, при желании настраивается под определенные нужды.
  • Центральная консоль ярко выражена на общем фоне. Автопроизводитель устанавливается утопленный в пластиковой панели дисплей, а также массивный блок с механическими клавишами и регуляторами.
  • Тоннель представлен сочетанием рукоятки управления АКПП, шайбой выбора режима работы полного привода, есть два подстаканника с функциями охлаждения и подогрева. Конструкция имеет привлекательную диодную подсветку.
  • Поставляется автомобиль с тремя рядами. Это возможно стало за счет большого и просторного кузова. Второй ряд представлен сочетанием двух сидений с большим диапазоном регулировок.

Отделка представлена сочетанием металла, пластика, кожи, дерева и некоторых других материалов. За счет этого создается привлекательный силуэт, характеризующийся качеством и практичностью в применении.

Тест драйв: обновленная «проблема» для конкурентов

В России это авто пользуется довольно хорошим спросом. Его главными конкурентами являются Infiniti QX60 и Toyota Highlander. Стоит отметить, что предыдущая дорестайлинговая модель уступила по продажам Toyota примерно в три раза. Как уже говорилось, на отечественном рынке продажа авто будет осуществляться с несколькими моделями двигателей Cyclone Ti-VCT и EcoBoost. Коробка у обеих моделей автоматическая шестиступенчатая. Кроме того, Sport имеет отличия во внешнем и внутреннем дизайне, более жесткие амортизаторы и пружины, улучшенные тормоза, усиленные опоры подвески, подрамник. Дополнительно есть распорки под капотом и другие демпферы крепления рулевой рейки. Дополнительно ко всем моделям можно заказать другие опции.

Видео: тест-драйв

Стоит отметить, что базовая версия производится в России в городе Елабуге. Эту модель можно купить с очень хорошей комплектацией:

  • задний парктроник;
  • полные системы пассивной и активной безопасности;
  • система контроля давления в колесах;
  • два кондиционера;
  • музыкальная система (усилитель CD-MP3, разъем AUX, шесть динамиков);
  • Terrain Management (интеллектуальный полный привод с четырьмя режимами для езды по снегу, песку, грязи и городу);
  • помощь при езде со склона;
  • обшивка рычага трансмиссии и руля кожей;
  • водительское кресло с электроприводами;
  • только галогеновые фары;
  • обшивка салона тканевая.

Комплектация Limitied имеет следующие преимущества:

  • контроль мертвых зон;
  • кожаный салон;
  • легкосплавные диски (20-ть дюймов);
  • регулировку водительского сиденья (с памятью) в 10-ти направлениях;
  • электроприводы пассажирского переднего сиденья;
  • электрозеркала;
  • третий ряд сидений с электроприводом складывания/раскладывания;
  • электроприводом регулировки педального узла;
  • функциональную мультимедийную систему (11 динамиков, SD, USB, Wi-Fi, 3G, Bluetooth);
  • вентиляция/подогрев передних сидений;
  • голосовое управление электроникой;
  • задняя камера, парктроник, автоматическая парковка;
  • подогрев руля.

На фото — Форд Экспловер 2016-2017 года

Все системы с голосовым управлением русифицированы. Это касается голосового управления, навигации, меню и мультимедиа. Необходимо отметить, что все комплектации будут иметь мультимедийные системы SYNC 2. Отличительная особенность представленной системы в том, что она способна поддерживать точечную адресацию больше чем в четырех тысячах населенных пунктах и городах. При этом все предыдущие модели для отечественных потребителей будут абсолютно бесплатно русифицированы в официальных центрах компании. В общем технические характеристики в сочетании с возможностями авто на бездорожье просто поражают воображение.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 249 л.с. 346 H*m 8,7 сек. 183 км/ч V6
Бензин 3.5 л 345 л.с. 475 H*m 6,4 сек. 193 км/ч V6

Подробнее

В нашей стране линейка модели имеет только два силовых агрегата, но вся линейка состоит из 5-ти моторов. Мы подробно опишем первые два агрегата, а про остальные расскажем вкратце. Заранее скажем, что все двигателя в линейке бензиновые и относительно мощные.

  1. В России в качестве базы предлагается атмосферный V6 объемом 3,5 литра, который выдает 249 лошадиных сил и 346 H*m крутящего момента. С этим двигателем авто разгонится до первой сотни за 8,7 секунды, а максимальная скорость Ford Explorer 5 составит 183 км/ч. Этот мотор имеет распределенный впрыск и в городе расходует аж 15 литров 92-го бензина, по трассе будет уходить 9 литров.
  2. Второй мотор, это уже турбо агрегат с непосредственным впрыском. Это V6 с таким же объемом, как у предыдущего мотора, но его мощность была увеличена до 345-ти лошадиных сил. Крутящий момент был поднят до 475-ти H*m, а разгон до сотни сократился до 6,4 секунды. Максимальная скорость равна 193-м км/ч. Расходует он аж 17 литров в городе и 9 литров по трассе, это достаточно много.
  3. Остальные агрегаты, это рядный атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, который выдает 280 лошадиных сил. Также есть такой же агрегат, как и самый мощный в России, но с увеличенной мощностью на 20 лошадиных сил. Последний мотор это атмосферный V6 объемом 3,5 литра, выдающий 290 лошадей.

Все силовые агрегаты имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Полный привод интеллектуальный, то есть он подключается при необходимости.

У Форд Эксплорер неплохая ходовая, но не для жесткого бездорожья, спереди установлена независимая система Макферсон, а сзади находится многорычажная независимая система. Вся эта платформа была взята у D4. Присутствует электроусилитель, а останавливается модель с помощью полностью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию.

Дизайн

Что касается дизайна, то новое поколение Форд Эксплорер 2019 приобрело более современный и спортивный стиль, это отлично видно на многочисленных фотографиях. Если сравнивать его с предшественником 5-го поколения изменения видны сразу. Машина немного увеличилась в габаритах, приобрела больше квадратных форм, также добавилось множество декоративных элементов. В длину кузов составляет свыше 5 метров и отличается вместительным 7-местным салоном. Комплектации обновились, а цена стала более аргументированной.

Ранее в своих отзывах владельцы описывали классическую приборную панель. Она преобразилась в современный компьютер, что несомненный плюс. О минусах судить рано, но скорее всего они, если и будут, будут незначительными. Сев в салон нового Форд Эксплорер 2019, водитель не увидит надоевшего пластика, это еще один плюс. Дизайнеры решили, что эту часть интерьера лучше вообще переделать.

Всё отделано кожей, а некоторые элементы салона выполнены из металлов и тканей. Выразительные плавные линии позволили подчеркнуть новый дизайн дефлекторов. В топ комплектации салон украсят деревянные вставки из натуральных материалов. Главная индивидуальная особенность салона – 10-ти дюймовый мультимедиа экран. Это позволило свести на минимум количество разнообразных кнопок на центральной консоли, сделав дизайн более минималистичным и элегантным.

По стилю автомобиль получился более агрессивным.  Линии и изгибы кузова приобрели более резкий характер, что добавляет изюминку и узнаваемость внешнему виду новинки. Увеличилась и решётка радиатора, более массивными стали колёсные арки.

Свес переднего бампера, наоборот, уменьшили и добавили защитные молдинги. Также появилась более надёжная металлическая защита двигателя. Касаемо головного света, фары в новом поколении Форд Эксплорер 2019 сузились и вытянулись в длину, в базовой комплектации они будут светодиодными, расширенные версии же получат LED-оптику. Доработали также заднюю часть автомобиля, а именно бампер. Основная его часть выкрашена в цвет кузова, а дополнительная чёрная накладка добавила вклад во внешний вид нового поколения.  Кстати, будет предоставлен достаточно большой перечень цветов автомобиля на выбор:

  • Белый;
  • Серебристый;
  • Чёрный;
  • Синий;
  • Красный;
  • Графитовый;
  • Коричневый;
  • Серо-синий.

Зеркала заднего вида наоборот уменьшили в размерах. В базовом наборе зеркала имеют несколько опций:

  • LED повторители поворотников,
  • электрический привод регулировки,
  • автоскладывание,
  • в зависимости от комплектации или опционально можно добавить подогрев зеркал и память в двух режимах.

Изменения коснулись и колёс. В стандартной комплектации 6-го поколения будет иметь 18’’ алюминиевые диски с обновлённым современным дизайном. На выбор также есть два вида дисков: 20’’ и 21”, соответственно с разболтовкой 255/55 и 275/45. Изменениям также подверглась крыша кроссовера. Стандартная вариация будет иметь сплошную крышу с установленными рейтингами, более топовые комплектации уже приобретут панорамную крышу со сдвигаемой передней частью.

Новый кузов

К элементам декора нового кузова Ford Explorer 2016 можно отнести: хромированные рейлинги на крыше, тонировку стекол задней части кузова и окраску с эффектом «металлик». Внедорожные способности подкреплены блокировкой дифференциала, 4-мя режимами управляющей электроники: грязь/колея, песок, снег/трава и трасса, а также помощниками на подъеме и спуске с горы.Объявленная цена в России составляет 2 599 000 рублей за модификацию с атмосферным мотором V6 объёмом 3,5 литра мощностью 249 сил, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Базовая комплектация XLT достаточно богата и включает в себя: кондиционер, алюминиевые колесные диски, электропривод передних сидений с памятью положений, круиз-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с MP3, а также парктроник.

Для США

3 поколение, 01.2001 — 06.2005, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 4WD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT 4WD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
4.0 MT RWD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 MT RWD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT 4WD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT 4WD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT RWD XLS 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.0 AT RWD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Cologne V6 UN152
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT 4WD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT 4WD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.6 AT RWD XLT 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Limited 5-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Limited 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152
4.6 AT RWD XLT 7-passenger 01.2001 — 06.2005 Modular V8 UN152

рестайлинг, 2 поколение, 01.2001 — 04.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 МT 4WD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
4.0 МT RWD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 АT 4WD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 АT RWD Sport 01.2001 — 04.2003 Cologne V6 UN105

рестайлинг, 2 поколение, 02.2000 — 06.2005, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
4.0 MT 4WD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6
4.0 MT 4WD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
4.0 MT RWD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6
4.0 MT RWD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT 4WD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 AT 4WD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT RWD 05.2000 — 05.2002 Cologne V6
4.0 AT RWD 06.2002 — 06.2005 Cologne V6

Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.

Двигатель Ford Проверенный На Евростенде

Дверь задняя правая Ford Explorer 2010>
Цена 8 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 7 000 р.

АКПП Ford Проверенная

Дверь передняя правая Ford America Explorer 2001-2011
Цена 9 000 р.

Больше, дороже, солиднее и 249 л

Форд Эксплорер 2016-2017 года

Эта модель является самой большой на отечественном рынке и стоит автомобиль почти 2 миллиона 800 тысяч рублей. А это на 450 тысяч рублей больше, чем самый доступный предыдущий рестайлинг. Такой резкий скачок в цене связан с действительно радикальными изменениями и обновлениями, в том числе и комплектации. Техника без изменений – полный привод, шестиступенчатый автомат и тому подобное. Если вам больше по душе скорость, тогда вам подойдет Explorer Sport – 345 лошадей, турбошестерка — 3,5 литров. Цена этой модели 3 миллиона 399 тысяч рублей, что на полмиллиона дороже. Стоит отметить, что спорт вариант гиганта отличается перенастроенной подвеской и улучшенной отделкой интерьера. Если говорить об изменениях авто в общем, то можно сказать, что они действительно существенны. Не тронули только крышу и двери, а вот что полностью изменилось, так это капот, крылья, бамперы и оптика. Даже стойки кузова стали тоньше, это сделало обзор лучше. Кроме того, производитель улучшил аэродинамику машины на 5%. Общий вид авто стал более премиальным и строгим. И во многом это благодаря более солидным прямоугольным фарам.

Продажа Ford Explorer 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Explorer 2018

2 450 000 q

Санкт-Петербург
Explorer 2018

2 559 750 q

Химки
Explorer 2018

2 799 000 q

Химки
Explorer 2018

2 599 000 q

Москва
Explorer 2018

2 495 000 q

Москва
Explorer 2018

2 585 000 q

Москва
Explorer 2018

2 345 000 q

Москва
Explorer 2018

2 699 000 q

Москва
Explorer 2018

2 748 000 q

Москва
Explorer 2018

2 765 000 q

Москва
Explorer 2018

2 999 000 q

Москва
Explorer 2018

2 657 000 q

Белгород
Explorer 2018

2 900 000 q

Самара
Explorer 2018

2 850 000 q

Краснодар
Explorer 2018

2 600 000 q

Оренбург
Explorer 2018

2 499 000 q

Екатеринбург
Explorer 2018

2 430 000 q

Челябинск
Explorer 2018

2 750 000 q

Нефтеюганск
Explorer 2018

2 800 000 q

Когалым
Explorer 2018

2 450 000 q

Якобы просторнее – салон

Внедорожник также остается 7-местным, второй ряд которого опционально станет раздельным, то есть лишится одного места. По классу Форд Эксплорер всегда была дорогой, но не премиумной. Уровень передается даже фотографиями – царство кожи, деревянных вставок (даже на руле) и алюминия.

Производитель заявляет об увеличении пространства внутри, хотя «обзорщики с линейкой» доказали обратное. Места для ног стало меньше везде. Сократился также объем багажника до 515 литров, но теперь сиденья складываются иначе, что дает 2486 литров – плюс 173 литра. Внутри еще много разных боксов, общим объемом 123 литра.

Перед водителем Explorer теперь новая утопленная 3-спицевая рулевая колонка с пачкой кнопок. Красиво выглядит нижняя вставка из алюминия и дерева. Панель приборов в базовых комплектациях аналоговая, опционально ее сменит 12,3-дюймовый дисплей с имитацией датчиков и переносом некоторых данных мультимедии для удобства.

Ох, сколько споров обрушилось на мультимедию. Технически это крутое устройство Sync 3 с голосовым управлением от Microsoft, но вся проблема в форм-факторе. Дисплей установлен вертикально, что делает ощущения внешнего планшета, плюс чувствуешь себя немного таксистом. В базе дисплей 9-дюймовый, опционально диагонали добавят 1,1 дюйма. В остальном консоль смотрится стильно, особенно блок климата с тремя стилями кнопок: глянцевые, обычные и алюминиевые.

Внедорожник и все новые модели Ford Motor Company постепенно получают шайбу управления АКПП вместо рычага или кочерги. За ней есть еще одна для управления внедорожными режимами езды Terrain, оптимизирующая работу полного привода. Непонятна площадка беспроводной зарядка смартфона, обычно это большая платформа, но здесь углубление, то есть телефон нужно ставить на ребро.

Сама возможность зарядки устройств огорчила, ведь всего 4 USB на 7-местный салон маловато. Хотя есть еще три 12-вольтных розетки, 220V нет.

Комплектации и цены

Комплектации и цены Ford Explorer 2016 в новом кузове включают в себя такие стандартные для автомобилей данного класса вещи, как регулировка рулевой колонки по длине и вылету, электрическая регулировка зеркал с подогревом, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади. Безопасность обеспечивают: 6 подушек, АБС, система стабилизации ESP, датчики давления в шинах, электромеханический ручной тормоз с функцией автоматического торможения и противотуманные фары. Данные устройства, повышающие безопасность управления, являются неотъемлемой частью всех внедорожников, независимо от их прайс-листов.

Приуроченный к 25-летию самого себя, новый Ford Explorer выглядит мужественнее, чем когда бы то ни было. Переосмысленные фары, решетка радиатора, задние фонари и колесные диски сделали свое дело, а в салоне внедорожника появились улучшенные отделочные материалы и новая приборная панель. Отзывы владельцев были услышаны, и передние стойки кузова сделали менее массивными, применив более удачный профиль, а дополнительному улучшению обзорности будут способствовать задние камеры с углом обзора, равным 180 градусам. Технические характеристики внедорожной модели теперь щеголяют уменьшенным на 5 процентов коэффициентом обтекаемости: не в последнюю очередь это заслуга глубже спрятанных за линию кромки капота дворников стеклоочистителей.

Тем, кто хочет получить кожаный салон, стоит присмотреться к комплектации Limited ценой 2 888 000 рублей. В дополнение к оборудованию базового внедорожника Лимитед получает: многозонный климат-контроль, подогрев сидений, камеры заднего вида, аудиосистему премиум класса с 12 динамиками, электропривод двери багажника и телефонный hands free и Bluetooth. К внешним отличиям такой версии относятся: панорамная крыша со сдвижным двухсекционным люком, окрашенные в цвет кузова решетка радиатора и зеркала заднего вида, а также хромированные накладки на пороги. В салоне появляются: фирменная навигационная система, педальный узел с электрической регулировкой и памятью положений, фоновая подсветка с семью вариантами цветов, эксклюзивная отделка центральной консоли Oliver Ash Dark Brown, сетка-органайзер в багажнике и подсветка перчаточного ящика.