Оглавление
- Где производят Форд Эксплорер
- Безопасность
- Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?
- Умный SYNC и снова гниль
- Кузов и салон
- Форд в России
- Недостатки автомобиля Ford Explorer
- Каким будет Explorer шестого поколения
- Лучшие ответы
- Первое поколение (1990—1994)
- I поколение, 1990 — 1994
- Общие сведения об автомобиле Ford Explorer
- Описание завода, где собирают Форд Эксплорер в России
- Российский Ford Explorer начали собирать по полному циклу — ДРАЙВ
- Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове
Где производят Форд Эксплорер
Заводы, на которых собирают Форд Эксплорер, расположены по всему миру. К странам-изготовителям относят:
- Польшу;
- Германию;
- Англию;
- Турцию;
- Америку;
- Россию и другие.
Автомобили, изготовленные в России, представлены только на отечественном рынке. Они не идут на экспорт.
Особенности производства авто в России
Предприятие, на котором выпускаются автомобили американской компании, находится в городе Елабуга. На нем осуществляется сборка разных моделей, в том числе Ford EXPLORER. Производственный процесс выполняется по полному циклу. Но вот своей штамповки здесь нет. Российские специалисты выполняют лишь сварочные и покрасочные работы готовых панелей. Потом устанавливают остальные агрегаты и узлы.
Для сборки кроссовера предусмотрено пятьдесят пять линий. Выполняется процесс не роботами, а людьми на специальном оборудовании. Это грозит большим количеством ошибок, чтобы их избежать измеряется геометрия кузова. Даже незначительные отклонения свидетельствуют о браке и такое изделие отправляется на переработку.
Силовые установки приходят в собранном виде. На российском заводе их лишь устанавливают. Готовый кроссовер отправляются на полигон для прохождения испытаний. Таким образом, определяют наличие в нем скрипов и шумов. На новой машине может быть накатан пробег 30 — 50 км. Если он нулевой, то скручен на заводе, что допустимо. Некоторые авто отбирают и отправляют на тест-драйв по городу и бездорожью. Об этом свидетельствует бумага, которую можно найти в бардачке.
Чем отличается российская сборка Ford Explorer
На отечественном заводе выпускают машины с бензиновыми силовыми установками мощностью 360 л.с и 294 л.с. В наших авто предусмотрено десять функций регулировки сиденья водителя, программа мониторинга мертвых зон. В европейской сборке данные опции отсутствуют
Автомобиль с двигателем мощностью 294 л.с. является бюджетным вариантом. Стоимость его ниже, чем остальных – 1 млн 800 тысяч рублей. Что касается комфортабельности, то он ни в чем не уступает. В машине семь мест, шторки безопасности, сиденья с подогревом, климат-контроль.
Отличить европейскую сборку от российской можно и по внешним признакам. В этом помогут колеса и радиаторная решетка.
Где расположен VIN — код?
Расположен вин номер в нескольких местах:
- Под капотом с правой стороны;
- Под лобовым стеклом.
Расшифровать вин номер помогут специальные программы или сервис, которые предлагает Интернет. Так, первые несколько символов укажут на страну-изготовителя:
- 1F, 1Z – США;
- NM, SF – Турция;
- Z6 – Россия.
Вин номер авто российской сборки имеет такой вид — Z60VXXBDFV5R52017.
Минусы и плюсы сборок Эксплорера
Главное достоинство автомобиля – просторный и вместительный салон. Также у кроссовера хорошее оснащение и качество отделочных материалов. Положительные отзывы получила динамика. У силовых установок приемлемая надежность. При правильном обслуживании выхаживает 300 – 350 недостатки модели тысяч км без критических поломок. Независимая подвеска адаптирована к езде по бездорожью.
Как и любого другого авто, есть и свои недостатки:
- Плохая обзорность;
- У головной оптики слабый свет;
- Низкое качество сборки.
Заключение.
Форд Эксплорер – комфортабельный, функциональный и надежный кроссовер. Собирается он на заводах, которые есть по всему миру. Для России предназначены авто отечественного производства. Они адаптированы к нашим условиям эксплуатации, что является важным плюсом. В целом качество не уступает европейским моделям.
63
Безопасность
Можно с абсолютной уверенностью утверждать, что Ford Explorer на сегодняшний день — одно из самых безопасных транспортных средств.
В любой из версий водитель имеет прекрасный обзор благодаря высокому положению своего кресла. Обзору назад мешают толстые стойки кузова, из-за них создается достаточно обширная слепая зона. Стандартной опцией наряду с камерой заднего вида является возможность подключения Bluetooth-гарнитуры «hands-free» для совершения телефонных звонков. Еще одна функция MyKey позволяет родителям установить собственные параметры скорости, если подросшие дети решили покататься на Эксплорере.
Кроме того имеется специальная система «Curve Control», которая контролирует устойчивость автомобиля при прохождении поворотов. Система стабилизации прицепа позволяет буксировать тележку массой 2268 кг. Еще одна опция, доступная покупателям — это надувные ремни безопасности задних сидений, которые идут вместе с датчиками слепой зоны.
Прочная конструкция кузова плюс использование самых современных технологий безопасности привлекают к Explorer тех покупателей, кто серьезно относится к защите пассажиров в случае возможных ДТП.
При проведении различного рода испытаний и краш-тестов этот SUV получил самые высокие оценки. Американский институт страхования и безопасности дорожного движения (IIHS) отметил Эксплорер в своем рейтинге «Top Safety Pick», присвоив ему звание самого безопасного автомобиля. По результатам краш-теста на прочность крыши кроссовер получил оценку «хорошо», но в новом тесте на фронтальный удар с малым перекрытием он выступил удовлетворительно.
Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?
Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных (и не только) делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей.
Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом. Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо. Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей.
А вот версию с Ecoboost лучше обходить стороной
Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала:
Доверять панели приборов не стоит. Лучше дополнительно опросить блоки ЭБУ:
Независимый пробег в ЭБУ. Он всегда на 1-2% отличается от данных приборной панели. На то он и независимый
Ещё
один плюс в пользу Explorer
на
вторичном рынке – низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу.
Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что,
если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных
покупателей поступит не скоро.
Поэтому,
отговаривать Вас от Ford
Explorer
нет
никакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главное
сразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк на
кардинальные меры в дальнейшем. Выбор ваш. Но от себя скажу, наслаждаться
комфортом, сидя на иголках – так себе удовольствие.
Умный SYNC и снова гниль
Что
касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб
разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие
кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка
залоснившимся, но не облезшим.
А этому рулю почти 140 000 км
Водительское кресло после 140 000 км
Трещины на боковине водительского кресла появляются почти сразу
Больше
вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики.
Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового
управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно
всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять
головное устройство.
Проблему с головным устройством могут быть разными и чаще всего всё лечится перепрошивкой
Из-за
отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить
своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно.
Решается просто – заменой указанной детали.
И
снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой
причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко,
устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки
кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке
магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле
оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы
гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки
полезнее просто избавиться.
Загнивающая трубка кондиционера
Кузов и салон
Кузовное железо к коррозии не склонно. Тем не менее, на самых старых экземплярах появляются «жучки» внизу дверей и в районе задних колесных арок. Стоит отметить, что крылья и капот выполнены из алюминия.
При поиске Explorer следует обратить внимание на номер, выбитый на раме – расположен в районе правой передней двери. Если он не защищен, то, скорее всего, ржавчина уже начала его атаковать
Со временем оплавляется остекление задних фонарей. Причем недуг поражает исключительно «европейские» версии. Оптика «американских» машин чувствует себя прекрасно.
Через 150-200 тыс. км закисает механизм привода заднего стеклоочистителя. Его достаточно разобрать, прочистить и смазать.
После 100-150 тыс. км перегорает подсветка приборного щитка. В сервисе за работу попросят 2-3 тыс. рублей. Если же перегорит подсветка магнитолы, то ремонт окажется сложнее – необходима перепайка резисторов на плате.
Форд в России
Сотрудничество с Россией началось еще в 1907 году.
До марта 2019 года у Ford в России были заводы в Ленинградской области, Набережных Челнах и в Елабуге.
Кстати, на территории России есть заводы и других зарубежных автомобильных марок. Например, шведского бренда Вольво.
Пока для рынка России превалируют седаны от европейского отделения Werke. Это модели Fiesta, Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, Kuga.
При этом с 2011 года «Фиеста» отправляется также на просторы США. «Фокус» уже не поставляется на другие рынки Европы, а в США выпускается его аналог. «Мондео» (в США Fusion) отличается от американского выбором двигателей. C-MAX имеет свои дубликаты в Северной Америке, а S-MAX не представлен в США вовсе. Эти две модели разработаны с расчетом только на европейский рынок.
«Куга» (в Америке Escape) и «Форд Эксплорер» отличаются от собратьев европейского сегмента дизайном, содержимым и деталями. Это единственный модельный ряд американского рынка в России.
На 2017-18 годы наиболее продаваемая модель — Форд Фокус.
Предприятия по изготовлению Форд в России
С марта 2019 года Форд закрыл все заводы, свернув производств всех моделей, кроме Ford Transit.
Ссылка на новость https://rg.ru/2019/03/31/zapadnye-smi-ford-uhodit-iz-rossii-na-fone-sankcij.html
До закрытие производство выглядело так:
В г. Всеволожск производилась окончательная сборка авто. Это одно из первых предприятий по выпуску зарубежных машин. Специализируется на моделях «Фокус» и «Мондео». Это единственный завод, где собирают все типы кузовов.
В 2011 г. мир узнал о слиянии Ford и российской автокорпорации «Соллерс» под знаменатель Ford Sollers. Проект нельзя назвать удачным, поскольку в августе 2018 г. предприятие отозвало 3968 автомобилей серий Focus, Mondeo, Kuga, C-Max, проданных с 2011-го по 2016-й. Причиной были ухудшение характеристик езды и случаи отсоединения деталей сцепления, трещины на диске сцепления, неполадки в коробке передач, общее снижение скорости автомобиля, случаи возгорания.
Основной завод «Соллерс» в Елабуге открылся 2012 году. Он выпускал «Форд Куга», «Эксплорер» и коммерческие автомобили «Форд Транзит». Целевая аудитория Ford Transit — российские корпоративные и государственные потребители. Минимальная стоимость за авто такого класса — 1 590 000 руб.
В Санкт-Петербурге представлены официальные дилеры Ford, у которых можно пройти ТО, заказать сервисное обслуживание и купить авто по минимальной цене. Также представлен каталог с широким ассортиментом аутентичных деталей к машинам.
Что ждет Форд в России и Европе в будущем?
Аналитики прогнозируют сокращение штата сотрудников и производства компании Форд на российском рынке. Главной предпосылкой можно считать то, что концерн вынужден был отозвать порядка 1 млн. автомобилей по всему миру. Это вынужденная мера связана с дефектными японскими подушками безопасности ТМ «Таката», повлекшие за собой смерть уже 20 человек.
Причин тому несколько:
- В Европе и мире значительно снизился спрос на модельный ряд класса «минивен».
- В ряде других стран ужесточаются экологические требования, что также влечет за собой последствия в виде нерентабельности ряда моделей Форд.
- На просторах авторынка появляются новые конкуренты, способные соперничать с автоконцерном. Как следствие, Форд вынуждены принять меры и пересмотреть свою политику выпуска и распространения автопродукции.
Непосредственно, это коснется автозавода в г. Всеволожск. Активы компании неустанно падают. За последние 10 лет доля производства значительно понизилась. Учитывая, что доля машин по данным на 2018 год для российского рынка приходится на 2.9% (а это приблизительно 360 000 автомобилей в год, которые сходили с конвейеров Елабуги и Всеволожска). Даже в периоды продуктивности предприятие так и не смогло выйти на прибыльный уровень. За осень 2018 г. компания потеряла около 282 млн долларов.
Проект реструктуризации также коснется завода в Набережных Челнах. Предполагается прекратить производство моделей Форд Focus, Mondeo, Fiesta, Eco Spot. Приобрести россияне эти модели смогут только через импорт официальными дистрибьюторами. Окончательно судьба завода будет решена весной 2019 года.
Подобные изменения грядут по всей европейской сети автоконцерна. Следовательно, Россия одна из немногих стран Европы, которая на данный момент не нуждается в импорте авто ТМ Форд. При этом сама является весомым экспортером на просторы ЕС.
С момента своего основания компания прошла долгий путь становления и слияний. Во время войн производила на конвейерах армейские грузовики, джипы, другие военные механизмы и колесную технику. Основной продукцией остается выпуск авто на потребительский рынок.
Недостатки автомобиля Ford Explorer
Перечисленные преимущества еще больше подогревают желание приобрести данную модель. Но будет разумно ознакомиться не только с плюсами, но и имеющимися минусами. При эксплуатации часть владельцев столкнулась с некоторыми нюансами, о которых необходимо знать. К основным из них относится:
- При поломках могут возникнуть проблемы с поиском запчастей, на что поступает много жалоб. Причем стоимость даже самых банальных элементов явно завышена. Так что придется приготовиться к возможным лишним растратам и длительным ожиданиям необходимых деталей.
- Также многие недовольны головной оптикой. Из-за небольшого размера фар освещение находится не на самом высоком уровне, что отрицательно сказывается на безопасности. Поэтому некоторые владельцы советуют выполнить замену.
- Из-за утолщенной стойки крыши ухудшается обзорность в направлении левого переднего угла. Проблема достаточно серьезная, поскольку можно не заметить пешехода.
- Автомобиль нельзя назвать экономичным, что связано с достаточно высоким расходом топлива. Среди конкурирующих моделей можно увидеть более экономные варианты.
- Еще одним слабым местом является электрика. Особенно это касается конструкции датчиков давления шин. Нужно постоянно следить за их состоянием.
Каким будет Explorer шестого поколения
После долгого ожидания Ford подготовил переработанный Explorer 2020 модельного года для демонстрации на Североамериканском международном автосалоне.
Ford Explorer шестого поколения по-прежнему будет без рамы — то есть у него сохранится несущий кузов но изменится тележка. То есть вместо переднеприводного и с поперечным расположением двигателя автомобиля для рынка США его сделали заднеприводным и с установленным продольно мотором. Полный привод будет подключаться с помощью муфты.
По словам тех, кто уже видел Ford Explorer VI поколения, передний свес дизайнеры укоротили и сделали весь силуэт иномарки стремительнее. При этом сохранились полюбившиеся поклонникам американской марки черные стойки крыши и форма задних фонарей.
Длина нового Ford Explorer 5 050 мм (была 5 019 мм), ширина 2 004 мм (была 1 988 мм), высота — 1 778 мм (была 1 788 мм). Колесная база теперь составляет внушительные 3 025 мм (ранее 2 865 мм).Двигателей Ford Explorer шестого поколения, по предварительной информации на данный момент, два:
- 2.3 EcoBoost мощностью 304 «лошади» (420 Нм);
- V6 3.0 EcoBoost мощностью 370 «лошадей» (515 Нм).
Коробка передач у нового Ford Explorer 10-ступенчатый автомат. Теперь вместо привычного рычага переключения — вращающаяся шайба. Клиренс от 200 до 208 мм.
В салоне Ford Explorer VI поколения по-прежнему три ряда сидений — семь посадочных мест. Особенность новой версии авто — это новый механизм складывания второго ряда сидений. Теперь его можно отодвинуть одной рукой, при этом даже не снимая детского кресла.
В более дешевых комплектациях у Ford Explorer аналоговые приборы и экран диаметром восемь дюймов. В дорогих будет установлена виртуальная комбинация приборов и экран в 12,3 дюйма. Кроме того, вертикально разместят планшет диаметром 10,1 дюйма. Также предусмотрен передатчик для раздачи Wi-Fi, четыре универсальных порта USB, три розетки по 12 вольт и одна обычная розетка.
Производить Ford Explorer планируют в Чикаго (США). На северо-американском рынке продажи должны начаться в конце лета 2019 года. На вопрос, когда Ford Explorer шестого поколения появится у нас, пока ответить не возможно. В компании эту информацию еще не озвучивали. В любом случае, не раньше конца 2019-го, но вероятнее всего уже в 2020 году.
Источник www.fordac.com
553
7+
Лучшие ответы
Боцман:
Ты сначала определись для чего тебе этот сарай. Ты собрался в путешествие по бездорожью или тебе задницу по городу возить.
Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT. На место рамной конструкции пришла несущая. За счёт этого автомобиль стал длиннее 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако емкость багажного отсека практически не изменился в размерах и составляет 2280 литров. Автомобиль стал оснащаться двумя новыми двигателями: 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л. с. @ 5500 об/мин (339 Н·м @ 1750-4000 об/мин) . Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля. 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л. с. при 6500 об/мин (346 Н·м @ 4000 об/мин) . Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные. Оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift. На автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году была представлена модификация Ford Explorer Sport. Машина оснащена мотором 3.5 EcoBoost мощностью 365 л. с. , автоматом SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перекалиброванной подвеской и рулевым управлением. Внедорожник также отличает внешний декор и спортивные нотки в салоне.
Первое поколение (1990—1994)
Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они расположены так:
- пяти- или семиместный базовый XL,
- усовершенствованный Sport (только трехдверный),
- XLT (только пятидверный),
- укомплектованный «под завязку» Limited (только пятидверный)
- и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими «люксовыми» опциями.
Модель первого поколения имела много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели в течении года выпускались одновременно.
Ford Explorer характеристики
На автомобили устанавливался четырехлитровый Ford Cologne V6 мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8» с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».
Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.
I поколение, 1990 — 1994
Первый внедорожник Форд Эксплорер появился в начале 1990 года, когда перестал выпускаться его предшественник под названием Ford Bronco. Люди полюбили новую модель и дважды признали ее лучшим автомобилем с полным приводом: в 1990 и 1991 годах. У Ford Explorer было две модификации кузова: пятидверная и трехдверная, получившая приставку «Sport» к имени.
Новый Форд Эксплорер комплектовали всего одной разновидностью двигателя — V-образным Ford Cologne с 6 цилиндрами. Силовой агрегат выдавал мощность, равную 155 лошадиных сил и только в 1993 году Форд Эксплорер фото которого было угловатым и несколько квадратным, получил 165-сильный мотор.
По передаче крутящего момента в Форд Эксплорер комплектации были двух видов: «родная» четырехступенчатая автоматика и механическая пятиступка от Mazda. Американские конструкторы создали автомобили с полным и задним приводом. Купить Форд Эксплорер старались водители, которые заботились о собственной безопасности, ведь кузов внедорожника был рамным.
В машины устанавливали подвески двух разновидностей: независимую переднюю и зависимую заднюю. Сейчас на подержанный Форд Эксплорер цена установилась в районе 200 тысяч рублей.
Общие сведения об автомобиле Ford Explorer
Принадлежит категории кроссоверов средних размеров, выпускается американским производителем Ford с 1990 года. Первые 4 поколения позиционировались как внедорожники. Модификации представлены с передним, полным приводом, автоматической и механической коробкой передач.
Через 3 года после начала производства была обновлена линейка двигателей, где увеличили мощность. Автомобили следующей серии получили более обтекаемый вид переднего кузова. Также переработали рулевой механизм, установили подголовники, добавили новое оборудование, усовершенствовали трансмиссию.
Углубленная переработка произошла в третьем поколении. Обновился практически весь автомобиль – увеличились габариты, появился еще один ряд сидений, полностью изменилась рама. Кроме того, добавили новый силовой агрегат с увеличенным объемом. Следующая серия также была подвержена множеству обновлений. На данный момент выпускается пятое поколение.
К стандартной комплектации относится:
- Водительская, пассажирская, коленная, две боковые подушки безопасности, шторки.
- Устройство против блокировки колес.
- Система курсовой устойчивости, включающая контроль тяги, предотвращение опрокидывания, помощь при движении в гору.
- Круиз-контроль.
- Устройство интеллектуального полного привода.
- LED-фары ближнего света.
- Противотуманные фары LED.
- Задние фонари LED.
- Датчики парковки.
- Кожаная отделка салона.
- Кожаное покрытие руля.
- Отделка дверных ручек хромом.
- Обогрев ветрового стекла.
- Электрическая регулировка водительского и пассажирского сиденья.
- Подогрев сиденья водителя, переднего пассажира.
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
- Электропривод, электрообогрев, электрорегулировка боковых зеркал.
- Мультимедийное устройство SYNC 3.
- Климат-контроль.
Описание завода, где собирают Форд Эксплорер в России
В небольшом городке в Татарстане под названием Елабуга с апреля 2012 года заработал завод компании Форд. Тут собираются практически все модели, и Форд Эксплорер в том числе.
Сборка на предприятии идет по полному циклу. Раньше оно назвалось «Северсталь-Авто», и англичане выбрали его в связи с низкими налогами, бесплатными подключениями к электрическим сетям и практически нулевой стоимостью земли, которой тут много.
Форд Мондео и Форд Фокус уже давно собирают по полному циклу. Но, не в Елабуге, а во Всеволжске. Форд Эксплорер стал третьей моделью в данном перечне. На его производственные линии компания потратила 100 миллионов долларов. Это очень даже немного.
На самом деле, очень сложно назвать производство на заводе полным циклом. Своей штамповки тут нет. Стоит отметить, что готовыми приходят только панели. Наши мастера их сваривают и красят. Когда получается кузов, сюда прикрепляют остальные агрегаты.
Кузов сваривается на протяжении девяти часов. Всего для Форд Эксплорер предусмотрено 55 сборочных линий. Варят детали не роботы, а люди со специальным оборудованием. Чтобы уменьшить количество ошибок, которых при ручной работе не избежать, на предприятии есть лаборатория для изменения геометрии кузова. Тут проводят анализ 800 точек, и если они отклоняются от нормы более чем на 1,5 миллиметров, все переделывается. За смену тут проверяют только два кузова. Поэтому, лаборатория работает выборочно.
Двигатель для Форд Эксплорер на российском заводе не собирается. Он приходит к нам уже собранным. Интересно то, что с помощью электронной системы QLS вы можете посмотреть на то, как делалась купленная вами машина на любом этапе.
После сборки, Форд Эксплорер проходит испытание на полигоне. Все автомобили делают по пять кругов. Конечно, на треке не разгоняют машину, а проверяют ее на скрипы и шумы. Испытательный круг накрыт навесом и кишит разными препятствиями. На некоторых отрезках есть указатели в 20, 40 и 50 километров, и не больше. За пять кругов водитель сможет услышать все стуки и шумы. И, если на геометрию проверяют только избранные кузова, то испытанию на треке подвергаются все автомобили.
Обратите внимание на то, что до того, как модель попадет в салон официального дилера, она может накатать до 50 километров. Если пробег на спидометре останется нулевой, то знайте, что на заводе имеют право скрутить счетчик, когда машина не проехала 200 километров
Выборочно некоторые модели проходят тест – драйв в условиях бездорожья или города. В таком случае, в бардачке нового автомобиля появится бумага, удостоверяющая, что модель проверяли.
На нашем заводе собирают Форд Эксплорер Спорт с бензиновым мотором и мощностью в 360 лошадиных сил. Ему перенастраивают подвеску, переделывают усилитель руля и устанавливают новые пружины. Стоит такая версия от 2158 тысяч рублей. Кроме вышеупомянутого, российская сборка отличается от европейской 10 функциями регулировки водительского сидения и программой для мониторинга мертвых зон.
Также, вы можете найти на рынке Форд Эксплорер Икс Ель Ти нашей сборки. Он является бюджетной моделью. Стоимость такой машины начинается от 1 миллиона 798 тысяч рублей. Под капотом устанавливают 294-сильный двигатель. Но, не думайте, что эта модель менее комфортабельная, чем ее европейский аналог. Тут есть семь мест, климат – контроль, шторы безопасности и подогрев сидений.
По внешности нашу и европейскую модификацию можно определить с помощью колес и решетки радиатора.
Российский Ford Explorer начали собирать по полному циклу — ДРАЙВ
Анастасия Королькова, 12 апреля 2013. Фото Драйва и компании Ford
Первым кроссовером, сшедшим с конвейера, стал белый Explorer в исполнении Sport.
С прошлого года кроссовер Ford Explorer собирается на заводе компании в Елабуге. До недавнего времени это была крупноузловая сборка, теперь же производство модели налажено по полному циклу. Ежегодно с конвейера будет сходить по 10 тысяч Эксплореров.
Все собранные в Елабуге Эксплореры будут реализовывать исключительно на территории России. На экспорт они не пойдут.
В России модель Explorer предлагается в трёх комплектациях и с двумя вариантами моторов: 3.5 V6 мощностью 294 л.с., а также с 360-сильным двигателем. Помимо кроссовера Explorer на заводе в Елабуге выпускаются также такие модели, как Kuga, S-Max, Galaxy и Transit. Кроме того, во Всеволожске собирают Focus и Mondeo.
Не боитесь покупать автомобили российской сборки?
- 1.Нет, они ничем не отличаются от импортных
- 2.Опасаюсь, но всё равно покупаю
- 3.Нет, не доверяю я нашей сборке
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Отправить
Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове
Кроссовер поставляется в 4-х основных комплектациях при минимальной стоимости в 2 749 000 рублей. Все версии поставляются исключительно с полным приводом, устанавливается на автомобиле силовая установка, работающая на бензиновом топливе, с объемом 3,5 литров, способный выдавать 249 л.с. Вращение передается исключительно через автоматическую коробку, установка ручной не предусмотрена. Поставляют Форд Эксплорер рестайлинг 2018 под следующими названиями:
1. XLT
Поставляется за 2 749 000 рублей. Начальная комплектация уже имеет достаточно богатое оснащение, представленное LED фарами диодной конструкции. Передача крутящего момента проводится на обе оси через современную интеллектуальную систему. Получить доступ к автомобилю можно благодаря бес ключевой системе, заводится мотора с кнопки. При постановке автомобиля на парковку проводится автоматическое складывание конструкции.
В салоне есть 7-мь мест, все они имеют кожаную обивку. Передние сидения представлена сложной конструкцией с подогревом и электрическим приводом, который позволяет устанавливать положение в 10-ти направлениях. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, под ним расположены переключатели передач. Весь салон разделили на три зоны, в которые подается воздух с определенными показателями благодаря климат-контролю.
У кроссовера есть довольно большое количество различных систем безопасности: ESC, ABS, TCS, HLA, RSC. Поэтому, несмотря на достаточно большие размеры кузова управлять автомобилем довольно просто. Аудиосистема представлена сочетанием мультимедийной системы и 9-ти динамиков Устанавливаемый дисплей имеет размер 8 дюймов. Движение по шоссе упрощается благодаря круиз-контролю, который предназначен для поддерживания постоянной скорости. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения.
Сзади установили камеру заднего вида вместе с омывателем. Парковка может проводиться при считывании информации с датчиков, расположенных сзади и спереди. Диски легкосплавные, имеют размер R18, дверные ручки выполнены хромированными, фонари сзади выполнены при применении диодной технологии.
2. Limited
По степени своего оснащения существенно отличается от предыдущей комплектации. Размер колесных дисков был увеличен до 20-ти дюймов. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова. В крыше разместили электрический люк, который состоит из двух отдельных секций. Основным элементом салона можно назвать рулевую колонку, которая имеет электрический привод. Кроме этого установлена настройка положения педального узла. Как и в предыдущем случае в салоне установлен третий ряд сидений, который имеет электрический привод.
Кроме этого сидения спереди снабдили системой вентиляции и провели перфорированную отделку. Водительское сидение имеет не только электрический привод, но и память. Задние сидения также имеют функцию подогрева. Премиальная аудиосистема имеет 12 динамиков с мощностью 390 Вт, а также сабвуфер. Установленная мультимедийная система может отображать карты и имеет подсказки на русском языке
Еще важной доработкой назовем установку розетки на 220V. Запустить двигатель можно дистанционно с ключа
Все это обойдется уже в 3 039 000 рублей.
3. Limited Plus
Обойдется уже в 3 189 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается круиз-контроль, имеющий функцию притормаживания в случае сближения с впередиидущим транспортным средством. Теперь и сидение переднего пассажира имеет блок электрической регулировки и подогрев. Кроссовер способен автоматически переключать дальний свет на ближний. Есть система активной помощи при боковой или задней парковки. Кроме этого бортовой компьютер может через фронтальную камеру считывать дорожные знаки. В дополнение ко всему кроссовер способен оповещать водителя о наличии помехи в «слепой зоне». Автомобиль снабжается датчиком дождя.
4. Sport
Можно приобрести за 3 419 000 рублей. В отличие от предыдущих предложений на данном устанавливается модернизированный мотор с 345 л.с. За счет этого снижается время разгона до первой сотни. Технические изменения несущественные. Примером можно назвать затемненные задние и передние фонари, на крыше разместили рейлинги. Остальные изменения в основном декоративные.
Новый Форд Эксплорер 2018 года, комплектации и цены, фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, можно отнести к кроссоверам бизнес-класса. Этот момент определяет довольно высокую стоимость этой модели.