Оглавление
5 копеек о Ford Explorer
Drillka
Тюмень
4 недели назад Сообщений: 1324
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
-Стоимость: автомобиля, ТО, КАСКО, налог (за 249 л.с.); За сопоставимые деньги Крузаки будут на 10 лет старше.
-Массивность и безопасность авто для семьи;
-Внешний вид супер, больше нравится только Эскалейд;
-Вы покупаете авто размерами больше ТЛК200, но рулящийся как хороший седан. Одновременно на ходу чувствуется вес и массивность авто. Отлично держит дорогу, очень точно рулится и тормозит.
-Высокий уровень комфорта;
-Надежнейшие двигатель и АКПП;
-Опции;
-Отличный расход для таких габаритов и мощности: трасса 10-12 литров; город от 14.
-Зверский климат, -40/+40 пофиг абсолютно, быстрый прогрев зимой, быстрое охлаждение летом.
-7 полноценных мест;
-Отличный авто для путешествий, за рулем не устаешь, места хватает всем, большой багажник даже при разложенном третьем ряде.
Мое резюме: если ищете большую, комфортную, безопасную машину для большой семьи за приемлемые деньги, при этом не собираетесь ездить по якутским зимникам, например, то Эксплорер отличный вариант! Расход, налог, обслуживание абсолютно адекватные.
-Есть нюансы по надежности, возможны поломки даже на новых авто, глюки электрики — впрочем как и у любого современного авто;
-Есть болячки (впрочем как у любого авто) , но при небольших затратах на профилактику помогают избегать дорогостоящих поломок (рейка, раздатка);
-Автомобиль плохо знают в регионах, даже ОД. При этом он выпускается с 2011 года и на профильных форумах куча информации по любому вопросу.
-Высокая цена на оригинальные запчасти при отсутствии качественных аналогов. «Спасибо» курсу $ за это. Т.е. рычаг подвески, например, как стоил 200 баксов, так и стоит, а для нас он подорожал почти в 3 раза.
-Немного места на втором ряду для такой большой машины (за счет полноценного третьего ряда);
-Жестковатая и слабая для плохих дорог ходовка
Ступица, хомут пыльника, подогрев сидения, глюки электрики.
Полезный отзыв?
/
(+5/-1)
Александр Хабаровск
1 месяц назад
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Малый пробег, товарный вид, гарантия 1 год
Лакокрасочное покрытие очень нежное. Следы эксплуатации.
Нет
Полезный отзыв?
/
Даниил
1 месяц назад
Explorer, 2017 год, Бензин, Автомат, Полный привод, Лим+
Большой багажник при третьем ряде, не требуется автобокс (семья 6 чел). Шумка. Динамика (после чипования до 318 л.с.). Расход 11-15л. ТО в гаражах — 6 тыс.руб. Удобные сиденья все. Черный салон — супер. Управляемость. В грязи не залезал, но и не сидел нигде.
Бак 70л., но по трассе полного бака хватает на 500+ км. Подвеска жестковата, но на той же сельской дороге у Соренто пробивалась, на ФЭ — нет. Работа климата — например нет настройки что бы на окна и в ноги дуло. Автозапуск штатный — не большой радиус действия (в зоне видимости)
Пробег 84 ткм. По гарантии: замена задней камера, правый рычаг, гофра глушителя, ограничитель двери передней.
Полезный отзыв?
/
(+2)
Посмотреть
еще 17 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Explorer
5 копеек о Ford Explorer
*|IceMaN|*
Сейчас Абакан
10 лет назад Сообщений: 5017
Explorer, 2004 год, 4600 куб. см., Автомат, Полный привод, Limited
Комфортный, безшумный, в меру проходимый, тяговитый, когда надо очень быстрый, дешевый и в обслуживании и в ремонте, экономичный! Всего 10.5 л/100 км по трассе (90-100 км/ч) и 15-17 л/100км по городу (летом), зима +2 литра.
Малоугоняемый и достаточно (в отличии от ТЛК) мало распространен, вследствие чего очень дешевый! (650 тыс. руб. за 2004 год и пробег 100 тыс. км., и самую полную комплектацию)
Запчасти под заказ, некоторые узлы меняются в сборе (ступичный подшипник, кардан, саленблоки рычагов подвески, шаровые опоры верхнего рычага…)
100.000 км — покупка и сразу же вложения:
1. Потребовалась замена кардана (пред. хозяин порвал его) — 12.000 рублей.
2. Замена верхних рычагов подвески (из-за саленблоков и шаровой опоры) — 6000 руб./шт х 2 = 12.000 (не оригинал стоит 2700 рублей — но я решил не экономить:))
…возможно потребуется замена ступичного подшипника (он идет только в сборе со всей ступицей и датчиком АБС) — 7000 руб./шт
Полезный отзыв?
/
(+273/-8)
DEDMazday
8 лет назад Сообщений: 99
Explorer, 1995 год, 4000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, XLT
Просторный салон с моим ростом 182/82 мне достаточно просторно, чувствуется мощь на малых оборотах, отличная проходимость, малый расход для такого объема — трасса 11 л/сто км, город до 15, на любой обгон идет уверенно. Очень чувствительный гидрач, низкая стоимость расходников. Достаточно крепкая ходовая. Высокая посадка, что очень нравится. Кое-что подходит от «нашемарок», но я лично все ставил оригинал. Легок в обслуживании. В самой простой комплектации есть абс, полный электропакет, два кондея, центральный замок. Отсутсвие межосевого дифа, лично мне плюс. К качеству топлива не привередлив.
Плохой обдув зимой боковых стекол, воет гидрач (болезнь, но никакого гемора не доставляет, планирую менять, лечится заменой, новый стоит 3500 р), запчасти приходится ждать, в наличии мало чего бывает. Плохой головной свет.
Накрылся термостат пробег был 97000 км, стоит 750 р оригинал, замена амортов в круг 6000 оригинал, замена стоек стабилизатора 2500 р оригинал, менял сам, легко. На 100000 км потек радиатор, замена, 8000 р дубликат, пробег 107000 полет нормальный, на 103000 замена крестовин заднего кардана, 450 р одна штука, меняется за 20 минут. В это же время замена тормозных колодок, зад, 900 р дубликат, качество хорошее. Лампочки не в счет).
Полезный отзыв?
/
(+126/-4)
валерий
9 лет назад
Explorer, 2004 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, xlt
неприхотливый в обслуге на трассе добивался расхода топлива 11.5- 13л при скорости 120км .ч за 5 лет экспл прошол почти 100000км в основном по трассе проходимость зависит от опыта водителя я первый раз засадил форд в песок посамую раму но при помощи домкрата и бревен выехал сам менял только расходники правда из-за плохого бензина накрылся катализатор пришлось подключать опытных людей теперь проблем нет один раз пришлось регулировать рулевую рейку в основном по ходовой нареканий нет
Полезный отзыв?
/
(+111/-6)
Посмотреть
еще 238 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Explorer
5 копеек о Ford Explorer
Drillka
Тюмень
3 недели назад Сообщений: 1324
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
-Стоимость: автомобиля, ТО, КАСКО, налог (за 249 л.с.); За сопоставимые деньги Крузаки будут на 10 лет старше.
-Массивность и безопасность авто для семьи;
-Внешний вид супер, больше нравится только Эскалейд;
-Вы покупаете авто размерами больше ТЛК200, но рулящийся как хороший седан. Одновременно на ходу чувствуется вес и массивность авто. Отлично держит дорогу, очень точно рулится и тормозит.
-Высокий уровень комфорта;
-Надежнейшие двигатель и АКПП;
-Опции;
-Отличный расход для таких габаритов и мощности: трасса 10-12 литров; город от 14.
-Зверский климат, -40/+40 пофиг абсолютно, быстрый прогрев зимой, быстрое охлаждение летом.
-7 полноценных мест;
-Отличный авто для путешествий, за рулем не устаешь, места хватает всем, большой багажник даже при разложенном третьем ряде.
Мое резюме: если ищете большую, комфортную, безопасную машину для большой семьи за приемлемые деньги, при этом не собираетесь ездить по якутским зимникам, например, то Эксплорер отличный вариант! Расход, налог, обслуживание абсолютно адекватные.
-Есть нюансы по надежности, возможны поломки даже на новых авто, глюки электрики — впрочем как и у любого современного авто;
-Есть болячки (впрочем как у любого авто) , но при небольших затратах на профилактику помогают избегать дорогостоящих поломок (рейка, раздатка);
-Автомобиль плохо знают в регионах, даже ОД. При этом он выпускается с 2011 года и на профильных форумах куча информации по любому вопросу.
-Высокая цена на оригинальные запчасти при отсутствии качественных аналогов. «Спасибо» курсу $ за это. Т.е. рычаг подвески, например, как стоил 200 баксов, так и стоит, а для нас он подорожал почти в 3 раза.
-Немного места на втором ряду для такой большой машины (за счет полноценного третьего ряда);
-Жестковатая и слабая для плохих дорог ходовка
Ступица, хомут пыльника, подогрев сидения, глюки электрики.
Полезный отзыв?
/
(+5/-1)
Александр Хабаровск
1 месяц назад
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Малый пробег, товарный вид, гарантия 1 год
Лакокрасочное покрытие очень нежное. Следы эксплуатации.
Нет
Полезный отзыв?
/
Виктор
1 месяц назад
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, limited
Просторный 7 взрослых мест, хорошая звукоизоляция — движка почти не слышно, отличная музыка (есть 9 колонок и штатный сабвуфер), хорошо стоит на дуге, не кренится, не уходит с траектории. Хороший климат. Большой атмосферный двигатель и 92 й бензин, не прожорлив, т.к. большее время работает на оборотах близких к 2тыс. — не напрягается, соответственно ожидается большой ресурс. Красивый салон (субьективно), меняется 7 цветов подсветки, натуральная кожа, вставки из полированного аллюминия и под дерево. Подогревы всех кресел, вентиляция только передних кресел и регулировки всего кресельного и рулевого хозяйства. Вместительный багажник. Камеры спереди и сзади.
Хорошо чуствуются габариты из-за «кирпичного» дизайна.
Подогрев руля,форсунок и всего лобового стекла. В общем к зиме подготовлен неплохо.
Маленький бак 70л при расходе в среднем около 13-14 л/100 км заправлятся приходиться часто, но не дорого (92й бензин).
Невозможно отрегулировать форсунки омывателя, они хоть и с подогревом, но изопропиловая киселеобразная омывайка на морозе брызжет под дворники.
Дальний свет — позорные галогенки по сравнению с ближним светодиодным. Правда и пользуюсь им редко.
Жестковата подвеска, на комлектации «лимитед» ещё и 20 катки с тонкой 55 резиной — ну зато управляется отлично.
Американская настройка радиостанций автоматом ищет только 3, остальные заставляет выставлять в ручную зная их длину волн.
Нет подлокотника на заднем диване — жлобство! а сами сидушки коротковаты и скользкие, в дальней дороге сползаешь под ремнь безопасности который сдесь надувной как подушка безопасности.
Пробег 38 тыс. полёт нормальный, поломок нет.
Полезный отзыв?
/
(+2/-1)
Посмотреть
еще 11 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Explorer
5 копеек о Ford Explorer
*|IceMaN|*
Сейчас Абакан
10 лет назад Сообщений: 5017
Explorer, 2004 год, 4600 куб. см., Автомат, Полный привод, Limited
Комфортный, безшумный, в меру проходимый, тяговитый, когда надо очень быстрый, дешевый и в обслуживании и в ремонте, экономичный! Всего 10.5 л/100 км по трассе (90-100 км/ч) и 15-17 л/100км по городу (летом), зима +2 литра.
Малоугоняемый и достаточно (в отличии от ТЛК) мало распространен, вследствие чего очень дешевый! (650 тыс. руб. за 2004 год и пробег 100 тыс. км., и самую полную комплектацию)
Запчасти под заказ, некоторые узлы меняются в сборе (ступичный подшипник, кардан, саленблоки рычагов подвески, шаровые опоры верхнего рычага…)
100.000 км — покупка и сразу же вложения:
1. Потребовалась замена кардана (пред. хозяин порвал его) — 12.000 рублей.
2. Замена верхних рычагов подвески (из-за саленблоков и шаровой опоры) — 6000 руб./шт х 2 = 12.000 (не оригинал стоит 2700 рублей — но я решил не экономить:))
…возможно потребуется замена ступичного подшипника (он идет только в сборе со всей ступицей и датчиком АБС) — 7000 руб./шт
Полезный отзыв?
/
(+273/-8)
weltservice
9 лет назад
Explorer, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTD
Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км.
Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар.
45 т. км — отказ работы заднего стеклоочистителя (замена);
70 т. км — отказ работы штатной аудиосистемы (замена);
90 т. км — подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно.
112 т. км — отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 — 130 т. км
Полезный отзыв?
/
(+265/-12)
DEDMazday
8 лет назад Сообщений: 99
Explorer, 1995 год, 4000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, XLT
Просторный салон с моим ростом 182/82 мне достаточно просторно, чувствуется мощь на малых оборотах, отличная проходимость, малый расход для такого объема — трасса 11 л/сто км, город до 15, на любой обгон идет уверенно. Очень чувствительный гидрач, низкая стоимость расходников. Достаточно крепкая ходовая. Высокая посадка, что очень нравится. Кое-что подходит от «нашемарок», но я лично все ставил оригинал. Легок в обслуживании. В самой простой комплектации есть абс, полный электропакет, два кондея, центральный замок. Отсутсвие межосевого дифа, лично мне плюс. К качеству топлива не привередлив.
Плохой обдув зимой боковых стекол, воет гидрач (болезнь, но никакого гемора не доставляет, планирую менять, лечится заменой, новый стоит 3500 р), запчасти приходится ждать, в наличии мало чего бывает. Плохой головной свет.
Накрылся термостат пробег был 97000 км, стоит 750 р оригинал, замена амортов в круг 6000 оригинал, замена стоек стабилизатора 2500 р оригинал, менял сам, легко. На 100000 км потек радиатор, замена, 8000 р дубликат, пробег 107000 полет нормальный, на 103000 замена крестовин заднего кардана, 450 р одна штука, меняется за 20 минут. В это же время замена тормозных колодок, зад, 900 р дубликат, качество хорошее. Лампочки не в счет).
Полезный отзыв?
/
(+126/-4)
Посмотреть
еще 518 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Explorer