Оглавление
- Форд Эксплорер 5
- США
- Расход топлива Ford Explorer 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502
- Расход топлива Ford Explorer рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502
- Расход топлива Ford Explorer 2010, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502
- Расход топлива Ford Explorer 2006, пикап, 4 поколение
- Расход топлива Ford Explorer 2005, джип/suv 5 дв., 4 поколение
- Расход топлива Ford Explorer 2001, джип/suv 5 дв., 3 поколение, U152
- Расход топлива Ford Explorer рестайлинг 2001, джип/suv 3 дв., 2 поколение
- Расход топлива Ford Explorer 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение
- Расход топлива Ford Explorer 1994, джип/suv 3 дв., 2 поколение
- Расход топлива Ford Explorer 1990, джип/suv 3 дв., 1 поколение
- Расход топлива Ford Explorer 1990, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Ford Explorer V (3.5 л)
- 5 копеек о Ford Explorer
- Средняя стоимость на рынке
- Форд Эксплорер 3
- Интересные факты
- Характеристика двигателей
- Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)
- Двигатели Ford Explorer и их расход
Форд Эксплорер 5
На данный момент, с 2010 года, идет выпуск пятого поколения модели, которую немного изменили внешне в 2015. Именно тут модель сменила свой класса, став кроссовером. В модели собраны лучшие качества из других представителей данного вида. Также тут серьезно пересмотрели варианты комплектаций двигателями. Самый маленький мотор теперь имеет объем 2.3 литра, а мощность его – 280 лошадиных сил. Традиционно, привод ставится любой, а вот трансмиссия может быть только автоматическая, шестиступенчатая. Расход топлива – всего 10.9 литра.
Вторая силовая установка – 3.5 литра, мощность которой достигает 249 л.с., а в спорт версии – 345 л.с. Этот мотор идет только с полным приводом и только с автоматом. Потребляет он 14.1 литра топлива в городе и 9.7 литра на трассе.
США
Расход топлива Ford Explorer 2-й рестайлинг 2017, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502
2.3 л | 280 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 10,7 |
2.3 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 11,2 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 11,8 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 12,4 |
3.5 л | 365 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 13,1 |
Расход топлива Ford Explorer рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502
2.3 л | 280 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 10,7 |
2.3 л | 280 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 11,2 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 11,8 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 12,4 |
3.5 л | 365 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 13,1 |
Расход топлива Ford Explorer 2010, джип/suv 5 дв., 5 поколение, U502
2.0 л | 240 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 10,2 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-91 | 11,8 |
3.5 л | 290 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 12,4 |
3.5 л | 365 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-91 | 13,1 |
Расход топлива Ford Explorer 2006, пикап, 4 поколение
4.6 л | 292 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 15,7 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 16,8 |
4.6 л | 292 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 16,8 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 18,1 |
Расход топлива Ford Explorer 2005, джип/suv 5 дв., 4 поколение
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.6 л | 292 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
Расход топлива Ford Explorer 2001, джип/suv 5 дв., 3 поколение, U152
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 210 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.0 л | 210 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.6 л | 239 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,7 |
Расход топлива Ford Explorer рестайлинг 2001, джип/suv 3 дв., 2 поколение
4.0 л | 210 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 12,4 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.0 л | 210 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
Расход топлива Ford Explorer 1994, джип/suv 5 дв., 2 поколение
4.0 л | 160 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 11,8 |
4.0 л | 160 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 12,4 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,8 |
4.9 л | 215 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,7 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,7 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
Расход топлива Ford Explorer 1994, джип/suv 3 дв., 2 поколение
4.0 л | 160 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 11,8 |
4.0 л | 160 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 12,4 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,8 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,7 |
4.0 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
4.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
Расход топлива Ford Explorer 1990, джип/suv 3 дв., 1 поколение
4.0 л | 155 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 17,7 |
4.0 л | 155 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 18,8 |
4.0 л | 155 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 18,8 |
Расход топлива Ford Explorer 1990, джип/suv 5 дв., 1 поколение
4.0 л | 155 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин | 17,7 |
4.0 л | 155 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 18,8 |
4.0 л | 155 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 18,8 |
Ford Explorer V (3.5 л)
С 3.5-литровым мотором началась новая эра производства Ford Explorer. Производитель сменил курс развития, отказавшись от громоздких силовых агрегатов в пользу более экономичных и технически совершенных моторов. Начиная с пятого поколения, под капотом Ford Explorer установлен 3.5-литровый двигатель V6. Производитель заверил следующий официальный расход топлива данным силовым агрегатом: 13,8 л в городе и 8,8 л на трассе.
Отзывы владельцев Ford Explorer 3.5 говорят о следующем количестве потребления бензина модификацией:
- Евгений, Казань. Являюсь владельцем Форд Эксплорер 5 с 2014 года. Машиной не могу нарадоваться. Единственная поломка за всё время – спустя 90 тыс. км заменил всего один амортизатор. С моей стороны никаких затрат не было, так как авто было на гарантии. Что касается реального расхода топлива машиной, то у меня показатели следующие: 14,5 л летом и 15,5 л по городу зимой, на трассе 9 л.
- Максим, Омск. Я обладатель совсем нового Ford Explorer 2016 года российской сборки автозаводом в Елабуге. Внедорожники мне нравились всегда, когда увидел обновлённый дизайн Эксплорер, то сразу для себя решил – буду собирать деньги на эту машину. В машине практически нет недостатков, кроме отсутствия обдува лобового стекла. Норма расхода авто: 13,5 л и 9 л город/трасса.
- Константин, Самара. Форд мне всегда нравились за счет качества своей сборки. Ford Explorer – это технологически совершенный автомобиль. Машина мне понравилась дважды: когда я увидел новый дизайн и, когда сел за руль. Пока что переживаю за расход. Во время обкатки бензина уходила много – 16 литров по Самаре. Спустя несколько месяцев зимой и летом одинаковый показатель 12,5 литров и по трассе 8 л. Мне определённо нравится этот автомобиль.
- Андрей, Красноярск. 249 л.с. вполне хватит тем, кто любит покататься с ветерком. Впечатления от Эксплорер самые положительные. Совсем недавно все семьей путешествовали по стране. Это отличный автомобиль для дальних поездок с заездом в различные глубинки. Проходимость отличная, плюс приемлемое потребление бензина – 8 литров при средней скорости движения по трассе 110 км/ч
В линейке силовых агрегатов 3.5-литровый двигатель является одним из наиболее экономичных и технологически совершенных моторов. Обладая мощностью 249 л.с. Форд Эксплорер 3.5 с легкостью преодолевает препятствия на своём пути, при этом позволяет владельцам быстрой езды ощутить все преимущества машины во время движения по трассе.
5 копеек о Ford Explorer
Drillka
Тюмень
3 недели назад Сообщений: 1324
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
-Стоимость: автомобиля, ТО, КАСКО, налог (за 249 л.с.); За сопоставимые деньги Крузаки будут на 10 лет старше.
-Массивность и безопасность авто для семьи;
-Внешний вид супер, больше нравится только Эскалейд;
-Вы покупаете авто размерами больше ТЛК200, но рулящийся как хороший седан. Одновременно на ходу чувствуется вес и массивность авто. Отлично держит дорогу, очень точно рулится и тормозит.
-Высокий уровень комфорта;
-Надежнейшие двигатель и АКПП;
-Опции;
-Отличный расход для таких габаритов и мощности: трасса 10-12 литров; город от 14.
-Зверский климат, -40/+40 пофиг абсолютно, быстрый прогрев зимой, быстрое охлаждение летом.
-7 полноценных мест;
-Отличный авто для путешествий, за рулем не устаешь, места хватает всем, большой багажник даже при разложенном третьем ряде.
Мое резюме: если ищете большую, комфортную, безопасную машину для большой семьи за приемлемые деньги, при этом не собираетесь ездить по якутским зимникам, например, то Эксплорер отличный вариант! Расход, налог, обслуживание абсолютно адекватные.
-Есть нюансы по надежности, возможны поломки даже на новых авто, глюки электрики — впрочем как и у любого современного авто;
-Есть болячки (впрочем как у любого авто) , но при небольших затратах на профилактику помогают избегать дорогостоящих поломок (рейка, раздатка);
-Автомобиль плохо знают в регионах, даже ОД. При этом он выпускается с 2011 года и на профильных форумах куча информации по любому вопросу.
-Высокая цена на оригинальные запчасти при отсутствии качественных аналогов. «Спасибо» курсу $ за это. Т.е. рычаг подвески, например, как стоил 200 баксов, так и стоит, а для нас он подорожал почти в 3 раза.
-Немного места на втором ряду для такой большой машины (за счет полноценного третьего ряда);
-Жестковатая и слабая для плохих дорог ходовка
Ступица, хомут пыльника, подогрев сидения, глюки электрики.
Полезный отзыв?
/
(+5/-1)
Александр Хабаровск
1 месяц назад
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Малый пробег, товарный вид, гарантия 1 год
Лакокрасочное покрытие очень нежное. Следы эксплуатации.
Нет
Полезный отзыв?
/
Виктор
1 месяц назад
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, limited
Просторный 7 взрослых мест, хорошая звукоизоляция — движка почти не слышно, отличная музыка (есть 9 колонок и штатный сабвуфер), хорошо стоит на дуге, не кренится, не уходит с траектории. Хороший климат. Большой атмосферный двигатель и 92 й бензин, не прожорлив, т.к. большее время работает на оборотах близких к 2тыс. — не напрягается, соответственно ожидается большой ресурс. Красивый салон (субьективно), меняется 7 цветов подсветки, натуральная кожа, вставки из полированного аллюминия и под дерево. Подогревы всех кресел, вентиляция только передних кресел и регулировки всего кресельного и рулевого хозяйства. Вместительный багажник. Камеры спереди и сзади.
Хорошо чуствуются габариты из-за «кирпичного» дизайна.
Подогрев руля,форсунок и всего лобового стекла. В общем к зиме подготовлен неплохо.
Маленький бак 70л при расходе в среднем около 13-14 л/100 км заправлятся приходиться часто, но не дорого (92й бензин).
Невозможно отрегулировать форсунки омывателя, они хоть и с подогревом, но изопропиловая киселеобразная омывайка на морозе брызжет под дворники.
Дальний свет — позорные галогенки по сравнению с ближним светодиодным. Правда и пользуюсь им редко.
Жестковата подвеска, на комлектации «лимитед» ещё и 20 катки с тонкой 55 резиной — ну зато управляется отлично.
Американская настройка радиостанций автоматом ищет только 3, остальные заставляет выставлять в ручную зная их длину волн.
Нет подлокотника на заднем диване — жлобство! а сами сидушки коротковаты и скользкие, в дальней дороге сползаешь под ремнь безопасности который сдесь надувной как подушка безопасности.
Пробег 38 тыс. полёт нормальный, поломок нет.
Полезный отзыв?
/
(+2/-1)
Посмотреть
еще 11 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Explorer
Средняя стоимость на рынке
Отзывы реальных покупателей и владельцев Форд Эксплорер 2013 свидетельствуют о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке в среднем можно за 1 миллион 100 тысяч рублей. Данная стоимость соответствует моделям в хорошем техническом состоянии, не принимавшим участие в ДТП. Также нужно понимать, что приведенная цифра не является окончательной и получена на основании среднестатистических данных. Чтобы получить более точную информацию, каждое объявление нужно рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие параметры, как пробег, комплектация и регион продажи кроссовера.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.5 AT Limited Plus | октябрь 2014 — 2015 | 2 394 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.7 | 183 | 249 (183) / 6500 | 11,0 |
2 | 3.5 AT Limited | октябрь 2014 — 2016 | 2 680 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.7 | 183 | 249 (183) / 6500 | 11,0 |
3 | 3.5 AT XLT | октябрь 2014 — 2016 | 2 449 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.7 | 183 | 249 (183) / 6500 | 11,0 |
4 | 3.5 AT XLT | 2013 — 2014 | 1 869 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.7 | 183 | 294 (216) / 6500 | 11,0 |
5 | 3.5 AT Limited | 2011 — 2014 | 2 069 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.7 | 183 | 294 (216) / 6500 | 11,0 |
6 | 3.5 AT Limited Plus | 2011 — 2014 | 2 169 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 8.7 | 183 | 294 (216) / 6500 | 11,0 |
7 | 3.5 AT Sport | октябрь 2014 — 2016 | 2 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 6.4 | 193 | 345 (254) / 5700 | 12,3 |
8 | 3.5 AT Sport | 2013 — 2014 | 2 299 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 3497 | 6.4 | 193 | 360 (265) / 5700 | 12,3 |
Форд Эксплорер 3
В 2001 году компания Форд решает обновить модель Эксплорер и выпускает уже третье поколение
Опять все внимание тут уделено моторам, выбор которых снова расширился. Основной все также четырехлитровый агрегат, способный выдавать мощность в 213 лошадиных сил
Пару ему составляет уже пятиступенчатый робот или такая же механика. Также доступен выбор заднего или полного привода. Расход топлива снизился и теперь находится на уровне в 13.6 литра.
Новинкой является агрегат на 4.6 литра, мощностью 242 лошади. Комплектация идентична предыдущему мотору, а вот расход тут уже достигает 15 литров. Самый большой мотор – 5.4 литра. Управляет им только роботизированная трансмиссия, зато привод идет любой. Здесь аппетит двигателя составлял 16.1 литра.
Интересные факты
В 2011 году был дан старт актуальному на сегодня пятому поколению Ford Explorer. Уже со следующего года сборка знаменитого внедорожника начала производиться и на российском заводе корпорации в Елабуге. Выпуск автомобилей продолжается и в текущем 2020 году.
Новый Форд Эксплорер 2020 заметно выделяется своим экстерьером: мощная хромированная решетка, черные передние стойки, создающие эффект подвешенной крыши, защитный пластиковый обвес. Агрессивный дизайн, в котором резко заметны акценты на мощность и силу внедорожника, имеет и изящные элементы, облегчающие тяжелый и массивный экстерьер. Производитель дает довольно уместную и удачную оценку своему детищу, заявляя о сочетании в нем премиального европейского стиля с уникальной американской харизмой.
Просторный и вместительный салон Ford Explorer 2020 рассчитан на 7 человек. Разработчикам удалось добиться высоких показателей эргономичности, комфорта и эстетики интерьера. Модель Форд Эксплорер имеет отличную шумоизоляцию, по параметрам которой автомобиль оставляет позади не только конкурентов в своем классе, но и не уступает более дорогим «собратьям». Для удобства управления и пребывания в салоне автомобиля во время длительных поездок и путешествий Ford Explorer оборудован потрясающим количеством электронного оборудования. Все системы управления, контроля и безопасности внушают настоящую уверенность и спокойствие на дороге.
Характеристика двигателей
Для рынка Российской Федерации Форд Эксплорер комплектуется двумя вариантами силового агрегата:
- базовая комплектация включает современный экономичный двигатель Cyclone 3.5-V6;
- топовая вариация FordExplorerSport оснащается турбированным мотором EcoBoost 3.5-V6 повышенной мощности.
Первый по характеристике разработчиков Ford Explorer в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач показывает прекрасные результаты в сфере экономии горючего. Главным преимуществом нового мотора называют пониженный расход топлива с учетом силы агрегата. Так, представители компании обещают, что при мощности в 249 л. с. такой двигатель потребляет всего 8,8 л бензина на 100 км пробега. Таких показателей удалось добиться с помощью урегулирования фаз газораспределения, позволяющего управлять работой мотора с высокой точностью, балансируя на стыке мощности и экономии.
EcoBoost 3.5-V6 оборудован системой непосредственного впрыска горючего, а также имеет двойной турбонаддув. При объеме в 3,5 литра мотор способен достигать мощности в 345 л. с. и крутящего момента в 485 Нм. Такие характеристики позволяют назвать его самым впечатляющим двигателем V6 в рамках своего класса. И даже для этого «силача» производитель не упускает возможности применить такую характеристику, как экономный расход топлива. Представляется, что речь идет об относительных показателях.
Ford Explorer IV (4.0, 4.6 л)
Четвёртое поколение внедорожника поддерживает два различных мотора: 4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 210 сил и восьмицилиндровый движок на 4.6 литра мощностью 295 лошадиных сил. Расход бензина 4.0 модификации составляет: 15,7/11,2 л город и трасса соответственно. Куда более мощная и топовая 4.6-литровая версия официально потребляет со слов производителя 16,8 л и 11,8 л по городу и на трассе.
Реальный расход топлива 4.0-литрового мотора составляет:
- Стас, Кемерово. Форд Эксплорер 4 взял с рук с пробегом 100 тыс. 2008 года выпуска. Если ездить аккуратно и не спеша, то на трассе можно снизить «аппетит» машины до 11 литров, с круиз контролем примерно 9 литров. По городу конечно слишком много – до 20 литров доходит зимой.
- Даниил, Оренбург. У меня Эксплорер американской сборки. Взял с пробегом более 150 тысяч. Поломок практически нет. Машина стабильная и надёжная. Конечно, прожорливая. В городе в районе 18 л летом и 19-20 л зимой. На трассе также идёт перерасход – 15 л. Не знаю, может быть, я езжу неправильно? Но почитал отзывы, практически у всех данный тип мотора перерасходует топливо.
- Вячеслав, Рязань. Ford Explorer – автомобиль мощный, но крайне «прожорливый». Впрочем, к тому, что придётся заправлять много и часто должен быть готов каждый владелец внедорожника. Но мне порой кажется, что я заезжаю на автозаправку чаще, чем кто либо. 22 литра в городе во время морозов и 20 стабильно летом. Что поделать? За комфорт и мощь приходится платить.
- Юрий, Липецк. У меня Эксплорер полноприводный с автоматом движок 4.0 Расход нормальный – город 16 л трасса 12 л. Меня это полностью устраивает. Из недостатков только качество обслуживания – в дилерском центре даже с прошивкой разобраться нормально не могут.
Официального потребления бензина в количестве 15,7 л по городу и 11,2 л по трассе добиться удаётся немногим. В большинстве случаев данным типом мотора идёт повышенный расход бензина – в некоторых случая норма потребления с 15,7 л увеличивается до 20 л. Что касается поездок по трассе, то здесь владельцы авто отмечают более правдивые цифры, заверенные производителем.
Реальный расход топлива 4.6-литрового двигателя со слов автовладельцев:
- Илья, Тверь. Мне нравится этот автомобиль. Нареканий никаких. Есть обогрев руля и сидений, удобный салон. Качественное обслуживание. Авто у меня с 2008 года. За это время установился уже определённый показатель «аппетита» машины: 17 л – зима, 18 л – лето. Ford Explorer с механической коробкой.
- Василий, Белгород. Эксплорер у меня с 2007 года – машина для дальних поездок и путешествий. В багажник можно поместить всё. Из недостатков – шумоизоляция и плохое освещение дороги. Можно сюда и количество израсходованного топлива на 100 км записать – 18 литров стабильно в пределах городской черты.
- Александр, Архангельск. Всю жизнь езжу на внедорожниках. Наверное, Эксплорер мой последний автомобиль. Менять его я не хочу. Не смотря на солидное потребление 95-го: 19 литров по Архангельску. За город выезжаю редко, не путешествую, езжу только по работе. Но однажды заметил, что при скорости движения 120 км/ч уходит порядка 12 литров.
- Богдан, Мурманск. Ford Explorer я мечтал купить давно. Примерно 8 лет назад осуществилась моя мечта. Тогда выбор остановил на четвёртом поколении с движком 4.6 л и автоматической коробкой. Оценка авто – 5 из 5. Расход в среднем 20 литров с простоями в пробках. Но лично меня такой показатель устраивает.
Отзывы владельцев Ford Explorer с 4.6-литровым двигателем подтверждают, что производить указал реальные цифры расхода бензина этим автомобилем. В некоторых случаях показатели потребления топлива увеличены на 1-2 литра, но в целом этот мотор полностью оправдывает ожидания любителей Форд.
Двигатели Ford Explorer и их расход
За время выпуска на машину устанавливалось несколько двигателей. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней – бензиновые объемом от 3.5 до 4.9 литра. Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик, но для таких объемов он вполне нормален.
Первое поколение 4.0
Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом, комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.
На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4.0, мощностью 160 л.с., разгонявший авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Он заправляется АИ92, в среднем автомобиль потребляет 15 литров на сотню.
Второе поколение 4.0, 4.9
Новая модификация появилась в 1994, была улучшена аэродинамика кузова, рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены, механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей.
Появился вариант объемом 4.9 на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на низких оборотах, поэтому Эксплорер стал более проходимым. Его расход топлива составляет 16,8 л в трафике или на офф-роуд и 13,1 л на шоссе.
Третье поколение 4.6
Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.
Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах, на шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина – 14,6 л на 100 километров.
Четвертое поколение 4.0, 4,6
Выпущенный в 2006 году Форд Эксплорер четвертого поколения стал современнее, рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель, сделав авто более привычным для европейских пользователей.
Разработчики вернулись к мотору 4.0, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.
В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.6 на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход топлива при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню, в городе – 16,8. Средний расход около 14 литров.
Пятое поколение 2.3, 3.5
Появившееся в продаже пятое поколение Эксплорера 2011 было кардинально переработано, и из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее, но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.
Силовой агрегат объемом 2.3 созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге, по шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.
Более мощная версия оснащается двигателем 3.5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе, а 11,8 в смешанном режиме и 9,8 на трассе.
Рестайлинг пятого поколения
Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3.5 л разной степени форсирования, с расходом бензина как в предыдущей версии.