Форд эскейп 2002

5 копеек о Ford Escape

Виталий
9 лет назад

Escape, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XLS

цена/качество, постояный передний, 12л по городу хороша цифра среди одноклассников, цепь вместо ГРМ, вместительный багажник, обзорность, удобность вод. места на дальняках, проходимость соответсвует классу с лихвой, головной свет хорош, неокрашенный бампер для тех кто ездит и по лесу, ремонтопригодность ив гаражных условиях у тех у кого познания и руки, задние сидения складываются в ровный пол и багажник как кровать
152 л/с — налог, не дешёвые запчасти ( есть аналоги), задние стекла опускаются не до конца, жесткие спецификации по маслам ( есть заменители), морально устаревшая АКПП ( надо помнить и эксплуатировать нежней), стойки стаба (линки) слабые ( можно сделать разборными и забыть), маленький бак ( хотелось литров 70), размеры гаек и болтов не нашего стандарта пришлось менять набор ключей
раздатка, после покупки не проверил масло и проехал 1700, просто перегрелась и сломались зубья пробег 98000 миль, крестовина кардана — 105000 миль.

Полезный отзыв?
/

(+165/-11)

demossfen
8 лет назад

Escape, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, xlt

среди одноценовых конкурентов тех годов (xtrail, crv, rav4) считаю самый лучший
авто создан для комфортный езды на различных дорогах (в пределах разумного)
хороший клиренс, отсутствуют большие свесы, за счет чего очень хорошо парковаться где угодно
хорошо трансформируется салон, хотя у Хтрейла получше
к бензину не прихотлив, вобще разницы где и чем заправляться
грузил по 300кг цемента и прочее, ему вобще пофиг, как ехал так и ехал
салон практичный
шикарные ветровеки и брызговики
коробка на руле, кому-то не нравится, я рад, не занимает лишнее место в салоне
в -30 с ключа заводил, но тяжело
Некоторые запчасти подороже чем конкурентов тоёты например
Не всегда бывает всё в наличии
Причём один и те же запчасти бывают дешевле от мазды трибют, другие от форда, хз почему
редкий размер резины 225х70х15
подушки дорогие (особенно одна есть за 8000р)
свечи только иридий
двигатель 2,0 слобоват и морально старый, не хватает, 3.0л жрет больше, рвет коробки и налог большой
по подвеске дороговат, хотя я думаю это все паркетники
шумоизоляция никакая, зимой быстро остывает салон, НО при езде тёплый
расход, минимум трасса 10 (до 110кмч), город в потоке лето 15 при спокойной езде, зимой 20 легко
За 3,5 года наездил 50000км. Бралась безпробежная с пробегом 85000км
менял масло каждый 10000км кастрол 5в30
поменял в коробке
ступичные подшипники передние (недешевы)
линки, тяги, задние аморты
колодки перед (гавно попалось, скрипят)
ГРМ (всё с работой около 7к)
подушку самую главную гелевую из 3 (стоит 8к, это их болезнь)
свечи 2 раза (иридий по 420р)
промывал топлиный фильтр в баке
сальник гидроусилителя
приводной ремень
лампочки в туманках постоянно, каждые пару месяцев сгорают

Полезный отзыв?
/

(+92/-10)

Артем
8 лет назад

Escape, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Высокий, надежный, неприхотливый.Проходимость боле менее нормальная, не для серьезного испытания, но пойдет смело прыгает с бордюров, весенняя городская распутица вообще незаметна. Езжу уже 1,5 года ничего серьезного не происходит, пробег хотя уже 95000 миль брал был 75000. Очень дешевые зап.части))) Зимой теплый, летом работает отлично кондер. Если вы планируете пересесть с легковой это просто подарок.
Простоватый салон, не совершенная подвеска (в определенные кочки немного некомфортно), Коробка задумчивая) Ну и автомобиль этот не гоночный.
Все по регламенту свечи, масло, фильтра. Менял только креставину (вибрация пошла). Остальное все ок.

Полезный отзыв?
/

(+67/-2)

Посмотреть
еще 206 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Escape