Оглавление
и через полгода после капиталки…
добавлю отзыв. в этом мае пропала искра. постояла машина час, вернулся, а не заводится. долго искал причину. оказалось, не шли импульсы с мозгов. почитал маверикклаб, а там и пишут - "это ТИПОВАЯ ПОЛОМКА наших фордов". сгорели мозги. ремонт несложный, но для этого мозги надо распилить и перепаять микросхему логики и транзисторные ключи. хорошо, что сам смог это сделать, цена вопроса 40руб и 4 часа времени. у барыг цена БУшных мозгов с ключами оказалась 30тыс.руб., решил делать сам. а после замены колец и рассверливания поршней масло почти не ест. масло синтетика тебойл дайонд 5в40. если не давить тапку, то вообще не ест. если часто кататься в отсечке, то ест 2-3мм щупа на 10тыс.км., считай что ничего не ест. компрессия, кстати, 14 (после замены колец и притирки клапанов с заменой направляек). порадовало.
23 ноября 2017
уменьшение мощности в ПТС
очередной апдейт. может кому пригодится. в ПТС было 153лс. получив от "форд-соллерс" справку о реальной мощности (110кВт = 149лс), сходил в районное МРЭО и внес коррективы в ПТС, теперь налоги и ОСАГО дешевле примерно на 4тыс.р. в год. траты через госуслуги на эту процедуру 590руб. ну, а после рассверливания поршней и замены колец масло перестало жрать почти совсем, по щупу расход менее 5мм на 10тыс.км., хотя двигатель кручу ак тивно. Вот еще полезные нюансы про приколы форд-эскейп. Проблема1: даже в небольшой холод машина плохо заводилась. Аккум весьма неплохой, другие машины крутит отлично. Мозги форда в режиме ожидания потребляли около 0.25А, осенью это бодро высасывало АКБ уже на 3й день. Поставил "VARTA Silver dynamic E44" на 77А/ч, он больше родного по размерам и подошел буквально впритык, в -22° не разряжался. Многие владельцы этой машины имеют проблему с разрядом уже в небольшие холода. Сначала возьмите совсем новый аккумулятор, а уже потом, если не поможет, проверьте блок GEM и блокиратор ключа в замке. Иногда они дополнительно высаживают АКБ. Проблема2: пистолет отстреливал каждый 1 литр на заправке. При заливке 50-57 литров это было просто незабываемое удовольствие. Заправщики смеялись - "американец, это у вас у многих так". Проверил все трубки, дренажи, все чисто. Заменил адсорбер трубкой МПЛ-16, проверил: бенз льется нормально, но горит "чек". Плюнул и распилил болгаркой напополам адсорбер, высыпал уголь и спаял паяльником обратно. Все, на заправке пистолет перестал стрелять. В сервисе предложат замену адсорбера, а стоит он ого-го. Проблема3. конденсат с крыши. Еще один прикол форда. На улице солнышко, +2, с крыши льет. В плафоне аквариум. Проложил пенофол (шумку) - перестало лить. Из нерешенных на сей час проблем остаются троса ручника , слабенький поток горячего воздуха от печки (говорят, закисают заслонки) и просто ДИКО запотевающий салон (видимо, следствие слабого потока той же печки). В остальном нормальный рабочий автомобиль. Если кто подскажет варианты решения, буду рад. п.с. а незамененную 2 года назад прокладку клапанной крышки все таки продавило, течет. :)
Внешность
Все привыкли ассоциировать американские джипы с чем-то брутальным и массивным. В большинстве случаев это так. Но Ford Escape 2005 стал исключением. Так, машина получила весьма скромный и неагрессивный вид. Спереди находится простой бампер (который иногда даже не красился в цвет кузова), компактная решетка и прямоугольные фары. На крыше имеются рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Внизу на джипе есть «листва» — широкие молдинги, защищающие кузов от попадания камней. Также пластиковые накладки есть на колесных арках.
В плане дизайна эта машина заметно устарела. Однако сам кузов оказался довольно прочным. Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» хорошо защищен от коррозии. Сколы – это тоже редкое явление для американского внедорожника. Некрашеный бампер и массивные накладки по всему кузову делают этот автомобиль практичным и устойчивым к различным дорожным неприятностям. На этой машине не страшно отправиться в лес или на бездорожье. Кузов и краска буду целыми.
Технические характеристики
Линейка силовых агрегатов включает в себя только бензиновые атмосферные двигателя. Так, базовым является двухлитровый мотор на 129 лошадиных сил. Немного позже в линейке появился 2,3-литровый двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ. Он развивает мощность в 135 лошадей. Также в линейке доступен 155-сильный бензиновый агрегат. Что примечательно, его рабочий объем тоже 2,3 литра.
А топовым в линейке является трехлитровый V-образный шестицилиндровый мотор на 203 лошадиные силы. Несмотря на высокий расход топлива (порядка 16 литров на сотню), этот мотор стал одним из популярных в России. Но все же наиболее оптимальным и сбалансированным является именно 2,3-литровый мотор. Он располагает неплохой мощностью и при этом не расходует так много бензина. Какой имеет Ford Escape 2005 расход топлива? По трассе с этим двигателем можно уложиться в «десятку».
Вне зависимости от двигателя, для данного внедорожника предусмотрена только она трансмиссия. Это четырехдиапазонный автомат (Ford Escape 2005 2.3 не является исключением). Автомат слегка задумчивый, но в плане поломок довольно надежен – говорят отзывы. Чтобы не возникало проблем с коробкой, достаточно раз в 70 тысяч километров производить замену АТФ-жидкости. Это можно сделать как на специализированном стенде, так и своими руками (путем частичной замены с укороченным интервалом).
Интерьер
Салон американского внедорожника типичен для тех годов. Так, внутри нет каких-либо элементов роскоши. Все максимально просто и практично. Для водителя предусмотрен четырехспицевый руль и стрелочная панель приборов. Правда, подсветка щитка вызывает нарекания у автомобилистов. Она сильно «замыливает» глаз ночью. На центральной консоли располагаются привычные «крутилки» кондиционера.
Однако разобраться в них непросто. Дело в том, что нулевое положение у них находится посередине, а не сбоку. Также многие владельцы жалуются на качество пластика в салоне. Он довольно жесткий и издает шум. К этому приходится привыкать.
Среди положительных моментов стоит отметить наличие свободного пространства. Внутри хватает места как для водителя, так и для задних пассажиров. И это несмотря на достаточно высокий пол. Также машина может похвастаться широким диапазоном регулировок сидений. За рулем будет чувствовать себя комфортно любой человек. Для погрузки вещей в багажник предусмотрена «пятая» дверь, которая открывается вертикально при помощи газовых упоров. Кстати, чтобы забросить в багажник мелочь, необязательно открывать целую крышку – достаточно забросить вещи через заднее стекло. Оно открывается отдельно, что очень удобно.
Ходовая часть
Спереди и сзади на американском внедорожнике «Форд-Эскейп» используется независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси это МакФерсон, на задней — многорычажка. Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Подвеска на джипе достаточно комфортная и энергоемкая – отмечают отзывы. Машина плавно проходит все ямы и прочие дорожные неровности. Однако есть и недостатки. Автомобиль излишне валкий. Подвеска настолько мягкая, что машина трудно входит в повороты на скорости.
Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Руль на машине короткоходный. Но информативным его назвать нельзя. При попытках резко сменить траекторию движения, он становится тяжелым.
5 копеек о Ford Escape
Виталий
9 лет назад
Escape, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XLS
цена/качество, постояный передний, 12л по городу хороша цифра среди одноклассников, цепь вместо ГРМ, вместительный багажник, обзорность, удобность вод. места на дальняках, проходимость соответсвует классу с лихвой, головной свет хорош, неокрашенный бампер для тех кто ездит и по лесу, ремонтопригодность ив гаражных условиях у тех у кого познания и руки, задние сидения складываются в ровный пол и багажник как кровать
152 л/с — налог, не дешёвые запчасти ( есть аналоги), задние стекла опускаются не до конца, жесткие спецификации по маслам ( есть заменители), морально устаревшая АКПП ( надо помнить и эксплуатировать нежней), стойки стаба (линки) слабые ( можно сделать разборными и забыть), маленький бак ( хотелось литров 70), размеры гаек и болтов не нашего стандарта пришлось менять набор ключей
раздатка, после покупки не проверил масло и проехал 1700, просто перегрелась и сломались зубья пробег 98000 миль, крестовина кардана — 105000 миль.
Полезный отзыв?
/
(+164/-11)
demossfen
8 лет назад
Escape, 2001 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, xlt
среди одноценовых конкурентов тех годов (xtrail, crv, rav4) считаю самый лучший
авто создан для комфортный езды на различных дорогах (в пределах разумного)
хороший клиренс, отсутствуют большие свесы, за счет чего очень хорошо парковаться где угодно
хорошо трансформируется салон, хотя у Хтрейла получше
к бензину не прихотлив, вобще разницы где и чем заправляться
грузил по 300кг цемента и прочее, ему вобще пофиг, как ехал так и ехал
салон практичный
шикарные ветровеки и брызговики
коробка на руле, кому-то не нравится, я рад, не занимает лишнее место в салоне
в -30 с ключа заводил, но тяжело
Некоторые запчасти подороже чем конкурентов тоёты например
Не всегда бывает всё в наличии
Причём один и те же запчасти бывают дешевле от мазды трибют, другие от форда, хз почему
редкий размер резины 225х70х15
подушки дорогие (особенно одна есть за 8000р)
свечи только иридий
двигатель 2,0 слобоват и морально старый, не хватает, 3.0л жрет больше, рвет коробки и налог большой
по подвеске дороговат, хотя я думаю это все паркетники
шумоизоляция никакая, зимой быстро остывает салон, НО при езде тёплый
расход, минимум трасса 10 (до 110кмч), город в потоке лето 15 при спокойной езде, зимой 20 легко
За 3,5 года наездил 50000км. Бралась безпробежная с пробегом 85000км
менял масло каждый 10000км кастрол 5в30
поменял в коробке
ступичные подшипники передние (недешевы)
линки, тяги, задние аморты
колодки перед (гавно попалось, скрипят)
ГРМ (всё с работой около 7к)
подушку самую главную гелевую из 3 (стоит 8к, это их болезнь)
свечи 2 раза (иридий по 420р)
промывал топлиный фильтр в баке
сальник гидроусилителя
приводной ремень
лампочки в туманках постоянно, каждые пару месяцев сгорают
Полезный отзыв?
/
(+92/-10)
Артем
8 лет назад
Escape, 2005 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Высокий, надежный, неприхотливый.Проходимость боле менее нормальная, не для серьезного испытания, но пойдет смело прыгает с бордюров, весенняя городская распутица вообще незаметна. Езжу уже 1,5 года ничего серьезного не происходит, пробег хотя уже 95000 миль брал был 75000. Очень дешевые зап.части))) Зимой теплый, летом работает отлично кондер. Если вы планируете пересесть с легковой это просто подарок.
Простоватый салон, не совершенная подвеска (в определенные кочки немного некомфортно), Коробка задумчивая) Ну и автомобиль этот не гоночный.
Все по регламенту свечи, масло, фильтра. Менял только креставину (вибрация пошла). Остальное все ок.
Полезный отзыв?
/
(+67/-2)
Посмотреть
еще 206 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Escape
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет Ford Escape 2005. Целевая аудитория покупателей данных внедорожников – это люди, которым нужен полноприводный джип преимущественно для городской эксплуатации, а не для бездорожья. Ведь не каждый готов содержать мощный и прожорливый внедорожник ради того, чтобы раз в месяц выезжать на оффроуд или просто на природу. «Форд-Эскейп» — это универсальная машина. На ней можно перевозить крупногабаритные грузы благодаря вместительному багажнику, к тому же машина легко переносит нашу зиму. Она запросто выбирается из снежных заносов даже на плохой резине. Запчасти на «Форд» стоят недорого, а некоторые элементы и вовсе можно поменять своими руками (не говоря уже о техническом обслуживании, которое подразумевает замену масла и фильтров). Внедорожник не слишком затратный в ремонте и является хорошей альтернативой японским кроссоверам.