Уже не такой семейный

Цена

Тут многое зависит от года выпуска, все-таки два рестайлинга и 12 лет производства. Владельцы продают модель в среднем за 500 00 рублей – небольшие деньги для такого комфортного и многофункционального минивэна. Обслуживание также не будет выдергивать из владельца большие суммы, особенно с покупкой правильной конфигурации.

Вывод: Renault Espace четвертого поколения как семейный или рабочий автомобиль – прекрасный экземпляр с функциональным и эргономичным салоном. Если присматриваетесь к машине, можете покупать, но только с 2-литровым бензином или дизелем, смирившись с мелкими болячками остальных узлов.

Дизайн

Внешний вид данного фордовского изделия внедорожного типа последнего поколения максимально сдержан, даже можно сказать, упрощен. Все ключевые моменты сосредоточены в начинке, и, по отзывам владельцев такой Форд Эскейп их в большинстве своем устраивает.

Экстерьер

Снаружи Форд Эскейп круто изменился по сравнению с предшественником. Из эдакого бочонка 2007 года авто превратилось в элегантную машинку с обтекаемыми формами, стремительным силуэтом. Спереди Ford Escape сохранил классический вид универсала – с его наклоненной стойкой, а сзади – с практически вертикальной.

Также вполне узнаваемыми остаются массивный воздухоприемник Форд Эскейп и широкая радиаторная решетка с фирменным шильдиком по центру (см. фото).

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Escape в результате всех рестайлингов выглядит хоть и просто, но достойно: в отделке применялась недорогая, практичная пластмасса, а также симпатично-серая велюровая ткань. Из противоречивых нюансов – фамильная голубая подсветка на приборной доске. В сумраке она неблагоприятно воздействует на глаза и мешает нормальному считыванию показаний с приборов человеку за рулем.

За создание подходящего климата в салоне Форд Эскейп отвечает троица регуляторов на центральной консоли. Пространства внутри вполне хватает несмотря на высоту пола из-за высокого клиренса машины. Большой диапазон регулировок сидячих мест и приличная высота потолка позволят комфортно расположиться в машине и высокорослым субъектам.

Сзади могут потесниться трое. Если что и привносит дискомфорт при езде, так это почти вертикальная спинка дивана. Размер багажника Форд Эскейп удовлетворительный, для загрузки громоздкого багажа предпочтительнее отворять заднюю дверку, а разную мелочь забрасывать через отдельное заднее стекло.

Цена

В России продажи автомобиля не планируются, возможно по каким-то своим данным производитель уверен в провале. Прошлое поколение продавалось слабо. В Европе базовая комплектация начинается с 38 000 евро, что ровно 2,6 миллионам рублей. Конечно в базе не будет всего перечисленного оборудования.

Вывод: Новый Renault Espace 2019-2020 – крутое обновление минивэна со своими минусами, если на него смотреть как на рабочий автомобиль (так часто смотрят на минивэн). Теперь вектор сместился в сторону комфорта и можно сказать французам удалось создать достойный автомобиль. Жаль, что российские продажи не стартовали.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 178 л.с. 252 H*m 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 374 H*m 4
Бензин 2.5 л 168 л.с. 230 H*m 4

Подробнее

Зарубежные конструкторы решили не изменять ту модель моторной системы, она замечательно показала себя в прошедшем времени и отлично работает в технических моментах:

  1. объем полтора литра (усовершенствованный 1.6 л.), мощностью 185 лошадей;
  2. объем два литра, мощностью 245 лошадиных сил;
  3. Можно предполагать, что, на обновленном кроссовере будет монтирован бензиновый двигатель, объем его два с половиной литра, а мощность – 168 лошадиных сил. Также, в виде варианта может быть установлен турбированный силовой агрегат, мощностью 240 лошадиных сил, он доступен для «топовых» моделей.

Конечно, функциональные особенности машины не останавливаются на одних отличных силовых установках, потому что модель может продемонстрировать передний привод. Кроме всего сказанного, за определенную плату будут возможны некоторые технические характеристики: система слежения за слепыми зонами, предпусковой прогрев и датчик давления в шинах. Все перечисленное выше будет разбавлено 6-ступенчатой коробкой передач (автоматической).

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 13,2 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 131 л.с. 320 H*m 13,5 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 10,6 сек. 194 км/ч 4
Дизель 2.0 л 173 л.с. 380 H*m 9,8 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.0 л 175 л.с. 360 H*m 9,8 сек. 204 км/ч 4
Дизель 2.2 л 140 л.с. 320 H*m 13,9 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.2 л 170 л.с. 320 H*m 12,5 сек. 185 км/ч 4
Дизель 3.0 л 180 л.с. 350 H*m 10,9 сек. 205 км/ч V6
Бензин 2.0 л 136 л.с. 188 H*m 12,5 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 163 л.с. 250 H*m 9,9 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 170 л.с. 270 H*m 9,7 сек. 205 км/ч 4
Бензин 3.5 л 245 л.с. 330 H*m 8,1 сек. 225 км/ч V6

Подробнее

Линейка моторов пополнялась с каждым рестайлингом. В итоге получился обширный список двигателей разного объема и мощности.

  • 1,9-литровый турбированный дизель, выдающий при 8 клапанах 117 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента;
  • 2-литровый дизельный мотор, существовавший в разных степенях форсировки и технической части, дающей больше мощности. Версии по количеству лошадей: 131, 150, 173, 175 лошадиных сил;
  • 2,2-литровый турбо дизель, существующий в двух версиях – 140 лошадей с 320 H*m крутящего момента и 150-сильная версия с 320 единицами момента;
  • Топовый дизельный мотор – 3-литровый V6, выдающий 180 лошадей и 350 единиц крутящего момента;
  • Бензиновая линейка скуднее, главным ее представителем является 2-литровый 16-клапанник. В атмосферном варианте он выдает 136 лошадей, а с турбиной мощность возрастает до 170 сил;
  • Последний – 3,5-литровый атмосферный V6, мощностью 241 лошадиная сила с 330 единицами крутящего момента. Такой минивэн разгоняется до сотни за 8 секунд – достойно.

Неисправности присутствуют, например, 1,9-литровый базовый дизель страдает частым засорением форсунок, каждая из которых стоит по 16 тысяч рублей. Дополнительно отказывает клапан EGR и выходит из строя турбина. Эти же проблемы касаются похожего конструкцией 2,2-литрового мотора. Если забывать про периодичность замены масла быстрее износятся шатунные вкладыши.

2-литровый дизель Renault Espace IV более надежен, его цепной привод ходит выше 300 тысяч, а замена бьет по кошельку, ведь приходится снимать двигатель. 175-сильная версия этого двигателя имеет менее живучую цепь, нуждающуюся в замене к 200 тысячам, но все равно это большой срок в сравнение с современными движками. Про замену масла и вкладыши также помним.

От 3-литрового дизеля Isuzu сразу отказывайтесь, тут часто смещаются гильзы, образуя щель, выдавливающую антифриз. Забыв про замену форсунок постепенно выгорают поршни, а еще встречаются обломы пластикового впускного коллектора. После его модернизации в 2006 году надежность поднялась, а точнее просто отодвинулась – проблемы возникнут позже.

2-литровый бензиновый движок – прекрасный экземпляр, хорошо себя зарекомендовавший на Megane RS. Тут ремень ГРМ и живучая поршневая группа. Про 3,5-литровый V6 нельзя сказать того же. Здесь частые пробои прокладки ГБЦ и более быстрый износ цепи.

Параметры кузова

По технологии разработчиков, улучшенный автомобиль почти не изменился в объемах, если сопоставлять его с предыдущими вариантами. Для убеждения в этом, нужно просто взглянуть на данные цифры:

  • Длина машины – 4,6 м;
  • Ширина зарубежного автомобиля – 1,84 м;
  • Высота модернизированного авто – 1,71 м;
  • Длина колесной системы – 2,7 м.

Еще после всего описанного, новейший автомобиль сможет похвастаться функциональным багажным отсеком, объем его четыреста сорок литров.

В таком виде данная модель автомобиля станет лидирующим соперником уже усовершенствованным KIA Sportage, Hyundai Tucson, Mitsubishi ASX.

Интерьер

Салон усовершенствованного авто целиком гармонирует с теми с современными идеями, которые были придуманы разработчиками некоторое время назад. Конечно, несмотря на это, сразу можно понять, что салон данной модели машины стал шире и комфортнее, в отличие от старых вариантов.

Еще ко всему этому, зарубежные конструкторы подумали и о технических способностях автомобиля. И конечно, рестайлинг может похвастаться новейшей приборной панелью и новым рулем управлением с функциональными обновлениями.

Конечно, немного слов можно сказать и об оформлении кресел, потому что оно просто приводит в восторг. Все кресла оснащены значительным замечательным комфортом, а также есть разные режимы трансформирования.

Можно увидеть, как, салон данной модели по-настоящему сильно поменялся, но, несмотря на это, некоторые функции по функциональности не совсем удобные и практичные. Например, чтобы дотянуться до функции климат-контроля Ford Escape 2016, автолюбителю нужно будет очень сильно наклониться вперед, а меню мультимедийной функции совсем еле заметно на маленьком мониторе.

Если рассматривать приятные мелочи, то можно увидеть, что уже в текущих изменениях модернизированного автомобиля данной марки будут в доступе: система охлаждения, 6-канальная звуковая система, камера заднего вида, усовершенствованный руль, помощник парковки и розетка. В общем, водитель может отлично контролировать все возможности благодаря главной консоли, в связи с этим ему не надо будет отвлекаться при езде на автомобиле.

Минимализм внутри Espace

Фишка серии в широкой трансформации салона. Здесь 7 сидений, которые в хороших комплектациях имели комбинированную обшивку из ткани и кожи. На полу много пазов для установки кресел, благодаря чему можно создать собственную композицию размещения.

Водитель третьего Renault Espace получает удобное сиденье на электрических регулировках с механической регулировкой поясничного упора. Все что находится перед водителем – царство минимализма. Климат по сути раздельный – возле боковых стекол расположены шайбы регулировки климата, а вся остальная панель отдана под различные ниши, которых по салону огромное множество. Передние сиденья можно развернуть в сторону пассажиров, а еще в спинках есть откидные столики.

Электронную приборную панель переместили в центр торпедо. Электрики в салоне минимум, но она является основным неудобством – часто выходит из строя.

Багажник изначально маленький – 275 литров, но у вас есть возможность менять расположения кресел, увеличивая пространство. Убрав все задние кресла получается 2850 литров, у удлиненной модели Grand объем еще больше – 520/3100 литров.

Технические характеристики

На самом деле перед нами совершенно другой автомобиль. Тут все новое: платформа, двигателя, оснащение, салон. Renault Espace стал плодом миллионных вложений в завод, где и будет собираться минивэн.

Тележка у Рено Эспейс 2020 модульная, точно такую можно попробовать на Megane IV или Talisman. Здесь полный привод. Благодаря задним колесам, которые научили подруливать, у минивэна сокращенный радиус поворота и повышенная стабильность на больших скоростях.

Также сюда установили адаптивные стабилизаторы. Дополнительно владельцы смогут настраивать поведение авто в зависимости от потребностей и состояния дороги с помощью трех режимов электроники.

У Renault Espace есть два варианта двигателей. Один на бензине, второй на дизеле.

  1. Первый представлен 1.8-литровым турбомотором на 225 л.с. при 300 Hm.
  2. Под вторым предлагается 2.0-литровый турбодизель с вариантами форсировки на 160 л.с. при 360 Hm и 200 л.с. при 400 Hm.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатым роботом с кулисой в виде шайбы. Тут стоит отметить, что механически к КПП она никак не связана. То есть, ребята из Рено просто оставили привычную форму, при этом заменив механику на электронику.

Динамика не самое сильное место минивэнов, но тут у Эспейс 2020 модельного года тоже все в порядке. С бензиновым агрегатом разгон до сотни происходит за 7.8 секунд при расходе в 8 литров на каждые 100 км. Дизеля показывают результат в 10.5 и 9.1 секунд при среднем потреблении в 6.6 литра.

Отдельного внимания заслуживает оснащение минивэна. Главная особенность – это автопилот. Конечно, он не такой продвинутый, как у Тесла, но тоже кое-что умеет. Например, удерживать авто в пределах полосы, держать по центру полосы, возвращать обратно на полосу и распознавать пешеходов в связке с экстренным торможением.

В пробке автопилот также будет себя хорошо чувствовать. При этом система безопасности не позволяет водителю убирать руки с руля.

Такой богатый автопилот не мог не поделиться достижениями с парктроником. Тот умеет не меньше: следит за пешеходами, предупреждает о препятствиях и может сам поставить машину, хоть вдоль, хоть поперек.

Тут же еще одна инновация – матричная оптика. С ней французы действительно заморочились. Работа фар осуществляется за счет показаний специальной камеры, которая смотрит на полкилометра вперед.

После чего электроника регулирует матричные сегменты. Убавляет яркость, включает или выключает отдельные элементы и исключает блики от других объектов, например, дорожных знаков, при этом умная система регулирует лучи так, чтобы не слепить встречных водителей.

Внешность

Все привыкли ассоциировать американские джипы с чем-то брутальным и массивным. В большинстве случаев это так. Но Ford Escape 2005 стал исключением. Так, машина получила весьма скромный и неагрессивный вид. Спереди находится простой бампер (который иногда даже не красился в цвет кузова), компактная решетка и прямоугольные фары. На крыше имеются рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Внизу на джипе есть «листва» — широкие молдинги, защищающие кузов от попадания камней. Также пластиковые накладки есть на колесных арках.

В плане дизайна эта машина заметно устарела. Однако сам кузов оказался довольно прочным. Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» хорошо защищен от коррозии. Сколы – это тоже редкое явление для американского внедорожника. Некрашеный бампер и массивные накладки по всему кузову делают этот автомобиль практичным и устойчивым к различным дорожным неприятностям. На этой машине не страшно отправиться в лес или на бездорожье. Кузов и краска буду целыми.

Трансмиссия и подвеска

В пару моторам предлагалась 6-ступенчатая механика и автомат Aisin на 5 или 6 ступеней. Обе хорошо себя зарекомендовали. Со временем конечно понадобится недорогое обслуживание механики, но узел надежен. Автомат живет до серьезного ремонта 250 тысяч при условии своевременной замены масла.

В конструкции трансмиссии ШРУСы соединены с полуосями, поэтому даже замена пыльника встанет в покупку всего механизма.

Минивэн дарит прекрасную плавность хода за счет подвески Макферсон спереди и зависимой скручивающейся задней балки с механизмом Панара. Плавность конечно делает четвертый Эспейс валким, но создавался он не для динамичного прохождения поворотов. Самая распространенная болячка подвески – шаровое опоры. Остальные детали ходят по 200 тысяч, например, ступичные подшипники. Задний стабилизатор поперечной устойчивости любит гнить, который либо заваривают, либо ставят дорогой новый.

Реечное рулевое управление страдает быстрым износом наконечников. Бывает выходит из строя ГУР. Детали рулевой подходят от второй Лагуны, которых на рынке много за мелкий ценник.

Болячки техники

Базовый двигатель встречается редко, хотя технически с ним минимум проблем. Его 16-клапанная версия имеет постоянно трескающийся выпускной коллектор. 3-литровый мотор многих отпугивает большим расходом топлива

Все бензиновые двигателя при должном уходе способны пройти под 500 тысяч километров, но придется мириться с утечками масла, выходами из строя электрики и вниманием к катушкам зажигания

Дизельные агрегаты проблематичны, например, 2,2-литровый мотор часто страдает перегревами, деформирующими ГБЦ. Здесь нужно следить за качеством масла, которое может утекать из-под колец маслорадиатора. Часто замечается быстрый износ распредвалов, течет турбина и выходит из строя помпа.

Механическая коробка передач третьего Espace считается необслуживаемой. Здесь встречаются утечки масла через сальники полуосей – тот случай когда лучше отдать предпочтение автомату. Автомат лучше брать немецкий LM0 – он же ZF 4HP20. Французские автоматы живут под 200 тысяч, дальше нуждаются во множестве работ.

Комфортная подвеска сулит различные проблемы. Все зависит от степени нагрузки, если постоянно нагружать минивэн, к 100 тысяч лопнут задние пружины и потекут передние амортизаторы. Слабым местом подвески считается передняя шаровая опора, изнашивающаяся к 80 тысячам – болячка еще второго поколения.

Причины не покупать Ford Escape 2019 года — минусы

Одним из самых больших минусов Ford Escape 2019 года является то, что его экономия топлива хуже, чем у некоторых его конкурентов. В лучшем случае он расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе, что гораздо хуже, чем расходует Honda CR-V. Те, кто ищет сильную экономию топлива, могут в конечном итоге не приобретать Эскейп.

2. Базовый двигатель Lackluster 2,5 л.

Базовый двигатель Ford Escape не очень захватывающий. Он выдаёт 168 л. с. и 230 Нм крутящего момента, что просто делает этот внедорожник вялым. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации SE ненамного лучше — 179 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Если вы хотите чего-то захватывающего, вам придётся потратить больше денег, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на превосходной титановой отделке.

3. Устаревший интерьер.

Ford Escape 2019 года не хватает некоторых изяществ конкурентов. Хотя материалы, используемые во всём салоне, долговечны, они не особенно привлекательны. Салон автомобиля выглядит унылым и устаревшим, даже для автомобиля в его ценовой категории. Несколько новых элементов дизайна могли бы значительно улучшить общий вид салона.

4. Рулевое управление не кажется естественным.

Эта жалоба может быть подана в отношении многих внедорожников, производимых сегодня, и она, безусловно, относится и к Ford Escape. Управление им имеет искусственное ощущение, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь для водителя. Водители могут чувствовать себя оторванными от рулевого управления и характеристик в целом.

Ходовая часть

Спереди и сзади на американском внедорожнике «Форд-Эскейп» используется независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси это МакФерсон, на задней — многорычажка. Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Подвеска на джипе достаточно комфортная и энергоемкая – отмечают отзывы. Машина плавно проходит все ямы и прочие дорожные неровности. Однако есть и недостатки. Автомобиль излишне валкий. Подвеска настолько мягкая, что машина трудно входит в повороты на скорости.

Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Руль на машине короткоходный. Но информативным его назвать нельзя. При попытках резко сменить траекторию движения, он становится тяжелым.

Комплектации и цены

Форд Эскейп реализуется в четырех комплектациях:

  1. Trend – базовая версия с механической коробкой. Включает в себя самое необходимое оборудование, как то: кондиционер, противотуманки, системы активной и пассивной безопасности.
  2. Trend Plus – отличается от предыдущего варианта полным приводом и автоматом. К стандартному оснащению добавляется двухзонный климат-контроль, легкосплавные диски в 17 дюймов, электроподогрев лобового стекла.
  3. Titanium – полноприводное авто с КПП-роботом. Салон отделан кожей и тканью, есть датчики дождя и света, круиз-контроль, мультимедиа.
  4. Titanium Plus – укомплектован легкосплавными дисками на 18 дюймов, системой автоматического открывания багажника, биксеноновыми фарами, панорамной крышей, кожаной отделкой салона, передним и задним парктроником, камерой заднего вида.

Базовая iii версия первоначально стоила 950 тысяч рублей. За Trend Plus уже просили более миллиона. Максимальная цена улетала до полутора миллионов целковых. С годами стоимость всех версий упала примерно в два раза – все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.

Технические характеристики

А теперь перейдем к основным техническим характеристикам Форд Эскейпа.

Сначала – габариты:

  • длина – 4 м, 50 см;
  • ширина – 1 м, 80 см;
  • высота – 1 м, 70 см;
  • колесная база – 2 м, 70 см;
  • клиренс – 210 мм.

Масса автомобиля – 1 т, 980 кг.

Объем багажного отделения – 800 л.

Двигатели:

  • 1) Duratec 23 – на 2,3 л и мощностью 145 «лошадей»;
  • 2) Duratec 25 – на 2,5 л и 155 л.с.;
  • 3) Duratec 30 V6 – на 3,0 л и мощностью 240 «кобыл».

Прочие технические характеристики автомобиля Ford Escape:

  • Развивает максимальную скорость до 160 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 60 л.
  • Расход топлива – от 8 до 10 л за 100 км пути.
  • Разгон до сотни – от 7 до 12 сек.
  • Коробки передач – 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

Интерьер

Довольно красивый новый кузов органично дополняется достойным салоном, выполненным из качественных и приятных на ощупь материалов, среди которых – пластик нескольких видов, ткань, кожа, и даже вставки из металла. Кроме того, новый Форд Эскейп 2020 модельного года может похвастаться неплохой мультимедийкой, а также современным цифровым щитком приборов.

Оформление места водителя

Центральная консоль почти не содержит физических элементов – на ней можно насчитать не более дюжины кнопок и шайб, которые отвечают, в основном, за работу с климатом и расположены внизу. Венчают же торпедо крупный сенсорный дисплей и несколько воздуховодов близ него.

Центральный тоннель содержит стильный переключатель режимов работы трансмиссии, органайзер с разъемами под выносные устройства, небольшое количество кнопок и крупный, удобный подлокотник, в недрах которого содержится еще одно отделение для мелочи.

Небольшой руль с толстым ободом прямо-таки нашпигован кнопками, облегчающими взаимодействие с основными системами автомобиля, а цифровая доска приборов очень информативна и позволяет выводить необходимые водителю в конкретный момент времени данные об автомобиле.

Пассажирские сиденья и багажное отделение

Посадочных места в автомобиле пять, но все они отделываются качественными материалами, имеют мягкий наполнитель и удобную форму. Передний ряд получил отличную поддержку с боков, подогрев и точные электрорегулировки.

На заднем диване спокойно разместятся трое взрослых, причем отдельный части этого дивана можно подвинуть, в случае необходимости вдоль салона на целых 15 сантиметров! Он также будет подогреваться, и оснащаться регулятором наклона спинки. Кроме того, тест-драйв подтвердил отличный объем багажника автомобиля: 1060 литров, если ничего не складывать, или 1850 литров в случае, когда задние сиденья трансформированы.

Путаница производителей

Существует компания Matra, специализирующаяся на выпуске космической техники и автомобилей. Она же дарила Юрию Гагарину спортивный автомобиль Matra Jet. Первый минивэн – это ее идея, которую немного своровал технический директор Филипп Гэдон. Он увидел на выставке США концепт семейного фургона, который решил развить дальше.

Компания предложила идею разработки партнерам из Peugeot, но тогдашнее тяжелое финансовое состояние PSA принесло отрицательный ответ. Финансовые директора отказались брать в разработку такой дорогой и рискованный проект. После прекращения отношений Matra и PSA акции первого достались Renault, который продолжил выпуск минивэна Эспейс на мощностях завода.

Про хорошие продажи сказано условно, производитель продал около 200 тысяч автомобилей. Покупателей смутило отсутствие рейлингов и ничем не прикрытый багажник от глаз пассажиров. Второе поколение прижилось лучше.

Сядь и сиди – салон Renault Espace

Подзаголовок относится к эргономике. Казалось бы, в минивэне обычно много места, различных ниш для мелочей, да и прошлое поколение – кладезь бардачков. Здесь все иначе, некуда поставить 1,5-литровую бутылку, вы не найдете подходящего места совсем. Это не укладывается в понятие минивэна. При чем на задних сиденьях ситуация не меняется.

Раз это премиум класс, здесь использованы хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и серебристых вставок. Опционально серебристые вставки меняются глянцевыми, которые очень просто заляпать.

Сиденья здесь удобные: спереди на электрических регулировках с хорошей боковой поддержкой. Сзади диван из трех раздельных кресел. Третий ряд сидений Рено Эспейса тесноват. Опционально устанавливаются очень приятные обволакивающие подголовники. Сзади есть механические шторки и свой климат-контроль.

Багажник маловат – 247 литров, но как только сложите третий ряд получится 614 литров, а если еще сложить второй ряд выйдет 2000 литров. В багажнике находится пульт автоматического складывания задних рядов, независимо от их положения – удобно.

Водителю достается 3-спицевый кожаный мульти-руль с хромированными элементами. За рулем расположена панель приборов с TFT дисплеем, имитирующим необходимые датчики. Сбоку от центрального колодца находятся электронные индикаторы уровня бака и температуры двигателя. Цвет подсветки и стиль отображения меняется в зависимости от выбора режима езды.

Стильно оформили центральную консоль Espace 2019-2020, тут выдвинутый вертикальный 8,7-дюймовый сенсорный дисплей R-Link 2, которым можно управлять джойстиком Multi-Sense. Красиво выглядит боковая контурная линия подсветки, цвет которой меняется. Через мультимедию управляется все вплоть до климата, но оставили классические селекторы управления климатом, чтобы не пришлось переучиваться. Стильно выполнен мост с джойстиком коробки передач, за которым и находится шайба Multi-Sense. Этот мост для статуса сделан деревянным. Под мостом вставлены подстаканники – не самое удобное место.

Список интересного оснащения топовых комплектаций:

  • электрорегулировки сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • шторки задних сидений;
  • электропривод крышки багажника;
  • вентиляция передних сидений;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • функция массажа;
  • аудиосистема Bose на 12 динамиков;
  • проекция.

Интересно сделана панорамная крыша Renault Espace, начинающаяся от тонкой перегородки после лобового стекла. Снаружи она выглядит как одно огромное лобовое стекло площадью 2,8 квадратных метра – по сути имитация стекла Tesla Model X.

Все характеристики автомобиля

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч — 170
  • Разгон до 100 км/ч, с — 9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 10.7 / 9.1 / —
  • Марка топлива — АИ-92
  • Расход в городе — 10.7
  • Расход смешаный — 0
  • Расход по трассе — 9.1

Двигатель

  • Тип двигателя — бензин
  • Расположение двигателя — переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ — 2261
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 155 / 114 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 206 при 4250
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Число клапанов на цилиндр — 4
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск
  • Степень сжатия — 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 87.5 × 94
  • Мощность двигателя — 155

Размеры в мм

  • Длина — 4394
  • Ширина — 1780
  • Высота — 1702
  • Колесная база — 2619
  • Клиренс — 200
  • Ширина передней колеи — 1554
  • Ширина задней колеи — 1550
  • Размер колес — 225 / 70 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л — 934 / 1835
  • Объем топливного бака, л — 62
  • Снаряженная масса, кг — 1550
  • Полная масса, кг — 2023

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Дизайн

Если смотреть на перепланировку во внешнем виде модернизированного кроссовера, то можно увидеть, что очень сильно изменилась радиаторная решетка, она замечательно гармонирует с современными фонарями

Конечно, пристальное внимание получает передний бампер, приобретший хромированную отделку

По словам зарубежных конструкторов, благодаря наличию хрома этот элемент считается важным моментом в уникальности машины.

Еще из перечисленного, усовершенствованный кузов может покрасоваться огромным количеством алюминиевых элементов, что, конечно, добавляет общий вес автомобилю.

Если рассматривать новейший кроссовер со стороны, то можно увидеть крупные колесные арки и современный багажный отсек на крыше, он перешел по праву от предыдущих моделей.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет Ford Escape 2005. Целевая аудитория покупателей данных внедорожников – это люди, которым нужен полноприводный джип преимущественно для городской эксплуатации, а не для бездорожья. Ведь не каждый готов содержать мощный и прожорливый внедорожник ради того, чтобы раз в месяц выезжать на оффроуд или просто на природу. «Форд-Эскейп» — это универсальная машина. На ней можно перевозить крупногабаритные грузы благодаря вместительному багажнику, к тому же машина легко переносит нашу зиму. Она запросто выбирается из снежных заносов даже на плохой резине. Запчасти на «Форд» стоят недорого, а некоторые элементы и вовсе можно поменять своими руками (не говоря уже о техническом обслуживании, которое подразумевает замену масла и фильтров). Внедорожник не слишком затратный в ремонте и является хорошей альтернативой японским кроссоверам.