Видео тест драйв форд эверест 2020 2021 года

Модификации Ford Everest

Ford Everest Ambiente 4WD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Ambiente RWD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Everest Titanium 4WD 2.0L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 213/3750
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Trend 4WD 2.0L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 213/3750
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Trend 4WD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Дорожные характеристики 2015 Форд Эверест

Новый кроссовер повышенной проходимости будет как с заднеприводной, так и полноприводной компоновкой, версии будут определяться требованиями разных рынков.

Ford основательно поработал над новинкой. По данным американского предприятия Everest располагает лучшим в классе клиренсом в 225 мм и способностью преодолевать брод глубиной до 800 мм. Его внедорожные возможности улучшаются Terrain Management System, которая дает водителю четыре основные предустановленные настройки: Normal, Snow/Gravel (гравий)/Grass, Sand, Rock.

Настройки изменяют реакцию на нажатие на педаль газа, работу трансмиссии, систему полного привода и противобуксовочной системы, делая их оптимальными для преодоления сложных рельефов дороги с различной поверхностью.

Для экстремального off-road заезда, водитель может в ручную заблокировать дифференциал раздаточной коробки для лучшей проходимости в сложных условиях. Несмотря на внедорожник способности, Ford заявляет, что новый Everest обеспечивает комфортную езду, быстрый набор скорости на трассе и предсказуемую управляемость.

Ford Galaxy

Самой продаваемой моделью в классе минивенов является Ford Galaxy. Просторный, динамичный, надёжный и крайне комфортабельный – таких эпитетов заслужил данный автомобиль, сменивший в 2015 году четвёртое поколение.

Внутреннее убранство отличается уже полюбившимся харизматичным стилем и прекрасной эргономикой. Многофункциональный цифровой центр управления позволяет контролировать основные системы автомобиля при помощи всего двух клавиш на руле или с помощью голосовых команд и 8-дюймового экрана, выступающего в качестве приборной панели. Передние сиденья оборудованы системами подогрева и вентиляции. Полезный объем багажного отделения семиместного минивена Форд Галакси равен 300 л., при двух сложенных рядах сидений пространство увеличивается до внушительных 2325 л. Для более удобного складывания сидений введена система FoldFlatSystem (FFS), позволяющая сложить любое заднее сиденье по отдельности.

Автомобиль оснащается новейшими бензиновыми двигателями EcoBoost SCTi и Ford Duratec объёмом от 2 до 2,3 литра с мощностью от 145 до 203 л.с. и дизельным двухлитровым двигателем Duratorq TDCi с мощностью 140 л.с.

Для удобного вождения компания Ford применяет ряд технологий:

  • электронная система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой;
  • система интерактивного управления динамикой автомобиля с функцией контроля за жёсткостью подвески.

К сожалению, минивен Форд Галакси в четвёртом поколении не продаётся у дилеров компании на территории РФ.

Технические особенности и характеристики

По отношению к предшественнику габаритные характеристики в соотношении 4882х1862х1836 мм новой версии внедорожника Форд Эверест 2018 существенно не изменились. Полный привод и дорожный просвет высотой 225 мм обеспечивают автомобилю уникальную проходимость в самых сложных условиях.

Внедорожник третьего поколения может перевозить груз весом до 750 кг в багажном отсеке и 100 кг на крыше. Тест-драйв подтвердил, что тяговые характеристики силовых агрегатов и трансмиссии позволяют автомобилю буксировать прицеп весом до 3 тонн.

  • В стандартной комплектации представлен 2-литровый бензиновый ДВС с выходом мощности 118 л.с. Динамика разгона до 100-километровой отметки на уровне 11,2 сек, диапазон расхода горючего от 8,5 до 12 литров/100 км, максимальная скорость до 200 км.
  • В дизельном варианте – это двигатели с рабочими объемами 2,2 и 3,2 л, мощностью соответственно 125 и 150 л.с. Повышенный расход тяжелого топлива компенсируется повышенной динамикой разгона и увеличением верхнего предела скорости свыше 205 км/ч.

Электротехническое оснащение Ford Everest

Комплекс систем и функций позволяет сделать вождение нового внедорожника Ford Everest лёгким и безопасным, а нахождение в салоне – комфортным.

Автомобиль оснащён новой информационно-развлекательной системой, адаптивным климат-контролем. Передние сиденья имеют функцию подогрева.

Также есть системы антиблокировки, распределения тормозных усилий, помощи при экстренных торможениях и системы контроля устойчивости, помощи при старте на спуске и подъёме. Для безопасности водителя работают круиз-контроль, системы мониторинга дороги. От угона автомобиль защищён новым иммобилайзером.

Рулевая колонка регулируемая, как и положение боковых зеркал. Присутствует камера кругового обзора.

Салон Форд Эверест 2015 года

Салон новинки может быть представлен пятиместным так и семиместным вариантами. Выполнен современными высококачественными материалами. Подлокотники на дверях теперь стали располагаться выше.

Панель приборов нового Форд Эверест 2015 года

На переднем ряду сидений располагается 12-ти вольтовая розетка, на заднем и в багажнике – 24 вольтовая. В наличии система активной шумоизоляции. Передняя панель очень проста в использовании. Её особенностью является наличие восьмидюймового сенсорного дисплея. На него легко устанавливается любая понравившаяся фотография в качестве заставки. Новинка оснащена мультимедийной системой SYNC2. Управлять ею можно с помощью как раз-таки вышеуказанного дисплея, голосовым вариантом либо кнопочным, располагающимися на руле. Топовая версия аудио представлена 10 динамиками.

Задний ряд сидений Ford Everest 2015 года

Внутри машинки находиться очень комфортно и практично. По всему салону разбросано около 30 вместительных отсеков для хранения всевозможных вещей. Их общий объём составляет целых 48 литров. Возможность трансформации салона для обеспечения большего пространства просто поражает.

Интерьер Эверест 2020 (фото салона авто)

Вид нового внедорожника изнутри (фото ниже) радует не только отделкой кресел и обилием хромированных деталей, но и объёмом свободного пространства: в зависимости от выбранной покупателем комплектации в салоне могут поместиться до 7 человек, включая водителя.

На центральной панели Everest 2020 (фото ниже) размещён 8-дюймовый сенсорный экран встроенной мультимедиасистемы, окружённый дефлекторами вентиляции в хромированных рамках. В функции системы входит приём спутниковых радиоканалов, раздача Wi-Fi по технологии hot-spot, связь по Bluetooth, а также получение данных о погоде и полноценная интеграция с Google Maps. Ниже сенсорного экрана расположен блок управления современной системой климат-контроля.

На панели управления находится всего один аналоговый прибор — спидометр. Слева и справа от него — цифровые дисплеи бортового компьютера, предоставляющие исчерпывающую информацию о «здоровье» внедорожника. Для большего удобства водителя предусмотрена возможность голосового управления системой.

Центральный тоннель (фото ниже), помимо рычага переключения скоростей, оснащён компактным настраиваемым подлокотником и двумя идущими друг за другом подстаканниками. Для большего удобства сидящих сзади пассажиров тоннель доходит только до крайней точки передних кресел.

Отдельного упоминания заслуживают сами кресла, изготовленные с учётом повышенных требований Форд к комфорту пассажиров. В Everest 2019 даже после долгого пути в экстремальных погодных условиях не затечёт спина, не онемеют руки и не заболит поясница: это гарантируют как размеры передних и задних кресел, подходящие для самых габаритных пассажиров, так и их анатомическая форма, аэродинамическая спинка и продуманные укороченные подлокотники. Для всех сидений предусмотрена функция подогрева.

Задние кресла (фото ниже) при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости, что позволяет дополнительно увеличить объём багажного отделения.

В Ford Everest 2020 реализована система звукоизоляции нового поколения, практически полностью исключающая проникновение в салон посторонних звуков, в том числе шуршания дорожного гравия или вибрации колёсных арок.

Водитель может следить за происходящим на дороге при помощи установленной в новом внедорожнике системы кругового обзора с углом 360°. Форд предусмотрел также опцию регулировки положения руля: теперь управлять автомобилем будет одинаково удобно людям любого роста и с любой длиной рук.

Электротехническое оснащение Ford Everest

Комплекс систем и функций позволяет сделать вождение нового внедорожника Ford Everest лёгким и безопасным, а нахождение в салоне – комфортным.

Автомобиль оснащён новой информационно-развлекательной системой, адаптивным климат-контролем. Передние сиденья имеют функцию подогрева.

Также есть системы антиблокировки, распределения тормозных усилий, помощи при экстренных торможениях и системы контроля устойчивости, помощи при старте на спуске и подъёме. Для безопасности водителя работают круиз-контроль, системы мониторинга дороги. От угона автомобиль защищён новым иммобилайзером.

Рулевая колонка регулируемая, как и положение боковых зеркал. Присутствует камера кругового обзора.

Ford Everest и Ranger 2020 года будут отозваны из-за проблем с управлением

Австралийское подразделение компании Ford получило множество жалоб от владельцев новых внедорожников Everest и Ranger 2020 года выпуска. Водители регулярно жаловались на различные неисправности или проблемы с рулевым управлением. Как выяснили эксперты — промежуточный шкив рулевого вала может не соответствовать спецификации, и может привести к отсоединению рулевой колонки от рулевого механизма. Таким образом, сейчас на австралийском рынке пройдет отзывная кампания 207 Ford Ranger и 81 Everest. Будет ли она позднее распространяться на рынки в других странах — неизвестно. Естественно все владельцы будут оповещены о вынужденном посещении дилерского центра. Также на местном портале будет опубликован список VIN-кодов всех отзываемых автомобилей, с которым можно будет ознакомиться в самостоятельном порядке.

В рамках отзывной кампании на дилерском СТО будет проведена диагностика рулевого управления, а также полная замена промежуточного шкива. Все работы будут выполнены исключительно за счет автопроизводителя, и при необходимости долгой задержки автомобиля на ремонте будет выдана подмена.

На данный момент нет ни одного зафиксированного случая ДТП или получения травм в результате обнаруженной неисправности. Представители компании отметили, что все обнаруженные неисправности будут устранены в самое ближайшее время.

Напомним, совсем недавно, в мае 2020 года, компания Ford во второй раз обновила глобальную модель среднеразмерного пикапа Ranger. Первым рынком обновлённой модели стала Австралия.

Также стало известно, что минивэн Nissan NV200 больше не будет использоваться в Нью-Йоркском такси, вместо него, автомоторный парк города пополнится минивэном Ford Transit Connect и седаном Ford Fusion.

carsweek.ru

Дизайн интерьера нового внедорожника

Салон стильный и эргономичный. Интерьер остаётся достаточно консервативным, но очень продуманным. Салон создаёт впечатление света и простора за счёт крупных боковых окон, панорамного люка в крыше и светлых тонов отделки.

Для отделки салона использовались качественные материалы, придающие дополнительного уюта салону. Есть отдельные декоративные детали интерьера, изготовленные под дерево.

Привлекательно выглядят новые кресла с низкими подлокотниками и удобной спинкой – теперь они больше напоминают спортивные сиденья. Задние кресла складываются несколькими способами, создавая дополнительное пространство для перевозки грузов – чуть больше двух тысяч литров, хотя и сам по себе багажный отсек достаточно вместителен и подходит для перевозки объёмных грузов.

Дополнительный комфорт создаёт и усовершенствованная система звукоизоляции, сохраняющая практически полную тишину в салоне – теперь пассажиры не услышат даже шороха камней под колёсами нового внедорожника.

Приборная панель лаконична и выглядит сбалансированной. На ней расположен восьмидюймовый мультимедийный дисплей.

Центральный компьютер не слишком высокий, но информативный, позволяет отслеживать большое количество характеристик работы автомобиля. Оснащён крупным спидометром, делающим отслеживание скорости более удобным для водителя.

Новый Форд Эверест 2018—2019: цена, фото, характеристики, видео

В середине мая 2018 года компания Ford показала обновленную версию внедорожника Everest 2018-2019, которая будет доступна для покупки исключительно на австралийском рынке.

Внешние изменения заключаются в новой радиаторной решетке, теперь состоящей из трех горизонтальных брусьев, видоизмененных бамперах и новых дисках 17 или 18 радиуса. В интерьере изменилась только отделка — материалы стали более приятными на ощупь.

Фото нового Форд Эверест 2018—2019 года. http://autompv.ru/

Технические характеристики

Но все же главное нововведение — новый мотор в линейке силовых агрегатов. Теперь купить Ford Everest можно и с двухлитровым битурбированным дизельным агрегатом мощностью 213 “лошадок” и крутящим моментом в 500 Нм. Пару ему составляет 10-диапазонный автомат. Стоит отметить, что в этом варианте будут доступны только топовые комплектации. Младшие версии, как и прежде, будут оснащаться 3,2-литровым 200-сильным дизелем (470 Нм) и 6-ступенчатым автоматом.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера внедорожника (видео):

Цена

В продаже на австралийском рынке новый Форд Эверест 2018 — 2019 появится в конце этого года. Информация о стоимости и списке версий появится ближе к старту продаж.

Электротехнические характеристики

Благодаря комплексу устройств, опциям, вождение обновленного автомобиля Ford Everest 2018 стало существенно легче, безопаснее, а пребывание в салоне – комфортабельнее.

Внедорожник имеет усовершенствованную интеллектуально-развлекательную систему, климат-контроль, подогрев передних кресел. Помимо всего в комплектацию входят антиблокировочные устройства, приборы распределяющие тормозную нагрузку, контролирующие устойчивость внедорожника на дорожном покрытии.

За безопасность отвечает система мониторинга слепых зон. От угона внедорожник Ford Everest защищает обновленный иммобилайзер, который полностью обездвиживает автомобиль во время взлома, попытках завести силовой агрегат.

На удобство вождения влияет рулевая колонка, имеющая возможность регуляции. Также водителю управлять авто Эверест упрощают боковые зеркала, которые настраиваются индивидуально под определенные особенности. Помимо прочих «плюшек», в наличии камеры обзора заднего и переднего движения.

ВИДЕО: Внедорожный тест Toyota Fortuner против Ford Everest

https://youtube.com/watch?v=XkbF0xYBNGA

Цены и немножечко истории

Внедорожник смотрится весьма внушительно, даже немного агрессивно благодаря измененной передней части автомобиля.

Так далеко, потому что именно азиатский и тихоокеанский регионы до недавнего времени были единственными потребителями этого автомобиля. Автомобиль будет производиться для Европы и США в Таиланде, а китайский завод работает на внутренний рынок.

Модель 2018 года начнут продавать в Европе и США в начале марта. За самую простую версию просят 265 800 юаней, это приблизительно 2,2 млн рублей. Топовый внедорожник в комплектации Титаниум потянет на 360 800 юаней, которые эквивалентны трём миллионам рублей. От этих цифр и стоит отталкиваться.

Старт продаж в России

Задняя часть выглядит гармонично, без каких-либо кричащих особенностей.

Продажи в России планируют начать не раньше конца 2018 года, поскольку автомобиль должен пройти сертификацию, но серые дилеры, безусловно, справятся куда быстрее. Однако цена будет зависеть от курса валют и жадности дилера.

Обновленный Ford Everest получил 210-сильный турбодизель

Ключевым пунктом обновления Ford Everest ‘2019 стало расширение силовой гаммы за счет двухлитрового битурбодизеля EcoBlue, позаимствованного у «заряженной» версии пикапа Ranger Raptor. Отдача двигателя составляет 210 л.с. и 500 Нм крутящего момента, доступного уже с 1 750 об/мин.

Новый двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива такой модели, как заявляет производитель, составляет 6,9 литра на 100 км пробега. Новый дизель предлагается в качестве опции в комплектации Trend и стандартно в Titanium. У базовой комплектации Ambiente и версии Trend по прежнему стандартно предлагается пятицилиндровый мотор объемом 3,2 литра с отдачей 200 л.с. и 470 Нм.

Была перенастроена подвеска для улучшения ездовых характеристик, а моделям, комплектующимся битурбодизелем, добавлена активная система шумоподавления.

«Освеженный» Everest получил также ряд водительских ассистентов, включая систему аварийного торможения с функцией обнаружения пешеходов, систему открытия двери багажника «без рук» и полуавтоматическую систему парковки. В стандартное оснащение всех версий входит теперь информационно-развлекательная система Sync 3, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенной спутниковой навигацией.

Список обновлений экстерьера минимальный: переработана радиаторная решетка, комплектация Trend обзавелась проекционной оптикой, а у версий Titanium появился новый дизайн 20-дюймовых колес. Для интерьера добавлена новая тема оформления Ebony, а также увеличено количество «мягкого» пластика в зонах контакта.

1 / 4

Ford Range FX4 (американская версия)

2 / 4

Ford Range FX4 (американская версия)

3 / 4

Ford Range FX4 (американская версия)

Кстати, накануне была представлена обновленная версия глобального пикапа Ford Ranger, на базе которого построен внедорожник Everest. Правда у внедорожника полный привод, а не подключаемый, а сзади пружинная подвеска с механизмом Уатта, тогда как у пикапа рессорная. Автомобиль получил переработанную радиаторную решетку и передний бампер, светодиодную оптику и систему автоматического торможения. В интерьере изменений никаких. Кроме того, у обновленного Ranger тоже появилась связка из двухлитрового битурбодизеля и 10-ступенчатого «автомата». В гамме также имеются: базовый мотор объемом 2,2 литра (160 л.с. и 385 Нм) и вышеупомянутый 5-цилиндровый объемом 3,2 литра.

Напомним, новый Ford Ranger в исполнении для американского рынка был представлен в январе на Детройтском автосалоне.

Ford S-Max

Младшим собратом Galaxy является минивен Форд С-Макс, второе поколение которого увидел мир в 2014 году.

Построенный на платформе Mondeo, автомобиль имеет немалые габариты: длина — 4769 мм., ширина — 1883 мм. Внешний облик автомобиля весьма привлекателен. Выполненный в привычном для производителя стиле, минивен выглядит по-спортивному задиристо, будто находится в постоянном движении, становясь чем-то большим, чем просто семейный автомобиль.

Интерьер автомобиля сделан просто, но со вкусом. Пластиковая отделка состоит из качественных материалов без намёков на скрипы. Настройки водительского сиденья и рулевой колонки имеют множество различных вариантов, создавая комфорт водителю любого телосложения. S-Max выпускается в 5-местной и 7-местной комплектациях и оснащен уже знакомой системой FFS. Для 5-местной версии доступен скользящий грузовой пол. Комфорт и удобство для водителя и пассажиров обеспечивают:

  • лобовое стекло с функцией теплоотражения;
  • передние сиденья с возможностью регулировки вентиляции и подогрева;
  • автоматический двухзонный климат-контроль.

Линейка двигателей та же, что и на Galaxy. В автомобиле используется: механическая пяти или шестиступенчатая коробка передач, автоматическая шестиступенчатая или роботизированная PowerShift, используемая только в сочетании с двигателями EcoBoost SCTi.

Ford Everest — обзор автомобиля

Ford Everest / Форд Эверест

Фирма Ford выпустила обновленный внедорожник Everest, брутальный внешний вид которого не может не радовать настоящих мужчин. Рамная конструкция кузова автомобиля делает его солидным, оригинальным и легко узнаваемым в городском потоке. Большие колеса Форд Еверест диметром в 51 см и солидный клиренс в 23 см позволяют ему легко преодолевать брод глубиной в 0.8 м. Новая светодиодная оптика и стильные выгнутые бамперы, защищающие двигатель от грязи, дополнительно украшают внедорожник. Салон Ford Everest рассчитан на семерых человек, что позволяет семье совершать с комфортом дальние переезды. Сиденья автомобиля с хорошей боковой поддержкой и удобной спинкой слегка напоминают спортивные. Отличная шумоизоляция кроссовера позволяет забыть о звуке двигателя и шуршании шин по грунтовой дороге. Со сложенными спинками заднего ряда сидений багажное отделение достигает 2010 литров.

Под капотом Форд Еверест могут располагаться два дизельных агрегата семейства Duratorq. Первый имеет 4 расположенных в ряд цилиндра, турбонаддув и развивает мощность в 213 л.с. Второй дизельный двигатель с объемом 3.2 л. располагает уже пятью цилиндрами и развивает крутящий момент в 470 Н*м. 4-х цилиндровый дизель работает совместно автоматической коробкой передач с 10-ю ступенями, второй – с автоматической КП с шестью скоростями. Форд Еверест имеет платформу пикапа Ford Ranger. Впереди независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади находится рессорная подвеска с механизмом Уатта. Передние колеса кроссовера комплектуются дисковыми тормозами с вентиляцией, на задних колесах установлены барабанные тормоза.

Базовая комплектация Ford Everest сравнительно богатая и состоит из: систем ABS, BAS, EBD, ESP; систем помощи при спуске и на подъеме; контроля положения прицепа; круиз-контроля; контроля за рядностью движения; слежения за дорожной разметкой; камеры кругового обзора; электроподогрева передних сидений; электрической регулировки боковых зеркал; иммобилайзера; регулируемой рулевой колонки; контроля рядности движения. Начальная цена кроссовера Ford Everest составляет 18700 долларов.

Ford Everest и Ranger 2018 года будут отозваны из-за проблем с управлением

В рамках отзывной кампании на дилерском СТО будет проведена диагностика рулевого управления, а также полная замена промежуточного шкива. Все работы будут выполнены исключительно за счет автопроизводителя, и при необходимости долгой задержки автомобиля на ремонте будет выдана подмена.

 Напомним, совсем недавно, в мае 2018 года, компания Ford во второй раз обновила глобальную модель среднеразмерного пикапа Ranger. Первым рынком обновлённой модели стала Австралия.

 Также стало известно, что минивэн Nissan NV200 больше не будет использоваться в Нью-Йоркском такси, вместо него, автомоторный парк города пополнится минивэном Ford Transit Connect и седаном Ford Fusion.