Новый форд эверест 2019 (ford everest): фото, технические характеристики, цена, дата выхода

Ford Tourneo Connect

Ещё одним представителем модельного ряда минивэнов Форд является Tourneo Connect второго поколения. Современный, надёжный, выносливый, стильный, прекрасно подходящий как для бизнеса, так и для активного отдыха.

Массивные двери обеспечивают свободный доступ в салон как крупногабаритным пассажирам, так и людям с ограниченными возможностями, а отлично скомпонованные сиденья добавляют свободы для манёвра. Внутренний декор (смотрите фото ниже)выполнен стильно и современно, учитывая коммерческую направленность авто.

Привычно удобное размещение кнопок систем управления, гармонично встроенная в центральную панель аудиосистема и бортовой компьютер добавляют комфорта водителю. Несмотря на массивные габариты, эргономика выполнена на высшемуровне. Водитель имеет прекрасный обзор, зеркала заднего вида позволяют видеть мёртвые зоны. Позаботились разработчики и об удобстве пассажиров: удобные кресла, большое пространство для ног во втором и третьем ряду, возможность опускания задних стёкол (для автомобилей данного типа – роскошь). Благодаря системе FFS, сборка сиденийзанимает одну минуту, что позволяет увеличить и без того массивный, 1029 литровый багажник до 2400 литров. Грузоподъёмность под стать свободному пространству целых 800 кг.

Автомобиль доступен с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Самый экономичный из них 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 100 л.с., идёт в сочетании с шестиступенчатой механическойтрансмиссией. В более широком спектре представлены дизельные двигатели: Duratorq TDCi объёмом 1,6 литра с пятиступенчатой механической трансмиссией и мощностью 95 л.с. или 115-сильный с шестиступенчатой МКПП, а так же 1,5-литровый 120-сильный двигатель с шестиступенчатым автоматом. Duratorq TDCi доступен с опционным пакетом Fuel Economy.

Ниже смотрите таблицу с полным модельным рядом Фордов минивэнов, доступных в продаже (те модели, которые уже не выпускаются и не продаются, мы указывать не будем), плюс фото.

Модификации Ford Everest

Ford Everest Ambiente 4WD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Ambiente RWD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Everest Titanium 4WD 2.0L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 213/3750
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Trend 4WD 2.0L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1996
Мощность, л.с. / оборотах 213/3750
Момент, Н·м / оборотах 500/1750-2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 10 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Everest Trend 4WD 3.2L

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 3198
Мощность, л.с. / оборотах 194/3000
Момент, Н·м / оборотах 470/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Экстерьер

Реализованный после длительного перерыва плановый рестайлинг вывел среднеразмерный вездеход в кузове «кроссовер» в категорию полноценных внедорожников. В новом облике Ford Everest 2021 смотрится привлекательно, но несколько брутально. В частности, новый кузов демонстрирует большое количество деталей агрессивного стиля.

На фото во фронтальной проекции новый Эверест образца 2021 года привлекает внимание:

  • панорамной конфигурацией лобового остекления и продольными ребристыми рельефами короткого капота;
  • компактным форматом хромированной овальной трёхсекционной радиаторной решетки;
  • клиновидной формой блоков многофункциональной ксеноновой оптики.

В комплектации нижней части массивного передка – закрытый сеткой вход вентиляционного воздуховода и дополненная плафонами противотуманной подсветки фигурная защитно-декорирующая панель пластикового обвеса.

Презентабельно и динамично смотрится Форд Эверест в менее выигрышной профильной проекции. В поле зрения:

  • серебристые компактные рейлинги удлинённой спойлером и слегка наклонной крыши;
  • заключённые в матовый чёрный пластик секции боковых окон;
  • большеформатные зеркала;
  • большое количество агрессивного ребристого рельефа и удобные для посадки и выхода из салона статичные подножки.

В оформление боковин органично вписывается увеличенный до 19 дюймов диаметр и пятилучевой дизайн легкосплавных внедорожных дисков. Элементы традиционной вездеходной компоновки просматриваются в высокой посадке кузова и наличии на нижнем периметре защитной пластиковой юбки.

Кроссоверный стиль доминирует в конструктиве и компоновке тыльной стороны кузова. В наличии:

  • спойлер и наклонное остекление вертикальной двери багажного отсека;
  • визуально соединённые хромированной накладкой овальные блоки кормовой оптики;
  • брендовая символика и площадка для установки регистрационного знака.

В едином стиле с передком оформлен задний бампер и встроенные в боковины фигурного обвеса плафоны противотуманных огней. Функции агрессивного кузовного декора возложены на выступающие детали ступенчатого рельефа. В целом облик и компоновка внедорожника формируют положительное впечатление.

Ford Galaxy

Самой продаваемой моделью в классе минивенов является Ford Galaxy. Просторный, динамичный, надёжный и крайне комфортабельный – таких эпитетов заслужил данный автомобиль, сменивший в 2020 году четвёртое поколение.

Внутреннее убранство отличается уже полюбившимся харизматичным стилем и прекрасной эргономикой. Многофункциональный цифровой центр управления позволяет контролировать основные системы автомобиля при помощи всего двух клавиш на руле или с помощью голосовых команд и 8-дюймового экрана, выступающего в качестве приборной панели. Передние сиденья оборудованы системами подогрева и вентиляции. Полезный объем багажного отделения семиместного минивена Форд Галакси равен 300 л., при двух сложенных рядах сидений пространство увеличивается до внушительных 2325 л. Для более удобного складывания сидений введена система FoldFlatSystem (FFS), позволяющая сложить любое заднее сиденье по отдельности.

Автомобиль оснащается новейшими бензиновыми двигателями EcoBoost SCTi и Ford Duratec объёмом от 2 до 2,3 литра с мощностью от 145 до 203 л.с. и дизельным двухлитровым двигателем Duratorq TDCi с мощностью 140 л.с.

Для удобного вождения компания Ford применяет ряд технологий:

  • электронная система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой;
  • система интерактивного управления динамикой автомобиля с функцией контроля за жёсткостью подвески.

К сожалению, минивен Форд Галакси в четвёртом поколении не продаётся у дилеров компании на территории РФ.

Ford S-Max

Младшим собратом Galaxy является минивен Форд С-Макс, второе поколение которого увидел мир в 2014 году.

Построенный на платформе Mondeo, автомобиль имеет немалые габариты: длина — 4769 мм., ширина — 1883 мм. Внешний облик автомобиля весьма привлекателен. Выполненный в привычном для производителя стиле, минивен выглядит по-спортивному задиристо, будто находится в постоянном движении, становясь чем-то большим, чем просто семейный автомобиль.

Интерьер автомобиля сделан просто, но со вкусом. Пластиковая отделка состоит из качественных материалов без намёков на скрипы. Настройки водительского сиденья и рулевой колонки имеют множество различных вариантов, создавая комфортводителю любого телосложения. S-Max выпускается в 5-местной и 7-местной комплектациях и оснащен уже знакомой системой FFS. Для 5-местной версии доступен скользящий грузовой пол. Комфорт и удобство для водителя и пассажиров обеспечивают:

  • лобовое стекло с функцией теплоотражения;
  • передние сиденья с возможностью регулировки вентиляции и подогрева;
  • автоматический двухзонный климат-контроль.

Линейка двигателей та же, что и на Galaxy. В автомобиле используется: механическая пяти или шестиступенчатая коробка передач, автоматическая шестиступенчатая или роботизированная PowerShift, используемая только в сочетании с двигателями EcoBoost SCTi.

Цены и немножечко истории

Внедорожник смотрится весьма внушительно, даже немного агрессивно благодаря измененной передней части автомобиля.

Так далеко, потому что именно азиатский и тихоокеанский регионы до недавнего времени были единственными потребителями этого автомобиля. Автомобиль будет производиться для Европы и США в Таиланде, а китайский завод работает на внутренний рынок.

Модель 2018 года начнут продавать в Европе и США в начале марта. За самую простую версию просят 265 800 юаней, это приблизительно 2,2 млн рублей. Топовый внедорожник в комплектации Титаниум потянет на 360 800 юаней, которые эквивалентны трём миллионам рублей. От этих цифр и стоит отталкиваться.

Старт продаж в России

Задняя часть выглядит гармонично, без каких-либо кричащих особенностей.

Продажи в России планируют начать не раньше конца 2018 года, поскольку автомобиль должен пройти сертификацию, но серые дилеры, безусловно, справятся куда быстрее. Однако цена будет зависеть от курса валют и жадности дилера.

Технические характеристики Форд Эверест 2015

Основа кроссовера представлена рамной платформой от FordRanger. Электроблокировка заднего дифференциала. Полный привод новинки именуется TerrainManagementSystemkj. Он функционирует в 4 режимах. Есть режим Snow/Gravel/Grass (снег,гравий,трава); Send (песок); Rock (для горной местности); в режиме Normal кроссовер преимущественно заднеприводный.

Силовые агрегаты предложены 3 модернизированными вариантами — один бензиновый и три дизельных. Бензиновый четырёхцилиндровый, объёмом 2 литра. Движок линейки EcoBoost с распределением впрыска топлива и системой турбонадува. Дизельный вариант линейки Duratorq, объём, которого 2.2 литра так же с турбонадувом. Флагманский движок принадлежит той же линейке, пятицилиндровый, объёмом 3.2 литра. Производительность последнего повышается за счет наличия системы газовой рециркуляции. Мощность обещает варьировать в зависимости от страны рынка сбыта кроссовера. Бензиновый агрегат будет компонироваться исключительно с шестиступенчатой автоматической КПП. Трансмиссия же для дизеля будет представлена шестиступенчатой МКПП и АКПП.

Подвеска вид снизу Ford Everest 2015

Передние колёса с дисковыми вентилируемыми тормозами. На задних — барабанный тормоз. Имеется система CurveControl. Она улавливает, когда скорость при входе в поворот превышает безопасную и автомобиль вот вот слетит с траектории, и автоматически подтормаживает. При определённых условиях возможен сброс до 16 км/ч за 1 секунду.

Салон Форд Эверест 2015 года

Салон новинки может быть представлен пятиместным так и семиместным вариантами. Выполнен современными высококачественными материалами. Подлокотники на дверях теперь стали располагаться выше.

Панель приборов нового Форд Эверест 2015 года

На переднем ряду сидений располагается 12-ти вольтовая розетка, на заднем и в багажнике – 24 вольтовая. В наличии система активной шумоизоляции. Передняя панель очень проста в использовании. Её особенностью является наличие восьмидюймового сенсорного дисплея. На него легко устанавливается любая понравившаяся фотография в качестве заставки. Новинка оснащена мультимедийной системой SYNC2. Управлять ею можно с помощью как раз-таки вышеуказанного дисплея, голосовым вариантом либо кнопочным, располагающимися на руле. Топовая версия аудио представлена 10 динамиками.

Задний ряд сидений Ford Everest 2015 года

Внутри машинки находиться очень комфортно и практично. По всему салону разбросано около 30 вместительных отсеков для хранения всевозможных вещей. Их общий объём составляет целых 48 литров. Возможность трансформации салона для обеспечения большего пространства просто поражает.

Технические характеристики

В основу новой версии внедорожника заложены конструкционные и эксплуатационные преимущества рамной платформы пикапа серии Ford Ranger, с независимой рычажно-рессорной подвеской. В активе шасси: межосевая база 2860 мм, дорожный просвет 208 мм, дисковые передние и колодочные задние тормозные устройства.

  • Оптимальную для своего класса динамику старта 8,7-11,2 сек и тягово-скоростные характеристики новинки обеспечивают бензиновые и дизельные ДВС объемами от 2,2 до 3,2 литра, мощностью 118, 125 и 150 л.с. Максимальная скорость варьируется в диапазоне 195-205 км/ч.
  • Тест-драйв подтвердил экономичность силовых агрегатов на разных скоростных режимах и эффективное взаимодействие с комплектующими механическими и автоматизированными трансмиссиями.

Отмечена эффективность работы электронных помощников при вождении автомобиля в условиях бездорожья и на повышенных скоростных режимах автомобильных магистралей. Эверест с включенным полным приводом уверенно преодолевает участки проблемных грунтовых дорог и броды глубиной до 80 см.

Интерьер Эверест 2019 (фото салона авто)

Вид нового внедорожника изнутри (фото ниже) радует не только отделкой кресел и обилием хромированных деталей, но и объёмом свободного пространства: в зависимости от выбранной покупателем комплектации в салоне могут поместиться до 7 человек, включая водителя.

На центральной панели Everest 2019 (фото ниже) размещён 8-дюймовый сенсорный экран встроенной мультимедиасистемы, окружённый дефлекторами вентиляции в хромированных рамках. В функции системы входит приём спутниковых радиоканалов, раздача Wi-Fi по технологии hot-spot, связь по Bluetooth, а также получение данных о погоде и полноценная интеграция с Google Maps. Ниже сенсорного экрана расположен блок управления современной системой климат-контроля.

На панели управления находится всего один аналоговый прибор — спидометр. Слева и справа от него — цифровые дисплеи бортового компьютера, предоставляющие исчерпывающую информацию о «здоровье» внедорожника. Для большего удобства водителя предусмотрена возможность голосового управления системой.

Центральный тоннель (фото ниже), помимо рычага переключения скоростей, оснащён компактным настраиваемым подлокотником и двумя идущими друг за другом подстаканниками. Для большего удобства сидящих сзади пассажиров тоннель доходит только до крайней точки передних кресел.

Отдельного упоминания заслуживают сами кресла, изготовленные с учётом повышенных требований Форд к комфорту пассажиров. В Everest 2019 даже после долгого пути в экстремальных погодных условиях не затечёт спина, не онемеют руки и не заболит поясница: это гарантируют как размеры передних и задних кресел, подходящие для самых габаритных пассажиров, так и их анатомическая форма, аэродинамическая спинка и продуманные укороченные подлокотники. Для всех сидений предусмотрена функция подогрева.

Задние кресла (фото ниже) при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости, что позволяет дополнительно увеличить объём багажного отделения.

В Ford Everest 2019 реализована система звукоизоляции нового поколения, практически полностью исключающая проникновение в салон посторонних звуков, в том числе шуршания дорожного гравия или вибрации колёсных арок.

Водитель может следить за происходящим на дороге при помощи установленной в новом внедорожнике системы кругового обзора с углом 360°. Форд предусмотрел также опцию регулировки положения руля: теперь управлять автомобилем будет одинаково удобно людям любого роста и с любой длиной рук.

Габариты Ford Everest 2015 года

Дорожный просвет автомобиля составил 255 мм. Теперь он способен преодолевать внезапно возникающие водные препятствия глубиной до 80 см. Грузоподъёмность автомобиля равна 650 кг плюс ещё центнер на крыше, чем не в состоянии хвалиться любое конкурирующее авто такого же класса. Передний и задний углы проходимости равняются 29 и 25 градусов. Эверест очень сильный. Это доказывается возможностью буксировать дополнительные грузы массой до 3 тонн.

Багажник Форд Эверест 2015

Багажное отделение впечатляет своими размерами. При варианте, когда сидениями второго и третьего ряда компактно складываются, вместительный объём взлетает до 2100 литров.

Напомним, что в данном сегменте обновились внедорожники конкуренты Mitsubishi Pajero Sport 3, Toyota Fortuner.

Правда ли, что на Эвересте не нужно мыться?

Людмила Коробешко Может вы удивитесь, но, надо сказать, что чем меньше ты моешься в экспедиции, тем лучше. Меньше шансов простыть – а перед восхождением это очень опасно. Лучше походить «грязным» – и, потом, всегда можно использовать влажные салфетки. Для мытья головы берут «сухой шампунь», кому-то он нравится, кому-то – нет: это личный выбор. Как правило, баня в базовом лагере – это большая палатка с несколькими бочками горячей и холодной воды. Горячую греют на печке с газовыми конфорками (работает от баллонов – газ привозной).


Фото: Harry Kikstra, 7summits.comСергей Кофанов Во ходе трекинговых экспедиций в Гималаях многие уже привыкли обходиться влажными салфетками. Но если мы говорим о высотных восхождениях, то тут не все так просто – ночью температура опускается ниже нуля, и все ваши влажные салфетки превращаются в кусок льда, разморозить который довольно сложно. А, как мы все знаем, в некоторых случаях скорость имеет решающее значение. Чтобы избежать сложностей, ночью салфетки приходится держать в спальном мешке. Вообще, к вопросу приема душа в Базовом лагере Эвереста нужно подходить с умом – простыть там очень легко, а вот на выздоровление могут потребоваться недели. Так что решайте сами – сходить в душ и поставить под угрозу успех всей экспедиции, или ходить «грязным», но здоровым. Лично я после каждого приема душа иду в палатку, ложусь в спальник и провожу там порядка часа, пока организм не придет в равновесие.

Технические характеристики

Модернизированный Ford Endeavour обзавелся не только новым дизельным двигателем, но иными настройками подвески. Так что большой внедорожник стал более комфортным и собранным.

Под капотом новейший четырех цилиндровый турбо дизель 2.0 EcoBlue (170 лс 420 Нм) в компании с 10-ступнчатой автоматической коробкой передач. Привод на выбор задний 2WD или полный 4WD (понижающая передача и блокировка заднего дифференциала).

По данным производителя, мотор довольствуется всего 7,2-8,0 литрами дизельного топлива. Впечатляющий результат для рамного внедорожника со снаряженной массой от 2285 до 2410 кг.

Прежние турбо дизели 2.2 TDCi (160 лс 385 Нм) и 3.2 TDCi (200 лс 470 Нм) сняты с производства. Однако 3,2-литровый турбо дизель в паре с 6 АКПП еще предлагается для Ford Everest в Австралии. Вот только такой древний мотор не может составить конкуренцию супер современному турбо дизелю 2.0 Bi-Turbo TDCi (213 лс 500) в паре с 10 АКПП с расходом 6,9-7,0 литров. Так что у австралийского Форд Эверест турбо дизель намного круче, чем у Форд Индевор для индийского рынка.

Дизайн Форд Эверест 2015 года

Экстерьер заметно эволюционировал. Изменения коснулись головной оптики. В целом она стала тоньше и грациознее.

Ford Everest 2015, вид спереди

Противотуманные фары выполнены в виде С-образной формы. Непроизвольно взгляд падает на дневные LED-фары. Фальшрадиаторная решётка довольно крупная, шестиугольной формы, обрамлена хромом. В наличии активные заслонки, которые при необходимости открываются/закрываются, тем самым снижая сопротивление воздуха, что, в свою очередь, экономит расход топлива. Она сместилась немного выше прежнего. Головные фары отлично вливаются в её острые грани.

Форд Эверест в новом кузове 2015, вид сбоку

Передняя крома крыши незначительно переместилась к лобовому стеклу. Защита днища выполнена алюминием спереди и сзади. Задний бампер и огни так же новые. На боковушках заднего стекла теперь красуются накладки. Несомненно, ими внесён свой хоть небольшой, но всё же вклад в модернизацию аэродинамических показателей. Эверест смотрится очень мужественно. Крылья стали более мускулистыми. В колёсных арках — стильные колёсные диски и высокопрофильная резина. Ну, если брать в общем, то можно отметить некое сходство с мордахой Jeep Grand Cherokee.

Форд Еверест 2015, вид сзади

Электротехнические характеристики

Благодаря комплексу устройств, опциям, вождение обновленного автомобиля Ford Everest 2018 стало существенно легче, безопаснее, а пребывание в салоне – комфортабельнее.

Внедорожник имеет усовершенствованную интеллектуально-развлекательную систему, климат-контроль, подогрев передних кресел. Помимо всего в комплектацию входят антиблокировочные устройства, приборы распределяющие тормозную нагрузку, контролирующие устойчивость внедорожника на дорожном покрытии.

За безопасность отвечает система мониторинга слепых зон. От угона внедорожник Ford Everest защищает обновленный иммобилайзер, который полностью обездвиживает автомобиль во время взлома, попытках завести силовой агрегат.

На удобство вождения влияет рулевая колонка, имеющая возможность регуляции. Также водителю управлять авто Эверест упрощают боковые зеркала, которые настраиваются индивидуально под определенные особенности. Помимо прочих «плюшек», в наличии камеры обзора заднего и переднего движения.

ВИДЕО: Внедорожный тест Toyota Fortuner против Ford Everest

https://youtube.com/watch?v=XkbF0xYBNGA

Экстерьер нового Ford Everest (фото внешнего вида)

Внешний вид Ford Everest 2019, не утратив узнаваемости, приобрёл большую уверенность и поджарость. Спереди внедорожник украшен массивной хромированной радиаторной решёткой. Логотип Форд, как обычно, находится именно на ней, между двумя параллельными металлическими линиями (фото ниже).

Большие фары спереди сохранили прямоугольные очертания с небольшим расширением в сторону радиатора. На массивном обвесе располагаются почти квадратной формы противотуманные фары. Общий вид автомобиля украшают расширенные стёкла, дающие водителю возможность полностью контролировать происходящее на дороге.

Вид сбоку впечатляет в первую очередь мощными колёсными арками, значительно поднятыми по сравнению с прошлыми версиями Ford Everest. Разумеется, под увеличенные проёмы арок рассчитаны и массивные шины с глубоким рисунком протектора. Особого внимания заслуживают широкие боковые пороги Эверест 2019, обеспечивающие комфортную посадку пассажирам любого роста и комплекции. Классический имидж Форд сохраняется благодаря обилию хрома — в том числе и в виде вставок на порогах.

Фото: вид сбоку

Вид внедорожника сзади значительно скромнее: здесь нет дерзких элементов оформления — всё рассчитано исключительно на эргономичность. Крышка багажного отделения снабжена минималистичным спойлером со стоп-сигналом и удобной ручкой с противоскользящим покрытием. Между большими трапециевидными задними фарами проходит хромированная полоса с надписью «Everest». Противотуманки, как и в передней части, располагаются на массивной накладке.

Фото: вид сзади

Цветовая гамма Эверест 2019 будет расширена, что позволит каждому покупателю подобрать для себя идеальный вид авто — как снаружи, так и изнутри. Какое точно количество оттенков будет предложено клиенту, точно неизвестно. Кроме того, остаётся под вопросом возможность дальнейшего обновления палитры. Ясно одно: Форд останется верен собственным стандартам красоты и не станет экспериментировать с чрезмерно яркими, кислотными оттенками, предпочитая умеренные благородные тона.

Экстерьер Ford Everest 2019:

Когда дело доходит до внешнего дизайна, новый 2019 Ford Everest придет с некоторыми изменениями на этот раз, которые в основном будут видны на передней панели

Итак, первое, на что мы обратим внимание-это пересмотренная решетка радиатора и новые фары HID с автовыравниванием на трендовой модели. Он также получит новые светодиодные дневные ходовые огни и электрическую заднюю дверь

Кроме того, титановые модели теперь получат новые 20-дюймовые легкосплавные диски. Тем не менее, общая форма и размеры останутся прежними, и не было необходимости менять его, так как он по-прежнему хорошо выглядит.

Трендовая модель получит электрическую заднюю дверь, светодиодные DRLs, AEB, скрытые фары, кожаные сиденья и распознавание дорожных знаков. Титановая модель добавит 20-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья с подогревом, цифровую комбинацию приборов, большой панорамный люк и пересмотренную подвеску, в то время как 18-дюймовые колеса также будут доступны.

Дизайн интерьера нового внедорожника

Разные варианты компоновки салона позволяют новинке с определенной долей свободы вмещать пять или семь человек. Внутри автомобиля очень комфортно и уютно. Отделка сделана аккуратно и со вкусом. Для этого дизайнеры использовали популярные высококачественные материалы.

Очень красиво смотрятся различные декоративные элементы, выполненные из натурального дерева, нержавеющей стали и хромированного железа.

Панель приборов имеет геометрически простую, но элегантную форму. Достаточно широкая центральная консоль оборудована полноцветным сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса. По бокам от него расположились крупные дефлекторы вентиляционной системы в хромированном оформлении. Ниже расположился блок управления климатической установкой.

Особо стоит отметить новые кресла. Они теперь стали практически спортивного образца. Высокую степень комфорта гарантирует аэродинамическая спинка, высокая боковая поддержка и удобные короткие подлокотники. Трехспицевой руль имеет богатую мультимедийную начинку, позволяющую в любой момент иметь доступ к управлению практически всеми системами автомобиля.

По сравнению с предыдущей генерацией новая модель обладает лучшей защитой от посторонних звуков за бортом. В салоне практически не слышно проезжающих мимо машин, работающего двигателя, шуршания колес и прочего шума.

Спинка сидений заднего ряда быстро складывается, тем самым увеличивая грузовую вместимость багажника. Максимальный объем отсека впечатляет – 2010 литров. При этом размеры позволяют перевозить даже достаточно габаритный груз.