Ford excursion: технические характеристики и отзывы

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.4 л 263 л.с. 474 H*m 153 км/ч V8
Бензин 5.4 л 258 л.с. 474 H*m 153 км/ч V8
Дизель 5.9 л 329 л.с. 745 H*m 153 км/ч V8
Бензин 6.7 л 314 л.с. 576 H*m 153 км/ч V10
Дизель 7.3 л 263 л.с. 678 H*m 153 км/ч V8
Дизель 7.3 л 253 л.с. 685 H*m 153 км/ч V8

Подробнее

Автомобиль имеет в своей линейке просто огромные силовые агрегаты с относительно простыми характеристиками, это два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты V-образные один из них с 8-ю цилиндрами, а другой с 10-ю цилиндрами. Итак, самый слабый мотор с 8-ю цилиндрами имеет объем в 5,4 литра и мощности в нем 255 лошадиных сил. Второй агрегат имеет 10 цилиндров и его объем составляет 6,8 литра, а выдает он 310 лошадиных сил.

Как уже говорилось дизельных моторов Ford Excursion два, они оба имеют по 8 цилиндров, первый дизельный агрегат появился практически сразу после выпуска модели, он имеет просто огромный объем, это 7,3 литра которые выдают 250 лошадиных сил. Второй дизельный мотор появился в линейке только в 2003 году, и он имеет объем в 6 литров, а его мощность составляет 325 лошадиных сил. Из-за таких агрегатов автомобиль весит 4,2 тонны.

Коробок передач в линейке мало, а именно две, это 4-х или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент от мотора либо за заднюю ось, либо на все колеса.

Варианты

F-250 Тропиван

С 1998 по 2012 год в Бразилии продавался внедорожник Ford F-250 второй партии. Похожий по дизайну и компоновке с Excursion, F-250 Tropivan отличался, прежде всего, тем, что был переоборудован сторонним производителем (по аналогии с Centurion Classic). В отличие от Excursion, модели выпускались с двумя разными колесными базами.

Как и все грузовики Super Duty в Бразилии, у Tropivan был другой выбор двигателей на протяжении всего производственного цикла, который включал 4,2-литровый бензиновый V6 Essex и два дизеля: 3,9-литровый Cummins B-серии и 4,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель MWM Sprint 6.07TCA. .

Вторичный рынок

Во время и с момента своего производства Excursion стал основой для нескольких типов автомобилей вторичного рынка. Благодаря общности кузова с модельным рядом Super Duty, кузов Excursion привел к переоборудованию шасси средних грузовиков Ford (Ford F-650 и F-750) на внедорожники; Чтобы приспособиться к более длинной колесной базе, кузов обычно оснащается дополнительным набором дверей. На другом конце шкалы был создан путем соединения задней части кузова Excursion с кузовом Ford Raptor первого поколения (практика, аналогичная созданию Centurion Classic C350 1990-х годов). Другие модификации включают установку Excursion 2000–2005 годов на переднюю панель пикапов Super Duty 2006–2016 годов (поскольку Excursion делит шасси с F-250).

Экскурсия также послужила основой для лимузинов; совпадая с его более тяжелым шасси, многие образцы были растянуты (неофициально) дольше, чем 120-дюймовый лимит, установленный Фордом для седана Lincoln Town Car.

Модификации Ford Excursion

Ford Excursion 5.4 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5398
Мощность, л.с. / оборотах 258/4500
Момент, Н·м / оборотах 474/2500
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Excursion 5.4 AT 263 hp

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 5398
Мощность, л.с. / оборотах 263/4500
Момент, Н·м / оборотах 474/2500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Excursion 6.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 5948
Мощность, л.с. / оборотах 329/3300
Момент, Н·м / оборотах 745/2000
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Ford Excursion 6.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 6748
Мощность, л.с. / оборотах 314/4250
Момент, Н·м / оборотах 576/3250
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Excursion 7.3 TD AT 238 Hp

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 7270
Мощность, л.с. / оборотах 238/2700
Момент, Н·м / оборотах 678/1600
Расход комби, л на 100 км 16.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Дизельный с турбонаддувом
Показать все характеристики

Внешний обзор Ford Excursion

Экскурсион Канадского образца отличаются Европейской оптикой, так, что у таких машин не будет проблем с техосмотром. Не менее самой длины кузова, которая составляет почти 6м ( смотрите ниже — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ), впечатляет длина колесной базы, она составляет 3480мм, а это больше чем у Mercedes S-class W221. При внешнем обзоре, под передним и задним бампером Экскурсион можно увидеть специальную железку — «Блокербим», она не дает тяжелому внедорожнику в случае столкновения забраться на легковушку. Перед выездом на бездорожье стоит понимать, что «Блокербим» существенно снижает углы въезда и съезда. В боковых зеркалах встроены специальные светодиоды которые подсказывают позадиедущей — сбоку машине, о том, что Гигантский внедорожник сейчас будет перестраиваться, ведь возможна ситуация когда водитель другого автомобиля уже поравняется с кормой Форд, а водитель Левиафана просто не заметит легковушку. Как и Форд F350, Excursion построен на мощной раме. Форд обут в покрышки размерностью: 265/75 R16.

Оснащение салона и комплектация Форд Экскурсион 

В Россию официально поставлялась только версия Limited, которая в качестве первого ряда сидений оснащалась двумя раздельными креслами. В США помимо Limited доступна комплектация XLT, от Limited она отличается нераздельным передним диваном. Удивительно, но в таком гигантском автомобиле руль можно регулировать лишь по углу. Канадки имеют километровую градуировку спидометра, тогда как на Американках спидометр проградуирован в милях. В списке заказного оснащения присутствует регулировка педального узла — как на Cadillac Escalade. В багажном отделении Ford можно разложить не один ряд сидений, а два! Правда последний ряд сидений слишком тесный, но тем не менее при разложенных дополнительных сиденьях Excursion превращается в микроавтобус. Если сложить сиденья расположенные в багажнике и второй ряд, то объем багажника составит 4 200л! Задняя дверь Экскурсион состоит не не из одной и не из двух, а из трех частей ( смотрите фото). Каждая из трех частей крышки багажника выполнена из композитных материалов, поэтому она отличается легким весом.

Интерьер

В салоне Ford Excursion обилие всевозможных опций и устройств. Передние сиденья оснащены множеством регулировок, компактная климатическая установка обеспечивает свежий кондиционированный воздух, слегка ароматизированный хвойными экстрактами. Высокий уровень комфорта чувствуется сразу, особенно после включения аудиосистемы «квадро» с приглушенно дышащим сабвуфером. Диски DVD в проигрыватель подает автоматический чейнджер, рассчитанный на шесть компактов.

Обивка кресел и дверных панелей — качественный велюр сдержанных тонов, весь цветовой спектр интерьера состоит из четырех оттенков. Освещение может быть ярким, интенсивным или минимальным, две лампочки на весь салон, которые горят в полнакала. Обстановка скорее релаксирующая, чем активная. И это несмотря на то, что внедорожник считается динамичным, почти экстремальным автомобилем.

Однако в интерьере Ford Excursion не только раслабляющее спокойствие, на центральной консоли впереди вмонтирован рычаг переключения режима работы дифференциала, 4H и 4L. Полный привод можно включать и на ходу, однако переход на низшую передачу лучше сделать после остановки машины и перевода регулятора АКПП в позицию N.

Салон Ford Excursion и особенности его оснащения

В интерьере автомобиля, который многие хотели бы увидеть в качестве модели Форд Экскурсион 2013 модельного года, интегрированы передние сиденья с наличием 6 диапазонов регулировок, CD-магнитола и климат-контроль, регулируемый по высоте кожаный руль с гидроусилителем, потолочная многофункциональная консоль с бортовым компьютером. Кроме того, авто похвастаться может наличием 10 подстаканников, пятерки 12-вольтовых розеток, а также множеством воздуховодов.

Помимо всего прочего, усовершенствованная система климат-контроля Форд Экскершн производить позволяет отдельно для задних и передних сидений регулировку температуры. Повышенная безопасность джипа, помимо хорошей управляемости и мощной рамы, обеспечивается двумя надувными подушками с дополнением инерционными ремнями безопасности. Также в качестве опции возможно наличие развлекательного DVD-центра с семидюймовым LCD-дисплеем, монтируемым на потолке.

Безопасность

По сути, владелец огромного внедорожника может не думать о собственной безопасности – он, скорее, сам опасен для окружающих его автомобилей. Водитель не всегда заметит малолитражку, путающуюся под колесами. Поэтому стандарты безопасности Ford Excursion в первую очередь учитывают интересы других машин, которые размером поменьше. Под передним бампером внедорожника размещено специальное устройство, которое на позволит небольшой машине въехать под его кузов в момент лобового столкновения

Это очень важно, так как люди в аварии гибнут чаще всего именно из-за этого. Уцелеть в подобной ситуации практически невозможно

Собственная безопасность вездехода также не вызывает сомнений. Кроме того, что он неуязвим сам по себе, в салоне есть определенный набор принадлежностей противоаварийного назначения. Это фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасные спинки передних сидений. Особое значение придается подголовникам — они не должны складываться в аварийной ситуации, чтобы не травмировались шейные позвонки людей, попавших в аварию.

Силовая установка

Линейка двигателей модели Ford Excursion отличается разнообразием. Их мощность сравнительно невысокая, но поражающая воображение тяга обеспечивается за счет специального подбора понижающих чисел в коробке передач.

Автомобиль оснащается четырьмя модификациями двигателей, двумя бензиновыми и парой дизельных.

На бензине — объем 5,4 литра, мощность 255 л. с., тип V8; объем 6,8 литра, мощность 310 л. с., тип V10.

Турбодизельные — 7,3 литра объем, мощность 250 л. с., тип V8; объем 6,0 литра, мощность 325 л. с., тип V8.

Внедорожник Ford Excursion, расход топлива которого составляет около 28 литров на 100 километров, экономичной моделью не считается.

Происхождение

В 1973 модельном году General Motors представила свой первый четырехдверный Suburban (продаваемый как Chevrolet, так и GMC). Намного больше, чем Jeep Wagoneer , добавление четвертой пассажирской двери позволило Suburban впервые конкурировать непосредственно с универсалом International Harvester Travelall . После снятия с производства Travelall в 1975 году Suburban стал самым большим полноразмерным внедорожником, выпускавшимся в виде четырехдверного универсала (эта награда будет сохраняться в течение следующих 25 лет).

В 1978 году Ford представил второго поколения , переместив модельный ряд с компактных на полноразмерные внедорожники. Конкурируя напрямую с Chevrolet K5 Blazer / GMC Jimmy и Dodge Ramcharger , Bronco приняла шасси и трансмиссию пикапа F-100, как и его аналоги GM и Chrysler. В то время как пикап General Motors C / K с кабиной экипажа лег в основу четырехдверного универсала / внедорожника Suburban, Ford производил Bronco строго как трехдверный универсал с откидной жесткой крышей (продолжая наиболее популярный дизайн своего предшественника. ). В течение 1980-х и в начале 1990-х Ford будет продавать четырехдверные Broncos, построенные в качестве преобразованных по лицензии (соединяя кузов Bronco с кабинами экипажа F-Series).

В 1991 году Ford выпустит свой первый четырехдверный внедорожник, поскольку компактный Bronco II был заменен пятидверным ; обе модельные линии были заимствованы от компактного пикапа Ranger.

В 1997 году Ford Expedition был представлен как преемник Bronco. В соответствии с меняющимися требованиями сегмента, Expedition предлагалась исключительно как пятидверный универсал. При изменении конфигурации кузова Expedition сохранил унифицированность шасси F-Series со своим предшественником Bronco. Размером между Chevrolet Tahoe и Suburban, Expedition был оснащен трехрядным сиденьем (предлагаемым Suburban).

В 1999 году Ford расширил модельный ряд F-Series, превратив F-250 и F-350 в серию Super Duty. Предназначенные для работы и буксировки, грузовики Super Duty F-Series получили более мощное шасси и подвеску, а также отличную конструкцию кузова. Чтобы конкурировать с Suburban серии 2500, Ford начал разработку сверхмощного внедорожника на базе пикапа F-250 Super Duty.

Технические особенности внедорожника Форд Экскурсион

Рассматриваемое транспортное средство может быть оснащено одним из четырех силовых агрегатов со следующими характеристиками:

Тип Бензиновый Турбодизельный
Наименование Triton V10 SOHC Triton V8 SOHC Power Stroke V8 Power Stroke-600 V8
Объем, л 6,8 5,4 7,3 6,0
Мощность, л.с. 310 260 275 325
Тяговое усилие, Нм 576 475 680 755
Трансмиссия 4АКПП 5АКПП

В джипе установлена система полного привода Part-Time 4WD с раздаткой NV-273 и наличием понижающей передачи 2,72:1. В качестве опционного варианта устанавливался дифференциал LSD ограниченного трения. Такое оснащение позволяет автомобилю Ford Excursion достигать скорости в 170км/ч и до сотни разгоняться за 11 секунд. В Америке стоимость авто при покупке нового образца варьировалась в пределах 36 – 45 тысяч долларов США. На отечественном пространстве можно купить Форд Экскурсион за сумму, начиная с 70 тысяч.

Свадебная версия

В модельном ряду корпорации «Форд» есть автомобиль суперкласса, это лимузин Ford Excursion.Машина невероятной длины создана для особых случаев. Такой транспорт хотят видеть у себя на свадьбе материально обеспеченные молодожены. Каждому хочется чем-либо удивить своих гостей, и лимузин как нельзя лучше подходит для этой цели. Поездка в такой машине оставляет незабываемые впечатления.

Автомобиль заказывают влиятельные бизнесмены, чтобы еще больше повысить свой престиж. Салон машины напоминает роскошную гостиную океанской яхты в миниатюре. Здесь есть все: бары и табльдоты, холодильники, миксеры и шейкеры. У салона стопроцентная звукоизоляция — можно вести конфиденциальные переговоры. Для переговоров с водителем используется специальный телефон без обратной связи.

Лимузин не предназначен для езды на скорости, его имидж ориентирован на тайные встречи и общение в обстановке секретности. Но если нужно преодолеть определенное расстояние, то машина готова и к этому. В городских условиях длинная машина чувствует себя как бы «не в своей тарелке» — правый поворот приходится выполнять из крайнего левого ряда, маневренность нулевая. За руль лимузина садятся только опытные водители рейсовых автобусов с многолетним опытом.

Ford Excursion — обзор автомобиля

Ford Excursion / Форд Экскуршн

На рынке Ford Excursion впервые появился в 1999 году, как модель 2000 года. Автомобиль показали на выставке в Техасе, после чего сразу запустили в серийное производство. Excursion собран на шасси грузовика Ford F 250. Ford Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford. Официально считается самым крупным внедорожником мира. Он основан на раме одного из самых больших пикапов мира Форд F-Супер Дьюти, на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у Excursion не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление — в общем все, за исключением погрузочной платформы.

Конструкция Excursion по сути своей проста: несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, неразрезные мосты автоматическая трансмиссия с пониженным рядом и система полного привода с пневматическим отключением-подключением переднего моста. Впечатляет внутреннее наполнение салона: передние сиденья с широким диапазоном регулировок, климатическая установка и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков.

Техническая составляющая и характеристики Ford Excursion

Наиболее часто под капотом Ford Excursion встречается бензиновый V10 объемом 6.8 литров!Мощность этого монстра 310л.с, а крутящий момент — 576Н.М. В системе охлаждения двигателя — Triton находится 16 литров охлаждающей жидкости. Степень сжатия у десятицилиндрового V10 – 9.0:1. В качестве альтернативы предлагается дизельный V8 объемом 7.3л. Мощность дизеля — 235л.с, а крутящий момент в 678Н.М доступный уже при 1 600 оборотов позволяет водителю не напрягаясь тянуть за собой прицеп массой 4.5т. При буксировке прицепов стоит помнить о не идеальных тормозах, сами по себе они хорошо- и спереди и сзади вентилируемые диски, но полная масса машины более 4т. На остановку со скорости в 112км, Excursion потребуется участок сухого асфальта длинной в 70м! В США продаются заднеприводные модификации Excursion с «слабым» бензиновым V8 на 5.4 литра мощностью в 255л.с. Excursion может ехать как на заднем, так и на полном приводе, но когда скорость превышает отметку в 95км в час, задний привод отключается. Полный привод в Экскурсион можно подключить на ходу, но для включения пониженной передачи необходимо остановится. В качестве КПП для Форд предлагается всего одна гидромеханическая автоматическая коробка передач. Главная пара на Excursion имеет передаточное число 2.71:1.

Рассмотрим Технические Характеристики Ford Excursion V10 6.8л.

Технические характеристики:

Силовая установка: V10 6.8 бензин

Объем:6751куб

Мощность:310л.с

Крутящий момент:576Н.М

Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 20v/по два клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости (0-100км): 11с

Предельная скорость:153км

Расход топлива в смешанном режиме:21.5л

Емкость топливного бака:167л

Кузов:

Габаритные размеры:5785мм*2032мм*2037

Колесная база:3482мм

Снаряженная / полная масса: 3261кг/ 4037кг

Дорожный просвет ( клиренс): 185мм

Стоимость

Сегодня цена подержанного Ford Excursion составляет в районе 30 000 — 60 000$. Цена может сильно варьироваться так как Ford Excursion в СНГ очень редкий автомобиль — экзотика. И у нас и за границей можно встретить лимузины которые созданы на базе этого гиганта. По отзывам владельцев при активной езде Ford Excursion может кушать и 40л на сто километров!

материал является собственностью AutoBelyavcev.ru