Оглавление
- Технические характеристики
- Варианты
- Модификации Ford Excursion
- Внешний обзор Ford Excursion
- Интерьер
- Салон Ford Excursion и особенности его оснащения
- Безопасность
- Силовая установка
- Происхождение
- Технические особенности внедорожника Форд Экскурсион
- Свадебная версия
- Ford Excursion — обзор автомобиля
- Техническая составляющая и характеристики Ford Excursion
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.4 л | 263 л.с. | 474 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Бензин | 5.4 л | 258 л.с. | 474 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Дизель | 5.9 л | 329 л.с. | 745 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Бензин | 6.7 л | 314 л.с. | 576 H*m | — | 153 км/ч | V10 |
Дизель | 7.3 л | 263 л.с. | 678 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Дизель | 7.3 л | 253 л.с. | 685 H*m | — | 153 км/ч | V8 |
Подробнее
Автомобиль имеет в своей линейке просто огромные силовые агрегаты с относительно простыми характеристиками, это два бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые агрегаты V-образные один из них с 8-ю цилиндрами, а другой с 10-ю цилиндрами. Итак, самый слабый мотор с 8-ю цилиндрами имеет объем в 5,4 литра и мощности в нем 255 лошадиных сил. Второй агрегат имеет 10 цилиндров и его объем составляет 6,8 литра, а выдает он 310 лошадиных сил.
Как уже говорилось дизельных моторов Ford Excursion два, они оба имеют по 8 цилиндров, первый дизельный агрегат появился практически сразу после выпуска модели, он имеет просто огромный объем, это 7,3 литра которые выдают 250 лошадиных сил. Второй дизельный мотор появился в линейке только в 2003 году, и он имеет объем в 6 литров, а его мощность составляет 325 лошадиных сил. Из-за таких агрегатов автомобиль весит 4,2 тонны.
Коробок передач в линейке мало, а именно две, это 4-х или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент от мотора либо за заднюю ось, либо на все колеса.
Варианты
F-250 Тропиван
С 1998 по 2012 год в Бразилии продавался внедорожник Ford F-250 второй партии. Похожий по дизайну и компоновке с Excursion, F-250 Tropivan отличался, прежде всего, тем, что был переоборудован сторонним производителем (по аналогии с Centurion Classic). В отличие от Excursion, модели выпускались с двумя разными колесными базами.
Как и все грузовики Super Duty в Бразилии, у Tropivan был другой выбор двигателей на протяжении всего производственного цикла, который включал 4,2-литровый бензиновый V6 Essex и два дизеля: 3,9-литровый Cummins B-серии и 4,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель MWM Sprint 6.07TCA. .
Вторичный рынок
Во время и с момента своего производства Excursion стал основой для нескольких типов автомобилей вторичного рынка. Благодаря общности кузова с модельным рядом Super Duty, кузов Excursion привел к переоборудованию шасси средних грузовиков Ford (Ford F-650 и F-750) на внедорожники; Чтобы приспособиться к более длинной колесной базе, кузов обычно оснащается дополнительным набором дверей. На другом конце шкалы был создан путем соединения задней части кузова Excursion с кузовом Ford Raptor первого поколения (практика, аналогичная созданию Centurion Classic C350 1990-х годов). Другие модификации включают установку Excursion 2000–2005 годов на переднюю панель пикапов Super Duty 2006–2016 годов (поскольку Excursion делит шасси с F-250).
Экскурсия также послужила основой для лимузинов; совпадая с его более тяжелым шасси, многие образцы были растянуты (неофициально) дольше, чем 120-дюймовый лимит, установленный Фордом для седана Lincoln Town Car.
Модификации Ford Excursion
Ford Excursion 5.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 474/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 5.4 AT 263 hp
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 263/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 474/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 6.0 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5948 |
Мощность, л.с. / оборотах | 329/3300 |
Момент, Н·м / оборотах | 745/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 6.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 6748 |
Мощность, л.с. / оборотах | 314/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 576/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Ford Excursion 7.3 TD AT 238 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 7270 |
Мощность, л.с. / оборотах | 238/2700 |
Момент, Н·м / оборотах | 678/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Дизельный с турбонаддувом |
Показать все характеристики |
Внешний обзор Ford Excursion
Экскурсион Канадского образца отличаются Европейской оптикой, так, что у таких машин не будет проблем с техосмотром. Не менее самой длины кузова, которая составляет почти 6м ( смотрите ниже — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ), впечатляет длина колесной базы, она составляет 3480мм, а это больше чем у Mercedes S-class W221. При внешнем обзоре, под передним и задним бампером Экскурсион можно увидеть специальную железку — «Блокербим», она не дает тяжелому внедорожнику в случае столкновения забраться на легковушку. Перед выездом на бездорожье стоит понимать, что «Блокербим» существенно снижает углы въезда и съезда. В боковых зеркалах встроены специальные светодиоды которые подсказывают позадиедущей — сбоку машине, о том, что Гигантский внедорожник сейчас будет перестраиваться, ведь возможна ситуация когда водитель другого автомобиля уже поравняется с кормой Форд, а водитель Левиафана просто не заметит легковушку. Как и Форд F350, Excursion построен на мощной раме. Форд обут в покрышки размерностью: 265/75 R16.
Оснащение салона и комплектация Форд Экскурсион
В Россию официально поставлялась только версия Limited, которая в качестве первого ряда сидений оснащалась двумя раздельными креслами. В США помимо Limited доступна комплектация XLT, от Limited она отличается нераздельным передним диваном. Удивительно, но в таком гигантском автомобиле руль можно регулировать лишь по углу. Канадки имеют километровую градуировку спидометра, тогда как на Американках спидометр проградуирован в милях. В списке заказного оснащения присутствует регулировка педального узла — как на Cadillac Escalade. В багажном отделении Ford можно разложить не один ряд сидений, а два! Правда последний ряд сидений слишком тесный, но тем не менее при разложенных дополнительных сиденьях Excursion превращается в микроавтобус. Если сложить сиденья расположенные в багажнике и второй ряд, то объем багажника составит 4 200л! Задняя дверь Экскурсион состоит не не из одной и не из двух, а из трех частей ( смотрите фото). Каждая из трех частей крышки багажника выполнена из композитных материалов, поэтому она отличается легким весом.
Интерьер
В салоне Ford Excursion обилие всевозможных опций и устройств. Передние сиденья оснащены множеством регулировок, компактная климатическая установка обеспечивает свежий кондиционированный воздух, слегка ароматизированный хвойными экстрактами. Высокий уровень комфорта чувствуется сразу, особенно после включения аудиосистемы «квадро» с приглушенно дышащим сабвуфером. Диски DVD в проигрыватель подает автоматический чейнджер, рассчитанный на шесть компактов.
Обивка кресел и дверных панелей — качественный велюр сдержанных тонов, весь цветовой спектр интерьера состоит из четырех оттенков. Освещение может быть ярким, интенсивным или минимальным, две лампочки на весь салон, которые горят в полнакала. Обстановка скорее релаксирующая, чем активная. И это несмотря на то, что внедорожник считается динамичным, почти экстремальным автомобилем.
Однако в интерьере Ford Excursion не только раслабляющее спокойствие, на центральной консоли впереди вмонтирован рычаг переключения режима работы дифференциала, 4H и 4L. Полный привод можно включать и на ходу, однако переход на низшую передачу лучше сделать после остановки машины и перевода регулятора АКПП в позицию N.
Салон Ford Excursion и особенности его оснащения
В интерьере автомобиля, который многие хотели бы увидеть в качестве модели Форд Экскурсион 2013 модельного года, интегрированы передние сиденья с наличием 6 диапазонов регулировок, CD-магнитола и климат-контроль, регулируемый по высоте кожаный руль с гидроусилителем, потолочная многофункциональная консоль с бортовым компьютером. Кроме того, авто похвастаться может наличием 10 подстаканников, пятерки 12-вольтовых розеток, а также множеством воздуховодов.
Помимо всего прочего, усовершенствованная система климат-контроля Форд Экскершн производить позволяет отдельно для задних и передних сидений регулировку температуры. Повышенная безопасность джипа, помимо хорошей управляемости и мощной рамы, обеспечивается двумя надувными подушками с дополнением инерционными ремнями безопасности. Также в качестве опции возможно наличие развлекательного DVD-центра с семидюймовым LCD-дисплеем, монтируемым на потолке.
Безопасность
По сути, владелец огромного внедорожника может не думать о собственной безопасности – он, скорее, сам опасен для окружающих его автомобилей. Водитель не всегда заметит малолитражку, путающуюся под колесами. Поэтому стандарты безопасности Ford Excursion в первую очередь учитывают интересы других машин, которые размером поменьше. Под передним бампером внедорожника размещено специальное устройство, которое на позволит небольшой машине въехать под его кузов в момент лобового столкновения
Это очень важно, так как люди в аварии гибнут чаще всего именно из-за этого. Уцелеть в подобной ситуации практически невозможно
Собственная безопасность вездехода также не вызывает сомнений. Кроме того, что он неуязвим сам по себе, в салоне есть определенный набор принадлежностей противоаварийного назначения. Это фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасные спинки передних сидений. Особое значение придается подголовникам — они не должны складываться в аварийной ситуации, чтобы не травмировались шейные позвонки людей, попавших в аварию.
Силовая установка
Линейка двигателей модели Ford Excursion отличается разнообразием. Их мощность сравнительно невысокая, но поражающая воображение тяга обеспечивается за счет специального подбора понижающих чисел в коробке передач.
Автомобиль оснащается четырьмя модификациями двигателей, двумя бензиновыми и парой дизельных.
На бензине — объем 5,4 литра, мощность 255 л. с., тип V8; объем 6,8 литра, мощность 310 л. с., тип V10.
Турбодизельные — 7,3 литра объем, мощность 250 л. с., тип V8; объем 6,0 литра, мощность 325 л. с., тип V8.
Внедорожник Ford Excursion, расход топлива которого составляет около 28 литров на 100 километров, экономичной моделью не считается.
Происхождение
В 1973 модельном году General Motors представила свой первый четырехдверный Suburban (продаваемый как Chevrolet, так и GMC). Намного больше, чем Jeep Wagoneer , добавление четвертой пассажирской двери позволило Suburban впервые конкурировать непосредственно с универсалом International Harvester Travelall . После снятия с производства Travelall в 1975 году Suburban стал самым большим полноразмерным внедорожником, выпускавшимся в виде четырехдверного универсала (эта награда будет сохраняться в течение следующих 25 лет).
В 1978 году Ford представил второго поколения , переместив модельный ряд с компактных на полноразмерные внедорожники. Конкурируя напрямую с Chevrolet K5 Blazer / GMC Jimmy и Dodge Ramcharger , Bronco приняла шасси и трансмиссию пикапа F-100, как и его аналоги GM и Chrysler. В то время как пикап General Motors C / K с кабиной экипажа лег в основу четырехдверного универсала / внедорожника Suburban, Ford производил Bronco строго как трехдверный универсал с откидной жесткой крышей (продолжая наиболее популярный дизайн своего предшественника. ). В течение 1980-х и в начале 1990-х Ford будет продавать четырехдверные Broncos, построенные в качестве преобразованных по лицензии (соединяя кузов Bronco с кабинами экипажа F-Series).
В 1991 году Ford выпустит свой первый четырехдверный внедорожник, поскольку компактный Bronco II был заменен пятидверным ; обе модельные линии были заимствованы от компактного пикапа Ranger.
В 1997 году Ford Expedition был представлен как преемник Bronco. В соответствии с меняющимися требованиями сегмента, Expedition предлагалась исключительно как пятидверный универсал. При изменении конфигурации кузова Expedition сохранил унифицированность шасси F-Series со своим предшественником Bronco. Размером между Chevrolet Tahoe и Suburban, Expedition был оснащен трехрядным сиденьем (предлагаемым Suburban).
В 1999 году Ford расширил модельный ряд F-Series, превратив F-250 и F-350 в серию Super Duty. Предназначенные для работы и буксировки, грузовики Super Duty F-Series получили более мощное шасси и подвеску, а также отличную конструкцию кузова. Чтобы конкурировать с Suburban серии 2500, Ford начал разработку сверхмощного внедорожника на базе пикапа F-250 Super Duty.
Технические особенности внедорожника Форд Экскурсион
Рассматриваемое транспортное средство может быть оснащено одним из четырех силовых агрегатов со следующими характеристиками:
Тип | Бензиновый | Турбодизельный | ||
Наименование | Triton V10 SOHC | Triton V8 SOHC | Power Stroke V8 | Power Stroke-600 V8 |
Объем, л | 6,8 | 5,4 | 7,3 | 6,0 |
Мощность, л.с. | 310 | 260 | 275 | 325 |
Тяговое усилие, Нм | 576 | 475 | 680 | 755 |
Трансмиссия | 4АКПП | 5АКПП |
В джипе установлена система полного привода Part-Time 4WD с раздаткой NV-273 и наличием понижающей передачи 2,72:1. В качестве опционного варианта устанавливался дифференциал LSD ограниченного трения. Такое оснащение позволяет автомобилю Ford Excursion достигать скорости в 170км/ч и до сотни разгоняться за 11 секунд. В Америке стоимость авто при покупке нового образца варьировалась в пределах 36 – 45 тысяч долларов США. На отечественном пространстве можно купить Форд Экскурсион за сумму, начиная с 70 тысяч.
Свадебная версия
В модельном ряду корпорации «Форд» есть автомобиль суперкласса, это лимузин Ford Excursion.Машина невероятной длины создана для особых случаев. Такой транспорт хотят видеть у себя на свадьбе материально обеспеченные молодожены. Каждому хочется чем-либо удивить своих гостей, и лимузин как нельзя лучше подходит для этой цели. Поездка в такой машине оставляет незабываемые впечатления.
Автомобиль заказывают влиятельные бизнесмены, чтобы еще больше повысить свой престиж. Салон машины напоминает роскошную гостиную океанской яхты в миниатюре. Здесь есть все: бары и табльдоты, холодильники, миксеры и шейкеры. У салона стопроцентная звукоизоляция — можно вести конфиденциальные переговоры. Для переговоров с водителем используется специальный телефон без обратной связи.
Лимузин не предназначен для езды на скорости, его имидж ориентирован на тайные встречи и общение в обстановке секретности. Но если нужно преодолеть определенное расстояние, то машина готова и к этому. В городских условиях длинная машина чувствует себя как бы «не в своей тарелке» — правый поворот приходится выполнять из крайнего левого ряда, маневренность нулевая. За руль лимузина садятся только опытные водители рейсовых автобусов с многолетним опытом.
Ford Excursion — обзор автомобиля
Ford Excursion / Форд Экскуршн
На рынке Ford Excursion впервые появился в 1999 году, как модель 2000 года. Автомобиль показали на выставке в Техасе, после чего сразу запустили в серийное производство. Excursion собран на шасси грузовика Ford F 250. Ford Excursion — полноразмерный SUV американской автомобильной корпорации Ford. Официально считается самым крупным внедорожником мира. Он основан на раме одного из самых больших пикапов мира Форд F-Супер Дьюти, на которую можно поставить и кузов от самосвала. Впрочем, от тяжелейшего пикапа у Excursion не только рама, но и передняя часть кузова, светотехника, подвеска и рулевое управление — в общем все, за исключением погрузочной платформы.
Конструкция Excursion по сути своей проста: несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, неразрезные мосты автоматическая трансмиссия с пониженным рядом и система полного привода с пневматическим отключением-подключением переднего моста. Впечатляет внутреннее наполнение салона: передние сиденья с широким диапазоном регулировок, климатическая установка и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков.
Техническая составляющая и характеристики Ford Excursion
Наиболее часто под капотом Ford Excursion встречается бензиновый V10 объемом 6.8 литров!Мощность этого монстра 310л.с, а крутящий момент — 576Н.М. В системе охлаждения двигателя — Triton находится 16 литров охлаждающей жидкости. Степень сжатия у десятицилиндрового V10 – 9.0:1. В качестве альтернативы предлагается дизельный V8 объемом 7.3л. Мощность дизеля — 235л.с, а крутящий момент в 678Н.М доступный уже при 1 600 оборотов позволяет водителю не напрягаясь тянуть за собой прицеп массой 4.5т. При буксировке прицепов стоит помнить о не идеальных тормозах, сами по себе они хорошо- и спереди и сзади вентилируемые диски, но полная масса машины более 4т. На остановку со скорости в 112км, Excursion потребуется участок сухого асфальта длинной в 70м! В США продаются заднеприводные модификации Excursion с «слабым» бензиновым V8 на 5.4 литра мощностью в 255л.с. Excursion может ехать как на заднем, так и на полном приводе, но когда скорость превышает отметку в 95км в час, задний привод отключается. Полный привод в Экскурсион можно подключить на ходу, но для включения пониженной передачи необходимо остановится. В качестве КПП для Форд предлагается всего одна гидромеханическая автоматическая коробка передач. Главная пара на Excursion имеет передаточное число 2.71:1.
Рассмотрим Технические Характеристики Ford Excursion V10 6.8л.
Технические характеристики:
Силовая установка: V10 6.8 бензин
Объем:6751куб
Мощность:310л.с
Крутящий момент:576Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 20v/по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости (0-100км): 11с
Предельная скорость:153км
Расход топлива в смешанном режиме:21.5л
Емкость топливного бака:167л
Кузов:
Габаритные размеры:5785мм*2032мм*2037
Колесная база:3482мм
Снаряженная / полная масса: 3261кг/ 4037кг
Дорожный просвет ( клиренс): 185мм
Стоимость
Сегодня цена подержанного Ford Excursion составляет в районе 30 000 — 60 000$. Цена может сильно варьироваться так как Ford Excursion в СНГ очень редкий автомобиль — экзотика. И у нас и за границей можно встретить лимузины которые созданы на базе этого гиганта. По отзывам владельцев при активной езде Ford Excursion может кушать и 40л на сто километров!
материал является собственностью AutoBelyavcev.ru