Новый ford expedition 2019

Технические характеристики

Предыдущее поколение оснащалось силовым агрегатом, объем которого равен 5,4 литра. Теперь же объем силовой установки уменьшился до 3.5 литров. В нем функционируют 6 цилиндров, расположенных в ряд. Маркируются данные агрегаты EcoBoost. Показатель мощности, который может развивать новый Ford  Expedition, равен 370 лошадиным силам, что является отличным показателям для данного типа автомобилей. Максимальный крутящий момент значится на отметке в 630 Нм. Совместно с двигателем поставляется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Компания поставила задачу улучшить показатели экономичности и экологичности. Фото: motor1.com

Автомобиль обладает независимой подвеской всех колес. Варианты привода: 4×2 – задний и 4×4 полный. Также в нем установлены: Electronic Power-Assist (своеобразный усилитель руля), тормоза дискового типа, антипробуксовочная система, механизм, распределяющий тормозные усилия, а также система, помогающая во время экстренного торможения транспортного средства.

Список систем, помогающих водителю управлять автомобилем

  • Помощь при парковке осуществляется механизмом Active Park Assist;
  • Предупреждает водителя о сходе с полосы, система Lane-Keeping System;
  • Устройство адаптивного круиз-контроля;
  • Функция Start-Stop.

Настройки двигателя осуществляется при помощи последней версии системы, под названием Terrain Management System. Она  осуществляет выбор оптимального режима настроек силового агрегата и коробки передач, при эксплуатации автомобиля на различных дорожных покрытиях. Также впервые американский автомобильный концерн Форд осуществил установку  системы торможения, которая обладает функцией обнаружения пешеходов.

Еще раз взглянуть на Ford Expedition можно здесь:

Итог

Продажи полюбившегося Форда в США уже должны начаться в конце 2018 года – начале 2019, цена – от $51,695 (около 3 миллионов рублей). О том, когда внедорожник будет доступен в России, пока достоверно не известно, но те, кому он приглянулся, всегда найдут способ для его легального приобретения. Учитывая, что и прошлое поколение Экспедишен было достаточно распространено, мы наверняка скоро увидим новые Форды на улицах нашей страны.

Технические характеристики Ford Expedition 2018

В качестве силовых агрегатов в новинке будет использован бюджетный бензиновый вариант с 6-цилиндрами и турбиной объемом в 3.5 л и мощностью в 365 л.с.

Двигатель будет работать в паре с 9-ступенчатой АКПП и ручным механизмом. Новинка будет продаваться с полным и задним приводом, независимой подвеской колес, дисковыми тормозами, электроусилителем руля.

Внедорожник будет выпускаться в 4-х вариантах комплектации, и иметь следующие опции:

  • бесключевой доступ в салон;
  • камера заднего вида;
  • запуск мотора кнопкой;
  • контроль слепых зон;
  • электропакет.

Производство новинки стартует в Северной Америке в ноябре 2017 года. Цена – 47,5 тыс. долл. Это стоимость базовой комплектации с задним приводом. Информации о продаже автомобиля в РФ нет.

Габариты внедорожника

Новый Ford Expedition 2018 года выпуска, как и его предшественники, будет иметь рамную конструкцию — это наиболее разумный вариант для столь массивного автомобиля.

Габариты внедорожника от Форда:

  • длина — 5 м 33 см (удлинённая версия — 5 м 63 см);
  • высота — 1 м 96 см (удлинённая версия — 1 м 97 см);
  • колёсная база — 3 м 10 см (удлинённая версия — 3 м 33 см);
  • ширина обеих модификаций Экспедишн — 2 м;
  • масса — соответственно 2450 кг и 2590 кг.

Номинальный объём багажника нового Ford Expedition 2018 составляет 525 литров. За счёт складывания кресел второго и третьего рядов он легко может быть увеличен до 3065 литров. Такого объёма с лихвой хватит для бытовых нужд. Груз, который не получилось уместить в салоне, может быть с лёгкостью размещён на крыше: высокие удобные рейлинги обеспечат надёжную фиксацию на всём протяжении пути.

Дизайн и оборудование нового Форд Экспедишн

Внешний облик пятиметрового гиганта полностью соответствует статусу полноразмерного внедорожника. Массивная передняя часть оснащается крупными блоками головных фар (опционально светодиодных), солидной решеткой радиатора и внушительным многоярусным бампером со штрихами противотуманок, обрамленными хромированными скобами. Корма встречает незамысловатым дизайном со скромным бампером и огромной дверью багажного отделения, украшенной хромированной накладкой. Последняя выступает своего рода связующим элементом между расположенными по бокам плафонами габаритной светотехники, щеголяющими светодиодными оптическими элементами.

Фото «четвертого» Ford Expedition

Сбоку внедорожник смотрится поистине величественно и монументально. Бесконечно длинная линия крыши, крупные рамки боковых дверей, мощная корма и большие колесные арки создают ощущение надежности и вседозволенности. Максимальный размер легкосплавных дисков, между прочим, увеличился с 20 до 22 дюймов, в «базе» же предлагаются 17-дюймовые колеса.

Фото кормовой части

В салоне нового Ford Expedition 2018 появилась масса продвинутой электроники, обеспечивающей суперкомфортное пребывание внутри вне зависимости от продолжительности поездки. За мультимедийные возможности отвечают комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым экраном, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, навигацией, интегрированными камерами панорамного обзора, приложением SYNC Connect для управления автомобилем со смартфона (блокировка/разблокировка, поиск, получение диагностических данных). Задним пассажирам не даст заскучать развлекательная система со встроенными в подголовники передних кресел дисплеями. В списке доступного оборудования также точка доступна Wi-Fi на 10 устройств, беспроводная зарядка, премиальная аудиосистема B&O PLAY с 12-ю динамиками, двухсекционная панорамная крыша, шесть USB-портов, четыре розетки на 12 Вольт и одна 110-вольтовая.

Обновленный интерьер

Передние кресла автомобиля способствует максимально удобному размещению за счет наличия электропривода и подогрева. Второй ряд снабжен специальными салазками, позволяющими сдвигать сиденья вдоль салона, тем самым освобождая проход для посадки на задние места. Багажник Ford Expedition не только предоставляет вместительный трюм для погрузки крупногабаритных предметов, но дает возможность разместить и закрепить мелкую поклажу на регулируемых полках. Дверь багажного отделения уже в базовой комплектации оснащается электроприводом с системой бесконтактного открывания/закрывания, реагирующей на взмах ноги под задним бампером.

Багажный отсек Форд Экспедишн 2018

Список электронных систем помощи нового Форд Экспедишн необычайно широк. Здесь и автоматическое торможение, и круговой обзор, и адаптивный круиз-контроль, и мониторинг «слепых» зон. Также в наличии парковочный ассистент и система слежения за рядностью движения.

2015 Ford Expedition

В 2015 году Expedition пережил небольшой рестайлинг. Внедорожник получил новый передний бампер, новые молдинги, цветной 4.2” ЖК-экран расположившийся в приборной панели, рестайлинговую центральную консоль и последнюю версию брендовой информационно-развлекательной системы MyFord Touch. Помимо этого, в обновлённой версии была установлена новая аудиосистема Sony с 10 динамиками.

В нагрузку обновление подразумевало установку запуска двигателя с кнопки, камеру заднего вида, светодиодное освещение салона и функцию оповещения помехи в слепой зоне зеркал.

Вот собственно говоря и вся современная начинка рестайлинговой версии третьего поколения.

Изменения внешнего вида

По сравнению с версиями прошлых годов, данный автомобиль был серьезно переработан. Основная часть рестайлинга коснулась и внешнего вида. Авто получил новый алюминиевый облегченный кузов, который способен выдержать удар более чем в 4 тонны.
Спереди можно заметить бросающуюся в глаза решетку радиатора, которая как бы подчеркивает мощь и могущественность Ford Expedition 2017-2018 модельного года. Длинный кузов и маленькие, но аккуратные фары, все это показывает прохожим дороговизну и массивность авто.
Срезу же можно отметить поменявшийся внешний вид задней части, которая увеличилась в размерах, и получила пару хромированных деталей. Еще изменения задней части коснулись и глушителя. Его дизайн переработали, что подчеркнуло аккуратность и привлекательности машины. На этом пожалуй все изменения внешнего вида закончились.

Ford Expedition 2018 модельного года

Американский автоконцерн Ford Motor в 1996 году выпустил полноразмерный внедорожник Ford Expedition. С 2007 года по текущий момент автоконцерн выпустил 3 поколения данной модели. После прекращения выпуска Excursion, рассматриваемая модель стала самым крупным внедорожником Ford.

Водители выделяют следующие плюсы этого автомобиля:

  • комфортный и просторный салон;
  • высокая мощность;
  • безопасность;
  • надежность;
  • узнаваемость.

В 2015 году модель была признана по оценке маркетологов лучшим внедорожником. Также Expedition присвоено 2 место по надежности из всех полноразмерных внедорожников. В 2014 году автомобиль модернизировали. В 2018 году автоконцерн планирует выпустить новый Ford Expedition.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 380 л.с. 637 H*m 6 сек. 239 км/ч V6
Бензин 3.5 л 405 л.с. 651 H*m 5,8 сек. 244 км/ч V6

Подробнее

Американский автопром шагает в ногу со временем, поэтому классические V8, которые так нравились всему миру уже не актуальны из-за большого расхода топлива и большого выброса вредных веществ. По этой причине машину решили оснастить V-образной «шестеркой», объем которой составляет 3.5 литра.

Мотор Экспедишена 2019-2020 оснащен двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет «генерировать» ему до 370 л.с. и 630 Нм крутящего момента. Безальтернативный мотор работает в паре с безальтернативной коробкой переключения передач – 10-диапазонный «автомат».

Коробка – гордость компании, так как она позволяет буксировать на дальние расстояния все, что весит менее 4 500 кг без ущерба для технических узлов автомобиля. Привод в зависимости от комплектации у автомобиля может быть задний или полный.

Ездовые характеристики

Несмотря на массу 2.5 тонны в обычной модификации и 2.7 тонны в версии МАХ, автомобиль показывает блестящие ездовые характеристики. От автомобиля стоит ожидать безупречную тягу на любой скорости, а уровень динамики просто поражает. Представьте себе такую «махину», которая разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд, а максимальная скорость составляет выше 190 км/ч.

За превосходные ездовые характеристики придется платить большим расходом топлива, который в смешанном цикле составляет 13.5 литра.

Дизайн

Что касается дизайна новинки, тут перед разработчиками Expedition 2018 стояла очень непростая задача. Во-первых, они больше не могли игнорировать запрос большинства автолюбителей на более современные формы, плюс необходимо было улучшить аэродинамику, но самое главное – внешность внедорожника не должна отпугнуть его “коренную” аудиторию, даже несмотря на модернизацию. В итоге, из-под пера дизайнеров Ford вышли очень мощные, строгие, но, вместе с тем, элегантные формы, и только очертания головной и задней оптики, похожие на крылья бабочки, несколько диссонируют с общей концепцией стиля, хотя, возможно, это только на наш вкус.

Экстерьер

 Ford Expedition 2021 – это полноразмерный внедорожник, который может перевозить до 8 пассажиров, тянуть прицепы с общей массой груза до 4,5 тонны, а также обеспечивать комфортное передвижение как в условиях города, так и далеко за его пределами. Динамичная езда обеспечивается мощным бензиновым двигателем, улучшенной ходовой частью и аэродинамическими свойствами.

Ford Expedition 2021 относится к категории самых крупных и мощных внедорожных машин, поэтому первое, что замечает водитель – это увеличенные размеры модели. Кузов стал еще больше и массивнее, а все элементы и узлы были увеличены. Многие детали получили округлое исполнение, но при этом не потеряли гармоничных и четких очертаний.

Изначально у автолюбителей складывается мнение, что ключевые изменения во внешнем виде затронули только несколько косметических моментов, однако это не так. При обзоре модели можно увидеть измененные фары головной оптики с продвинутым оснащением.

Система оборудована линзованными приборами дальнего света и хрустальными отражателями прожекторов ближнего света, что считается новой тенденцией в дизайне внедорожников.

Поменялся и внешний вид решетки радиатора. Теперь она вытянута в длину и более плоская. Кроме того, производители поменяли форму хромированной конструкции, сделав ее максимально агрессивной и элегантной.

На бампере спереди есть приподнятые ребра крышки, как у предшественника, при этом воздухозаборник был заменен. Помимо увеличения размеров, он стал открытым, поэтому не заметить его проблематично. Подобные особенности придают внедорожнику стильный и солидный дизайн, а массивная передняя часть выглядит объемно и агрессивно.

При осмотре профильной части особые изменения не замечаются. Если посмотреть на Ford Expedition 2021 сбоку, то можно увидеть сохраненный корпоративный стиль предыдущих поколений. Машина, как и раньше, смотрится красиво и современно.

Сотрудники дизайнерского отдела американского автоконцерна решили остановиться на изменении размеров дисков и выбора шин. Они определяются модификацией автомобиля и предлагаются в таких вариантах: 255/60 R18, 275/55 R20, 285/45 R22.

Кроме того, производитель предусмотрел возможность монтажа колес от модели Ford Ranger 2020 года. У внедорожника присутствуют крупноразмерные колесные арки, большие зеркала заднего вида и крыша с прямым исполнением.

Оформление боковин выполнено с соблюдением стандартов премиального дизайна. Даже среди большого разнообразия других внедорожников Ford Expedition 2021 будет выделяться такими особенностями:

  1. Характерная линия крыши с хромированными рейлинговыми конструкциями.
  2. Массивные псевдостойки боковых стекол.
  3. Рельефная поверхность центральных секторов и массивные арки колес.

Сзади новинка стала крупнее и массивнее. Кормовая часть оснащена хромированными вставками по периметру задней двери и на поверхности системы выпуска.

С тыльной стороны кузова замечается гармонично совмещенное широкое окно и ступенчатый рельеф крышки багажного отделения с элементами хромирования. Сами дверцы багажника стали немного шире, а площадь остекления увеличилась. Плафоны габаритов находятся на боковых стойках. Кроме того, сзади предусмотрен стильный металлический обвес, под которым установлены патрубки выхлопной системы.

Ford Expedition 2021 обладает увеличенным до 220 мм дорожным просветом, что позволяет ему без особых сложностей преодолевать любые неровности дорожного покрытия. Полезной особенностью является широкая палитра кузовных расцветок, которые представлены такими оттенками:

  • классический черный;
  • белая платина;
  • зеленый самоцвет;
  • серебристый;
  • бронзовый;
  • темно-серый;
  • синий;
  • красный рубин.

Габариты Ford Expedition 2021 составляют: 5245 х 2002 х 1961 мм.

Общие впечатления об экстерьере новинки создаются на основе многочисленных и агрессивных вставок в разных частях кузова. Первое, что бросается в глаза – это гармоничная комбинация элементов «морды» с деталями кормовой части. Дополнительную агрессивность внешнему виду придают многочисленные линии, которые разбросаны по всем частям машины.

Габариты

Версия нового Expedition 2018 со стандартной колесной базой увеличилась по длине на 10 см, по сравнению с предшественником, а сама колесная база прибавила 7.5 см. Длиннобазный Expedition Max сохранил величину колесной базы, но вытянулся в длину на 2.5 см. В настоящее время длиннобазные Экспедишены, которые в прошлых поколениях назывались EL, составляли до 40% всего объема продаж модели. Теперь Ford ожидает, что эта цифра уменьшится ввиду более вместительного багажника стандартной версии 2018 модельного года.

Благодаря уже упомянутому “крылатому металлу” в конструкции внедорожника, его масса, по сравнению с предшественником, снижена почти на 140 кг. В общей сложности, практически весь кузов новинки выполнен из алюминия, а вот рама – из высокопрочных сортов стали. Рама стала не только легче, но и жестче. Пока что производитель не раскрыл подробных технических характеристик, но можно ожидать, что масса стандартного Expedition 2018 составит 2 360 – 2 450 кг, а длиннобазного Max 2 400 – 2 590 кг. Снижение веса и улучшение показателей жесткости выльется в экономичность новинки и ее лучшую управляемость.

Videos

Is this the Ford Expedition 2018 Spied in the Wild?

Another interesting video, be sure to check it out below.

Latest Updates of new Expedition

We stumbled upon this photo on Yahoo.com and some additional details regarding the new Expedition SUV. If you take a close look at the photo below, you’ll notice that the vehicle is longer, and its front end reminds us of the F-series trucks. Inside, it will have three rows of seats. Most likely, the 2018 Lincoln Navigator will borrow this design as well, with some minor front end changes. Expect both models to arrive in late 2017, for the prices starting from $47,000 up to $80,000. We also learned that a 2.7-liter twin-turbo EcoBoost V6 will join the 3.5L unit.

2018 Ford Expedition ilustration; Source: caranddriver.com

Competition: GM’s Suburban-based Cadillac, Chevy, and GMC triplets outsell the Ford/Lincoln duo by more than four to one. And somehow the Infiniti QX80, the soon-to-be-replaced Nissan Armada, and the Toyota Sequoia all outsell the aged Navigator.

2018 Ford Expedition Spy Photos Gallery

Дизайн

Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.

Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.

Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.

В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.

В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2019-2020 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.

Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:

  • Длина – 5.334 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 960 мм;
  • Расстояние между осями – 3.1 метра;
  • Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.

Габариты версии МАХ:

  • Длина – 5 630 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 974 мм;
  • Расстояние между осями – 3 327 мм;
  • Клиренс – без изменений.

Внешний вид

Разница в экстерьере двух последних поколений очень существенна. Благодаря бросающейся в глаза радиаторной решетке и головной светодиодной оптике небольших размеров, автомобиль приобрел изысканные черты могущественности и роскоши.

 Не смотря на то, что большое количество элементов нового Ford Expedition выполнены из алюминия, передняя часть автомобиля способна выдержать удар более чем в 4000 килограмм.

Задняя часть автомобиля также претерпела большую модернизацию. Среди основных изменений можно выбелить: увеличенные габаритные размеры,  большое количество хромированных элементов, а также новый дизайн осветительных приборов. Максимальная комплектация оснащается 22-дюймовыми колесными дисками.

Вследствие этих изменений автомобиль получил аккуратный и привлекательный экстерьер. Фото: ford.com

Салонное пространство

Внутри автомобиль является очень просторным, он способен вмещать в себя одновременно до 8 человек с учетом водителя.

Все пассажиры обладают очень комфортабельными местами, благодаря которым путешествия на данном автомобиле принесут только положительные эмоции. Фото: ford.com

Несмотря на такое большое количество пассажирских мест, багажник автомобиля также обладает огромным пространством и способен вмещать в себя большое количество багажа. Компания Форд считает, что это наиболее удобная и умная внедорожная машина, когда-либо выпускавшаяся у них с конвейера. Техническое оснащение здесь – на самом современном уровне.

Перечень оборудования, доступного для установки в Ford Expedition:

  • Высокоскоростной Wi-Fi передатчик;
  • Беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • Система мультимедиа SYNC с 12 колонками;
  • Сенсорный экран, размер которого 8 дюймов;
  • Система удаленного управления автомобилем, благодаря которой производится контроль состояния транспортного средства;
  • Шесть входов USB;
  • 17 подстаканников;
  • Панорамная крыша;
  • Большое количество розеток в 12 Вольт.

При покупке автомобиля в качестве дополнительной опции можно заказать установку мультимедийных экранов в подголовники пассажирских кресел.

Они дают возможность просмотра фильмов и телевизионных передач во время поездок, что придает автомобилю еще больше комфортности.

Обшивка сидений производится из кожаного материала нового поколения, благодаря которому сиденья данного автомобиля очень удобны. Изготовители утверждают, что срок службы данного  материала очень долгий, а чистка сидений не требует специальных моющих средств.

Багажное отделение обладает внушительными размерами, а при складывании последнего ряда пассажирских сидений оно увеличивается почти в два раза. Фото: ford.com

Внешние габаритные размеры обычной версии Ford Expedition 2018:

  1. Длина – 533.4 см;
  2. Ширина – 200 см;
  3. Высота – 196 см.

Габаритные размеры удлиненной версии Ford Expedition 2018:

  1. Длина – 563 см;
  2. Ширина – 200 см;
  3. Высота – 197,4 см.

Вне зависимости от версии автомобиля, полноприводные модели обладают клиренсом в 20,3 см, а заднеприводные в 22,3 см.

Новый Ford Expedition соответствует всем максимальным требованием безопасности. Это возможно благодаря установке в автомобиль самых современных систем, в составе которых большое количество датчиков, исполнительных механизмов и подушек безопасности.

Внедорожный тест-драйв

По бездорожью автомобиль чувствует себя очень комфортно, благодаря длинной колесной базе и высокому клиренсу. Внедорожник с легкостью преодолевает резкие подъемы, спуски и уклоны бокового типа. Автомобили, оснащенные полным приводом проходят все препятствия несколько легче, чем полноприводная версии. Внедорожные характеристики автомобиля эксперты оценивают в 8 балов из 10, что является отличным показателем для Внедорожника с повышенной комфортностью.

Посмотреть, как показывает себя новый Форд в деле, можно в этом видео:

Продажа Ford Expedition в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Expedition 1997

450 000 q

Самара

Expedition 2005

1 359 000 q

Мостовской

Expedition 1998

900 000 q

Стерлитамак

Expedition 2004

700 000 q

Геленджик

Expedition 2004

745 000 q

Кисловодск

Expedition 1997

430 000 q

Кисловодск

Expedition 1997

450 000 q

Екатеринбург

Expedition 2004

660 000 q

Заречный

Expedition 2004

800 000 q

Тюмень

Expedition 2001

195 000 q

Урай

Expedition 1997

399 000 q

Омск

Expedition 2005

650 000 q

Омск

Expedition 2005

800 000 q

Сургут

Expedition 2005

510 000 q

Нижневартовск

Expedition 2005

800 000 q

Новосибирск

Expedition 1997

399 000 q

Новосибирск

Expedition 2001

1 350 000 q

Бердск

Expedition 2004

680 000 q

Кемерово

Expedition 2005

300 000 q

Новокузнецк

Expedition 2000

500 000 q

Запчасти и шины на Ford Expedition

Контрактная АКПП — Ford Expedition 1996-2002, 5.4 л, бензин

Цена 69 000 р.

Фара левая Ford Expedition

Цена 2 000 р.

Фара правая Ford Expedition

Цена 2 000 р.

Контрактный двигатель Ford Expedition 1996-2002, 5.4 л, бензин

Цена 107 300 р.

Двигатель Ford Expedition, 2004, 5.4 л., бензин (v8 ohc)

Цена 113 000 р.

АКПП Ford Expedition 2002-2006, 5.4 л, бензин (V8 OHC)

Цена 33 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Expedition

Отзыв о Ford Expedition, 2004
Добрый день уважаемые читатели моего первого отзыва, до этого отзывы не писал по причине того, что автомобили были стандартные и распространенные. Почему решил начать писать отзыв о Ford Expedition? просто очень мало информации о данном автомобиле, а та, что есть, довольно скудная. Отзыв скорее…

Отзыв о Ford Expedition, 1998
Всем здравия !
Огромный безопасный в меру экономичный (для 19961998) и очень дешевый 8 местный джип бизнес класса. Крузаки это понятно, а вот Форд/Линкольн боязнь у нас в стране.

Купил машину февраль 2018 год. Авто всю жизнь было в Подмосковье. На удивление коробка и движок в очень живом…

Отзыв о Ford Expedition, 1996
Всем привет!
Расскажу и я о своем Ford Expedition 1996, 5,4l v8, Eddie Bauer. Фото из интернета.

Достался мне сей агрегат три года назад в состоянии, близком к коматозному в кузове были просто огромные дыры, в раме колоссальные трещины. Пол кузова был фактически одной огромной дырой…

Статьи о Ford Expedition

Статьи об автомобилях Ford Expedition — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Ocean2Ocean: Несостоявшийся перегон Калифорния — Майями — Москва, или по Гавайям и Флориде на Jeep Commander и Ford Expedition;
Для нас Гавайи — это было что-то из разряда «для олигархов». Но засев за Lonely Planet, через неделю мы поняли, что можно путешествовать по островам на недорогих арендных авто, покупать продукты в супермаркете и жить в кемпингах.

Новости о Ford Expedition

Ford показал полицейские версии F-150 и Expedition;
Оба этих автомобиля можно приобрести с одним из двух предложенных моторов: 3,5-литровым V6 EcoBoost с турбонаддувом или 5,0-литровым атмосферным V8.

Новый Ford Expedition сохранил раму и стал легче;
Рассчитанный на перевозку до 8 человек Expedition стал на 136 кг легче благодаря алюминиевым кузовным панелям и стальной раме новой конструкции.

Ford готовит новое поколение полноразмерного внедорожника Expedition;
Ford готовит серьезное обновление для своего самого крупного внедорожника — Expedition. Закамуфлированные прототипы новинки уже замечены во время тестовых испытаний.

  • Ford диагностировать
  • Ремонт Форд-Эксплорера
  • GMC Yukon vs Ford Excursion vs прочие
  • Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150
  • ГЫЫЫ купил Ford Expedition

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Expedition» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Экспедишн

Альтернативное написание: Экспедишен

Неправильное русское написание: Экспедишион, Експедишн

Сводные данные по Ford Expedition

Объем двигателя Ford Expedition

Крутящий момент Ford Expedition

Максимум автомобиля за ваши деньги

В этой машине есть все. Величественная внешность, исполинские 22-дюймовые колеса, мощная рама, необъятный салон, вмещающий до восьми человек, 17 подстаканников, несколько розеток, 10 подушек безопасности, система кругового обзора, бесконтактное открывание багажника, Wi-Fi и многое другое. Благодаря алюминиевому кузову, независимой подвеске с электронным управлением и могучему двигателю ходовые характеристики Expedition куда лучше, чем можно ожидать от малогабаритной квартиры на колесах, при этом ему по плечу самые сумасшедшие нагрузки вплоть до буксировки прицепа массой в 4 с лишним тонны.

Платформа

Несмотря на глобальную тенденцию отказа от конструкции кузова с несущей рамой лестничного типа, Expedition четвертого поколения построен именно по этой классической схеме. В его основе лежит современная алюминиевая платформа от тринадцатой генерации пикапа Ford F-150, которая обеспечит достаточно пространства в салоне для вольготного размещения восьмерых пассажиров (вместе с водителем), но самое главное, благодаря раме автомобиль сможет буксировать очень тяжелые прицепы, недосягаемые для SUV с несущим кузовом. По собственной информации Ford, необходимость буксировки – это не пустой звук для 15% владельцев предыдущих моделей Expedition, использующих эти возможности машины ежемесячно. На данный момент показатели буксируемого прицепа не разглашены, но они будут лучше, чем 3 – 4.2 тонны у нынешней модели (зависит от конфигурации автомобиля).