Ford expedition 2020: брутальный покоритель плохих дорог

Ford Expedition 2019 в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Супер предложение в лизинг!

Toyota Sequoia 2020 Platinum

В наличии

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 590 400 р.
112 000 $
В резерве

Toyota Sequoia 2020 TRD PRO

В пути

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 567 390 р.
111 700 $

Toyota Sequoia 2020 Platinum

В пути

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 820 500 р.
115 000 $
В резерве

Lincoln Navigator 2020 Black Label L

В пути

3.5 V6 Twin-Turbocharged Бензин
Автоматическая SelectShift. 10 ст.
Полный
13 575 900 р.
177 000 $
Распродажа

Toyota 4Runner 2019 Limited Nightshade Edition

Готов к отгрузке

4.0 V6 DOHC Бензин
Автоматическая, 5 ст.
Полный
5 905 900 р.
77 000 $
Акция

Toyota Sequoia 2020 TRD PRO

Готов к отгрузке

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 628 750 р.
112 500 $
Эксклюзив

Toyota 4Runner 2021 TRD Pro

Готов к отгрузке

4.0 V6 DOHC Бензин
Автоматическая, 5 ст.
Полный
6 941 350 р.
90 500 $

Dodge Durango 2020 SRT

Готов к отгрузке

6.4 V8 SRT HEMI MDS Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 398 650 р.
109 500 $
Акция

Toyota Sequoia 2020 Platinum

Готов к отгрузке

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 708 350 р.
100 500 $
Акция

Toyota Sequoia 2020 Platinum

Готов к отгрузке

5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 708 350 р.
100 500 $
Эксклюзив

Lincoln Navigator 2020 Black Label L

Готов к отгрузке

3.5 V6 Twin-Turbocharged Бензин
Автоматическая SelectShift. 10 ст.
Полный
13 422 500 р.
175 000 $
Эксклюзив

Lincoln Navigator 2020 Black Label L

Готов к отгрузке

3.5 V6 Twin-Turbocharged Бензин
Автоматическая SelectShift. 10 ст.
Полный
13 422 500 р.
175 000 $
Эксклюзив

Chevrolet Suburban 2021 High Country

Готов к отгрузке

6.2 V8 VVT Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 395 750 р.
122 500 $

Интерьер

Внутреннее убранство нового Форд Экспедишн 2020 модельного года сложно назвать премиальным, однако в комфорте и функциональности ему отказать нельзя. В частности, сиденья обшиваются дорогой, качественной кожей, а в оформлении интерьера используется качественная пластмасса, металлы и пластиковые вставки «под дерево».

Оформление передней части

Центральная консоль может похвастаться крупной развлекательной системой, основной монитор которой расположен прямо посередине. Вокруг него находится несколько блоков физических клавиш и шайб. Все эти элементы управления и позволяют ориентироваться в богатом функционале автомобиля. В верхней части торпедо также можно обнаружить несколько крупных воздуховодов различной конфигурации. Несмотря на обилие деталей, расположены они так, что разобраться в управлении не составит труда никому.

Тоннель автомобиля, широкий и высокий, тоже может похвастаться множеством элементов. В первую очередь, это техническая панель, отделанная металлами, кармашки для вещей и подстаканники под шторками, кнопки для работы с некоторыми комфортными опциями, да огромный, обтянутый кожей подлокотник, в недрах которого нашлось место для холодильной установки.

Рулевое колесо сравнительно небольшое, но обладает удобным хватом и обшивается качественной кожей, а на спицах можно обнаружить множество полезных помощников водителя. Сразу за ним имеется громадный приборный щиток традиционного вида: большие датчики тахометра и спидометра по краям и крупный дисплей бортовика между ними.

Сиденья и багажное отделение

Высокий уровень комфорта дают удобные, мягкие кресла, обшитые качественной кожей. Автомобиль может похвастаться тремя рядами сидений, причем каждый ряд имеет свои «фишки». Передний включает два кресла с обогревом, электроприводами настроек положения, поддержкой с боков и даже вентиляцией. На втором ряду также два места с подогревом и возможностью откинуть либо поднять спинку. Третий ряд – это цельный диван, на котором могут разместиться сразу трое. В топовой комплектации и он может обогреваться.

Предметом особой гордости создателей авто можно считать багажник. Даже со всеми поднятыми сиденьями это без малого 600 литров свободного пространства. Если же сложить два задних ряда, можно рассчитывать уже на 3700 литров пространства.

Продажа Ford Expedition в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Expedition 1997

450 000 q

Самара

Expedition 2005

1 359 000 q

Мостовской

Expedition 1998

900 000 q

Стерлитамак

Expedition 2004

700 000 q

Геленджик

Expedition 2004

745 000 q

Кисловодск

Expedition 1997

430 000 q

Кисловодск

Expedition 1997

450 000 q

Екатеринбург

Expedition 2004

660 000 q

Заречный

Expedition 2004

800 000 q

Тюмень

Expedition 2001

195 000 q

Урай

Expedition 1997

399 000 q

Омск

Expedition 2005

650 000 q

Омск

Expedition 2005

800 000 q

Сургут

Expedition 2005

510 000 q

Нижневартовск

Expedition 2005

800 000 q

Новосибирск

Expedition 1997

399 000 q

Новосибирск

Expedition 2001

1 350 000 q

Бердск

Expedition 2004

680 000 q

Кемерово

Expedition 2005

300 000 q

Новокузнецк

Expedition 2000

500 000 q

Запчасти и шины на Ford Expedition

Контрактная АКПП — Ford Expedition 1996-2002, 5.4 л, бензин

Цена 69 000 р.

Фара левая Ford Expedition

Цена 2 000 р.

Фара правая Ford Expedition

Цена 2 000 р.

Контрактный двигатель Ford Expedition 1996-2002, 5.4 л, бензин

Цена 107 300 р.

Двигатель Ford Expedition, 2004, 5.4 л., бензин (v8 ohc)

Цена 113 000 р.

АКПП Ford Expedition 2002-2006, 5.4 л, бензин (V8 OHC)

Цена 33 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Expedition

Отзыв о Ford Expedition, 2004
Добрый день уважаемые читатели моего первого отзыва, до этого отзывы не писал по причине того, что автомобили были стандартные и распространенные. Почему решил начать писать отзыв о Ford Expedition? просто очень мало информации о данном автомобиле, а та, что есть, довольно скудная. Отзыв скорее…

Отзыв о Ford Expedition, 1998
Всем здравия !
Огромный безопасный в меру экономичный (для 19961998) и очень дешевый 8 местный джип бизнес класса. Крузаки это понятно, а вот Форд/Линкольн боязнь у нас в стране.

Купил машину февраль 2018 год. Авто всю жизнь было в Подмосковье. На удивление коробка и движок в очень живом…

Отзыв о Ford Expedition, 1996
Всем привет!
Расскажу и я о своем Ford Expedition 1996, 5,4l v8, Eddie Bauer. Фото из интернета.

Достался мне сей агрегат три года назад в состоянии, близком к коматозному в кузове были просто огромные дыры, в раме колоссальные трещины. Пол кузова был фактически одной огромной дырой…

Статьи о Ford Expedition

Статьи об автомобилях Ford Expedition — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Ocean2Ocean: Несостоявшийся перегон Калифорния — Майями — Москва, или по Гавайям и Флориде на Jeep Commander и Ford Expedition;
Для нас Гавайи — это было что-то из разряда «для олигархов». Но засев за Lonely Planet, через неделю мы поняли, что можно путешествовать по островам на недорогих арендных авто, покупать продукты в супермаркете и жить в кемпингах.

Новости о Ford Expedition

Ford показал полицейские версии F-150 и Expedition;
Оба этих автомобиля можно приобрести с одним из двух предложенных моторов: 3,5-литровым V6 EcoBoost с турбонаддувом или 5,0-литровым атмосферным V8.

Новый Ford Expedition сохранил раму и стал легче;
Рассчитанный на перевозку до 8 человек Expedition стал на 136 кг легче благодаря алюминиевым кузовным панелям и стальной раме новой конструкции.

Ford готовит новое поколение полноразмерного внедорожника Expedition;
Ford готовит серьезное обновление для своего самого крупного внедорожника — Expedition. Закамуфлированные прототипы новинки уже замечены во время тестовых испытаний.

  • Ford диагностировать
  • Ремонт Форд-Эксплорера
  • GMC Yukon vs Ford Excursion vs прочие
  • Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150
  • ГЫЫЫ купил Ford Expedition

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Expedition» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Экспедишн

Альтернативное написание: Экспедишен

Неправильное русское написание: Экспедишион, Експедишн

Сводные данные по Ford Expedition

Объем двигателя Ford Expedition

Крутящий момент Ford Expedition

Салон

Интерьер выглядит привлекательно и современно, но отдаленно напоминает убранство современных грузовых автомобилей. Много различных механических «крутилок». Наличие таких механических элементов говорит о том, что автомобиль в первую очередь надежен и надежность его проявляется во всем.

Перед водителем 4-спицевый руль с двумя джойстиками по бокам и небольшому набору кнопок, протянувшихся вдоль нижних «ножек» руля. Торпеда преимущественно имеет прямые и строгие линии.

Центральная консоль Ford Expedition 4 отделена двумя пластиковыми стойками, которые в верхней части представляют собой дефлекторы воздуховодов с вертикальным ориентированием. На самом верху не глубокая ниша для мелочей.

В самом центре торпеды 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, а под ним два раздельных, но похожих друг на друга блока управления аудиосистемой и климат-контроля.

Центральный тоннель отделан под дерево, на нем расположилась шайба КПП и другие органы управления автомобиля. Также здесь находится небольшой бокс для мелочевки и два подстаканника.

О свободном пространстве здесь даже говорить нечего – его просто огромное количество, особенно если говорить о версии МАХ. Салон Expedition имеет трехрядную компоновку на 7 либо 8 посадочных мест. В зависимости от выбранной комплектации на втором ряду может располагаться трехместный диван, либо два раздельных кресла с индивидуальными подлокотниками. Сами кресла лишены выраженной боковой поддержки, но имеют подушки больших размеров, что позволяет передвигаться на большие расстояния без усталости.

Позади первого ряда сидений багажный отсек имеет объем 3000 литров, позади второго – 1783 л., позади третьего – 594 л., а в версии МАХ каждому показателю стоит прибавить еще 481 литр.

5 копеек о Ford Expedition

Вячеслав Новосибирск
4 года назад

Expedition, 2004 год, 5400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Как у всех

Как у всех Больших черных ЫПОВ! Едешь все тебе улыбаются и пропускают ,аварийных ситуациях вообще крайне мало!
Ближе к теме! По размерам ТЛК- 100- 200 на 500-700 руб дешевле и бензина жрет меньше , электрики как у ЛАДАСЕДАН , ходовка не убиваемая! На природе весь шмурдяк + лодка + мотор кидаешь не глядя. Спать в троем как дома на диване длина 2м. Гипсокартон 30 листов взял багажник открыт на четверть! привязал резиночкой к фаркопу и в путь! 3 м. всякие наличники апанелки доски влезают со свистом! 4-6 м. доску привезти надо открыть стекло в задней двери Взял бензопилу и в лесок — хорошая березка влезает- шашлычки на лето! По обслуге и запчастям как простой русский валенок! Не сравнить с немецкими проститутками! Те халеные , Удобные , красивые, простату разминают! НО!!! То то шампанское им не то! То сапоги не те! То стоило им подавай с подогревом без ветра и осадков! Ато не повезу пока в сауну на эвакуаторе не прокатишь! А это со всеми вытекающими а если еще и не дай бог тьфу-тьфу! Невма спуститься !
1 НАЛОГ!!!! 20 ТЫЩ!!! У ТЛК 10! БОООЛЬШАЯ разница! Если учесть что в кабаке за год 50-70 т.р. пропиваем! А дома или в гостях примерно столь коже + в среднем на женщин легкого поведения тратим столько же эти деньги кто нибудь считал? + Жрет бензина меньше чем у ТЛК . То конечно 10 тыщь большая разница за год! Как написано выше -одинакового года разница туда сюда 500 тыщ
2 В тайгу за шишкой не поедешь! Брода не его стихия. По высоте он как паркетчик и ты знаешь что не КУЙ лезть выше колена!
3 На каждом углу запчасти не продаются! ПОЧЕМУ!? Да потому что что крепкий цука!
За год термостат 700 руб Масляный 350 воздушный 700 дорого пипец! А еще узнал про страшную тайну свечи по 800 руб а их 8 и менять их надо раз в три года Все пошел валерьянку пить!

Полезный отзыв?
/

(+145/-11)

Eddie03
8 лет назад

Expedition, 2003 год, 5403 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Eddie Bauer

Плюсов очень много, основные:
Очень вместителен
Комфорт при езде
Среди своих собратьев наименьший расход топлива
Авто очень хороший, ведь не зря они служат у спец.служб, полиции Америки!
Не буду говорить что авто идеален, но пока минусов небыло заметно, одни лишь плюсы, радость от езды)

Полезный отзыв?
/

(+139/-16)

Сергей Ст.
7 лет назад

Expedition, 2005 год, 5400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Эдибауер

Мощный, быстрый, на трассе очень хорош, всегда себя чувствую в безопасности, просторный, огромный багажник. В управлении легче седана, разворачивается на месте.
Очень трудно найти альтернативу для замены. Постоянно правоцирует на скоростную езду.
замена бензонасоса, катушек. (172000 км). Требует установки правильных свечей ( Иначе будут преследовать пропуски зажигания, что правоцирует подергивания, )

Полезный отзыв?
/

(+51/-2)

Посмотреть
еще 54 мнения
Добавить 5 копеек о Ford Expedition

Экстерьер

Даже по фото можно определить, что грозность и брутальность – это основные черты внешности новинки. Новый кузов однозначно выделит автомобиль в потоке не только своими габаритами, но и множеством нестандартных декоративных решений.

Больше всего таких элементов досталось квадратной огромной морде машины. Под крупным ветровым стеклом расположился массивный капот, на котором можно обнаружить как выступы, так и углубления. Находится он практически без наклона по отношению к дорожному полотну. Наибольшее число украшений же расположено немного ниже, в районе воздухозаборника. Его широкая полоса проходит через весь передок и содержит симпатичный хромированный прямоугольник с закругленными боковыми частями. Практически на краю решетки размещены головные фары, которые вне зависимости от комплектации будут содержать ксеноновые огни.

На обвесе тоже можно обнаружить много интересного. Это крупные, переходящие один в другой воздухозаборники различных размеров и форм. Немного ниже заметны вставки из пластмассы и металла для защиты нижней части автомобиля при езде вне дорог.

Корма Форд Экспедишн 2020 содержит окно багажника космических размеров, прикрываемое столь же большим козырьком, в который интегрированы сигналы стоп-огней. Ниже красуется большое количество хромированных шильдиков и полос, граненый рельеф, а также подштамповка под номер интересной формы. Что же касается габаритных огней, то они вынесены на стойки. Сразу под тяжелой пятой дверью можно обнаружить выполненный из металла обвес для защиты кузова от разного рода соприкосновений. А вот завершение выхлопной системы здесь полностью убрано под днище.

Конкуренты

  • Nissan Murano;
  • Volkswagen Teramont;
  • Hyundai Grand Santa Fe;
  • Mazda CX-9;
  • Toyota Venza;
  • Infiniti QX30.

И это лишь небольшой список соперников, с которыми будет ожесточенная борьба за покупателя на российском рынке. На стороне Форда многолетний опыт и возможности автогиганта. Автомобили этой марки считаются крайне надежными и проверенными временем. Кроме того, владельцы предыдущих версий автомобилей в своих отзывах во всю расхваливают доступность запчастей. Это огромный плюс, который однозначно выводит Экспедишн в лидеры. Для сравнения, у Инфинити стоимость запчастей – это минус. Так что сравнивая с другими игроками на рынке, многие автомобилисты скажут, что лучше предложения, чем у Форд просто нет.

Цена и комплектации

Кроссовер доступен в следующих комплектациях:

  • XLT – от 3 530 000 рублей
  • LIMITED – от 4 280 000 рублей
  • PLATINUM – 5 000 000 рублей.

Для каждой из комплектации предусматривается модификация с удлиненной базой MAX, за которую придется доплатить 150 000 рублей.

  1. Базовая модификация уже оснащается всеми возможными электронными помощниками, блокировкой заднего дифференциала, 18-дюймовыми колесными дисками, двухступенчатыми подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.
  2. В Лимитед вы получите премиальное музыкальное сопровождение из 12 динамиков, выдвижные пороги и 22-дюймовые колесные диски, а также уникальный интерьер с красной строчкой.
  3. Для Платинум доступны уникальные кресла, способны снимать усталость в дальних путешествиях. Конечно же, их вентиляция и подогрев, панорамную крышу и LED-оптику. Не обойдется данная комплектация без хромированных шильдиков Platinum на кузове.

Ford Expedition 2019-2020 – превосходный технически автомобиль, который по-прежнему не лишен настоящей внедорожной рамы, но уже обзавелся всеми современными системами для преодоления бездорожья. Он прост, привлекателен, универсален, комфортен и надежен. Возможно, многие ждут его продажи в России.

Тест-драйв

Внешность

Ford Expedition монументален и по своему внешнему виду напоминает огромную скалу – такой же массивный и граненный. В то же время американский вседорожник не лишен респектабельности, которая достигается огромной решеткой радиатора из алюминия с крупными ячейками, обилием хромированных вставок, большими колесными дисками (на выбор: от 20 до 22 дюймов), строгими кузовными линиями.

Прямоугольные фары головного освещения в стандартном варианте – биксеноновые, однако за доплату можно заказать и светодиодные модули.

Салон

Главной особенностью кокпита является высокий и широкий центральный тоннель. На нем располагается шайба-селектор автоматической трансмиссии, а также джойстик управления системой мультимедиа. Также имеются несколько вещевых боксов и площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Из-за крупных клавиш центральная консоль выглядит несколько простовато, зато удобна в освоении и эргономична. Сенсорный монитор системы SYNC 3 радует глаз высокодетализированной графикой, понятным интерфейсом. На него выводится картинка с системы камер кругового обзора, навигация, а также информация, поступающая из интернета.

Что касается панели приборов, то здесь приоритет отдан огромному дисплею бортового компьютера. Он заведует работой полного привода, шасси, рулевого управления и прочими полезными функциями автомобиля. Аналоговые тахометр и спидометр расположены друг от друга на большом фокусном расстоянии, что несколько затрудняет одновременное восприятие данных с них.

Широкое водительское кресло очень мягкое – на активный лад оно не располагает, хотя достаточно гостеприимно и оснащено большим количеством регулировок с широким диапазоном. Комфортно и на заднем диване, причем он может частями регулироваться по углу наклона спинки, в продольном направлении.

Более того, собственные блоки мультимедиа, климатической системы не позволят заскучать в дальней дороге. Кресла третьего ряда позволяют разместиться даже при росте в 180 сантиметров, но ничего особенного от них ожидать не стоит.

Ездовые качества

Турбированный 3.5 V6 наделяет немаленький американский вседорожник динамикой спорткара среднего класса. Двигатель очень тяговит на малых и средних оборотах, поэтому для уверенного обгона даже не нужно продавливать педаль акселератора в пол – достаточно к ней лишь слегка прикоснуться. Автоматическая трансмиссия перебирает ступени плавно, хотя и не слишком быстро.

Управляемость вряд ли удивит своей отточенностью. Тяжелый руль с малой чувствительностью в околонулевой зоне не слишком информативен, а диагональная раскачка при маневрировании весьма значительная. Все это заставляет не спеша преодолевать извилистые участки дороги, а вот при движении по прямой можно и «притопить» – устойчивость по прямой высокая.

Подвеска мягкая, при этом энергоемкая. Многие дорожные неровности автомобиль предпочитает игнорировать и не беспокоит седоков тряской. Но толчки все же имеют место быть – при проезде крупных выбоин.

Итоги: Ford Expedition 2018 года напоминает круизный лайнер – он быстрый, очень комфортный, вместительный и функциональный. Идеальное средство передвижения для группы, состоящей из более чем пяти человек.

При этом приятным бонусом можно считать технологичное оснащение модели, что позволяет идти ей в ногу со временем, достойно конкурировать со своими аналогами от иных автопроизводителей.

Фото нового Ford Expedition 2017—2018:

Дизайн

Внешний вид Форд Экспедишн 2019 агрессивен и брутален, как и подобает настоящему американскому внедорожнику

Форма кузова сразу привлекает внимание. В глаза бросаются также стильные фары и массивная решётка радиатора

Логотип бренда вполне уместно смотрится посередине и также хорошо выглядит на фоне радиаторной решётки. Дополняет картину массивный бампер, который гармонично сочетается с остальными элементами передней части автомобиля. Не заметить такую машину в потоке других автомобилей будет сложно.

Стоит также немного рассказать об интерьере. Самое главное, что салон Форд Экспедишн 2019 выполнен из натуральной и качественной кожи. Это несомненный плюс, который придает ощущение изысканности и комфорта. Встречаются также вставки из пластика и металла, которые гармонично сочетаются и дополняют интерьер. Водителю здесь будет очень удобно и комфортно.

По центру расположена информативная мультимедийная система. Ей очень удобно управлять и весь её функционал расположен как на ладони. Несмотря на то, что по центру салона очень много деталей, они расположены компактно и аккуратно.

Приятно удивит водителя оформление рулевого колеса, которое также сделано из кожи. Вдобавок спицы рулевого колеса заполнены множеством кнопок, которые упрощают управление мультимедийной системой машины. Приборная панель широкая и на ней видны все необходимые значения.

Стоит также отметить сами сидения. Они очень мягкие, плюс и водители, и пассажиры могут включить подогрев или вентиляцию, а также отрегулировать своё кресло в нескольких положениях.

Цена и оснащение Ford Expedition 2021

Для покупателей из России будет доступно несколько версий Ford Expedition 2021:

  1. Basic.
  2. Standard.
  3. Platinum.
  4. King Ranch.

Несмотря на разный ценовой сегмент, все комплектации получат:

  • функциональную камеру заднего вида;
  • прогрессивный комплект штатной акустики;
  • бесключевой доступ в салон;
  • возможность активации силовой установки с помощью кнопки;
  • систему мониторинга дорожной полосы;
  • полный электропакет;
  • подогрев зеркал и посадочных мест;
  • вентиляцию салона;
  • систему 2-диапазонного климат-контроля;
  • адаптивный «круиз»;
  • регулировку кресел;
  • отделку салона премиальной кожей.

Заключение

Ford Expedition 2021 – продвинутый, стильный и современный внедорожник, у которого есть масса достоинств. Среди них:

  1. Стильный и солидный внешний вид.
  2. Просторный салон с вместительным багажником.
  3. Улучшенные шумоизоляционные свойства.
  4. Хорошие ходовые показатели и проходимость по пересеченной местности.
  5. Высокое качество сборки.
  6. Надежность, комфортабельность и безопасность.
  7. Хороший обзор с водительского места.

К недостаткам относится только высокая стоимость машины и дорогое обслуживание, а также приличный расход топлива и масла. Использовать авто для повседневной езды нерентабельно. В остальном Ford Expedition 2021 – это мощный, стильный и красивый автомобиль, который найдет свою аудиторию и станет бестселлером в своем классе.

Видео про Ford Expedition 2021:

Дизайн

Автомобиль имеет рамную конструкцию и построен на базе пикапа Ford F-150, поэтому имеет просто гигантские размеры, что позволяет выглядеть ему на дороге солидно.

Передняя часть получила ряд изменений, среди которых появилась новая фальш-решетка радиатора, имеющая оформление в виде сетки. Они монолитно по ширине автомобиля стыкуются с квадратной головной оптикой c С-образными дневными ходовыми огнями. По решетки в самом центре проходит прямоугольник, края которого заходят на оптику. Это хромированное дополнение придает дизайну Expedition немного наглости. Капот имеет две выштампованные полосы.

Наибольшую часть «передка» занимает передний бампер с огромным количеством воздуховодов. Его массивность и размеры просто поражают, а по его углам расположились противотуманные фары с хромированной окантовкой в виде дневных ходовых огней головной оптики.

В профиль машина выглядит строго. Ровные грани, строгие линии и огромные колесные арки, в которые легко умещаются 22-дюймовые диски, однако базовая модификация оснащается 17-дюймовыми. Ровная крыша, которая выдерживает высоту, по самую грань спойлера говорит о том, что места над головой достаточно и пассажирам третьего ряда сидений.

В задних фонарях также в виде светодиодов отображены С-образные стоп-сигналы. Крышка багажника Форд Экспедишена 2019-2020 также обладает строгими линями, а самом центре между оптикой проходит широкая хромированная полоса.

Вне зависимости от комплектации новый кроссовер можно заказать, как в стандартной модификации, так и в удлиненной версии MAX. Габариты стандартной версии:

  • Длина – 5.334 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 960 мм;
  • Расстояние между осями – 3.1 метра;
  • Клиренс для полноприводной версии – 203 мм, для заднеприводной – 223 мм.

Габариты версии МАХ:

  • Длина – 5 630 мм;
  • Ширина – 2 метра;
  • Высота – 1 974 мм;
  • Расстояние между осями – 3 327 мм;
  • Клиренс – без изменений.