Оглавление
5 копеек о Ford Explorer
Александр
7 лет назад
Explorer, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited+
Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид — однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость — на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон — внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!
1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa
Все работает исправно.
Полезный отзыв?
/
(+112/-23)
Ольга
2 года назад
Explorer, 2018 год, 249 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Лимитед плюс
Сдала форд 2014 в трейд Ин. Взяла новый 2018. Супер машина. За 3 года и 170000 км никаких проблем. за 3,3 лимона есть все, что хочешь. Массаж , подогрев, интернет, память и электрорегулировки передних сидений. Люк. Панорамная крыша. Камеры, электронные помощники ( слишком много). Отличный 3 ряд. Да и с реализацией на вторичном рынке проблем нет. По паспорту сейчас 249 л с. Против 300 на прошлой машине. По ощущениям- все тоже самое. … Сравнивала с киа прайм, шкода кодиак, но… впервые в жизни взяла такую же модель , как и прошлая машина. Высокий процент удовлетворенности, видимо. Комплектация лимитед плюс. Последняя перед спортом. 92 бензин. 14 в смешанном цикле. Живу не в городе.
Свет дальний. Галоген желтый и слепой. Поменяла на диоды. Качество сборки? Пока проблем не вижу. Но на прошлой машине зазоры и уплотнители Дверей были не фонтан. Могли бы газовые упоры капота сразу ставить. Ну и салон… хотела светлый. Не получилось. Но это мелочи:))
Пробег 3000. На прошлой машине после заправки поменяла катализатор по гарантии.
Полезный отзыв?
/
(+94/-13)
alex-bzkВладивосток
6 лет назад
Explorer, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited+
Это авто сделано из плюсов. Очень доволен покупкой.
1) Внешний вид. Заставляет оборачиваться всех и на дороге и на обочине
2) Динамика и управляемость — на отлично! Крузеристы и лехуисты уступают дорогу 🙂
3) ТО не запредельно дорого для такой машины.
4) Внутри есть все, кроме кругового обзора. Вентиляция сидений есть, но только передних.
5) Если сложить 2-й и 3-й ряды сидений, то получаем отличное спальное место для двоих. А уж как этим распорядится то можно!!! 😉
6) Расход 10 л при 110-115, в городских пробках — до 18 л
Авто создано для долгих путешествий
Главный минус — это SYNC (мультимедия), пожадничали наверное, и поставили софт от мелкомягкой шараги.
Обзорность в направлении левого переднего угла очень плохая из-за толстой стойки крыши. Нужно привыкнуть и знать этот момент.
В дикую грязь и глубокий снег не стоит соваться — купите уазик.
Расход в пробках Владивостока — это, как говорится, без комментариев. Но знал на что тратился, покупая Исследователя.
Нет переднего парктроника. Не критично, но …
Есть претензии к качеству пластика и отделки. Но я очень привередлив после японцев премиум класса, янки не сильно парятся по этому вопросу.
За 2 года поломок нет. Вот только гребаный SYNC кровь временами сворачивает. Даже свежая прошивка не помогла. Правда, не критично все.
Полезный отзыв?
/
(+83/-5)
Посмотреть
еще 168 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Explorer
5 копеек о Ford Explorer
Александр
7 лет назад
Explorer, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited+
Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид — однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость — на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон — внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!
1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa
Все работает исправно.
Полезный отзыв?
/
(+112/-23)
Ольга
2 года назад
Explorer, 2018 год, 249 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Лимитед плюс
Сдала форд 2014 в трейд Ин. Взяла новый 2018. Супер машина. За 3 года и 170000 км никаких проблем. за 3,3 лимона есть все, что хочешь. Массаж , подогрев, интернет, память и электрорегулировки передних сидений. Люк. Панорамная крыша. Камеры, электронные помощники ( слишком много). Отличный 3 ряд. Да и с реализацией на вторичном рынке проблем нет. По паспорту сейчас 249 л с. Против 300 на прошлой машине. По ощущениям- все тоже самое. … Сравнивала с киа прайм, шкода кодиак, но… впервые в жизни взяла такую же модель , как и прошлая машина. Высокий процент удовлетворенности, видимо. Комплектация лимитед плюс. Последняя перед спортом. 92 бензин. 14 в смешанном цикле. Живу не в городе.
Свет дальний. Галоген желтый и слепой. Поменяла на диоды. Качество сборки? Пока проблем не вижу. Но на прошлой машине зазоры и уплотнители Дверей были не фонтан. Могли бы газовые упоры капота сразу ставить. Ну и салон… хотела светлый. Не получилось. Но это мелочи:))
Пробег 3000. На прошлой машине после заправки поменяла катализатор по гарантии.
Полезный отзыв?
/
(+94/-13)
alex-bzkВладивосток
6 лет назад
Explorer, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited+
Это авто сделано из плюсов. Очень доволен покупкой.
1) Внешний вид. Заставляет оборачиваться всех и на дороге и на обочине
2) Динамика и управляемость — на отлично! Крузеристы и лехуисты уступают дорогу 🙂
3) ТО не запредельно дорого для такой машины.
4) Внутри есть все, кроме кругового обзора. Вентиляция сидений есть, но только передних.
5) Если сложить 2-й и 3-й ряды сидений, то получаем отличное спальное место для двоих. А уж как этим распорядится то можно!!! 😉
6) Расход 10 л при 110-115, в городских пробках — до 18 л
Авто создано для долгих путешествий
Главный минус — это SYNC (мультимедия), пожадничали наверное, и поставили софт от мелкомягкой шараги.
Обзорность в направлении левого переднего угла очень плохая из-за толстой стойки крыши. Нужно привыкнуть и знать этот момент.
В дикую грязь и глубокий снег не стоит соваться — купите уазик.
Расход в пробках Владивостока — это, как говорится, без комментариев. Но знал на что тратился, покупая Исследователя.
Нет переднего парктроника. Не критично, но …
Есть претензии к качеству пластика и отделки. Но я очень привередлив после японцев премиум класса, янки не сильно парятся по этому вопросу.
За 2 года поломок нет. Вот только гребаный SYNC кровь временами сворачивает. Даже свежая прошивка не помогла. Правда, не критично все.
Полезный отзыв?
/
(+83/-5)
Посмотреть
еще 168 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Explorer
5 копеек о Ford Explorer
Drillka
Тюмень
3 недели назад Сообщений: 1324
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
-Стоимость: автомобиля, ТО, КАСКО, налог (за 249 л.с.); За сопоставимые деньги Крузаки будут на 10 лет старше.
-Массивность и безопасность авто для семьи;
-Внешний вид супер, больше нравится только Эскалейд;
-Вы покупаете авто размерами больше ТЛК200, но рулящийся как хороший седан. Одновременно на ходу чувствуется вес и массивность авто. Отлично держит дорогу, очень точно рулится и тормозит.
-Высокий уровень комфорта;
-Надежнейшие двигатель и АКПП;
-Опции;
-Отличный расход для таких габаритов и мощности: трасса 10-12 литров; город от 14.
-Зверский климат, -40/+40 пофиг абсолютно, быстрый прогрев зимой, быстрое охлаждение летом.
-7 полноценных мест;
-Отличный авто для путешествий, за рулем не устаешь, места хватает всем, большой багажник даже при разложенном третьем ряде.
Мое резюме: если ищете большую, комфортную, безопасную машину для большой семьи за приемлемые деньги, при этом не собираетесь ездить по якутским зимникам, например, то Эксплорер отличный вариант! Расход, налог, обслуживание абсолютно адекватные.
-Есть нюансы по надежности, возможны поломки даже на новых авто, глюки электрики — впрочем как и у любого современного авто;
-Есть болячки (впрочем как у любого авто) , но при небольших затратах на профилактику помогают избегать дорогостоящих поломок (рейка, раздатка);
-Автомобиль плохо знают в регионах, даже ОД. При этом он выпускается с 2011 года и на профильных форумах куча информации по любому вопросу.
-Высокая цена на оригинальные запчасти при отсутствии качественных аналогов. «Спасибо» курсу $ за это. Т.е. рычаг подвески, например, как стоил 200 баксов, так и стоит, а для нас он подорожал почти в 3 раза.
-Немного места на втором ряду для такой большой машины (за счет полноценного третьего ряда);
-Жестковатая и слабая для плохих дорог ходовка
Ступица, хомут пыльника, подогрев сидения, глюки электрики.
Полезный отзыв?
/
(+5/-1)
Александр Хабаровск
1 месяц назад
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Малый пробег, товарный вид, гарантия 1 год
Лакокрасочное покрытие очень нежное. Следы эксплуатации.
Нет
Полезный отзыв?
/
Виктор
1 месяц назад
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, limited
Просторный 7 взрослых мест, хорошая звукоизоляция — движка почти не слышно, отличная музыка (есть 9 колонок и штатный сабвуфер), хорошо стоит на дуге, не кренится, не уходит с траектории. Хороший климат. Большой атмосферный двигатель и 92 й бензин, не прожорлив, т.к. большее время работает на оборотах близких к 2тыс. — не напрягается, соответственно ожидается большой ресурс. Красивый салон (субьективно), меняется 7 цветов подсветки, натуральная кожа, вставки из полированного аллюминия и под дерево. Подогревы всех кресел, вентиляция только передних кресел и регулировки всего кресельного и рулевого хозяйства. Вместительный багажник. Камеры спереди и сзади.
Хорошо чуствуются габариты из-за «кирпичного» дизайна.
Подогрев руля,форсунок и всего лобового стекла. В общем к зиме подготовлен неплохо.
Маленький бак 70л при расходе в среднем около 13-14 л/100 км заправлятся приходиться часто, но не дорого (92й бензин).
Невозможно отрегулировать форсунки омывателя, они хоть и с подогревом, но изопропиловая киселеобразная омывайка на морозе брызжет под дворники.
Дальний свет — позорные галогенки по сравнению с ближним светодиодным. Правда и пользуюсь им редко.
Жестковата подвеска, на комлектации «лимитед» ещё и 20 катки с тонкой 55 резиной — ну зато управляется отлично.
Американская настройка радиостанций автоматом ищет только 3, остальные заставляет выставлять в ручную зная их длину волн.
Нет подлокотника на заднем диване — жлобство! а сами сидушки коротковаты и скользкие, в дальней дороге сползаешь под ремнь безопасности который сдесь надувной как подушка безопасности.
Пробег 38 тыс. полёт нормальный, поломок нет.
Полезный отзыв?
/
(+2/-1)
Посмотреть
еще 11 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Explorer
5 копеек о Ford Explorer
annmmack
6 лет назад
Explorer, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Спорт
ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ, комфортная, недорогая
Отношения дилеров и сервисное обслуживание
Будьте очень аккуратны при покупке этого автомобиля!!! Машина куплена в феврале 2014 новой в Авилоне. Пробег 5000 км. В мае сгорает предохранитель 40А и выключаются оба вентилятора охлаждения двигателя!!! Почему оба вентилятора заведены на один предохранитель-вопрос к тупым америкосам. Попытка найти предохранитель в г. Москва ни к чему не привела. Надо заказывать из Америки и ждать. поставил аналог-правда крышка блока не закрывалась но до сервиса дилера доехал 25 мая. Диагностика показала что сгорел вентилятор. Обещали сделать за 2 недели, сегодня 1 июля!!! Мастера говорят что вентилятор к ним приедет в конце АВГУСТА! Вентилятор стоит 7 тыс рублей и я из за дилеров дедушки Форда должен все лето сидеть без машины! А если будет серьезная поломка-они всю жизнь машину будут чинить? В общем если в 45 дней не уложаться буду с ними судиться и возвращать им сие чудо!
Полезный отзыв?
/
(+79/-19)
Шнапс
Хабаровск
6 лет назад Сообщений: 25
Explorer, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Sport
Приятный салон,огромный багажник(хотя задние сиденья можно было-бы и ещё назад отодвинуть)неплохая шумка,приёмистость,небольшой расход для 360 лошадей.Зимой заводится без проблем,печка/кондиционер работают на ура.Хорошая управляемость на скорости.Неплохая машина за свои деньги.
Слабая ходовка впереди.Машина сделана на базе легкового форд тауруса и ходовки у них эдентичные.Можно-было и усилить что-нибудь….Автомат не адаптивный.Если ставить алюминиевую защиту картера то клиренс по факту становится ниже чем у короллы.
25 тыш пробега — поменяна чашка стойки,рычаг,но машина всё-равно гремит на кочках и грохот отдаётся в руль и педали.Дилер сказал что так должны работать стойки.Раньше они не работали.
Полезный отзыв?
/
(+47/-6)
Вадим Севастополь
4 года назад
Explorer, 2013 год, Бензин, Автомат, Полный привод
МОТОР- ВЕЧНЫЙ,КОРОБКА- ТО ЖЕ!!!!! САЛОН — ПРОСТО ФАНТАСТИЧЕСКИ УДОБНО!!!!!!! МУЗЫКА — ШИКАРНА!!!!!!! ЕДЕТЬ- ОЧЕНЬ КРАСИВО И БЫСТРО.
ТЕЧЬ САЛЬНИКА РАЗДАТКИ, ЦЕНА ВОПРОСА 6 000, САЙЛЕНТБЛОКИ И ОПОРНЫЕ ПОДШИБНИКИ СЛАБЫ, БОЛЬШЕ НИЧЕГО ВАМ МЕНЯТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ.
РУЛЕВАЯ РЕЙКА -САМАЯ ГЛАВНАЯ ПОЛОМКА!!!!!!! ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.
Полезный отзыв?
/
(+41/-5)
Посмотреть
еще 60 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Explorer
5 копеек о Ford Explorer
*|IceMaN|*
Сейчас Абакан
10 лет назад Сообщений: 5017
Explorer, 2004 год, 4600 куб. см., Автомат, Полный привод, Limited
Комфортный, безшумный, в меру проходимый, тяговитый, когда надо очень быстрый, дешевый и в обслуживании и в ремонте, экономичный! Всего 10.5 л/100 км по трассе (90-100 км/ч) и 15-17 л/100км по городу (летом), зима +2 литра.
Малоугоняемый и достаточно (в отличии от ТЛК) мало распространен, вследствие чего очень дешевый! (650 тыс. руб. за 2004 год и пробег 100 тыс. км., и самую полную комплектацию)
Запчасти под заказ, некоторые узлы меняются в сборе (ступичный подшипник, кардан, саленблоки рычагов подвески, шаровые опоры верхнего рычага…)
100.000 км — покупка и сразу же вложения:
1. Потребовалась замена кардана (пред. хозяин порвал его) — 12.000 рублей.
2. Замена верхних рычагов подвески (из-за саленблоков и шаровой опоры) — 6000 руб./шт х 2 = 12.000 (не оригинал стоит 2700 рублей — но я решил не экономить:))
…возможно потребуется замена ступичного подшипника (он идет только в сборе со всей ступицей и датчиком АБС) — 7000 руб./шт
Полезный отзыв?
/
(+273/-8)
weltservice
9 лет назад
Explorer, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTD
Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км.
Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар.
45 т. км — отказ работы заднего стеклоочистителя (замена);
70 т. км — отказ работы штатной аудиосистемы (замена);
90 т. км — подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно.
112 т. км — отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 — 130 т. км
Полезный отзыв?
/
(+265/-12)
DEDMazday
8 лет назад Сообщений: 99
Explorer, 1995 год, 4000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, XLT
Просторный салон с моим ростом 182/82 мне достаточно просторно, чувствуется мощь на малых оборотах, отличная проходимость, малый расход для такого объема — трасса 11 л/сто км, город до 15, на любой обгон идет уверенно. Очень чувствительный гидрач, низкая стоимость расходников. Достаточно крепкая ходовая. Высокая посадка, что очень нравится. Кое-что подходит от «нашемарок», но я лично все ставил оригинал. Легок в обслуживании. В самой простой комплектации есть абс, полный электропакет, два кондея, центральный замок. Отсутсвие межосевого дифа, лично мне плюс. К качеству топлива не привередлив.
Плохой обдув зимой боковых стекол, воет гидрач (болезнь, но никакого гемора не доставляет, планирую менять, лечится заменой, новый стоит 3500 р), запчасти приходится ждать, в наличии мало чего бывает. Плохой головной свет.
Накрылся термостат пробег был 97000 км, стоит 750 р оригинал, замена амортов в круг 6000 оригинал, замена стоек стабилизатора 2500 р оригинал, менял сам, легко. На 100000 км потек радиатор, замена, 8000 р дубликат, пробег 107000 полет нормальный, на 103000 замена крестовин заднего кардана, 450 р одна штука, меняется за 20 минут. В это же время замена тормозных колодок, зад, 900 р дубликат, качество хорошее. Лампочки не в счет).
Полезный отзыв?
/
(+126/-4)
Посмотреть
еще 454 мнения
Добавить 5 копеек о Ford Explorer
5 копеек о Ford Explorer
*|IceMaN|*
Сейчас Абакан
10 лет назад Сообщений: 5017
Explorer, 2004 год, 4600 куб. см., Автомат, Полный привод, Limited
Комфортный, безшумный, в меру проходимый, тяговитый, когда надо очень быстрый, дешевый и в обслуживании и в ремонте, экономичный! Всего 10.5 л/100 км по трассе (90-100 км/ч) и 15-17 л/100км по городу (летом), зима +2 литра.
Малоугоняемый и достаточно (в отличии от ТЛК) мало распространен, вследствие чего очень дешевый! (650 тыс. руб. за 2004 год и пробег 100 тыс. км., и самую полную комплектацию)
Запчасти под заказ, некоторые узлы меняются в сборе (ступичный подшипник, кардан, саленблоки рычагов подвески, шаровые опоры верхнего рычага…)
100.000 км — покупка и сразу же вложения:
1. Потребовалась замена кардана (пред. хозяин порвал его) — 12.000 рублей.
2. Замена верхних рычагов подвески (из-за саленблоков и шаровой опоры) — 6000 руб./шт х 2 = 12.000 (не оригинал стоит 2700 рублей — но я решил не экономить:))
…возможно потребуется замена ступичного подшипника (он идет только в сборе со всей ступицей и датчиком АБС) — 7000 руб./шт
Полезный отзыв?
/
(+273/-8)
weltservice
9 лет назад
Explorer, 2007 год, 4000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LTD
Большой, вместительный, солидный автомобиль. Удобен в управлении. Удовлетворительная проходимость. Хорошая приемистость и динамика движения. Отлично чувствует себя на дороге, хорошая управляемость. Проехал 112 000 км.
Стук при автоматическом подключении моста. Вибрация при резком торможении. Неудобно с водительского сиденья переключать потоки воздуха в салоне, так как автоматический климат-контроль работает не достаточно корректно. Низкое качество освещенности дороги светом штатных фар.
45 т. км — отказ работы заднего стеклоочистителя (замена);
70 т. км — отказ работы штатной аудиосистемы (замена);
90 т. км — подтекание охлаждающей жидкости, место утечки официальным дилером установлено не верно. Найдена состоятельно микротрещина в переходнике на заднюю печку. Устранено самостоятельно.
112 т. км — отказ работы АКПП (ремонт). При сдаче в ремонт в специализированный сервис встретил много товарищей по несчастью, Как оказалось я не одинок в этой беде, так как это случается со многими Explorer с пробегом 100 — 130 т. км
Полезный отзыв?
/
(+265/-12)
DEDMazday
8 лет назад Сообщений: 99
Explorer, 1995 год, 4000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, XLT
Просторный салон с моим ростом 182/82 мне достаточно просторно, чувствуется мощь на малых оборотах, отличная проходимость, малый расход для такого объема — трасса 11 л/сто км, город до 15, на любой обгон идет уверенно. Очень чувствительный гидрач, низкая стоимость расходников. Достаточно крепкая ходовая. Высокая посадка, что очень нравится. Кое-что подходит от «нашемарок», но я лично все ставил оригинал. Легок в обслуживании. В самой простой комплектации есть абс, полный электропакет, два кондея, центральный замок. Отсутсвие межосевого дифа, лично мне плюс. К качеству топлива не привередлив.
Плохой обдув зимой боковых стекол, воет гидрач (болезнь, но никакого гемора не доставляет, планирую менять, лечится заменой, новый стоит 3500 р), запчасти приходится ждать, в наличии мало чего бывает. Плохой головной свет.
Накрылся термостат пробег был 97000 км, стоит 750 р оригинал, замена амортов в круг 6000 оригинал, замена стоек стабилизатора 2500 р оригинал, менял сам, легко. На 100000 км потек радиатор, замена, 8000 р дубликат, пробег 107000 полет нормальный, на 103000 замена крестовин заднего кардана, 450 р одна штука, меняется за 20 минут. В это же время замена тормозных колодок, зад, 900 р дубликат, качество хорошее. Лампочки не в счет).
Полезный отзыв?
/
(+126/-4)
Посмотреть
еще 391 мнение
Добавить 5 копеек о Ford Explorer
5 копеек о Ford Explorer
Александр
7 лет назад
Explorer, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited+
Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид — однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость — на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон — внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!
1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa
Все работает исправно.
Полезный отзыв?
/
(+112/-23)
Ольга
2 года назад
Explorer, 2018 год, 249 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Лимитед плюс
Сдала форд 2014 в трейд Ин. Взяла новый 2018. Супер машина. За 3 года и 170000 км никаких проблем. за 3,3 лимона есть все, что хочешь. Массаж , подогрев, интернет, память и электрорегулировки передних сидений. Люк. Панорамная крыша. Камеры, электронные помощники ( слишком много). Отличный 3 ряд. Да и с реализацией на вторичном рынке проблем нет. По паспорту сейчас 249 л с. Против 300 на прошлой машине. По ощущениям- все тоже самое. … Сравнивала с киа прайм, шкода кодиак, но… впервые в жизни взяла такую же модель , как и прошлая машина. Высокий процент удовлетворенности, видимо. Комплектация лимитед плюс. Последняя перед спортом. 92 бензин. 14 в смешанном цикле. Живу не в городе.
Свет дальний. Галоген желтый и слепой. Поменяла на диоды. Качество сборки? Пока проблем не вижу. Но на прошлой машине зазоры и уплотнители Дверей были не фонтан. Могли бы газовые упоры капота сразу ставить. Ну и салон… хотела светлый. Не получилось. Но это мелочи:))
Пробег 3000. На прошлой машине после заправки поменяла катализатор по гарантии.
Полезный отзыв?
/
(+94/-13)
alex-bzkВладивосток
6 лет назад
Explorer, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited+
Это авто сделано из плюсов. Очень доволен покупкой.
1) Внешний вид. Заставляет оборачиваться всех и на дороге и на обочине
2) Динамика и управляемость — на отлично! Крузеристы и лехуисты уступают дорогу 🙂
3) ТО не запредельно дорого для такой машины.
4) Внутри есть все, кроме кругового обзора. Вентиляция сидений есть, но только передних.
5) Если сложить 2-й и 3-й ряды сидений, то получаем отличное спальное место для двоих. А уж как этим распорядится то можно!!! 😉
6) Расход 10 л при 110-115, в городских пробках — до 18 л
Авто создано для долгих путешествий
Главный минус — это SYNC (мультимедия), пожадничали наверное, и поставили софт от мелкомягкой шараги.
Обзорность в направлении левого переднего угла очень плохая из-за толстой стойки крыши. Нужно привыкнуть и знать этот момент.
В дикую грязь и глубокий снег не стоит соваться — купите уазик.
Расход в пробках Владивостока — это, как говорится, без комментариев. Но знал на что тратился, покупая Исследователя.
Нет переднего парктроника. Не критично, но …
Есть претензии к качеству пластика и отделки. Но я очень привередлив после японцев премиум класса, янки не сильно парятся по этому вопросу.
За 2 года поломок нет. Вот только гребаный SYNC кровь временами сворачивает. Даже свежая прошивка не помогла. Правда, не критично все.
Полезный отзыв?
/
(+83/-5)
Посмотреть
еще 168 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Explorer
5 копеек о Ford Explorer
Ольга
2 года назад
Explorer, 2018 год, 249 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Лимитед плюс
Сдала форд 2014 в трейд Ин. Взяла новый 2018. Супер машина. За 3 года и 170000 км никаких проблем. за 3,3 лимона есть все, что хочешь. Массаж , подогрев, интернет, память и электрорегулировки передних сидений. Люк. Панорамная крыша. Камеры, электронные помощники ( слишком много). Отличный 3 ряд. Да и с реализацией на вторичном рынке проблем нет. По паспорту сейчас 249 л с. Против 300 на прошлой машине. По ощущениям- все тоже самое. … Сравнивала с киа прайм, шкода кодиак, но… впервые в жизни взяла такую же модель , как и прошлая машина. Высокий процент удовлетворенности, видимо. Комплектация лимитед плюс. Последняя перед спортом. 92 бензин. 14 в смешанном цикле. Живу не в городе.
Свет дальний. Галоген желтый и слепой. Поменяла на диоды. Качество сборки? Пока проблем не вижу. Но на прошлой машине зазоры и уплотнители Дверей были не фонтан. Могли бы газовые упоры капота сразу ставить. Ну и салон… хотела светлый. Не получилось. Но это мелочи:))
Пробег 3000. На прошлой машине после заправки поменяла катализатор по гарантии.
Полезный отзыв?
/
(+94/-13)
Ruf Иркутск
2 года назад
Explorer, 2018 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, L+
Много. На мой взгляд сейчас эта машина лидер по функциональности среди своего сегмента (7-местные авто) и выше.
Габариты нормально ощущаются, привык после 1000км.
Тех кому кажется глуховатая музыка — рекомендую сходить к врачу, у вас плохой слух.
Из минусов бы отметил:
1. Маленький бак 70л
Внимание машина подает сигнал что топлива осталось на 80км.- сразу после этого завернул заправить, вошло 51л.)
2. Пыль и грязь попадает под уплотнители дверей снизу.
3
Нет возможности выставить числовую температуру на задней печке. Вместо чисел прямоугольники.
4. Не совсем четкая отсечка положения ручки АКПП. Очень легко попасть в нейтраль. Приходится смотреть.
5. Дальний свет. Нужно менять.
6. После японцев хочется омывать лобовое нажатием рычага на себя.
Полезный отзыв?
/
(+91/-17)
annmmack
6 лет назад
Explorer, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Спорт
ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ, комфортная, недорогая
Отношения дилеров и сервисное обслуживание
Будьте очень аккуратны при покупке этого автомобиля!!! Машина куплена в феврале 2014 новой в Авилоне. Пробег 5000 км. В мае сгорает предохранитель 40А и выключаются оба вентилятора охлаждения двигателя!!! Почему оба вентилятора заведены на один предохранитель-вопрос к тупым америкосам. Попытка найти предохранитель в г. Москва ни к чему не привела. Надо заказывать из Америки и ждать. поставил аналог-правда крышка блока не закрывалась но до сервиса дилера доехал 25 мая. Диагностика показала что сгорел вентилятор. Обещали сделать за 2 недели, сегодня 1 июля!!! Мастера говорят что вентилятор к ним приедет в конце АВГУСТА! Вентилятор стоит 7 тыс рублей и я из за дилеров дедушки Форда должен все лето сидеть без машины! А если будет серьезная поломка-они всю жизнь машину будут чинить? В общем если в 45 дней не уложаться буду с ними судиться и возвращать им сие чудо!
Полезный отзыв?
/
(+79/-19)
Посмотреть
еще 127 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Explorer
5 копеек о Ford Explorer
Александр
7 лет назад
Explorer, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited+
Владею автомобилем уже почти 2 года, пробежал 72 000 км. Из плюсов:
1) Внешний вид — однозначно! Заставляет оборачиваться))
2) Динамика и управляемость — на 6 из 5! Крузаки в зеркале быстро превращаются в точку!)
3) Ни разу не загонял в ремонт! Только на ТО каждые 15 000 км.
4) Салон — внутри есть все, что нужно. За такую стоимость машина даже паркуется сама!! А японцы все за кожу ценник ломают.
5) Куча всяких примочек! Даже несмотря на их стоимость в ДЦ, стоимость а/м их компенсирует.
6) Машина легкая и зимой гребет везде, засадить на пузо очень трудно!
7) Расход всего 14-15л по городу!!
1) Примочки и железяки дороговаты
2) Передок не отключается, AWD постоянно распределяет нагрузку между колесами.
3) Гарантия 2 года. Скоро буду менять на SPORTa
Все работает исправно.
Полезный отзыв?
/
(+112/-23)
alex-bzkВладивосток
6 лет назад
Explorer, 2012 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Limited+
Это авто сделано из плюсов. Очень доволен покупкой.
1) Внешний вид. Заставляет оборачиваться всех и на дороге и на обочине
2) Динамика и управляемость — на отлично! Крузеристы и лехуисты уступают дорогу 🙂
3) ТО не запредельно дорого для такой машины.
4) Внутри есть все, кроме кругового обзора. Вентиляция сидений есть, но только передних.
5) Если сложить 2-й и 3-й ряды сидений, то получаем отличное спальное место для двоих. А уж как этим распорядится то можно!!! 😉
6) Расход 10 л при 110-115, в городских пробках — до 18 л
Авто создано для долгих путешествий
Главный минус — это SYNC (мультимедия), пожадничали наверное, и поставили софт от мелкомягкой шараги.
Обзорность в направлении левого переднего угла очень плохая из-за толстой стойки крыши. Нужно привыкнуть и знать этот момент.
В дикую грязь и глубокий снег не стоит соваться — купите уазик.
Расход в пробках Владивостока — это, как говорится, без комментариев. Но знал на что тратился, покупая Исследователя.
Нет переднего парктроника. Не критично, но …
Есть претензии к качеству пластика и отделки. Но я очень привередлив после японцев премиум класса, янки не сильно парятся по этому вопросу.
За 2 года поломок нет. Вот только гребаный SYNC кровь временами сворачивает. Даже свежая прошивка не помогла. Правда, не критично все.
Полезный отзыв?
/
(+83/-5)
annmmack
6 лет назад
Explorer, 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Спорт
ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ, комфортная, недорогая
Отношения дилеров и сервисное обслуживание
Будьте очень аккуратны при покупке этого автомобиля!!! Машина куплена в феврале 2014 новой в Авилоне. Пробег 5000 км. В мае сгорает предохранитель 40А и выключаются оба вентилятора охлаждения двигателя!!! Почему оба вентилятора заведены на один предохранитель-вопрос к тупым америкосам. Попытка найти предохранитель в г. Москва ни к чему не привела. Надо заказывать из Америки и ждать. поставил аналог-правда крышка блока не закрывалась но до сервиса дилера доехал 25 мая. Диагностика показала что сгорел вентилятор. Обещали сделать за 2 недели, сегодня 1 июля!!! Мастера говорят что вентилятор к ним приедет в конце АВГУСТА! Вентилятор стоит 7 тыс рублей и я из за дилеров дедушки Форда должен все лето сидеть без машины! А если будет серьезная поломка-они всю жизнь машину будут чинить? В общем если в 45 дней не уложаться буду с ними судиться и возвращать им сие чудо!
Полезный отзыв?
/
(+79/-19)
Посмотреть
еще 101 мнение
Добавить 5 копеек о Ford Explorer