Оглавление
Интерьер
Даже при поверхностном обзоре заметны значимые обновления в семиместном салонном интерьере. В частности, повышена функциональность рулевого колеса и информативность работающего в нескольких режимах виртуального приборного щитка.
- Верхний этаж центральной консоли занимает блок дефлекторов салонной вентиляции, в центре расположен среднеформатный медийно-командный дисплей.
- Нижний пульт с многочисленными элементами управления отвечает за активацию и оперативную настройку штатной функциональной и комфортообразующей оснастки.
- Конструктив компактного тоннеля включает в себя рычаг переключателя ходовых режимов трансмиссии, комплект подстаканников, органайзеров и выполняющий функции крышки холодильной камеры мягкий подлокотник.
- Состав и функционал бортовой электроники, а также специальных опций отвечает высоким требованиям американских стандартов.
Качество отделочных и декоративных салонных материалов соответствует премиальному уровню. В наличии: натуральная кожа, карбон, декоративная древесина и полированный металл. Сервис передних кресел предлагает несколько регулировочных диапазонов, элементы боковой и поясничной поддержки, контуры вентиляции и подогрева.
Сиденья второго ряда оформлены в виде дивана с наклонной спинкой, отсутствие других дорожных удобств компенсируется большим объёмом личного пространства для каждого из трёх седоков. Имеется два посадочных места с номинальным комфортом в третьем ряду, используемых для перевозки пассажиров в непродолжительных по времени поездках.
За счёт трансформации задних сидений объём и без того вместительного 600-литрового багажника можно увеличить соответственно до 1243 и 2313 литров.
Для США
3 поколение, 01.2001 — 06.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 4WD XLS 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 MT RWD XLS 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT 4WD XLS 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT RWD XLS 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT 4WD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.6 AT RWD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
рестайлинг, 2 поколение, 01.2001 — 04.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 МT 4WD Sport | 01.2001 — 04.2003 | Cologne V6 | UN105 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 МT RWD Sport | 01.2001 — 04.2003 | Cologne V6 | UN105 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 АT 4WD Sport | 01.2001 — 04.2003 | Cologne V6 | UN105 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 АT RWD Sport | 01.2001 — 04.2003 | Cologne V6 | UN105 |
рестайлинг, 2 поколение, 02.2000 — 06.2005, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 4WD | 06.2002 — 06.2005 | Cologne V6 | ||
4.0 MT 4WD | 05.2000 — 05.2002 | Cologne V6 | ||
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 MT RWD | 06.2002 — 06.2005 | Cologne V6 | ||
4.0 MT RWD | 05.2000 — 05.2002 | Cologne V6 | ||
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT 4WD | 05.2000 — 05.2002 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD | 06.2002 — 06.2005 | Cologne V6 | ||
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT RWD | 05.2000 — 05.2002 | Cologne V6 | ||
4.0 AT RWD | 06.2002 — 06.2005 | Cologne V6 |
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Двигатель Ford Проверенный На Евростенде
Дверь задняя правая Ford Explorer 2010>
Цена 8 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 7 000 р.
АКПП Ford Проверенная
Дверь передняя правая Ford America Explorer 2001-2011
Цена 9 000 р.
Салон
В интерьере Эксплорер-2016 сразу обращает на себя внимание совершенно новое рулевое колесо и иное оформление блока управления на центральной консоли. От продвинутой сенсорной системы управления с её неизбежными вечными отпечатками пальцев и потёртостями отказались, в пользу блока старых добрых клавиш
И без того чрезвычайно качественные пластик салона и обивка сидений уступили место ещё более приятным, доступным ранее только в машинах премиум-класса, материалам. В топовой комплектации «Платинум» салон отделан кожей «Нирвана» с микровентляцией, а также натуральным деревом и алюминием.
Особое внимание инженеры «Форд Мотор» уделили акустическому комфорту пассажиров Эксплорер-2016. Для этого разработаны новые уплотнители дверей, механизм крепления мотора к подрамнику, лобовое и передние боковые акустические автостёкла
Внедорожник снабжён третьим рядом сидений. Даже если они разложены, багажник шестьсотлитровый. Если же сложить сиденья 3го ряда (причём с помощью электропривода), этот объём увеличится до 1240 л.; ещё и 2го ряда – до 2280 л.
Список доступного дополнительного оборудования поражает воображение. Перед приобретением машины каждый сможет изучить эти два листа, выбрать нужное для себя и «собрать свою машину, как конструктор».
Технические характеристики
Форд пошёл по накатанному пути — раз в три года подогревать интерес к каждой из успешных моделей, подбрасывая время от времени пару-тройку изменений. В этот раз изменений много, но практически все они не касаются технических характеристик, хотя, нет. Одна новость всё-таки есть — это новый турбодизель объёмом 2,3 л и мощностью 280 лошадей, но нам он не светит ни за какие деньги. Единственный доступный на нашем рынке двигатель — это V-образный битурбо объёмом 3,5 л и мощностью 345 сил (в Штатах — 370) с крутящим моментом 475 Нм. Этот мотор не новый и был показан ещё лет десять назад на линкольновском концепте. В его основе лежит блок цилиндров от фордовского атмосферника, но в конструкцию параллельно внедрены две турбины Гарретт. Правда, этот двигатель будет устанавливаться только на комплектации Спорт.
В базе же идёт атмосферный мотор с распределенным, а не непосредственным впрыском бензина (кстати, в этом году в Ford Explorer разрешили заливать и 92-й, что придётся кстати в глубинке), мощность этого двигателя 249 сил, а крутящий момент — около 346 Нм. Платформа, подвеска и вся ходовая часть остались конструктивно теми же. На этой же тележке компания собирает модель Таурас и ещё один кроссовер Форд Флекс. Спереди установлены свечи МакФерсон, сзади многорычажная подвеска, аналогичная по конструкции прошлогодней. Правда, производитель говорит, что несколько перенастроил жёсткость пружин и амортизаторов, получили усиление рычаги и тяги. Усилитель руля также перепрограммирован и теперь в нулевой зоне он не должен быть пустым.
Едет это все довольно неплохо, поскольку единственная коробка передач-автомат осталась прежней, а, судя по отзывам владельцев Ford Explorer прошлого поколения, с моторами она уживалась хорошо. Автомобиль быстро реагирует на газ, автомат практически не тупит, но и особой прыткости не проявляет даже с более мощным мотором в комплектации Спорт. В целом автомат работает плавно и мягко, но не любит тянучек в пробках. Между первой и второй передачей на оборотах около полутора тысяч может и психануть, дёрнуться, но после одумается и снова волочёт трехтонный кроссовер вперёд к победе. Расход топлива для такого нескромного по размерам парня вполне приличный. Битурбо просит около 12 литров на сотню в смешанном цикле, а атмосферный мотор обходится 11 литрами. Но в городе мощный мотор прокормить сложно. Если при активной езде удаётся уложиться в 17 литров, значит, повезло. Собственно, все технические характеристики можно было смело перечитывать с прошлогоднего Форд Эксплорер, изменились они незначительно.
Для США
2-й рестайлинг, 5 поколение, 10.2017 — 04.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT FWD Explorer | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT FWD XLT | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT FWD Limited | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 AT AWD Explorer | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT AWD XLT | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT AWD Limited | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
3.5 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT FWD Explorer | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT FWD XLT | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT FWD Limited | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT AWD Explorer | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT AWD XLT | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT AWD Limited | 10.2017 — 04.2019 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 л, 365 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT AWD Sport | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 3.5 TT | U502 | |
3.5 AT AWD Platinum | 10.2017 — 04.2019 | EcoBoost 3.5 TT | U502 | |
рестайлинг, 5 поколение, 11.2014 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 AT FWD Explorer | 05.2015 — 09.2017 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT FWD XLT | 05.2015 — 09.2017 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT FWD Limited | 05.2015 — 09.2017 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 AT AWD Explorer | 05.2015 — 09.2017 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT AWD XLT | 05.2015 — 09.2017 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
2.3 AT AWD Limited | 05.2015 — 09.2017 | EcoBoost 2.3 | U502 | |
3.5 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT FWD Explorer | 05.2015 — 09.2017 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT FWD XLT | 05.2015 — 09.2017 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT FWD Limited | 05.2015 — 09.2017 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT AWD Explorer | 05.2015 — 09.2017 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT AWD XLT | 05.2015 — 09.2017 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 AT AWD Limited | 05.2015 — 09.2017 | Duratec 35 | U502 | |
3.5 л, 365 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT AWD Sport | 05.2015 — 09.2017 | EcoBoost 3.5 TT | U502 | |
3.5 AT AWD Platinum | 05.2015 — 09.2017 | EcoBoost 3.5 TT | U502 | |
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Двигатель Ford Проверенный На Евростенде
Дверь задняя правая Ford Explorer 2010>
Цена 8 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 7 000 р.
АКПП Ford Проверенная
Дверь передняя правая Ford America Explorer 2001-2011
Цена 9 000 р.
Ford Explorer + фото
Премьерный дебют внедорожника Ford Explorer состоялся под конец 2014, показ происходил на выставке Лос-Анджелеского автошоу. Последний рестайлинг был очень важен для компании, ведь следующий год для модели приходился юбилейным, исполнялось 25 лет, со дня первого запуска Эксплорер. Обновление сменило выпускаемую модель с 2010. Помимо видных изменений в обличии автомобиля, серьезно поработать конструкторам довелось по технической оснастке. Удалось внедрить в систему, самые продвинутые и современные технологии. Также на смену некоторым устаревшим модификациям моторов придет абсолютно новый, турбированный 2,3 EcoBoost. Соответственно, что наработки по начинке предполагали еще одну комплектацию, теперь в качестве топовой будет Platinum, вбирая в себя максимальное количество предлагаемых опций. К сожалению российский рынок не увидит этой версии.
Экстерьер
Никаким революционным изменениям дизайн кузова Форд Эксплорер 2016 модельного года не подвергся. Все габариты машины остались прежними:
- Длина — 5006 мм;
- Ширина — 2232 мм;
- Высота — 1805 мм;
- Колёсная база — 2860 мм;
- Дорожный просвет — 212 мм.
В новом Форд Эксплорер 2016 года рестайлинг не коснулся и профиля машины (вида сбоку). Однако заметные изменения, призванные осовременить модель и «шагать в ногу со временем», во внешнем облике Форд Эксплорер 2016 года имеются.
-
- Фронтальная часть машины, оставшись в рамках строгого дизайна, стала выглядеть более прогрессивно за счёт основных фар новой формы и массивного бампера иной конфигурации, в который интегрированы необычные противотуманки в форме положенных на бок букв U.
- Новая трапециевидная решётка радиатора снабжена заслонками, которые закрываются на высокой скорости для улучшения аэродинамики.
- Корма автомобиля также была подкорректирована в духе нового времени. Задний бампер стал выглядеть массивнее, солиднее. Респектабельности призваны добавить и хромированные элементы отделки бампера; новой, более просторной задней двери и выхлопной трубы.
- Задние фары также изменены и выполнены в едином с передними стиле «флаг». И задние, и передние фары стали светодиодными.
Общее впечатление от экстерьера Форд Эксплорер 2016 года: рестайлинг, судя по фото, придал этому солидному автомобилю более брутальный, эффектный и современный вид. При этом он совсем не кажется тяжеловесным и неповоротливым.
Внешний вид
Изменения во внешнем облике Эксплорер получит кардинальные. Если раньше, к примеру, кузов обилием округлых частей, то сейчас американские дизайнеры решили добавить больше углов и прямых линий. Благодаря этому вид внедорожника стал несколько поджарым. Передняя часть представлена в виде нескольких горизонтальных линий, которые в центре разделены радиаторной решеткой. Последняя, в свою очередь, сместилась немного вверх. Сама же решетка «наполнена» множеством мелких прямоугольников.
- Внедорожник получил также новую головную оптику, которая сейчас выполнена форме параллелепипеда.
- Ниже расположился довольно-таки массивный бампер с хромированной накладкой, которые скрывает U-образные противотуманные фары. За дополнительную плату их можно оснастить светодиодами.
Обновился и профиль Эксплорера. Так, пороги приобрели накладку серебряного цвета, а выштамповки на дверях стали четче. Добавилось «мускулатуры» и на задней двери. Сверху свое привычное место заняло антикрыло, а под бампером скрываются два разнесенных по сторона патрубка выхлопной системы, которые поменяли прежнюю форму на прямоугольную.
- Габариты Форд Эксплорер 2017 в новом кузове составляют 5100х2000х1803 мм при колесной базе, равной 2860 мм.
- Дорожный просвет достигает 210 мм.
Форд Эксплорер 2020 года
Форд Эксплорер 2020 года Исследователь (именно так переводится Explorer) может не так уж сильно отличается от обычной модели, но под этой знакомой формой это совершенно новая модель. Среднеразмерный внедорожник Ford ездит на совершенно новой платформе и получает новые варианты трансмиссии, в том числе гибридную модель.Исследователь имеет двигатель 249 л.с. но для тех кто предпочитает более мощные автомобили Фордовцы выпускают отдельную модель она называется Explorer ST, и у него есть 400-сильный V6 под капотом.
ford
Исследователь (именно так переводится Исследователь шестого поколения делает эволюционный шаг вперед с точки зрения дизайна, с наклонной линией крыши, несколько более выраженной скульптурой кузова и более длинной колесной базой на шесть дюймов. Для ST исследователь получает черную обшивку кузова, специальную маркировку и дополнительные, черные, 21-дюймовые колеса и более гладкие фары.Новый Explorer имеет более длинную колесную базу это означает, что Explorer менее приспособлен к бездорожью, хотя это, очевидно, не является целью этой спортивной отделки ST. Тем не менее, этот быстрый Explorer предлагает более восьми дюймов дорожного просвета и относительно приличный угол съезда в 21 градус. Также есть функция управления спуска с горы.
ST питается от усиленной версии 3.0-литрового, двух турбинного V6, который вы можете получить в комплектации платина Explorer, выдаёт 400 лошадиных сил и 415 фунт-футов крутящего момента. Мощность проходит через новую, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая предлагает плавные, быстрые переключения и даже пропустит пару передач, если это необходимо, как при повышающей, так и понижающей передаче. Ford Explorer ST поставляется с теми же режимами привода, что и другие модели Explorer, в том числе Eco, Normal, Sport, Slippery, Trail, Deep Snow/Sand и Tow/Haul. Спортивный режим добавляет немного веса к действию рулевого управления, а также усиливает шум двигателя в салоне. Конечно, дополнительная мощность ST сказывается на экономии топлива. Ни Ford, ни EPA еще не выпустили цифры расхода топлива. Каждый Исследователь поставляется с функцией помощи водителю 360 Ford, которая включает контроль слепой зоны и помощь lane-keeping, добавив пакет Assist Plus, вы получаете адаптивный круиз-контроль с технологией центрирования полосы движения и уклоняющимся рулевым управлением.
Кстати говоря, у Исследователя есть одна особенность в своем 12,3-дюймовом цифровом дисплее больше похожим на планшет. Когда вы используете адаптивный круиз-контроль, и едете в спортивном режиме дисплей показывает значок Мустанг. Переключитесь на trail, и автомобиль на дисплее превратится в F-150 Raptor. Исследователь ST получает 360-градусную камеру, что очень полезно при парковке. ST также имеет Active Park Assist 2.0, который является обновленной версией технологии самостоятельной парковки Blue Oval, и она еще проще в использовании, чем раньше.
Внутри 2020 Explorer напоминает своего предшественника с точки зрения дизайна. В ST обогреваются и охлаждаются передние сиденья, а также подогреваются кресла второго ряда. Массажные сиденья также доступны для передних сидений.
Эти стандартные кресла второго ряда легко скользят вперед, но не складываются, поэтому попасть в третий ряд не так легко, как это могло бы быть.На третьем ряде сидений есть много места для головы, но подушки сидений находятся близко к полу, поэтому ваши колени находятся на уровне груди. 2020 Ford Explorer ST-это солидный вариант, но не совсем откровенный монстр бездорожья, если нужна более проходимая машина лучше посмотреть другие варианты.
Особенности Форд Эксплорер 5 2015-2016
Тем, кого интересует Ford Explorer 2016-2015, фото помогут рассмотреть его со всех сторон и определиться с приобретением поистине совершенного внедорожника. В целом, новинка получила некоторые доработки, пошедшие на пользу.
Во — первых, потребитель сможет приобрести авто, выбрав один из трёх цветов кузова. Для любителей шика и индивидуалистов предлагается огненная бронза.
Доступные цвета кузова Ford Explorer 2016:
- Race Red
- Frozen White
- Copper Pulse
- Midnight Sky
- Panther Black
- Moondust Silver
В — третьих, для любителей развлечений разработчики оснастили авто центром MyFordTouch. Информационно-развлекательная система предоставит возможность совершить звонок по телефону, послушать музыку и насладиться множеством других функций. Работает центр на голосовых командах, что особенно выручает при условии занятых рук или полной расслабленности. Сидения теперь подогреваются как спереди, так и сзади, а на борт авто получило диски в 18 дюймов (версия XLT – 20 дюймов). Кожа с замшей используются в отделке салона.
Помимо этого, в наиболее богатых комплектациях (Limited Edition) предлагаются следующие опции:
- Фоновая подсветка салона с возможностью выбора одного из 7 цветов;
- Педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения;
- Двухсекционный люк на крыше;
- Камера заднего вида;
- Электропривод двери багажника;
- Дистанционный запуск двигателя.
- Система мониторинга слепых зон BLIS.
- Подрулевые лепестки переключения передач;
Фото салона Ford Explorer 2015-2016
Салон Форд Эксплорер 5 (фото)
Багажник Ford Explorer 2016-2015 (фото)
Обновление Эксплорера в кузове и салоне
Первый внедорожник этой серии появился на свет более четверти века назад. Модель у конструкторов Ford получилась настолько удачной, что более 10-ти лет Exsplorer не подвергался никаким изменением. Несмотря на высокую стоимость машины, спрос на нее в Соединенных Штатах, в Европе, России всегда был высоким. Комфортабельность, надежность, презентабельный дизайн помогали ему сохранять передовые позиции. Но, все же, развитие автопрома, появление серьезных конкурентов заставило конструкторов взяться за рестайлинг.
Обновлений модели было несколько. Новый Форд Эксплорер 2016-2017 модельного года относится к шестому поколению. Рестайлинг автомобиля приурочен к 25-летнему юбилею серии. Конструкторы не ставили перед собой цель кардинально менять внешность и «начинку». Но перемены есть, не заметить их невозможно.
Определенные изменения появились в контурах, элементах нового кузова. Дизайнеры отказались от углов, прямолинейности, отдали предпочтение плавным переходам, округлости. Это позволило избавить машину от тяжеловесности, массивности. Автомобиль смотрится спортивно, стильно, больше претендует на категорию кроссоверов, чем внедорожников.
Главным элементом передней части является сребристая трапециевидная решетка радиатора, состоящая из нескольких рядов шестиугольников. Ее гармонично продолжают головные фары в форме вытянутых ромбов. У предшественника они имеют треугольную конструкцию. Изменили свои очертания и противотуманки, обрамляющие бампер словно скобы. Решетка оснащена регулируемыми заслонками. На высокой скорости они закрываются, обеспечивая отличную аэродинамику, на низкой скорости откроются для охлаждения мотора.
Профиль модели изменился меньше. Линия капота с заваленным лобовым стеклом, переходит в прямую крышу, заканчивается массивной кормой. Боковые стороны украшают пороги в серебристом цвете, объемные арки колес, большие удобные двери.
Крышка багажника увеличилась в размерах, она дополнена светодиодами габаритных огней. Под ней расположился компактный бампер со светоотражателями. Весь периметр кузова оснащен пластиковыми защитными обвесами.
Габаритные размеры нового внедорожника немного увеличились. Форд Эксплорер модели 2016 года получил следующие габариты:
- длина — 5100мм;
- высота – 1800мм;
- ширина – 2000мм;
- дорожный просвет – 21 сантиметр.
Салон Exsplorer получил целый ряд изменений. Бросается в глаза обновленная панель. Не стоит искать на ней сенсорного экрана для управления системами. Вместо нее появился традиционный блок с клавишами.
В свете сегодняшнего дня такое решение конструкторов кажется странным. Однако авторы объясняют эту нестандартную перемену ответом на пожелание водителей.
Во внедорожнике семь мест. Два ряда могут складываться для получения вместительного багажного отсека. Существенно улучшилась изоляция салона от внешних шумов. Солидность интерьеру обеспечивают дорогие материалы отделки. В топовых версиях используется натуральное дерево, натуральная кожа.
⇡#Итог
За все хорошее приходится платить – особенно в современных рыночных условиях. По сравнению с предшественником обновленный Explorer немало прибавил в цене: минимальная стоимость автомобиля – 2 599 000 рублей (с учетом всех возможных скидок и специальных предложений, включая «Бонус за Trade-in/Утилизацию» и экономию при выборе Ford Credit). Розничная же цена новинки в начальной комплектации XLT – 2 799 000 рублей. Впрочем, даже базовый Ford Explorer – хорошо «упакованный» кроссовер, в список стандартного оснащения которого были добавлены электрообогрев лобового стекла, светодиодные фары, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, сигнализация, камера заднего вида с омывателем, передние датчики парковки, а также расширенные электрорегулировки сиденья водителя и переднего пассажира.
В сухом остатке Explorer 2016 года – почти образцовый кроссовер, который со всех позиций смотрится конкурентно. Это красивый, ладно собранный, удобный, вместительный, безопасный и быстрый автомобиль. Придраться можно разве что к не самым премиальным материалам отделки салона и цене. Несмотря на неплохое оснащение «американца» даже в базовой комплектации, за схожую сумму можно купить популярный Toyota Highlander с 2,7-литровым двигателем либо, например, Nissan Pathfinder с 3,5-литровым V6, цена которого стартует с отметки 2,01 млн рублей. Впрочем, было бы несправедливо написать, что конкурентное преимущество Explorer только в количестве предустановленных систем и опций… В отличие от многих одноклассников, пресных и рафинированных, у этого автомобиля по-прежнему есть характер и харизма – пусть и несколько смазанные самим «форм-фактором» кроссовера, компромиссного и универсального решения.