Ford explorer 2019 модельного года

Дизайн

Экстерьер Форд Эксплорер 2020 сохранил свои привычные черты, но стал солиднее, агрессивнее и ярче.

  • На носовой части располагается округлый бампер, броская многоугольная радиаторная решетка с мелкой сеткой и зрительно заходящими на нее зауженными оптическими головными элементами. Лобовое стекло имеет пологий наклон, а плоская капотная крышка продольный рельеф.
  • В боковой проекции автомобиль демонстрирует большое количество волнообразного рельефа, прямоугольные окна, обрамленные хромом, объемные колесные арки, укомплектованные защитой из черного пластика. Стремительности кузову добавляют восходящие ребра, которые тянутся по линии ручек дверей от передних крыльев до задних плафонов.
  • На корме находится обновленный бампер с диффузором, светодиодными противотуманными огнями и крепежом для фаркопа. Также присутствует крупный спойлер, небольшой обвес с установленными в вырезах выхлопными патрубками.

Модернизации подверглась и внутренняя архитектура. Салон отделан из более качественных материалов, улучшилась эргономика, существенно сократилось число кнопок. Имеются удобные кресла с широким диапазоном регулировок. Свободного места хватит для семерых человек.

Интерьер

На представленных фото Ford Explorer 2018-2019 года заметно, что никаких изменений в салоне не произошло. Для отделки используются материалы высокого качества. В салоне присутствует большое количество декоративных вставок из дерева и алюминия. Существенным изменением можно признать только установку новой мультимедийной установки Sync 3, с интегрированным 4G-модемом и пакет опций Safe and Smart. Новое мультимедиа обеспечивает подключение на высокой скорости до 10 устройств на расстояние до 15 метров. Также система позволяет управлять следующими системами автомобиля:

  • Разблокировать замки;
  • Пуском двигателя;
  • Доступ к информации о диагностике.

Пакет безопасности Safe and Smart устанавливаемый пожеланию покупателя позволяет управлять автомобилем при помощи активного круиз – контроля с функцией торможения. С помощью этого дополнительного пакета автомобиль самостоятельно следит за движением по полосам и производит автоматическое управление светом. При появлении опасности автомобиль сможет самостоятельно сбросить скорость вплоть до полной установки. При появлении в слепой зоне попутного транспортного средства электроника оповестит об этом водителя.

Ходовая нового Explorer

Внедорожник перебрался на новую платформу CD6, на которой построен Lincoln Aviator. Подвеска спереди со стойками МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Именно смена платформы улучшила буксируемые показали – до 2540 кг (+12%).

Машина изначально заднеприводная, чему сильно обрадовались фанаты после переднеприводной платформы предшественника. Опционально устанавливается полный привод, подключающий передние колеса многодисковой муфтой. Его работа настраивается системой Terrain. Блокировок нет – только имитации тормозной системой.

Внедорожные характеристики:

  • угол въезда – 21 градус;
  • угол съезда – 22 градуса;
  • угол рампы – 17,1 градуса;
  • передний свес – 85 см;
  • задний свес – 119 см.

Интерьер

Оформление просторного семиместного салона выполнено на базе современных отделочных материалов и технологий. Список внутренней оснастки включает в себя: широкофункциональный компьютер, первоклассный мультимедийный комплекс, системы дорожной безопасности, климат-контроля и навигации, регулировки и обогрев кресел.

  • Функционал руля расширен за счет установки на спицах элементов оперативного управления бортовыми системами. На приборном щитке расположены стрелочные индикаторы спидометра и тахометра. Вся информация о работе бортового оборудования выводится на дисплей компьютера.
  • В относительно небольшую консоль встроены: мультимедийный монитор, дефлекторы, панель управления кондиционером, обогревом и вентиляцией кресел. Все посадочные места предоставляют водителю и пассажирам высокий уровень комфорта и дорожной безопасности.

Салон обновленного Ford Explorer 2019 оснащен дополнительными функциями. Это дистанционное управление трансформацией кресел заднего ряда и открытием двери багажного отделения, возможность выбора оптимального варианта внутрикабинного микроклимата и светодиодной подсветки.

Комплектации

Обновлённая версия автомобиля, несомненно, отличается на фоне однотипных разработок иных брендов. Повышение дорожного комфорта, проходимости и надёжности, а также высокий уровнем салонного удобства – это малая часть того, чем может похвастаться Форд Эксплорер 2019 в новом кузове.

Комплектации и цены полностью соответствуют ожиданиям потенциальных покупателей. А фото и отзывы лишь подогрели интерес к новинке. Внешний вид автомобиля существенно преобразился – он получил более спортивный дизайн. Также достаточно сильно увеличилась колёсная база, а прежнее поперечное расположение мотора поменялось на продольное.  Тем не менее, новый Ford Explorer 2019 сохранил свои фирменные фордовские черты, который узнает каждый любитель этой марки. Существенно поменялся не только экстерьер, но и внутреннее оснащение.

В ходе презентации нового поколения Ford Explorer 2019 года производителями было заявлено, что планируется выпустить автомобиль в 3 комплектациях:

  • XLT;
  • Limited;
  • Limited Plus.

В топовых комплектациях американца будут доступны такие функции как:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • премиальная аудиосистема,
  • вентиляция и подогрев первого и второго ряда сидений.

Также топовые комплектации будут оснащены камерами кругового обзора, датчиками дождя и света. А самое интересное нововведение — это появление беспроводной зарядки для гаджетов и бесключевой доступ.

В базовой версии для Форд Эксплорер 2019 доступен бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом объёмом 2,3 литра, он будет выдавать 300 лошадиные силы. Топовая же комплектация имеет би-турбированый мотор объёмом 3 литра, но уже с V-образным шестицилиндровым агрегатом. А мощность двигателя возрастёт до 370 л.с.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.5 AT Limited 2018 — октябрь 2019 3 335 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.3 183 249 (183) / 6500 12,4
2 3.5 AT Limited Plus 2018 — октябрь 2019 3 535 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.3 183 249 (183) / 6500 12,4
3 3.5 AT XLT 2018 — октябрь 2019 3 010 000 Полный (4WD) АКПП 6 3497 8.3 183 249 (183) / 6500 12,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Внешний вид обновлённой модели претерпел лишь незначительные изменения едва заметные внимательному наблюдателю, и являются последними перед выходом Ford Explorer 2019 года в новом кузове. В экстерьере автомобиле изменениям подвергли:

  • Передний и задний бампер;
  • Противотуманные фары;
  • Фальшрешётка радиатора;
  • Патрубки выхлопной системы.

После проведённых изменений автомобиль стал выглядеть немного спортивнее и чуть современнее. Хромированная сетка фальшрешётки украшена большим шильдиком компании. Нижний воздухозаборник отделен от радиаторной решётки широкой планкой для установки номерного знаки и хромированной вставкой. Нижний передний фартук практически незаметен на фоне остальных элементов огромного переднего бампера. Уменьшение формы передних противотуманок позволило увеличить количество воздуха поступающего через прорези для охлаждения передних тормозных колодок. Огромный передний капот с многочисленными выштамповками и широкоформатные головные фары не претерпели никаких изменений.

В профиль представленная новинка ничем не отличается от предыдущей генерации. Плоская крыша с рейлингами плавно переходит в спойлер нависающий над кормой автомобиля. Высокая оконная линия элегантно совмещается с большой площадью остекления. Большие боковые двери имеют украшения в виде выштамповок, а в нижней части прикрыты пластиковым обвесом. В прямых колёсных арках установлены 20-ти дюймовые шины на новых эксклюзивных дисках. В модернизированном бампере поменяли положение и форму отражатели. Из-под изменившего форму бампера выглядывают две сдвоенных трубы, которые заменили трапециевидные насадки. Огромная задняя дверь заканчивается небольшой площадкой для загрузки багажа, которая защищена от повреждений пластиковой накладкой.

Спортивная и гибридная модификации Explorer

В начале 2019 года компания Ford объявила о выпуске спортивной модификации, получившей название Ford Explorer ST, отличающейся от других версий измененным дизайном бамперов, ячеистой радиаторной решёткой черного цвета, красными суппортами и чёрными 21-дюймовыми дисками. Помимо этого, опознать спортивную версию ST можно по надписи, украшающей капот.

Внутри установлены иные кресла, а виртуальная приборная панель для Explorer ST является базовой опцией (зато автомобиль лишился 10,1-дюймового дисплея мультимедийной системы, на смену которому пришел более скромный по размерам и функциональности планшет).

Оснащается авто 405-сильным битурбированным мотором V6, крутящий момент которого равняется 563 Нм. Пару ему составляет 10-ступенчатая автоматическая коробка. Кроссовер способен развить скорость в 230 км/ч. По заверению производителя, кроме модернизации силового агрегата были улучшены тормоза, а также перенастроены рулевое управление и подвеска.

К выходу также готовится и гибридная версия. Её дизайн останется таким же, как и Эксплорера в стандартной комплектации, за исключением перенесенного на дверь багажника шильдика. Оснащаться Explorer Hybrid станет 3,3-литровым атмосферным двигателем, электрическим мотором и 10-ступенчатым «автоматом». Приобрести окажется возможно модель с полным или задним приводом (в последнем варианте проехать Ford Explorer Hybrid сможет 805 км без дозаправки).

Техническое оснащение

Внедорожник 2019 модельного года будет доступен в вариантах с полным и передним приводом. Гамма бензиновых двигателей поколений Форд EcoBoost состоит из следующих вариантов:

  1. Рядный четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом и объемом 2,3 л. Этот вариант развивает до 249 л.с. Устанавливается на машины с передним и полным приводом.
  2. Шестицилиндровый V-образный двигатель с объемом 2,7 литра и одним турбокомпрессором способен развить до 327 л.с. Для комплектации автомобилей с передними и всеми ведущими колесами.
  3. Топовый шестицилиндровый V-образный двигатель с объемом 3,0 литра и мощностью 398 л.с. На данном моторе применяется система двойного турбонаддува. Единственный вариант, который предлагается только для машин со всеми ведущими колесами.

Дизельных двигателей для «Форд Эксплорер» не предусмотрено. Коробка передач одного типа — шестиступенчатый гидроавтомат, который позволяет полностью реализовать все характеристики Ford Explorer. По некоторым данным, опционально будет предлагаться новейшая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, аналогичная применяющейся на «Форд Мустанг».

Технические характеристики и оснащение

Обновленный Форд Эксплорер 2019 оснащается бензиновым двигателем ЭкоБуст.

В «базе» это мотор с турбонаддувом, объёмом 2,3 литра и мощностью 300 л. с. В более дорогих комплектациях новинка обзавелась 3,0-литровым 365-сильным силовым агрегатом V6.

Работают оба мотора в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Версия с менее мощным двигателем выпускается с полным или задним приводом, модификация с агрегатом 3,0 литра доступна только в формате 4×4.

Новый Форд Эксплорер 2019 в начальной комплектации оборудован комплексом систем безопасности, в состав которого входят такие функции как предотвращение столкновений, контроль «слепых» зон, переключение режима работы фар в автоматическом режиме, соблюдение занимаемой полосы. Из опций авто 6 поколения можно оборудовать помощником парковки, адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения, активируемой при движении задом.

У машины с задним приводом предусмотрено 5 режимов движения, у полноприводного авто их 7, включая набор настроек для езды по глубокому снегу и песку.

Открывая мир

Рутинная поездка за рулем Explorer превратится в захватывающее путешествие — вам просто не захочется из него выходить. Все благодаря новой платформе — переднеприводное шасси с поперечным расположением мотора и подключаемой по необходимости задней осью уступило место классической компоновке с продольно установленным двигателем, вращающим по умолчанию задние колеса (передний привод подключаемый). Вкупе с облегченным кузовом это существенно улучшило развесовку и управляемость кроссовера, что особенно кстати для версий с венчающим моторную линейку 405-сильным агрегатом и гибридов — именно такими, к слову, теперь “вооружены” и американские полицейские.

Баланс узнаваемости и моды

Внешность машины во многом преобразилась, но дизайнеры старились сохранить некоторые фамильные черты, чтобы оставить автомобиль узнаваемым. К таким деталям относятся задние фонари и черные задние стойки крыши.

Передняя часть полностью новая с узкими фарами, примыкающими к измененной решетке радиатора. Интересно выглядит выпуклый бампер с пластиковой защитой и горизонтальными ПТФ на выступах с пластиковыми вставками.

Профиль нового кроссовера Форд Эксплорер получил сильное акцентирование на линиях – они слишком массивны. Относится это к верхней полосе, нижней над порогом и окантовке краев арок. На пороге и вокруг стекла присутствует хромированная вставка. Базовый автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны аж 21-дюймовые.

Сзади уже отметили идентичные фонари. Отметим еще немного измененную крышку багажника линии которой просто стали больше. Бампер также выделяется минимально, в основном это изменения нижней пластиковой защиты.

Любителям спортивного стиля в комплектации ST поменяют весь хром черными накладками, что прибавляет агрессии кузову. ST? Расскажем ниже!

Минимальные изменения размера:

  • длина – 505 см;
  • ширина – 210 см;
  • высота – 177,5 см;
  • колесная база – 302,5 см;
  • клиренс – 20 см.

Форд Explorer

Ford Explorer воплощает в себе представления об успешности, надежности и уверенности,
продолжая оправдывать ожидания самых взыскательных автолюбителей. Эти качества
нашли отражение в безупречном дизайне, превосходной отделке интерьера и самых
передовых технологиях.

Новый Ford Explorer не боится трудных путей и прекрасно чувствует себя на российских дорогах.

Современный и комфортный Ford Explorer идет в ногу со временем благодаря практичным
и удобным технологиям. Среди них светодиодные (LED) фары, система электрообогрева
лобового стекла и рулевого колеса, система открывания багажника «hands-free», фронтальная
широкоугольная камера, мультиконтурные сиденья с функцией массажа, система активной
помощи при парковке, инновационная мультимедийная система SYNC 3, бесключевой доступ,
дистанционный запуск двигателя и многие другие технологии.

Дизайн

Cветодиодные (LED) фары

Аудиосистема класса Premium от Sony

Мультиконтурные сиденья

Противотуманные фары

Дизайн дополнен новыми светодиодными (LED) фарами,
которые могут автоматически переключаться между
дальним и ближним режимами освещения,
предвосхищая Ваши действия.
При этом, благодаря возросшей эффективности
светодиодных фар ближнего света, заметно вырос
уровень освещенности дороги.

Многогранность Нового Ford Explorer воплотилась в дизайне – классические элементы сочетаются
со стремительным силуэтом и «хищными» спортивными элементами. Стоит взглянуть на него один
раз, чтобы понять: он не упустит случая показать себя на дороге.

В салоне Нового Ford Explorer все говорит о высоком статусе его владельца.
Безупречный дизайн интерьера, продуманная эргономика, удобная организация
пространства, множество новых функций и превосходное качество отделки
перенесут Вас в атмосферу комфорта и роскоши.
Здесь каждая деталь на своем месте, и каждое интерьерное решение указывает
на вкус его владельца.

Центральная консоль – поистине великолепное творение, которое сочетает
в себе стиль и функциональность.

Омыватели

Дистанционный запуск

Омыватели камеры заднего вида и
фронтальной камеры. Данная функция будет незаменима в условиях
российской зимы – Вы будете видеть четкую
картинку с фронтальной и задней камер вне
зависимости от того, какая погода за бортом
автомобиля.

Дистанционный запуск двигателя
активируется нажатием кнопки на ключе
от автомобиля.
Автомобиль можно запрограммировать таким
образом, чтобы при дистанционном запуске
двигателя включался подогрев сидений и
обдув при максимальной температуре, либо
охлаждение салона и сидений.

Технологии

Инновационная мультимедийная система SYNC 3 на русском языке имеет цветной сенсорный 8″ экран
высокого разрешения с чувствительным дисплеем, поддерживающим жесты касания и прокрутки,
привычные по смартфонам, два цветных 4.2″ дисплея на приборной панели и усовершенствованную систему
голосового управления с простыми, интуитивно понятными голосовыми командами для еще более легкого
доступа к аудио, навигации, климат-контролю и совместимым мобильным телефонам. Полностью русифицированная навигационная система позволит
Вам всегда уверенно чувствовать себя даже на незнакомых дорогах

Адаптивный круиз-контроль

Система активной помощи

Длительные поездки станут гораздо
комфортнее с системой адаптивного круизконтроля.
Эта технология поможет Вам поддерживать
постоянную скорость и соблюдать
установленную дистанцию между Вашим
автомобилем и другими участниками
движения.

Система активной помощи при парковке
делает параллельную
и перпендикулярную
парковку невероятно легкой. При обнаружении
подходящего места система берет рулевое
управление на себя. Вам остается лишь
нажимать педали акселератора и тормоза и
переключать передачи, следуя инструкциям
на экране и звуковым сигналам.

Фронтальная широкоугольная камера
позволяет Вам заглянуть за угол перед тем, как
Вы совершите поворот. Поле Вашего обзора
увеличится до 180 градусов, что поможет во
время парковки, а также при движении или
маневрировании в условиях ограниченной
видимости. Чтобы изображение всегда было
четким, камера оснащена омывателем.

Фронтальная широкоугольная камера

Система открывания багажника
«hands free»

Комплектации и цены

Вместо четырех обещанных комплектаций, Форд Эксплорер 2019 в новом кузове вышел на российский рынок только в трех версиях. Комплектации и цены подкреплены многочисленными фото. Несмотря на скупость вариантов, техническое оснащение превосходит ожидания. Даже в минимальной версии есть все необходимые системы, позволяющие чувствовать себя на вершине мира.

1. XLT

Базовая версия за 2,399 тысяч рублей. Она включает полный список стандартного оборудования: LED наполнение всех фа, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, серебристые рейлинги и дверные ручки, семиместный кожаный салон, обогрев и регулировка 10 положений первого ряда, трехзонный климат-контроль, подушки безопасности первого ряда, круиз-контроль, автозатемнение стекла и пр.

2. Limited

Расширенная версия за 2,757 тыс.рублей, в которую добавляются электропривод багажной двери, перфорированная обивка сидений, подогрев второго ряда, память положения кресел, дистанционный запуск, широкоугольная фронтальная камера, навигационная система, система мониторинга слепых зон, обогрев руля, электропривод третьего ряда.

3. Limited Plus

Флагманская версия стоимостью от 2,947 тыс.рублей. Автомобиль с максимальным комфортом: мультиконтурные сидения с массажем для переднего ряда, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, крыша с двухсекционным люком, помощь при любых видах парковки, удержание авто по разметке и пр.

Разница в цене не большая, зато за небольшую доплату вы получаете автомобиль с максимальным наполнением и помощью. К сожалению, до России не добралась версия Sport с более высокими техническими характеристиками и спортивным оснащением.

Выводы

Несомненно, 6 поколение Форд Эксплорер 2019 выглядит стильно, спортивно и достаточно современно. Дизайнерам удалось объединить в этом автомобиле строгость и агрессивность стиля, что позволяет ему выглядеть ярко на фоне своих конкурентов. Большой комфортабельный салон, оснащённый самыми современными системами и всем необходимым оборудованием, позволит с удобством совершать поездки на любые расстояния, что не может не порадовать любителей путешествовать.

Модификации характеристик автомобиля сделали его более быстрым и мощным. Оформление салона выполнено по всем стандартам удобств и элегантности. Приобретая такой автомобиль, будущий водитель получает не просто комфортабельный просторный кроссовер, а полноценный практичный автомобиль на все случаи жизни. А подключаемый полный привод выделяет американца на фоне других внедорожников в своём ценовом сегменте.