Оглавление
Внешний вид
Первая особенность, которая сразу бросается в глаза всем поклонникам марки, — это угловатый дизайн и обилие прямых линий, что свидетельствует об уходе в прошлое округлых очертаний и переходов, отличающих модель на протяжении 25 лет своего существования. Благодаря этим нововведениям, новый кузов стал выглядеть более мускулисто.
Претерпели изменения головная оптика и противотуманные фары: первая отныне имеет форму параллелепипеда, а не треугольника, вторые внешне напоминают букву U. В качестве дополнительной опции предусмотрена замена всех фар на светодиодные.
На бампере появилась серебристая вставка, такого же цвета теперь и накладки порогов, основной цвет бампера — черный. Решетка радиатора, выполненная в виде шестиугольников, расположенных в 4 ряда, была смещена немного вверх.
Дверные линии стали более выделяться из общего силуэта кузова, обвес из пластика по бокам, защищающий от механических повреждений, сохранился.
Что касается габаритов, то они следующие: длина Форд Эксплорер 2017 составляет 5,1 метра, ширина равняется 2 метрам, высота – 1,803 м. Клиренс – 21 см.
Салон
Достаточно сильным изменениям подвергся и интерьер внедорожника. Он стал значительно лучше, более современнее и удобнее. Салон полностью обшит качественной кожей, также имеет немного дерева и чуть-чуть вставок из алюминия. Спереди расположились шикарные, толстые кожаные кресла с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и памятью. Пространства для ног и для головы вполне хватает.
Второй ряд, а здесь их три, представляет собой достаточно просторный диван, который вмещает в себя три пассажира. Сзади также присутствует подогрев и места там достаточно. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там также кожа, но пространство уже не так уж много.
Необычно оформлена центральная консоль, она в верхней части имеет 5-ти угольные дефлектора воздуха. Ниже мы видим небольшой 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа Ford Explorer 5 от компании Sony. Под ними есть большое количество кнопок и огромная шайба для управления этой системой. Блок климат-контроля очень маленький, кстати, он раздельный и управлять им легко. Клавиш достаточно много, но все равно сразу понимаешь, что, за что отвечает, и спокойно всем этим пользуешься практически сразу.
Руль у авто 3-х спицевый, он имеет кожаную обшивку и белую строчку. Верхняя часть рулевого колеса сделана полностью из дерева. Также на руле присутствует множество кнопок для управления мультимедией и круиз-контролем. Также есть хромированная вставка. Панель приборов является дисплеем, который отображает визуально аналоговые датчики и всю остальную полезную информацию об авто.
Тоннель в самом своем начале имеет большой бокс для мелочей, что радует, так как есть куда положить телефон или кошелек. Селектор КПП достаточно огромен, но зато удобный. Слева от него мы видим два больших подстаканника. Под ручкой КПП расположилась большая шайба, которая создана для более комфортного управления мультимедиа. На дверях авто находятся хромированные ручки открытия, красиво оформленные динамики с хромированной окантовкой, есть на ней кожаные вставки и алюминий.
Багажник у авто не такой уж и огромный, его объем равен 593-м литрам, но если вам так необходим большой объем, то вы можете сложить два задних ряда сидений и увеличить данное пространство до 2313 литров.
Ford Explorer 2020 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Супер предложение в лизинг!
Toyota Sequoia 2020 Platinum
В наличии
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 590 400 р.
112 000 $
В резерве
Toyota Sequoia 2020 TRD PRO
В пути
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 567 390 р.
111 700 $
Toyota Sequoia 2020 Platinum
В пути
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 820 500 р.
115 000 $
В резерве
Lincoln Navigator 2020 Black Label L
В пути
3.5 V6 Twin-Turbocharged Бензин
Автоматическая SelectShift. 10 ст.
Полный
13 575 900 р.
177 000 $
Dodge Durango 2020 SRT
Готов к отгрузке
6.4 V8 SRT HEMI MDS Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 398 650 р.
109 500 $
Акция
Toyota Sequoia 2020 TRD PRO
Готов к отгрузке
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
8 628 750 р.
112 500 $
Эксклюзив
Toyota 4Runner 2021 TRD Pro
Готов к отгрузке
4.0 V6 DOHC Бензин
Автоматическая, 5 ст.
Полный
6 941 350 р.
90 500 $
Акция
Toyota Sequoia 2020 Platinum
Готов к отгрузке
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 708 350 р.
100 500 $
Акция
Toyota Sequoia 2020 Platinum
Готов к отгрузке
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 708 350 р.
100 500 $
Эксклюзив
Lincoln Navigator 2020 Black Label L
Готов к отгрузке
3.5 V6 Twin-Turbocharged Бензин
Автоматическая SelectShift. 10 ст.
Полный
13 422 500 р.
175 000 $
Эксклюзив
Lincoln Navigator 2020 Black Label L
Готов к отгрузке
3.5 V6 Twin-Turbocharged Бензин
Автоматическая SelectShift. 10 ст.
Полный
13 422 500 р.
175 000 $
Эксклюзив
Chevrolet Suburban 2021 High Country
Готов к отгрузке
6.2 V8 VVT Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 395 750 р.
122 500 $
Распродажа
Toyota 4Runner 2019 Limited Nightshade Edition
Готов к отгрузке
4.0 V6 DOHC Бензин
Автоматическая, 5 ст.
Полный
5 905 900 р.
77 000 $
Для США
3 поколение, 01.2001 — 06.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 4WD XLS 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT 4WD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 MT RWD XLS 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 MT RWD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT 4WD XLS 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT 4WD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT RWD XLS 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.0 AT RWD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Cologne V6 | UN152 | |
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.6 AT 4WD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT 4WD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 л, 239 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.6 AT RWD XLT 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD Eddie Bauer 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD Limited 5-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD Limited 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD Eddie Bauer 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
4.6 AT RWD XLT 7-passenger | 01.2001 — 06.2005 | Modular V8 | UN152 | |
рестайлинг, 2 поколение, 01.2001 — 04.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 МT 4WD Sport | 01.2001 — 04.2003 | Cologne V6 | UN105 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 МT RWD Sport | 01.2001 — 04.2003 | Cologne V6 | UN105 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 АT 4WD Sport | 01.2001 — 04.2003 | Cologne V6 | UN105 | |
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 АT RWD Sport | 01.2001 — 04.2003 | Cologne V6 | UN105 |
рестайлинг, 2 поколение, 02.2000 — 06.2005, Пикап
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 MT 4WD | 06.2002 — 06.2005 | Cologne V6 | ||
4.0 MT 4WD | 05.2000 — 05.2002 | Cologne V6 | ||
4.0 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 MT RWD | 06.2002 — 06.2005 | Cologne V6 | ||
4.0 MT RWD | 05.2000 — 05.2002 | Cologne V6 | ||
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.0 AT 4WD | 05.2000 — 05.2002 | Cologne V6 | ||
4.0 AT 4WD | 06.2002 — 06.2005 | Cologne V6 | ||
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
4.0 AT RWD | 05.2000 — 05.2002 | Cologne V6 | ||
4.0 AT RWD | 06.2002 — 06.2005 | Cologne V6 |
Двигатель Ford Mondeo 5 EcoBoost C20HDTX
Цена 79 990 р.
Двигатель Ford Проверенный На Евростенде
Дверь задняя правая Ford Explorer 2010>
Цена 8 000 р.
Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 7 000 р.
АКПП Ford Проверенная
Дверь передняя правая Ford America Explorer 2001-2011
Цена 9 000 р.
Интерьер
Даже при поверхностном обзоре заметны значимые обновления в семиместном салонном интерьере. В частности, повышена функциональность рулевого колеса и информативность работающего в нескольких режимах виртуального приборного щитка.
- Верхний этаж центральной консоли занимает блок дефлекторов салонной вентиляции, в центре расположен среднеформатный медийно-командный дисплей.
- Нижний пульт с многочисленными элементами управления отвечает за активацию и оперативную настройку штатной функциональной и комфортообразующей оснастки.
- Конструктив компактного тоннеля включает в себя рычаг переключателя ходовых режимов трансмиссии, комплект подстаканников, органайзеров и выполняющий функции крышки холодильной камеры мягкий подлокотник.
- Состав и функционал бортовой электроники, а также специальных опций отвечает высоким требованиям американских стандартов.
Качество отделочных и декоративных салонных материалов соответствует премиальному уровню. В наличии: натуральная кожа, карбон, декоративная древесина и полированный металл. Сервис передних кресел предлагает несколько регулировочных диапазонов, элементы боковой и поясничной поддержки, контуры вентиляции и подогрева.
Сиденья второго ряда оформлены в виде дивана с наклонной спинкой, отсутствие других дорожных удобств компенсируется большим объёмом личного пространства для каждого из трёх седоков. Имеется два посадочных места с номинальным комфортом в третьем ряду, используемых для перевозки пассажиров в непродолжительных по времени поездках.
За счёт трансформации задних сидений объём и без того вместительного 600-литрового багажника можно увеличить соответственно до 1243 и 2313 литров.
Салон
В интерьере Эксплорер-2016 сразу обращает на себя внимание совершенно новое рулевое колесо и иное оформление блока управления на центральной консоли. От продвинутой сенсорной системы управления с её неизбежными вечными отпечатками пальцев и потёртостями отказались, в пользу блока старых добрых клавиш
И без того чрезвычайно качественные пластик салона и обивка сидений уступили место ещё более приятным, доступным ранее только в машинах премиум-класса, материалам. В топовой комплектации «Платинум» салон отделан кожей «Нирвана» с микровентляцией, а также натуральным деревом и алюминием.
Особое внимание инженеры «Форд Мотор» уделили акустическому комфорту пассажиров Эксплорер-2016. Для этого разработаны новые уплотнители дверей, механизм крепления мотора к подрамнику, лобовое и передние боковые акустические автостёкла
Внедорожник снабжён третьим рядом сидений. Даже если они разложены, багажник шестьсотлитровый. Если же сложить сиденья 3го ряда (причём с помощью электропривода), этот объём увеличится до 1240 л.; ещё и 2го ряда – до 2280 л.
Список доступного дополнительного оборудования поражает воображение. Перед приобретением машины каждый сможет изучить эти два листа, выбрать нужное для себя и «собрать свою машину, как конструктор».
Новый кузов
К элементам декора нового кузова Ford Explorer 2016 можно отнести: хромированные рейлинги на крыше, тонировку стекол задней части кузова и окраску с эффектом «металлик». Внедорожные способности подкреплены блокировкой дифференциала, 4-мя режимами управляющей электроники: грязь/колея, песок, снег/трава и трасса, а также помощниками на подъеме и спуске с горы.Объявленная цена в России составляет 2 599 000 рублей за модификацию с атмосферным мотором V6 объёмом 3,5 литра мощностью 249 сил, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Базовая комплектация XLT достаточно богата и включает в себя: кондиционер, алюминиевые колесные диски, электропривод передних сидений с памятью положений, круиз-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с MP3, а также парктроник.
Форд Эксплорер 2020 года
Форд Эксплорер 2020 года Исследователь (именно так переводится Explorer) может не так уж сильно отличается от обычной модели, но под этой знакомой формой это совершенно новая модель. Среднеразмерный внедорожник Ford ездит на совершенно новой платформе и получает новые варианты трансмиссии, в том числе гибридную модель.Исследователь имеет двигатель 249 л.с. но для тех кто предпочитает более мощные автомобили Фордовцы выпускают отдельную модель она называется Explorer ST, и у него есть 400-сильный V6 под капотом.
ford
Исследователь (именно так переводится Исследователь шестого поколения делает эволюционный шаг вперед с точки зрения дизайна, с наклонной линией крыши, несколько более выраженной скульптурой кузова и более длинной колесной базой на шесть дюймов. Для ST исследователь получает черную обшивку кузова, специальную маркировку и дополнительные, черные, 21-дюймовые колеса и более гладкие фары.Новый Explorer имеет более длинную колесную базу это означает, что Explorer менее приспособлен к бездорожью, хотя это, очевидно, не является целью этой спортивной отделки ST. Тем не менее, этот быстрый Explorer предлагает более восьми дюймов дорожного просвета и относительно приличный угол съезда в 21 градус. Также есть функция управления спуска с горы.
ST питается от усиленной версии 3.0-литрового, двух турбинного V6, который вы можете получить в комплектации платина Explorer, выдаёт 400 лошадиных сил и 415 фунт-футов крутящего момента. Мощность проходит через новую, 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая предлагает плавные, быстрые переключения и даже пропустит пару передач, если это необходимо, как при повышающей, так и понижающей передаче. Ford Explorer ST поставляется с теми же режимами привода, что и другие модели Explorer, в том числе Eco, Normal, Sport, Slippery, Trail, Deep Snow/Sand и Tow/Haul. Спортивный режим добавляет немного веса к действию рулевого управления, а также усиливает шум двигателя в салоне. Конечно, дополнительная мощность ST сказывается на экономии топлива. Ни Ford, ни EPA еще не выпустили цифры расхода топлива. Каждый Исследователь поставляется с функцией помощи водителю 360 Ford, которая включает контроль слепой зоны и помощь lane-keeping, добавив пакет Assist Plus, вы получаете адаптивный круиз-контроль с технологией центрирования полосы движения и уклоняющимся рулевым управлением.
Кстати говоря, у Исследователя есть одна особенность в своем 12,3-дюймовом цифровом дисплее больше похожим на планшет. Когда вы используете адаптивный круиз-контроль, и едете в спортивном режиме дисплей показывает значок Мустанг. Переключитесь на trail, и автомобиль на дисплее превратится в F-150 Raptor. Исследователь ST получает 360-градусную камеру, что очень полезно при парковке. ST также имеет Active Park Assist 2.0, который является обновленной версией технологии самостоятельной парковки Blue Oval, и она еще проще в использовании, чем раньше.
Внутри 2020 Explorer напоминает своего предшественника с точки зрения дизайна. В ST обогреваются и охлаждаются передние сиденья, а также подогреваются кресла второго ряда. Массажные сиденья также доступны для передних сидений.
Эти стандартные кресла второго ряда легко скользят вперед, но не складываются, поэтому попасть в третий ряд не так легко, как это могло бы быть.На третьем ряде сидений есть много места для головы, но подушки сидений находятся близко к полу, поэтому ваши колени находятся на уровне груди. 2020 Ford Explorer ST-это солидный вариант, но не совсем откровенный монстр бездорожья, если нужна более проходимая машина лучше посмотреть другие варианты.
Старт продаж в России
Появление нового Форда Эксплорер 2016 модельного года (фото) интересно уже тем, что оно приурочено к 25-летию начала продаж модели 1-го поколения. Неудивительно, что к такому глобальному событию создатели классического американского внедорожника подготовились с особой тщательностью, пересмотрев не только дизайн и технические характеристики, но и внеся ряд положительных моментов в комплектации и цены Ford Explorer 2016 в новом кузове (фото). В Америке модернизированную версию уже можно приобрести за 31 тысячу долларов минимум. Старт продаж Эксплорера в России также состоялся, но некоторые новшества технических характеристик в виде базового турбомотора с увеличенным до 2,3 (+0,3) литров рабочим объемом и дополнительная комплектация Platinum остались за бортом.
Комплектации и цены Форд Эксплорер 2018 в новом кузове
Кроссовер поставляется в 4-х основных комплектациях при минимальной стоимости в 2 749 000 рублей. Все версии поставляются исключительно с полным приводом, устанавливается на автомобиле силовая установка, работающая на бензиновом топливе, с объемом 3,5 литров, способный выдавать 249 л.с. Вращение передается исключительно через автоматическую коробку, установка ручной не предусмотрена. Поставляют Форд Эксплорер рестайлинг 2018 под следующими названиями:
1. XLT
Поставляется за 2 749 000 рублей. Начальная комплектация уже имеет достаточно богатое оснащение, представленное LED фарами диодной конструкции. Передача крутящего момента проводится на обе оси через современную интеллектуальную систему. Получить доступ к автомобилю можно благодаря бес ключевой системе, заводится мотора с кнопки. При постановке автомобиля на парковку проводится автоматическое складывание конструкции.
В салоне есть 7-мь мест, все они имеют кожаную обивку. Передние сидения представлена сложной конструкцией с подогревом и электрическим приводом, который позволяет устанавливать положение в 10-ти направлениях. Рулевое колесо имеет кожаную отделку, под ним расположены переключатели передач. Весь салон разделили на три зоны, в которые подается воздух с определенными показателями благодаря климат-контролю.
У кроссовера есть довольно большое количество различных систем безопасности: ESC, ABS, TCS, HLA, RSC. Поэтому, несмотря на достаточно большие размеры кузова управлять автомобилем довольно просто. Аудиосистема представлена сочетанием мультимедийной системы и 9-ти динамиков Устанавливаемый дисплей имеет размер 8 дюймов. Движение по шоссе упрощается благодаря круиз-контролю, который предназначен для поддерживания постоянной скорости. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения.
Сзади установили камеру заднего вида вместе с омывателем. Парковка может проводиться при считывании информации с датчиков, расположенных сзади и спереди. Диски легкосплавные, имеют размер R18, дверные ручки выполнены хромированными, фонари сзади выполнены при применении диодной технологии.
2. Limited
По степени своего оснащения существенно отличается от предыдущей комплектации. Размер колесных дисков был увеличен до 20-ти дюймов. Корпус боковых зеркал окрашивается в цвет кузова. В крыше разместили электрический люк, который состоит из двух отдельных секций. Основным элементом салона можно назвать рулевую колонку, которая имеет электрический привод. Кроме этого установлена настройка положения педального узла. Как и в предыдущем случае в салоне установлен третий ряд сидений, который имеет электрический привод.
Кроме этого сидения спереди снабдили системой вентиляции и провели перфорированную отделку. Водительское сидение имеет не только электрический привод, но и память. Задние сидения также имеют функцию подогрева. Премиальная аудиосистема имеет 12 динамиков с мощностью 390 Вт, а также сабвуфер. Установленная мультимедийная система может отображать карты и имеет подсказки на русском языке
Еще важной доработкой назовем установку розетки на 220V. Запустить двигатель можно дистанционно с ключа
Все это обойдется уже в 3 039 000 рублей.
3. Limited Plus
Обойдется уже в 3 189 000 рублей. В дополнение к предыдущей комплектации устанавливается круиз-контроль, имеющий функцию притормаживания в случае сближения с впередиидущим транспортным средством. Теперь и сидение переднего пассажира имеет блок электрической регулировки и подогрев. Кроссовер способен автоматически переключать дальний свет на ближний. Есть система активной помощи при боковой или задней парковки. Кроме этого бортовой компьютер может через фронтальную камеру считывать дорожные знаки. В дополнение ко всему кроссовер способен оповещать водителя о наличии помехи в «слепой зоне». Автомобиль снабжается датчиком дождя.
4. Sport
Можно приобрести за 3 419 000 рублей. В отличие от предыдущих предложений на данном устанавливается модернизированный мотор с 345 л.с. За счет этого снижается время разгона до первой сотни. Технические изменения несущественные. Примером можно назвать затемненные задние и передние фонари, на крыше разместили рейлинги. Остальные изменения в основном декоративные.
Новый Форд Эксплорер 2018 года, комплектации и цены, фотокоторого будут рассмотрены в этом материале, можно отнести к кроссоверам бизнес-класса. Этот момент определяет довольно высокую стоимость этой модели.
Дизайн
Что касается дизайна, то новое поколение Форд Эксплорер 2019 приобрело более современный и спортивный стиль, это отлично видно на многочисленных фотографиях. Если сравнивать его с предшественником 5-го поколения изменения видны сразу. Машина немного увеличилась в габаритах, приобрела больше квадратных форм, также добавилось множество декоративных элементов. В длину кузов составляет свыше 5 метров и отличается вместительным 7-местным салоном. Комплектации обновились, а цена стала более аргументированной.
Ранее в своих отзывах владельцы описывали классическую приборную панель. Она преобразилась в современный компьютер, что несомненный плюс. О минусах судить рано, но скорее всего они, если и будут, будут незначительными. Сев в салон нового Форд Эксплорер 2019, водитель не увидит надоевшего пластика, это еще один плюс. Дизайнеры решили, что эту часть интерьера лучше вообще переделать.
Всё отделано кожей, а некоторые элементы салона выполнены из металлов и тканей. Выразительные плавные линии позволили подчеркнуть новый дизайн дефлекторов. В топ комплектации салон украсят деревянные вставки из натуральных материалов. Главная индивидуальная особенность салона – 10-ти дюймовый мультимедиа экран. Это позволило свести на минимум количество разнообразных кнопок на центральной консоли, сделав дизайн более минималистичным и элегантным.
По стилю автомобиль получился более агрессивным. Линии и изгибы кузова приобрели более резкий характер, что добавляет изюминку и узнаваемость внешнему виду новинки. Увеличилась и решётка радиатора, более массивными стали колёсные арки.
Свес переднего бампера, наоборот, уменьшили и добавили защитные молдинги. Также появилась более надёжная металлическая защита двигателя. Касаемо головного света, фары в новом поколении Форд Эксплорер 2019 сузились и вытянулись в длину, в базовой комплектации они будут светодиодными, расширенные версии же получат LED-оптику. Доработали также заднюю часть автомобиля, а именно бампер. Основная его часть выкрашена в цвет кузова, а дополнительная чёрная накладка добавила вклад во внешний вид нового поколения. Кстати, будет предоставлен достаточно большой перечень цветов автомобиля на выбор:
- Белый;
- Серебристый;
- Чёрный;
- Синий;
- Красный;
- Графитовый;
- Коричневый;
- Серо-синий.
Зеркала заднего вида наоборот уменьшили в размерах. В базовом наборе зеркала имеют несколько опций:
- LED повторители поворотников,
- электрический привод регулировки,
- автоскладывание,
- в зависимости от комплектации или опционально можно добавить подогрев зеркал и память в двух режимах.
Изменения коснулись и колёс. В стандартной комплектации 6-го поколения будет иметь 18’’ алюминиевые диски с обновлённым современным дизайном. На выбор также есть два вида дисков: 20’’ и 21”, соответственно с разболтовкой 255/55 и 275/45. Изменениям также подверглась крыша кроссовера. Стандартная вариация будет иметь сплошную крышу с установленными рейтингами, более топовые комплектации уже приобретут панорамную крышу со сдвигаемой передней частью.
Ford Explorer 2017-2018. Предлагаемые комплектации
В интерьере внедорожника также не много изменений. В основном все доработки заканчиваются на обновленном мультимедийном комплексе под названием Sync 3. Он дополнительно оснащается 4G-точкой для доступа в сеть. С помощью встроенного модема к Wi-Fi могут одновременно подключить до 10 устройств. Также система способна самостоятельно заводить двигатель без ключа, снимать блокировку дверей, а также диагностировать техническое состояние автомобиля.
По отдельному чеку производитель готов предложить своим клиентам современный пакет для обеспечения безопасности, который будет состоять из:
- круиз-контроля;
- системы автоматического торможения;
- системы контроля за дорожной разметкой;
- контроля за движением других автомобилей;
- системы слежки за «слепыми» зонами;
- системы интеллектуального управления светом.
Новый Форд Эксплорер 2017: технические параметры
Двигатель | Cyclone 3.5 Ti VCT V6 | EcoBoost 3.5 V6 |
Трансмиссия | 6АКП(SelectShift) | 6АКП(SelectShift) |
Мощность | 249 л.с. | 340 л.с. |
Макс. крутящий момент, при об/мин | 346 Нм /3750 | 485 Нм /2500 |
Тип топлива, мин. | АИ-92 | |
Расход топлива (город) | 13.8 л / 100 км | 14.7 л / 100 км |
Расход топлива (трасса) | 10.2 л / 100 км | 10.7 л / 100 км |
Расход топлива (смеш.цикл) | 12.4 л / 100 км | 13.1 л / 100 км |
Разгон 0-100 км/ч | 8.3 сек | 6.4 сек |
Максимальная скорость | 183 км/ч | 193 км/ч |
Привод | Полный | |
Объем багажника со сложенным вторым и третьим рядом сидений | 2313 л | |
Клиренс | 211 мм | |
Длина кузова | 5019 мм | |
Ширина кузова без учета боковых зекрал/с зеркалами | 1988 мм / 2291 мм | |
Высота кузова | 1788 мм | |
Колесная база | 2860 мм | |
Объем топливного бака | 70 л |
Основным двигателем считается 2,3-литровый 273-сильный Cyclone, взятый от Мустанга и доработанный для езды по бездорожью. Улучшились и показатели расхода топлива: производитель уверяет, что в городском цикле авто будет потреблять 13,8 литров топлива, на трассе – 10,2 литра.
Еще один доступный для установки мотор – 340-сильный ЭкоБуст. Оба силовых агрегата станут работать в паре с 6-ступенчатой АКПП. Привод – исключительно полный.
Разработчики рестайлинга сообщают, что приложили максимум усилий, чтобы избавить модель от необязательных деталей, вследствие чего вес автомобиля уменьшился на 45 кг, что, безусловно, повлияет на динамику.