Ford f-‎150 2020 года: характеристики, комплектация и цены

Комплектации и цены

Важно сразу сказать, что в Россию поставки Ford F 150 V поколения не запланированы. Но на американском рынке машину можно купить в базовой комплектации от 27 610 $

Базовое исполнение обладает:

  • Галогеновой оптикой головного света;
  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку;
  • ABS;
  • Системой Curve Control;
  • Системой, которая отслеживает давление в покрышках;
  • Кондиционером;
  • «Круизом»;
  • Центральным замком;
  • Рулем, получившим кожаную оплетку;
  • Базовой «музыкой»;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Иммобилайзером;
  • Тканевой отделкой салона;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Дисковыми тормозами и прочим.

Самая дорогая комплектация Ford F 150 2019 стоит более 60.7 тысяч долларов и может похвастаться солидным списком оборудования, с которым можно познакомиться на сайте производителя.

Экстерьер американца

Итак, носовая часть пикапа украшена просто огромной радиаторной решеткой, на которой разместилось крупное название компании. По бокам установлено головное освещение в несколько ярусов. Стоит отметить, что подобная оптика устанавливается на вседорожнике Chevrolet Tahoe. Передний бампер был разработан специально дизайнерами и инженерами, чтобы при езде по бездорожью не цепляться пластиковой частью. Этого эффекта удалось достичь благодаря скошенной нижней части и дополнительной защитой.

На задней части Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове оборудован крупными и яркими фонарями. Они работают настолько ярко, что их видно даже при сильном тумане.

Выхлопная система состоит из двух труб. Их завершают круглые патрубки, для которых специально определено место на бампере.

Для дополнительной защиты и без того мощного кузова производитель установил дополнительную защиту из прочной пластмассы. На крыльях и капоте, для дополнительной вентиляции, расположились отверстия.

Завершают картину не такие большие, но безупречные литые диски на 17 дюймов.

II поколение (1996-2004)

Следующее семейство этой машины (10-е по Ф-серии) вышло в 1996-м и продержалось до 2004-го. Машина имела кроме V6 мощный 8-цилиндровый V-образный двигатель. Внешне машина поменялась серьезно. Теперь, передняя часть не была такой мужественной и грубой. «Передок» выделялся плавными линиями, небольшой радиаторной решеткой с более мелкими чешуями.

По ее бокам расположились компактные, аккуратные фары. Передний бампер мог похвастаться противотуманными встроенными фарами. На заднем стекле сзади в самом верху был стоп-сигнал. Задние фары получили тоже плавную и простую форму.

Внутри тоже заметны перемены, поменялась форма рулевого колеса, сидений, торпедо и так далее. Приборная панель немного поменялась, теперь два больших полукруга отдавались для спидометра (слева) и тахометра (справа). По их бокам инженеры разместили другие важные датчики. Центральная консоль по бокам получила вертикальные дефлекторы климатической установки. В середине нашлось место для музыкальной системы и «климата».

Форд Ф-150 обладал широким перечнем «атмосферников», работающих на бензине. В роли базового на пикап устанавливали 4.2-литровый 203-сильный V6 (342 Нм). Далее шел уже 8-цилиндровый V-образный вариант, рассчитанный на разную форсировку: от 4.6 до 5.4 л. Такой вариант генерировал уже 231-310 лошадиные силы (470-495 Нм).

Самой топовой считали 5.4-литровую 8-цилиндровую силовую установку, имеющую турбонаддув и рабочий объем 5.4 л. Она развивала 360-380 конские силы (596-610 Нм). Синхронизировала работу двигателя и колес безальтернативная 4-диапазонная автоматическая коробка передач. Вариантов привода было 2 – на задние колеса и версия 4х4. Форд Ф-150 обладал мощной стальной рамой.

Передние колеса получили независимую многорычажную подвеску, а задние – зависимую схему с листовыми рессорами. Чтобы эффективно останавливать компактный «грузовичок», который весит 1 809-2 127 кг, специалисты оснастили модель дисковыми вентилируемыми механизмами «по кругу», которые дополняются ABS. Также остался гидроусилитель «штурвала».

Интерьер

Автомобиль FORD F 150 не сильно выделяется из общей концепции американского бренда. Во внутреннем пространстве это также сохранилось – в интерьере присутствуют только высококачественные материалы, и все детали отлично подогнаны между собой. Больших стыков и разных зазоров не наблюдается, даже несмотря на довольно большой возраст автомобиля.

Первое, что встречает водителя – рулевое колесо. Оно отделано в такой же цвет, что и остальной салон, имеет два переключателя слева и три справа. За рулем расположены две «палки» для управления режимами работы фар и стеклоочистителями. 

Приборная панель не вызывает особого восторга – все в классическом механическом исполнении. В одном общем блоке располагается несколько показателей – обороты мотора, скорость, объем бензина и температура охлаждающей жидкости. 

Центральная консоль размещает на себе штатную магнитолу и три классических переключателя, для управления штатной отопительной системой. С пассажирской стороны все просто – два дефлектора воздуха и большой бардачок.

Центральный тоннель в передней части автомобиля отсутствует. Между пассажиром и водителем располагается массивный подлокотник, в который вмонтировано два подстаканника. Его можно трансформировать в небольшой подголовник для третьего пассажира. Правда, ему там будет довольно тесно. 

Особенности Форда F-150 2020 года

Диета Форда из легких материалов на стальном каркасе помогла легендарному пикапу немного сбросить вес, хотя он по-прежнему считается довольно тяжелым.
F-150 использует рулевое управление с электроусилителем. Производитель не использует пневматические рессоры или адаптивные амортизаторы, и это может накладывать некоторые ограничения на скорость автомобиля. Для F-150, как и для большинства полноразмерных пикапов больше подходит езда на низких и средних скоростях, хотя система контроля устойчивости при перемещении с прицепом, способна уберечь F-150 от некоторых рисков.

Экономия топлива

Новый Ford F-150 2020 года имеет среднюю экономию топлива, хотя получил некоторые улучшения, в сравнении с прошлым годом. Этот параметр никогда не был сильной стороной полноразмерных грузовиков. Остается надеяться, что будущий гибридный F-150, который находится сейчас в разработке, станет менее «прожорлив» по части горючего.
В линейке этого года наиболее экономным можно назвать – дизельный пикап с задним приводом. По городу он расходует не менее 10,7 л. на 100 км, на шоссе – 7,9 л., в смешанном цикле – 9,5 л. Версии с приводом на четыре колеса расходуют соответственно: 11,8 л. – в городе, 9,5 л. – на шоссе, 10,7 л. – смешанный цикл.
Бестселлеры, оснащенные 2,7-литровым турбо-6, с задним приводом расходуют минимум 11,8 л. – в городе, 9 л. – на трассе и 10,7л. – при смешанном цикле. Модель с полным приводом расходует 16,5 л. – по городу, 10,2 – на трассе и 11,8 л. – при смешанном цикле.

Комфорт и качество

Ford F-150 2020 одинаково безупречен как в работе, так и на отдыхе.

Форд продает свои пикапы в различных конфигурациях кузова и кабины, которые подбираются в зависимости от уровня комплектации и трансмиссии. Выбор потрясающий: грузовики доступны с обычной кабиной с двумя дверями, расширенной кабиной (которую Ford называет «SuperCab») с двумя маленькими дверями с задними петлями и четырех-дверными («SuperCrew») моделями. Доступен кузов 2,5 м., 1,7 м. и 2 м.

Обычные кабины доступны в комплектациях XL и XLT. В этих грузовиках не так много удобств, их ценят за удачные интерьерные решения, которые нравятся покупателям. В салоне обычно имеется удобные передние сидения и большая центральная консоль, для хранения рабочего мусора.

Грузовики SuperCab, доступные в комплектациях XL, XLT, Lariat и Raptor, предлагают маленькое заднее сиденье, которое больше всего подходит для детей или, например, нелюбимых коллег по работе. Это место лучше всего сложить для хранения в кабине инструментов и ценностей, которые желательно скрыть от любопытных глаз.

Четырехдверные кабины SuperCrew доступны в любой комплектации, чаще всего с кузовом 1,7 м. и 2 м. В такой кабине могут удобно разместиться пятеро взрослых, также здесь найдется множество подстаканников, USB-портов и розеток для зарядки множества инструментов, смартфонов и планшетов. В комплектациях King Ranch, Limited или Platinum мульти регулируемые сиденья F-150 можно обогревать, охлаждать, откидывать или убирать чтобы расширить пространство для хранения вещей в кабине.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Всего будет доступно 4 бензиновых и 1 дизельный мотор (в роли новых установок выступает бензиновый и первый дизельный агрегат). Первой является 2.7-литровая 6-цилиндровая V-образная силовая установка Ecoboost, генерирующая 325 «лошади» (400 Нм). Расход топлива составляет от 9.1 до 12.3 л в среднем режиме. Далее американцы предусмотрели 3.3-литровый V-образный 6-цилиндровый мотор Ti-VCT, вырабатывающий 290 лошадиные силы (265 Нм).

С задним приводом такой «движок» потребляет около 10.7 л бензина, а с полным приводом – 11.7 л. Кроме этого есть мощный 3.5-литровый V6, развивающий 375 конских силы (470 Нм). Он потребляет с моноприводом 11.2 л, а с системой 4х4 12.3 л бензина на каждые 100 км.

Самой мощной силовой установкой можно считать 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый двигатель Ti-VCT, который обеспечивает 395 л.с. (400 Нм). Его расход топлива составляет 12.4-13.5 л в зависимости от привода. Любителям дизелей придется по нраву 247-сильный (600 нм) мотор PowerStroke, имеющий рабочий объем 3.0 л. Конечно, такие моторы уступают более горячей версии Форд Ф 150 Раптор, однако их вполне хватает для всех поставленных задач.

Трансмиссия

Покупатели могут рассчитывать на 6- или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Как и ранее, машина получила заднеприводную и полноприводную систему.

Ходовая часть

Хотя кузов и кабина сделана из алюминия, несущую раму до сих пор делают из стали. Подвеска нового Форд Ф-150 2020 обладает многорычажной конструкцией, которая способствует проходимости машины даже в самой сложной ситуации на дороге. Невзирая на свои размеры пикап обладает очень хорошей реакцией. Езда плавная и стабильная, даже когда полностью загружен кузов.

Тормозная система традиционно оснащена раздельными дисковыми тормозами (передние – вентилируемые). Присутствует четырехканальная ABS с функцией стабилизации корпуса в движении в автоматическом режиме. Также новинка имеет внушительные буксировочные возможности – Форд Ф-150 2019 буксирует прицепы массой до 5.17 т. В данном случае, специалисты предусмотрели систему Pro Trailer Backup Assist, которая помогает припарковать машину с прицепом.

Безопасность

Новый Форд Ф-150 имеет большое количество электронных ассистентов и систем безопасности, поэтому его считают одним из самых безопасных пикапов. Что касается кузова «американца», он имеет высокую прочность и устойчивость на кручение. Этого инженеры достигли при помощи применения стали высокой прочности. Модель может похвастаться:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Системой Curve Control;
  • Антиблокировочной технологией;
  • Задней камерой, имеющей динамическую разметку (круговая обзорность;
  • Технологией, которая следит за давлением в покрышках;
  • Системой ARS;
  • Технологией, которая умеет считывать дорожные знаки и следить за разметкой на дороге;
  • Парковочным ассистентом;
  • Технологией, которая распознает пешеходов и препятствия;
  • Системой, умеющей предотвращать лобовое столкновение;
  • Интеллектуальным «круизом»;
  • Функцией слежения за слепыми зонами, которая дополнительно учитывает длину прицепа (если таковой имеется);
  • Противобуксовочной системой;
  • Светодиодными огнями;
  • Противотуманными фарами;
  • Обогреваемыми боковыми зеркалами;
  • 3-точечными ремнями безопасности и прочим.

Особенности конфигурации

Главная причина, по которой Ford F-150 настолько популярен – бесчисленные возможности подбора конфигураций и дополнительных настроек. Каждый грузовик, выходящий с конвейера завода может быть уникальным, как отпечаток пальца.
Именно поэтому заказ пикапа 2020 года может оказаться довольно сложной задачей для новичка (Инструкция состоит из 41 страницы).
Как и в прошлом году, в 2020 F-150 предлагается в комплектациях XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum, Limited и Raptor.
Для простоты выбора можно условно разделить модели на 3 группы: начиная с XLT с относительно невысокой стоимостью и доступными силовыми агрегатами и заканчивая роскошными моделями King Ranch или Platinum.

Качественный рабочий грузовик
Модели XL и XLT надежны и практичны. Они могут быть укомплектованы любой кабиной, любым кузовом и почти любой конфигурацией трансмиссии. Базовые грузовики XL являются наиболее дешевыми; Они включают в себя ручные стеклоподъемники, базовое радио AM / FM, ручные дверные замки, виниловые полы, откидные сиденья.
XLT более удобен для повседневного использования. По сравнению с XL, в XLT добавлен дополнительный турбо-дизельный двигатель (наряду с остальными силовыми агрегатами, видами кабины и подходящими моделями кузова) и более продвинутое стандартное и дополнительное оборудование. В комплект входят тканевые сиденья, функции электропитания, 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB и точка доступа Wi-Fi; доступно изменение внешнего вида, пакеты для бездорожья и навигация – все это в списке опций. Модель 2020 F-150 XLT FX4, например, с регулируемыми сиденьями, 2,7-литровым V-6, хромированными бамперами и несколькими другими опциями – отличный вариант для тех, кто готов немного расширить бюджет.

Грузовики класса люкс
Модели Lariat, Platinum, Limited и King Ranch – это максимум комфорта.
Вариантов двигателя становится меньше – нет 3,3-литрового V-6, а четыре двери – единственная доступная конфигурация кабины. Лариат добавляет еще несколько удобств, таких как 8,0-дюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов и спутниковое радио, а также стандартные функции активной безопасности, о которых упоминалось выше.
Грузовики King Ranch как будто переносят нас в легендарную страну ковбоев от Cadillac с ремнями из седельной кожи, большим количеством хрома, регулируемыми передними сиденьями и множеством доступных опций уровня премиум.
Грузовики Platinum и Limited идут еще дальше предлагая владельцам мониторы слепых зон, системы камер с объемным обзором, сиденья с подогревом и охлаждением, люк с двойным стеклом и колёса до 55 см. В лучших комплектациях они вполне конкурируют с роскошными седанами по уровню комфорта и цене.

Супер-внедорожник
Ford F-150 Raptor – это особый подвид пикапа, и пусть он не слишком практичен, но ему нет равных. Он «затягивает винты на турбинах», чтобы подать 450 л.с. на все четыре колеса. Нетрудно понять почему покупатели готовы заплатить больше за это чудо инженерной мысли.

Интерьер

Так как Форд F 150 имеет внушительный размер салона, понятно, что внутри много свободного пространства. Салон имеет хорошо продуманную эргономику, качественные отделочные материалы, куда можно отнести шлифованный алюминий, древесину, натуральную кожу, а также высококачественный мягкий пластик. На переднем ряду нового Ford F-150 тринадцатого поколения можно заметить внушительные сиденья, выделяющиеся комфортной посадкой.

Они получили широкий спектр регулировок, благодаря чему почти каждый человек может удобно разместиться за рулем большого пикапа. В качестве отдельной опции можно установить электрический привод кресел. Салон выделяется строгостью и привлекательностью.

Водительское место получило крупное мультифункциональное рулевое колесо и аналогово-цифровую комбинацию приборов, которая представлена в виде двух циферблатов и 8-дюймового монитора борткомпьютера. Те, кто не любит разбираться в большом количестве клавиш обрадуются, так как «штурвал» имеет не так много эргономичных кнопок.

Что касается рубленой центральной части, она оснащена массивными вертикальными воздуховодами, 9-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра, а также лаконичным блоком управления климатической системой. Есть немало дополнительных клавиш, которые отвечают за разные системы транспортного средства.

Центральную часть торпедо решили соединить с большим центральным тоннелем, который визуально разделяет переднюю часть интерьера на 2 отдельных кокпита. Тоннель может похвастаться крупным рычагом переключателя коробки передач, подстаканниками, а также широким подлокотником. Будет ли второй или третий ряд сидений во многом зависит от выбранной комплектации и варианта кабины.

Важно заметить, что максимальная степень комфорта для задних седоков достигается в версии SuperCrew. Сидящие сзади пассажиры довольствуются удобным общим «диваном»

Даже его средняя спинка не вызывает претензий. Конечно, она получилась немного выпуклой, но довольно широкой для крупных взрослых людей.

Поднимать тему багажника просто нет смысла, так как вместо него инженеры предусмотрели специальную погрузочную площадку

Важно отметить, что купить машину можно с широким выбором вариантов цветового оформления салона. Говорить о количестве базового и опционального оборудования просто нет смысла, так как можно просто запутаться

Особенности

Подобно предшественнику, FORD F 150 в России, поставляется с несколькими вариантами исполнения кабины: RegularCab, SuperCab и SuperCrew. Это одинарная, полуторная или двойная кабина. Первый вариант предусматривает наличие двух дверей, а в других – четыре. Модификации с полуторной кабиной имеют доступ к заднему ряду, на котором присутствует скамеечка на три места. Добраться туда можно через своеобразные створки, которые открываются против хода движения.

В модификации SuperCrew комфорт и доступ к салону можно сравнивать с полноценным легковым седаном на 4 двери, который имеет нормальный задний диван, без особых проблем помещающий на себе три человека большого роста. 

Ко внутреннему пространству автомобиля претензий нет, так как он получился довольно современным и стильным. Американцы продумали все до мелочей. Отделений для мелких вещей более чем достаточно. Панель приборов позволяет получить всю необходимую информацию для комфортного управления автомобилем. В состав дополнительного оборудования, в зависимости от модификации, могут входить противотуманные фонари, кондиционер, электрический пакет с центральным замком, бортовой компьютер, кожаная обивка салона и прочее.

Передняя подвеска пикапа Ф150 независимая, с двумя поперечными рычагами. Задняя подвеска зависимая, и полностью выполнена на рессорах. В стандартном оснащении на автомобиле установлена дисковая тормозная система на всех четырех колесах, а также гидравлический усилитель рулевого управления.

Системы безопасности в автомобиле также имеют довольно хорошие показатели. В стандартный набор входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, причем вторую можно деактивировать при необходимости. Присутствует крепление ISOFIX. Тормозная система оборудована антиблокоровочной функцией. Рама полностью коробчатая, но частично формирована гидравлическим образом. Разработка рамы производилась так, чтобы получить в два раза большую жесткость шасси на скручивание, по сравнению с предшествующим поколением. На изгиб жесткость увеличили на 50 процентов. Во всех общепринятых краш-тестах, этому автомобилю присудили максимальные оценки.

Дизайн

По внешнему виду F-150, независимо от уровня отделки салона, ни с чем нельзя спутать. Высокие борта и открытый кузов не нарушают стилистику этого класса, а скорее улучшают ее.

Прямой и квадратный, F-150 весь состоит из прямых углов и прямых линий. Различные виды отделки не меняют главного: массивные широкие решетки и подтянутые высокие бока, как у крупного мускулистого животного, создают ощущения силы и решимости. Базовые версии выполнены в монохроме и черном, версии Limited и Platinum идут ва-банк, используя яркие цветовые решения. Все грузовики дополнительно украшены широкими значками «Форд», на задней двери.

Внутри F-150 выглядит еще лучше, чем снаружи. Простые лаконичные решения в XL и XLT-моделях сменяются большими консолями и сенсорными экранами в более дорогих версиях. Грузовики King Ranch, Platinum и Limited привлекают более искушенных покупателей роскошным кожаным салоном, с двухцветной обивкой от черного до серовато-коричневого цвета, который как будто просит вас стряхнуть грязь с ботинок перед входом.

Двигатели

Технические характеристики FORD F 150 обеспечивались несколькими силовыми агрегатами. Самым слабым в линейке был мотор Essex V6, работающий на бензине, который развивал мощность до 210 лошадиных сил при 4.4 тысячах оборотов в минуту. 4.2 литра позволяли ему получить крутящий момент в 353 Нм, которые мотор развивает на 3750 оборотах двигателя в минуту.

Основным силовым агрегатом в линейке был мотор Triton V8, который предусматривал 4.6 литра рабочего объема. Его максимальная мощность достигалась при 4750 оборотах в минуту, и составляла 231 лошадиную силу. Пиковый крутящий момент обеспечивался на 3.5 тысячах оборотов, и составлял 397 Нм.

2007 год ознаменовался увеличением мощности этого силового агрегата до 248 лошадиных сил. Его крутящий момент достигал пиковой отметки в 399 Нм на 4 тысячах оборотов в минуту. 

Самая мощная модификация FORD F 150 Ecoboost с приводом 4 на 4 получила V8 на 5.4 литра рабочего объема. Этот силовой агрегат развивал до 300 лошадиных сил на 5 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент составлял 495 Нм на 3750 оборотов в минуту.

Экстерьер

Новинка имеет солидную современную внешность. Передняя часть получила новую оптику головного света, видоизмененную фальшрадиаторную решетку и новый передний бампер, в который вмонтировали воздухозаборник и пару прямоугольных противотуманных фар. Центральная часть радиаторной решетки нового Форд Ф-150 2019 имеет крупную эмблему Ford. Капот получил рельефную структуру, которая придает передней части американского пикапа агрессивности и брутального внешнего вида.

Пикап является сугубо рабочим автомобилем, который полностью должен отвечать требованиям безопасности и надежности, куда можно отнести также лобовое столкновение. Североамериканский отдел конструкторов это отлично понимал, поэтому они решили вообще не закрывать воздухозаборник (что при такой мощной силовой установке просто невозможно), максимально усилить опасный участок «носа» Ford F-150 2019 с помощью дополнительных рамок и ребер жесткости, нивелирующих неизбежное ослабление конструкции.

Вдобавок к этому, нижняя часть корпуса оснащена дополнительной массивной металлической защитой, которая первой принимает на себя удар. Что касается боковой части машины, тут какие-то кардинальные изменения отсутствуют. «Американец» может похвастаться массивными колесными арками, крупными боковыми дверями, большой площадью остекления, идеально ровной линией крыши, а также внушительной по размерам погрузочной площадкой. Дорожный просвет изменяется в зависимости от избранного исполнения от 203 до 228 миллиметров.

Благодаря таким показателям американский пика уверенно чувствует себя не только на плохом дорожном покрытии, но и на настоящем бездорожье. У широких арок колес есть стильные «катки», радиусом от 17 до 22 дюймов. Также стоит упомянуть грузовую платформу, которой как раз «американец» и отличается от других машин. Сегодня есть 3 варианта размера кабины:

  • 8 футов (2.44 метра);
  • 5 футов (1.98 метра);
  • 5.5 футов (1.68 метра).

Задняя часть машины имеет скорректированный откидной борт с «шильдиком» Ford, а также выштамповку наименования в центре. Украшают филейную часть эффектные габаритные огни, получившие светодиодное наполнение. Для регистрационного знака компания отвела под дверцей глубокую нишу, защищающую его от брызг грязи, осадков или пыли. Что касается широкого патрубка выхлопной системы обновленного Форд Ф-150 12 поколения, его вывели вправо, чтобы обеспечить комфортом едущих сзади водителей.

Так как перед нами исключительно рабочий автомобиль, тут отсутствуют декоративные элементы выхлопной трубы. Также багажное отделение было дополнено подножкой, что существенно упростило процесс загрузки/погрузки.

IV поколение (2008-2014)

Пикап Форд Ф-150 12 поколения представили во время Североамериканского моторшоу в 2008-м году. Внешность стала лучше. Автомобиль является глубоко модернизированной прошлой версией, хотя она представляет новое поколение. Новинка может похвастаться более сдержанными ровными формами, прямыми углами, массивными крыльями и бамперами.

Сюда можно отнести новую оптику, измененную радиаторную решетку, где отчетливо можно заметить три полосы. Во всем остальном, автомобиль практически не претерпел изменений. Модель можно без труда узнать в городском потоке.

Внутри автомобиль смог заметно изменится. Первое, что бросается – это большие, удобные кресла, а также исчезнувший возле руля переключатель коробки передач. Теперь он установлен на привычном месте, справа от водителя на тоннеле. Приборная панель имеет 2 больших круглых датчика спидометра и тахометра. Между ними есть небольшой дисплей бортового компьютера.

В самом верху расположены прочие датчики. Свободного места внутри 4 поколения Форд Ф-150 предостаточно. Центральная консоль имеет уже знакомые круглые дефлекторы, обрамленные в хром. Между ними разместилась «музыка», а ниже блок климатической настройки. Также можно увидеть закрытую розетку на 12В. Компания оснастила также свой пикап системой Sync 2 поколения, которая обладает 8-дюймовым сенсорным экраном.

Поддерживается голосовое сопровождение. Экран получился многофункциональным. На тоннеле с правой стороны от рукоятки КПП есть два больших подстаканника. Качество отделочных материалов и самой отделки зависит от выбранной модификации. Салон может похвастаться двухцветным и полностью кожаным вариантом. Стоит заметить, что есть вопросы к пластиковой отделке, так как она получилась жесткой и не презентабельной.

Что касается подкапотного пространства, новинка обладает экономичным 3.5-литровым 6-цилиндровым мотором Ecoboost. Хотя он экономичный, он развивает 165 лошадиные силы, в то время как 3.7-литровая V-образная версия имеет 302 «лошади». Кроме этого, есть «американская» V-образная 8-цилиндровая силовая установка, имеющая рабочий объем 5.0 и 6.2 л. Они выдают 360 и 411 лошадиные силы соответственно.

Ходовая часть оснащена гидроформованным шасси из стали высокой прочности, что положительно отразилось на уровне безопасности. Улучшилась плавность хода благодаря двойным поперечным рычагам передней подвески.

При помощи усовершенствованной трансмиссии пикап стал более живым, а имея полноприводную систему улучшилась его проходимость. Под конец 2019-го обновленный Ford-F150 12 поколения (глобального) или IV поколения именно этой модификации, можно купить от 1 400 000 рублей.

Продажа Ford F150 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

F150 2013

2 950 000 q

Санкт-Петербург

F150 2011

2 500 000 q

Дубна

F150 2012

2 990 000 q

Москва

F150 2020

8 344 589 q

Москва

F150 2020

8 500 000 q

Москва

F150 2018

4 050 000 q

Владимир

F150 2003

2 250 000 q

Самара

F150 2010

2 000 000 q

Пермь

F150 2013

3 600 000 q

Краснодар

F150 2011

3 300 000 q

Краснодар

F150 2007

1 200 000 q

Севастополь

F150 2006

1 500 000 q

Анапа

F150 1995

850 000 q

Сочи

F150 2007

1 400 000 q

Екатеринбург

F150 2018

5 550 000 q

Екатеринбург

F150 2007

3 500 000 q

Челябинск

F150 2000

745 000 q

Тюмень

F150 2011

3 500 000 q

Курган

F150 2013

3 000 000 q

Лянтор

F150 2016

2 650 000 q

Запчасти и шины на Ford F150

Двигатель Ecoboost V6 Ford F150 3.5 с навесным

Цена 340 000 р.

АКПП A4321 Ford F150 5.4

Цена 150 000 р.

АКПП A4321 Ford F150 3.5 4WD

Цена 155 000 р.

АКПП Ford F150 3.5

Цена 220 000 р.

Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия

Двигатель 5.0 Coyote V8 Ford F150

Цена 550 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford F150

Отзыв о Ford F150, 2018
Привет всем любителям пикапов .
Хочу матом похвалить эту тачку, но нельзя))
Комфорт на высшем уровне топит со светофора отлично!
За счет корпуса алюминий вечный еще сами гусары вкладывались в алюм..
Мощный, резкий, легкоуправляемый, комфортный, в салоне тишина
недаром самый крутой пикап…

Отзыв о Ford F150, 1994
5 лет у меня этот динозавр Фёдор) забрал со стройки уставшего от безразличия и колхозников, сейчас полностью восстановлен! Если коротко, то это легенда, конечно не для повседневщины. Поставил газ и теперь плевать на расход), для тех кому случайно попал такой автомобиль любого поколения могу…

Отзыв о Ford F150
Всем привет!

Новое видео на канале про Ford F150 редкой комплектации FXR! Смотрите и коментируйте!

Для тех кому больit нравится читать расскажу в двух словах ниже:
Машина в средней комплектации XLT была укомплектована дополнительным пакетом FXR, который включает в себя другой (правильный для…

Статьи о Ford F150

Статьи об автомобилях Ford F150 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Пикап, каких мало. Тестируем Ford F-150 SVT Raptor;
Приставка «Raptor» в названии означает, что перед нами особо крутая модификация — претендующая на статус спорт-пикапа и при этом «особо внедорожная». Эта версия не выделяется рекордной грузоподъемностью, зато с мощностью…

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Сравнительный тест пикапов Ford F-150, Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado;
Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их…

Новости о Ford F150

Ford F-150 Raptor против Ram 1500 TRX: драг-битва мощнейших пикапов планеты;

Форд: забирайте новый F-150 сегодня, платите в 2021 году;

Электрический пикап Ford F-150: первый тизер и характеристики;

  • F-150 — лифт на 5-6cm (2-2.5 инч) — последствия, варианты и т.д.
  • Как снять спинку задней сидени FORD F150.
  • Лодочный мотор Mercury F 150 L EFI
  • Тест драйв 2015 Ford F150 King Ranch Crew Cab 4WD
  • Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford F150» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ф150

Альтернативное написание: Ф 150

Сводные данные по Ford F150

Объем двигателя Ford F150

Крутящий момент Ford F150

Фактор живучести

Так чем же Ford все-таки лучше, чем RAM, Toyota или Chevrolet? Американцы утверждают, что он практичнее. Но речь идет вовсе не о технических характеристиках, расходе топлива или грузоподъемности, а о надежности. В процессе краткого, даже, увы, слишком краткого теста, мы не можем оценить неприхотливость этого автомобиля. Но те, кто занимается пикапами профессионально, утверждают, что Ford F-150 менее требователен к обслуживанию, чем «японцы» и в целом живучее, чем Chevrolet. Живучее – важный термин. Он вовсе не означает, что в машине ничего не ломается. Ломается, бывает. Но, не смотря на все подобные неприятности, автомобиль продолжает как-то ездить

Для многих это важно, за это и покупают

Кто покупает? Конечно же, не жители Манхеттена! В Нью-Йорке на F-150 ездят только работники коммунальных служб. А, вот, у жителей американской глубинки, «колхозников» и так называемых «реднеков» подобные машины в чести. Не стоит думать, что глухая провинция в США принципиально отличается от нашей. Там тоже периодически встречается топливо сомнительного качества, частенько отсутствует авторизованный сервиса, а дорожные условия, если их, конечно, можно назвать дорожными, оставляют желать лучшего. Америка большая, таких мест много и людей там живет существенно больше, чем в крупных городах. Они и делают такие гигантские объемы продаж для компании Ford. Правда, там предпочитаю машины, которые стоят «от $27 000». Такой роскошный F-150 Limited, как побывал у нас на тесте, им просто не нужен. И, к тому же, слишком дорог. Пикап в такой комплектации даже у себя на родине обойдется как минимум вдвое дороже изначально заявленной суммы. Да и объявить его сельхозинвентарем, пожалуй, будет сложнее…

Технические характеристики Ford F-150 Limited

ГАБАРИТЫ, ММ

6189 x 2006 x 1950

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3962

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

228

ОБЪЕМ КУЗОВА, Л

1764

РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ

2004 х 1270 х 533

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2105

МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

4808

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3490

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

365 / 5000

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

420 / 2500

ПРИВОД

подключаемый полный

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автоматическая

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

11,76

ОБЪЕМ БАКА, Л

87

Размеры Ford F-150

Форд Ф-150- это классический рамный пикап, выпускающийся с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Его габаритные размеры составляют: длина 5890 мм (5316 мм для одинарной кабины), ширина 2029 мм, высота 1917 мм, а колесная база- 3683 и 3109 мм соответственно. Клиренс Ford F-150 равняется 224 миллиметрам. Благодаря такому внушительному дорожному просвету, автомобиль станет верным другом и помощником, куда вы не направились. Он с легкостью преодолеет глубокую колею, сможет штурмовать высокие бордюры и, что самое главное, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

В основе Ford F-150 лежит рама лестничного типа. Она на 78% состоит из высокопрочных сталей и обладает восемью поперечинами. Спереди у пикапа- независимая пружинная подвеска, а сзади- неразрезной мост с листовыми рессорами. Несмотря на некоторый архаизм, такой набор отлично подходит как для перевозки грузов, так и для преодоления пересеченной местности.