Ford raptor 2017 года

Особенности Форда F-150 2020 года

Диета Форда из легких материалов на стальном каркасе помогла легендарному пикапу немного сбросить вес, хотя он по-прежнему считается довольно тяжелым. F-150 использует рулевое управление с электроусилителем. Производитель не использует пневматические рессоры или адаптивные амортизаторы, и это может накладывать некоторые ограничения на скорость автомобиля. Для F-150, как и для большинства полноразмерных пикапов больше подходит езда на низких и средних скоростях, хотя система контроля устойчивости при перемещении с прицепом, способна уберечь F-150 от некоторых рисков.

Внутри салона Форд Раптор 2016

Ford для своих лучших моделей всегда подбирал не самые дешевые отделочные материалы, и Raptor в этом смысле не стал исключением. Высококачественная кожа, отличный пластик, алюминиевые сплавы и великолепная ткань в руках хороших дизайнеров стали настоящим украшением пикапа-внедорожника.

салон нового Форд Ф-150 2016-2017

Как второй ряд – неизвестно, а кресла первого ряда оснащены электромоторами, нагревательными элементами, боковыми опорами. На центральной консоли – восьмидюймовый экран, цветной, не монохромный. Стиль панели приборов гармонично вписывается в общий дизайнерский замысел. Впрочем салон очень схож с таковым у конкурента нового Dodge Ram 1500 Rebel.

У информационно-развлекательного комплекса MyFord Touch тоже восьмидюймовый экран, сенсорный, естественно. На потолке имеется консоль, через которую подключаются дополнительные приборы. Опционально салон можно изменить до неузнаваемости, оборудовав его электронными новинками из длинного списка, отделав кожей другого цвета и даже пристроив объемные ремни безопасности.

Какую Модель Ford F-150 Raptor лучше купить?

Раптор безусловно не слишком дешевый автомобиль даже в базовой комплектации, но, при наличии финансовых возможностей лучше выбрать конфигурацию кабины CrewCab, для максимального комфорта пассажиров. Наиболее оптимальная конфигурация оборудования, по нашему мнению, это модель 801A, которая включает более удобные обогреваемые сиденья, кожаную обивку, регулируемые по мощности педали и заднее стекла с электроприводом. Также сюда включен мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, что весьма полезно, когда вы находитесь выше, чем большинство других транспортных средств. Кроме того, полезной может быть 360-градусная парковочная камера, незаменимая в местах, где есть узкие улицы или неудобные парковки.

Технические характеристики

В отличие от других пикапов Ford модификация Raptor оснащена специальной подвеской под названием Fox Racing Shox с амортизаторами в 3 дюйма, с такой подвеской даже по непроходимым дорогам езда будет вполне комфортной. Что касается силового агрегата, то внедорожный автомобиль оснащен мощным двигателем объемом 3,5 литра, стоит заметить, что двигатель предыдущей версии был объемом 6,2 литра, кажется новый пикап стопроцентно потеряет в мощности, нет, наоборот, ему добавили 40 л.с., теперь мощность мотора составляет целых 450 лошадей.

Максимальная скорость, которую сможет разгонять Раптор — 165 км/ч, время разгона до 100 км/ч всего 6,3 секунды, согласитесь, невероятно для автомобиля таких исполинских размеров. По техническим характеристикам пикап от Ford на голову превзошел всех своих конкурентов.

За отдельную цену можно приобрести и дополнительные функции, нацеленные на повышение безопасности водителя и пассажиров.

Экстерьер

Серьезные изменения коснулись нового кузова внедорожника от Ford. Передок изменился сильнее всего. Его визуальным центром выступает стильная хромовая решетка радиатора. Это довольно редкий случай, когда просто громадный по своим размерам элемент может выглядеть элегантно и оправданно, поскольку охлаждать находящийся позади двигатель огромного объема нужно эффективно.

Боковины решетки органично сливаются с крупными фарами. Они начинены светодиодами и имеют интересную С-образную форму, середина которой представляет собой хромовую полосу, горизонтально пересекающую решетку. В центре яркой каплей красуется знак компании-производителя автомобиля.

Внизу находится бампер с рядом воздухозаборников и двумя парами противотуманок по краям. Эта часть экстерьера имеет впечатляющую защиту, а главное – расположена высоко от земли, что позволит без труда преодолевать даже довольно серьезные неровности.

Новый Форд Раптор 2018 модельного года стал заметно шире, и это видно даже на фото сбоку. Сам же по себе профиль машины изменился мало, только существенно «подросли» зеркала, да более острые углы получили арки колес. Авто осталось довольно высоким, что вызывает к жизни наличие выдвижных подножек для удобства посадки. В сложенном положении они прячутся в широкой юбке, проходящей по низу боковин.

А вот кормовая часть новой модели почти не обновилась. Только слегка подросли в ширину задние огни, да слегка видоизменился бампер. Багажник сохранил свои внушительные размеры, что, несомненно, порадует тех, кто испытывает потребность в перевозке не только пассажиров, но и грузов.

Дизайн Ф-150 Раптор 2016-2017 в новом кузове

Ford F-150 Raptor нового поколения обрел, как полагается в таких случаях, и новые черты. Где-то он похож на более скромного собрата Ford F-150, но положение обязывает…

Обращает на себя внимание украшенная сверху тремя светодиодными светильниками фальшрадиаторная решетка гигантских размеров, на которой закреплены буквы названия компании-производителя, размеры которых впечатляют

F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017, вид спереди

Бампер куда скромнее решетки, да и буксировочным крюкам он, такое впечатление, старается не мешать. В сравнении с соплатформенником раптор на шесть дюймов шире, так как без особой устойчивости вне дорог делать нечего.

Легкосплавные диски для диаметром 17 дюймов для машины привычны, как и специально предназначенная для внедорожников резина. Колесные арки по краям защищены механически прочным пластиком. Система выхлопа увенчана двумя крупными трубами.

На борту грузового отделения размещена выполненная в хорошем стиле надпись Ford Raptor.

Форд Ф-150 2016-2017 с полуторной кабиной в новом кузове

Композитные материалы и алюминиевые сплавы сделали свое дело, пикап легче предшественника почти на 200 кг. И да, модификация SuperCab будет на тридцать с небольшим сантиметров короче модификации SuperCrew. Довольно большая разница, но заметить ее можно только тогда, когда поставить две машины рядом.

Внешний вид

Внешне Форд Ф-150 Раптор практически не претерпел особых изменений. Одно из основных отличий – колесные диски, на которые теперь устанавливаются «бэдлоки». Они препятствуют разбортированию колес при низком давлении.

Также у новинки Ford F-150 Raptor обновленная затемненная радиаторная решетка, на которой огромными буквами написан бренд производителя. Претерпели изменения зеркала заднего обзора и нижняя губа. Больше всего различие заметно в фарах, которые имеют повышенную мощность и позволяющие видеть то, что раньше казалось незаметным в темноте. В целом у автомобиля более спортивный вид.

Не уступит европейцам

Не стоит думать, что Ford F-150 Raptor старорежимный чугунный утюг. По уровню электронной начинки он не уступает европейским проходимцам. В качестве опции доступны 6-позиционная Terrain Management, система адаптации к дорожным условиям, в которой помимо стандартного набора «грязь, снег, камни и так далее, есть режим Баха для ралли-рейдов, в частности для очень быстрого перемещения по пустыне. Кстати, заводская команда Ford выступает в самой сложной внедорожной гонке обеих Америк «Baja 1000» именно на Рапторах.

Автомобиль ведет себя, как типичный американец. Даже несмотря на спортивную подвеску, раскачки и крены кузова достаточно высоки. Конечно, стоит понимать, что 35-е колёса рассчитанные в большей степени на грунте, чем на асфальт, тоже делают свое дело. 70-й профиль — это достаточно высоко. Но на дороге этот автомобиль чувствует себя превосходно. На проезжающие рядом автомобили смотришь сверху вниз, даже если это Land Cruiser

Это одно из тех качеств, ради которых стоит обратить внимание на этот автомобиль

Все его недостатки, в числе которых прожорливость, раскачка и другие вещи, которые могли бы показаться негативными, они все почему-то умаляются, когда ты нажимаешь на газ. На твоём лице появляется самодовольная улыбка и ты не хочешь его отпускать. Самое главное состоит в том, что не для асфальтовых дорог этот автомобиль создавался. На нем не стоит терять шины по асфальту.

Интерьерные цвета и материалы

Базовый интерьер Raptor не слишком роскошен, а кабина выполнена в сдержанных цветах и тканевой обивке, хотя за доплату можно выбрать и кожу. Базовая отделка кабины имеет черный цвет с серыми акцентами на сиденьях, а пластик в изобилии присутствует по всему салону. Зато вы можете не беспокоится о том, чтобы испачкать интерьер.

Опционально доступны виды отделки из углеродного волокна для приборной панели, дверей и ручки переключения передач и уникальная черно-синяя цветовая гамма в интерьере в сочетании с передними сиденьями Recaro для более требовательных покупателей.

Сидения Recaro аналогичны тем, которые предлагаются в суперкаре Ford GT. Они удобны и, безусловно, помогают удерживать водителя на месте во время экстремальных маневров на бездорожье. Но к сожалению, боковые валики не регулируются и это означает, что они подходят не для всех типов телосложения. Желательно проверить их перед покупкой.

Окончательная оценка

Ford F-150 Raptor 2019 года претендует на огромные возможности для бездорожья, как для уличного легального пикапа. И он подкрепляет свои требования практически невероятными характеристиками как на трассе, так и за ее пределами.

Хотя Trail Control все еще может быть улучшена, она все же одна из лучших известных внедорожных систем круиз-контроля в мире, (включая Jeep Selec-Speed  Control в Cherokee Trailhawk и Crawl Control в тойоте Ленд Крузер). То, что действительно имеет значение в Рапторе 2019-2020 года, по сравнению с предыдущими моделями и конкурентами, – это впечатляющие шокирующие клапаны Fox. Даже за одну эту технологию – автомобиль стоит своих денег.

Форд Ф-150 Раптор – единственный в своем роде пикап, специально разработанный для того, чтобы легко и безопасно бороздить просторы бездорожья, совершая внушительные прыжки и наслаждаясь драйвом рискованных маневров (хотя при этом все же не стоит забывать о законах физики и здравом смысле).

Несмотря на то, что некоторые пикапы могут буксировать и перевозить больше тяжестей, репутации Раптора это нисколько не вредит, ведь он буквально является суперкаром внедорожного мира и не стесняется этого. Он может работать на пересеченной местности, разгоняться, как летучая мышь из ада, и при этом сохранять хорошие манеры на дороге и комфорт при езде. И хотя его интерьер может показаться немного устаревшим, а расход топлива ужасным, он компенсирует это тем, что доставляет вам максимум удовольствия и драйва, дарит ощущение свободы и величия.

Интерьер

Как ранее было отмечено, автомобиль имеет высокое качество сборки и хорошее оснащение. Особенностями салона можно назвать:

  • Руль массивный, имеет несколько кнопочных блоков управления.
  • Щиток приборов выполнен как во многих современных автомобилях: большой дисплей высокого качества с возможностью настройки того, как будет отображаться информация.
  • Салон большой и просторный спереди, центральная консоль представлена большим дисплеем, между видениями расположен блок управления режимом работы привода, а также ручной или автоматической коробкой передач.

При оформлении использовались большие блоки, которые удобны в использовании.

Экстерьер нового Форд Ф-150 Раптор 2016-2017

За основу новинки под названием Раптор компания Форд взяла платформу стандартной модели Ф-150 тринадцатой версии. Но для того, чтобы эта модель получилась по-настоящему мощной и роскошной, инженерам бренда пришлось внести очень много доработок и поправок. В итоге, у компании получился огромный пикап, который без труда сможет преодолевать бездорожье, развивать колоссальную скорость, и при этом с отличным внешним и внутренним дизайном. Он безусловно найдет своих поклонников.

Конечно, новинка Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 кардинально отличается от своего обычного собрата по всем основным параметрам.

Спереди спортивный пикап получил незаурядную решетку радиатора, окрашенную в черный цвет, на которой красуется огромный шильдик с названием компании. Также передняя часть модели украшена тремя светодиодными элементами желтого оттенка, аккуратным бампером, который несильно приближен к земле, что очень практично при езде по бездорожью.

Для того, чтобы новинка очень уверено стояла на любом покрытии, производитель сделал очень широким передним и задним мост. Также покрышки пикапа теперь увеличились на 6 дюймов, по сравнению со стандартной версией. На автомобиль даже в базе будет устанавливаться очень красивое литье и специальная резина. Колесные арки закрыты очень прочными пластиковыми накладками, для того, чтобы защитить их от внешних повреждений.

В задней части новинки можно найти два солидных выхлопных патрубка, а также массивный пластиковый бампер, как и полагается для грузовых моделей. На нем разместилось название компании Форд и имя версии Раптор.

Специальная версия Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 (вид изнутри)

Оформление салона Ford F-150 Raptor 2017-2018

В салоне американского пикапа очень свободно и просторно. Особенно много места у модели с двойной кабиной. Отделка интерьера очень качественное. Пластик приятный, кожа мягкая, стыки очень ровные и не создают посторонних звуков. В более дорогих комплектациях присутствуют вставки из алюминия и натурального дерева.

Водительское кресло поражает своими масштабами. Оно очень удобное и у него присутствует боковая поддержка. Для кого оно покажется низковатым, можно воспользоваться регулировкой по высоте.

Для комфорта предусмотрен обогрев, вентиляция и электрорегулировка всех сидений.

Проблемы и поломки Ford F-150 Raptor

За столь нескромную стоимость и весомые технические характеристики от Ford F-150 Raptor стоит ожидать высокой степени надежности. Но и у него есть ряд характерных поломок, к которым стоит быть готовым.

Наиболее распространенная поломка – передний кардан. Что именно становится причиной выхода из строя – не известно. Возможно, слабая защищенность.

Вторая наиболее распространенная неисправность – насос гидроусилителя руля. Основная причина такого рода поломки – перегрев.

Спустя непродолжительный период проблемы может вызвать топливная система. Причина – низкое качество отечественного топлива.

Так как Ford Raptor рассчитан для бездорожья, подвеска отличается высокой степенью надежности. Но постоянно катаясь по отечественным дорогам с ямами разбиваются ее подвижные части.

Не существенная, но довольно неприятная поломка – аккумуляторная батарея. Дешевых моделей не хватает более чем на 25-30 тысяч, и родной не отличается особой надежностью. Причина – более суровый климат зимой. Иногда вылетают предохранители.

Но в целом, авто полностью соответствует деньгам и доставляет немного хлопот покупателю.

В заключении

Один из недостатков Ford F-150 Raptor цена, которая может достигать 100 тысяч долларов. Однако для любителей экстремальной езды и высокого комфорта – она более чем приемлема.

Для транспортировки груза по бездорожью автомобиль подходит. Если пикап нужен исключительно для работы, не желающим выкладывать столь большие деньги стоит присмотреться к другим моделям серии F.

Комплектации и цены Форд Раптор 2017

Изначально пикап серии F производился без обеспечения особого комфорта водителю и пассажирам. Однако требования в современном мире определяют то, что автомобиль должен обладать должным комфортом. Ford Raptor 2017 поставляется в следующих комплектациях:

  1. Минимальная комплектация SuperCab обойдется в 3 200 000 рублей. По заявлению автопроизводителя, всего 9% клиентов решает приобрести автомобиль в этой комплектации. Это связано с тем, что в начальной комплектации Ford F 150 Raptor 2017 поставляется в скудном оснащении: подушки безопасности, кондиционер, регулировка рулевой колонки.
  2. Версия SuperCrew имеет более богатое оснащение, что определяет популярность этой комплектации. Проведенные исследования указывают на то, что Форд Ф 150 Раптор 2017 решает купить более 80% клиентов компании Форд. Это связано с достаточно хорошим оснащением автомобиля. Обходится этот пикап в 3 400 000 рублей. Дополнительные опции представлены: климат-контролем, подогревом сидений, более качественной МР3-системой, мультимедийной системой и другими, которые повышают комфорт пребывания в автомобиле. Также на автомобиле устанавливаются всевозможные системы помощи в движении по пересеченной местности. Примером можно назвать помощь при старте в гору, систему распределения крутящего момента и тормозных усилий, круиз контроль. Для того чтобы обезопасить движение по шоссе или в черте города устанавливается система предотвращения столкновений, контроля дорожных знаков и так далее.

Как ранее было отмечено, автопроизводитель предоставляет автомобиль с возможностью дополнения комплектаций другими опциями. Максимальная комплектация обойдется более чем в 4 500 000 рублей. При этом можно сказать, что Форд Раптор 2017 цена в России, купить этот автомобиль многие решают по причине высокого комфорта, соответствует бизнес-классу. Салон оснащен всевозможными опциями и системами, которые можно встретить в дорогих седанах.

Дизайн Форд Ф-150 Раптор в новом кузове 2016-2017

Вдохновением дизайнеров для создания такой брутальной внешности послужили столь популярные в Штатах гонки в условиях бездорожья — Best in theDesert,Lucas OilOffRoad RacingSeries и Baja1000. Новый кузов Ford F-150 Raptor выполнен из алюминия, а это обозначает, что автомобиль будет легче.

удлиненный и стандартный Форд Ф 150 2016-2017

Кабина может быть как двухдверная так и удлиненная четырехдверная, для этого была увеличина база до 3,68м., что на 30.5см. больше чем стандартная база. Система выхлопа новенькая, двойная. В качестве шин идёт последнее поколение BFGoodrichAll-TerrainKO2.

новый Форд 150 Раптор 2016-2017, вид сбоку

Передняя оптика светодиодная и даёт настолько яркий свет, что может заменить луну на небосклоне. Новые так же фальшрадиаторная решётка, задние фонари, передние и задние бампера, воздухозаборники. Фирменный логотип есть теперь не только спереди, но и сзади. Над крыльями сзади появилась надпись “Raptor”.

пикап Ford F-150 2016-2017, вид сзади

2017 Ford F-150 Raptor

Новый Раптор шире базовой версии F-150 на 6 дюймов. Благодаря данной особенности автомобиль отличается максимальной устойчивостью. При общей длине 5603 мм ширина транспортного средства составляет 2192 мм. Высота пикапа держится на уровне 1994 мм, а величина дорожного просвета — 280 мм.

Обновленный пикап, построенный на усиленной раме, отличается наличием большого количества кузовных элементов из алюминия. Использование такого материала способствовало снижению общих весовых показателей. Так, в сравнении с предыдущей версией автомобиль стал легче на 226 кг.

Если сравнивать новинку с предыдущей модификацией, то следует акцентировать внимание на отсутствии сдвоенного выхлопного патрубка, который располагался за задним правым колесом. Вместо него используются раздельные выхлопные трубы, устанавливаемые под задним бампером

Данные элементы — это часть двухпоточной выхлопной системы, которая является концептуально новым решением разработчиков.

Фактор живучести

Так чем же Ford все-таки лучше, чем RAM, Toyota или Chevrolet? Американцы утверждают, что он практичнее. Но речь идет вовсе не о технических характеристиках, расходе топлива или грузоподъемности, а о надежности. В процессе краткого, даже, увы, слишком краткого теста, мы не можем оценить неприхотливость этого автомобиля. Но те, кто занимается пикапами профессионально, утверждают, что Ford F-150 менее требователен к обслуживанию, чем «японцы» и в целом живучее, чем Chevrolet. Живучее – важный термин. Он вовсе не означает, что в машине ничего не ломается. Ломается, бывает. Но, не смотря на все подобные неприятности, автомобиль продолжает как-то ездить

Для многих это важно, за это и покупают

Кто покупает? Конечно же, не жители Манхеттена! В Нью-Йорке на F-150 ездят только работники коммунальных служб. А, вот, у жителей американской глубинки, «колхозников» и так называемых «реднеков» подобные машины в чести. Не стоит думать, что глухая провинция в США принципиально отличается от нашей. Там тоже периодически встречается топливо сомнительного качества, частенько отсутствует авторизованный сервиса, а дорожные условия, если их, конечно, можно назвать дорожными, оставляют желать лучшего. Америка большая, таких мест много и людей там живет существенно больше, чем в крупных городах. Они и делают такие гигантские объемы продаж для компании Ford. Правда, там предпочитаю машины, которые стоят «от $27 000». Такой роскошный F-150 Limited, как побывал у нас на тесте, им просто не нужен. И, к тому же, слишком дорог. Пикап в такой комплектации даже у себя на родине обойдется как минимум вдвое дороже изначально заявленной суммы. Да и объявить его сельхозинвентарем, пожалуй, будет сложнее…

Технические характеристики Ford F-150 Limited

ГАБАРИТЫ, ММ

6189 x 2006 x 1950

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3962

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

228

ОБЪЕМ КУЗОВА, Л

1764

РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ

2004 х 1270 х 533

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2105

МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

4808

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3490

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

365 / 5000

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

420 / 2500

ПРИВОД

подключаемый полный

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автоматическая

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

11,76

ОБЪЕМ БАКА, Л

87

Салон американского пикапа Форд Ф-150 Раптор

Внутри спортивный пикап Раптор может похвастаться, в отличие от обычной модели, очень качественным оформлением салона. Там встречается и натуральная кожа, прочная ткань, приятный пластик, карбоновые элементы и детали из алюминия. Салон Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 модельного года получил сиденья в спортивном стиле с поддержкой по бокам. Регулируются они при помощи электрического привода, а также вентилируются и подогреваются.

Также внутри спортпикапа можно найти:

  • очень удобные диваны при наличие двойной кабины (версия СуперКрю);
  • красивую стеклянную крышу с люком;
  • оригинальную приборку с большим дисплеем размером 8 дюймов;
  • мультируль;
  • аудиокомплекс с большим сенсорным монитором;
  • климатический контроль с двумя зонами;
  • электронный ручной тормоз;
  • консоль на потолке с шестью различными разъемами.

Покупатель сам сможет решить в какой цветовой гамме ему выбрать салон своего автомобиля. Также за дополнительную плату производитель предлагает будущему владельцу широкий пакет опций. В него, безусловно, будет включено больше количество различных современных систем для безопасности и помощи.

Практичность на нулевом уровне

Причина по которой этот автомобиль скорее всего не купит человек со здоровой головой, это полное отсутствие практичности, как бы парадоксально это не звучало. Тем не менее, из этого совершенно утилитарного, по американским меркам, автомобиля сделали совершенно бестолковый по российским меркам трак. Почему? Во-первых, это цена, на данный момент Ford F-150 Raptor в России обходится покупателю более чем в 7 млн. руб., если он захочет заказать его из Америки.

Во-вторых, это соответствующие эксплуатационные расходы, включая стоимость налога и страховки. В любом случае это не практичный автомобиль в плане ежедневного использования. Естественно, никто не будет возить песок и цемент в кузове автомобиля за семь миллионов. Так что в пику тем, кто в России покупает пикап как дешевую альтернативу внедорожнику, Ford Raptor — это очень дорогая и довольно бестолковая альтернатива для внедорожника.

К слову, Raptor далеко не самая дорогая версия народного американского трака. Верхнюю ступеньку в иерархии занимает версия Limited. Трак техасских королей стоит на 10 тыс. долларов больше, чем Raptor, за который просят чуть менее 50 тыс. долларов. Для справки: базовая версия F-150 в Штатах стоит 27.000 долларов.

Функциональные особенности

Стандартные функции Raptor впечатляют. Одна из самых важных – круиз-контроль для сложной местности – особенно необходима тем, у кого пока мало опыта вождения по бездорожью. Остальные опции тоже радуют: камера заднего вида, четырех-лучевые автоматические светодиодные фары с автоматическим дальним светом, круиз-контроль, задние датчики парковки, контроллер тормоза прицепа и технологию stop/start. Также будут полезны: предупреждение о переднем столкновении с автоматическим аварийным торможением, контроль кривой и бесключевой вход. Дополнительные опции включают: дистанционное открывание задней двери, обогрев зеркал заднего вида, стеклоочистители с датчиком дождя, систему резервного копирования прицепа, обогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев задних сидений, рулевого колеса и двух-зонный климат-контроль. Также можно настроить 360-градусную камеру и адаптивный круиз-контроль. В кабине CrewCab также имеется двух-панельный люк в крыше.

Обзор дизайна новой модели

Внешний вид Ford Raptor продолжает традицию классического американского стиля. Этот автомобиль одинаково хорошо будет смотреться и у фермера, и у бизнесмена. Хищные линии корпуса сохранили свою привлекательность, а к ним добавилась новая оптика, переработанная специалистами компании в пользу не только улучшения внешнего вида, но и для улучшения освещения дороги в тёмное время суток.

Многие детали внешней отделки были заменены на ударопрочный пластик, благодаря чему специалистам удалось не понизить показатели надёжности автомобиля, и при этом снизить его вес более чем на 200 килограмм. В остальном это всё тот же стильный пикап, с оригинально оформленными фарами и огромной надписью Ford, растянувшейся по всей решётке радиатора. Отдельного внимания заслуживает появление специального кодового замка под ручкой водительской двери, создающего дополнительную защиту автомобиля от угона.

Хищные линии корпуса сохранили свою привлекательность, а к ним добавилась новая оптика, переработанная специалистами компании в пользу не только улучшения внешнего вида, но и для улучшения освещения дороги в тёмное время суток

Внешние особенности Raptor 2017

Внешнее и внутренне оформление Ford F150 Raptor 2017 имеет существенные отличия. Снаружи автомобиль выглядит максимально агрессивно, а в салоне создана расслабляющая атмосфера, которая позволяет с комфортом преодолевать самые большие дорожные отрезки. Удобные кресла для водителя и пассажиров могут регулироваться во всех возможных положениях.

Наиболее запоминающимися элементами экстерьера является агрессивная решетка радиатора, измененные фары головного света и задние осветительные приборы. Подретушированный бампер делает внешность пикапа агрессивной. Воздухозаборники в передних крыльях, в сравнении с предшествующей моделью, имеют измененную форму. Фото Форд Раптор 2017 не отображают всей его брутальности.

Подводим итоги

Рассматриваемый автомобиль один из самых привлекательных в классе пикапов. Это связано со следующими преимуществами внедорожника:

  • Автомобиль имеет высокую проходимость благодаря большому клиренсу, а также установленной системы полного привода, которая позволяет пикапу проходить самые сложные участки дорог.
  • Салон, несмотря на особенности кузова, достаточно просторный. Спереди места много, как у полноразмерного внедорожника.
  • Оснащение пикапа определяет то, что этот автомобиль можно отнести к бизнес-классу.

Однако есть и несколько недостатков. Среди них следует отметить наличие только двух двигателей, которые имеют высокую мощность. Также не стоит забывать о том, что в Европу автомобиль поставляется пока только с автоматической коробкой передачи. Цена пикапа достаточно велика, а в условиях крупного города автомобиль практически неприменим по причине больших размеров кузова. Только один двигатель из двух предложенных обладает высокой мощностью и относительно небольшим показателем расхода топлива. Но по причине небольшого выбора в рассматриваемом классе новый Форд ждут многие.