Ford f 450 — брутальный внедорожник

Впечатления от езды

Создано это транспортное средство для тяжелой работы. Если Вам нужен автомобиль способный взять на буксир 10 тонн, F-450 подходит. Таких результатов, не в последнюю очередь, он достиг благодаря мощным силовым агрегатам. Надежную пару двигателям составляет шестиступенчатая коробка передач. Переход со скорости на скорость происходит своевременно и без запинок. Стандартный буксировочный режим коробки передач помогает пикапу преодолевать склоны. Но, как и у всех автомобилей с подобными габаритами, его движения неторопливы. Рулевому управлению не хватает баланса, что ухудшает маневренность на сложных участках пути. Кроме того, качество езды значительно ухудшается, если автомобиль идет без груза. При 6.7 метрах в длину и 2.7 метрах в ширину он станет настоящей катастрофой для передвижения в пределах города. Особо не повезет водителю на парковке. С радиусом разворота в 17.8 метра, он преграждает весь перекресток.

Описание автомобиля Ford F-450

Монстрический 6.4-литровый турбодизель заменил предварительно предлагаемый 6.0-литровый дизель и присоединяется к стандартным бензиновым 5.4-литровому V-8 и 6.8-литровому V-10. Новый дизель оснащен пьезоэлектрическими инжекторами. Новая технология позволяет намного быстрее распыляться большим объемам топлива. Для максимальной отдачи и эффективности двигатель оснащен двумя турбинами. Первая, маленькая призвана дать F-450 немедленный отклик на нажатие педали газа. Вторая, большая с низким давлением предназначена для того, чтобы двигатель развивал максимальные 350 л.с. и 880 Нм. крутящего момента (сложно даже представить тяговое усилие этого динозавра!).

Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера. После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений, несмотря на габариты F-450. Речь не идет об удобстве парковки – понятно, что «приземлить» этот «Боинг» будет непросто. Даже при езде с незагруженной задней осью F-450 не «козлит», чем страдают многие его собратья пикапы. Но, тем не менее, этот автомобиль должен перевозить груз, он создан для этого!

Внешний вид автомобиля Форд Ф-450

Вид спереди Вид сзади Интерьер Автомобиля

На видео — демонстрация внешнего вида и интерьера салона Форда Ф-450.

Технические характеристики пикапа Ford F-450

Габариты Д/Ш(с зеркалами и без)/В — 5765-6665/2029-2530/2027мм Габариты кузова Д/Ш — 2077-2489/1292-1760 Колесная база — 3480-4380мм Ширина салона на уровне плеч — 1727мм Дорожный просвет — 200мм Угол вьезда — 29,2град Угол сьезда — 17,9град Грузоподьемность — 2600-2,780кг Полная масса — 6590кг Допустимая масса прицепа — 7,2-11,1тонн

Двигатели:

Бензиновый V8, обьемом 5,4литра Мощность — 300лс при 5000об/мин Крутящий момент — 495Нм при 3750об/мин

Бензиновый V10, обьемом 6,8литра Мощность — 362лс при 4750об/мин Крутящий момент — 620Нм при 3750об/мин

Дизельный V8. обьемом 6,4литра Мощность — 350лс при 3000об/мин Крутящий момент — 882Нм при 2000об/мин

Коробка — 6-ти ступенчатая ручная или 5-ти ступенчатый автомат Тормоза — 394мм передние и 390мм задние Колеса — 225/70 R19.5

Технические показатели

В обновленных моделях за работу отвечает двигатель на 7,3 литра с V-образной формой, который в народе прозвали Годзиллой. Пока официальной информации о мощности силового агрегата нет, но считается, что мотор будет выдавать 420 лошадиных сил и крутящий момент в 650.

Есть альтернатива – модернизированный двигатель с турбо режимом на 6,7 литров. За счет обновленной системы и конструкции новый двигатель способен выдавать до 456 лошадиных сил при крутящем моменте в 1268.

Также осталась и базовая версия силового агрегата – двигатель на 6,2 литра с 390 лошадьми и крутящим моментом 583, однако теперь он работает в паре с АКПП №10.

Фото нового Ford F-Series Super Duty:

Технические характеристики автомобилей Ford F-350 / Форд Ф-350

Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty

пикап (4 дв.)

5400 см3

300 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty 4WD

пикап (4 дв.)

5400 см3

300 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty Long

пикап (4 дв.)

5400 см3

300 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty Long 4WD

пикап (4 дв.)

5400 см3

300 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 5.4 Regular Cab Super Duty

пикап (2 дв.)

5400 см3

300 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 5.4 Regular Cab Super Duty 4WD

пикап (2 дв.)

5400 см3

300 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty

пикап (2 дв.)

5400 см3

300 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty 4WD

пикап (2 дв.)

5400 см3

300 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty Long

пикап (2 дв.)

5400 см3

300 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty Long 4WD

пикап (2 дв.)

5400 см3

300 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty

пикап (4 дв.)

6000 см3

325 л.с.

2004 — 2008

Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty 4WD

пикап (4 дв.)

6000 см3

325 л.с.

2004 — 2008

Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty Long

пикап (4 дв.)

6000 см3

325 л.с.

2004 — 2008

Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD

пикап (4 дв.)

6000 см3

325 л.с.

2004 — 2008

Ford F-350 6.0 TD Regular Cab Super Duty

пикап (2 дв.)

6000 см3

325 л.с.

2004 — 2008

Ford F-350 6.0 TD Regular Cab Super Duty 4WD

пикап (2 дв.)

6000 см3

325 л.с.

2004 — 2008

Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty

пикап (2 дв.)

6000 см3

325 л.с.

2004 — 2008

Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty 4WD

пикап (2 дв.)

6000 см3

325 л.с.

2004 — 2008

Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty Long

пикап (2 дв.)

6000 см3

325 л.с.

2004 — 2008

Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty Long 4WD

пикап (2 дв.)

6000 см3

325 л.с.

2004 — 2008

Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty

пикап (4 дв.)

6362 см3

350 л.с.

2008 — н.в.

Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty 4WD

пикап (4 дв.)

6362 см3

350 л.с.

2008 — н.в.

Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long

пикап (4 дв.)

6362 см3

350 л.с.

2008 — н.в.

Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD

пикап (4 дв.)

6362 см3

350 л.с.

2008 — н.в.

Ford F-350 6.4 TD Regular Cab Super Duty

пикап (2 дв.)

6362 см3

350 л.с.

2008 — н.в.

Ford F-350 6.4 TD Regular Cab Super Duty 4WD

пикап (2 дв.)

6362 см3

350 л.с.

2008 — н.в.

Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty

пикап (2 дв.)

6362 см3

350 л.с.

2008 — н.в.

Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty 4WD

пикап (2 дв.)

6362 см3

350 л.с.

2008 — н.в.

Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty Long

пикап (2 дв.)

6362 см3

350 л.с.

2008 — н.в.

Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty Long 4WD

пикап (2 дв.)

6362 см3

350 л.с.

2008 — н.в.

Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty

пикап (4 дв.)

6800 см3

362 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty 4WD

пикап (4 дв.)

6800 см3

362 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty Long

пикап (4 дв.)

6800 см3

362 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty Long 4WD

пикап (4 дв.)

6800 см3

362 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 6.8 Regular Cab Super Duty

пикап (2 дв.)

6800 см3

362 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 6.8 Regular Cab Super Duty 4WD

пикап (2 дв.)

6800 см3

362 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty

пикап (2 дв.)

6800 см3

362 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty 4WD

пикап (2 дв.)

6800 см3

362 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty Long

пикап (2 дв.)

6800 см3

362 л.с.

2004 — н.в.

Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty Long 4WD

пикап (2 дв.)

6800 см3

362 л.с.

2004 — н.в.

Внутренняя часть

Еще версии 2016 года отличались качественной компоновкой салона и материалом отделки. Салоны моделей F-250, F-350 и F-450 не являются исключением.

Кожаный салон, вставки из дерева или экологического пластика (на выбор покупателя при покупке!). Рулевой элемент с большими функциональными возможностями позволяет комфортно управлять автомобилей не отрывая рук от руля. Имеется возможность подключения внешний устройств через Bluetooth и управления ними с помощью руля.

Внешне приборная панель кажется меньше по длине, но больше в ширину. Американские разработчики придерживались популярного тренда – минимализм присутствует везде. Все необходимые функции расположены строго по центру панели, идеальные пропорции по расстоянию от приборной панели до руля.

За управление отвечает сенсорный экран с диагональю в 10 дюймов. В новых версиях автомобилей Ф серии разработчики прислушались к пользователям и добавили больше ЮСБ портов для подключения устройств. Также появилась возможность создать точку доступа в интернет и одновременно подключить к ней 10 гаджетов. Имеется встроенный 4Г и ЛТЕ-модемы с поддержкой Вай-Фая.

Также из приятных бонусов имеется обновленная система паркинга, которая поддерживает работу с прицепами любого вида.

По желанию клиента салон может быть из кожи, замши или даже искусственной кожи.

Кузов и внешний вид

Внешние изменения коснулись линейки Ф серии минимально. За последние несколько лет вектор развития автомобильной среды изменился, и разработчики отразили все изменения в новых моделях.

Ф-250, Ф-350 и Ф-450 получили популярную решетку радиатора, которая стала больше и шире. Также она выполнена из сплава легких металлов, что повысило показатели прочности. За счет увеличения решетки, диаметр отверстий для охлаждения двигателя также стал больше, что позволило разработчикам изменить систему охлаждения в целом.

Переделана платформа для грузов. Теперь она имеет другие откидные элементы, которые позволяют владельцу быстрее и легче загружать автомобиль. В целом вся задняя часть автомобиля немного изменилась. Задний бампер окреп и выглядит более солидно, что позволяет значительно выделять при езде среди всех прочих конкурентов.

Изменена система освещения, теперь фонари имеют другие габариты и оснащены современными светодиодами. Версии класса люкс обладают также противотуманной системой.

Кузовная часть автомобиля осталась прежней, ведь именно она и является своеобразной фишкой американского холдинга. При покупке автомобиля в салоне есть возможность приобрести и установить ряд дополнительных функций, которые сделают автомобиль более удобным.

Имеется широкий выбор дисков для езды, которые отличаются не только размером, но и материалом изготовления. Любители пикапов обрадуются, что Ф серию можно занизить прямо в автосалоне.

Стоимость и выход на мировой рынок

Рестайлинг моделей вызвал удивление у мировой автомобильной общественности, так как прошлые версии вышли в свет не так уж и давно – в 2016 году. Есть мнение, что на такие шаги компания Форд пошла из-за большого успеха своих прямых конкурентов в области пикапов – концернов FCA и General Motors, который выпустили новые модели знаменитых РАМ 2500/3500 и Шевролле Сильверадо.

Поэтому выход новых версий знаменитых пикапов относится к вынужденной мере, а не к плановой. Тем более разработчикам есть чем похвастаться, новые версии вышли интересными и с большим количеством дополнительных функций и начинок.

Старт продаж всех версий пикапов Форд Ф серии намечен на сентябрь—октябрь 2019 года. На данный момент стартовая цена самой простой версии составляет 35 тысяч долларов – речь идет про Ford F-250 Super Duty XL.

Более шикарная версия F-450 Super Duty Limited обойдется любителям тяжелых автомобилей почти в 100 тысяч долларов. За эти деньги владельцы получат большее количество функций и возможность выбора дополнительных возможностей автомобиля.

На данный момент подтвержденной информации нет, но холдинг явно будет выходить и на мировой рынок. По неофициальной информации на презентации автомобиля также будет объявлена дата выхода в Европе и Азии, с примерной ценовой политикой. Информация касательно выхода автомобилей на Российский рынок пока нет, и не факт, что она будет, учитывая все распри и санкции между странами.

Что нового в интерьере

По аналогичному пути точечных воздействий специалисты Форда пошли и в вопросе улучшения салона: заменены материалы части отделочных панелей, усилены крепления некоторых элементов декора, повышено качество звукоизоляция кабины и усилена виброзащита передней панели. При этом заметно расширился список опциональных схем отделки интерьера. Теперь к услугам взыскательных покупателей предложен неплохой выбор вставок из стильно отполированного алюминия, натурального дерева, замши, эко-кожи и т.д. Кресла можно обшить натуральной кожей с новыми вариантами рисунков, а уже в базовой комплектации увеличено число доступных USB-портов для зарядки гаджетов или подключения вспомогательного оборудования.

Интерьер в комплектации Limited

Центральная консоль

В зависимости от исполнения для новых Форд Супер Дьюти F-250, F-350 и F-450 доступны беспроводная зарядка смартфонов, система контроля полосы движения, система предупреждения фронтальных столкновений с возможностью автоматического торможения и определения пешеходов, а также 4G-модем FordPass Connect с интегрированной точкой Wi-Fi-доступа, позволяющей одновременно подключить к сети 10 устройств.

Передние кресла

Задний ряд сидений

Впрочем, главным новшеством все же является уникальная система Pro Trailer Backup Assist, помогающая управлять машиной с прицепом любого типа, от обычного трала до габаритного кемпера (жилого модуля). Новый электронный ассистент получает данные с нескольких камер, благодаря чему выдает подсказки водителю в виде рекомендаций, в какую сторону необходимо повернуть руль при совершении маневров задним ходом.

5 копеек о Ford F450

Никита:)
6 лет назад

F450,

Монстрический 6.4-литровый турбодизель заменил предварительно предлагаемый 6.0-литровый дизель и присоединяется к стандартным бензиновым 5.4-литровому V-8 и 6.8-литровому V-10. Новый дизель оснащен пьезоэлектрическими инжекторами. Новая технология позволяет намного быстрее распыляться большим объемам топлива. Для максимальной отдачи и эффективности двигатель оснащен двумя турбинами. Первая, маленькая призвана дать F-450 немедленный отклик на нажатие педали газа. Вторая, большая с низким давлением предназначена для того, чтобы двигатель развивал максимальные 350 л.с. и 880 Нм. крутящего момента (сложно даже представить тяговое усилие этого динозавра!).
Несмотря на большую высоту, пикап F-450 устойчиво держит дорогу даже при буксировании большого трейлера. После того как дизельный F-450 тронется с места, у водителя не будет никаких иллюзий о массе автомобиля, за рулем которого он сидит. Во время медленного и неохотного и ускорения 6.4-литровый дизель будет издавать умеренный рев, а после набора крейсерской скорости звук перейдет в постоянный баритон. Движение в городском цикле с постоянными остановками, стартами и поворотами не вызывает никаких затруднений.

Полезный отзыв?
/

(+58/-9)

JeanDeaux
City
6 лет назад Сообщений: 162

F450, 2013 год, 6700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, King Ranch

Неожиданно бодрый для своих размеров. Тапку в пол — вдавливает. Причем приличный разгон с любой скорости — турбина. Очень много места, можно гулять по салону. Удобная ступенька, спрятанная в задний борт кузова и складывающийся поручень. Он прячется заподлицо во внутреннюю сторону заднего борта и в раскрытом виде помогает влазить в кузов. Учитывая то, что я поставил на трак трехдюймовый лифт-кит и 22-е колеса со злой резиной, поручень и ступенька помогают весьма. Отличная система зеркал, без нее с такими габаритами и двускатными колесами сзади маневрировать нереально. Плюс камера заднего вида.
Большеват. Точнее, огромен. В длину занимает полтора стандартных парковочных места, в ширину вылазит за его пределы, поэтому комфортно на траке чувствуешь себя только за пределами города. В городе, в жестком траффике — караул. Парковку найти нереально, ширины полосы дороги все время не хватает. К габаритам привыкаешь, но это не делает их меньше. Самый большой недостаток — это система впрыска мочевины для снижения токсичности выхлопа. Нелепая хрень в угоду экологичности. Но отключить ее запрещено по закону штата. Рычаги передней подвески были покрыты ржой на совершенно новой машине, неприятно.

Полезный отзыв?
/

(+75/-3)

Добавить 5 копеек о Ford F450

Ford F-350 2020 XL в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $

Показать ещёВсе автомобили в наличии