Оглавление
Интерьер
“Форд Ф-650”, характеристики которого будут рассмотрены чуть позже, очень комфортен изнутри. Хотя многие так не считают, глядя на его внешность. Но по облику, как известно, не судят! Дизайнеры постарались обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажирам. Удобные кресла, масса свободного пространства для ног и над головой, а также такие важные элементы, влияющие на управление и в целом на процесс езды: автоматический дневной свет, электростеклоподъемники, функция дистанционного пуска, камера заднего вида, отлично ложащийся в ладонь руль… не удивительно, что с таким оснащением “Форд Ф-650” тест-драйв прошел на “отлично”! К тому же на приборной панели вся электроника расположена таким образом, чтобы водитель лишний раз не отвлекался. А еще есть система громкой связи, через которую можно принимать звонки по телефону и управлять медиа-системой.
Датчики контроля, измерительные приборы, переключатели, счетчик продолжительности пути, вольтметр, измеритель уровня температуры трансмиссии, кнопки регулирования – всё это расположено в непосредственной близости, так, чтобы водитель быстро смог найти то, что ему нужно. Это значительно облегчает процесс вождения и увеличивает уровень концентрации за рулем.
Обзор модели Ford F650
В 2001 году началось производство самого большого пикапа в мире. Но на самом деле, этот автомобиль является грузовиком для коммерческих целей, который в 2016 году будет представлен во втором поколении. Изначально предполагалось, что Ford F650 будет интересен грузоперевозчикам или строителям в качестве специальной техники, но некоторые тюнинг ателье делают из него лимузины для вечеринок или для поездок по городу.
Дизайн
Внешне автомобиль смотрится очень агрессивно и необычно. По сути, он выглядит как увеличенный в два раза среднестатистический американский пикап. Одним из первых в глаза бросаются огромные 22,5 дюймовые колеса и очень большое количество хромированных элементов на кузове.
В салоне Ford F650 роскошная отделка под дерево, которой могут позавидовать некоторые представительские автомобили. Сидения сделаны из кожи и имеют подогрев, также установлен климат контроль и качественная мультимедиа.
Комфортное перемещение водителя и пассажиров обеспечивает пневматическая подвеска. Стандартный бак имеет объем в 220 литров, есть возможность установки дополнительных баков на 400 литров. Максимальная скорость ограничена 120 км/ч из-за большой массы в 12 тонн и плохой аэродинамики.
Двигатель и трансмиссия
Под капот установлен 24-клапанный V-образный турбированный дизельный агрегат с объемом 5,9; 6,7 или 7,2 литра, при этом развиваемая мощность от 220 до 370 л. с. с крутящим моментом от 570 до 800 Нм. На автомобиль устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка фирмы Allison. При этом расход топлива в «щадящем» режиме по трассе около 15 литров, а в городе больше 25 литров на 100 км пути. Передаточное отношение заднего моста — 4.88;
Габариты
Ford F650 в длину достигает 8 метров, в ширину 2,5 метра. Колесная база в зависимости от кузова от 3,4 до 7 метров.
Комплектация
- Хромированные бампера;
- Двуцветный салон из кожи;
- Климат контроль;
- Пара топливных баков по 405 литров;
- Амортизаторы Custom King;
- Электропривод стекол и зеркал;
- Камера заднего вида;
- Три ЖК монитора;
- Стерео система с сабвуфером и усилителем;
- Система с автозапуском;
- Алюминиевая решетка радиатора;
- Панорамная крыша;
- Зеркала и ручки дверей из хрома;
- Диодная задняя оптика;
- Шины Goodyear;
- Тонированные задние стекла;
- Противотуманные фонари.
Итог
Стандартно автомобиль выпускается в кузове пикап. Также есть заводские комплектации в кузове лимузин. Ford F650 продается только в США и используется там пожарными, полицейскими и спасательными службами, так как обладает хорошей проходимостью и надежностью.
В 2016 году будет представлена новая модель. У нее будет сильно переработан дизайн кабины, заменен силовой агрегат и трансмиссия. Теперь автомобиль сможет ездить на сжиженном газе, что уменьшит затраты на топливо.
Ford F650 не практичен в городе. Основная направленность это дальние междугородние поездки и выезд на бездорожье. Автомобиль полностью адаптирован под американского потребителя. В Европе он совершенно не пригоден. В России это «игрушка» для богатых людей, так как содержать самый большой в мире пикап-грузовик очень дорогое удовольствие.
Интерьер FORD F650
Это может показаться странным, но этот практически грузовой автомобиль, предназначенный для работы на стройках, при всей своей внушительности мало чем отличается от привычного легкового автомобиля (кроме размеров, естественно) комфортом, удобством размещения и полным набором электронных устройств. В базовой комплектации имеется электропривод замков и стеклоподъемников, функция дистанционного пуска, автоматический дневной свет, включающий фары при уменьшении уровня наружного освещения. Вмонтированная камера заднего вида позволит через зеркало заднего обозрения в мельчайших деталях увидеть и оценить ситуацию сзади автомобиля. Согласитесь, с помощью обычных наружных зеркал это сделать очень непросто.
Развлекательный центр, включающий телеприемник 3 TV, CD плеер и радиоприемник V-класса, обеспечивает отличный звук премиум класса благодаря мощному усилителю и сабвуферам. Кондиционер обеспечивает комфортный микроклимат, а система громкой связи позволяет через Bluetooth Audio принимать телефонные звонки, обеспечивает управление оборудованием и развлекательным центром через голосовые команды, вслух прочитает водителю СМС-сообщения и многое другое. Элементы управления и приборы передней панели интуитивно понятны и легки в управлении. Ко всему еще предлагается два варианта кожаной отделки, одно- или двухцветной.
Ко всему еще предлагается два варианта кожаной отделки, одно- или двухцветной. Следует отметить, что это только стандартный набор автомобиля. Дизайнерские вариации предусматривают более богатую отделку интерьера – отделка под натуральное дерево, высококачественную кожу, сиденья с подогревом, CD-плеер с чейнджером… Все зависит только от фантазии дизайнеров, а места для их воплощения предостаточно.
История
Автомобиль “Форд Ф-650” появился в 2001 году. В то время концерн выпустил в свет самую первую версию этой модели — Super CrewZer. В серийное производство машина поступила через год, в 2002. Основным предназначением, как уже было сказано выше, являлись грузовые перевозки, буксировка и строительные работы. Изначально машина рассчитывалась на муниципалитеты и строительные компании. Однако дизайнеров это не устроило, и они, путем приложения своих усилий и совершенствования экстерьера с интерьером, расширили круг покупателей. По сути, “Форд Ф-650” точь-в-точь повторил путь, который прошел военный “Хаммер”. Именно дизайнеры дали машине “вторую жизнь”, сделав так, чтобы и обычные покупатели прочувствовались любовью к этой модели. Только специалисты “Форда” полностью разрушили монополию, которой придерживался “Хаммер” в плане “легковых” моделей, отличающихся супер-тяжестью. Их трёхметровое “детище” имело более внушительные габариты.
Новый Ford F-650 2012 — монстр строительных работ
Компания Ford — один из мировых лидеров по продаже пикапов. Например в Америке популярны пикапы F-серии. Совсем недавно автогигант создал нечто завораживающее. Огромный пикап-самосвал на базе пикапа F-650.Этот мощнейший пикап оказался в руках ребят из «Truck Trend». Тестирование началось в городе Лас-Вегас, а продолжилось в Лос-Анджелесе. Как известно, Лас-Вегас — это единственный город в Америке, где есть площадки для тест-драйвов тяжелой техники — экскаваторов, тракторов, бульдозеров. К такой технике можно отнести и Ford F-650.
Глядя на его внушительные габариты, можно подумать, что этот пикап относится к монстровому классу Super Duty Truck, где грузоподъемность свыше 5 т. и тяговая сила более 8 т., но нет, он относится к классу по-младше — Medium Duty Truck. Этот класс обладает грузоподъемностью до 5 т. и тяговой силой до 8 т.
Этот гигант длиной в 6,5 метров и весом почти в 5,2 тонны оказался весьма прост в управлении. Грузовик с колёсной базой в 5 метров продемонстрировал великолепную устойчивость и маневренность. Все педали выжимаются гораздо легче чем у других пикапов Medium-Duty F-серии. Ford F-650 оснащён 6-ти ступенчатым автоматом, что, по мнению тестирующих наиболее подходящий вариант для данного пикапа.
Объездив всю площадку в Лас-Вегасе, ребята решили продолжить тестирование в Лос-Анджелесе. На шоссе, Ford F-650 показал на что способен его навороченный двигатель. V-образная десятка объёмом 6.8 литров и мощностью 362 л.с. / 619 Нм трудилась в полную силу. На скорости в 150 км/ч, кабину слегка подтрясывало. Если бы не функция Air Ride (система подвески для водительского сиденья), водителю пришлось бы явно не сладко. Скорость разгона у самосвала F-650 поразила, ему потребовалось всего 17,6 секунд для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Что касается торможения, то с этой скорости до 0 он остановился меньше чем за 50 метров.
Интересен тот факт, что управлять таким пикапом может каждый, у кого есть права класса 3 (аналогично нашим правам категории В). Сдавать на какую-то определённую категорию вовсе необязательно.
Расстояние до Лос-Анджелеса — минимальное, так что поездка была недолгой, но жаркой. Оказавшись на строительной площадке, команда из Truck Trend решила проверить возможности кузова. Итак, на приборной панели загорелась красная лампочка, а это означает, что грузовик подготовил к работе свой мега кузов. Всего несколько манёвров с рычагом управления и грузовое отделение начинает медленно подниматься, без каких-либо скрипов, подёргиваний и встрясок. С помощью тягового крюка команда тестирующих зацепила несколько связок с тяжеленными металлическими балками и без проблем погрузила их в кузов пикапа. Далее в кузов полетела груда камней, гора песка (конечно не без помощи экскаватора), деревянные брусья и прочий строительный материал. Ребята испытывали пикап всевозможными способами. Наблюдая за работой Ford F-650, создаётся впечатление, что этот автомобиль может абсолютно всё, и для него нет ничего невозможного.
В заключении, испытатели сделали вывод: «Ford F-650 — это гигантский рабочий инструмент, управлять которым проще простого».
На самом деле в России такого размера пикапы-самосвалы могли бы пользоваться популярностью. Все-таки хорошего коммерческого транспорта нам ой как недостает, вот только несколько «но». Никогда такой грузовик не отнесут к категории «В» и пусть его предполагаемый хозяин запаркует F-650 возле дома. В ответ получит записку достаточно пикантного содержания.
Фотографии монстрового Ford F-650
Кузов
Шасси «Форд Ф-650» имеет традиционную для пикапов рамную конструкцию.
На него установлена кабина. Автомобиль оснащают одинарным (2-дверным), полуторным (2+2 дверным) и двойным (4-дверным) вариантами, также традиционными для американских пикапов.
Отличие «Форд Ф-650» от прочих автомобилей такого рода состоит в том, что изначально его разрабатывали для коммерческого использования, и лишь позже появились гражданские версии. В связи с этим машина может быть оснащена различными вариантами надстроек, которые относительно легко менять, что особо удобно для коммерческого применения. Например, на Ford F-650 можно установить платформу эвакуатора, бетономешалку, жилой модуль и т. д.
Естественно, размеры автомобиля определяются надстройкой, которой он оснащен. Далее приведены габариты пикапа. Его длина равна 7,696 м, ширина — 2,433 м, колесная база — 4,927 м. Благодаря этому Ford F-650 является самым крупным пикапом. Масса его составляет около 12 т.
Технические характеристики и важные данные огромного джипа
В последнем варианте пикапа концерн Ford решил несколько стабилизировать значения технических комплектаций F650. На вооружении у Форд основным двигателем стал 5.9-литровый турбодизель от Cummins с небольшим количеством лошадей, но огромным тяговым моментом. Также по заказу Ford F650 может оснащаться и другой техникой – дизельными двигателями от Caterpillar и непосредственно Ford. Остальная техника джипа F650 вызывает истинное удивление:
- внедорожник получил 6-скоростной автомат, который прекрасно справляется с огромными двигателями;
- динамика не слишком активная, но на огромной высоте сидений кажется, что Ford разгоняется достойно;
- в основе технических характеристик любой комплектации джипа лежит фирменный американский полный привод;
- количество сидений в салоне определяется версией – в Мамонте этот показатель доходит до 22;
- для специальных вариантов авто возможно оснащение совершенно иными агрегатами и коробками;
- машина обладает проходимостью, которую сложно измерить в сравнении с другими внедорожниками.
Это удивительная разработка, которая нашла свое применение в большей степени после обработки в различных мировых тюнинг ателье. В американских реалиях этот Форд используют на государственной службе в полиции, пожарной охране и прочих сервисах. Для этого специально разрабатываются различные модификации джипа на основе Super Duty. Конечно, от версии сильно зависит и стоимость разработки.
Седьмое поколение (2000-2015)
2002 Ford F650 Super Duty вместе с Ford F600 1989 года
2004–2015 F-750 Super Duty в эксплуатации для обслуживания водяного насоса
Для модели 2000 года Ford представил седьмое поколение линейки грузовиков средней грузоподъемности. После продажи серий тяжелых грузовиков Aeromax / Louisville и Cargo компании Freightliner в 1997 году они стали крупнейшими автомобилями, производимыми Ford в Северной Америке. После разделения серии F в 1999 году на более легкие и тяжелые автомобили, грузовики средней грузоподъемности стали частью линейки Super Duty . В другом изменении, грузовики средней грузоподъемности приняли номенклатуру «x50», используемую грузовиками Ford F-Series с 1953 года, как F-650 и F-750 Super Duty (F-800 был исключен).
Чтобы снизить затраты на разработку совершенно новой линейки грузовиков, Ford учредил совместное предприятие с Navistar International , которая стремилась разработать замену давно эксплуатируемой серии International S-Series / 4000-Series . Названный Blue Diamond Truck Company LLC , соглашение будет производить средней грузоподъемности для обоих производителей. Имея общее шасси, Navistar и Ford будут поставлять свои кузова отдельно; Navistar производила собственные двигатели, в то время как Ford использовал стандартные силовые агрегаты. В 2000 году Ford представил F-650 / F-750 Super Duty, в то время как International представила серию 4000 (позже DuraStar ) в 2002 году.
Разделяя кабину с F-250 и F-350, среднетоннажные грузовики Super Duty предлагались с двух- и четырехдверной кабиной; Впервые для грузовиков средней грузоподъемности была предложена конфигурация SuperCab (2 + 2 двери). Опять же, с отдельными крыльями, единственной видимой внешней частью, общей с предыдущим поколением, были блоки фар / указателей поворота. Конструкция трапециевидной решетки радиатора была в значительной степени заимствована у пикапов Super Duty, с двумя вертикальными впускными отверстиями, граничащими с квадратной решеткой. В 2004 году внешний вид подвергся единственному обновлению, поскольку решетка радиатора приняла схему «решетки с тремя прорезями», используемую на автомобилях Ford. В 2012 году интерьер претерпел первую ревизию, приняв ту же ревизию, что и для пикапов Super Duty 2011 года.
Трансмиссия
На момент запуска F-650 и F-750 были доступны с двумя дизельными двигателями: Caterpillar 3126 (замененный на C7) 7.2L inline-6 и Cummins ISB 5.9L inline-6. В 2010 модельном году компания Caterpillar покинула рынок автомобильных дизельных двигателей, оставив Cummins единственным двигателем. Дизельный двигатель Cummins, увеличенный до 6,7 литров на 2007 год, имеет 8 стандартных и дополнительных значений мощности в лошадиных силах и два уровня мощности для профессионального использования.
В 2012 году Ford представил бензиновые и газовые (пропановые) двигатели для среднетоннажных грузовиков. 6,8-литровый выдает 362 лошадиных силы (270 кВт) и 457 фунт-футов (620 Нм) крутящего момента и работает в паре с 7-ступенчатой механической коробкой передач TTC Spicer ES56-7B.
Двигатель | Смещение | Диаметр x ход поршня | Мощность при об / мин | Крутящий момент при об / мин | Управляемая скорость |
---|---|---|---|---|---|
Caterpillar 3126 / C7 рядный-6 (2000-2009) | 441 кубических дюймов (7,2 литра) | 4,33 × 5,00 дюйма (110 мм × 127 мм) | 323 @ 2200 | 570 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин |
325 @ 2200 | 580 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
329 @ 2200 | 620 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
332 @ 2400 | 580 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
338 @ 2200 | 620 ft.lbf @ 1440 | 2500 об / мин | |||
342 @ 2400 | 660 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
346 @ 2200 | 660 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
351 @ 2200 | 800 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
357 @ 2200 | 800 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
362 @ 2200 | 860 ft.lbf @ 1440 | 2400 об / мин | |||
Cummins ISB inline-6 (2007–2015) | 409 кубических дюймов (6,7 литра) | 4,21 × 4,88 дюйма (107 мм × 124 мм) | 220 @ 2300 | 520 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин |
220 @ 2300 | 520 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
240 @ 2300 | 560 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
250 @ 2300 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
260 @ 2300 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
280 @ 2300 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
300 @ 2600 | 660 фут-фунтов @ 1600 | 2600 об / мин | |||
325 @ 2600 | 750 фут-фунтов @ 1800 | 2600 об / мин | |||
340 @ 2600 | 660 фут-фунтов @ 1800 | 2600 об / мин | |||
360 @ 2600 | 800 фут-фунтов @ 1800 | 2600 об / мин | |||
Ford Modular V10 | 413 кубических дюймов (6,8 литра) | 3,552 дюйма × 4,165 дюйма (90,2 мм × 105,8 мм) | 362 @ 4750 | 457 фут-фунтов @ 3250 | 5000 об / мин |
FORD F-650
FORD F-650 (полное название — FORD F-650 Super CrewZer) занесен в книгу рекордов Гиннеса и является одним из самых узнаваемых автомобилей во всем мире. Этому способствуют не только его огромные размеры (7,696х2,433х2,2 м) и вес (около 12 тонн), но и оригинальный экстерьер кузова. По сравнению с ним даже такие машины как FORD F-150 Raptor или Hummer кажутся маленькими.
Экстерьер
Дизайн кузова этого, внешне похожего на грузовик, автомобиля отличается многообразием. Это связано с тем, что каждый экземпляр подбирается под конкретного владельца и у производителей имеется возможность учесть все пожелания каждого из них. Поэтому на дороге можно встретить автомобили, которые отличаются друг от друга не только формой бамперов, крыльев или багажника, но и различными вариантами исполнения кузова. Кроме того нет никаких ограничений в выборе цветовых решений и эксклюзивных рисунков.
Однако, несмотря на то, что автомобиль может быть выполнен в кузовах типа pick-up, универсал или лимузин, каждый из них обладает характерными чертами, позволяющими однозначно определить, что это именно FORD F-650. К ним относятся:
- большая решетка радиатора с логотипом компании, изготовленная из специального сплава (алюминий + магний + кремний);
- широкая балка переднего бампера с креплением для лебедки;
- топливные баки, выполненные из нержавеющей стали, установленные вместо боковых порогов и играющие роль ступенек;
- колесные диски размером 22,5 дюйма с шинами Goodyear UnisteelG15 22,5х8,2.
В настоящее время в США выпускаются следующие версии этого, единственного в своем роде, транспортного средства:
- Грузовой пикап для фермеров FORD F-650 Dominator.
- Автомобили специального назначения (для пожарных, медицинских и полицейских служб).
- Внедорожник Super Duty, обладающий уникальной проходимостью с клиренсом в половину человеческого роста.
- Внедорожник с большим салоном, рассчитанном на 10 пассажиров.
- Элитный лимузин FORD F-650 Mammoth (Мамонт) — самый большой лимузин в мире.
FORD F-650 Dominator
FORD F-650
FORD F-650 Mammoth
Интерьер
Обивка сидений Ford-F650
Интерьер просторного салона практически не имеет недостатков и полностью соответствует дизайну кузова. Он прост, но удивительно уютен
Обращают на себя внимание кожаные кресла с подогревом и информативная панель приборов
На центральной консоли размещены измерительные приборы, которые устанавливаются опционально, а также кнопка блокировки дифференциала, указатель температуры трансмиссии, кнопка горного тормоза и пр.
Салон Ford F-650
В базовое оснащение салона входят также:
- камера заднего вида;
- качественная акустика с сабвуфером;
- автономный запуск двигателя;
- датчики света и дождя;
- климат-контроль.
Количество мест варьируется в зависимости от версии и в некоторых моделях салон может вмещать до 22 пассажиров.
Так как эти автомобили комплектуются под требования конкретного заказчика, можно встретить и модели, оборудованные большим количеством различных опций, в том числе таких как :
- кондиционер;
- электростеклоподъемники;
- прозрачный люк размером 40 дюймов;
- тонированные стекла;
- навигационная система;
- бортовой компьютер.
Кроме того комфортабельные версии VIP-класса отличаются двухцветной кожаной отделкой с вставками из натурального дерева и дополнительно оснащаются:
- пакетом вида интерьера XLT Trim Package;
- развлекательным пакетом Entertainment Package Ft. с тремя телевизорами и радиоприемником класса V.
Место на рынке
В США и на местном рынке Ford F-650 занимает абсолютно различные положения.
На родине его изначально разрабатывали в качестве коммерческого транспортного средства, и там автомобиль обширно применяют по назначению. Так, например, его используют строительные и транспортные компании, службы эвакуации и т. д. Однако автомобиль обрел популярность и у частных пользователей, вследствие чего появились гражданские версии «Форд Ф-650». Тюнинг его также получил обширное распространение. Частные пользователи применяли его в виде традиционного пикапа, дома на колесах, тягача и т. д. Широта применения рассматриваемого автомобиля как в коммерческих, так и в частных целях определяется прежде всего простотой замены надстроек. Так, на него можно монтировать откидной кузов, жилой или грузовой отсек, строительное либо сцепное оборудование и т. д. К тому же в США выпускают аналогичные модели, являющиеся конкурентами F-650: International Durastar и Freightliner Business Class M2.
На местном рынке в качестве коммерческих грузовиков среднего уровня предпочитают использовать значительно более дешевые и экономичные корейские и китайские модели. Их обычно оснащают 4-цилиндровыми дизельными двигателями, в отличие от «Форд Ф-650». Расход топлива, следовательно, значительно ниже. Что касается частного использования, здесь данный автомобиль также не обрел популярности по нескольким причинам. Во-первых, его не поставляли на местный рынок, поэтому найти здесь подержанный экземпляр очень сложно. Учитывая, сколько стоит «Форд Ф-650», если ввозить его из США путем растаможки, проще и выгоднее приобрести какой-либо официально поставляемый полноразмерный SUV. Во-вторых, эксплуатация данного автомобиля затруднительна. Вследствие высокого расхода топлива нецелесообразно использовать его в качестве семейного автомобиля. К тому же размеры затрудняют городскую эксплуатацию. Наконец, тест-драйв «Форд Ф-650» свидетельствует о том, что по ходовым качествам многие полноразмерные SUV значительно превосходят его. Это обусловлено габаритами, массой и рессорными подвесками, в то время как любой большой внедорожник меньше, легче, а некоторые оснащены независимыми подвесками. Поэтому те немногие Ford F-650, что находятся в России, обычно применяют в качестве эксклюзивных имиджевых машин либо выставочных экземпляров.
Форд F650 – удивительный пикап и самый большой внедорожник
Мировая автомобильная промышленность редко встречает таких монстров, как Ford F650. В оригинале эта машина была пикапом, но в таком чистом кузове редко встречается на дороге. Ни один покупатель в России не использует его в этом амплуа. Намного интереснее приобрести Ф650 в виде внедорожника, так как в качестве джипа этот автомобиль будет удивлять гораздо больше. Компания Ford удивляет своих почитателей различными версиями авто, в 2013 году состоялось последнее обновление модели, пока компания не заявляет о дальнейших планах, связанных со своим монстром.
Внедорожник в нашу страну официально не завозился, но вы можете убедиться сами, что на вторичном рынке эта машина представлена в полном ассортименте. За историю своего существования модель сменила десятки технических комплектаций, обрела невероятный диапазон цен. Рассматривая увлекательные фото и не менее захватывающие видео с участием Форд в исполнении Ф 650, вы явно захотите на этой машине прокатиться, но за такое право придется выложить немало денег.