Ford f-series

Десятое поколение (1997–2003)

Ford F-150 1997 года

В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.

Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.

Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена ​​дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.

Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».

В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.

Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.

Тринадцатое поколение (2015 – наше время)

Ford F-150 Crew Cab Platinum 2015 года

В течение 2015 модельного года компания Ford Motor Company представила F-150 тринадцатого поколения. С целью снижения расход топлива, инженерам компании удалось уменьшить вес грузовика почти на 750 фунтов, при этом не изменяя размеры и общую прочность кузова. Значительное изменение веса автомобиля стало возможным, благодаря замене многих стальных элементов на алюминиевые. Практически весь каркас и крепежные элементы остались из высокопрочной стали. А все листовые элементы для изготовления кузова и кабины F-150 (за исключением передней части), стали алюминиевыми.

Для более экономного расхода топлива, в базовой комлектации стали использовать двигатели 3.5L V6 и 2.7L EcoBoost twin-turbo.Двигатель 5.0L V8 остался доступным для специальных комплектаций

В 2015 году на F-150 впервые появился адаптивный круиз-контроль с радиолокационными датчиками в передней части автомобиля, для соблюдения заданного расстояния между ним и впереди идущим транспортным средством, при необходимости снижающим скорость.

В январе 2020 года Ford получил патент на систему подруливающей задней оси для пикапа F-Series. Соответствующая заявка появилась в базе бюро по патентам и товарным знакам США.

Такого типа система подруливания появилась впервые. Ford вместе с немецким концерном ZF работали над подобными системами как минимум с 2017 года. Тем не менее патент на разработку получен автопредприятием в первый раз.

Исходя из патента, разработка состоит из инновационной электронной системы управления подруливания геометрии подвески, концепция похожа на электрическую систему, которую создает концерн ZF. Для правильного функционирования полноуправляемого шасси создана связь между усилителем рулевого колеса, модулем тормозной системы и модернизирована задняя подвеска.

References

  1. «Forza Horizon 3 — Cars» . forzamotorsport.net . Retrieved 09-09-2018.

  2. Fallout 4 promo (FM6) — https://www.forzamotorsport.net/en-us/news/fm6_fallout4_f100
Ford
1930s Custom «Double Down» · De Luxe Five-Window Coupe · Roadster «Hula Girl»
1940s De Luxe Coupe · Super Deluxe Station Wagon
1950s Anglia 105E · F-100 · Thunderbird
1960s Brawner Hawk III · Country Squire · F-100 Trophy Truck · Fairlane Thunderbolt · Falcon XR GT · GT40 Mk I · GT40 Mk II · Lotus Cortina · Mustang Boss 302 · Mustang GT Coupe · Hoonigan «Hoonicorn» Mustang · Hoonicorn V2 · Mustang 2+2 Fastback
1970s #5 Escort ’77 · Bronco · Bronco Barrett-Jackson Edition · Capri RS3100 · Escort RS1600 (Fast & Furious Edition) · Escort RS1800 · Falcon XA GT-HO · Falcon XY GTHO Phase III · GT70 · Mustang II King Cobra · Mustang Boss 429 · Mustang Mach 1 · Pinto · XB Falcon GT · Hoonigan Escort RS1800 · Hoonigan Gymkhana 10 F-150 ‘Hoonitruck’
1980s #2 — #55 Capri Turbo · #6 Mustang IMSA GT · Escort RS Turbo · Fiesta XR2 · Hoonigan RS200 Evolution · RS200 Evolution · Sierra Cosworth RS500
1990s Escort RS Cosworth · Falcon GT · SVT Cobra R ’93 · SVT Cobra R ’95 · Hoonigan Gymkhana 10 Escort Cosworth Group A
2000s #04 Fusion Stock Car · #40 GT Mk7 · #10 Mustang · Fiesta Zetec S · Focus RS ’03 · Focus RS ’09 · Focus ST · FocusSport SVT Focus · GT · Ford GTX1 · Mustang GT ’05 · Shelby GT500 · SVT Cobra R ’00 · SVT Focus · Hot Wheels Mustang
2010s #5 — #55 Falcon FG X · #1 — #25 FG Falcon · #2 — #22 Fusion · #14 GRC Fiesta · #14 Gilmore Coyote · #66 GT Le Mans · #02 Mk XXVI · #13 Ford Mustang · Crown Victoria Police Interceptor · F-150 Raptor ’17 (Project Scorpio Edition, Race Truck) · F-150 SVT Raptor · F-150 SVT Raptor Shelby · Falcon GT F 351 · Falcon XR8 · Fiesta ST · Focus RS · Focus ST · Formula Ford EcoBoost 200 · FPV Limited Edition Pursuit Ute · Fusion Sport · GT · Gymkhana 8 Fiesta ST RX43 · Gymkhana 9 Focus RS RX · Gymkhana 10 Fiesta ST · Gymkhana 10 Focus RS RX · Ka · M-Sport Fiesta RS · Mustang Boss 302 · Mustang GT ’15 · Mustang GT ’18 · Mustang GT DeBerti Design · Mustang RTR · Mustang RTR Spec 5 · Ranger Raptor · Ranger T6 Rally Raid · Shelby GT350R · Shelby GT500 ’10 · Shelby GT500 ’13 · Taurus SHO · Transit Diesel · Transit SuperSportVan

Одиннадцатое поколение (2004–2008)

Ford F-150 2004 года

В 2004 модельном году для F-150 была изготовлена совершенно новая платформа. Обновленный пикап получил большую кабину с новым интерьером, больше внутреннего пространства, была усилена прочность кузова и увеличена надежность, по сравнению с предыдущими поколениями. Независимо от типа кабины, все F-150 стали четырехдверными и к ним добавилась задняя половинная дверь.

С 2005 по 2008 год дилеры Lincoln-Mercury продавали эту версию F-150 как Lincoln Mark LT, взамен предыдущей не сильно удачной Blackwood.

В конце 2006 года на новую платформу перешло и семейство Super Duty. При использовании той же кабины и грузовой платформы, новинка получила новый салон, большую решетку радиатора и фары. Ранее выпускаемый как кабина и шасси F-450 теперь стал доступен как полноценный пикап.

С 2004 по 2006 год менялась форма и дизайн грузовой платформы.

Второе поколение (1953—1956)

Ford F-100 1953 года

В 1953 году начался выпуск автомобилей нового поколения F-серии, которое было полностью переработано: увеличены габариты, улучшены двигатели и обновлены шасси. Так же было пересмотрено индексирование моделей, впервые были озвучены дошедшие до нас F-100, F-250 и F-350. Полтонник F-1 стал F-100 (частично под влиянием североамериканской модели F-100 Super Saber), F-2 и F-3 были объединены в F-250, а F-4 стал F-350.

Интерьер салона так же был обновлен. С 13 марта 1953 в качестве опции устанавливается автоматическая коробка передач «Ford-O-Matic». В 1954 году на F-серию начали устанавливать новый двигатель V-8. В качестве опции предлагался усилитель рулевого управления.

В 1956 году дизайн кабины несколько изменился — лобовое стекло стало панорамным, с заходом на боковины.

Модели:
F-100 — грузоподьемность 1/2 тонны
F-110 — грузоподьемность
1/2 тонны
F-250 — грузоподьемность 3/4 тонны
F-260 — грузоподьемность 3/4 тонны
F-350 — грузоподьемность 1 тонна
F-360 — грузоподьемность 1 тонна

Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)

Ford F-1 1948 года

Первое поколение пикапов F-Series (известное как «Ford Bonus-Built») было представлено в 1948 году в качестве замены предыдущей линейки образца 1942 года. Серия F состояла из восьми весовых модификаций, начиная от F-1 грузоподъемностью полтонны и заканчивая трехтонным F-8. К продаже предлагались кузовные исполнения типа пикап, панельный грузовик, кабриолет, обычный кузов и школьный автобус.

Первые модели изготавливались с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».

Такой дизайн существовал без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.

Модели (1948—1952):

F-1 — грузоподъемность 1/2 тонны
F-2 — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Heavy Duty — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Parcel Delivery
F-4 — грузоподъемность 1 тонна (опция — 1,25 тонны)
F-5 — грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-6 — грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-7 — грузоподъемность 2- 2,5 тонны: грузовик
F-8 — грузоподъемность 2 – 3 тонны: грузовик.

Четвертое поколение (1961—1966)

Ford F-100 1961 года

В 1961 году грузовик снова был полностью переделан. С 1961 по 1963 год были доступны пикапы с интегрированным кузовом и кабиной. Такой вариант оказался непривычным и мало востребованным, потому с 1964 года автомобилю вернули традиционные отдельные кабины и кузов.

С 1965 года в автомобилях оснащенных двигателями мощностью свыше 200 л.с. устанавливается обновленная трансмиссия. В 1965 году была внедрена передняя подвеска с пружинами, такие модификации пикапов в 1965 и 1966 году имели эмблему «Twin I-Beam» на переднем крыле. Эта подвеска будет использоваться до 1996 года на F-150 и до 2016 года на F-250/350 4×2.

Так же в 1965 году был введен четырехдверный вариант кабины Crew Cab.

В 1965 году впервые представлен стайлинг-пакет для пикапов F-серии под названием «Ranger». Спустя насколько лет (в 1982 году) название «Ranger» будет использоваться для компактных грузовиков Ford в сегменте мини-пикапов, которые впоследствии стали наиболее продаваемыми компактными пикапами на американском рынке.

Модели:
F-100 (F10, F11, F14): грузоподъемность 1/2 тонны
F-100 (F18, F19) (4×4): грузоподъемность 1/2 тонны
F-250 (F25): грузоподъемность 3/4 тонны
F-250 (F26) (4×4): грузоподъемность 3/4 тонны
F-350 (F35): грузоподъемность 1 тонна

Ford F-150 2021 в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $

Восьмое поколение (1987—1991)

Ford F-150 1987 года

В автомобилях 1987 году был полностью переработан интерьер. Кузовная база осталась прежней, а вот дизайн был изменен. Благодаря обтекаемым формам улучшилась аэродинамика. Электронная антиблокировочная система стала доступна в базовой комплектации.

Пятиступенчатая механическая коробка передач Mazda M5OD была добавлена в список опций в 1988 году, сохранив при этом «тяжелую» четырехступенчатую механическую T18. В 1987 году двигатели рабочим объемом 4,9 л, 5,8 л и 7,5 л получили электронную систему впрыска топлива, а с 1988 года началась программа внедрения без карбюраторных двигателей.

В 1988 году 4,9-литровый рядный, 6,8-литровый V8 и 7,5-литровый двигатель V8 получили систему электронного впрыска топлива. Также был заменен 6,9-литровый дизель V8 на 7,3 л International Harvester IDI дизель V8 (180 л.с. и 495 Н·м крутящего момента).

«F-Super Duty» модели появились в 1987 году. В основном они являлись моделью F-450 с двумя топливными баками. и со стандартным 7,5 л двигателем V8 или 7,3 л дизелем V8. Эту модель не следует путать с коммерческой линией грузовых автомобилей «Super Duty», выпускаемой с 1999 модельного года.

Модели:
F-150: грузоподъемность 1/2 тонны
F-250: грузоподъемность 3/4 тонны
F-350: грузоподъемность 1 тонна
F-Super Duty: грузоподъемность 1 тонна

Statistics

Speed 3.9

Handling 3.2

Acceleration 5.4

Launch 6.1

Braking 3.2

D 218

DLC:
Requires the Hot Wheels Car Pack

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 26,000 CR

Performance & Body Family

Body Family:
American Street Muscle

Speed:
Top Speed: 107.4 mph  (172.8 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 14.900 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 39.980 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 128.9 ft (39.3 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 330.3 ft (100.7 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.91 g
120 mph (193 km/h): 0.86 g

Speed 4.0

Handling 3.2

Acceleration 5.4

Braking 3.3

E 222

Unlock Requirements

Car Dealer:
Purchase from the car dealer for 26,000 CR

Performance & Division

Division:
None

Speed:
Top Speed: 107.6 mph  (173.1 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 14.900 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 40.000 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 148.8 ft (45.4 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 372.5 ft (113.5 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.90 g
120 mph (193 km/h): 0.84 g

Speed 4.0

Handling 3.1

Acceleration 5.4

Braking 3.2

Common 

E 220

Unlock Requirements

Unlock:

Purchase from the car dealer for 30,000

Performance & Division

Division:
Hot Rod Revival

Collection Tier:

Tier 1 — Common (+55)

Speed:
Top Speed: 107.7 mph  (173.3 km/h)
1/4 Mile: 16.733 secs.
Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 14.900 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 40.000 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 164.3 ft (50.1 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 407.6 ft (124.2 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.89 g
120 mph (193 km/h): 0.81 g

Speed 3.0

Handling 6.5

Acceleration 4.2

Launch 4.5

Braking 5.9

E 174

DLC:
Requires the 1000 Club Expansion Pack

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 26,000 CR

Performance & Body Style

Body Style:
SUV

Speed 3.9

Handling 4.6

Acceleration 5.4

Launch 5.8

Braking 5.6

D 285

DLC:
Requires the Launch Bonus Car Pack

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 26,000 CR

Performance & Championship

Championship:
Cult Classics

Speed:
Top Speed: 106.7 mph  (171.7 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 14.900 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 40.000 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 168.3 ft (51.3 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 413.4 ft (126 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.69 g
120 mph (193 km/h): 0.69 g

Speed 3.9

Handling 3.6

Acceleration 5.4

Launch 5.6

Braking 3.0

D 181

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 36,000 CR
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Championship

Championship:
Rods and Customs

Speed:
Top Speed: 106.8 mph  (171.8 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 14.900 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 40.000 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 219.3 ft (66.8 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 527.5 ft (160.8 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.68 g
120 mph (193 km/h): 0.67 g

Speed 4.9

Handling 3.7

Acceleration 4.9

Launch 6.1

Braking 3.7

D 221

Unlock Requirements

Autoshow:
Purchase from the Autoshow for 36,000 CR
Auction House:
Can be purchased or bid on through an Auction House listing

Performance & Car Type

Car Type:
Rods and Customs

Rarity:
Common

Speed:
Top Speed: 106.1 mph  (170.7 km/h)

Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 14.900 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 40.000 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 219.5 ft (66.9 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 529.8 ft (161.5 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 0.64 g
120 mph (193 km/h): 0.63 g

Forza Edition

Speed 4.4

Handling 4.5

Acceleration 7.1

Braking 4.6

Legendary 

D 374

Unlock Requirements

Unlock:

Milestone Reward for ?

Performance & Division

Division:
Hot Rod Revival

Value: ? CR
Collection Tier:

Tier 5 — Legendary (+50)

Boost: +25% CR and +25% CR in the Wet
Speed:
Top Speed: 119.3 mph  (192 km/h)
1/4 Mile: 13.917 secs.
Acceleration:
0-60 mph (0-97 km/h): 14.900 secs.
0-100 mph (0-161 km/h): 40.000 secs.
Braking:

60-0 mph (97-0 km/h): 139.6 ft (42.6 m)
100-0 mph (161-0 km/h): 341.1 ft (104 m)
Lateral Gs:
60 mph (97 km/h): 1.10 g
120 mph (193 km/h): 0.96 g

Седьмое поколение (1980—1986)

Ford F-150 1980 года

В 1980 году настало время крупных реорганизационных изменений, которые последний раз проводились в 1965 году. Вся F-серия получила новое шасси и более крупный корпус. Новый грузовик стал более квадратным, с резкими линиями и плоскими панелями. Ford добавил в качестве опции новую автоматическую коробку передач AOD с овердрайвом, а также независимую переднюю подвеску на полноприводных моделях.

В 1982 году надпись «FORD» была удалена с капота, а синий овальный логотип слегка обновился на новой решетке радиатора, у которой стало меньше вертикальных полос, чем в предыдущей решетке 1980—1981 годов.

Начиная с 1981 года начались частые модернизации и изменения двигательных установок, целью которых была оптимизация расхода топлива. С того момента (с 1983 года и по настоящее время) более тяжелые грузовики серии F (F-250 и выше) в стандартной комплектации начали оснащаться дизельными двигателями. В 1985 году впервые двигатель 5.0L V8 был оборудован системой электронного впрыска топлива, позже, с 1988 года, остальные движки тоже перевели на эту систему подачи топлива.

F-150

1986 год был последним годом, когда F-150 выпускался с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая переключалась рычагом на рулевой колонке.

Грузовики седьмого поколения впервые начали оснащаться электрозеркалами, электрическими стеклоподъемниками и электронной блокировкой дверей.

Пятое поколение (1967—1972)

Ford F-100 1967 года

В 1967 году F-серия снова подверглась изменениям, хотя и базировалась на той же платформе, что и автомобили четвертого поколения от 1965 года. Было немного увеличено лобовое стекло и добавлена высококлассная отделка «Ranger» в дополнение к базовой и Cab комплектации.

В 1968 году были введены федеральные нормы для всех производителей автомобилей, которые предусматривали боковые габаритные фонари и отражатели, и Ford изменил капот.

В этом же году для больших грузовиков были добавлены двигатели объемом 360 и 390 куб. см. Также в 1968 году был изменен интерьер салона.

Пикапы пятого поколения отличались долговечностью и простотой конструкции, благодаря чему и сегодня приобретаются коллекционерами для восстановления.

Автомобили F-Series пятого поколения также производились в Бразилии с 1971 года и с небольшими изменениями оставались в производстве до 1992 года.

Модели:
F-100: грузоподъемность 1 / 2 тонны
F-110: грузоподъемность 1 / 2 тонны (4×4)
F-250: грузоподъемность 3 / 4 тонны
F-260: грузоподъемность 3 / 4 тонны (4×4)
F-350: грузоподъемность 1 тонна
F-360: грузоподъемность 1 тонна (4×4)

Двенадцатое поколение (2009–2014)

Ford F-150 XLT Super Crew 2009 года

Двенадцатое поколение F-150 было представлено в 2009 модельном году как обновленная платформа для полноразмерных грузовиков Ford. Как и свой предшественник, этот грузовик примечателен решеткой радиатора и фарами в стиле Super Duty. Для базовой комплектации снова стали доступны кабины с двумя дверями, вместо четырех.

В этот раз команда Форд предложила самый большой выбор из всех возможных на рынке полноразмерных грузовиков: три варианта кабины, четыре варианта коробки передач, семь уникальных вариантов отделки салона. В общем, F-150 предложил 35 различных конфигураций для удовлетворения широкого уровня потребностей.

В 2009 году появился роскошный грузовик F-150 Platinum с хромированной решеткой радиатора со вставками из тонкой сетки, кожаными креслами со вшитыми логотипами на спинках сидений, алюминиевыми накладками на приборной панели, центральной консоли и дверях.

На обновленном F-150 могли устанавливаться три современных V 8 двигателя:

  • 5,4-литра, 3-клапанный Тритон V-8, который был оптимизирован на работу с бензином E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), обычным не этилированным бензином или любой смесь из них;
  • 4,6-литра, 3-клапанный V-8 (новинка для F-150). Оба 5,4-литровый и 4,6-литровый используют систему прямого впрыска для улучшенной подачи топлива в камеру сгорания, что способствует увеличению мощности при буксировке и сокращению выбросов в атмосферу;
  • 4,6-литра, 2-клапанный V-8, с мощным и экономным двигателем.

Все новые двигатели позволяли уменьшить расход топлива на 100 км, по сравнению с автомобилями предыдущих поколений. Дизельные и EcoBoost двигатели в F-150 появились в 2010 году.

Ford F-150 2019 Platinum в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $

Показать ещёВсе автомобили в наличии

Девятое поколение (1992–1997)

Ford F-150 1994 года

В автомобилях девятого поколения использовалось шасси 1980 года, но кузов подвергся нескольким важным изменениям. Для улучшения аэродинамических показателей капот получил плавный наклон от ветрового стекла к передней части, переходя в линии крыльев и радиаторной решетки.

Выступающие крылья в стиле FlareSide, от которых отказались в 1987 году, было решено вновь использовать в 1992 году. Дабы привлечь молодых покупателей, в форму кузова добавили «агрессивности», позаимствовав колесные арки от усиленных колесных пар F-350, которые приспособили для более узких колес F-150.

В 1995 году девятое поколение F-Series (F-600-F-800, а так же B-Series) подверглось редизайну. Во всех версиях (кроме тяжелых) была изменена форма капота, позволившая увеличить размер радиаторной решетки, а указатели поворотов были перемещены на внешнюю сторону передних фар.

Во второй половине 1997 года F-250 HD (heavy duty) позиционировался в одном ряду с F-350. Стиль кузова оставался неизменным до конца 1997 года. Единственное различие между F-250 HD и F-350 состояло в том, что на крыльях не было вставки из нержавеющей стали с надписью «FORD». Вместо этого у задней двери была табличка с надписью F-250 Heavy Duty или F-350 с левой стороны, а фирменная синяя эмблема размещалась на правой стороне.

Еще одной отличительной особенностью F-250 HD была измененная внутренняя отделка и более высокий выбор ее вариантов.

В 1997 году выпускался F-250 HD с дизельным двигателем 7.3 Powerstroke, который являлся редким и популярным в девятом поколении.