Форд ф150 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Характеристики нового Форд Ф-150

Новый дизель, восьмицилиндровый V-образный Power Stroke, не такой уж американский. Его разрабатывали в британском отделении компании и уже устанавливают на ряд автомобилей: Jaguar XF, Land Rover Discovery 4, Range Rover Sport и даже на несколько французских моделей концерна PSA. База двигателя, блоки, головки, ГРМ и поршневая полностью совпадают с европейскими. Разница в том, что на пикап установили одну турбину с изменяемой геометрией, а в Европе используют двухступенчатую систему турбонаддува.

Новый турбодизель Ф-150

В итоге пикап получил турбодизель 3.0 PowerStroke мощностью 247 сил с крутящим моментом 596 Н•м. Пик крутящего момента доступен уже с 1750 об/мин, а это позволило грузовику тянуть прицеп массой 5200 кг, а в кузове перевозить почти тонну груза, а точнее, 970 кг.

Расход топлива был проверен под жёстким контролем Агентства по защите окружающей среды и по стандартам тестов США составил 30 миль на галлон. Чтобы нам было понятнее, это примерно 7,7 литра на сотню.

Двигатель оборудован турбиной повышенной эффективности с изменяемой геометрией. Система позволила сделать огромный мотор гораздо отзывчивее, гибче и динамичнее, при этом полка максимального крутящего момента упала. Применили новую систему непосредственного впрыска, давление в форсунках подняли до 9000 бар, поэтому мотор стал работать не по-дизельному мягко и тихо, а кроме этого, снизилось количество вредных выхлопов.

Это не единственный двигатель для нового Ford F-150 2018 года. В Штатах предлагаются и классические бензиновые агрегаты:

  • 3,3-литровый Ti-VCT, это атмосферный мотор мощностью 294 силы и с крутящим моментом 360 Н•м;
  • атмосферный 5-литровый двигатель с крутящим моментом 540 Н•м и мощностью 400 лошадей;
  • из моторов серии EcoBoost с турбиной выбрали 2,7-литровый 330-сильный (540 Н•м);
  • 3,5 литровый турбированный двигатель на 380 сил и 640 Н•м момента;
  • комплектация Raptor получит форсированную до 456 лошадей (690 Н•м) версию этого двигателя.

Все моторы комплектуются 10-ступенчатой автоматической преселективной КПП SelectShift, но для бензинового 3,3-литрового агрегата ещё доступна старая шестиступенчатая гидромеханическая АКПП.

10-ступенчатая АКПП прикручивается ко всем двигателям линейки, включая турбодизель

Оформление салона Ford F-150 Raptor 2017-2018

В салоне американского пикапа очень свободно и просторно. Особенно много места у модели с двойной кабиной. Отделка интерьера очень качественное. Пластик приятный, кожа мягкая, стыки очень ровные и не создают посторонних звуков. В более дорогих комплектациях присутствуют вставки из алюминия и натурального дерева.

Водительское кресло поражает своими масштабами. Оно очень удобное и у него присутствует боковая поддержка. Для кого оно покажется низковатым, можно воспользоваться регулировкой по высоте.

Для комфорта предусмотрен обогрев, вентиляция и электрорегулировка всех сидений.

Фактор живучести

Так чем же Ford все-таки лучше, чем RAM, Toyota или Chevrolet? Американцы утверждают, что он практичнее. Но речь идет вовсе не о технических характеристиках, расходе топлива или грузоподъемности, а о надежности. В процессе краткого, даже, увы, слишком краткого теста, мы не можем оценить неприхотливость этого автомобиля. Но те, кто занимается пикапами профессионально, утверждают, что Ford F-150 менее требователен к обслуживанию, чем «японцы» и в целом живучее, чем Chevrolet. Живучее – важный термин. Он вовсе не означает, что в машине ничего не ломается. Ломается, бывает. Но, не смотря на все подобные неприятности, автомобиль продолжает как-то ездить

Для многих это важно, за это и покупают

Кто покупает? Конечно же, не жители Манхеттена! В Нью-Йорке на F-150 ездят только работники коммунальных служб. А, вот, у жителей американской глубинки, «колхозников» и так называемых «реднеков» подобные машины в чести. Не стоит думать, что глухая провинция в США принципиально отличается от нашей. Там тоже периодически встречается топливо сомнительного качества, частенько отсутствует авторизованный сервиса, а дорожные условия, если их, конечно, можно назвать дорожными, оставляют желать лучшего. Америка большая, таких мест много и людей там живет существенно больше, чем в крупных городах. Они и делают такие гигантские объемы продаж для компании Ford. Правда, там предпочитаю машины, которые стоят «от $27 000». Такой роскошный F-150 Limited, как побывал у нас на тесте, им просто не нужен. И, к тому же, слишком дорог. Пикап в такой комплектации даже у себя на родине обойдется как минимум вдвое дороже изначально заявленной суммы. Да и объявить его сельхозинвентарем, пожалуй, будет сложнее…

Технические характеристики Ford F-150 Limited

ГАБАРИТЫ, ММ

6189 x 2006 x 1950

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3962

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

228

ОБЪЕМ КУЗОВА, Л

1764

РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ

2004 х 1270 х 533

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

2105

МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

4808

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

3490

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

365 / 5000

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

420 / 2500

ПРИВОД

подключаемый полный

ТРАНСМИССИЯ

6-ст., автоматическая

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

11,76

ОБЪЕМ БАКА, Л

87

Комплектации и цены на Форд F-150 2018 года

Список стандартного оборудования включает:

  • Галогеновую оптику главного света;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также боковые шторки безопасности;
  • Камеру взгляда назад с динамической разметкой;
  • Систему ABS;
  • Систему Curve Control;
  • Систему слежения за давлением в покрышках;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Центральный замок;
  • Руль с кожаной оплёткой;
  • Стандартную аудиосистему;
  • Электростеклоподъемники;
  • Иммобилайзер;
  • Тканевую отделку салона;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Дисковые тормоза и т.п.

В более продвинутых комплектациях модели оснащение может быть дополнено следующими опциями:

  • Аналогово-цифровой комбинацией приборов;
  • Мультифункциональным рулем;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Кожаным салоном и вставками из алюминия и дерева на передней торпедо;
  • Системой распознавания пешеходов и препятствий;
  • Системой предотвращения лобового столкновения;
  • Камерой круговой обзорности;
  • Светодиодными передними и задними огнями;
  • Противотуманками;
  • Электроприводом, а также подогревом и вентиляцией передних кресел;
  • Функцией слежения за «слепыми» зонами, учитывающей длину прицепа;
  • Продвинутой аудиосистемой от Bang & Olufsen;
  • Электрическим приводом и подогревом внешних зеркал;
  • Ассистентом парковки и т.д.

Дизайн

По внешнему виду F-150, независимо от уровня отделки салона, ни с чем нельзя спутать. Высокие борта и открытый кузов не нарушают стилистику этого класса, а скорее улучшают ее.

Прямой и квадратный, F-150 весь состоит из прямых углов и прямых линий. Различные виды отделки не меняют главного: массивные широкие решетки и подтянутые высокие бока, как у крупного мускулистого животного, создают ощущения силы и решимости. Базовые версии выполнены в монохроме и черном, версии Limited и Platinum идут ва-банк, используя яркие цветовые решения. Все грузовики дополнительно украшены широкими значками «Форд», на задней двери.

Внутри F-150 выглядит еще лучше, чем снаружи. Простые лаконичные решения в XL и XLT-моделях сменяются большими консолями и сенсорными экранами в более дорогих версиях. Грузовики King Ranch, Platinum и Limited привлекают более искушенных покупателей роскошным кожаным салоном, с двухцветной обивкой от черного до серовато-коричневого цвета, который как будто просит вас стряхнуть грязь с ботинок перед входом.

Технические характеристики

Модернизированный Форд Раптор 2018 года обзавелся четырьмя моторами, характеристики которых поражают воображение многих автомобилистов. Уже в базе будет ставиться 3,5-литровый двигатель мощностью в 365 «лошадок». До ста он будет разгоняться менее чем за 8 секунд, потребляя 13 литров бензина в смешанном режиме. Литраж 3,7 позволит выжимать чуть больше 300 сил, причем динамика разгона слегка лучше, чем на более мощном собрате. Расход этого агрегата будет подбираться к 15 литрам.

Пятилитровый мотор разовьет 360 сил при «аппетите» в 16,5 литра бензина на сто километров. А вот движок с фантастической кубатурой 6,2 перешагнет отметку в 400 лошадиных сил и будет съедать в районе 17,5-19 литров горючего.

С коробкой передач и приводом все предельно ясно: 8-скорностной «автомат» и привод 4WD. Естественно, столь мощные аппараты получат адаптированную под новые задачи подвеску, тормоза и раздаточную коробку.

Внешний вид Форд F-150

Новое поколение будет иметь более выразительный облик по сравнению с предыдущим. Пикап F-150 2018 оснастят внушительного размера радиаторной решеткой (предлагаться их будет сразу 7 разных вариантов на выбор – хромированные, сетчатые, окрашенные в цвет кузова и др.), придающей машине несколько агрессивный вид. По бокам крупного бампера разместятся противотуманные фары, основная же головная оптика по форме напоминает бумеранг.

Солидных размеров кузов (его длина составляет 5,9 метра, ширина равняется почти 2,2 метрам, высота – 1,99 метра) завершает общее ощущение мощности и солидности. А вот масса Ford f-Series станет немного меньше за счет использования алюминиевого сплава высокой прочности.

В цветовой гамме – пополнение: производитель разнообразил палитру темно-бордовым цветом Marsala. Кроме того, покупатель при желании сможет оформить кузов различными хромированными элементами.

Разнообразие наблюдается и в размере колес: на новинку можно поставить диски от 17 до 22 дюймов в диаметре.

Комплектации и цены Ford F-150 2018

Как и прежде, компания позволяет купить Ford F-150 в самых разных исполнениях для самых разных нужд. Привод может быть как полным, так и задним, варианты исполнения кабины представлены в форматах одиночной, с двумя рядами сидений (SuperCrew) и полуторный вариант SuperCab. Грузовая платформа будет 5,5 или 6,5 футовой в зависимости от типа привода и кабины.

Новый пикап в базовой комплектации стоит на 17-дюймовых литых дисках, как опция предлагаются колеса на 20 или 22 дюйма в семи новых вариантах исполнения. В гамму цветов добавили несколько новых, Dаrk Marsala и Nаvy Piеr, а для некоторых комплектаций любители мейнстримовой эстетики могут докупить карбоновые элементы для кузовных панелей. Говорят, они положительно сказываются на крутящем моменте и грузоподъёмности пикапа.

За базовую версию Ford F-150 в Штатах просят $27 380, а топовый пикап не отдадут дешевле 60,5 тысяч американских денег.

Новый дизель Power Stroke 3,0 фантастически хорош. Тяговитый, мощный, экономичный и, наверное, экологичный. Мотор уводит нас от стандартов дизелей для грузовиков, которые пожирают масло и коптят на подъёмах. Это радикально другой мотор. Впрочем, посмотрим, что будет через год, когда Форд Ф-150 окажется в условиях реальной рыночной конкуренции с Шеви и RAM. Тогда и начнётся самое интересное.

Особенности Форда F-150 2020 года

Диета Форда из легких материалов на стальном каркасе помогла легендарному пикапу немного сбросить вес, хотя он по-прежнему считается довольно тяжелым.
F-150 использует рулевое управление с электроусилителем. Производитель не использует пневматические рессоры или адаптивные амортизаторы, и это может накладывать некоторые ограничения на скорость автомобиля. Для F-150, как и для большинства полноразмерных пикапов больше подходит езда на низких и средних скоростях, хотя система контроля устойчивости при перемещении с прицепом, способна уберечь F-150 от некоторых рисков.

Экстерьер

Серьезные изменения коснулись нового кузова внедорожника от Ford. Передок изменился сильнее всего. Его визуальным центром выступает стильная хромовая решетка радиатора. Это довольно редкий случай, когда просто громадный по своим размерам элемент может выглядеть элегантно и оправданно, поскольку охлаждать находящийся позади двигатель огромного объема нужно эффективно.

Боковины решетки органично сливаются с крупными фарами. Они начинены светодиодами и имеют интересную С-образную форму, середина которой представляет собой хромовую полосу, горизонтально пересекающую решетку. В центре яркой каплей красуется знак компании-производителя автомобиля.

Внизу находится бампер с рядом воздухозаборников и двумя парами противотуманок по краям. Эта часть экстерьера имеет впечатляющую защиту, а главное – расположена высоко от земли, что позволит без труда преодолевать даже довольно серьезные неровности.

Новый Форд Раптор 2018 модельного года стал заметно шире, и это видно даже на фото сбоку. Сам же по себе профиль машины изменился мало, только существенно «подросли» зеркала, да более острые углы получили арки колес. Авто осталось довольно высоким, что вызывает к жизни наличие выдвижных подножек для удобства посадки. В сложенном положении они прячутся в широкой юбке, проходящей по низу боковин.

А вот кормовая часть новой модели почти не обновилась. Только слегка подросли в ширину задние огни, да слегка видоизменился бампер. Багажник сохранил свои внушительные размеры, что, несомненно, порадует тех, кто испытывает потребность в перевозке не только пассажиров, но и грузов.

Интерьер (фото салона автомобиля)

В салоне нового Ford F-150 2019 года могут поместиться, в зависимости от выбранного водителем размера кабины, от двух («одинарная») до пяти человек. Задние пассажиры при этом размещаются на удобном общем «диване» (фото ниже), даже средняя спинка которого не вызывает нареканий. Да, она немного выпуклая, однако достаточно широкая для крупного взрослого человека, а среднее сиденье и вовсе ничем не отличается от боковых.

Приборная панель Форд Ф-150 (фото ниже), закрытая длинным козырьком, состоит из:

  • аналоговых циферблатов тахометра и спидометра;
  • верхнего ряда из четырёх электронных датчиков;
  • большого прямоугольного экрана бортового компьютера, на который выводится иная важная информация.

К радости водителей, не любящих разбираться в хаосе кнопок, две параллельные спицы рулевого колеса нового Ford F-150 2019 года оснащены минимумом великолепно организованных клавиш:

  • пятью кнопками управления медиасистемой: «Назад/Вперёд», «Громче/Тише» и «Тишина»;
  • пятью клавишами навигации по экрану бортового компьютера и выбора нужного пункта: «Вверх/Вниз/Назад/Вперёд» и «ОК».

На центральной панели пикапа (фото ниже) располагается полностью интегрированный и окружённый дефлекторами 9-дюймовый сенсорный экран, ниже которого — двухрядная панель дополнительных клавиш и шайб тонкой настройки.

Посредством тачскрина водитель получает доступ к:

  • настройкам продвинутой аудиосистемы B&O с аналоговым радиоприёмником, цифровым радио и жёстким диском для хранения собственной фонотеки;
  • показаниям навигатора (маршрутного компьютера);
  • телефонной книжке;
  • хранилищу SMS;
  • настройкам интегрированных систем;
  • показаниям установленных в автомобиле датчиков (осадков, освещённости, давления в шинах и других).

Центральная панель плавно переходит в тоннель, на котором находятся:

  • ниша для зарядки мобильных телефонов и планшетов;
  • выходы на 12 и 110 В (в зависимости от комплектации могут быть расположены на центральной панели);
  • со стороны водителя — рычаг переключения передач;
  • со стороны переднего пассажира — сдвоенный подстаканник;
  • общий подлокотник, скрывающий объёмную нишу для мелких предметов.

Все элементы тоннеля оснащены подсветкой, особенно полезной при поиске нужного предмета в тёмное время суток. Вне зависимости от комплектации нового Ford F-150 все кресла оборудованы подогревом и вентиляцией, а два передних — ещё и 12-позиционными электроприводами с функцией запоминания последнего положения.

Всего производителем предусмотрено 18 вариантов цветового оформления салона Форд Ф-150 2019 года, включающих тёмные, серые, коричневые и смешанные тона. Чёткой привязки того или иного варианта к выбранной комплектации нет: покупатель может выбрать любой понравившийся ему вариант.

Технические характеристики Форд Ф-150

Автомобиль будет оснащаться, в зависимости от модификации, пятью видами бензиновых и дизельных двигателей:

  • 3,3-литровым бензиновым Ti-VCT мощностью 290 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту). Расход топлива в смешанном режиме — 10,7 литра на 100 км пути.
  • 2,7-литровым бензиновым ECOBOOST мощностью 325 лошадиных сил (5000 оборотов в минуту). Расход топлива в смешанном режиме — 10,7 литра на 100 км пути.
  • 5,0-литровым бензиновым Ti-VCT мощностью 395 лошадиных сил (5,750 оборотов в минуту). Расход топлива в смешанном режиме — 12,4 литра на 100 км пути.
  • 3,5-литровым бензиновым ECOBOOST мощностью 375 лошадиных сил (5000 оборотов в минуту). Расход топлива в смешанном режиме — 11,2 литра на 100 км пути.
  • 3,0-литровым дизельным POWER STROKE. Модель представят весной 2019 года; её характеристики пока держатся производителем в секрете.

Все пикапы Ford F-150 будут, по выбору клиента, передне- или полноприводными, оснащёнными 6- или 10-позиционными автоматическими коробками передач. Подвески — многорычажные, способствующие проходимости автомобиля даже в самых сложных условиях. Передние и задние тормоза Форд Ф-150 2019 года — раздельные дисковые (передние — вентилируемые).

Из иных «ингредиентов» пикапа необходимо отметить четырёхканальную АБС с функцией автоматической стабилизации корпуса в движении, адаптивный круиз-контроль и электроприводы боковых зеркал, передних кресел и боковых окон.

Модели Ford F-150 2019, поставляемые на российский рынок, будут по умолчанию оснащаться системой «Эра-Глонасс» и другими требующимися в соответствии с современными нормами системами и устройствами.

Пикап Ford F-150 в России

Форд F-150 новый, впервые продемонстрированный на детройтском автосалоне, в Америке начнет продаваться не раньше осени 2017 года. Безусловно, автопроизводитель делает основную ставку именно на американский рынок, где на протяжении многих лет позиции марки Ford остаются стабильно высокими. Модель будет стоить порядка 27000 долларов, что не намного выше цены автомобилей предыдущего поколения, хотя изменения были произведены солидные.

Не исключено, что ближе к концу 2017 года авто появится и в российских салонах. Говорить о цене модели в рублях ввиду отсутствия информации пока рано. Заниматься выпуском новинки станут два завода, расположенные в мичиганском Дирборне и в Клейкомо, что в штате Миссури.

Подробно об автомобиле Ford F-150

Интерьер

Массивный, привлекательный салон F-150 полон практичности. В 2018 году появились новые цвета, немало прикольных элементов, адаптивный круиз-контроль, который способен полностью остановить прицеп, 4G LTE Wi-Fi точка, активная система помощи парковке и функция зачитывания сообщений вслух информационно-развлекательной системы Sync 3. Версия SuperCrew (два ряда сидений) поражает количеством пространства, не менее чем в больших седанах. А учитывая плоский пол, удобным остается даже центральная задняя позиция.

Читайте також

Как мы тестировали Ford F-150 2017

Экстерьер

Габаритный пикап от Ford продолжает использовать алюминиевый корпус военного класса, но в текущем году произошли существенные изменения, которые уподобили F-150 большему брату Super Duty. Стилизация решетки радиатора, головные фары и дизайн колес помогают различать комплектации. Кроме привлекательной внешности позаботились разработчики и о действительно необходимом. Так, двери багажного отделения доступны с выдвижной подножкой, что улучшает доступ. Такие же подножки находятся сбоку.

Базовая комплектация

Базовой моделью стала XL с обычной кабиной и приводом на два колеса. Она предлагает приличный перечень оснащения, что позволяет покупателю, который сосредоточен на выполнении тяжелой, повседневной работы, получить все необходимое и сэкономить средства. Пикапы с 3.3-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач получили систему стоп/старт и усиленную раму. Система помощи при старте на подъеме, контроль стабилизации прицепа, 17-дюймовые колеса и кондиционер вошли в перечень стандартного оснащения.

Опционное оборудование

Ford F-150 2018 года имеет комплектации высшего уровня вроде King Ranch, Platinum и Limited. Доступными опциями стали: подогрев передних и задних сидений, охлаждение и массаж передних сидений, аудиосистемы «Sync 3», «Bang&Olufsen Play» и «Sony». В качестве помощников предусмотрены адаптивный круиз-контроль и боковые подножки, которые появляются при открывании дверей и исчезают при их закрывании. О безопасности заботятся надувные задние ремни безопасности и система информирования о слепых зонах. Отдельной опцией стала система полного привода.

Технические характеристики Ford F-150

В 2018 году Форд Ф-150 доступен с шестью двигателями, среди которых новый 3.0-литровый силовой агрегат, презентация которого состоится чуть позже в модельном году. Новым базовым двигателем стал 3.3-литровый V6 на 290 лошадиных сил и 359 Нм, он перевесил своего предшественника по мощности и является единственным в этом году, который в пару получил шестиступенчатую автоматическую коробку. Потребляет пикап 12.4 л/100км в городском, 9.5 л/100км в загородном и 10.7 л/100км в смешанном циклах. Популярный 2.7-литровый V6 EcoBoost порадует 325 лошадиными силами и 542 Нм. Ему в пару досталась автоматическая коробка на 10 ступеней. Расход топлива Ford F-150 составляет 11.8 л/100км в городе, 9.1 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. 5.0-литровый V8 двигатель предложит 395 лошадиных сил и 542 Нм. Потребляет он в паре с приводом на задние колеса 13.9 л/100км в городском, 10.3 л/100км в загородном и 12.4 л/100км в смешанном циклах. Представлены также две версии 3.5-литрового V6 турбодвигателя. В первом случае имеем 375 лошадиных сил и 637 Нм. Во втором, для модели Ford F-150 Raptor, 450 лошадей и 692 Нм.

Видео тест-драйв Форд Ф-150 2018

 

Перейти к объявлениям Форд Ф-150

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Ford в Украине

Автовінн Ford

Полтава-Автосвіт

Авто-Импульс Ford

Автопарк

Альфа Моторс Групп

Атлантик Экспресс

ЕКОМОТОРС FORD

КОЛОС-АВТО

КОЛОС-АВТО Ford

Мустанг Моторс «Автосалон Ford»

Опус-Авто Плюс

Терра Моторс

Экстерьер американца

Итак, носовая часть пикапа украшена просто огромной радиаторной решеткой, на которой разместилось крупное название компании. По бокам установлено головное освещение в несколько ярусов. Стоит отметить, что подобная оптика устанавливается на вседорожнике Chevrolet Tahoe. Передний бампер был разработан специально дизайнерами и инженерами, чтобы при езде по бездорожью не цепляться пластиковой частью. Этого эффекта удалось достичь благодаря скошенной нижней части и дополнительной защитой.

На задней части Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове оборудован крупными и яркими фонарями. Они работают настолько ярко, что их видно даже при сильном тумане.

Выхлопная система состоит из двух труб. Их завершают круглые патрубки, для которых специально определено место на бампере.

Для дополнительной защиты и без того мощного кузова производитель установил дополнительную защиту из прочной пластмассы. На крыльях и капоте, для дополнительной вентиляции, расположились отверстия.

Завершают картину не такие большие, но безупречные литые диски на 17 дюймов.

Техническое оснащение Ford F-150 Raptor 2018

Технические характеристики нового поколения Ford F-150 Raptor 2017-2018 года: в отличии от простых версий пикапа F-150 модификация Raptor стандартно оснащается энергоемкой подвеской Fox Racing Shox с оригинальными амортизаторами диаметром 3 дюйма (5,5 см), обеспечивающими высокую производительность с огромным свободным ходом подвески (спереди 284 мм, сзади 304 мм), полным приводом с новой раздаточной коробкой (в наличии механическая блокировка и гибкое распределение тяги между передними и задними колесами), системой Terrain Management System, позволяющей изменять алгоритмы работы мотора, коробки передач, подвески и электронных систем (ABS, Traction control и Electronic Stability Control) с шестью режимами (Normal mode — для повседневной езды, Street mode — для быстро передвижения по асфальту, Weather mode — дождь, снег или наледь, Mud and sand mode — грязь или песок, Baja mode — для быстрого передвижения по песчаной местности, Rock mode — ползущий режим для преодоления участков с камнями или валунами). Если и такого внедорожного арсенала покажется недостаточно, производитель предлагает в качестве опции дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.

Под капотом нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor пропишется бензиновый турбированный 3,5-литровый V6 из семейства Ecoboost (450 лс 610 Нм) в паре с новейшей 10-ти ступенчатой АКПП. По предварительным данным, двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод обеспечивают пикап динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, вот только максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 160 кмч.

  • мягкую подвеску «Fox Racing Shox», оснащенную специально разработанными трехмиллиметровыми амортизаторами;
  • полноприводную систему с эксклюзивной раздаточной коробкой нового поколения;
  • технологию с набором функций «Terrain Management System», позволяющую водителю самому выбирать алгоритмы работы двигателя, параметры подвески и других систем автомобиля.

Честно говоря,  новый Форд Ф-150 Раптор — феноменальный автомобиль, и у его конкурентов Dodge Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Warrior шансов просто нет в борьбе с лучшим на сегодняшний день пикапом для серьезного бездорожья.

Комплектации и цены

Американские производители не стали распыляться на большое количество комплектаций. В стандартной автолюбитель может рассчитывать на ряд помощников в управлении и парковке, обилие датчиков и камер, 8 подушек безопасности, мультируль, 1-зонный «климат», отслеживание местонахождения авто, музыку и навигационную систему премиум-класса. Цена такого удовольствия составит примерно 1,95 миллиона рублей.

Ford F-150 Raptor 2018 года в заряженной версии с мощным двигателем получит в придачу 100-процентно кожаный салон, дополнительные системы помощи в управлении и безопасности, всевозможные регулировки сидений, полный электропакет и множество других приятных «фишек». Стоимость такой комплектации превысит 3,5 миллиона российской валюты.

Комплектации и цены на Ford F-150 2019 года

Производителем предусмотрено восемь модификаций автомобиля, различающихся по внешнему виду, оформлению салона, радиусам колёс, виду установленного двигателя и техническим параметрам:

  • XL. Цена — 27600 долларов (около 1,57 миллиона рублей).
  • XLT. Цена — 33200 долларов (1,89 миллиона рублей).
  • STX. Цена — 35400 долларов (2,01 миллиона рублей).
  • Lariat. Цена — 40900 долларов (2,33 миллиона рублей).
  • Raptor. Цена — 50200 долларов (2,85 миллиона рублей).
  • King Ranch. Цена — 51800 долларов (2,95 миллиона рублей).
  • Platinum. Цена — 54300 долларов (3,09 миллиона рублей).
  • Limited. Цена — 60700 долларов (3,45 миллиона рублей).

Окончательная цена пикапа будет зависеть как от маркетинговой политики производителя в конкретном регионе продаж, так и от наценок дилерских центров, поэтому точно назвать стоимость автомобиля той или иной комплектации для отечественного автолюбителя пока не представляется возможным.