Ремонт ford (usa) f650 в москве

Ford F-350 2020 XL в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $

Показать ещёВсе автомобили в наличии

Техника и эксплуатация

Зимой с передвижением по снегу никаких проблем не возникает. Большущий Kenwoorth не проедет там, где протиснется Ford F-650 с любым навесным оборудованием. 79 696 мм в длину и три метра в высоту — это далеко не маленькие размеры, но с таким энерговооружением автомобиль способен на колесной базе в 4 927 мм уместить любое оборудование и доставить его туда, куда прикажет родина, или кто там у них приказывает. Тут уж не знаешь, колесные диски на 22,5 дюйма, это практично, или красиво? Пожалуй, и то и другое. Но интереснее всего линейка двигателей.

Это может быть дизельный двигатель со скромными 6 цилиндрами, расположенными в ряд под здоровенным капотом. Такой мотор имеет объем почти семь литров и около 300 сил. Такой мотор для скромных трудяг и для строительных площадок, потому что маленький Cummins еще и экономный.

Он просит всего 12 литров солярки на сотню. Второй вариант считается более универсальным и при этом не менее экономным. Даже при семи литрах объема 362-сильный V-10 удовлетворяется всего 15 литрами на 100 км. Ford F-650 с 2015 года будет выпускаться еще и с бензиновым двигателем. Коробки передач пока две, потому что американец без автомата — вегетарианец без салата. И на бензиновых и на дизельных версиях установлена КПП Allison RDS 3000. Базовая версия пикапа предлагается с такими исходными данными:

  • гидравлика и дисковые тормоза по кругу;
  • есть вариант повышенной грузоподъемности с пневматикой;
  • неразрезные мосты;
  • полный или только задний привод;подвеска может быть стандартная рессорная, а может стоять пневматика с завода.

Ford F-650 и сухой остаток

Если поснимать с него всю мишуру, лисьи хвосты, бизонью кожу и трехкиловаттные аудиосистемы, то в сухом остатке мы получаем невероятно мощный и надежный вездеход с возможностью трансформации хоть в тягач, хоть в авиабуксир, хоть в лесовоз, а быть может, в жилой дом. Традиционная американская рамная конструкция больших пикапов позволяет навешивать различное оборудование, и это невероятно выгодно на стройках в работе малых и средних строительных компаний. Не нужно покупать бетономешалку на 25 тонн, достаточно установить ее на платформу Ford F-650, а когда надобность в ней отпадет на ту же платформу за полчаса можно смонтировать буксирный крюковый эвакуатор или лафет для перевозки леса.

История

Компания Ford приступила к производству «короля дорог» Форд Ф 650 в 2000-м. Первый вариант этого авто имел длину 6,5 м. Через 12 лет его длина выросла до 8 м, а масса в максимальной комплектации достигла 12 т. С такой машиной можно чувствовать себя увереннее на дорогах. Она позволяет подчеркнуть индивидуальный стиль своего хозяина и выделить его среди множества обладателей стандартных автомобилей.

F-650, который известен сегодня как «крупнейший некоммерческий автомобиль», задумывался именно как коммерческий. Сейчас эта машина возглавила линейку «средних» грузовых авто от Форда. Её выпускают в форме кабин и шасси. Последнее обновление авто пережило в 2011-м, однако ещё в начале 2000-х Ф 650 заметили любители громадных пикапов, «завалившие» тюнинговые компании заказами (одна из таких компаний — Super Trucks, недавно отметила своё 10-летие). Вследствие этого сейчас имеется большое разнообразие крупных Фордов с разными кузовами, салонами и в виде лимузинов.

Экстерьер и интерьер: спартанская брутальность

При первом взгляде на Ф650 возникает множество эпитетов, связанных со словом «самый»: большой, брутальный, сильный и т. д. Складывается ощущение дикой и первобытной мощи, как если бы кабину от армейского «Урала» слегка растянули, установили на колеса меньшего размера и прикрепили сзади металлический кузов.

Общая длина составляет порядка 8 м, а высота – 3 м. Клиренс автомобиля – почти 40 см при установке штатных колесных дисков диаметром 22.5’. У лифтованных версий или пикапов с катками увеличенного размера, как Super Duty, просвет еще больше.

Оригинальный способ экономии пространства реализован в конструкции боковых подножек. На самом деле, это топливные баки в силовом каркасе, изготовленные из нержавеющей стали, объемом 130 литров каждый (в базовой версии). В топовых модификациях могут устанавливаться дополнительные баки в кузове, что позволяет увеличить общий объем горючего до 600 л.

Внутри салона не стоит ожидать ничего сверхъестественного, как, впрочем, в большинстве американских автомобилей. В базовой комплектации покупателя ждет простой, но добротный пластик отделки салона, сиденья из качественного кожзама, довольно неплохой набор основных электронных опций, включающий климат-контроль, хорошую встроенную аудиосистему, парктроник, ABS и т. д.

В топовых комплектациях покупатель получает настоящую кожу, отделку салона со вставками из натурального дерева и расширенный набор функций. Роскошные лимузины на базе F650, как у Шакила О’Нила и других звезд, изготовлены в специализированных ателье – завод не занимается тюнингом машин, выпуская их в стандартных комплектациях.

Удобная практичность или тяга к гигантомании?

Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.

Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.

Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.

Соответственно, это совершенно другие расценки налога на мощность мотора и возможность проводить в декларации все затраты по автомобилю, как коммерческие издержки. Поэтому неудивительно, что во многих американских семьях, особенно в южных и центральных штатах, вторым автомобилем обязательно является пикап.При этом вес машины и мощность мотора не играют роли.

Ford F650 имеет полную массу, как было сказано, в 12 тонн и двигатели объемом свыше 6.5 литра – но тем не менее относится к категории «легких грузовиков», и налог на него относительно небольшой. А вот за Роллс-Ройс Фантом, имеющий мотор примерно такого же объема, владельцу придется выложить сумму налога почти в 10 раз больше.

Версии Ford F-650

Этот автомобиль отличается большим разнообразием модификаций, причём не только заводских. Множество тюнинговых фирм в США и во всём мире приобретает внедорожное авто для доработок, создавая на его основе самые разные машины. Госслужбы в США тоже нередко используют данный вездеход в своих интересах. Главные модификации, присутствующие в США в больших количествах, таковы:

  • Обыкновенный пикап для фермерских потребностей и для тюнинга.
  • Специальные авто для пожарной охраны, медучреждений, полиции.
  • Элитный F-650 Мамонт — лимузин с большой длиной и обилием высокотехнологичного оборудования.
  • Super Duty — внедорожное авто, обладающее невероятными параметрами.
  • Внедорожник класса «премиум», имеющий большой салон, вмещающий 10 пассажиров.

Цена в России и других странах на Форд F-650 в немалой степени определяется выбранной комплектацией. В РФ ввозят базовые версии для выполнения индивидуального тюнинга. Это позволит получить самое необычное в стране авто.

Любопытно, что автопроизводитель Форд уже многократно говорил о планах прекратить выпускать Ф 650, однако общественность эту идею каждый раз принимала в штыки. Поэтому выпуск огромного внедорожника продолжается.

Ford f650 технические характеристики

Исходя из внушительных размеров кузова, может показаться совершенно невероятным то, что «разбудить» имплантированный в недра этого железного монстра типичный для американских пикапов дизельный двигатель можно всего лишь одним нажатием кнопки системы зажигания. Первоначально автомобили f650 оснащались дизельными двигателями на выбор: шестицилиндровым с рядным расположением цилиндров на 6.7 литров мощностью 200 лошадиных сил или V-образным десятицилиндровым на 6.8 литров мощностью 362 лошадиные силы. Соответственно, совсем не удивительно, что у ford f650 расход топлива при максимальной скорости (115 км/ч) равен 13 литров на 100 километров.

ford f650 технические характеристики

Правда, начиная с 2010 года, на автомобиль устанавливается только один вариант двигателя – шестицилиндровый Cummins 6.7 литров. Впрочем, как обещали представители компании Форд, вскоре возможно станут доступными бензиновые двигатели и силовые агрегаты на газе. В паре с этим двигателем работает шестиступенчатая коробка передач Allison RDS 3000. Удобство обеспечивают амортизаторы Custom King и пневматическая подвеска. Это оборудование прекрасно справляется с солидным весом в 5200 килограммов.

Форд F650 – удивительный пикап и самый большой внедорожник

Мировая автомобильная промышленность редко встречает таких монстров, как Ford F650. В оригинале эта машина была пикапом, но в таком чистом кузове редко встречается на дороге. Ни один покупатель в России не использует его в этом амплуа. Намного интереснее приобрести Ф650 в виде внедорожника, так как в качестве джипа этот автомобиль будет удивлять гораздо больше. Компания Ford удивляет своих почитателей различными версиями авто, в 2013 году состоялось последнее обновление модели, пока компания не заявляет о дальнейших планах, связанных со своим монстром.

Внедорожник в нашу страну официально не завозился, но вы можете убедиться сами, что на вторичном рынке эта машина представлена в полном ассортименте. За историю своего существования модель сменила десятки технических комплектаций, обрела невероятный диапазон цен. Рассматривая увлекательные фото и не менее захватывающие видео с участием Форд в исполнении Ф 650, вы явно захотите на этой машине прокатиться, но за такое право придется выложить немало денег.

Аттракцион для богатых

Для тюнинг-ателье компания Форд, сама того не зная, предоставила отличную возможность пропиариться на зрелищных проектах с участием Ford F-650. Еще бы!

Такого слона в потоке транспорта и так не заметить сложно, а если привести в состояние шоу-кара, тогда автомобиль просто сбивает с ног обилием роскоши, хрома, а может быть разработан для демонстрации всей своей мощи, на которую способен 300-сильный дизель.

Своей внешностью автомобиль заслужил того, чтобы покрасоваться во всех возможных ипостасях и на нашей страничке. Поэтому, приятного просмотра и не попадайтесь ему под колеса на дорогах. Он не злой, просто может не заметить.

История модели

F-серия от Ford берет свое начало в далеком 1949 году. В это сложно поверить, но данная серия автомобилей пережила целых 13 поколений. На сегодняшний день в линейке имеются 3 модификации авто, которые отличаются габаритами и мощностью. В данном обзоре пойдет речь о F650. Ford, технические характеристики и внедорожные качества которого поражают, сложно назвать обычным джипом или внедорожником. Скорее всего, он является переходным звеном от джипа к грузовику от той же компании. Выпуск именно модели F650 начался в 2000 году. В 2013 автомобиль претерпел некоторые изменения и рестайлинг, после которого выпускается в последнем варианте по сей день.

Изначально формулировка концепции данного авто звучала так: самый большой некоммерческий автомобиль. Как показало время, F650 Ford, технические характеристики которого сравнимы с полноценными траками, является коммерческим до мозга костей. Его покупатели — это ярые поклонники больших пикапов и их тюнинга, либо фирмы, приобретающие платформу для будущего заработка. Ведь компания Ford выпускает данную модель в виде шасси и кабины. Делается это для того, чтобы покупатель мог сам определять сферу использования джипа и достроить его.

После появления первых F650 пошла волна популярности тюнинг-ателье, которые придавали и без того грозному джипу еще более устрашающий вид. Некоторые умельцы даже пытались повышать проходимые качества автомобиля, хотя он в этом абсолютно не нуждается. Несмотря на всю брутальность и непрактичность в городских условиях, на улицах США постоянно встречаются данные джипы в роли семейных автомобилей или своеобразной игрушки для развлечения владельца. Нередко можно встретить F650 в роли рабочей лошадки.

Технические характеристики

Двигатель: 6800 см³ V-10 Мощность: 362 л.с. Трансмиссия: 6- ступенчатый автомат Максимальная скорость: 115 км/ч Длинна: 79696 мм Ширина: 2433 мм Привод: полный Полный вес: 11655 кг Посадочных мест: 5 Расход топлива: Средний расход газа 15,7 л на 100 км

 

Может показаться удивительным, как такой габаритный персонаж, изначально рассчитанный на грузовые перевозки, может стать уютным и комфортным средством передвижения. Но все сомнения улетучиваются при взгляде на кожаную обивку сидений (последние, кстати, оборудуются амортизаторами), кондиционер, электрические стеклоподъемники. В общем, Ford F650 сослужит добрую службу и в качестве технического помощника, и в качестве гостеприимного авто с пятью посадочными местами для приятного досуга.

Гигант, имеющий почти три метра высоты, длину 79696 и ширину 2433 миллиметров. Весит «чудо» аж 12 тонн. Решительно агрессивный экстерьер кузова пикап удивительным образом воплощен в достаточно плавных линиях. Отдельный акцент сделан на широком размахе линий радиаторной решетки, выполненной из цельносплавного пласта с использованием алюминия, кремния и магния. Бампера, ручки и зеркала получили хромированное покрытие, стекла – тонировку, крыша – прозрачный люк, окрашенные поверхности автомобиля имеют специальное защитное покрытие.

Если говорить о двигателях, которыми может быть оборудован Форд Ф650, то вариантов тут может быть несколько. В случае с Ford F-650 Super Crew Cab 7,2 L TD речь пойдет о бензиновом движке объемом в 7,2 литра с десятью цилиндрами, мощностью 350 л.с.

Для преодоления расстояния в 100 км. на джипе потребуется примерно 15,7 литров топлива. F-650 SD Straight Frame XL Gas, SD Pro Loader XL Gas, а также F-650 SD Straight Frame XLT Gas оснащены 6,8-литровым газовым двигателем мощностью в 362 л.с. Дизельный мотор получил SD Pro Loader XL Diesel.

Управление джипом реализуется использованием 6-ступенчатой АКПП. Типов коробки два: TorqueShift и Allison 2500 WR-RDS, последняя устанавливается на дизельном варианте. Подвеска гиганта – пневматическая, амортизаторы – Custom King.

Возможно производство переднеприводных моделей, а также – полноприводных. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами. Вне зависимости от модификации, водитель получает в распоряжение ГУР, турбонаддув, антиблокировочную систему.

В Штатах самая незатейливая версия джипа обходится покупателям примерно в 60 тыс. долларов. Продажа красавца в России официально не реализуется: возможный способ приобретения заключается в покупке его за рубежом с последующим ввозом в страну, что, конечно, потребует оплаты транспортировки и пошлин. таким образом, конечная цена в России на автомобиль составит больше двух сотен тысяч долларов.

Что говорить, имидж Ford F650 своему владельцу организует безупречный, а вот техническое обслуживание заставит хорошо потрудиться.

Видео Форд ф 650 тест драйв

Технические характеристики и важные данные огромного джипа

В последнем варианте пикапа концерн Ford решил несколько стабилизировать значения технических комплектаций F650. На вооружении у Форд основным двигателем стал 5.9-литровый турбодизель от Cummins с небольшим количеством лошадей, но огромным тяговым моментом. Также по заказу Ford F650 может оснащаться и другой техникой – дизельными двигателями от Caterpillar и непосредственно Ford. Остальная техника джипа F650 вызывает истинное удивление:

  • внедорожник получил 6-скоростной автомат, который прекрасно справляется с огромными двигателями;
  • динамика не слишком активная, но на огромной высоте сидений кажется, что Ford разгоняется достойно;
  • в основе технических характеристик любой комплектации джипа лежит фирменный американский полный привод;
  • количество сидений в салоне определяется версией – в Мамонте этот показатель доходит до 22;
  • для специальных вариантов авто возможно оснащение совершенно иными агрегатами и коробками;
  • машина обладает проходимостью, которую сложно измерить в сравнении с другими внедорожниками.

Это удивительная разработка, которая нашла свое применение в большей степени после обработки в различных мировых тюнинг ателье. В американских реалиях этот Форд используют на государственной службе в полиции, пожарной охране и прочих сервисах. Для этого специально разрабатываются различные модификации джипа на основе Super Duty. Конечно, от версии сильно зависит и стоимость разработки.

FORD F-650

FORD F-650 (полное название — FORD F-650 Super CrewZer) занесен в книгу рекордов Гиннеса и является одним из самых узнаваемых автомобилей во всем мире. Этому способствуют не только его огромные размеры (7,696х2,433х2,2 м) и вес (около 12 тонн), но и оригинальный экстерьер кузова. По сравнению с ним даже такие машины как FORD F-150 Raptor или Hummer кажутся маленькими.

Экстерьер

Дизайн кузова этого, внешне похожего на грузовик, автомобиля отличается многообразием. Это связано с тем, что каждый экземпляр подбирается под конкретного владельца и у производителей имеется возможность учесть все пожелания каждого из них. Поэтому на дороге можно встретить автомобили, которые отличаются друг от друга не только формой бамперов, крыльев или багажника, но и различными вариантами исполнения кузова. Кроме того нет никаких ограничений в выборе цветовых решений и эксклюзивных рисунков.

Однако, несмотря на то, что автомобиль может быть выполнен в кузовах типа pick-up, универсал или лимузин, каждый из них обладает характерными чертами, позволяющими однозначно определить, что это именно FORD F-650. К ним относятся:

  • большая решетка радиатора с логотипом компании, изготовленная из специального сплава (алюминий + магний + кремний);
  • широкая балка переднего бампера с креплением для лебедки;
  • топливные баки, выполненные из нержавеющей стали, установленные вместо боковых порогов и играющие роль ступенек;
  • колесные диски размером 22,5 дюйма с шинами Goodyear UnisteelG15 22,5х8,2.

В настоящее время в США выпускаются следующие версии этого, единственного в своем роде, транспортного средства:

  1. Грузовой пикап для фермеров FORD F-650 Dominator.
  2. Автомобили специального назначения (для пожарных, медицинских и полицейских служб).
  3. Внедорожник Super Duty, обладающий уникальной проходимостью с клиренсом в половину человеческого роста.
  4. Внедорожник с большим салоном, рассчитанном на 10 пассажиров.
  5. Элитный лимузин FORD F-650 Mammoth (Мамонт) — самый большой лимузин в мире.

FORD F-650 Dominator

FORD F-650

FORD F-650 Mammoth

Интерьер

Обивка сидений Ford-F650

Интерьер просторного салона практически не имеет недостатков и полностью соответствует дизайну кузова. Он прост, но удивительно уютен

Обращают на себя внимание кожаные кресла с подогревом и информативная панель приборов

На центральной консоли размещены измерительные приборы, которые устанавливаются опционально, а также кнопка блокировки дифференциала, указатель температуры трансмиссии, кнопка горного тормоза и пр.

Салон Ford F-650

В базовое оснащение салона входят также:

  • камера заднего вида;
  • качественная акустика с сабвуфером;
  • автономный запуск двигателя;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль.

Количество мест варьируется в зависимости от версии и в некоторых моделях салон может вмещать до 22 пассажиров.

Так как эти автомобили комплектуются под требования конкретного заказчика, можно встретить и модели, оборудованные большим количеством различных опций, в том числе таких как :

  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • прозрачный люк размером 40 дюймов;
  • тонированные стекла;
  • навигационная система;
  • бортовой компьютер.

Кроме того комфортабельные версии VIP-класса отличаются двухцветной кожаной отделкой с вставками из натурального дерева и дополнительно оснащаются:

  • пакетом вида интерьера XLT Trim Package;
  • развлекательным пакетом Entertainment Package Ft. с тремя телевизорами и радиоприемником класса V.