Ford bronco sport 2021: компактный кроссовер с полным приводом

№1 – Ford Explorer

Цена: 2 800 000 рублей

Обновленный Ford Explorer, который  занял первое место в нашем рейтинге лучших кроссоверов марки Ford, не сильно отличается от своего предшественника. В экстерьере изменились лишь фальшрадиаторная решетка и передний бампер. Салон тоже остался прежним за одним исключением – теперь там можно обнаружить систему Sync 3, в которую встроен 4G-модем, способный раздавать Wi-Fi аж на 10 устройств.

Ford Explorer поставляется с тремя вариантами агрегата. Первый – 2.3 EcoBoost на 280 лошадок, второй – 3.5 EcoBoost V6 на 365 лошадок, третий – атмосферный 3.5 Ti-VCT V6 с 290 л.с. Каждый из трёх двигателей в стандартной комплектации работает с 6-ступенчатым автоматом. Что касается привода – то он может быть полным или передним, в зависимости от комплектации.

Ford Escort

Одна из самых продаваемых моделей за всю историю компании производилась в период с 1968 по двухтысячный год, пока её не заменил новый Focus. В 2013 руководство компании решило возродить модель, правда, только для китайского рынка.

Автомобиль получил достаточно роскошный и узнаваемый дизайн, неплохую техническую «начинку» и полуторалитровую атмосферную бензиновую «четвёрку» под капот. Примечателен этот двигатель системой Ti-VCT, позволяющей регулировать газораспределительные фазы на каждом из валов, что снижает количество вредных выбросов в атмосферу и увеличивает КПД движка.

Характеристики Explorer

Ниже приведены основные параметры внедорожника «Форд Эксплоер» (2010):

  • Силовой агрегат – бензиновый мотор с V-образным размещением шести цилиндров.
  • Объем рабочий – 3496 куб. см.
  • Показатель мощности – 290 л. с.
  • Компрессия – 10.
  • Оборотистость – 6500 вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 183 км/ч.
  • Разгон до «сотни» – 8,7 секунд.
  • Комбинированный расход топлива – 11 л/100 км.
  • Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
  • Вместимость – 7 чел.
  • Габаритные размеры – 5,0/2,29/1,78 м.
  • База колес – 2,86 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,7/1,7 м.
  • Просвет дорожный – 19 см.
  • Объем бензобака – 70 л.
  • Трансмиссия – автоматическая КПП на шесть режимов.
  • Тип привода – передний ведущий мост.

Ford Mach 1 2020

Mustang – немеркнущая фордовская классика. Гоночная мощь этого концерна и его совершенно неповторимый стиль, ставший нарицательным во многих отношениях. Однако «пипл» требует SUVов – самый популярный в последнее время форм-фактор, который лишь наращивает свою востребованность на рынке.

Вот и решились в дизайнерском бюро бренда вывести в теле кроссовера мустанговского отпрыска. И чем закончился этот выдающийся генетический эксперимент, нам суждено увидеть в следующем году.

Описывать Mach 1, поверьте, бесполезно – его надо просто один раз увидеть. И желательно воочию. Несмотря на изрядно покрупневшее «тело» и ощутимую прибавку «в росте», тем не менее, в чертах новинки безошибочно угадывается тот самый классический Мустанг.

Ему обещают электропривод – куда же сейчас без него?! – и сравнимую с суперкарами мощь и резвость. Как оно получится на практике – ждем первых актуальных тест-драйвов, чтобы оценить!

⇡#Городской проныра

Маленький, оранжевый, стоит, улыбается. Нет, это не загадка, это первое, что приходит в голову при взгляде на EcoSport. C улыбкой сажусь внутрь, и меня встречает знакомое по «Фиесте» убранство салона, разве что материалы отделки чуть побюджетнее. Двухлитровый двигатель полноприводной машины выдаёт 140 «лошадей», и с ним «Экоспорт» вполне бодро чувствует себя в городском потоке, правда, при условии, что раскручиваешь мотор на каждой передаче. Но это скоро надоедает, поскольку шум от двигателя после трёх тысяч оборотов становится не слишком комфортным. В городе «механика» утомляет, поэтому с радостью пересаживаюсь в автомобиль с «автоматом». Несмотря на меньший объём двигателя, EcoSport не производит впечатления тихохода ― всё дело в роботизированной коробке PowerShift, которая настроена просто отлично: передачи переключаются быстро и плавно. Единственное замечание: при движении в пробке наблюдаются небольшие толчки ― тут робот проигрывает по плавности классическим гидромеханическим автоматам.

Мягкая подвеска «Экоспорта» позволяет не замечать трамвайные пути и небольших «лежачих полицейских», правда, её порой пробивает на весенних московских дорогах: ямочный ремонт ― штука опасная. В поворотах EcoSport заметно кренится, но до откровенного криминала дело не доходит, да и неотключаемая система стабилизации всегда готова прийти на помощь увлёкшемуся водителю. Очевидно, что у полноприводной версии пружины и амортизаторы пожёстче ― это тоже нужно учитывать при покупке: EcoSport с передним приводом в городе чуть комфортнее. А вот тормоза у обоих автомобилей не идеальные ― всё дело в ходе педали: в начале процесса торможения автомобиль замедляется адекватно, но потом педаль словно упирается в невидимую стену ― к такому поведению приходится привыкать.

Проехав на каждом варианте примерно по 500 километров, понимаю, что вариант с 1,6-литровым движком и «автоматом» ― мой фаворит. Да, у него нет полного привода, но большой клиренс и короткие свесы позволят ему проехать по просёлочной дороге до дачи даже зимой. При этом двигатель довольно экономичный ― средний расход в городе реально удержать в пределах 8 литров 92-го на сотню, если не приходится ездить по пробкам. Добавьте сюда ощутимую разницу в цене — и выбор для жителя крупного города становится очевидным.

Немного истории бренда «Форд Бронко»

История линейки «Форд Бронко» началась в далеком 1965 году. Именно тогда был выпущен первый компактный внедорожник «Бронко», составивший конкуренцию таким монстрам, как «Додж», «Джип» и «Шевроле». Поначалу модель имела собственную платформу, но полноразмерный вариант был уже на платформе F100, а затем и F-150. Объем двигателя был 2.8 л. Детище Дональда Фрая имело огромный успех. В первый же год было продано более двадцати тысяч автомобилей марки «Форд Бронко». И это в 1966 году. Первые «Бронко» были еще с «механикой», но она и в 1960-х годах не нравилась американцам. По холмистому Сан-Франциско с его знаменитой «кривой» улицей с механической коробкой передач не поездишь. Потом придется все деньги на психотерапевта тратить, чтобы нервишки подлечить. Поэтому компания «Форд» приняла решение выпустить «Бронко» с коробкой-автоматом. Впрочем, осталась и комплектация с механической коробкой передач. Если в первые годы выпуска «Бронко» был вне конкуренции, то уже к началу 1970-х годов его вновь стали притеснять.

В 1978 году было выпущено второе поколение «Форда Бранко». Вместе с первым поколением ушли и кабриолеты Бранко, так популярные в 1960-х. Они перестали пользоваться популярностью из-за своей непрактичности.

Бронко третьего поколения

Выход третьего поколения «Бронко» пришелся на 1980-е годы. Бронко полностью сменил внешний дизайн, да и логотип компании чуть подкорректировали. Здесь уже появилась автономная система подрессоривания спереди и добавилась еще она ступень у автомата. «Бронко» третьего поколения выпускались с начала 1980-х по 1987-й годы. Эти экономичные внедорожники впоследствии долго критиковали из-за «слабого» двигателя и небольшой мощности. Более того, «Бронко» 1980-х заносило на поворотах. А это уже никуда не годилось.

Появление огромного количества «перевртышей» не способствовало укреплению доверия к марке. Концерн «Форд» буквально завалили судебными исками. По разным данным ежегодно «Бронко II» уносил жизни от 40 до 200 человек. Родственники погибших подавали в суд на автомобильную компанию и практически всегда выигрывали дела. Как известно, в суде всегда больше доверяют показаниям частного лица, а не ушлым адвокатам корпорации. В итоге очень скоро выплаты корпорации по искам перевалили отметку в миллиард долларов, а к 2000-м был взят рубеж и в два миллиарда.

Автомобильные конструкторы «Форда» учли недостатки прошлого и впустили на рынок «Форд Эксплорер», а вскоре в производство были запущены «Бронко» четвертого поколения уже на новой платформе. Эти трехдверные внедорожники возродили былую славу бренда.

https://youtube.com/watch?v=HN3oHlhrKUY

Выпуск пятого «Бронко» пришелся на 1992-1996 годы. Здесь была полностью переделана система безопасности, а вот мотор остался прежним. Никаких претензий к этим машинам у потребителей уже не было, но в дело вмешалась ее величество мода. Трехдверки стали считаться пережитком прошлого. Да и дизайн автомобилей не соответствовал тенденциям тех лет. Продажи «Бронко» стали неуклонно падать.

В 1996 году руководство «Форд» приняло решение закончить выпуск «Бронко». С тех пор поклонники этих юрких и надежных автомобилей то и дело поговаривали о возобновлении выпуска линейки «Бронко». И, надо сказать, небезосновательно. В 2004-м году дело уже почти дошло до выпуска нового «Бронко», на по непонятным причинам он так и не вышел на мировой рынок. И вот в 2017-м году на очередной автомобильной выставке в Мичигане стало известно о том, что новому «Бронко» быть. Ждать осталось недолго. Ну а об успехе новой линейки говорить все же преждевременно. Поживем увидим.

Ford Kuga

«Куга» – кроссовер, который не так давно пополнил модельный ряд внедорожников «Форд» (фото ниже). Внешний вид автомобиля свидетельствует о гармоничности, целостности и динамичности транспортного средства. В экстерьере заметно выделяются фронтальные фары с диодными лентами. Бампер разделен на три секции заборников воздуха, при боковом обзоре восхищает заметно заваленная назад передняя стойка и скошенная линия крыши. Также выделяется ниспадающая капотная часть и аккуратно подчеркнутая корма.

Салон кроссовер выполнен качественно и надежно с использованием современных материалов. Некоторые элементы оснащения аналогичны или очень напоминают детали от модели «Форд Фокус 2». Среди минусов интерьера – недостаток простора. Наряду с отличным дизайном, конструкторам так и не удалось освободить достаточно места, как для внедорожника.

Технические параметры подтверждают проявление динамики преимущественно в экстерьере авто. При этом указанное транспортное средство само по себе достаточно резвое, однако рассчитано больше на передвижение по городским улицам.

Автомобили Ford

  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2011
  • 1 поколение, 1998 — 2011
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2000 — 2012
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2010
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2006
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2013
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

История Ford

На американском рынке автомобили Ford давно уже завоевали сердца автолюбителей. Со временем они заполонили и отечественные дороги. Нет человека, который бы не слышал о компании Ford Motor. Также имя основателя Генри Форда у многих на слуху. Стоит также упомянуть Карла Бенца и Готлиба Даймлера — специалистов, которые стояли у истоков Daimler AG и создали первый автомобиль. Но если говорить о производстве массовых авто, которыми стали пользоваться обычные жители, так как цены стали вполне доступными для населения, то именно Генри Форд изобрел первую такую машину. Именно его «детище» стало продаваться миллионными экземплярами.

Первый автомобиль Форд был выпущен из-под конвейера в 1908 году на автомобильном заводе компании и почти мгновенно завоевала сердца американцев. В 1927 году первую модель сняли с производства, но при этом за все время компания продала 16,5 млн автомобилей, что очень немало.

В 1999 году случилось важное событие: 133 специалистов по автомобилям из 33 стран объединились для того, чтобы определить, создание какого транспортного средства прошлого века было самым ярким и значительным. При этом победителю собирались дать звание самого важного авто во всей истории существования Земли — ведь ранее двадцатого века машиностроение еще не начало развиваться

И, конечно, однозначным победителем стал Ford Model T, получив соответствующие звание и регалии.

Несмотря на то, что прошло уже сто семь лет с того момента, как заработало первое производство легковых массовых автомобилей, по сей день концерн считается одним из лидеров автомобильных предприятий мира. Насчитывается примерно 90 заводов, расположенных в разных странах. Они ежегодно выпускают около 6 млн единиц авто.

Нельзя не упомянуть об истории концерна Форд в России. Первое представительство было открыто в 1907 году на Горьковском автомобильном заводе. А в 2002 году стала доступной сборка транспортных средств бренда Форд на российской территории. Сейчас существует два завода, один из них — Форд Соллерс. На родине производится сборка семи моделей, благодаря чему стоимость автомобилей становится более доступной, а все необходимые запчасти постоянно в наличии.

Характеристики Explorer

Ниже приведены основные параметры внедорожника «Форд Эксплоер» (2010):

  • Силовой агрегат – бензиновый мотор с V-образным размещением шести цилиндров.
  • Объем рабочий – 3496 куб. см.
  • Показатель мощности – 290 л. с.
  • Компрессия – 10.
  • Оборотистость – 6500 вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 183 км/ч.
  • Разгон до «сотни» – 8,7 секунд.
  • Комбинированный расход топлива – 11 л/100 км.
  • Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
  • Вместимость – 7 чел.
  • Габаритные размеры – 5,0/2,29/1,78 м.
  • База колес – 2,86 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,7/1,7 м.
  • Просвет дорожный – 19 см.
  • Объем бензобака – 70 л.
  • Трансмиссия – автоматическая КПП на шесть режимов.
  • Тип привода – передний ведущий мост.

Другие представители

Ниже приведен список прочих представителей линейки внедорожников «Форд» с кратким описанием:

  1. «Форд Флекс». Полноразмерный семейный кроссовер. Внутри размещены комфортабельные кресла с многофункциональной регулировкой. Прозрачная крыша авто не открывается, однако имеет пару автономных заслонок, позволяющих корректировать освещенность салона.
  2. «Форд F-150 СуперКаб». Пикап с полным или задним приводом на платформе Р2. Фронтальная подвеска – независимая на спаренных рычагах с задним неразрезным мостом. Габаритные параметры авто – 6,36/2,01/1,91 м.
  3. «Форд Эскейп». Компактный и стильный внедорожник отличается практичностью и безопасностью, ориентирован на загородные семейные поездки.
  4. «Форд Экспедишн». Полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью категории «К3», сооружен на основе пикапа F-150.

Внедорожник «Форд Рейнджер»

История этой модификации стартует с 1982 года, она сменила своего предшественника Courier. Указанная машина за короткий период стала легендой в Америке. На протяжении нескольких десятков лет данный автомобиль претерпел множество усовершенствований и переделок. В итоге современный представитель этой серии трансформировался из непримечательного пикапа в мощный и большой внедорожник «Форд» на все случаи жизни.

Тридцатилетний юбилей этой модификации ознаменовался двумя значительными событиями. Авто было окончательно снято с продажи на территории США. В 2013 году оно появилось на рынках Европы с обновленным экстерьером и параметрами технического плана. Новый пикап оснастили презентабельной внешностью и дополнительным пакетом опций. Машина стала еще больше по габаритам, хотя размеры и так были вполне солидные.

⇡#Не большой

Помните классический голливудский фильм «Большой» с Томом Хэнксом в главной роли, персонаж которого — 13-летний мальчишка — внезапно получил внешность взрослого мужчины, хотя внутри остался подростком? Вот и с Ford EcoSport та же история. Тут тебе и дерзкая внешность, и внушительный дорожный просвет, и даже — как у настоящего внедорожника — запасное колесо на распашной двери багажника!

Но знакомишься с ним поближе и видишь – это даже не старшеклассник, это совсем еще тинейджер. За огромной задней дверью скрывается довольно скромный по меркам класса багажник, а высоко поднятый кузов не позволил взять штурмом мой эталонный тестовый сугроб — все из-за отсутствия полного привода у версии с мотором 1,6 л.

Что же до внешности… да, мальчик выглядит старше своих лет — и тем пленяет молоденьких девушек. Одна из них живет в нашем дворе, и она, кажется, заказала EcoSport еще до начала продаж – симпатичный синий автомобильчик появился под окнами одновременно с появлением первых экземпляров в салонах. Над ней-то я и подшучивал два дня подряд, сперва поставив рядом с ее «Экоспортом» точно такой же синенький тестовый, а на следующий день – еще более симпатичный красненький!

Уж не знаю, какой ей понравился больше, но если бы я выбирал между этими двумя EcoSport, то выбрал бы именно красный. Не только потому, что этот яркий цвет машинке больше всего к лицу, но и потому, что он был оснащен двухлитровым двигателем с «механикой» и подключаемым полным приводом.

Прибавка 400 «кубиков» практически не отражается на динамике автомобиля — он едет примерно одинаково что с двухлитровым мотором, что с 1,6-литровым. Признаться, я даже был разочарован — у меня самого Ford с двухлитровым движком и «механикой», и, несмотря на возраст, этот семейный однообъемник не уступает в живости моделям с гораздо более выраженными спортивными амбициями. А задушенный нормами Euro V движок EcoSport, может быть, и эко, но спорта там нет точно. Зато у двухлитровой версии есть полный привод, пусть и не «взрослый», а только подключаемый, но все же очень полезный в наших климатических условиях.

⇡#Интерьер

Автомобиль, предоставленный на тестирование, был, как это обычно бывает, в максимально возможной комплектации ― Titanium Plus. Она подразумевает кожаную отделку сидений и запуск двигателя с кнопки. Качество кожаного покрытия нельзя назвать высоким, на сиденье водителя кожа уже немного пообтёрлась ― хотя автомобиль проехал всего 10 тысяч километров. Впрочем, подобная проблема встречается и в куда более дорогих автомобилях.

Интерьер EcoSport покажется знакомым владельцам автомобилей Fiesta и Focus третьего поколения. Правда, материалы отделки здесь похуже ― мягкого пластика тут не отыскать.

Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота доступны уже в базе, жаль только, что электропривода складывания нет даже в топовой комплектации. Электростеклоподъёмники передних и задних дверей тоже присутствуют во всех комплектациях, автоматический режим есть только у водительского. Блок кнопок расположен немного дальше, чем следует, поэтому вслепую опустить нужное стекло получается далеко не всегда.

Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. На руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

В двух старших комплектациях Ford EcoSport оснащается мультимедийной системой SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, дополненной матричным 3,5-дюймовым дисплеем, который находится в верхней части центральной консоли. Под кнопками мультимедийной системы расположена клавиша блокировки дверей и «аварийка».

Ещё немного ниже находится блок управления климат-контролем. В EcoSport он однозонный, две шайбы, отвечающие за скорость вращения вентилятора и за температуру, расположены по бокам от остальных клавиш, собранных в круг с небольшим дисплеем посередине. Там же находятся кнопки подогрева лобового и заднего стёкол, немного ниже ― клавиши подогрева передних сидений и кнопка принудительного включения полного привода.

Между передними сиденьями спрятаны разъёмы AUX и USB, рядом находится и гнездо прикуривателя. Кожаный подлокотник слишком короткий и узкий ― очевидно, что это следствие скромных габаритов машины.

Несмотря на небольшую базу Ford EcoSport, на заднем диване с относительным комфортом могут разместиться два человека, хотя при желании можно потесниться и выдержать короткую поездку втроём. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3.

Техническое описание Ford Everest

В перечень установок для этого внедорожника «Форд» входит три версии двигателей:

  1. Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с распределенным впрыском горючего и системой турбинного наддува.
  2. Дизельный мотор Duratorq с четырьмя цилиндрами, турбиной (2,2 л).
  3. Флагманская дизельная версия на 3,2 литра с пятью цилиндрами.

Мощность силовых установок варьируется, в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Бензиновый двигатель агрегирует с «автоматом» на шесть режимов, дизельная вариация также может компоноваться с механической шестидиапазонной трансмиссией.

Среди прочих характеристик авто:

  • Платформа – рамного типа.
  • Подвеска – передний узел с поперечными рычагами, задний аналог с неразрезным мостом.
  • Тормоза – дисковые вентилируемые.
  • Рулевой механизм – реечный элемент с гидравлическим усилителем.
  • Привод – полный с электронной блокировкой заднего моста.

Архив моделей марки Ford

Ford Shelby GT 5002007 года

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.

№ 2 – Ford Kuga

Цена: 1 400 000 рублей

Серебро рейтинга получает Ford Kuga, который после последнего рестайлинга стал выглядеть ещё более агрессивнее и спортивнее, чем прежде. В салоне тоже не обошлось без обновлений, благодаря появлению нового руля, современного дисплея с 8 дюймами диагонали, теперь он выглядит куда более современно и симпатично.

Под капотом Ford Kuga может находиться один из трёх вариантов силовой установки. Первый – 2.5 литровый атмосферный двигатель на 150 лошадок. Второй вариант обладает чуть меньшим объёмом – 1.6 литра, зато поставляется в двух вариантах форсировки – 150 и 182 л.с. Все три двигателя могут комплектоваться механикой или автоматом на 6 диапазонов, а также передним или полным приводом. Вне зависимости от выбранного двигателя, ходовых характеристик автомобиля будет достаточно для комфортных путешествий на дорогах любого качества.

Все модели Ford

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 3-дв., универсал 5-дв.

Все фото

2009 — 2011

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

1998 — 2011

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Ford EcoSport

2012 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 983 000 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2000 — 2012

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 2-дв., пикап 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек

Все фото

Ford Focus

1998 — сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
34 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2009 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв.

Все фото

2002 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

2000 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 826 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Ford Kuga

2008 — сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Ford Mondeo

1996 — сегодня

Поколений
7
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
21 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 385 000 руб.

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

Ford Mustang

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, кабриолет
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2002 — 2013

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть

Все фото

Особенности

Параметры модели внедорожников «Форд Куга»:

  • Силовая установка – бензиновый мотор с рядным расположением пяти цилиндров.
  • Объем рабочий – 2,5 л.
  • Наличие турбинного наддува.
  • Степень сжатия – 9.
  • Параметр мощности – 200 л. с.
  • Максимальные обороты – 6 тысяч вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 205 км/ч.
  • Разбег от 0 до 100 км – 8,8 секунды.
  • Смешанный расход горючего – 10,3 л/100 км.
  • Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
  • Вместимость – 5 чел.
  • Длина/ширина/высота – 4,44/2,12/1,67 м.
  • Вес – 2,13 т.
  • База колес – 2,69 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,57/1,58 м.
  • Вместимость багажника – 360 л.
  • Объем бака для горючего – 66 л.
  • Просвет дорожный – 18,8 см.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая КПП.

Ford Kuga 2020

Новый Форд Куга базируется на платформе C2, как и Форд Фокус. Увеличенный размер передка первым делом бросается в глаза. Теперь автомобиль лишился укороченности передка, что делает его еще более привлекательным. Спереди расположилась радиаторная решетка с ячеистым заполнением. Обновленная форма фар и ПТФ. Сзади изменилась форма фар и бампера. Салон также был представлен в новом формате, как и на американском брате. В качестве силового оснащения используется 3-цилиндровый бензомотор на 1,5 литра, выдающий всего 120 лошадок. Более мощная вариация — это 1,5-литровый турбированный агрегат на 150 лошадок. Есть также и дизельные версии на 1,5 и 2 литра с запасом мощности в 120 и 190 сил. Гибридная линейка реализована несколькими вариантами, причем не только с бензиновыми, но и дизельными моторами.

№3 – Ford Edge

Цена: 1 800 000 рублей

Последнее поколение Ford Edge отличается от предшествующих более динамичной и европейской внешностью, это стало заметно даже на фото. В основном такой эффект создается благодаря зауженным фарам и ребрам на капоте. В салоне присутствуют удобные кресла с фантастической эргономикой, а также огромное количество свободного пространства. Материалы отделки самые качественные – натуральная кожа и дорогой пластик. Они разбавлены декоративными вставками.

Ford Edge комплектуется тремя вариантами агрегата. Перввый – EcoBoost на 2 литра с 245 л.с., второй – 2.7-литровый турбоагрегат на 305 л.с., третий – Duratec с объёмом в 3.5 литра и мощностью в 285 л.с. Наши соотечественники должны оценить высокий показатель клиренса – 200 мм.

Ford Mustang Shelby GT500 2020

Форд Шелби преобразился на все 100%. Передок отчетливо подчеркивается большеразмерным отсеком для забора воздуха. Новые фары с тремя линиями ДХО, противотуманки, и массивный бампер — все это составляющие нового Мустанга. Задняя часть имеет незначительные признаки сходства с предшественником, но на новинке все выглядит более стильно и богато. Салон соответственно тоже новый, где установлена цифровая приборка, новая конструкция передней панели, комфортные сиденья и самые дорогостоящие материалы для отделки.

Под капотом этого автомобиля будет размещаться алюминиевый двигатель на 2,5 литра и 8-цилиндров. Общая мощность бензиновой восьмерки составляет 730 сил, работающей в паре с 7-уровневым роботом. До 100 км в час этот автомобиль разгоняется всего за 3 секунды.

Обеспечить большой спрос на автомобили можно путем выпуска надежных и комфортных транспортных средств. Однако если эти надежные и комфортные автомобили не будут обновляться, то очень быстро потеряют популярность. Именно поэтому в компании практически ежегодно происходят обновления модельного ряда. Отзывы о большинстве новинок от компании Ford уже можно почитать на разных ресурсах.

Ford Explorer 2020

Салон, как и подобает автомобилям нового поколения, был заменен. Современный, стильный и изящный — теперь так можно охарактеризовать внутреннее убранство кроссовера. Большеразмерный дисплей системы мультимедиа, цифровая приборка, сниженное до минимума количество кнопок управления системой микроклимата, а также новый тоннель и комфортные сидения. Новое поколение кроссовера приводится в движение за счет работы двух типов бензомоторов на 2,3 литра и 3 литра. Мощность этих установок составляет 304 и 370 лошадок, которые передаются на колеса за счет 10-ступенчатого автомата.

Особенности

Параметры модели внедорожников «Форд Куга»:

  • Силовая установка – бензиновый мотор с рядным расположением пяти цилиндров.
  • Объем рабочий – 2,5 л.
  • Наличие турбинного наддува.
  • Степень сжатия – 9.
  • Параметр мощности – 200 л. с.
  • Максимальные обороты – 6 тысяч вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 205 км/ч.
  • Разбег от 0 до 100 км – 8,8 секунды.
  • Смешанный расход горючего – 10,3 л/100 км.
  • Соответствие экологическому стандарту – «Евро-4».
  • Вместимость – 5 чел.
  • Длина/ширина/высота – 4,44/2,12/1,67 м.
  • Вес – 2,13 т.
  • База колес – 2,69 м.
  • Колея передняя/задняя – 1,57/1,58 м.
  • Вместимость багажника – 360 л.
  • Объем бака для горючего – 66 л.
  • Просвет дорожный – 18,8 см.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая КПП.

Как все начиналось

В ответ на растущую популярность сегмента компактных пикапов в конце 1960-х годов концерн «Форд» вошел в сегмент в 1972 году с Ford Courier. Вместо того чтобы рисковать временем и стоимостью разработки совершенно нового автомобиля в незнакомом сегменте рынка, Ford вступил в партнерство с Mazda для продажи Mazda B1800 в Соединенных Штатах. «Курьер» станет первым из нескольких совместно изготовленных автомобилей между двумя компаниями с 1970-х до 2000-х годов. Это сотрудничество оказалось довольно плодотворным.

Mazda B-Series и Ford Courier были изготовлены в Японии. Чтобы избежать 25%-го налога на импортные грузовики, который в то время необходимо было оплатить, транспортные средства были импортированы как грузовые автомобили с кабиной (облагаются налогом по гораздо более низкому тарифу в размере 4%) с помощью пикапов, установленных как части в Соединенных Штатах. В 1977 модельном году Mazda переработала пикап B-серии с более крупной кабиной пикапа и новым дизайном передней панели для Ford Courier.

В 1976 году концерн начал разработку отечественного компактного грузовика под кодовым названием «Юма», пополнившего модельный ряд пикапов «Форд». Но в результате топливного кризиса эта модель требовала усовершенствования.