Форд куга 2015

5 копеек о Ford Kuga

Гарик Бульдог Орск
2 года назад

Kuga, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Главный плюс, этого авто, двигатель (расход, тяга, динамика) ощущение, что едешь на 3.0 бенз. Адекватная и быстрая работа коробки PS. Довольно таки живучая ходовка, очень прекрасная рулетка. Сужу по своему авто с пробегом 117т/км.. Работа ксенона, климата.. Прекрасное состояние салона, кожа сидений не растянулась, не потрескалась.. Кожа руля, не потерта, ни одной стертой кнопки на панели приборов, кузов, днище без ржавчины, окрас хорошо противостоит сколам, лобовое дожило до 117, и не было затерто
Главный недостаток, это деревянная подвеска авто, водителя в салоне просто колбасит по сиденью)
Брал авто с рук, с пробегом 84,за год добавил своих 33т/км… Сгорел диодный мост, сменил генератор полностью, поменял опорные подшипники, две передние пружины, передние тормозные колодки.. Замена свечи накала в системе сажевого фильтра. Вся остальная ходовка родная и вмешательства не требует

Полезный отзыв?
/

(+85/-4)

11048499 Кострома
2 года назад

Kuga, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

— Крайне низкий расход для такой машины, 7-8 литров зимой и летом в смешанном цикле и без цели экономии топлива.
— Очень хорошая управляемость на дороге. Крены при повороте минимальны, в колее машину не бросает.
— Неплохая проходимость. Зимой может встать только если плотно сядет на брюхо, при этом обычно выезжает самостоятельно если подкопать.
— Несмотря на дизель, легко заводилась до -30, главное вовремя перейти на зимнюю солярку.
— Отличный внешний вид, за 4 года владения не утратил актуальности.
— Приятная и удобная отделка салона. По моему мнению пластик на первом поколении был дороже и мягче, но и у этого поколения сделано добротно.
— В целом достаточно надёжный и прочный авто. За время эксплуатации были несколько поездок на море по полторы тысячи в одну сторону, да и в целом машина ни разу не подводила. При своевременном обслуживании проблем не доставляет.
Минусы в основном связаны с ситуацией в стране, а не с машиной.
— Нужно следить за качеством солярки и искать хорошие заправки, тем более цены на дизтопливо отвратительно взлетели.
— Оригинальные запчасти часто необъективно дорогие, бывает что цены не сопоставимы с классом авто.
— Подвеску слишком усложнили, при этом мягкости на плохой дороге бывает не хватает. Хотя с другой стороны это паркетник, скорее всего так и должно быть в этом классе в целом.

Полезный отзыв?
/

(+81/-11)

Андрей Петрозаводск
4 года назад

Kuga, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Один из самых лучших и адекватных кроссоверов на рынке по всем параметрам, а я ездил на всех его конкурентах. Бойкий и экономичный мотор, скорострельная коробка, супер ходовка и рулежка. Хорошая проходимость для кросса. Хорошие комплектации, материалы отделки, штатный свет (ксенон). Много всего.
Желательно поставить подогрев или Webasto, если зимы холодные, штатного догревателя может не хватить. Кому мало багажника, но на большинстве других он не больше, но этого в упор никто замечать не хочет. Четыре17-тидюймовые колеса встают в багажник, а большего от него и не требуется.
Не было.

Полезный отзыв?
/

(+67/-3)

Посмотреть
еще 85 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Kuga

Впечатления

Теперь конкретно о моем Ford Kuga 2. Езжу с 31 сентября 2014-го. Пробег за полгода около 6 000 км. Радует внешность и современный салон с хорошими качественными материалами. Вчера одел чехлы из эко-кожи серо-черной комбинации «Пилот».

Шумоизоляция не премиум, но очень достойная. На кочках, признаюсь, салон поскрипывает кое-где, но нормально (просто надо видеть наши Волгоградские кочки). Вождение доставляет удовольствие. Авто очень собран и легко управляем.

Автомат стандартный шестиступенчатый и в тандеме с 2,5-литровым движком ведет себя хорошо, однако реакция на нажатие педали газа не мгновенная. Думает примерно полсекунды, а потом — ураган. Конечно, не для для трековых гонок, но стартануть со светофора или выйти из вялого потока — самое оно.

В общем, дури в машине хватает для комфортной и агрессивной езды, а чиповать есть необходимость только для трека. Вроде 9,5 секунд до сотни совсем неплохо.

В начале ноября одел зимнюю резину, так как у нас уже была минусовая температура. Сгонял с семьей и друзьями в Крым на двух тачках. Друзья на Сандеро Степвей. Туда ехал и держал до 100 км/ч, так как пробега было всего 600 км, а оттуда (после 2 000 км) давил до 150 км/ч. Очень даже неплохо, но еще не обкаталась. Думаю, после 7 000 км пробега будет нормально.

Багажник небольшой, но достаточный для супермаркетовской семейной охоты. Посадка в Ford Kuga 2 очень высокая, чувствуешь себя как в большом джипе. Сиденья спортивного типа с офигительной боковой поддержкой. На задних сиденьях, конечно, не бизнес класс, но места хватает вполне. Там сидят мои дети — двойняшки по 8 лет.

Эргономика в целом на высоте, хотя в интернете часто ее ругают за то, что в положении рычага КПП в «Р» не удобно управлять климатом. Проблема не стоит и выеденного яйца. Неужели так сложно отвести его в другое положение и управлять климатом ?! Лично я управляю климатом в положении «Р» легко.

Смущал меня монопривод, но зима прошла (правда малоснежная), и нигде ни разу не застрял — выручает клиренс.

Есть и недостатки. За хорошую управляемость платим жесткой подвеской. На неровностях, ямах и «стиральной доске» — дискомфорт (не сильно критичный, но присутствует).

Не радует расход топлива. Сейчас одета зимняя резина (Данлоп) не рекомендованного профиля (высотой 65), то есть за оборот колеса показывается чуть меньший пробег, чем на самом деле. Так вот — при таком раскладе расход показывет 14,5-15 литров по городу (многовато как-то, хотя зима). Со стандартными шинами расход будет на 0,5-0,7 литра меньше, но все-равно много.

Теперь об очень «интересном». Читал где-то про большие зазоры на Ford Kuga 2, помыл свою машину и посмотрел на указанные места. Там у меня обнаружились зазоры примерно 9 мм. Конечно, это не норма, но и не такой уж существенный косяк.

Меня больше расстроило другое. Купил я свою машину, пригнал на работу хвалиться, а мне один говорит, что бампер передний не в цвет кузова, а темнее (мол, крашеный). Присмотрелся позже — реально чуть темнее, да и другая шагрень и иное вкрапление металлика. Думаю, в принципе фигня, но можно и диллеру предъявить — все-таки эстетика нарушена.

Позже еду по городу и вижу Кугу в зеленом цвете с бампером темнее кузова. Прикольно. Смотрю отзывы в интернете, изучаю фото всех Куг в новом кузове и вижу, что бампера у всех отличаются цветом от цвета кузова. В чем такая технологическая особенность ? Или кузов красят в России, а бампера приходят из-за бугра ?!

История покупки

Всем привет! Шесть месяцев назад приобрел переднеприводный Ford Kuga 2 с автоматом. О кроссовере мечтал года три. Мечта сбылась (остались детали — расплатиться с кредитом)! Пишу отзыв от души, не для рекламы. В перепалки вступать ни с кем не собираюсь, высказываю личное мнение.

Мне 36 лет, рост 188 см. До этого владел Нивой, ВАЗ 2107, Опель Вектра 96 г.в., Хендай Акцент 2007 г.в. и Рено Флюенс. Последним владел с 2011 по 2014 год.

Выбирал новое авто два месяца. По началу ориентировался только на полный привод. Не рыбак и не охотник, но боюсь стоять в зимних сугробах. Обязательно с автоматом, механику не рассматривал, так как уже наездился на «ручке».

В итоге выбор пал на одну их трех моделей: Антара, Куга и Кайрон. Кайрон в сентябре 2014-го за 980 000 рублей можно было взять в хорошей комплектации, но к душе не пришелся — салон уж очень старостильный. Антара — дороговато, хотя и нравилась больше всех (как визуально, так и технически).

В общем, звонили мне менеджеры со всех автосалонов по три раза в день. Фордовцы предложили забрать мой Рено Флюенс за 380 000 рублей, который я приобретал в декабре 2011 года за 630 000 рублей.

За Кугу же просили 946 000 (со всеми возможными на тот период скидками). Рено на вторичке продается очень трудно (кроме Логана и Дастеров), поэтому я подумал о том, что мне дают скидку почти 100 тысяч и согласился на обмен по предложенной оценке своего Флюенса.