Ford kuga: комплектации и цены на 2014 год

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Продажа Ford Kuga в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 280 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 115 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 319 580 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 588 500 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 265 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 419 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 322 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2018

1 319 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 123 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 050 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 209 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 080 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 239 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 340 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 340 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 259 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2017

1 239 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2016

1 014 040 q

Санкт-Петербург

Kuga 2016

1 290 000 q

Санкт-Петербург

Kuga 2016

1 165 000 q

Запчасти и шины на Ford Kuga

Дверь задняя левая Ford Kuga 2

Цена 6 000 р.

Бампер передний для Ford Kuga 2012), бу

Цена 1 500 р.

Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy

Цена 99 990 р.

Фара правая Ford Kuga 2

Цена 15 000 р.

АКПП для Ford Kuga 2012>

Цена 70 000 р.

Ford Kuga / Крыло переднее правое / 2344151

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Kuga

Отзыв о Ford Kuga, 2019
Здравствуйте, те, кто заинтересовался таким автомобилем как Ford Kuga 2019 года выпуска.
Пересел на Кугу с Короллы 2001 года, поэтому все ощущения и сравнения отталкиваются от неё.
Так как Королла отпраздновала совершеннолетие и накатал я на ней 350 т.км (плюс 80 было при покупке) наконец я…

Отзыв о Ford Kuga, 2018
Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности…

Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с трасс для небольшого отдыха и разминки! Мой длиннющий универсал, называть марку и модель не…

Отзыв о Ford Kuga, 2018
Так получилось, что после продажи VW Passat СС (гемор на колесах в моем случае) какое то время опять передвигался на Mini Cooper жены. Но Купер хоть и с небольши пробегом годом был старый 2008 и начал подавать признаки скорых проблем.
Решено было брать очередной поджопник для дома для семьи и…

Статьи о Ford Kuga

Статьи об автомобилях Ford Kuga — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

В поисках «идеального кроссовера». VW Tiguan или Ford Kuga?;
В поисках «идеального кроссовера» мы сравнили долгожданный новый VW Tiguan с Ford Kuga, вторая генерация которого вышла еще в 2012 году, но обновление пережила совсем недавно. Оба — со 180-сильными бензиновыми турбомоторами.

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный;
Smart — значит умный. А смарт-кроссовер — это Ford Kuga, который после обновления стал еще «умнее». Теперь у Куги есть адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний, усовершенствованная система…

Сравнительный тест Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Ford Kuga. Камень, ножницы, бумага;
Кто есть кто? Если судить по внешности, то «ножницы» — определенно Hyundai Tucson, покоряющий своим «острым» дизайном с первого взгляда. Ради такого и кредит брать не страшно… Toyota RAV4 и Ford Kuga выглядят менее эфф…

Новости о Ford Kuga

Россиянка отсудила более 1,1 млн рублей за постоянно ломавшийся кроссовер Ford Kuga;
Жительница Новосибирска отсудила у юрлица — ООО «Форд Соллерс Холдинг» 1 129 500 рублей за бракованный кроссовер Ford Kuga. Машина была куплена в официальном дилерском центре, но постоянными техническими проблемами…

Кроссовер Lincoln Corsair стал премиум-версией Ford Kuga;
Lincoln продолжает обновление модельного ряда — на автосалоне в Нью-Йорке компания представила кроссовер Corsair. Это имя американский бренд использует впервые. Новинка пришла на смену Lincoln MKC, который вел свою…

Ford электрифицирует модельную линейку и создаст на базе Мустанга электрокросс;
Ford объявил о масштабной электрификации европейской модельной линейки, причем уже в следующем году компания выведет на рынок спортивный кроссовер, который будет иметь приличный запас хода.

  • Кросс AWD до 900 т.р.: Sportage, Qashqai, ix35, Kuga?
  • Пятилетняя Ford Kuga. Стоит связываться?
  • Какой расход у новой Ford Kuga?
  • Брызговики Ford Kuga 2013
  • нужны советы по Форд Куга

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Kuga» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Куга

Неправильное русское написание: Куго

Сводные данные по Ford Kuga

Объем двигателя Ford Kuga

Крутящий момент Ford Kuga

Для Европы

1 поколение, 02.2008 — 02.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi 2WD MT Trend 02.2008 — 02.2010 G6DG, UKDA DR
2.0 TDCi 2WD MT Titanium 02.2008 — 02.2010 G6DG, UKDA DR
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD MT Titanium 02.2008 — 02.2010 G6DG, UKDA DR
2.0 TDCi AWD MT Trend 02.2008 — 02.2010 G6DG, UKDA DR
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDCi 2WD MT Trend 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 TDCi 2WD MT Titanium 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD MT Titanium 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 TDCi AWD MT Trend 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD DSG Titanium 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 TDCi AWD DSG Trend 03.2010 — 02.2013 UFDA DR
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD MT Titanium 03.2010 — 02.2013 TXDA DR
2.0 TDCi AWD MT Trend 03.2010 — 02.2013 TXDA DR
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD)
2.0 TDCi AWD DSG Titanium 03.2010 — 02.2013 TXDA DR
2.0 TDCi AWD DSG Trend 03.2010 — 02.2013 TXDA DR
2.5 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.5 AWD MT Titanium 11.2008 — 02.2013 HYDB DR
2.5 AWD MT Trend 11.2008 — 02.2013 HYDB DR
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.5 AWD AT Titanium 11.2008 — 02.2013 HYDB DR
2.5 AWD AT Trend 11.2008 — 02.2013 HYDB DR

Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.

Бампер задний для Ford Kuga 2012>
Цена 11 000 р.

Фара левая Ford Kuga 2 2012>
Цена 18 000 р.

Бампер передний для Ford Kuga 2012), бу
Цена 1 500 р.

Дверь задняя левая Ford Kuga 2
Цена 6 000 р.

Фара правая для Ford Kuga 2012>
Цена 17 500 р.

Какие цены на комплектации Форд Куга в 2014году?

Комплектация Trend доступна за 989 000 рублей. В эту стоимость входят антиблокировочная тормозная система (ABS), система экстренного торможения (BA), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочная система (ASR), система стабилизации движения (ESP), система помощи при трогании на подъеме, 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, 2 боковые шторки, коленная подушка водителя, преднатяжители ремней, крепления для детского сидения (IsoFix), кондиционер, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, обогревом, встроенными указателями поворота, механическая регулировка руля по высоте и вылету, управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.), электрический усилитель рулевого управления, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, 6 динамиков, иммобилайзер, центральный замок, противотуманные фары, запуск двигателя с кнопки, спойлер на крышу.

Согласитесь, даже самая базовая комплектация Ford Kuga отличается богатым списком опций. Однако есть более изобилующие приятностями оснащения, одним из таковых является Trend Plus стоимостью от 1 094 000 рублей. В набор опций включены 17-дюймовые легкосплавные стальные диски, 2х зонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, глубокая тонировка задних стекол, регулировка поясничного упора на сиденье водителя, обогрев передних сидений, сигнализация с датчиком объема, рейлинги на крышу.

«Титановая» комплектация Ford Kuga оценена создателем в сумму свыше 1 280 000 рублей и включает в дополнение к опциям, характерным для более доступных оснащений, еще и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, верхнюю решетку радиатора с хромированной вставкой и окантовкой, датчик дождя, автоматическое включение головного освещения, функцию задержки выключения головного освещения, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, розетку 230 В в задней части центральной консоли, кнопки дистанционного управления на рулевой колонке, рукоятку рычага переключения передач с кожаной отделкой, задний подлокотник с двумя держателями для напитков, комбинированную (кожа/ткань) отделку сидений, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, 9 динамиков, систему SYNC с голосовым управлением на русском языке, Bluetooth, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей на приборной панели.

Самая топовая комплектация Ford Kuga получила название Titanium Plus и ценник с суммой свыше 1 520 000 рублей. За такие деньги от автомобиля следует ожидать многого, к счастью, производитель не разочаровал покупателей. В добавление к перечисленным опциям он приготовил еще и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, систему открывания багажника «hands-free», боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства, биксеноновые фары с омывателями, панорамную крышу с люком в передней части с электроприводом открывания, систему активной помощи при парковке, откидные столики на спинках передних сидений, кожаную обивку сидений, сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, в том числе и регулировка поясничного упора, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6 направлениях, светодиодную подсветку салона, лампы для чтения, расположенные слева и справа, декоративную светодиодную подсветку с возможностью выбора цвета из 7 вариантов, рулевое колесо с кожаной обивкой, 5-дюймовый цветной ЖК-дисплей, навигационную систему на базе SD-карты, камеру заднего вида.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.