Оглавление
- Для Европы
- 5 копеек о Ford Kuga
- Салон
- ВЕРДИКТ
- Эксплуатационные проблемы
- Какую версию выбрать?
- Фотогалерея Kuga с 2013
- Ford в Санкт-Петербурге
- Новости Ford
- Средняя стоимость на рынке
- Управление, поведение на дороге
- Тест-драйвы Ford Kuga поколения II
- Расход топлива
- «Внутренности» обещают быть приятными
- Продажа Ford Kuga в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Ford Kuga
- Сводные данные по Ford Kuga
- Технические характеристики в действии
- Мнение эксперта
Для Европы
1 поколение, 02.2008 — 02.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi 2WD MT Trend | 02.2008 — 02.2010 | G6DG, UKDA | DR | |
2.0 TDCi 2WD MT Titanium | 02.2008 — 02.2010 | G6DG, UKDA | DR | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDCi AWD MT Titanium | 02.2008 — 02.2010 | G6DG, UKDA | DR | |
2.0 TDCi AWD MT Trend | 02.2008 — 02.2010 | G6DG, UKDA | DR | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi 2WD MT Trend | 03.2010 — 02.2013 | UFDA | DR | |
2.0 TDCi 2WD MT Titanium | 03.2010 — 02.2013 | UFDA | DR | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDCi AWD MT Titanium | 03.2010 — 02.2013 | UFDA | DR | |
2.0 TDCi AWD MT Trend | 03.2010 — 02.2013 | UFDA | DR | |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDCi AWD DSG Titanium | 03.2010 — 02.2013 | UFDA | DR | |
2.0 TDCi AWD DSG Trend | 03.2010 — 02.2013 | UFDA | DR | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDCi AWD MT Titanium | 03.2010 — 02.2013 | TXDA | DR | |
2.0 TDCi AWD MT Trend | 03.2010 — 02.2013 | TXDA | DR | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, Робот, Полный (4WD) | ||||
2.0 TDCi AWD DSG Titanium | 03.2010 — 02.2013 | TXDA | DR | |
2.0 TDCi AWD DSG Trend | 03.2010 — 02.2013 | TXDA | DR | |
2.5 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 AWD MT Titanium | 11.2008 — 02.2013 | HYDB | DR | |
2.5 AWD MT Trend | 11.2008 — 02.2013 | HYDB | DR | |
2.5 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 AWD AT Titanium | 11.2008 — 02.2013 | HYDB | DR | |
2.5 AWD AT Trend | 11.2008 — 02.2013 | HYDB | DR | |
Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.
Бампер задний для Ford Kuga 2012>
Цена 11 000 р.
Фара левая Ford Kuga 2 2012>
Цена 18 000 р.
Бампер передний для Ford Kuga 2012), бу
Цена 1 500 р.
Дверь задняя левая Ford Kuga 2
Цена 6 000 р.
Фара правая для Ford Kuga 2012>
Цена 17 500 р.
5 копеек о Ford Kuga
андрей
1 год назад
Kuga, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
у моего авто плюсов нет вообще,хотя нет, есть-все лампочки за 6 лет родные
моя машина- один большой недостаток
8 месяцев-просели передние пружины-не поменяли
10 месяцев-дырка на внешнем пыльнике шруса-месячная боталия-поменяли привод в сборе за 4500
12 месяцев-стуканул двс-год бодался-заменили по гарантии в 28 месяцев
12 месяцев-разрыв трубки омывайки два раза-второй раз чинил сам
26 месяцев-стала отваливаться ЛКП в разных местах
28 месяцев-внутренний пыльник левого шруса.порвали при замене мотора-поменяли молча
28 месяцев-появился посторонний звук при полунажатой педали сцепления-в последствии поменяли маховик-не помогло,так и езжу
33 месяца-замена интеркуллера-чета там оторвалось
38 месяцев- лопнул бочок антифриза-заменили
43 месяца- замкнул кислородный датчик-заменили
44 месяца -выкинул акб
45 месяцев-перестали закрываться шторки перед радиатором-заменили
60 месяцев-закисли регулировочные болты в задних рычагах-нужно менять рычаги
65 месяцев-масло в моторе пахнет бензином-31.03.2019 еду на диагностику,расход бензина растет,уже 9литров,подозреваю хана каталику
и тнвд
— после замены мотора стала травить тормазуха из бачка,все включают дурака,так и езжу.
— кто-то из дилеров ножом разрезал газоотводной патрубок-менял сам.
— три отзывных.
Это то что помню
Полезный отзыв?
/
(+95/-19)
11048499 Кострома
2 года назад
Kuga, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
— Крайне низкий расход для такой машины, 7-8 литров зимой и летом в смешанном цикле и без цели экономии топлива.
— Очень хорошая управляемость на дороге. Крены при повороте минимальны, в колее машину не бросает.
— Неплохая проходимость. Зимой может встать только если плотно сядет на брюхо, при этом обычно выезжает самостоятельно если подкопать.
— Несмотря на дизель, легко заводилась до -30, главное вовремя перейти на зимнюю солярку.
— Отличный внешний вид, за 4 года владения не утратил актуальности.
— Приятная и удобная отделка салона. По моему мнению пластик на первом поколении был дороже и мягче, но и у этого поколения сделано добротно.
— В целом достаточно надёжный и прочный авто. За время эксплуатации были несколько поездок на море по полторы тысячи в одну сторону, да и в целом машина ни разу не подводила. При своевременном обслуживании проблем не доставляет.
Минусы в основном связаны с ситуацией в стране, а не с машиной.
— Нужно следить за качеством солярки и искать хорошие заправки, тем более цены на дизтопливо отвратительно взлетели.
— Оригинальные запчасти часто необъективно дорогие, бывает что цены не сопоставимы с классом авто.
— Подвеску слишком усложнили, при этом мягкости на плохой дороге бывает не хватает. Хотя с другой стороны это паркетник, скорее всего так и должно быть в этом классе в целом.
Полезный отзыв?
/
(+81/-11)
Дмитрий
7 лет назад
Kuga, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Titanium+
— Куча опций! И паркуется сама, и останаливается, и двери сами открываются! Гаджет на колесах)
— Очень четкое управление! Машина прекрасно слушается руля и реакция очень предсказуема! По трассе не плавает!
— Достойная шумка (наконец-то..), чем не могут похвастаться конкуренты..
— Турбина отлично давит и никаких проблем с динамикой нет, ускоряется мгновенно! По движку впринципе никаких нареканий за 30 000 нету
— Не знаю как у других, но у меня с расходом все в порядке! После обкатки с спокойном режиме — 10-11л в городе.
— Грязи не боится, прет как танк!
— Сравнительно недорогая в эксплуатации!
— Модель новая — мало чем можно доукомплектовать у дилера.
— Долго ждал а/м
За 30 000 только 2 ТО по графику. Ничего не ломалось.
Полезный отзыв?
/
(+63/-3)
Посмотреть
еще 92 мнения
Добавить 5 копеек о Ford Kuga
Салон
Салон Куга 2013 отличается высокой комфортабельностью – удобные кресла с комбинированной обшивкой из кожи и ткани, обилие места над головой у водителя и всех пассажиров, просторные места для ног (гораздо больше, чем у Фокуса). Задние пассажиры могут слегка откинуть назад спинки своих кресел с помощью специального рычажка. Те же рычажки отвечают за складывание спинок вперед, образуя плоский пол увеличенного багажного отсека.
Салон изобилует различными подстаканниками и закутками для мелочей, а мускулистые, рельефные со стороны салона двери создают отличную и при том не сковывающую локтевую поддержку.
Новый кроссовер на 81 мм длиннее первого поколения Kuga, однако, на 4 мм уже и на 8 мм ниже. Полные габариты – 4524 x 1838 x 1701 мм. Складывающиеся сиденья увеличивают багажник с 438 до 481 литра против 410 литров у первого поколения.
Тем не менее, у новой Куги нет опций с дополнительным третьим рядом сидений, как у Ford Grand C-Max или у ближайшего соперника Nissan Qashqai +2, таким образом мы, по сути, имеем дело с более просторным Фокусом, а не чем-то иным и более функциональным, что можно изобрести в том же пространстве.
Из дополнительных удобных систем, Kuga 2013 получил доступ без ключа, а также, вы можете открыть и закрыть заднюю дверь просто проведя ногой под задним бампером – так же как в Merc SL и BMW 3-й серии. К сожалению, дверь багажника открывается достаточно медленно, а его пол находится на весьма высоком уровне от земли (в отличие от нового поколения Тойота Рав 4 2013).
ВЕРДИКТ
Форд Куга 2013 – это и правда хороший, изысканный автомобиль, однако ему приходится бороться за выживание с весьма неплохими конкурентами. Куга 2013 выглядит хорошо, но далеко не так хорошо, как гораздо более дорогой Range Rover Evoque и даже более дешевый Kia Sportage. Также, он не такой желанный как уже упомянутый Evoque или Volkswagen Tiguan.
Новинка отлично управляется и хороша на дороге, однако в погоне за комфортом Форд начисто лишил Куга 2013 спортивности, которую мы так любим в том же Evoque.
В новом Ford Kuga действительно все сделано на совесть, но у него нет ничего, что покорит автомобилиста и заставит купить этот кроссовер, ну или, хотя бы, желать его. Это добросовестный, практичный, комфортабельный автомобиль, который отлично справится с повседневными семейными обязанностями, но не заставит вас поразиться собственным способностям.
Эксплуатационные проблемы
Лакокрасочное покрытие авто довольно неплохого качества, что позволяет найти модель 2013 года в хорошем состоянии. Несмотря на то, что все же на кузове семилетнего автомобиля будут присутствовать сколы и царапины, высокое качество антикоррозийной обработки практически исключает возможность образования очагов ржавчины. А вот качество хромированных элементов оставляет желать лучшего, поскольку уже через 2 – 3 года покрытие начинает темнеть и облазить. Есть претензии у автолюбителей к качеству лобового стекла, которое не отличается устойчивостью даже к минимальным механическим воздействиям.
Двигатель
Все бензиновые моторы хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации и при условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла, замену которого следует проводить каждые 8 – 10 тысяч километров, вполне способны перешагнуть полумиллионный рубеж. Недостатком турбомоторов можно считать ограниченный срок службы и высокую стоимость турбины, ресурс которой в среднем составляет 200 тысяч километров.
Особое внимание необходимо уделять работе системы охлаждения, которая требует постоянного контроля и обязательной чистки со сменой антифриза не реже одного раза в год. Ремень привода ГРМ по заявлению производителя способен прослужить до 120 тыс
км, однако специалисты рекомендуют производить замену при пробеге от 90 до 100 тысяч километров. Из-за низкого качества бензина достаточно быстро выходят из строя лямбда-зонды и свечи зажигания. Не отличаются долговечностью бензонасос и генератор, которые редко доживают до 100 тыс. км.
В отличие от бензиновых, дизельный мотор имеет цепной привод ГРМ. Цепь не отличается надежностью, быстро растягивается и в любой момент может преподнести неприятный сюрприз. Поэтому при появлении характерного звука из-под капота необходимо срочно произвести замену. Низкое качество топлива становится причиной проблем с ТНВД и преждевременным выходом из строя форсунок, клапана EGR и сажевого фильтра. После 150 – 200 тысяч километров пробега потребуется замена двухмассового маховика.
Трансмиссия
Механическая коробка, также, как и «автомат», работает достаточно надежно. Большинство возможных проблем удается избежать за счет своевременной замены масла. Проблемы со сцеплением возникают после 150 – 200 тыс. км. Что же касается роботизированной трансмиссии, то здесь автолюбителей может поджидать разочарование. Данная коробка требует постоянного внимания и финансовых вложений. Довольно быстро выходят из строя соленоиды и комплект сцеплений. В результате перегрева коробки появляются вибрация и пробуксовка сцепления.
Система полного привода также полна разочарований. Даже при незначительных нагрузках довольно быстро выходит из строя муфта. Ее ресурс составляет 50 – 70 тыс. км., а замена в среднем обойдется в 500 американских долларов. Кроме этого постоянные проблемы доставляет течь сальников муфты.
Ходовая и рулевое управление
В целом подвеска кроссовера Ford Kuga 2013 года выпуска является достаточно надежной, хотя и ей не под силу справиться с отечественными дорогами. Стойки и втулки стабилизатора сдаются уже при 30 – 50 тысячах километров пробега. Срок службы ступичных подшипников составляет от 80 до 120 тыс. км. При бережной эксплуатации амортизаторы прослужат 130 – 150 тысяч. Рулевое управление, оснащенное электроусилителем, работает вполне надежно и не доставляет неприятностей. Замена рулевых наконечников потребуется не раньше 100 тыс. км пробега. Тяги без проблем доживут до 200 тысяч.
Другие проблемы
Несмотря на высокое качество отделочных материалов, со временем в салоне появляется достаточно много сверчков. Особенно их количество увеличивается с наступлением холодов. Через 5 – 6 лет теряют эластичность уплотнительные резинки на дверях салона и багажного отдела. Из-за окислившихся контактов возникают проблемы в работе стеклоподъемников, центрального замка и модуле, отвечающем за освещение и световую сигнализацию.
Какую версию выбрать?
- 17-ти дюймовые стальные диски;
- Запасное колесо;
- Полный комплект стеклоподъемников с возможностью срабатывания с одного нажатия;
- Функциональные боковые зеркала (электропривод, регулировка, подогрев, а также указатели поворота)
- Передние противотуманки;
- Бортовой компьютер;
- Электроусилитель руля;
- Аудиосистема с 6-ю динамиками, с возможность управления кнопками с руля;
- 7 подушек безопасности;
- Кондиционер;
- Система ABS — антиблокировочная система тормозов в связке с мощной с системой EBD, которая осуществляет электронное распределение тормозных усилий
- Система ESP, обеспечивающая курсовую устойчивость;
- Система EBA, которая помогает при экстренном торможении;
- Система HLA — помогает при трогании на подъеме;
- Интеллектуальная защита IPS;
- Кнопка запуска.
- Пятиспицевые легкосплавные диски;
- Задняя тонировка;
- Обогрев лобового стекла;
- Климат-контроль на 2 сезона;
- Двойная дверная блокировка;
- Электрообогрев сидений переднего ряда.
- Окантованная решетка радиатора с доп. хромированной вставкой;
- Датчик дождя;
- Задержка выключения головного освещения;
- Розетка 230В сзади;
- Кожаная отделка рычага переключения передач;
- Подлокотники, держатели для напитков;
- Обивка сидений кожа+ткань.
- Кожаный салон
- Система открывания багажника без помощи рук;
- Подсветка пространства около двери боковыми зеркалами;
- Биксеноновые и статичные виражные фары;
- Панорамная крыша, люк;
- Датчики помощи для парковки;
- Откидные столики спереди;
- Улучшенная система регулировки сиденья водителя;
- Подсветка салона с помощью светодиодов;
- Декоративная подсветка с выбором цвета;
- 4-спицевый руль с кожаной обивкой.
Фотогалерея Kuga с 2013
Ford в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Ford в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Ford в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Ford в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Ford в Санкт-Петербурге
Новости Ford
20.05.2019На «Автоторе» началось производство седельного тягача Ford F-Max
В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.
подробнее
04.04.2019Компания Ford снижает цены на автомобили
Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей…
подробнее
14.01.2019Ford может закрыть заводы в России
Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов
подробнее
22.11.2018Ford представил модель Focus с внедорожным «обвесом»
Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках
подробнее
10.10.2018Ford запустил в производство электромобили на базе Ford Transit
Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL
подробнее
04.07.2018В салонах дилеров появился обновленный Ford Mondeo
Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему…
подробнее
29.01.2018Ford Explorer обновили
В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне…
подробнее
04.12.2017Продажи Ford непрерывно растут на протяжении 5 месяцев
Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.
подробнее
23.11.2017Завод Ford во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль
В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus…
подробнее
06.10.2017Для Ford Sollers сентябрь стал лучшим месяцем по продажам за последние два года
За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.
подробнее
Средняя стоимость на рынке
На основании сравнительного анализа размещенных объявлений о продаже кроссовера, а также просмотрев отзывы реальных покупателей можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня модель 2013 года выпуска можно в среднем за 800 тысяч рублей. Такая цена соответствует автомобилю в хорошем техническом состоянии. Однако приведенная стоимость является довольно относительной и получена на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точную информацию необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как оснащение, комплектацию, пробег и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 EcoBoost MT 2WD Trend | 2013 — октябрь 2014 | 989 000 | Передний | МКПП 6 | 1597 | 9.7 | 195 | 150 (110) / 5700 | 6,8 |
2 | 1.6 EcoBoost MT 2WD Trend Plus | 2013 — 2017 | 1 429 000 | Передний | МКПП 6 | 1597 | 9.7 | 195 | 150 (110) / 5700 | 6,8 |
3 | 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium | 2013 — 2017 | 1 679 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1597 | 10.7 | 192 | 150 (110) / 5700 | 7,7 |
4 | 1.6 EcoBoost AT 4WD Trend Plus | 2013 — 2017 | 1 599 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1597 | 10.7 | 192 | 150 (110) / 5700 | 7,7 |
5 | 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium | 2013 — 2017 | 1 769 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1597 | 9.7 | 200 | 182 (134) / 5700 | 7,7 |
6 | 1.6 EcoBoost AT 4WD Titanium Plus | 2013 — 2017 | 1 959 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1597 | 9.7 | 200 | 182 (134) / 5700 | 7,7 |
7 | 2.0 TDCi Powershift 4WD Trend | 2014 — октябрь 2014 | 1 230 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 11.2 | 187 | 140 (103) / 3750 | 6,2 |
8 | 2.0 TDCi Powershift 4WD Trend Plus | 2014 — 2015 | 1 644 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 11.2 | 187 | 140 (103) / 3750 | 6,2 |
9 | 2.0 TDCi Powershift 4WD Titanium | 2013 — 2015 | 1 774 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 11.2 | 187 | 140 (103) / 3750 | 6,2 |
10 | 2.0 TDCi Powershift 4WD Titanium Plus | 2013 — 2015 | 1 949 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1997 | 11.2 | 187 | 140 (103) / 3750 | 6,2 |
11 | 2.5 AT 2WD Titanium | 2015 — 2017 | 1 559 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 9.7 | 185 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
12 | 2.5 AT 2WD Trend | 2014 — 2017 | 1 379 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 9.7 | 185 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
13 | 2.5 AT 2WD Trend Plus | 2014 — 2017 | 1 469 000 | Передний | АКПП 6 | 2488 | 9.7 | 185 | 150 (110) / 6000 | 8,1 |
Управление, поведение на дороге
Управление – весьма хорошее и, ничем не выдающееся. Самый мощный дизель совершенно “никакой” на оборотах ниже 1500, но загоните их повыше – и крутящий момент живо подхватит вас на резвую волну и не отпустит до 4000 об/мин. В целом, все неплохо, но в поворотах автомобиль заметно тяжеловат. Руль, снабженный электрическим усилителем, довольно отзывчив и в меру тугой, не пустой, однако, так и норовит отскочить в центральное положение.
Посадка водителя высокая, подвеска довольно мягкая, ни намека на спортивность. Кочки и ухабы поглощаются незаметно для пассажиров. Добавьте сюда собственную систему полного привода от Форд, более быстрореагирующую и эффективную, нежели решение от Haldex. Ford Kuga в принципе всегда был лучшим 4×4 в своем классе.
Тест-драйвы Ford Kuga поколения II
Тест драйв 28 января 2016 Тонкость ощущений
Вы увлекаетесь рыбалкой, но только летней? Напрасно – зимняя азартней! Ford Kuga тоже показался мне более азартным, чем его «коллеги» из числа кроссоверов. Поделюсь своими впечатлениями о нем, а заодно развею несколько распространенных мифов о зимней рыбалке – вдруг она вас тоже заинтересует?
29
Сравнительный тест 20 мая 2014 Гроза бордюров: Hyundai ix35, Volvo V40 Cross Country, Toyota RAV4, Subaru Forester, Ford Kuga
Настанет время, когда дороги в нашей стране станут гладкими, как взлетная полоса, а коммунальные службы будут приступать к уборке снега, не дожидаясь потепления. А до той поры компактные кроссоверы останутся наиболее практичными авто для повседневной езды по городу, не говоря уже о трофи-рейдах по грунтовкам с мангалом и рассадой в багажнике. Кто они, покорители бордюров и ям?
5
Другой Тест драйв
Мы уже тестировали новый Ford Kuga за границей. Но ездить по гладким европейским трассам – это совсем не то же самое, что передвигаться по российским колдобинам. А потому испытываем его снова, теперь уже в жестком режиме
7 27 ноября 2013
Система ценностей Тест драйв
Стремление отвечать требованиям рынка порой приводит к неожиданному результату. Вот и новый Ford Kuga стал совсем другим – при его создании ориентировались не на эгоистично-скоростные, а на семейно-комфортные ценности.
6 05 апреля 2013
Расход топлива
Одним из главных достоинств Ford Kuga по праву считается его умеренный аппетит.
1,6-литровый двигатель вместе со 150 лошадками, механической трансмиссией и приводом на переднюю ось в городском режиме потребляет 8,3 литра топлива, на трассе он более экономичен – всего 5,6 литров ему будет достаточно, чтобы преодолеть расстояние в сто километров.
АКПП и 4WD не самым положительным образом отражаются на аппетите кроссовера: чтобы намотать по городу сотню километров придется залить в топливный бак Ford Kuga (с объемом двигателя 1600 куб.см) около 10,2 литров АИ 95, для преодоления того же пути по трассе ему хватит и 6,3 литров. Таким же аппетитом отличается и заряженная 1,6-литровая версия кроссовера.
Дизельная модификация Ford Kuga не может похвастать динамикой, посему она прельщает в большей мере тех автолюбителей, которые ценят в авто умеренный аппетит, проходимость и надежность. О последних двух сторонах кроссовера мы говорили немного выше, сейчас же пришло время сообщить информацию относительно того, сколько дизельного топлива «скушает» этот железный конь на преодоление расстояния в 100 километров. В городе Ford Kuga расходует всего 7,4 литра, а чтобы пройти обозначенный путь по трассе ему будет достаточным и 5,5 литров.
Самый объемистый двигатель, агрегатируемый исключительно АКПП и 4WD, на сотню километров пробега в городском режиме потребляет 11,2 литра бензина, на трассе он будет довольствоваться 6,4 литрами.
Мы познакомили вас с техническими характеристиками Ford Kuga. Однако если вы решите его приобрести, то советуем также познакомиться с его комплектациями и ценами, поверьте, вы влюбитесь в этот кроссовер еще больше. Почему? Потому что он – не просто автомобиль повышенной проходимости, этот кар является воплощением современных технологий, он нашпигован интеллектуальными системами настолько, что каждая ваша поездка на нем будет комфортной, приятной и незабываемой, в приятном смысле…
«Внутренности» обещают быть приятными
- Передняя панель радует целыми тремя экранами:дисплей бортового компьютера на приборной панели большой, цветной, поддерживает вывод различной информации, мультимедиа на центральной консоли монохромный с архаичной графикой и экран климат-контроля.
- Существует еще и технология, которая предупреждает водителя о приближении автомобилей, которых он не видит. О них сообщает индикатор на зеркале заднего вида.
- Также в электронную систему внедрили ограничитель скорости, который не даст случайно разогнаться до запредельной скорости.
- Понравилась новоиспеченным владельцам и звуковая система, звучит всё на уровне, фирменный звук от Sony.
- Кнопки расположены достаточно удобно. Некоторые элементы управления на руле могут показаться весьма неудобными и непривычными для новичка, но в целом — привыкнуть недолго.
Продажа Ford Kuga в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 280 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 115 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 319 580 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 588 500 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 265 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 419 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 322 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2018
1 319 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 123 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 050 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 209 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 080 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 239 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 340 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 340 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 259 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2017
1 239 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 014 040 q
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 290 000 q
Санкт-Петербург
Kuga 2016
1 165 000 q
Запчасти и шины на Ford Kuga
Дверь задняя левая Ford Kuga 2
Цена 6 000 р.
Бампер передний для Ford Kuga 2012), бу
Цена 1 500 р.
Двигатель M8DA / M8DB EcoBoost Ford Focus 3 Mondeo 5 S-MAX Galaxy
Цена 99 990 р.
Фара правая Ford Kuga 2
Цена 15 000 р.
АКПП для Ford Kuga 2012>
Цена 70 000 р.
Ford Kuga / Крыло переднее правое / 2344151
Цена 3 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Kuga
Отзыв о Ford Kuga, 2019
Здравствуйте, те, кто заинтересовался таким автомобилем как Ford Kuga 2019 года выпуска.
Пересел на Кугу с Короллы 2001 года, поэтому все ощущения и сравнения отталкиваются от неё.
Так как Королла отпраздновала совершеннолетие и накатал я на ней 350 т.км (плюс 80 было при покупке) наконец я…
Отзыв о Ford Kuga, 2018
Удивительно, но порою сам поражаюсь своей спонтанности…
Летом, возвращаясь по дороге моря обратно домой стал задумываться о том, что мне постоянно приходится долго и скрупулёзно подбирать съезды с трасс для небольшого отдыха и разминки! Мой длиннющий универсал, называть марку и модель не…
Отзыв о Ford Kuga, 2018
Так получилось, что после продажи VW Passat СС (гемор на колесах в моем случае) какое то время опять передвигался на Mini Cooper жены. Но Купер хоть и с небольши пробегом годом был старый 2008 и начал подавать признаки скорых проблем.
Решено было брать очередной поджопник для дома для семьи и…
Статьи о Ford Kuga
Статьи об автомобилях Ford Kuga — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
В поисках «идеального кроссовера». VW Tiguan или Ford Kuga?;
В поисках «идеального кроссовера» мы сравнили долгожданный новый VW Tiguan с Ford Kuga, вторая генерация которого вышла еще в 2012 году, но обновление пережила совсем недавно. Оба — со 180-сильными бензиновыми турбомоторами.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный;
Smart — значит умный. А смарт-кроссовер — это Ford Kuga, который после обновления стал еще «умнее». Теперь у Куги есть адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний, усовершенствованная система…
Сравнительный тест Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Ford Kuga. Камень, ножницы, бумага;
Кто есть кто? Если судить по внешности, то «ножницы» — определенно Hyundai Tucson, покоряющий своим «острым» дизайном с первого взгляда. Ради такого и кредит брать не страшно… Toyota RAV4 и Ford Kuga выглядят менее эфф…
Новости о Ford Kuga
Россиянка отсудила более 1,1 млн рублей за постоянно ломавшийся кроссовер Ford Kuga;
Жительница Новосибирска отсудила у юрлица — ООО «Форд Соллерс Холдинг» 1 129 500 рублей за бракованный кроссовер Ford Kuga. Машина была куплена в официальном дилерском центре, но постоянными техническими проблемами…
Кроссовер Lincoln Corsair стал премиум-версией Ford Kuga;
Lincoln продолжает обновление модельного ряда — на автосалоне в Нью-Йорке компания представила кроссовер Corsair. Это имя американский бренд использует впервые. Новинка пришла на смену Lincoln MKC, который вел свою…
Ford электрифицирует модельную линейку и создаст на базе Мустанга электрокросс;
Ford объявил о масштабной электрификации европейской модельной линейки, причем уже в следующем году компания выведет на рынок спортивный кроссовер, который будет иметь приличный запас хода.
- Кросс AWD до 900 т.р.: Sportage, Qashqai, ix35, Kuga?
- Пятилетняя Ford Kuga. Стоит связываться?
- Какой расход у новой Ford Kuga?
- Брызговики Ford Kuga 2013
- нужны советы по Форд Куга
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Kuga» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Куга
Неправильное русское написание: Куго
Сводные данные по Ford Kuga
Объем двигателя Ford Kuga
Крутящий момент Ford Kuga
Технические характеристики в действии
- Турбинный бензиновый, 1.6л мощностью 150 л.с. поставляется как с передним приводом с ручной трансмиссией в 6 ступеней, так и с полноприводным автоматом с гидротрансформатором. Время разгона до «сотни» составляет 11 секунд, максимальная скорость при этом достигает 192 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме 7, 7 литров.
- Турбинный бензиновый, 1.6л мощностью 182 л.с. поставляется только с полноприводным автомобилем, агрегируется также с 6-тиступенчатыми МКПП или АКПП с гидротрансформатором. Разгон до 100 км/ч с данным двигателем занимает 10 секунд, максимальная скорость — 200 км/ч и расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 8 литров.
- Турбодизельный, 2.0л мощностью 140 л.с. присутствует только в топовых версиях и идет в комплекте с фирменной автоматической трансмиссией от Ford — Powershift и полным приводом. Разгоняется автомобиль от 0 до 100 км/ч за 11, 5 секунд, при этом максимальная скорость составляет 187 км/ч, а смешанный расход топлива всего лишь 6, 5 литров.
Мнение эксперта
Признаюсь, от машины с 2-литровым дизелем Duratorq TDCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями я ожидал еще более спокойного характера. Но мои опасения быстро развеялись! Мотор здесь не раздражает излишними шумами и вибрациями, при этом тянет ровно и даже задиристо. Правда, тяговый диапазон узковат: агрегат словно просыпается около 2000 об/мин и снова засыпает уже после 3200 об/мин. Вот тут-то на помощь и приходит коробка передач. Она работает очень быстро и незаметно, порой перепрыгивает даже через несколько ступеней, чтобы удержать обороты в оптимальной зоне.
Вместе с разгонной динамикой неожиданно порадовала и управляемость дизельной версии. Конечно, полностью склонность к заносу не исчезла, но заметно уменьшилась. Настолько, что легкий срыв задней оси даже доставляет некоторое удовольствие. Неужели все дело в большей массе? Скорее всего, нет, просто на дизельные машины ставят чуть измененные амортизаторы. Это заметно и по плавности хода – доставшийся мне автомобиль с мотором на тяжелом топливе проглатывал ямки и ухабы чуть мягче своего бензинового “брата”.
И все же, несмотря на более озорной нрав дизельной машины, можно смело сказать, что общая философия модели изменилась. Из прежней шустрой, но тесноватой и простоватой она превратилась в спокойную, просторную и богато укомплектованную. Такие ценности, как правило, в почете у людей солидных и семейных.