Форд куга 2016 новый кузов комплектации и цены фото отзывы + видео тест-драйв

Технические характеристики Форд Куга 2016

В техническом плане новый Куга, как и прежде будет иметь передний или полный привод. В качестве трансмиссии покупателям предложат 6-ступенчатую механику, либо 6-диапазонный автомат. Независимая подвеска, реечное рулевое управление с электроусилителем обеспечит отточенную управляемость и хороший комфорт на любых дорогах. А дорожный просвет в 197 мм позволит преодолевать различные препятствия, которых не мало на наших суровых направлениях.

Двигатели нового Форд Куга отдельная тема для разговора поскольку в США, Европе и России свой собственный набор силовых агрегатов. Например в Америке покупателям предложат несколько бензиновых моторов и не одного дизеля, а в Европе будет аж три дизельных мотора. Какие движки доберутся до нашего рынка пока загадка.

Базовый двигатель для американской версии кроссовера, это 1.5 литровый бензиновый турбомотор “Экобуст” мощностью 185 л.с. В ЕС этот двигатель будет в трех вариантах мощности 120, 150 и 182 л.с. в зависимости от производительности турбины. В США будет представлен 2.5 литровый бензиновый атмосферник мощностью 170 л.с. в России он же выдает 150 л.с. Самый мощный движок для американского рынка EcoBoost 2.0 мощностью 245 л.с.(374 Нм) естественно в Европе и России не появится.

Стоит отметить, что для Европы производитель предложит еще три варианта турбодизелей. Базовый дизель объемом 1.5 литра способен выдавать 120 л.с., более мощные 2,0-литровые дизельные агрегаты представят в 150-сильной и 180-сильной версии.

Габариты модели серьезно не изменились, поэтому можно ориентироваться на технические характеристики текущей версии кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ford Kuga

  • Длина – 4524 мм
  • Ширина – 1838
  • Высота – 1703 мм
  • Снаряженная масса – от 1580 кг
  • Полная масса – от 2100 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2660 мм
  • Колея передних и задних колес – 1570/1570 мм соответственно
  • Объем багажника до уровня спинок задних сидений – 406 литров
  • при сложенных сидениях – 1603 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 235/55 R17 или 235/50 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Куга – 197 мм

Интерьер

Салон может порадовать своей обширностью и вместительностью: в него вполне поместится большая компания или семья. Отделка его произведена материалами высокого качества. Руль имеет кожаную оплетку, что обеспечит комфортное вождение в жаркую погоду. Большие кресла Ford Kuga 2016, их форма адаптирована под правильную осанку человека очень удобны благодаря специальным новым технологиям, по которым они изготовлены.

Также кресла в случае аварии помогут понести меньший ущерб, чем обычные. Также гамма, в которой выполнен салон, очень приятна для глаз: это обеспечивает наименьшее напряжение на глаза и нервную систему при вождении. Приборы сделаны очень качественно и полностью соответствуют классу и стилю автомобиля. Каждая кнопка на панели вносит свою частичку в эстетический вид и имеет подсветку, что не даст вам запутаться в темное время суток. Все детали тщательно продуманы и сделаны в лучшем качестве, поэтому в особенности водители-перфекционисты оценят данный автомобиль.

Багажник Форд Куга также очень вместительный: вы без труда сможете уместить все свои вещи для поездки на дачу без ущерба месту и собственному комфорту.

В автомобиле стоит климат-контроль, отследить который можно по специальному дисплею в салоне. Правда здесь есть небольшой минус: в солнечную погоду он бликует и отсвечивает информацию, поэтому разглядеть там что-то весьма трудно.

Над каждым пассажирским креслом Ford Kuga 2017 расположен плафон над дверью. Бардачок очень объемный, что удобно для тех, кто всегда носит с собой кучу бумаг или каких-либо других вещей.

Немаловажное преимущество для большинства водителей: качественная шумоизоляция и очень тихая работа мотора. Это позволяет максимально сосредоточиться на вождении, не получая стресса от различных шумов, создаваемых многими автомобилями и царящий вокруг них

В модели также хорошая аудиосистема, равномерно распределенная по всему салону. Вы сможете регулировать громкость в каждой колонке, не создавая неудобства пассажирам или же, если катаетесь в одиночку, включить режим 3D-воспроизведения, создающий объемный звук и эффект присутствия.

Рядом с каждым креслом имеется выдвигаемая панель, на которой есть отделения для стаканов и пространство для того, чтобы что-нибудь положить.

Кстати, в опциях есть обширная панорамная крыша, выполненная из стекла. Это позволяет проникать большему количеству света в салон и, соответственно, улучшению обзора для водителя.

Технические характеристики

Форд решил не менять полностью линейку двигателей для обновленного кроссовера. Скорее всего, основным будет 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 168 л.с. Другой доступный мотор – турбированный EcoBoost объемом 1.6 литра и мощностью 180 лошадей. И, наконец, топовый силовой агрегат – 2-литровый рядный EcoBoost с 240 силами. Все двигатели комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В базе Форд Куга имеет только передний привод, полноприводная система будет доступна опционально. Также возможна установка системы контроля выезда за полосу движения, датчика давления в шинах, предпускового прогрева, системы контроля слепых зон и многого другого. Как и прошлое поколение, обновленная Куга будет оборудована водительскими и пассажирскими подушками и боковыми шторами безопасности.

Хищные формы Ford Kuga 2016 модельного года

По динамическим характеристикам Куга является одним из лидеров среди компактных кроссоверов. Посадка водителя здесь находится на уровне спортивного хэтчбека, на команды автомобиль реагирует быстро и точно. Мелкие неровности дороги кроссовер вовсе не замечает, да и вообще по комфортабельности езды Куга превосходит многих конкурентов.

Большая часть покупателей, конечно, выберет турбированный мотор на 1.6 литра из-за его экономичности. Однако 2-литровый двигатель при незначительном повышении расхода топлива демонстрирует лучшую динамику. Даже если не вдавливаете педаль газа в пол, со старшим двигателем Куга лучше держить скорость, а вот с младшим мотором «автомат» то и дело норовит понизить передачу. Радует то, что турбированные двигатели работают одинаково тихо и гладко.

Новый кузов

В ходе рестайлинга Ford Kuga 2016 года новый кузов кроссовера преобразился: увеличилась и стала более выразительной решетка радиатора, появились новые фары со светодиодными LED дневными ходовыми огнями, изменились противотуманные фары и задние фонари. Теперь предлагаются новые колесные диски диаметром 17, 18 и 19 дюймов. Салон автомобиля обзавелся новым трехспицевым рулевым колесом с подогревом, новой мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Приятным дополнением к системе активной помощи при парковке стала новая технология перпендикулярной парковки, которую уже опробовала половина владельцев обновленного кроссовера. Данная система помогает водителю парковать автомобиль, автоматически подруливая и рассчитывая траекторию движения при помощи специальных (ультразвуковых) датчиков. Водителю лишь остается следить за педалями газа и тормоза.

Система Park-Out Assist помогает при выезде с параллельной парковки. Усовершенствованная версия системы автоматического торможения Active City Stop, работающая теперь на скоростях до 50 км/ч (ранее до 30 км/ч), предотвращает столкновение с впереди идущими автомобилями при слишком быстром сближении. Технология Ford MyKey позволяет программировать ключ и ограничивать водителя (как правило, начинающего) на некоторые действия: блокировка входящих телефонных вызовов, ограничение максимальной скорости и много другое. Стояночный тормоз (ручник) стал электронным, появились индикаторы блокировки дверей. Современный, обновлённый интерьер нового кузова стал ещё более эргономичней и комфортней для водителя и пассажиров. Рулевое колесо, обтянутое кожей, снабжено подогревом, а все версии с автоматической коробкой передач оснащены подрулевыми лепестками. Система управления климат-контролем стала ещё более интуитивно понятной, а уменьшенное количество кнопок и переключателей делает управление комфортным.

Технические характеристики

В России Ford Kuga 2020 года предлагается с тремя силовыми установками и 6-скоростным «автоматом». В начальных модификациях встречается «атмосферный» агрегат объемом 2,5 литра, который развивает не более 150 л.с. мощности и 230 Н*м крутящего момента. В таком исполнении кроссовер расходует порядка 8,1 литров топлива и ускоряется до «сотни» за 9,7 секунд. В более дорогих версиях появляются полный привод и турбомотор объемом 1,5 литра, принадлежащий семейству EcoBoost. Этот двигатель выдает 150 л.с. полезной мощности и 240 Н*м тяги. Появление полного привода приводит к тому, что разгон до 100 км/ч теперь занимает 10,7 секунд, а расход топлива уменьшается на 0,1 литра. В максимальных комплектациях встречается тот же мотор, чья мощность доведена до 182 л.с., крутящий момент вырастает до 240 Н*м. Показатель экономичности и динамика остаются неизменными.

В Европе новый Куга доступен с несколькими турбированными дизельными установками объемом 1,5 и 2 литра. В США продается кроссовер с 2-литровым турбоагрегатом, развивающим до 253 л.с. После модернизации Kuga приобрел несколько гибридных установок (включая «мягкий» гибрид), основанных как на дизельных, так и на бензиновых моторах и сочетающихся с различными аккумуляторами. В максимальной модификации средний расход топлива у новых установок равен всего 1,2 литра.

Салон

Убранство салона седана радует своими новшествами. Например, сам цвет салона, он теперь может бить в бежевом варианте, что позволяет водителю самостоятельно выбирать изначально, какое авто ему приобрести. Приятно удивила и центральная консоль, она пестрит матовым хромом, в рамки которого органично вписали ее в общее полотно. Все это дополняет новый руль, который для водителя станет просто подарком и новая качественная и недешевая отделка кресел, что станет уже приятным бонусом для пассажиров. В остальном же все как прежде. Площадь салона та же, никаких глобальных изменений в габаритах нет.

Ford Kuga — обзор, цены, технические характеристики Форд Куга

В начале апреля 2019 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом.

Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus.

Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

размеры

Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров.

Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами.

Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.

Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.

Технические характеристики

Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива.

Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса.

Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.

Оснащение

Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.

Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления.

Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.

Старт продаж в России

С момента старта продаж в Европе с 2008 года кроссовер прочно закрепил за собой звание флагмана компании на рынке внедорожников. Объём продаж в 2015 году составил 102 000 моделей, превысив на 19% показатели 2014-го. Текущий 2016 год компания Ford намерена сделать рекордным, реализовав на рынке Европы более 200 000 кроссоверов, превысив тем самым показатель 2015 года более чем на 30%. Продажи обновленного кроссовера в Европе стартуют осенью текущего года. Вслед за ними ожидаются и поставки в Россию. Судя по всему, старт продаж Ford Kuga 2016 в России ожидается ближе к зиме, так как у российских дилеров он появится, в лучшем случае, только к концу года. Дата выхода новой модели будет зависеть от ситуации на заводе в Елабуге – сборка дорестайлинговой Куги ещё не прекращена. Российские модификации двигателей для рестайлинговой версии также пока под вопросом.

Интерьер

Салон автомобиля сложно назвать выдающимся по дизайну, он сделан довольно скучно, но при этом качество материалов весьма приличное, а современные возможности мультимедиа не дадут ездокам заскучать в дороге. Отделывается новый Форд Куга 2020 модельного года тканью и кожей двух видов, а также очень качественным пластиком. Новинку отличает от предшественника наличие дополнительных систем безопасности, а также «умных» помощников для водителя.

Оформление передней части

Центральная консоль получилась разноуровневой: она то приближается к водителю, то как бы «отдаляется» от него. Физических кнопок и шайб здесь очень мало, и расположены они, в основном, внизу, там, где привычно находится блок управления климатической установкой.

Венчает конструкцию шикарный восьмидюймовый экран мультимедийки, которым можно управлять при помощи прикосновений. Около него находится панель для работы с настройками музыкальной системы, воздуховоды, а также несколько гнезд для работы с внешними устройствами.

Тоннель здесь выглядит очень роскошно и вальяжно. Помимо селектора трансмиссии, здесь можно обнаружить десяток кнопки для работы с шасси, кармашки для мелочей, ручник, а также довольно широкий подлокотник, служащий крышкой для удобного бардачка.

Баранка вышла довольно пухлой, что обеспечивает ее удобный обхват, а на спицах руля расположилось большое количество кнопок разного назначения. Виртуальная приборная панель диагональю более 12 дюймов прекрасно снабжает водителя информацией о функционировании самых важных систем автомобиля.

Посадочные места и багажное отделение

Автомобиль рассчитан для одновременной перевозки пяти человек, причем каждому гарантируется удобное место с мягким наполнением и отделкой износостойкими материалами. Водитель и передний пассажир смогут рассчитывать на электроприводы для точной настройки сидений, подогрев и вентиляцию. Задние места оборудованы такими же опциями, но боковая поддержка, по субъективным ощущениям, здесь хуже.

Багажное отделение, судя по данным тест-драйва, без проблем разместит свыше 1080 литров груза, причем, если сложить заднее сиденье, этот показатель увеличится без малого вдвое!

Дизайн

Новый кузов седана привлекает сразу своим передом и видоизмененной кормой. Бампер стал более массивным, что дал машине недостающую брутальность, видоизменилась и решетка радиатора, к ней добавилась еще и фальш решетка, а все вместе сделало перед авто дерзким и суровым. Это новшество ярко подчеркнуло рейстайлинг и приблизило авто к ряду персон класса Гольфа и Пассата, более дорогим и востребованным. Головная оптика сверкает биксенонами и светодиодами, капот с более выразительными четкими линиями ребер, все это говорит о том, что рейстайлинг модели удался на славу. Да, Поло все так же узнаваем, но в новом кузове он явно стал ярче.

Цвета

Палитра седана не внесла кардинальных изменений, но она вполне актуальна для нового сезона. Но удивлением стало, что производитель, шагая в ногу с модными тенденциями нового дня, ввел оригинальный, не используемый до этого времени цвет – Titanium. Он ярко подчеркивает то, что новинка действительно подвергалась хорошему рейстайлингу и судя по опросам автолюбителей этот цвет будет востребован. В общем и целом все остальное как раньше. Окрас может быть в трех вариантах – металлик, неметаллик и перламутровый блеск. Это зависит от комплектации и желания самого автолюбителя. Ограничений по выбору цвета или доплаты нет. Список доступных расцветок: Candy, Urano, Silver Leaf, Reflex, Wild Cherry, Night Blue, Deep Black, Titanium.

Технические характеристики Форд Куга

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,7 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Двигатели существуют в следующих комбинациях: турбомотор на бензине (1.6 Ecoboost), доступный в 150-сильном варианте с передним приводом и шестиступенчатой коробкой передач или в 182-сильном с такой же коробкой. Также есть двигатель Ford Kuga 2017 на дизельном топливе: 140-сильный вариант с полным приводом. В будущем планируется выпуск 163-сильной версии двигателя на дизельном топливе.

Самый слабый двигатель при своей небольшой мощности расходует 10 литров по городу, у более мощного мотора объемом 1,6 литров, расход не увеличивается, а остается прежним. Самый мощный агрегат употребляет 11 литров на сто километров в городе. Но вы должны понимать, что такой показатель будет только при спокойной езде, поэтому не удивляйтесь, если вы гоняете, что ваш расход больше.

В плане динамики мотор не уступает, его достаточно для обычной езды в городе и по трассе. Самый слабый мотор показывает 9,7 секунды до сотни, а все остальные версии имеют такой же показатель по непонятной причине, так что смысла приобретать более мощный агрегат нет.

Управление и комфорт

Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, т.к. у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что. Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования.

При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков.

Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску.

А вот в версиях Ford Kuga 2 ST-Line подвеска еще более затянута. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки.

Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит.

Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Или же система СТА (Cross Traffic Alert), которая позволяет выезжать с парковок намного безопаснее. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины.

Цены и комплектации Форд Куга 2016

Предугадать российскую цену кроссовера довольно сложно, ведь ситуация на автомобильном рынке непредсказуемая. В США базовая цена стартует с 23 000 долларов, европейский ценник будет чуть выше. Если ориентироваться на стоимость Ford Kuga текущего поколения, то в нашей стране базовая версия стоит 1 363 000 рублей. За эти деньги покупателям предлагают 2.5 литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с., передний привод и 6-диапазонную автоматическую коробку передач. Скорее всего новое поколение кроссовера вряд ли будет существенно дороже, ведь конкуренция в сегменте высока как никогда.

Технические характеристики

В моторной гамме двигателей европейской версии Ford Kuga 2016 появился новый турбодизель TDCi объёмом 1,5 литра мощностью 120 сил, доступный на моделях с передним приводами и шестиступенчатой «механикой». Данный агрегат пришел на смену самой слабой (120 л.с.) версии 2-литрового турбодизеля Duratorq. Имея в технических характеристиках меньший крутящий момент (270 Нм против 330 Нм), расход топлива 1,5-литрового TDCi составляет 4,4 литра на 100 км, что на 0,2 литра меньше, чем у «старой» 2-литровой версии. Вопрос о включении нового турбодизеля в российские комплектации пока остается открытым. Исторически сложилось так, что компания Форд не спешит отправлять турбодвигатели на российский рынок, и на это есть определенные причины. Примером тому служит соплатформенный Ford Focus, турбодизелей для которого российские автолюбители пока так и не дождались.

Дополняют европейскую моторную линейку 2-литровый турбодизель (150 и 180 л.с.) и 1,5-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 120, 150, и 182 лошадиные силы. Модификация со 150-сильным 2-литровым TDCi также будет доступна с передним приводом и интеллектуальной системой Intelligent All Wheel Drive. Расход топлива данной модели, указанный в технических характеристиках, составляет 4,7 л на 100 км. Версия со 180-сильным двигателем также будет иметь интеллектуальный полный привод и расход 5,2 литра на сотню. Бензиновый 1,5-литровый EcoBoost с передним приводом мощностью 120 и 150 сил имеет расход топлива 6,2 л на 100 км, а модификация с двигателем 182 л.с. и интеллектуальной системой расходует от 7,4 л на 100 км.

После рестайлинга кроссовер получил новую мультимедийную систему SYNC 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, позволяющую водителю управлять аудиосистемой, навигацией и климат-контролем, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. В новой модели Ford Kuga пользователи iPhone и Android могут активировать системы Apple CarPlay и Android Auto соответственно, позволяющие совершать звонки, получать и отправлять сообщения, управлять музыкой, получать рекомендации в соответствии с дорожными условиями, а также использовать привычные мобильные приложения и сервисы. Обновление программного обеспечения систем осуществляется через беспроводные сети Wi-Fi.