Оглавление
- Безопасность
- Внешнее обновление
- Цены: машины дорожали весь год
- Стоимость и цены Форд Куга в 2019 году
- Ford Kuga — обзор, цены, технические характеристики Форд Куга
- Комплектации и цены
- Ходовая
- Комплектации и цены
- Внутренняя планировка, отделка
- Цены Ford Kuga 2018-2019
- Новый Форд Куга 2019 год: технические характеристики
- Дополнительная информация
- Экстерьер
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Оснащение салона
- Обзор технических параметров новинки
- Безопасность
- Ford Kuga 2018, комплектации и цены, технические характеристики
Безопасность
Свежие новости Форд Куга 2019 сообщают, что в новинке разработчики уделили достаточное внимание обеспечению безопасности всех пассажиров. При попадании в аварийную ситуацию, защита усилилась до 7 подушек безопасности
Такую безопасность обеспечивают:
- Фронтальные подушки;
- Боковые подушки;
- Шторки;
- Подушка, защищающая колени.
Также, автомобиль оборудован противотуманками, и различными помощниками для водителя, в их числе также помощь при парковке и поднятии на горку. Авто также представлено со следующими дополнениями:
- светодиодной задней оптикой;
- электронным открытием багажника;
- мониторингом слепых зон;
- датчиком давления в покрышках.
Стоит отметить, что некоторые функции доступны только опционально и за них придется доплатить.
Комплектации и цены
В первом исполнении – Тренд представлен неплохой перечень оснащения. В его списке есть: система кондиционирования, регулировка сидения водителя, доступ внутрь без ключа и многое другое. Предложен автомобиль с атмосферным силовым агрегатом, отдачей в 150 сил, шестиступенчатой автоматической коробкой и приводом на передние колеса. Цена Форд Куга 2019 в базовом исполнении 1 миллион, 500 тысяч рублей.
Следующая модификация Тренд Плюс дополнительно оборудуется: двузонным климат-контролем, подогревом кресел, руля, переднего остекления. Также, эта модификация отличается наличием семнадцатидюймовых алюминиевых дисков и рейтингами. В стоимость модели входит, автоматическая коробка и переднеприводное исполнение. Купить Форд Куга 2019 в данном варианте можно от 1 миллиона, 590 тысяч рублей. За полноприводном исполнение придется отдать ещё 130 000 рублей. В этом случае предлагается турбированный двигатель, на полтора литра.
В следующей модификации Титаниум присутствует премиальная аудиосистема, обивка сидений с кожаными вставками. Опционально предлагаются: задняя камера, система самостоятельной парковки, датчик давления в покрышках, штатная система навигации. Доплатить за полноприводное исполнение нужно такую же сумму, как и в прошлом варианте. За мотор с увеличенной мощностью нужно отдать ещё 90 000 рублей. Для России эта версия стоит от 1 миллиона, 700 тысяч рублей.
Титаниум плюс – флагманская версия. Модификация имеет стеклянную крышу, светодиодную заднюю оптику. Цвет салонной подсветки можно выбрать из семи предложенных, на видео обзорах новинки есть возможность увидеть данную функцию флагманской модели. Почти все оснащение, которое доступно за дополнительную плату, в прошлой модификации входит в перечень оборудования данной версии. Автомобиль в модификации Титаниум плюс предложен с мотором мощностью в 180 сил. Цена за данную модификацию составляет 2 миллиона, 100 тысяч рублей.
Новый кузов
Новинка после модернизации представлена с обновленной решеткой радиатора, необычными формами передней и задней оптики, новыми бамперами. Габариты автомобиля составляют 452 х 183 х 170 сантиметров. Колесная база новинки – 269 сантиметров. В стандартной модификации клиренс составляет 20 сантиметров.
Также есть возможность выбрать другие настройки пружин в подвесной системе, амортизаторы и стабилизаторы устойчивости. В таком спортивной исполнении подвески, просвет составляет 19 сантиметров. Автомобиль доступен в продаже в семи цветах, за металлик нужно добавить к стоимости модификации ещё двадцать тысяч рублей.
Объем багажника составляет 456 литров, при сложенном заднем диване, параметры вырастают до 1600 литров.
Внешнее обновление
Благодаря изменениям во внешнем дизайне, теперь автомобиль смотрится современно и красиво, как и подобает одному из наиболее популярных представителей компактных кроссоверов. Во внешности Куга появилось неуловимое сходство с внедорожным семейством Toyota, что, несомненно, повышает престиж «американца».
По фотографиям тестовой модели заметно, что у Ford Kuga 2019 года удлинится задний свес кузова и расширятся колёсные арки. Мощность и стиль привносит во внешность кроссовера расширенная трапециевидная хромированная решётка радиатора с двумя сверкающими поперечными молдингами.
Кроме того были переработаны передние и задние фонари. Теперь головной свет представлен адаптивными биксеноновыми фарами, которые разрабатывались для Ford Kuga изначально, с момента его рождения. Однако по разным причинам в свое время эти источники освещения не достались кроссоверу. Теперь же они – неотъемлемый элемент автомобиля.
По краям широкого переднего бампера разместились крупные вентиляционные отверстия и ромбовидные противотуманные фары со светодиодами. Дневная ходовая подсветка также является светодиодной.
Переработан и задний бампер. А двойные трубы выхлопа на серебристом фоне бампера придают кроссоверу спортивный характер. Усиливает ощущение спортивности и ниспадающая книзу линия крыши. Лёгкосплавные колёсные диски будут доступны с размерами от 17 до 19 дюймов.
Так будет выглядеть Ford Kuga после обновления в 2019 году по версии журнала AutoBild
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Стоимость и цены Форд Куга в 2019 году
Старт продаж Форд Куга 2019 назначается в американской части континента на осень 2018, но в наше государство автотранспортное средство попадет не ранее, чем летом нынешнего года.
Консультанты официального интернет-ресурса могут обосновать соотношение комплектации и цены на Форд Куга 2019 года, поскольку все зависит именно от пакета опций, которые применяются в автомобиле на фото:
- Trend – 1 545 тысяч;
- Trend Plus – 1 655 тысяч;
- Titanium – 1 760 тысяч;
- Titanium Plus – 2 172 тысяч.
Если с особенностями формирования стоимости новейшего авто все предельно ясно, то об актуальных ценах и списке тех российских дилеров, которые предоставляют свои услуги на выгодных условиях.
К слову сказать, аккумуляторы всех видов и аксессуары для них всегда можно заказать в https://virtustec.ru.
Где купить Форд Куга 2019 в Москве:
- «РИА», г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 120;
- «FAVORIT MOTORS», г. Москва, ул. Коптевская, д. 69А.
Где купить Форд Куга 2019 в Санкт-Петербурге:
- «Центр Форд», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53;
- «Аларм», г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр-кт, д. 18.
Где купить Форд Куга 2019 в Новосибирске:
- «Авто-Новосиб», г. Новосибирск, ул. Энергетиков, д. 4А;
- «Сибирь», г. Новосибирск, ул. Хмельницкого, д. 128.
Где купить Форд Куга 2019 в Екатеринбурге:
- «Форд-Автомир», г. Екатеринбург, ул. Новгородцевой, д. 4Б;
- «Автобан Форд», г. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 144.
Где купить Форд Куга 2019 в Нижнем Новгороде:
- «Транзит Центр», г. Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д. 3;
- «Агат», г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 203.
Где купить Форд Куга 2019 в Самаре:
- «Самарский Автомир», г. Самара, ул. Мирная, д. 162Б;
- «Юг Самары», г. Самара, Южное шоссе, д. 10А.
Где купить Форд Куга 2019 в Омске:
- «Форд Центр», г. Омск, ул. Маяковского, д. 82;
- «ЕвроОмскЦентр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 56.
Ford Kuga — обзор, цены, технические характеристики Форд Куга
В начале апреля 2019 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом.
Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus.
Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
размеры
Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров.
Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами.
Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.
Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.
Технические характеристики
Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива.
Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса.
Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.
Оснащение
Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.
Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления.
Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.
Комплектации и цены
Текущее поколение популярного кроссовера сохраняет лидирующие позиции в своем классе. Для новой модели Форд Куга 2019 комплектации и цены позволяют надеяться на безоблачное будущее в России. На суд покупателя по-прежнему будут предложены 4 версии с 2 типами силовых агрегатов с передним и полным приводами. Как следствие, на выходе удается получить 7 различных комплектаций, отличающихся техническими характеристиками и уровнем базового оснащения. Примечательно, что в паспортных данных базовой модификации значится атмосферный (без наддува) мотор относительно большого рабочего объема 2,5 литра и проверенный временем 6-ступенчатый автомат вместо новомодных компактных турбоагрегатов и преселективных роботов с двумя сцеплениями. Подобный расклад сулит повышенную надежность и долговечность, особенно актуальные в суровых российских условиях. Как следствие, цена нового кроссовера у официальных дилеров составляет скромные по меркам класса 1 494 000 рублей. Ну а ярым поклонникам новинок ждать, когда кроссовер в новом кузове выйдет в России, осталось недолго. Из последних новостей стало известно, что дата выхода в России новой модели 3-го поколения, построенной на базе хэтчбека Focus 4, состоится во второй половине следующего года.
В начальной комплектации Trend стоимостью 1 494 000 рублей есть весь необходимый для водителя и пассажиров минимум, обеспечивающий комфорт передвижения во всех режимах. К их услугам предлагаются: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы зеркал с электроприводом настроек, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, бортовой компьютер, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. Технические характеристики базовой версии подразумевают: 150-сильный атмосферный мотор, 6-ступенчатый автомат и передний привод. Комплектация Тренд для обеспечения активной и пассивной безопасности применяет: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для двух рядов сидений, подушку защиты коленей водителя, противотуманные фары и систему помощи на старте в гору.
Вторая по статусу комплектация Trend Plus в качестве дополнений к базовой версии в списке стандартного оснащения предлагает: 2-зонный климат-контроль, обогревы передних сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя, автоматический стояночный тормоз, дефлекторы отопления и вентиляции для задних пассажиров, телефонный hands free и Bluetooth. Отличить внешне подобную версию можно по наличию 17-дюймовых алюминиевых колесных дисков и серебристых рейлингов на крыше. В качестве опций можно заказать фирменный парктроник и электропривод двери багажного отделения. Как и в начальной комплектации, в цену Тренд Плюс за 1 584 000 рублей с новым кузовом входят атмосферный двигатель и автоматическая трансмиссия с приводом на переднюю ось. Доплата за модификацию с полным приводом составит 130 тысяч руб., а в качестве силового агрегата будет использоваться турбомотор мощностью 150 сил и рабочим объемом 1,5 литра. Окраска эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 20 тыс. рублей.
С точки зрения базового оснащения, следующая далее по списку комплектация Titanium отличается несильно. К дополнениям относятся: аудиосистема премиум-класса, комбинированная (кожа+ткань) обивка сидений, датчики дождя и света. Зато список опций Титаниума обширен и включает в себя: камеру заднего вида, адаптивные биксеноновые фары, датчик давления в шинах, системы автоматической парковки и контроля «мертвых зон», кресло водителя с электрическими регулировками и штатную навигационную систему. Для подобного варианта стоимость составляет 1 692 000 руб. минимум, доплата за полный привод аналогична, а за форсированный до 182 сил мотор придется накинуть ещё 90 тысяч рублей. Флагманская комплектация Titanium Plus получает в свое распоряжение: панорамную стеклянную крышу с люком, круиз-контроль, светодиодные задние фонари, открытие двери багажника с функцией «свободные руки», амбиентную подсветку салона с выбором из 7 возможных цветов, наружную подсветку пространства возле порогов и задний спойлер. Все опциональное оборудование предыдущей версии, за исключением контроля «слепых зон» и датчика давления в шинах, здесь входит в список стандартного оснащения. Комплектация Титаниум Плюс со 182-сильным мотором предлагается за 2 102 000 рублей.
Ходовая
Удары и неровности с гладкими краями вообще не проблема для Kuga, которая легко справляется с неровностями и «глотает» ямы одну за одной, при этом не слишком сильно качаясь и валяясь. Автомобиль постоянно следит за движениями своего кузова, поэтому на проселочных дорогах не возникает отказов, вызывающих тошноту.
Тем не менее, Kuga не так хорошо справляется с залатанными городскими дорогами и более грубыми поверхностями, что делает автомобиль «дрожащим». Модели ST-Line с их спортивной подвеской делают вещи еще более нервными, поэтому лучше избегать, если комфорт является вашим приоритетом.
В линейку Ford входят одни из лучших семейных автомобилей в мире, но, к сожалению, Kuga не входит в их число. Да, он остается более прямолинейным, чем многие соперники (включая CX-5 и Skoda Kodiaq ), благодаря крутой настройке подвески, но он также чувствует себя сравнительно нервным, поскольку его передние колеса пытаются следовать за каждым изгибом на дороге, а его рулевое управление слишком острое к самому центру.
Комплектации и цены
Комплектации и цены для Форд Куга 2019 года остаются на уровне от 1 364 000 руб. за базовую модификацию на лето.
Максимальная же стоимость вполне может перевалить за 2 000 000 руб., учитывая топовую комплектацию и выбор дополнительного оснащения.
Для базовой модификации, которая снабжается двух литровым агрегатом, передним приводом, список оснащения пополняется семью подушками, кнопочным запуском, кондиционером, аудио подготовкой, тремя ассистентами, обязательным комплексом Глонасс, комплексами предостерегающими сносы, опрокидывания и т.д.
Если рассматривать максимальную комплектацию Форд Куга от 2019 года, то в дополнение ко всем перечисленным системам, прибавятся еще раздельный климат, мультимедиа последнего поколения, обогрев руля, кресел, всего чего только можно, полноценный круиз, панорамой, «литьем», би-ксеноном, автопарктроником, прокачанной музыкой, а также топовым турбированным мотором и полным приводом на интеллектуальной основе.
И, как уже говорилось, стоимость максимального перечня оборудования возрастает до 2 000 000 руб. Возможно в будущем помимо указанных систем будет представлен пакет опций, тогда цена скорей всего пойдет вверх.
Внутренняя планировка, отделка
Все Kuga имеют регулировку рулевого колеса по горизонтали и вертикали, а также регулируемое по высоте сиденье водителя. Тем не менее, вы чувствуете себя немного ближе к асфальтному полотну в Kuga, чем во многих конкурентах внедорожников — это не понравится, если вы предпочитаете «пентхаус» с видом на дорогу.
Водительское сиденье могло бы иметь немного больше поддержки в области плеч, но в остальном удобное и поддерживающее, с хорошим диапазоном движения. Регулировка угла наклона спинки — это не очень удачная задача, хотя добавление электрических сидений (опция по разумной цене в комплектациях Titanium Edition и стандартная комплектация для Titanium X Edition, ST-Line Edition и Vignale) обходит это.
С приборной панелью Kuga довольно легко справиться, хотя мы бы предпочли, чтобы органы управления кондиционером были установлены немного выше.
Видимость задних трех четвертей затруднена коренастыми задними стойками, поэтому удобно, чтобы задние парковочные датчики были стандартными для всех, кроме отделки салона Zetec начального уровня. Модели ST-Line и выше имеют автоматическую парковочную систему, которая будет определять, достаточно ли большое пространство между вами и препятствием.
Ваш вид спереди слегка затруднен углами стоек в нижней части ветрового стекла, но обзор перекрестков достаточно прост, и передние парковочные датчики являются стандартными для моделей ST-Line и выше.
Цены Ford Kuga 2018-2019
Цены указаны с учетом скидок.
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Ambiente 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 304 000 руб. |
Trend 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 358 000 руб. |
Trend Plus 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 453 000 руб. |
Trend Plus 1.5 6AT | бензиновый, 1.5 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 573 000 руб. |
Titanium 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 502 000 руб. |
Titanium 1.5 6AT | бензиновый, 1.5 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 612 000 руб. |
Ultra Comfort 2.5 6AT | бензиновый, 2.5 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 575 000 руб. |
Ultra Comfort 1.5 6AT | бензиновый, 1.5 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 685 000 руб. |
Platinum 1.5 6AT | бензиновый, 1.5 (182 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 872 000 руб. |
Новый Форд Куга 2019 год: технические характеристики
Для российского покупателя будет предлагаться три варианта двигателей – два бензиновых и один дизельный. Под капотом базовой модификации Форд расположена атмосферная силовая установка, знакомая по предшественнику. Объем мотора составляет 2,5 литра, а мощность – 150 л. с. при 230 Нм момента. Такое авто комплектуется передним приводом и шестиступенчатым автоматом.
Есть два варианта 1,5-литрового мотора. В зависимости от производительности турбины, Куга выдает 150 или 182 силы при запасе тяги 240 Нм. Такой Форд работает с полным приводом. А скоро в продаже появится гибрид, где бензиновая установка совмещена электродвигателем.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.6 | 1500 | 150/5700 | 240/1600-4000 | АКПП, 6-ст. | 9.2 | 8.0 |
1.6 Ecobust | 1500 | 182/5700 | 240/1600-5000 | Автомат, 6-ст. | 8.8 | 8.0 |
2.5 | 2500 | 150/6000 | 230/4500 | АКПП, 6-ст. | 10,0 | 8,1 |
2.0D | 1997 | 140/3750 | 320/1750-2750 | Автомат, 6-ст. | 11,2 | 6,2 |
Дополнительная информация
Начало продаж в России произойдёт не ранее конца первой декады 2019 года. В первую очередь, доступ к новой модели получат жители США, примерно в конце лета 2018 года.
Европейцы могут приобрести новинку не раньше октября 2018 года и только потом очередь дойдёт до стран постсоветского пространства. А пока нам остаётся читать отзывы и довольствоваться видео-материалами, вложенными в интернете.
Скорее всего, к середине 2018 года, у официальных представителей можно будет начинать записываться на тест-драйв обновлённого компактного кроссовера.
Говорить о точных ценах нет пока смысла. Ведь нет официального подтверждения комплектаций. Можно лишь предположить, что цена «базы» составит 1,7 млн. рублей. Желающим купить более навороченную версию придётся выложить ещё 500 тыс. р.
https://youtube.com/watch?v=3xPClA54rzE
Экстерьер
Снаружи производитель постарался придать модели Ford Kuga 2019 респектабельности. Это выразилось в увеличенной шестиугольное решетке радиатора, которая визуально увеличивает переднюю часто автомобиля. Примечательно, что такое решение использовали не только дизайнеры Ford, но и Skoda. Таким образом, создается впечатление, что Куга копирует чешский Kodiak. Автомобиль немного проигрывает в индивидуальности в этом плане. Инновационная оптика, иной «рисунок» на капоте — все эти инновации язык не поворачивается назвать радикальными, но вычурности это автомобилю не прибавило.
Обзор сзади затруднен коренастыми задними стойками, поэтому задние датчики парковки стандартны на всех версиях, кроме Zetec начального уровня. Модели ST-Line и top-spec Vignale комплектуются автоматической системой парковки, которая контролирует расстояние до ближайшего препятствия.
Обзор по сторонам немного затруднен изогнутыми углами в нижней части ветрового стекла, но на моделях ST-Line и выше установлены передние датчики парковки.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Оснащение салона
Вместе с платформой американцы позаимствовали у «Фокуса» и оформление внутреннего пространства автомобиля. В салоне – привычная рабочая обстановка. Её украшает вертикально расположенный дисплей мультимедийной системы, находящийся в центре торпедо. Размер экрана варьируется в зависимости от комплектации: от 4,2 до 8 дюймов.
В люксовой комплектации стал возможным вывод информации на проекционный экран, расположенный на лобовом стекле. Это позволяет водителю лучше сосредоточиться на обзоре дорожной ситуации, не отвлекаться на приборы.
Мультируль удобен в обхвате, укомплектован кнопками управления. Следуя модной тенденции, он немного приплюснут в нижней части, что облегчает расположение водителя и даёт свободу в перемещении.
Передние кресла оснащены отличной боковой поддержкой, что позволяет удерживать в них тело при крутых поворотах. Отделочные материалы имеют хорошее качество. Обстановку в салоне в тёмное время суток делает более уютной ненавязчивая подсветка.
В салоне из-за использования новой архитектуры стало просторнее. За счёт снижения дорожного просвета увеличилось пространство над головой: на 35 мм – для пассажиров заднего ряда, на 13 мм – впереди. Задний диванчик установлен на «салазках». Это позволяет менять объём багажника (на 67 л), делать комфортным расстояние между сидениями. Отделение для багажа имеет пространство: 456 л в стандартном положении, 1 653 л – в случае трансформации кресел второго ряда.
Обзор технических параметров новинки
Известно, что инженеры студии Ford Cologne разрабатывали новый Kuga на основе концепции Vertrek. Очередная генерация кроссовера получит модульную платформу C1 – ту же базу, которой пользуются Ford Focus и Ford C-Max.
Новый кузов, по большей части, будет состоять из высокопрочных стальных и алюминиевых деталей, что позволит экономить топливо. Также из обновлённых технических характеристик, которые получит кроссовер благодаря тележке С1, – улучшенная устойчивость к кручению.
Семейство силовых агрегатов будет представлено уже знакомым российским водителям бензиновым мотором EcoBoost с объёмом 1,5 л. Новинкой станет другой бензиновый собрат – двигатель 2,0 л со сдвоенной спиральной турбосистемой. Он обеспечивает 245 лошадиных сил мощности и 370 Н/м крутящего момента наряду с большей эффективностью и уменьшенными показателями шума, вибрации и резкости. Новые поршни работают на более эффективную степень сжатия, а недавно разработанный интегрированный выпускной коллектор оптимизирован для сдвоенной турбо-системы.
Новый Kuga станет первым автомобилем Ford, который стандартно устанавливает на любом из двух двигателей EcoBoost систему Auto Start-Stop. Это устройство знает, когда автомобиль работает на холостом ходу и отключает двигатель для экономии топлива, в результате чего экономия увеличивается на 4% — 6%. Двигатель запускается автоматически, менее чем за полсекунды, когда водитель отпускает педаль тормоза.
Оба новых мотора работают с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией.
Безопасность
Проверка на прочность автомобиля нового поколения в краш-тесте EuroNCAP ещё не проводилась. Модель второй генерации в аналогичном испытании получила высшую оценку: 5 звёзд.
Однако нужно обратить внимание, что американский институт безопасности (IIHS) также выполнял проверки с применением своих параметров. В итоге испытаний кроссовер получил неудовлетворительную оценку, полученную при фронтальном столкновении
Пострадал манекен, сидящий на месте переднего пассажира.
Опишем активные и пассивные системы безопасности Ford Kuga 2019 года:
- Семь airbag: боковые и фронтальные подушки, шторки, защита коленей водителя.
- Система Active City Stop – автоматического торможения до 50 км/час.
- Фиксаторы кресел для детей ISOFIX.
- Устройство по соблюдению курсовой устойчивости (ESC).
- Система распределения тормозных усилий (EBD).
- Антиблокировочная система (ABS).
- Устройство контроля давления в шинах.
- Аварийная система ЭРА/ГЛОНАСС.
В топовых вариантах оснащения есть система, предупреждающая водителя о возможном столкновении с препятствиями, помощник водителя при старте на подъёме, а также несколько других устройств безопасности.
Нужно отметить, что в результате применения сверхпрочных сплавов металла при производстве новой «Куги» увеличилась на 10% жёсткость кузова на кручение, что делает его прочнее и безопаснее.
Ford Kuga 2018, комплектации и цены, технические характеристики
Форд Куга 2018 – компактный кроссовер от автоконцерна Ford. Рестайлинг американского кроссовера, представленного в рамках открытия автосалона в Чэнду, продемонстрировал нововведения и «работу над ошибками».
Обзор новой модели
Дизайнеры и инженеры постарались акцентировать внимание на нюансах, интересных китайским потребителям. В Поднебесной никогда не были в восторге от бюджетного кроссовера Форд Куга, что подтверждалось вяло текущими продажами первого поколения
Но с приходом новой модели производитель постарается изменить ситуацию на 180 градусов.
Статья о новом Форд Куга 2019 модельного года
Американские инженеры решили продублировать некоторые элементы внешнего вида Ford Kuga 2018, переняв дизайнерские решения у давно модифицированной европейской версии. Посмотрим, что из этого вышло в рамках рестайлинга.
Экстерьер
- хромированные вставки на переднем бампере;
- стилизованную багажную дверь;
- боковые молдинги от «люксово» версии для Европы;
- двойные патрубки выхлопной системы;
- увеличенный размер фонарей, которые плавно переходят в крылья.
Клиенты всегда могут пройти тест-драйв, чтобы получить полное представление о «Куге» после рестайлинга.
Интерьер
Высокое качество подгонки деталей, мельчайших элементов и отделочных материалов заметно сразу. Пассажиры и водитель Форда Куги 2018 должны оценить усовершенствованную систему шумоизоляции — она грандиозна в сравнении с первой версией кроссовера
Разработчики уделили внимание и иным аспектам внутреннего салонного убранства. Перечислим их:
- подрулевые лепестки управления автоматической коробкой передач;
- эффективное освещение, добавлены розетки для зарядки мобильных устройств;
- положение спинок регулируется с целью поиска комфортной посадки;
- передние кресла и руль получили возможность электрической регулировки, а форсунки и лобовое стекло — обогрев.
Оформление салона предыдущего поколения не впечатляло оригинальными элементами и качеством отделочных материалов.
Но главное усовершенствование коснулось внедрения высокотехнологичной системы мультимедиа с сенсорным дисплеем, расположенным вертикально. Оно словно немного нависает над водителем и выглядит футуристически, слегка «за гранью».
Специально для Китая автопроизводитель добавил огромный монитор похожий на планшет, выглядит так себе, но китайцем должно понравиться.
Судить о целесообразности этого нововведения придется покупателям. Поклонники «американцев» Ford Kuga могут и положительно оценить мультимедийный прогресс с выдающимся экраном. Предусмотрены системы кругового обзора и автоматической парковки.