Оглавление
- Технические характеристики
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Доступные комплектации
- Цены: машины дорожали весь год
- Фото Форд Куга. Дизайн экстерьера и интерьера
- Кузов Ford Kuga 2018-2019
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Увеличение размеров и пересмотр дизайна
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Интерьер и опциональная начинка
- Безопасность и комплектации
- Trend Plus
- Комплектации и цены
- Trend
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические показатели
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Изменения в новом кузове Форд Куга в 2019 году
- Экстерьер
Технические характеристики
В России Ford Kuga 2020 года предлагается с тремя силовыми установками и 6-скоростным «автоматом». В начальных модификациях встречается «атмосферный» агрегат объемом 2,5 литра, который развивает не более 150 л.с. мощности и 230 Н*м крутящего момента. В таком исполнении кроссовер расходует порядка 8,1 литров топлива и ускоряется до «сотни» за 9,7 секунд. В более дорогих версиях появляются полный привод и турбомотор объемом 1,5 литра, принадлежащий семейству EcoBoost. Этот двигатель выдает 150 л.с. полезной мощности и 240 Н*м тяги. Появление полного привода приводит к тому, что разгон до 100 км/ч теперь занимает 10,7 секунд, а расход топлива уменьшается на 0,1 литра. В максимальных комплектациях встречается тот же мотор, чья мощность доведена до 182 л.с., крутящий момент вырастает до 240 Н*м. Показатель экономичности и динамика остаются неизменными.
В Европе новый Куга доступен с несколькими турбированными дизельными установками объемом 1,5 и 2 литра. В США продается кроссовер с 2-литровым турбоагрегатом, развивающим до 253 л.с. После модернизации Kuga приобрел несколько гибридных установок (включая «мягкий» гибрид), основанных как на дизельных, так и на бензиновых моторах и сочетающихся с различными аккумуляторами. В максимальной модификации средний расход топлива у новых установок равен всего 1,2 литра.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Доступные комплектации
Несмотря на то, что новая модель рестайлингового кроссовера только готовится к полноценным продажам, официальные дилеры уже успели озвучить ее первые комплектации:
- Standart (базовая версия, стоимостью 1,7 млн. рублей);
- Comfort (модификация с климат-контролем и панорамной крышей, стоимость которой достигает 1,9 млн. рублей);
- Exclusive (флагманский вариант, стоимостью в 2 250 000 рублей).
При этом, дилеры пока не могут точно сказать: какая начинка будет у каждой из вышеперечисленных комплектаций. Поэтому мы рассмотрим только самую топовую версию кроссовера, представленную на автовыставке в 2018 году.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Фото Форд Куга. Дизайн экстерьера и интерьера
Конструкторы уделяют особое внимание экстерьеру Куги, поскольку именно так автомобиль будет отличаться от других моделей и привлекать восторженные взгляды в автомобильном потоке. Автомобиль стал более рельефным и маловесным, поскольку его вес теперь колеблется в рамках от 1 682 до 1 698 кило, что позволяет ему надежно удерживаться в колее
Автомобиль стал более рельефным и маловесным, поскольку его вес теперь колеблется в рамках от 1 682 до 1 698 кило, что позволяет ему надежно удерживаться в колее.
Изменения напрямую коснулись бамперов средства передвижения, которые стали рельефными и максимально выпуклыми одновременно. На нем расположена эксклюзивная решетка, прикрывающая радиатор, которая максимально расширилась, приобретя форму правильного прямоугольника.
На капоте появились мощные фары адаптивного типа с биксеноновым наполнением, которые могут направляться на проезжую часть с нужной силой в автоматическом режиме. Противотуманки тоже стали максимально крупными и адаптивными.
Стекла бокового типа за стойками становятся все уже и уже, благодаря тому, что плечики железного коня слегка приподняты сзади. Конструкторы поспешили сделать крупнее арки колес, но уменьшить решетки вентиляции на крыльях спереди.
Задний участок практически не изменился, если не считать небольшого спойлера, оптики, которая не сползает на квадратную дверцу багажного отделения и хромированной защиты для выхлопного патрубка.
Пользователи неизменно отмечают комфортное размещение в нем нескольких человек любой комплекции, в том числе и на заднем ряду.
Особое внимание привлекает широкая панель, на которой расположен экран мультимедийной системы, способный заменить большое количество управляющих клавиш. Торпедная часть и тоннель между сидений составляет тандем
В автомобиле имеется увеличенное рулевое колесо приплюснутого типа, обтянутое мягким пластиком или кожей
Торпедная часть и тоннель между сидений составляет тандем. В автомобиле имеется увеличенное рулевое колесо приплюснутого типа, обтянутое мягким пластиком или кожей.
Все ряды сидений внутри железного коня стали более мягкими, на самих креслах появились боковые держатели и регулировки механического типа.
Кузов Ford Kuga 2018-2019
Kuga второго поколения построен на платформе “третьего” Focus и имеет типичный для кроссовера пятидверный кузов универсал. “Тележка” от Фокуса говорит о том, что несущий кузов все таки не стоит напрягать серьезным бездорожьем, хотя клиренс 200 мм значительно облегчает жизнь в российских условиях.
Дизайн новой модели претерпел серьезное обновление внешности — теперь он выполнен в новом корпоративном стиле для внедорожников. По заверению фордовцев он стал более “солидным и внушительным”. Полностью изменилась форма передних фар и задних фонарей, радиаторная решетка, передний и задний бамперы тоже новые. Теперь спереди могут устанавливаться адаптивные биксеноновые фары, которые “заглядывают” в повороты, а задние стоп-фонари стали светодиодными. В топовых комплектациях доступна панорамная крыша. Зеркала с электрорегулировкой имеют подогрев.
Длина кузова — 4531 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1703 мм. Колесная база — 2690 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — 1666-1686 кг.
Для кузова владелец может выбрать из семи расцветок, пять из которых “металлик”.
Технические характеристики
У нового Форда Куга 2019 года технические характеристики варьируются не только в зависимости от комплектаций и цен, но и от сроков появления модели на рынке. В первое время в Россию будет поставляться кроссовер с 2-литровыми дизельными двигателями мощностью 148 и 178 л.с., дополненными турбокомпрессорами. На низких оборотах эти моторы незначительно притормаживают. Дизельные агрегаты начинают демонстрировать собственную мощь после того, как срабатывает турбокомпрессор.
Со временем на российском рынке появится Форд Куга 2019 с 1,5-литровым турбированным мотором, также потребляющем «тяжелое» топливо. Мощность этой установки составляет 118 л.с., в связи с чем кроссовер при полной загрузке ведет себя неповоротливо. Данный агрегат появится только на переднеприводных версиях вседорожника.
Также в список технического оснащения включены турбированные бензиновые двигатели объемом 1,5 литра, которые в зависимости от модификации выдают:
- 118 л.с.;
- 148 л.с.;
- 180 л.с.
Маломощные моторы комплектуются 6-ступенчатой механической КПП, а 180-сильному положен «автомат» и система полного привода.
В будущем не исключено появление на российском рынке Форд Куга 2019 с гибридной силовой установкой, в основе которой лежит бензиновый агрегат.
Комплектации и цены
На новое поколение Форд Куга 2019 модельного года российский дилер ещё не объявил цены и комплектации, как только появиться официальная информация, мы добавим на сайт. Цены на текущее поколение кроссовера:
Комплектации | Двигатель | КПП | Цены | Расход | Разгон | Привод | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Trend | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 476 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
Trend Plus | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 586 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
(1.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 716 000 рублей | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
Titanium | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 694 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
(1.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 814 000 рублей | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
(1.5 л.) 182 л.с. бензин | AT | 1 904 000 рублей | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч | |
Titanium Plus | (1.5 л.) 182 л.с. бензин | AT | 2 104 000 рублей | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч |
Технические характеристики
Проведенная модернизация привела к тому, что для Форд Куга 2019 технические характеристики предполагают применение новых турбомоторов объемом 1,5 литра взамен старых на 1,6 литра. Кроме того, из продажи исчезли варианты с механической коробкой передач, пользующиеся весьма ограниченным спросом. Та же учесть постигла и дизельные модификации. Базовый вариант с атмосферным мотором 2,5 литра, передним приводом и 6-ступенчатым автоматом разгоняется до сотни за 10,7 секунды, достигая 185 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 8,1 литра на 100 км. Версии с полным приводом оснащаются только новыми турбомоторами. В технических характеристиках версий стоимостью от 1 714 000 рублей значится 150-сильный агрегат с наддувом, позволяющий набрать 100 км/ч за 10,9 секунды, потолок скорости остается на той же отметке в 185 км/ч, а средний расход топлива равен 8,0 литрам. Больше всего впечатляют показатели топовой 182-сильной версии с 10,1 секундами и 212 км/ч для ускорения и «максималки» соответственно. Экономичность снижается незначительно и соответствует 8,1 литра на 100 км.
Увеличение размеров и пересмотр дизайна
В ходе модернизации 2019 года паркетник Форд перебрался на новую платформу C2, которая положена в основу «четвертого» Фокуса. Смена архитектуры позволила снизить снаряженную массу кроссовера на 90 кг и повысить жесткость кузова на кручение на 10%. Но что еще важнее, Форд Куга прилично укрупнился, увеличившись в длину на 89 мм (до 4613 мм), а в ширину на 44 мм (до 1882 мм). Разумеется, подросла и колесная база, растянувшись до 2710 мм (+20 мм). Из всех габаритных размеров уменьшилась только высота, сократившаяся до 1669 мм (-20 мм).
То, что паркетник серьезно приосанился и обрел иные пропорции, видно невооруженным глазом. При этом внешне Куга теперь больше походит на приподнятый хэтчбек, а с некоторых ракурсов демонстрирует сходство с моделями Мазда. Если говорить о деталях, то спереди новинка щеголяет высоко посаженными фарами головного света, крупным щитом фальшрадиатора с ячеистой сеткой и сложносочиненным бампером с замысловатой структурой аэродинамических элементов.
Фото Форд Куга 3 2019-2020 года
Кормовая часть кузова «третьего» Ford Kuga получилась не такой яркой, как носовая. В наличии классическая квадратная дверь багажника, ничем не примечательные габаритные фонари и простенький бампер с двумя трапециями выхлопных труб.
Дизайн кормы новинки
В профиле наблюдается наиболее сильное различие с кроссовером предыдущего поколения. Капот автомобиля вытянулся, линия крыши проходит заметно ниже, задние стойки завалились вперед. В целом, силуэт стал более обтекаемым, что вкупе с дутыми поверхностями боковин и отменно прорисованными дугами колесных арок добавляет облику динамичности и азарта. Позаботились разработчики и об индивидуализации дизайна, подготовив три особых исполнения Titanium, ST-Line и Vignale. Каждое из них привносит свои нотки в декор кузова, к примеру, версию ST-Line можно распознать по черному окрасу ключевых элементов экстерьера – решетки радиатора, диффузора и рейлингов на крыше.
Профиль модели
В палитре цветов кузова Форд Куга 2019-2020 года насчитывается 12 оттенков, включая две новых эмали – Diffused Silver и Sedona Orange.
Технические характеристики
Габаритные характеристики, которые получит новая генерация кроссовера, пока неизвестны. Однако, по отзывам инсайдеров, они слегка подрастут, в первую очередь, в длину и ширину.
Полностью переработано шасси автомобиля. Подвеска стала намного более надежной и устойчивой к повреждениям. Кроме того, инженерами активно применялись самые последние достижения науки. Множество различных элементов стали более легкими, чем в дорестайлинговом исполнении. Все это позволяет демонстрировать хорошие показатели на дорогах. Кроме того, присутствуют интересные нововведения, делающие кроссовер похожим на полноценный внедорожник.
Силовых установок будет довольно много, целых четыре разных агрегата. Причем что интересно, клиент сможет выбрать тип топлива, либо дизельный, либо бензиновый. В первом случае, моторы будут довольно скромными и, в первую очередь, экономичными. Объем составит всего лишь 2 литра. При этом они способны показывать довольно интересные цифры от 140 до 163 л.с. Все это позволит довольно неплохо чувствовать себя на дорогах.
Намного более мощными и яркими являются бензиновые двигатели. Их объем уже действительно большой и составляет 2,5 и 3,5 литра. Выдают они крайне солидные для своего класса значения в 199 и 284 л.с. Данные модификации позволят ощущать себя на трассах не хуже обычных седанов. Коробка передач в зависимости от желания клиента может быть автоматической или механической. Количество ступеней – 6. По отзывам экспертов, коробка стала намного более шустрой.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на прошлое поколение Форд Куга:
Комплектации | Двигатель | КПП | Цены | Расход | Разгон | Привод | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Trend | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 476 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
Trend Plus | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 586 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
(1.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 716 000 рублей | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
Titanium | (2.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 694 000 рублей | 8,1 | 9,7 | Передний | 185 км/ч |
(1.5 л.) 150 л.с. бензин | AT | 1 814 000 рублей | 8 | 10,7 | Полный | 212 км/ч | |
(1.5 л.) 182 л.с. бензин | AT | 1 904 000 рублей | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч | |
Titanium Plus | (1.5 л.) 182 л.с. бензин | AT | 2 104 000 рублей | 8 | 9,7 | Полный | 212 км/ч |
Интерьер и опциональная начинка
Также, как и кузов, салон новенького кроссовера останется практически без изменений, за исключением внедрения более качественных материалов отделки. А вот что касается опциональной начинки Форд Куга 2019 модельного года, то она сможет порадовать автолюбителей следующими полезными функциями:
- Штатная мультимедийная система на 6 колонок с сенсорным экраном;
- Двухзональный климат-контроль;
- Подогрев передних сидений и наружных зеркал заднего вида;
- 6 подушек безопасности;
- Светодиодная подсветка салона (в отличие от старых моделей, на рестайлинговом кроссовере подсвечивается даже сектор ног).
В остальном же салон Ford Kuga 2019 года не изменился. И это не удивительно. Ведь по своей вместительности и комфортабельности он не уступает кроссоверам аналогичного класса, начиная с 2015 года.
Безопасность и комплектации
В зависимости от типа комплектации Форд Куга 2019 оснащается:
- климатической установкой, обслуживающей 2 зоны;
- светодиодной подсветкой салона;
- Bluetooth;
- рулевым колесом с возможностью регулирования по высоте.
В начальных комплектациях используется 4,2-дюймовый экран мультимедийной установки, а в дорогих — 8-дюймовый. Максимальные версии Kuga оснащаются навигационной системой. Также в кроссовере предусматриваются функции беспроводного запуска двигателя и остановки мотора во время стоянки на светофоре.
В дорогостоящих комплектациях используется интеллектуальная система полного привода, которая автоматически перераспределяет тягу между передними и задними колесами. Для обновленного кроссапредусматриваются фронтальная и задняя камеры. Мультимедийная установка поддерживает одновременную работу с мобильными устройствами на Android и iOS.
Согласно результатам краш-теста, обновленный кроссовер получила максимальный балл за безопасность. Этому способствовали:
- 7 подушек безопасности;
- улучшенная система автоматического торможения;
- усиленная рама и другие компоненты.
С целью повышения удобства эксплуатации кроссовера производитель внедрил в него:
- помощника при парковке;
- адаптивную головную оптику с подсветкой поворотов;
- систему предупреждения столкновений;
- систему удержания автомобиля в полосе движения;
- систему предупреждения при выезде с парковки;
- систему мониторинга усталости водителя;
- помощника при подъеме в гору.
Ряд ассистентов и опций доступен только за отдельную плату. В частности, это относится к панорамной крыше.
Trend Plus
Trend Plus (Тренд Плюс) можно считать дополненной и усовершенствованной версией Kuga в базовой комплектации. Было добавлено несколько значительных нововведений, повышающих комфорт.
Прежде всего, это наличие электрообогрева рулевого колеса и подогрева переднего ряда сидений (водительского и одного пассажирского)
Это особенно важно в холодное время года. Рейлинги выполнены в серебристом цвете
На автомобиль установлены колесные диски 17’.
Поясничный упор на сиденье водителя регулируется по его усмотрению. Лобовое стекло, в том числе, зона дворников, обогревается. Форсунок стеклоомывателей также защищен от застывания. Предусмотрена функция климат-контроля, рассчитанная на два сезона
Это позволяет сделать температуру в салоне максимально комфортной, что особенно важно в дальних поездках
Комплектации и цены
Текущее поколение популярного кроссовера сохраняет лидирующие позиции в своем классе. Для новой модели Форд Куга 2019 комплектации и цены позволяют надеяться на безоблачное будущее в России. На суд покупателя по-прежнему будут предложены 4 версии с 2 типами силовых агрегатов с передним и полным приводами. Как следствие, на выходе удается получить 7 различных комплектаций, отличающихся техническими характеристиками и уровнем базового оснащения. Примечательно, что в паспортных данных базовой модификации значится атмосферный (без наддува) мотор относительно большого рабочего объема 2,5 литра и проверенный временем 6-ступенчатый автомат вместо новомодных компактных турбоагрегатов и преселективных роботов с двумя сцеплениями. Подобный расклад сулит повышенную надежность и долговечность, особенно актуальные в суровых российских условиях. Как следствие, цена нового кроссовера у официальных дилеров составляет скромные по меркам класса 1 494 000 рублей. Ну а ярым поклонникам новинок ждать, когда кроссовер в новом кузове выйдет в России, осталось недолго. Из последних новостей стало известно, что дата выхода в России новой модели 3-го поколения, построенной на базе хэтчбека Focus 4, состоится во второй половине следующего года.
В начальной комплектации Trend стоимостью 1 494 000 рублей есть весь необходимый для водителя и пассажиров минимум, обеспечивающий комфорт передвижения во всех режимах. К их услугам предлагаются: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы зеркал с электроприводом настроек, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, бортовой компьютер, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. Технические характеристики базовой версии подразумевают: 150-сильный атмосферный мотор, 6-ступенчатый автомат и передний привод. Комплектация Тренд для обеспечения активной и пассивной безопасности применяет: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для двух рядов сидений, подушку защиты коленей водителя, противотуманные фары и систему помощи на старте в гору.
Вторая по статусу комплектация Trend Plus в качестве дополнений к базовой версии в списке стандартного оснащения предлагает: 2-зонный климат-контроль, обогревы передних сидений, рулевого колеса, лобового стекла и форсунок омывателя, автоматический стояночный тормоз, дефлекторы отопления и вентиляции для задних пассажиров, телефонный hands free и Bluetooth. Отличить внешне подобную версию можно по наличию 17-дюймовых алюминиевых колесных дисков и серебристых рейлингов на крыше. В качестве опций можно заказать фирменный парктроник и электропривод двери багажного отделения. Как и в начальной комплектации, в цену Тренд Плюс за 1 584 000 рублей с новым кузовом входят атмосферный двигатель и автоматическая трансмиссия с приводом на переднюю ось. Доплата за модификацию с полным приводом составит 130 тысяч руб., а в качестве силового агрегата будет использоваться турбомотор мощностью 150 сил и рабочим объемом 1,5 литра. Окраска эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 20 тыс. рублей.
С точки зрения базового оснащения, следующая далее по списку комплектация Titanium отличается несильно. К дополнениям относятся: аудиосистема премиум-класса, комбинированная (кожа+ткань) обивка сидений, датчики дождя и света. Зато список опций Титаниума обширен и включает в себя: камеру заднего вида, адаптивные биксеноновые фары, датчик давления в шинах, системы автоматической парковки и контроля «мертвых зон», кресло водителя с электрическими регулировками и штатную навигационную систему. Для подобного варианта стоимость составляет 1 692 000 руб. минимум, доплата за полный привод аналогична, а за форсированный до 182 сил мотор придется накинуть ещё 90 тысяч рублей. Флагманская комплектация Titanium Plus получает в свое распоряжение: панорамную стеклянную крышу с люком, круиз-контроль, светодиодные задние фонари, открытие двери багажника с функцией «свободные руки», амбиентную подсветку салона с выбором из 7 возможных цветов, наружную подсветку пространства возле порогов и задний спойлер. Все опциональное оборудование предыдущей версии, за исключением контроля «слепых зон» и датчика давления в шинах, здесь входит в список стандартного оснащения. Комплектация Титаниум Плюс со 182-сильным мотором предлагается за 2 102 000 рублей.
Trend
Это – базовая комплектация, которую можно считать стартовой. Она включает в себя меньше всего функций, но все равно остается достаточно выгодной.
Технические характеристики у машины стандартные. Как и все другие варианты Ford Kuga, автомобиль в комплектации Trend оснащен двигателем на 150-182 лошадиные силы (есть два варианта), объем двигателя – 1,5 литра. Двигатель отлично показывает себя при работе с топливом АИ-92.
Машина оснащена автоматической коробкой передач. Шестиступенчатая полноприводная трансмиссия зарекомендовала себя как проверенный временем и беспроигрышный вариант. Аналогичная коробка передач была также установлена на другой машине от Ford – линейке Explorer.
Так как комплектация стартовая, каких-либо новшеств в ней нет. Пакет дополнительных услуг скуден, но он имеется. В комплектацию Trend входят следующие дополнения:
- Светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, подсветка зоны ног на передних сидениях, лампы для чтения на переднем и заднем ряду, светодиодная подсветка всего салона.
- Системы ГЛОНАСС, My Key, Ford Easy Fuel, HAS, ROM.
Помимо этого, стоит отметить быстрый бортовой компьютер, легко настраиваемый кондиционер и возможность регулировки рулевой колонки. Машина оснащена несколькими отсеками для хранения вещей, отдельно выделим просторный багажник – туда поместится абсолютно все.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические показатели
Как и на втором поколении Форд Куга, на базовой версии рестайлингового кроссовера 2019 года будут устанавливаться два основных типа силового агрегата:
- Бензиновый мотор, объемом 2 литра (мощность 140 л. с.);
- Дизельный двигатель, объемом 2000 кубов (мощность 163 л. с.).
А вот если речь идет о технических характеристиках флагмана Ford Kuga, то они разнообразятся двумя совершенно новыми моторами:
- 2,5 литровый двигатель, мощностью 200 л. с.;
- 3,5 литровый агрегат, мощностью 285 л. с.
По словам американских инженеров, такая техническая начинка позволит новенькому Форд Куга вырваться на один ряд с ведущими кроссоверами от японских и немецких производителей, занимающих лидирующие места на мировом рынке. Ведь на сегодняшний день Kuga пользуется большим спросом только на родине, а в странах СНГ ему особой цены нет.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Изменения в новом кузове Форд Куга в 2019 году
Форд Куга 2019 в новом кузове уже в ближайшее время может оказаться лидером по продажам. Автотранспортное средство отличается не только современной формой кузова, но и компактностью габаритов, которые выражаются в миллиметрах, как 4 524х1 838х1 689.
Специалисты указывают на то, что просвет между дорогой и днищем машины увеличился до двадцати сантиметров. Расстояние между колесными осями тоже добавилось до 2 690 миллиметров, что позволило добавить свободного пространства в салоне.
Отзывы экспертов и простых обывателей касаются того, что кроссовер компактного типа может похвастаться аккуратной «мордашкой», на которой располагается скошенный вперед капотик и несколько отверстий для забора воздушных масс.
Радиаторная решетка получила форму правильного овала, который разделен на несколько секций тоненькими полосками. Цены на Куга 2018 – 2019 обусловлены приобретением дополнительного пакета функций, в который входит еще и эксклюзивная расцветка кузовной части.
Габаритные светодиодные огни получили форму неправильного прямоугольника со скошенными уголками, поэтому могут светить в выбранную конкретную точку на дорожном покрытии.
Экстерьер
Форд Куга 2018-2019 годов в новом кузове остался таким же узнаваемым, как и был ранее. Каждая из комплектаций и цен, как показывают официальные фото, включают следующие особенности:
- Увеличенная радиаторная решетка трапециевидной формы. У Куга вдоль данного элемента пролегает несколько крупных полос. Внутри радиаторная решетка заполнена «сотами», а боковины дополнены хромированной окантовкой.
- Головная оптика. Исполнена в традиционном для кроссовере (и всех моделей Ford) стиле. В дорогих версиях оптика дополняется светодиодами.
- Крупный передний бампер. На обвесе располагается достаточно большой воздухозаборник, также дополненный горизонтальными полосами. Внизу бампер усилен металлической пластиной, а по его бокам разнесены прямоугольные противотуманные фары.
- Отсутствие пластиковой защиты вдоль периметра. Этим обновленный кроссовер отличается от своего предшественника.
В профиль Форд Куга 2019 года полностью копирует модель прошлой модификации. При этом цены и комплектации, согласно официальному сайту, несколько отличаются у современной и предыдущей версий кроссовера. Изменения в боковой части затронули лишь крепления зеркал заднего вида, дверные ручки и элементы возле передних колесных арок.
Модернизация кормы в рамках последнего рестайлинга практически не проводилась. Здесь, как и ранее, располагается крупное стекло с широким антикрылом, на котором находится дополнительный стоп-сигнал, фары неправильной формы и множество выпирающих назад частей. Бампер на корме дополнился массивной вставкой из металла, снизу которой размещены 2 патрубка выхлопной системы.