Форд куга 2014

Технические характеристики Ford Kuga — двигатели, расход топлива, полный привод

Компактный паркетник Ford Kuga 2-го поколения, вышедший на российский рынок в марте 2013 года, построен на видоизмененной платформе Форд Фокус 3. Так, почти все элементы подвески кроссовера «свои», в то же время конфигурация шасси привычная: спереди – стойки Макферсон, сзади – многорычажка. Инженеры Ford наделили Кугу системой подключаемого полного привода собственной разработки, которая получила название Active Torque Coupling. Эта схема основана на базовом переднем приводе и подсоединяемой с помощью многодисковой муфты задней оси. Максимум назад посылается до 50% крутящего момента, а точная дозировка определяется блоком управления, который учитывает показания множества датчиков. Особенностью подобной системы 4WD, применяемой также на Ford Explorer, является то, что она подключает задний мост в тот момент, когда посчитает необходимым, не дожидаясь проскальзывания.

Гамма двигателей российского Форд Куга, собираемого в Татарстане, за время присутствия на рынке не раз претерпевала изменения. На сегодня кроссовер располагает следующими бензиновыми моторами:

  • 2.5 Duratec 150 л.с., 230 Нм – классический, проверенный временем «атмосферник» японской разработки.
  • 1.6 EcoBoost 150 л.с., 240 Нм – турбомотор с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах.
  • 1.6 EcoBoost 182 л.с., 240 Нм – аналог 150-сильного турбоаграгата с другими программными настройками. Имеет повышенную мощность и более широкую полку крутящего момента 1600-5000 об/мин (у двигателя 150 л.с. верхний предел находится на уровне 4000 об/мин).

Со старта продаж в арсенале паркетника имелся дизельный агрегат Duratorq 2.0 c отдачей 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Впоследствии мотор выпал из обоймы доступных силовых установок.

В пару к двигателям Ford Kuga отрядили два типа коробок передач – 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «автомат» с заводским индексом 6F35. Механическая трансмиссия предназначена только для «турбочетверки» 1.6 EcoBoost 150 л.с., в то время как автоматическая сочетается с любым из моторов. Версия с 2.5-литровым «атмосферником» выпускается только в переднеприводной компоновке.

В точки зрения экономии горючего новейшие моторы EcoBoost выглядят чуть более предпочтительно. Особенно выделяется переднеприводная модификация с 6МКПП, потребляющая около 6.8 л/100 км в смешанном цикле. Расход топлива Форд Куга 2.5 по паспорту составляет 8.1 литра.

Полные технические характеристики Ford Kuga 2 поколения:

Параметр Форд Куга 2.5 150 л.с. Форд Куга 1.6 EcoBoost 150 л.с. Форд Куга 1.6 EcoBoost 182 л.с.

Двигатель
Код двигателя JQMA/JQMB JTMA
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет есть
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2488 1597
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 89.0 х 100.0 79.0 х 81.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 150 (5700) 182 (5700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 230 (4500) 240 (1600-4000) 240 (1600-5000)
Трансмиссия
Привод передний передний полный полный
Коробка передач 6АКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 235/55 R17 / 235/50 R18
Размерность дисков 7.5Jx17 / 7.5Jx18
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 11.2 9.7 10.2 10.2
Загородный цикл, л/100 км 6.4 5.7 6.3 6.3
Смешанный цикл, л/100 км 8.1 6.8 7.7 7.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2690
Колея передних колес, мм 1563
Колея задних колес, мм 1565
Объем багажника (мин/макс), л 456/1653
Дорожный просвет (клиренс), мм 198
Масса
Снаряженная, кг 1586 1580 1682 1682
Полная, кг 2200 2100 2250 2250
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 750 2000 1300 1300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 195 192 200
Время разгона до 100 км/ч, с 9.7 9.7 10.7 9.7

avtonam.ru

Управление и комфорт

Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, т.к. у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что. Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования.

При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков.

Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску.

А вот в версиях Ford Kuga 2 ST-Line подвеска еще более затянута. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки.

Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит.

Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Или же система СТА (Cross Traffic Alert), которая позволяет выезжать с парковок намного безопаснее. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины.

Внешний вид Ford Kuga 2016-2017

Если говорить об изменениях в дизайне обновленного Ford Kuga, то следует отметить, что значительно преобразилась радиаторная решетка, которая отлично сочетается со стильными фонарями. Безусловно, отдельного внимания заслуживает передний бампер, получивший хромированную отделку.


обновленный Kuga 2016-2017, вид спереди

По мнению американских инженеров, именно наличие хрома является залогом изысканности автомобиля. Кроме всего прочего, новый Ford Kuga может похвастаться большим количеством алюминиевых деталей, что, несомненно, сказывается на общем весе машины.

Если смотреть на обновленный кроссовер сбоку, то можно заметить габаритные колесные арки и стильный багажник на крыше, который достался по наследству от предшественников.


новый Куга, вид сзади

Форд Куга технические характеристики

Двигатель, максимальная скорость

Основным двигателем автомобиля является бензиновый рядный четырёх-цилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью в 150 лошадиных сил. В различных модификациях автомобиля встречаются двигатели с более высоким объёмом — до двух с половиной литров — и мощностью — до 182 лошадиных сил.

Максимальная скорость стокового Форд Куга — 195 километров в час. Самый мощный двигатель в 182 лошадиные силы может разогнать кроссовер до 200 километров в час.

Разгон автомобиля до сотни осуществляется в пределах десяти секунд с погрешностью в полсекунды.

Коробка передач

Автомобиль в различных комплектациях оснащается механической, автоматической или роботизированной коробками передач.

Экологические характеристики

Автомобиль отвечает экологическим стандартам классе Euro 5.

Бензин, расход топлива

Бензин, рекомендуемый для заправки автомобиля — АИ-95. С ним показатели расхода топлива в городе составят 8,3 литра, на трассе — 5,6 литра, смешанный тип расхода составит 6,6 литра.

Размеры

Автомобиль обладает клиренсом в 197 миллиметров.

Колёсная база, на которую установлен остов автомобиля, обладает размером в 2690 миллиметров. Сам размер остова в длину составляет 4524 миллиметра, в ширину — 1838 миллиметров, в высоту, включая дорожный просвет — 1745 миллиметров.

Подвеска и тормоза

Переднеприводный автомобиль обладает полностью пружинной независимой подвеской.

Тормоза, которыми комплектуется автомобиль, являются дисковыми, с вентиляцией на передней оси.

Масса и объём

Полная масса автомобиля, заявленная на американском автоконцерне, составляет 2100 килограмм.

Топливный бак обладает объёмом ровно в 60 литров, а максимальный объём багажника составляет 1653 литра.

Дополнительный функционал

Автомобиль поставляется в двух комплектациях — Trend и Titanium, для каждой из которых также есть расширенная версия — Trend Plus и Titanium Plus.

Помимо того, что каждая из версий может предложить в качестве дополнительной функции полный привод, каждая из расширенных версий дополняет стандартный набор систем безопасности штатной сигнализацией, климат-контролем, климат-контролем и подогревом сидений, а также другими системами, дополняющими комфорт автомобиля.

Что такое PRO аккаунты?

В ход могут пойти специальные пружины! Их устанавливают между опорными чашками кузова и пружинами, при этом есть возможность почти безболезненно увеличить клиренс на 10—30 мм.

Установка проставок форд фокус 3 универсал

Проставки бывают как металлические, так и резиновые или полиуретановые. Металл будет изнашивать и деформировать посадочные места, поэтому такие проставки не пользуются спросом.

Лучше ставить резину или полиуретан. При этом резина стоит недорого, но изнашивается быстро. Полиуретановые проставки стоят в пределах — рублей за комплект передних и — рублей за комплект задних.

В комплект входят шесть болтов М8х50 мм и две проставки для передних стоек. Чем больше дорожный просвет, тем проще автомобилю будет преодолевать различные ямы, бугры, бордюры и другие препятствия. При этом никаких повреждений Форд Куга не получит.

Форд Фокус

Главный минус большого клиренса — ухудшение обтекаемости, а соответственно и аэродинамики. Также дорожный просвет напрямую влияет на управляемость: Если же клиренс большой, то кузов машины будет раскачиваться и управлять ей станет непросто.

Поэтому крайне важно найти баланс между проходимостью и управляемостью. Последний фактор — устойчивость

Чем больше дорожный просвет, тем хуже сцепление шин с дорогой и при высокой скорости возможно опрокидывание автомобиля.

Дорожный просвет автомобиля составляет мм. Следует помнить, что это кроссовер, а не внедорожник.

Если вы хотите постоянно испытывать его на бездорожье, то это не лучший вариант и причин здесь несколько. Во-первых, расстояние от крайней точки до дороги не такое уж и большое, не все неровности получится преодолеть.

Во-вторых, подключаемый полный привод не обеспечит вам нужной надежности, поскольку при длительном использовании муфта перегревается. В общем, берегите свою машину и адекватно оценивайте ее возможности

Крайне важно чувствовать свой автомобиль и его клиренс, что позволит вам избежать серьезных повреждений

Если вы считаете, что его уровень на Форд Куга года недостаточный, то можно прибегнуть к некоторым способам увеличения проставки, усиленный пружины, колеса большего диаметра и многое другое.

Тест на бездорожье

Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед. Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях. Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению. Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова. Более того, дорожный просвет в 200 мм, еще больше увеличивает ваши шансы на преодоление различных препятствий.

Но не стоит думать, что на Куге можно проехать через любое болото. Это городская машина, и энергоемкость подвески здесь достаточно сильно ограничена. На глубоких рытвинах можно без труда приложить подвеску до пробоя, ощутив на себе все качество Российских дорог. Эту особенность кто-то может отнести и к минусам, но на наш взгляд, для городского автомобиля это вполне ожидаемо.

А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком. Как обещает производитель, блокировка должна срабатывать автоматически, на основе данных с датчиков ABS, силы нажатия на педаль газа, угла поворота колес и кучи других параметров, но в это слабо верится. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Говоря простым языком, полный привод здесь установлен только для того, чтобы он просто был.

Также, существенным минусом для любителей бездорожья из России, может стать полное отсутствие на рынке автомобилей Форд Куга 2, с механической коробкой передач. Как и дизельные двигатели, МКПП погубил мизерный спрос на такую компоновку предыдущего поколения Куги среди наших соотечественников. Именно поэтому, компания Ford приняла решение о прекращении поставок машин этой линейки вкупе с «дизелями» и «ручками». Но не стоит расстраиваться, ведь при всех этих недостатках, машина довольно удачно сочетает в себе плавность хода, стильный дизайн, комфорт от управления и возможность забраться немного дальше в лес, чем обычным легковушкам.

Клиренс Форд Куга, реальный дорожный просвет Ford Kuga разных поколений | Автомобильный блог

Ford Kuga 2 — турбина против атмосферника. Как я выбирал себе автомобиль.

Их устанавливают между опорными чашками кузова и пружинами, при этом есть возможность почти безболезненно увеличить клиренс на 10—30 мм. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески. При этом увеличение клиренса форд куга 2 бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля.

Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:

На самом деле, есть несколько способов увеличить клиренс на Форд Фокус 2. Технические характеристики Форд Куга года, в том числе клиренс, влияют на следующее: Официальный клиренс Ford Kuga для разных стран может отличатся.

Если установить колеса большего диаметра, можно добиться увеличения клиренса на 10—12 мм. При этом до бесконечности нельзя увеличивать диаметр колёс — резина может задевать колёсные арки при поворотах и при сильной загрузке автомобиля. Установка другого комплекта пружин и амортизаторов Обойдётся куда дороже. К примеру, одна пружина Kilen обойдётся в 1 рублей, а Kayaba RA в рублей.

И это без замены амортизаторов, которые тоже должны работать в одном диапазоне с пружинами. Если не менять амортизаторы и пружины в комплекте, то первый будет работать не в рабочем диапазоне, что может вызвать разрушение амортизатора или срыв штока.

Что такое PRO аккаунты?

В ход могут пойти специальные пружины! Их устанавливают между опорными чашками кузова и пружинами, при этом есть возможность почти безболезненно увеличить клиренс на 10—30 мм.

Установка проставок форд фокус 3 универсал

Проставки бывают как металлические, так и резиновые или полиуретановые. Металл будет изнашивать и деформировать посадочные места, поэтому такие проставки не пользуются спросом.

Лучше ставить резину или полиуретан. При этом резина стоит недорого, но изнашивается быстро. Полиуретановые проставки стоят в пределах — рублей за комплект передних и — рублей за комплект задних.

В комплект входят шесть болтов М8х50 мм и две проставки для передних стоек. Чем больше дорожный просвет, тем проще автомобилю будет преодолевать различные ямы, бугры, бордюры и другие препятствия. При этом никаких повреждений Форд Куга не получит.

Форд Фокус

Главный минус большого клиренса — ухудшение обтекаемости, а соответственно и аэродинамики. Также дорожный просвет напрямую влияет на управляемость: Если же клиренс большой, то кузов машины будет раскачиваться и управлять ей станет непросто.

Поэтому крайне важно найти баланс между проходимостью и управляемостью. Последний фактор — устойчивость

Чем больше дорожный просвет, тем хуже сцепление шин с дорогой и при высокой скорости возможно опрокидывание автомобиля.

Дорожный просвет автомобиля составляет мм. Следует помнить, что это кроссовер, а не внедорожник.

Если вы хотите постоянно испытывать его на бездорожье, то это не лучший вариант и причин здесь несколько. Во-первых, расстояние от крайней точки до дороги не такое уж и большое, не все неровности получится преодолеть.

Во-вторых, подключаемый полный привод не обеспечит вам нужной надежности, поскольку при длительном использовании муфта перегревается. В общем, берегите свою машину и адекватно оценивайте ее возможности

Крайне важно чувствовать свой автомобиль и его клиренс, что позволит вам избежать серьезных повреждений

Если вы считаете, что его уровень на Форд Куга года недостаточный, то можно прибегнуть к некоторым способам увеличения проставки, усиленный пружины, колеса большего диаметра и многое другое.

Что нового в интерьере

Интерьер Kuga стал в разы лучше. Исчезло «ненатуральное» рулевое колесо, заменено весьма симпатичным и комфортным. Традиционный рычаг ручного тормоза заменен кнопкой для электрического стояночного тормоза, а рядом с ней есть разъем 12-вольтовой розетки, и небольшая ниша для сотового телефона. Полностью изменен блок климатической установки, а экран мультимедийной системы серьезно вырос. Приборная панель также претерпела изменения, а на экран вернулись параметры для среднего и мгновенного расхода топлива, остающийся пробег и пройденное расстояние, что очень удобно.

Но не это впечатляет

Основное внимание здесь уделено качеству работы. Пластик на приборной панели и верхней панели дверей мягкий и приятный на ощупь

Новый руль отлично вписывается в вашу руку, а декоративный рояльный лак (а в версии Vignale кожа является очень тонкой и вездесущей) накладывает последний штрих на сильно перекроенный интерьер. Кнопки по-прежнему находятся все на своих местах, а проблема есть только в отсутствие электрически регулируемого сиденья переднего пассажира, а также невозможности опустить это место вниз.

Электронные системы Ford Kuga 2014-2015

Из интересных электронных новинок в новом Kuga можно отметить несколько автоматических систем помощи водителю:

  • Скоординированную систему безопасности. Новый Kuga оснащен передовой интеллектуальной системой безопасности (IPS), которая координирует работу целого ряда систем. Кроме жесткого и сверхпрочного каркаса кузова автомобиль также оснащен 7-ю подушками безопасности. Снижая вероятность получения травм при аварии, рулевая колонка складывается при ударе в противоположном от водителя направлении.

  • Систему экстренного торможения Active City, предназначенную для облегчения жизни водителю в плотном городском траффике. Лазерные лучи, испускаемые с передней части машины, отражаясь от препятствий, позволяют определить возможную угрозу столкновению на расстоянии не более 12 метров. При быстром сокращении дистанции сигнал с датчика, установленного за лобовым стеклом, поступает в систему управления тормозной системой, которая мгновенно реагирует на это, автоматически включая режим экстренного торможения. При этом машина встает, как вкопанная, а водитель и пассажиры «повисают» внутри салона на ремнях безопасности. Но шоферу не стоит расслабляться. Эта функция работает при небольшой скорости движения. Кроме того, система реагирует на препятствия, имеющие достаточно хорошие характеристики светоотражения. Вопросов не возникает в случае наличия задних фонарей, номерных знаков другого автомобиля, катафотов велосипеда или наличия светоотражающих полосок на верхней одежде человека. Если ничего подобного нет – автоматика будет слепа и нужного действия не произойдет.
  • Автоматический ограничитель скорости, который является частью системы круиз-контроля и позволяет задать максимальную скорость, используя кнопки на рулевом колесе. После настройки автомобиль будет двигаться с заданной скоростью и вы можете не отвлекаться на контроль за ней. Для сброса настроек данной функции и ускорения необходимо просто резко надавить на педаль газа.
  • Дополнительный контроль трогания при подъеме. Система HLA (система помощи при подъеме) Не дает машине откатываться назад в момент начала движения. Система автоматически поддерживает давление в тормозной системе дополнительные 2,5 секунды, что дает вам время комфортно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.
  • Систему помощи при экстренном торможении (EBA), которая поможет Новому Kuga достичь максимальной эффективности торможения в аварийной ситуации. система автоматически увеличивает усилие нажатия на педаль тормоз при необходимости.
  • Систему автоматической парковки. Мало места для парковки и вы не уверены в том, что сможете припарковать автомобиль, не задев соседние? Эту проблему решает система автоматической парковки. Она поможет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве. Поддерживается как параллельная парковка, так и «въезд в гараж».
  • Камеру заднего вида, ставшую элементом, который включают в себя практически все базовые комплектации современных автомобилей.

Электроника

Учитывая любовь американцев к электронике, не удивительно, что в авто Ford Kuga 2 представлено немало инновационных опций. Многие из них облегчают управление автомобилем и делают его максимально безопасным в эксплуатации. Эффектное впечатление производит возможность открытия дверей и багажника без физического контакта, с помощью жестов рукой или небольшого движения ногой. Между прочим, это очень полезно, когда руки заняты, к примеру, тяжелыми сумками или грузом.

Полезные электронные опции:

  • BLIS. Система контроля «слепых» зон, которая предупреждает водителя о наличия в них других участников дорожного движения
  • Active City Stop. Функция, которая помогает держать безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства. Автоматика просчитывает скорость движения, молниеносно анализируя тормозной путь и беря контроль на себя
  •  Ford SYNC. Здесь можно активизировать функцию подачи голосовых команд, после чего водитель легко сможет управлять голосом, запуская музыку, открывать/закрывать окна, а также взаимодействовать со смартфоном удаленно. Это в значительной степени повышает уровень безопасности, давая возможность более уверенно управлять автомобилем в сложных условиях (плотный трафик, плохая погода), где требуется повышенная концентрация внимания
  • Active Park Assist. Помощь в параллельное парковке, благодаря чему автоматика все делает самостоятельно, а человеку остается только управлять педалями акселератора и тормоза

Из других функций можно выделить ксеноновые и биксеноновые фары, датчик дождя, функцию управления панорамной крышей и климат-контролем. Удобное расположение всех кнопок дает возможность водителю легко ориентироваться, активируя функции и не отвлекаясь от управления автомобилем.

Несомненно, здесь имеются все необходимые датчики и приборы, которые вовремя сигнализируют о возникновении проблем с ДВС, тормозной системой, АКПП/МКПП и прочими важнейшими узлами автомобиля. Многочисленные положительные отзывы о двигателях Ford Kuga 2 обуславливается не только их надежностью, но также возможностью получать информацию о необходимости менять масло, свечи, форсунки и проводить плановое ТО.

Выводы

Если сравнивать с одноклассниками, рестайлинговый Ford Kuga 2 выгодно отличается на их фоне своей красотой, практичностью, внедорожными характеристиками и потрясающей управляемостью. Если для вас перечисленные качества являются приоритетными, то эта машина точно придется вам по душе. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что среди представителей этого класса вы вряд ли отыщете лучший вариант для покупки, по соотношению цены и качества.

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый Форд Фокус (Ford Focus) — уже скоро!

Для производства нового поколения «Шнивы» Автовазу нужны госгарантии

«Паркетник» Ниссан Кашкай отправился на рестайлинг

В интернет просочились фотографии рестайлинговой «десятки» Mitsubishi Lancer

Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения

Дмитрий Серегин 17 июня, 2018

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: Ford, Американские авто, Кроссоверы, новинки, Новые, рестайлинг