Форд куга тест драйв

Интерьер

Салон поменялся не так сильно, как экстерьер, по крайней мере, чувствуется некоторая стилистическая преемственность с предыдущей моделью. Новая Куга получила трехспицевый руль с функцией обогрева, электрический привод ручника и новую центральную консоль, на которой стало вдвое меньше кнопок. А также появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.

На рычаге автомата теперь больше нет клавиши переключения скоростей, так как эту функцию перенесли на подрулевые лепестки. По качеству отделки салона изменений нет никаких. По этой части Ford всё так же превосходят большинство одноклассников.

Сидушки в комплектации за 1,8 млн идут с высокой посадкой. Можно отметить, что они очень удобные. Можно настроить по вашему желанию.

Возможно, этот интерьер кому-то не понравится по причине многоступенчатости архитектуры, отсылающей к прошлому, но это классика. Возможно, возникнут противники жестких торпед, как здесь, но это вряд ли имеет такое огромное значение, как раньше. Мягкие торпеды ранее делались исключительно для безопасности, чтобы во время аварии, вам ничего не повредить разлетающимися кусками. Теперь многое поменялось, и твердые торпеды уже не представляют опасности. Здесь же пластик твердый грубый, выглядишь очень привлекательно.

В целом с салоном немного переборщили с деталями, что сказалось на цене, а главное для покупателя что? Конечно, доступность цены.

Багажник

Багажник у машины электрический. Кнопочка закрытия находится слева в отличие от большинства авто, за ручку справа, как и должно быть. Внутри багажника под полом находится полноразмерная запаска и несколько дополнительных инструментов. Есть полочка, которая отодвигается.

Сам багажник небольшой, неглубокий. В принципе все стандартно. Особо он не впечатляет, но и не разочаровывает. Багажное отделение можно открывать «с ноги», но при этом эта функция исполняет как-то странно. Только с 5-6 раза удается таким способом, при этом сам алгоритм совершенно непонятен.

Тест драйв

Тест драйв Ford Kuga 2017 проводился в разных условиях, и вот что можно кратко об этом сказать. Нравится как иномарка едет, если говорить именно о неспешности, то очень приятные ощущения возникают в процессе. Если начинать ускоряться, то 100 кубиков совершенно не чувствуется.

В целом получился очень спорный автомобиль: как-то странно реагирует на газ, в повороты входит валко, нет четкости. Очень раздражает система, которая следит за рядностью, потому что машина руль выдергивает из рук, но при этом ничего не делает. К счастью, ее можно отключить. Переплачивать за нее в этом авто точно не стоит.

Обзорность в машине великолепная.

Первое, что бросается в глаза — высокий уровень шума в салоне при активном ускорение. Форд не стал вносить изменения в подвеску, а это такое решение правильное, ведь управляется Ford Kuga 2017 действительно неплохо. Он очень крепко стоит на дороге и беспрекословно слушается руля. Но на дорожных ямах, кузов всё-таки раскачивается, что чуть-чуть диссонирует с выстроенным вокруг данной машины спортивны имиджем.

Тест драйв Форд Куга на бездорожье оставил много вопросов. Благодаря тому, что у иномарки установлен 20-сантиметровый клиренс и полный привод, то владельцу можно уверенно бороздит по бездорожью. Но есть одна загвоздка — отсутствие возможности заблокировать муфту, которая есть у конкурентов, отсутствует

А в глубоком бездорожье — это большая необходимость, поэтому по Offroad необходимо передвигаться с максимальной осторожностью

Куга — очень приятный автомобиль, который рестайлинг сделал еще интереснее. В целом любители данной марки, должны быть довольными. Но машина не вызывает восторг. Это просто хорошая добротная иномарка, но неамериканская. Она стала больше ориентироваться на азиатские стандарты, в чем сильно растеряла свой былой шарм.

Ford Kuga 2017 (новый Форд куга) видео обзор и тест драйв

Ford Kuga на российском рынке довольно известный автомобиль. Не так давно он прошел рестайлинг. Какие изменения его постигли? Поменяли переднюю часть, а именно бампера и фары, получившие эффективную биксеноновую начинку, радиаторная решетка — все эти доработки сделали внешность new Куга более сдержанным.

Ford Kuga при определенных ракурсах похож на некоторые японские и корейские машины. Внешний вид вызывает противоречивые чувства из-за этого, так как с других ракурсов это вылитый Инфинити и BMW серии X. При этом не отталкивает и не вызывает антипатию, но и не производит впечатление ни американского, ни европейского авто.

Дизайн авто

Новинка имеет некоторые сходства с Focus четвертой серии. По сравнению с предыдущей моделью, Kuga 2020 выполнена в более современном и стиле. Передняя часть получила увеличенную радиаторную решетку, массивный бампер и оригинальные воздухозаборники.

Оптика была дополнена светодиодными ходовыми огнями. Задняя часть автомобиля практически не изменилась. Все та же большая ляда багажника. Правда, теперь на ней установлен спойлер.

В отличие от второго поколения, данный автомобиль приобрел внешность, больше напоминающую купе. В нижней части бампера установлены новые патрубки выхлопной системы. У покупателя новой модели есть возможность выбрать цвет авто из доступных 12 оттенков палитры.

Габариты авто (мм.):

Длина 4613
Ширина 1822
Высота 1683
Колесная база 2710
Клиренс 200
Вес, кг. 1686

Как едет авто?

Несмотря на то, что новинка стала больше своего предшественника, на качество езды это не повлияло. По сравнению с предыдущим поколением, машина стала на 90 кг. легче. Платформа, на которой она спроектирована, используется в Ford Focus 4.

Во время тестового заезда автомобиль показал хорошую управляемость. Скорость набирает энергично. Даже водители с небольшим стажем не будут испытывать страх перед управлением данной моделью.

Кочки смягчаются независимой подвеской. В качестве дополнительной опции компания предлагает воспользоваться собственной разработкой – амортизаторы Continuously Controlled Damping. Они комплектуются специальными пружинами.

По сравнению с Toyota RAV-4 и KIA Sportage новая Куга едет намного мягче. Повороты держит уверенно. Во время поездки создается впечатление, будто водитель находится в спортивном седане, а не в габаритной машине.

Технические характеристики

Производитель увеличил линейку двигателей. В новом поколении теперь присутствует бензиновый, дизельный и гибридный варианты. В перечне гибридных моторов доступны три варианта.

  1. EcoBlue Hybrid. Электромотор установлен исключительно для усиления основного ДВС при разгоне.
  2. Hybrid. Двигатель на электротяге работает только в паре с основным мотором. Не предназначен для движения на электричестве.
  3. Plug-in Hybrid. Электромотор может работать, как независимая единица. На одной электротяге такой автомобиль проедет до 50 км.

Основные технические показатели на двигатели:

Двигатель: Мощность, л.с. Объем, л. Топливо Разгон до 100 км/ч.
EcoBoost 120 и 150 1,5 Бензин 11,6 сек.
EcoBlue 120 и 190 1,5 и 2,0 Дизель 11,7 и 9,6
EcoBlue Hybrid 150 2,0 Дизель 8,7
Hybrid 225 2,5 Бензин 9,5
Plug-in Hybrid 225 2,5 Бензин 9,2

Трансмиссия у нового Ford Kuga имеет только два варианта. Первый – это механическая коробка передач на шесть скоростей. Второй – 8-ступенчатая АКПП. Привод – либо передний, либо полный. Бензиновые агрегаты оснащаются механикой. Дизельный – механика и автомат. И только модификация с турбодизелем оснащается полноприводной системой.

Чутье вас не обманет

Зато в данном случае поможет… сам автомобиль. Даже если вы спешите на рыбалку, не пожалейте времени и, найдя подходящую ровную заснеженную площадку, «покрутите» на ней кроссовер и получите удовольствие. Пусть ворчат попутчики, пусть летает по багажнику снаряжение – всё это в данный момент второстепенно. «Куга» научит вас чувствовать автомобиль, реакцию колес на поворот руля и добавление/сброс «газа». А система стабилизации будет держать ваши упражнения под контролем и вмешается только тогда, когда ошибка пилотирования станет по-настоящему опасной. Впрочем, возможно, вам удастся совладать с этим автомобилем и при отключенной страховочной электронике.

Что общего у этого процесса с рыбалкой? Тонкость ощущений

Количество поклевок часто очень сильно зависит от «игры» мормышкой, необходимо уметь правильно подобрать ее движения, чтобы разбудить, раззадорить зимнюю рыбу и заставить ее обратить внимание на вашу снасть. При этом надо очень внимательно отслеживать движения кивка удочки, чтобы отличить поклевку, порой очень осторожную

Обратите внимание: зимой рыболовы используют очень тонкую леску – как правило, от 0,08 до 0,12 мм. Рыба в холодное время не мельче, чем летом, но на более грубую снасть обычно не берет

А количество видов мормышек может повергнуть новичка в ступор. Какую выбрать? Фактически – любую, но обязательно несколько разных. Опытным путем вы вскоре подберете наиболее, на ваш взгляд, уловистые. Но будьте готовы, что именно лучшие из них вы будете терять в самые неподходящие моменты – зацепив за подводную корягу или оставив в пасти особенно крупной рыбы.

И как на грех, именно эти мормышки будут постепенно исчезать из продажи и заменяться новыми, к которым придется привыкать. Этот процесс бесконечен: рыночной системе не нужно помочь вам поймать больше рыбы – ей нужно, чтобы вы потратили больше денег на новые снасти. С учетом сокращения рыбных запасов старые мормышки, разумеется, будут вспоминаться, как гораздо более уловистые, но прошлого, увы, не вернешь, и придется довольствоваться сомнительными новыми.

После очередного обновления Ford Kuga стараниями дизайнеров наверняка станет выглядеть ярче, привлекательнее, чем нынешний. Но было бы очень хорошо, если бы он еще и сохранил сегодняшнюю управляемость, азартный, задорный характер. Ну, а заодно избавился от мелких огрехов в эргономике.

Тест-драйв Форд Куга 2014 года выпуска.

Прежде, чем поделиться с вами впечатлениями от проведенного мной тест-драйва Форд Куга 2014 года выпуска, хотел бы сделать небольшое отступление.

Если быть точным, то Форд Куга второго поколения вышел еще в 2013 году, но автопроизводитель в прошлом году решил немного технический обновить уже знакомый нам автомобиль. Что говорить, продажи 2013 года, видимо, не удовлетворили автопроизводителя. Причина будет странной для всего мира, но не для нас: ну, не доверяют почему-то наши граждане кроссоверам с малообъемными турбированным двигателями, называя их «газонокасилками». Мнение, конечно, спорное, но спасать ситуацию пришлось тем, что россиянам предложили комплектовать Форд Куга 2.5-литровым атмосферным двигателем с автоматической коробкой передач.

Кстати, данный 2.5-литровый агрегат, уже не молод: имеет корни в маздовских MZR, с 2009 года им же комплектовали Форд Edge, выпускаемый для североамериканского рынка.

Стоит также отметить, из-за российского налогового законодательства данный агрегат принудительно лишился 20 л.с., поэтому мощность Куга всего 150 «лошадей». В паре с новым в линейке Куга 2.5-литровым двигателем идет только автоматическая трансмиссия. Это добротный надежный шестиступечатый гидромеханический автомат. Версия с механикой для данного двигателя недоступна и видимо не предвидится.

А теперь перейдем непосредственно к тест-драйву нового Ford Kuga.

По ощущениям на дороге Куга оставляет неплохие впечатления по сравнению с турбированной линейкой. Да, он не заставляет «врасти в кресло» при резком старте, но, как бы ни было, на дороге ощущаешь себя вполне комфортно: мощности и ускорения хватает для повседневных поездок.

Еще один факт, который непременно необходимо отметить, говоря о Куга с 2.5-литровым агрегатом, — это то, что такой кроссовер существует только в переднеприводной версии. Для кого-то, возможно, это и покажется странным ходом, обычно ведь линейка с более объемным двигателем комплектуется большим количеством полезных опций, но что касается кроссоверов, то полный привод — это дань моде.

В остальном перед нами все то же второе поколение Форд Куга. В экстерьере мы имеем довольно симпатичный стремительный образ с высоким клиренсом и немного агрессивной оптикой, а в интерьере — футуристический дизайн.

Стоимость содержания

Несмотря на то, что новое авто качественное, его срок службы зависит от своевременного техобслуживания. Производитель установил сервисный интервал в 15 000 километров пробега.

Ориентировочные цены на запчасти и ТО (у.е.)

Тормозные колодки (к-т) 18
Масляный фильтр 5
Фильтр салона 15
Топливный фильтр 3
Цепь ГРМ 72
Первое ТО от 40
Замена элементов ходовой части от 10 до 85
Замена комплекта ГРМ (в зависимости от двигателя) от 50 до 300

Каждый раз плановое ТО должно включать в себе такие работы:

  • компьютерная диагностика и сброс ошибок (при необходимости);
  • замена масел и фильтров (в том числе фильтра салона);
  • диагностика ходовой и тормозной систем.

Через каждые 30 000 км необходимо дополнительно проверять регулировки стояночного тормоза, степень натяжения ремней безопасности, трубопровод.

Тест-драйв

Все три варианта ходовой части авто укомплектованы автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Работает она плавно при постепенной смене тяги. А вот постоянные рывки с места могут на несколько мгновений ввести систему в заблуждение. Она будет переключать передачи с некоторым запозданием. Руководить процессом можно вручную благодаря лепесткам за рулем.

Две разные версии мотора и привода не особо отличились в тест-драйве Ford Kuga 2017 года. Переднеприводный вариант справляется с кочками так же напористо, как и более дорогой полноприводный автомобиль. На бездорожье всё же могут появиться проблемы с проходимостью, в условиях города кроссовер чувствует себя на ура.

Большую роль в экстренной ситуации может сыграть система автоматического торможения. Здесь она работает при скорости ниже 50 км/ч. Также машина постоянно отслеживает объекты в слепых зонах. В случае чего пассажиры внутри защищены набором из семи подушек безопасности.

Подвеска машины адекватно реагирует на дорожные ямы. Внутри салона заметно лишь легкое покачивание во время преодоления серьезных препятствий. Со своей задачей хорошо справляется внутренняя звукоизоляция. Шум с улицы и рокот шин по проезжей части не беспокоят излишней громкостью.

Заглянули в багажник

Kia-Sportage

Заявленный объём багажника Kia Sportage — солидные 490 литров, однако, такое пространство достигается за счёт замены полноразмерного запасного колеса  узкой докаткой. С «честным» 19-дюймовым колесом под полом места становится существенно меньше. Если сложить задние кресла, то полезный объём возрастёт до почти 1,5 м3.

Ford-Kuga

Вместимость багажника «Куги» указана на уровне 456 литров. Однако у «Форда» меньше погрузочная высота, отсек правильной кубической формы, а сложив задние кресла получаешь 1,6 м3 свободного пространства — лучший показатель в классе. Под полом безальтернативная узкая докатка на штампованном диске. Оба конкурента предлагают широкие возможности трансформации салона и схожий объём — здесь поровну.

Счёт 4:4

Comments • 26

Вот раздражает, что внутри Фокус и то что на задней двери карта дубовая, а спереди мягкая.

Когда был в салоне и открыл капот, первое бросилось- как доливать масло . горловина спрятана за навес или как правильно сказать хз

Есть пара вопросов по установке на Кугу парктроника и камеры, как с вами связаться?

Забыл добавить Расход лето/зима 11-11,2 осень/ весна 10,6-10,8

Руслан Хатажуков для дизеля многовато.

Руслан Хатажуков это же дизель как я понял нормально ехать до 9 литров

дай бог чтоб не ломалась, ели продал 1 кугу, куча поломок, турбина, Робот под замену, ступ. подшипники, пружины по кругу, блок управления полным приводом, радовал только одно камфорт и динамика, но больше я форда в стоило не поставлю.не рекомендую автомобиль к покупке . на вторичном рынке машина теряет более 50% стоимости за 5 лет эксплуатации + постоянно требует фин. вливаний.

F Oleg Вот построите свой завод и будете клепать «мерседесы и раздавать за полтинник страждущим. Мы уже ждём) А пока кушать хочется всем кто машину делает начиная от мужиков, которые руду в карьере тягают, и до последней кладовщицы в автосалоне

Александр Шишов у меня четыре года машине, кроме косточек ничего не меняла. Так что это к вопросу ухода и присмотра вами за машиной

1 куга это про 1 поколение? просто у знакомого куга2 и он не жалуется

Больше года катаюсь на Куге — отличная тачка, ни каких проблем.

Салон

Изнутри новый автомобиль выглядит почти, как вышеупомянутый Фокус. Особенно это касается торпеды и панели приборов. Кнопки управления, 8-дюймовый сенсор медиасистемы – все это идентично «начинке» хэтчбека.

По части технического оснащения авто получило солидный пакет обновлений. Сюда вошли: голосовое управление, Android Auto, Apple Car Play, Wi-Fi (точка доступа на 8 гаджетов). В системе комфорта был добавлен подогрев задних сидений, электропривод передних. Ляда багажника оснащена электрическим механизмом и функцией открывания без рук. В качестве опции – панорамная крыша.

Новинка также получила набор электронных помощников, таких как удержание в полосе, аварийное торможение при появлении препятствия. В данную систему также вошла помощь при старте в горку и управление некоторыми настройками со смартфона.

Цены на Ford Kuga 2020 года

Большинству автомобилистам понравится цена гибридной модели. Для самого бюджетного варианта в базовой комплектации она составит 39 600 долларов. Производитель предоставляет три топовые комплектации.

В них вошли такие опции:

  Наименование Trend Business Titanium
ГУР + + +
Кондиционер +
Адаптивный климат-контроль + +
Электрические стеклоподъемники (4 двери) + + +
Обогрев зоны дворников + +
Парктроник + +
Плавное выключение света в салоне +
Подогрев руля + + +
Отопитель салона (только для дизеля) + + +
Датчик дождя +
Бесключевой запуск двигателя + + +
Салон ткань ткань ткань/кожа
Передние спортивные сиденья + + +

За машины в комплектации Titanium официальные представители компании берут от 42 500 у.е. Дополнительно клиент может заказать пакет X-Pack. В него войдет кожаная обивка салона, светодиодные фары и мощная аудиосистема B&O. За такой комплект придется доплатить порядка 2000 долларов.

Переднеприводный «локомотив»

Год назад у нас на тесте побывал Ford Kuga c 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором семейства Ecoboost. Такой кроссовер способен ускориться с 60 до 80 км/ч всего за три секунды. Во время нынешнего испытания мне довелось провести время за рулем кроссоверов с двумя другими двигателями.

Для меня стал большим сюрпризом тот факт, что переднеприводная версия «Куги» является локомотивом продаж в нашей стране. Более половины реализуемых кроссоверов не имеют подключаемой задней оси. Может быть, дело в двигателе? Данный автомобиль комплектуется 2,5-литровым атмосферником мощностью 150 л. с. Вроде бы, для такого солидного литража отдача невелика, но это в цифрах, а на деле чувствуешь совсем иное.

Этот двигатель может похвастать солидным крутящим моментом в 230 Нм (максимум достигается при 4300 об/мин). Пик мощности располагается еще выше — на отметке 6000 об/мин. Но характер у мотора — как у типичного «биг блока», кажется, что под капотом прописано гораздо большее количество «лошадок», и подхватывают они с самых низов. Только при резком разгоне обороты подскакивают до 4000 и выше, обычно же двигатель работает на частотах вращения коленчатого вала порядка 2000-2200.

На трассе 150-сильный турбомотор, слегка «задушенный» экологической нормой Евро 5, в режиме D разгонял предыдущую «Кугу» с 80 до 120 км/ч за 10 с небольшим секунд. Атмосферник той же мощности сократил это время, как минимум, на две секунды. Он явно улучшил динамику кроссовера. Теперь вы в полной мере можете насладиться ею. В городских условиях автомобиль оставляет мало шансов невежливым коллегам по потоку. Резко ускориться, перестроиться, сманеврировать – всё это теперь легко.

Но платой за такое «поведение» становится расход топлива. Если «старая» модификация потребляла на трассе около 9,5 л на сотню, то новой требуется уже около 11-ти литров. Правда, надо сказать, трассовых участков нам с ней во время южноуральского теста досталось не так уж и много, в основном, приходилось передвигаться по дорогам, покрытым асфальтом разной степени убитости, а также по грунтовкам. О применении такой меры экономии, как круиз-контроль, не было и речи. К тому же, во время предыдущего теста автомобиль заправлялся 95-м бензином. Вообще же, Ford допускает заправку всей линейки двигателей «Куги» 92-м бензином. Для моторов с турбонаддувом исключений не делается.

Помимо 150-сильного турбодвигателя, под кроссовера может оказаться другой представитель семейства EcoBoost — 182-сильный агрегат. От него ждешь просто-таки недюжинной энергии, но на деле я бы не поручился за то, что автомобиль с ним более динамичен, чем со 150-сильным атмосферником. Пожалуй, эти два мотора поддерживают паритет между собой. Он наблюдается и в реализации крутящего момента. В обоих случаях хорошая тяга доступна водителю в широком диапазоне оборотов.

Интересное новшество касается фар головного света. Они имеют целых семь режимов работы и освещают пространство впереди, меняя конфигурацию светового пятна в зависимости от режимов движения.

Но вот что удалось отметить. Все «Куги» во время нашего теста были вооружены автоматами о шести диапазонах («механика» в России вообще предлагаться не будет, ее востребовали лишь единичные покупатели), так вот, в паре с атмосферным мотором коробка меняла передачи более заметно, чем в тандеме с турбированным

Впрочем, неискушенный водитель может и не обратить внимание на эту разницу. Автомат работает во всех случаях четко и оперативно

К ручному выбору передач прибегать практически не приходится. Хотя он может и пригодиаться для динамичного движения по городу, а также в условиях «раллийных» горных дорог, которые в большом количестве встречались нам на Южном Урале — на границе Челябинской области и Башкирии.

Таким образом, я познакомился со всей линейкой моторов Ford Kuga и могу со всей ответственностью заявить: какой бы из них вы ни выбрали, динамика кроссовера вас не разочарует. Что касается экономичности, то в данном случае на первое место выходит 150-сильный мотор с турбиной, а его 182-сильный собрат замыкает тройку с 13-литровым (!!) показателем. Примечательно, что два мотора с различной мощностью имеют одинаковое значение максимального крутящего момента (240 Нм), только реализуется он в различных диапазонах оборотов. «Полка» максимального момента у 150-сильного мотора приходится на 1600-4000 об/мин, у 182-сильного она чуть длиннее — 1600-5000 об/мин. Флагманский Ford Kuga с «большим» турбомотором разгоняется с места до 100 км/ч за 10,1 с. Это на 0,4 с медленнее, чем у дорестайлинговой версии.

В горку по целине

Полный привод обязывает кроссовер быть способным на лёгком офф-роуде. Морозная погода и мягкий снег способствуют необычному испытанию: кто дальше заберётся по целине. Обеим машинам предстоит преодолеть одинаковый по крутизне склон, предварительно «пробив» себе путь в 30-сантиметровом снегу.

Ford-Kuga

Kia-Sportage

Чтобы хоть как-то двигаться по пересечённой местности, систему ESP нужно отключать, а трансмиссию по возможности принудительно удерживать на первой передаче. Полный привод на обеих машинах подключаемый, причём за передачу крутящего момента на заднюю ось отвечает электроника. На Sportage активирован режим блокировки электромагнитной муфты, на «Куге» такой опции нет.

Kia-Sportage

Оба кроссовера смогли «пробить» в снежном плену добрых 30 метров. Несколько минут непрерывного буксования и череда заездов/выездов из белого плена не перегрели трансмиссию, а помощь извне автоматике не понадобилась. Большего от городских машин на дорожной резине желать нельзя — в этом упражнении ничья.

Счёт 1:2 в пользу Форд Куга

Интерьер

Первым делом, когда проводишь тест драйв автомобиля, сталкиваешься с его салоном. Это крайне важный элемент, поскольку от его эргономичности зависит безопасность движения. Салон Форд Куга выполнен довольно качественно, а в производстве используется мягкий пластик. Панель приборов хорошо читается и выглядит красиво. Что касается центральной консоли, то к ней есть некоторые вопросы. Проблема заключается в том, что она включает в себя большое количество различных маленьких кнопок. Конечно же, со временем к этому привыкаешь, но в целом назвать такое решение удачным нельзя.

Наличие дополнительного оборудования и различных систем помощи водителю значительно упрощает движение в различных условиях. К примеру, в некоторых комплектациях доступна камера заднего вида и система автоматической парковки, что особенно оценят новички. Порадовали удобные сидения, которые помимо множества регулировок имеют также подогрев. Следует отметить, что интенсивность подогрева можно регулировать, но даже не первой ступени температура достаточна для наших зим. С салоном разобрались, пора идти дальше и начинать наш тест-драйв.

Выводы

Тест-драйв кроссовера Форд Куга 2020 года нас не разочаровал. Автомобиль гармонично сочетает в себе интересную внешность, оригинальный салон и отличные динамические показатели. Он идеально подойдет для езды по городу, при этом бездорожье его также не напугает

Если вам нужен качественный кроссовер, то обязательно обратите внимание на Ford Kuga

Тест-драйв Ford Kuga (Форд Куга) часть 1

Ford Kuga 2013 / Форд Куга — ТЕСТ ДРАЙВ с Александром Михельсоном! ЧАСТЬ 2

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga

Тест драйв Форд Куга 2015. Видео обзор Ford Kuga

Тест-драйв Ford Kuga 2013 от InfoCar.ua (Форд Куга)