Оглавление
5 копеек о Ford Maverick
mark_m
8 лет назад
Maverick, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XLT
Бралась машина с салона.За период эксплуатации ни каких серьезных проблем машина не преподнесла за что ей большое спасибо. На момент продажи 150 000 км. и 5лет эксплуатации. Сердце щимит. Жалко прощатся с надежным другом.
Стойки стабилизатора передние родные такая хрень. Два раза брал у официалов уж не помню помоему по пятерке. На тысячу км хватало. Поставил от РАФ4 такая же хрень. Потом на рынке подобрал по размерам маздовские и про эту проблему забыл.
Тыс на 50 засвистела крестовина. У официалов эта запчасть предлогалась за 3500 руб. Дороговато. Поехал в японский маг и купил две по 850 руб. Одну поменял сам т.к совершенно не сложно. а вторая так и лежит в запасе. Свечи менял 2 раза тоже сам. Никаких проблем. Снял впускной коллектор, заменил свечи, ну а т.к появился доступ к форсункам за одно и их помыл. К стати коллектор снимается на раз два , Дольше провода отсоединять.
Да самая серьезная проблемма была с генератором : износилось контактное кольцо но за 3500руб спец электрик все исправил и в путь.
Полезный отзыв?
/
(+330/-7)
Patron67
Томск
8 лет назад Сообщений: 12
Maverick, 2006 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, XLT
Хороший семейный кроссовер, в соотношении цена — качество. Цены на запчасти не очень дорогие, равный и сопоставим с ценами на другие европейки, многие запчасти подходят от японца Мазды Трибьют, и цена ниже. Все узлы практически ремонтно-разборны, а это очень актуально для наших водителей, которые не боятся запачкать руки. Прекрасно заводится в любой мороз, лишь бы стартер провернул. Очень жаркая печка, зимой можно в одной рубашке ездить. На трассе хорошая плавность хода, неровности практически не замечаешь, нет болтанки, как у многих авто, благодаря не зависимой подвеске. Очень удачный авто.
Нет разделения регулировки корректора фар, ближний от дальнего, регулируется вся блок фара, очень не удобно. Вобще нет ручек для задних пассажиров, что бы держаться, кроме дверных, на их месте стоят боковые шторки безопасности. Объемный задний бампер, сильно выступает, пачкаешься, когда выгружаешь или заружаешь груз. Слабые передние тормозные диски, приходится за 100 тыс. пробега хотя бы раз протачивать или менять. Нет регулировки руля по вылету. Запотевают передние боковые стекла, но была выявлена причина, из-за жаркой печки вода на ковриках испоряется и создает испарения. Малообъемный бак.
Общий пробег 130 тыс.км. Замена модуля 4х4 электроника(возможно заводской брак), случилось еще на гарантии. Замена передних ступичных подшипников. Замена одного свечного наконечника из 6. Проточка передних тормозных дисков, с одновременной заменой третьего комплекта колодок, хотя меняные еще были ничего. Сразу замена тормозных шлангов.
Полезный отзыв?
/
(+201/-7)
Посмотреть
еще 114 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Maverick
Сравнение Ford Maverick с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Ford Maverick
Полный список сравнения с Ford Maverick
Ford Maverick и Ford Escape
Ford Maverick и Ford Sierra
Ford Maverick и Mazda Tribute
Ford Maverick и Chevrolet Niva
Ford Maverick и Opel Frontera
Ford Maverick и Ford Kuga
Ford Maverick и Hyundai Tucson
Ford Maverick и Subaru Forester
Ford Maverick и Kia Sorento
Ford Maverick и Mitsubishi Strada
Ford Maverick и Nissan Liberty
Ford Maverick и Mitsubishi Outlander
Ford Maverick и Nissan Terrano
Ford Maverick и Honda CR-V
Ford Maverick и Chevrolet Avalanche
Ford Maverick и Renault Duster
Ford Maverick и Mitsubishi Montero
Ford Maverick и Ford Mondeo
Ford Maverick и Nissan X-Trail
Ford Maverick и Suzuki Grand Vitara
Двигатели
На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.
На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.
Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.
![]() |
Ford Maverick (2005 — 2007 гг.) |
Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.
Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.
При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.
Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.
![]() |
Ford Escape (2001 — 2004 гг.) |
Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.
Продажа Ford Maverick в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Maverick 2005
430 000 q
Санкт-Петербург
Maverick 2003
300 000 q
Санкт-Петербург
Maverick 1996
170 000 q
Москва
Maverick 2005
429 000 q
Москва
Maverick 2006
389 000 q
Москва
Maverick 2005
390 000 q
Ногинск
Maverick 2006
400 000 q
Обнинск
Maverick 2002
280 000 q
Иваново
Maverick 2005
400 000 q
Архангельск
Maverick 2006
488 000 q
Нижний Новгород
Maverick 2006
390 000 q
Воронеж
Maverick 2001
295 000 q
Казань
Maverick 2001
270 000 q
Саратов
Maverick 2003
410 000 q
Волгоград
Maverick 2005
420 000 q
Тольятти
Maverick 2005
400 000 q
Тольятти
Maverick 2005
425 000 q
Ростов-на-Дону
Maverick 2004
375 000 q
Альметьевск
Maverick 2006
474 900 q
Пермь
Maverick 2005
395 000 q
Запчасти и шины на Ford Maverick
Двигатель AJ 3.0 на Ford Escape
Цена 51 000 р.
Двигатель в сборе L3 на Mazda
Цена 33 000 р.
Двигатель Ford 2.3 GZ (L3) из Японии! Гарантия, установка!
Цена 55 000 р.
Двигатель Ford Проверенный На Евростенде
Двигатель в сборе AJ на Mazda и Ford
Цена 48 000 р.
5мкпп Nissan Terrano Ford Maverick 2.4 KA24
Цена 13 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Maverick Van
Отзыв о Ford Maverick, 2005
Друзья думающие и имеющие сей автомобиль, всем доброго здоровья! Решил оставить небольшой отзыв, потому что моё сердце всегда будет помнить это чудо техники и только добром. В связи с переездом пришлось продать Тойота Вольц 2002 года, был он у нас в идеале, взяли у пенсионера, который просто себе…
Отзыв о Ford Maverick, 2005
Всем привет!
Пишу очередной отзыв про автомобиль , который не только кормит меня,но и доставляет определенное удовольствие.
Вообще,нужен был автомобиль с более объемным салоном для работы и бюджетом 250300тыс.Засматривался на Патрика годов 0910,Ситроен,Пежо партнер,все в таком духе.Автомобиль…
Отзыв о Ford Maverick, 2007
Всем доброго времени суток.
Следующей машиной в моём владении оказался Форд Маверик. Когдато, несколько лет назад я рассматривал Маверика как кандидата, но в тот момент не сложилось, и в итоге был куплен Форд Рейнджер, но мечта, запущенная в космос имеет свойство возвращаться. И звезды…
Новости о Ford Maverick
Ford рассказал, почему отказался от седанов;
Ford выпустит пикап на базе Focus и назовет его Maverick;
Львиная доля продаж Ford на американском рынке приходится на пикапы. До недавнего времени у себя на родине «голубой овал» предлагал только крупные рамные F-Series, а с 2019 года вновь стал доступен компактный Ranger…
- Ford Maverick 2006 \ AJ \ P1000 (check engine) \ не заводится
- Ищу капот/правое крыло на маврика 2
- honda c-rv VS ford escape (maverick) 2000-2006 гг
- Муфта компрессора кондиционера на Форд Маверик отключается
- Народ!!! Голосните за Форд Эскейп с Маверикклуба!!!
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Ford Maverick SUV» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Маверик
Альтернативное написание: Мэверик
Неправильное русское написание: Меверик
Сводные данные по Ford Maverick SUV
Объем двигателя Ford Maverick
Крутящий момент Ford Maverick