Форд раптор 2018: мощный и стильный внедорожный пикап

Стоимость автомобиля и дата его выхода

По предварительной информации обновленный Форд Раптор выйдет на американский авторынок уже к концу осени 2016 года, пока есть информация, что продаваться в России пикап не будет, но ярые поклонники, возможно, смогут приобрести его через серых дилеров.

Что же касается вопроса его стоимости, то стартовая цена на базовую комплектацию составляет порядка 53 тыс. долларов, что по текущему курсу — около 3,7 млн. рублей. Стоимость автомобиля с дополнительными опциями пикап обойдется в 60 тыс. долларов или в 4,2 млн. рублей по нынешнему курсу.

До даты выхода обновленного пикапа осталось совсем немного, а он уже взбудоражил весь автомобильный мир. Рестайлинговый внедорожник от Ford является воплощением настоящего хищника, такой автомобиль просто создан, чтобы покорять любые дороги.

Технические характеристики Ford Raptor 2017 года

Среди технических особенностей новой модификации Ford Raptor 2017 года выпуска стоит отметить следующие моменты:

  • В линейке двигателей представлено два варианта. Один – восьмицилиндровый бензиновый агрегат, мощностью 415 лошадиных сил и объёмом 6,2 литра. Второй – би-турбированнй шестицилиндровый вариант объёмом 3,5 литра и мощностью 450 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость обновлённого пикапа достигает 210 километров в час.
  • Возможность переключения между задним и полным приводом при помощи электронных компонентов.

Эти и множество других особенностей наглядно демонстрируют всем желающим то, что Ford Raptor не только не теряет своих привлекательных характеристик, но и приобретает новые, что позволяет ему оставаться одним из лучших внедорожников мира.

Экстерьер

Снаружи внедорожник выглядит очень агрессивно. Особенностями оформления кузова можно назвать нижеприведенные моменты:

Радиаторная решетка массивная, имеет небольшие фонари, которые скорее необходимы для обозначения пикапа при плохой видимости, чем для освещения дорожного покрытия и местности вокруг.
Передняя оптика имеет достаточно большие размеры и необычное оформление

Сразу в глаза бросается указатель поворота, который имеет большие размеры.
Также следует уделить внимание большой массивной защите по периметру. Примером можно назвать защиту поддона, которую ярко оформили, а также пластиковую защиту арок и кузова.
Задняя часть автомобиля оформлена достаточно просто, фонари выполнены в стиле передней оптики.

Еще одним важным моментом назовем то, что на кузове нанесено название автопроизводителя большими буквами.

Функциональные особенности

Стандартные функции Raptor впечатляют. Одна из самых важных – круиз-контроль для сложной местности – особенно необходима тем, у кого пока мало опыта вождения по бездорожью. Остальные опции тоже радуют: камера заднего вида, четырех-лучевые автоматические светодиодные фары с автоматическим дальним светом, круиз-контроль, задние датчики парковки, контроллер тормоза прицепа и технологию stop/start. Также будут полезны: предупреждение о переднем столкновении с автоматическим аварийным торможением, контроль кривой и бесключевой вход. Дополнительные опции включают: дистанционное открывание задней двери, обогрев зеркал заднего вида, стеклоочистители с датчиком дождя, систему резервного копирования прицепа, обогрев и вентиляцию передних сидений, обогрев задних сидений, рулевого колеса и двух-зонный климат-контроль. Также можно настроить 360-градусную камеру и адаптивный круиз-контроль. В кабине CrewCab также имеется двух-панельный люк в крыше.

Обзор дизайна новой модели

Внешний вид Ford Raptor продолжает традицию классического американского стиля. Этот автомобиль одинаково хорошо будет смотреться и у фермера, и у бизнесмена. Хищные линии корпуса сохранили свою привлекательность, а к ним добавилась новая оптика, переработанная специалистами компании в пользу не только улучшения внешнего вида, но и для улучшения освещения дороги в тёмное время суток.

Многие детали внешней отделки были заменены на ударопрочный пластик, благодаря чему специалистам удалось не понизить показатели надёжности автомобиля, и при этом снизить его вес более чем на 200 килограмм. В остальном это всё тот же стильный пикап, с оригинально оформленными фарами и огромной надписью Ford, растянувшейся по всей решётке радиатора. Отдельного внимания заслуживает появление специального кодового замка под ручкой водительской двери, создающего дополнительную защиту автомобиля от угона.

Хищные линии корпуса сохранили свою привлекательность, а к ним добавилась новая оптика, переработанная специалистами компании в пользу не только улучшения внешнего вида, но и для улучшения освещения дороги в тёмное время суток

Внутри салона Форд Раптор 2016

Ford для своих лучших моделей всегда подбирал не самые дешевые отделочные материалы, и Raptor в этом смысле не стал исключением. Высококачественная кожа, отличный пластик, алюминиевые сплавы и великолепная ткань в руках хороших дизайнеров стали настоящим украшением пикапа-внедорожника.

салон нового Форд Ф-150 2016-2017

Как второй ряд – неизвестно, а кресла первого ряда оснащены электромоторами, нагревательными элементами, боковыми опорами. На центральной консоли – восьмидюймовый экран, цветной, не монохромный. Стиль панели приборов гармонично вписывается в общий дизайнерский замысел. Впрочем салон очень схож с таковым у конкурента нового Dodge Ram 1500 Rebel.

У информационно-развлекательного комплекса MyFord Touch тоже восьмидюймовый экран, сенсорный, естественно. На потолке имеется консоль, через которую подключаются дополнительные приборы. Опционально салон можно изменить до неузнаваемости, оборудовав его электронными новинками из длинного списка, отделав кожей другого цвета и даже пристроив объемные ремни безопасности.

Окончательная оценка

Ford F-150 Raptor 2019 года претендует на огромные возможности для бездорожья, как для уличного легального пикапа. И он подкрепляет свои требования практически невероятными характеристиками как на трассе, так и за ее пределами.

Хотя Trail Control все еще может быть улучшена, она все же одна из лучших известных внедорожных систем круиз-контроля в мире, (включая Jeep Selec-Speed  Control в Cherokee Trailhawk и Crawl Control в тойоте Ленд Крузер). То, что действительно имеет значение в Рапторе 2019-2020 года, по сравнению с предыдущими моделями и конкурентами, – это впечатляющие шокирующие клапаны Fox. Даже за одну эту технологию – автомобиль стоит своих денег.

Форд Ф-150 Раптор – единственный в своем роде пикап, специально разработанный для того, чтобы легко и безопасно бороздить просторы бездорожья, совершая внушительные прыжки и наслаждаясь драйвом рискованных маневров (хотя при этом все же не стоит забывать о законах физики и здравом смысле).

Несмотря на то, что некоторые пикапы могут буксировать и перевозить больше тяжестей, репутации Раптора это нисколько не вредит, ведь он буквально является суперкаром внедорожного мира и не стесняется этого. Он может работать на пересеченной местности, разгоняться, как летучая мышь из ада, и при этом сохранять хорошие манеры на дороге и комфорт при езде. И хотя его интерьер может показаться немного устаревшим, а расход топлива ужасным, он компенсирует это тем, что доставляет вам максимум удовольствия и драйва, дарит ощущение свободы и величия.

Техническое оснащение спортивной внедорожной новинки Ф-150 Раптор

Технические характеристики нового спортивного пикапа приятно удивят любого эксперта автомобильного рынка. Например, стандартная версия Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 оснащается:

  1. Мягкой подвеской под названием Fox Racing Shox. Она может похвастаться необычными 3-миллиметровыми амортизаторами;
  2. Системой полного привода, которая обладает совершенной раздаточной коробкой;
  3. Функцией, которая называется Terrain Management System. Она позволяет водителю самостоятельно задавать алгоритмы силовой установке, подвеске и различным системам;

Очередное поколение спортпикапа от Форд оснащается турбированным бензиновым мотором объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами. Его силовая отдача находится на уровне 450 лошадям. Вместе с ним работает десятискоростная автоматическая коробка передач.

Такой тандем подарил американской новинке невероятные для ее размеров динамические характеристики. Первые 100 километров в час модель набирает всего за 6,5 секунды, а вот максимальная скорость может быть больше 160 километров.

Нужно признать, что посвежевший Форд Ф-150 Раптор 2016-2017 — эта по-настоящему мощный и оригинальный автомобиль. У него будет огромное количество соперников, которые не менее достойны, чем этот американец. Однако пока что у спортивного пикапа есть слишком много преимуществ для того, чтобы стать лучшим среди прочих конкурентов.

Внешний облик

Основой для обновленного Raptor 2017 модельного года является предыдущая генерация Ford f150, появившийся на мировом авторынке чуть более года назад. Если сравнить Форд Раптор F 150 прошлой версии с рестайлинговой моделью 2017 года, новый внедорожный автомобиль получил более агрессивный вид, полностью соответствующий своему необычному названию. Самой выдающейся частью пикапа является перед с его огромной решеткой радиатора, украшенной крупным значком Ford и 3-мя небольшими светильниками. По сравнению с радиаторной решеткой бампер Raptor выглядит менее внушительно и немного теряется на ее фоне.

Кабина Раптор F 150 предоставляется в 2-х вариантах: двухдверная и четырехдверная. Так как новый пикап призван покорять бездорожье, то колесные арки защищают прочные пластиковые щитки. Как и многие производители автоконцерн Форд также принял решение облегчить кузов внедорожника, применив при его производстве алюминий. Благодаря данной технологии внедорожник стал легче своей предыдущей генерации более, чем на 200 кг.

Габариты Ford Raptor F 150 2017 модельного года поражают: размеры колесной базы варьируются от 3378 мм до 3683 в зависимости от количества мест в кабине, ширина равна 2192 мм, высота — 1994 мм, клиренс — 280 мм. Снаряженная масса автомобиля — 2720 кг, грузоподъемность платформы составляет 970 кг. Новый кузов Форд Раптор f150 воплощается в себе надежность и мощь.

Для создания 17-дюймовых дисков автомобиля использовались легкие сплавы, а резина была специально разработана для того, что бы покорять любое бездорожье. Новым конструкторским решением для данного пикапа стала двухпоточная выхлопная система.

Теперь поближе взглянем на новый интерьер Ford Raptor F 150 2017 года. Чем здесь удивят разработчики?

Ford Ranger 2020 XLT в наличии

Сейчас данный автомобиль доступен только под !Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

В пути

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
9 510 800 р.
124 000 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $

Ford F-150 Raptor 2020 SuperCrew Cab

Готов к отгрузке

3.5 V6 High-Output EcoBoost Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
8 475 350 р.
110 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 672 900 р.
87 000 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 404 450 р.
83 500 $
Распродажа

Ford F-150 2019 Lariat

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.0 V8 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
6 442 800 р.
84 000 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 861 750 р.
102 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Полный
8 321 950 р.
108 500 $
В резерве

RAM 1500 2020 Laramie Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 785 050 р.
101 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 631 650 р.
99 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $
В резерве

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 015 150 р.
104 500 $

RAM 1500 2021 Limited Longhorn

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 593 300 р.
99 000 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI eTorque Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

RAM 1500 2021 Limited Night Edition

В пути

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 HEMI Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
8 321 950 р.
108 500 $

Toyota Tundra 2020 TRD Pro

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.7 V8 i-Force DOHC VVT-i Бензин
Автоматическая, 6 ст.
Полный
7 324 850 р.
95 500 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 LTZ

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
5.3 V8 EcoTec3 with DFM Бензин
Автоматическая, 8 ст.
Полный
7 301 840 р.
95 200 $
Распродажа

Chevrolet Silverado 1500 2019 High Country

Готов к отгрузке

Двойная кабина/Короткий кузов
6.2 V8 EcoTec3 Бензин
Автоматическая, 10 ст.
Полный
7 731 360 р.
100 800 $

Показать ещёВсе автомобили в наличии

Быстрый, собранный, четкий – и на асфальте, и на бездорожье

Парковка, техпаспорт в кармане, ключи на руках, и я поехал. По щербатому и разбитому весеннему асфальту – да с разгоном! А как тут удержаться, когда под капотом 411 сил, а мотор BOSS 379 разрывает своим ревом не только пространство и время, но и шаблоны в головах «домашних гонщиков» на неслабых автомобилях. Ведь Ford F-150 SVT Raptor только выглядит как грязевой пикап, но умеет делать «0-100 км/ч» чуть больше, чем за 7 секунд – да ведь это почти уровень горячего хэтчбека!

Поворот руля – и еще одно откровение: Ford F-150 SVT Raptor точный, собранный, подвижный. Чувствуется не «старый расслабленный американец», а все намного ближе к школе по-европейски собранного Ford-а. На Raptor-е то можно неслабо «наваливать»! Причем, не разбирая дороги и не обращая внимания на бугры или ямы. Тык! Что это? Оказывается, это мы проехали кривой канализационный люк. Еще один «тык» – это была немаленькая яма. Интересно, что Raptor не изолирует водителя от дороги полностью, а дает ему информацию даже о неровностях среднего размера. Но, в тоже время, размер самой неровности не играет роли для подвески автомобиля: хоть яма с полколеса обычного легковика – Raptor лишь легонько намекнет об этом своему драйверу.

Для этого автомобиля даже самый разбитый асфальт идет как настоящий автобан, ведь его подвеска готова к заметно большему…

Быстрая езда по бездорожью – вот откровение Ford F-150 SVT Raptor. Не есть проблемой научить пикап быстро ездить по асфальту (об этом ниже), не есть проблемой сделать из пикапа «проходимца». А вот совместить эти качества воедино намного сложнее. Тем Ford F-150 SVT Raptor и знаменит – у него это получилось

Откровенно говоря, по бездорожью я ехал по принципу «куда глаза глядят». Мало того – часто я видел варианты объезда препятствия, но намеренно выбирал самый сложный путь: через горку, через яму, вот здесь наискось, здесь поперек, а здесь вообще «в раскоряку». И в любой сложной ситуации просто давил на газ, максимум – включал полный привод и режим OFF ROAD MODE. А ведь у Raptor-a в запасе был еще понижающий ряд да жесткая блокировка заднего «дифа». Но их я включил единожды и лишь для «галочки»: тяги мотора было в достатке плюс можно принудительно заблокировать переключение лишь первых передач; а задний дифференциал ELD с электронным управлением работал в связке со специальным режимом OFF ROAD MODE и при необходимости сам поджимался частично или блокировался полностью.

Кратко: Ford F-150 SVT Raptor феноменален! Плевать на то, что под колесами – автомобиль едет всегда и везде: можно в гору по песку; можно через ямы и канавы с ходом колес под полметра; можно быстро по грунтовке… Да вообще: можно буквально все! В большинстве случаев я ехал в обычном режиме полного привода: без пониженной передачи и без принудительной блокировки заднего «дифа»

В итоге Ford F-150 SVT Raptor дает ощущение вседозволенности на любой дороге или бездорожье, но при этом всегда пребывает под контролем и в диалоге со своим драйвером. Именно это – сочетание вседозволенности и контроля – дают в итоге космическое чувство: будто реально оседлал своего ручного Raptor-динозавра!

Практичность на нулевом уровне

Причина по которой этот автомобиль скорее всего не купит человек со здоровой головой, это полное отсутствие практичности, как бы парадоксально это не звучало. Тем не менее, из этого совершенно утилитарного, по американским меркам, автомобиля сделали совершенно бестолковый по российским меркам трак. Почему? Во-первых, это цена, на данный момент Ford F-150 Raptor в России обходится покупателю более чем в 7 млн. руб., если он захочет заказать его из Америки.

Во-вторых, это соответствующие эксплуатационные расходы, включая стоимость налога и страховки. В любом случае это не практичный автомобиль в плане ежедневного использования. Естественно, никто не будет возить песок и цемент в кузове автомобиля за семь миллионов. Так что в пику тем, кто в России покупает пикап как дешевую альтернативу внедорожнику, Ford Raptor — это очень дорогая и довольно бестолковая альтернатива для внедорожника.

К слову, Raptor далеко не самая дорогая версия народного американского трака. Верхнюю ступеньку в иерархии занимает версия Limited. Трак техасских королей стоит на 10 тыс. долларов больше, чем Raptor, за который просят чуть менее 50 тыс. долларов. Для справки: базовая версия F-150 в Штатах стоит 27.000 долларов.

Багажник кузов и салон F-150 Raptor

Длина и ширина кузова примерно 1,7 м. Ширина между внутренними колесными арками составляет всего 1,25 см, но при высоте 54 см общая вместимость составляет солидные 1,5 кубических метра. Для модели с кабиной CrewCab, этот кузов может перевозить до 540 кг, а для SuperCab – на 90 кг меньше. Задняя дверь довольно высока благодаря поднятой подвеске и находится на высоте 92 см от Земли, она поставляется с дистанционным замком.

Салон Форда Раптор очень удобен. Он ничем не отличается от других F-150, что означает, что в ящике для хранения центральной консоли достаточно места для телефонов, кошельков и ключей. Также он оборудован стандартным набором подстаканников, дверными карманами и вместительным бардачком.

Как изменился Ford F-150 Raptor в 2019-2020?

В 2019 году модель F-150 Raptor получила несколько серьезных изменений, которые включали модернизацию подвески и добавление так называемой Trail Control, являющейся по сути системой круиз-контроля для опасной местности. После всестороннего улучшения этой модели Ford не видел причин обновлять модель к 2020 году, кроме некоторых изменений цвета: теперь доступны Lead Foot и Rapid Red, и небольших усовершенствований в интерфейсе экрана информационной панели.

Достоинства:

  • Невероятная подвеска
  • Исключительно мощный двигатель
  • Впечатляющие базовые характеристики
  • Стандартные внедорожные функции
  • Просторный салон

Недостатки:

  • Слишком большой, чтобы легко припарковаться
  • Дороговато по сравнению с обычными пикапами
  • Слегка устаревшая информационно-развлекательная система
  • Слишком простой базовый дизайн кабины

Особенности экстерьера

Внешне Форд Раптор выглядит достаточно стильно и внушительно. Никаких особых изменений в плане дизайна после обновления не произошли. В экстерьере особенно выделяются колесные диски, на которые монтируют «бэдлоки». С помощью такого приспособления колеса не будут разбалтываться при низком давлении.

Кроме того, немного обновилась радиаторная решетка. На не ней можно увидеть название торговой марки, написанное огромными буквами. Более стильно теперь выглядят и зеркала. Наконец, оригинальные фары не только добавляют машине уникальности, но и отличаются повышенной мощностью. С их помощью езда в ночное время суток становится еще проще и удобнее.

В целом, автомобиль выглядит более спортивно и молодежно. Он отлично подойдет для тех, кто хочет выделиться на фоне толпы.

Видео тест драйв крутого пикапа Форд Ф 150 Раптор:

Тест-драйв

Внешний вид

Форду Раптор F-150 вряд ли откажешь в харизме. Этот пикап настолько самобытен, что создается ощущение, будто его десантировали на Землю с другой планеты.

Автомобиль поражает своими внушительными внешними габаритами, массивной передней частью кузова с огромной решеткой радиатора с крупными ячейками и надписью «Ford», вертикальной конфигурацией оптики головного освещения, а также интересной конфигурацией скошенных бамперов с металлическими накладками.

Колеса, обутые в «злую» внедорожную резину BF Goodrich, а также клиренс, превышающий 220 миллиметров намекают на незаурядные ездовые свойства пикапа вне дорог, однако разработчики уверяют, что и на асфальте модель способна проявить себя только с наилучшей стороны.

Внутреннее убранство

Салон Ford Raptor невероятно просторен. Он напоминает уютный номер с полным набором апартаментов в пятизвездочном отеле

На такие мысли наталкивает качественная отделка с разнообразной цветовой гаммой, а также внимание к каждой детали и респектабельная архитектура центральной консоли

На консоли разместился большой экран мультимедийной системы, который проецирует данные системы навигации и картинку с камер обзора. Система мультимедиа поддерживает синхронизации с подавляющим большинством мобильных устройств и способна выходить в интернет, потому не даст заскучать в дороге.

Что касается панели приборов, то тахометр и спидометр выполнены аналоговыми. Читаются показания с них отлично как солнечным днем, так и темной ночью, при этом нейтральная белая подсветка не утомляет глаза.

По центру основных приборов разместился большой экран бортового компьютера – на него выводится информация не только о стандартных параметрах поездки, но также и данные с гироскопических датчиков, уровень масла в двигателе, давление турбонаддува и многое другое.

Водительское кресло обладает мощной боковой поддержкой, которая хорошо фиксирует тело. При этом спинка сиденья почти лишена валика поясничной опоры, что может не понравиться тем, кто имеет проблемы со спиной.

В версиях с полуторной и двойной кабиной предусмотрен полноценный диван второго ряда. Он без труда вмещает трех седоков. Кроме того, места для ног пассажирам предостаточно даже при росте в 190 сантиметров. Все это создает предпосылки к комфортным дальним путешествиям, равно как и две розетки, дополнительные дефлекторы воздуходувов.

Ездовые качества

На ходу Форд Раптор F-150 воспринимается весьма специфично, причем только в хорошем смысле этого слова. Наддувный силовой агрегат обладает взрывной тягой во всем диапазоне оборотов, а при нажатии на чувствительную педаль акселератора тело вжимает в кресло.

Азарта при наборе скорости придает злобный рык системы выхлопа, при этом автоматическая трансмиссия предельно быстро перебирает ступени, делая это максимально плавно и логично.

Безусловно, этот американский пикап не способен конкурировать со спортивными седанами либо хэтчбеками по части управляемости. Однако на дороге он предсказуем и достаточно устойчив при прохождении виражей. При этом рулевая баранка демонстрирует образцовую информативность и налита приятным усилием даже при активном ее вращении.

Длинноходная подвеска ведет себя собранно и не раскачивает автомобиль даже на коротких волнах дорожного полотна. Более того, она играючи справляется с неровностями и ухабами любого калибра, давая седокам высокую плавность хода.

Если говорить о бездорожье, то здесь главными союзниками Форда выступает его высокий дорожный просвет, короткие свесы кузова, а также интеллектуальная система полного привода. Последняя оперативно распределяет тягу между колесами и дает возможность выбираться даже из экстремального бездорожья.

Итог: Ford Raptor F-150 2017 модельного года способен на многое. Этот автомобиль проявляет необузданный нрав на асфальте, при этом очень послушен на бездорожье и комфортен, как седан бизнес-класса. Он также способен привлечь своим нестандартным дизайном и почти лишен недостатков. Но отдать за него немалую сумму сможет лишь фанат модели, ибо смириться с огромным расходом горючего и дорогим обслуживанием по силам не каждому.

Фото нового Ford Raptor F-150:

Комплектации и цены Форд Раптор 2016

Цена Форд Раптор 2016 в России варьируется от 47 000 до 50 000 долларов, в зависимости от комплектации, среди которых можно найти базовую, не такую дорогую, но и не обладающую тем набором рабочих функций, которые встречаются в люксовой версии. Есть еще и спортивная комплектация, оснащенная 450-сильным мотором. Это – лучшее, что вообще придумал концерн Форд за все время своего существования. Конечно, для среднестатистического россиянина, 50  000 долларов – это запредельная сумма. Для такого сильного, высоко комфортного и стильного автомобиля это, пожалуй, единственный минус. А так, машина вполне может эксплуатироваться и в условиях пустыни, и по бездорожью степей, заснеженным участкам. Это – рабочая лошадка, обладающая вдобавок царской внешностью.

Экстерьер американца

Итак, носовая часть пикапа украшена просто огромной радиаторной решеткой, на которой разместилось крупное название компании. По бокам установлено головное освещение в несколько ярусов. Стоит отметить, что подобная оптика устанавливается на вседорожнике Chevrolet Tahoe. Передний бампер был разработан специально дизайнерами и инженерами, чтобы при езде по бездорожью не цепляться пластиковой частью. Этого эффекта удалось достичь благодаря скошенной нижней части и дополнительной защитой.

На задней части Ford F-150 Raptor 2017-2018 в новом кузове оборудован крупными и яркими фонарями. Они работают настолько ярко, что их видно даже при сильном тумане.

Выхлопная система состоит из двух труб. Их завершают круглые патрубки, для которых специально определено место на бампере.

Для дополнительной защиты и без того мощного кузова производитель установил дополнительную защиту из прочной пластмассы. На крыльях и капоте, для дополнительной вентиляции, расположились отверстия.

Завершают картину не такие большие, но безупречные литые диски на 17 дюймов.

Комплектации и цены

Американские производители не стали распыляться на большое количество комплектаций. В стандартной автолюбитель может рассчитывать на ряд помощников в управлении и парковке, обилие датчиков и камер, 8 подушек безопасности, мультируль, 1-зонный «климат», отслеживание местонахождения авто, музыку и навигационную систему премиум-класса. Цена такого удовольствия составит примерно 1,95 миллиона рублей.

Ford F-150 Raptor 2018 года в заряженной версии с мощным двигателем получит в придачу 100-процентно кожаный салон, дополнительные системы помощи в управлении и безопасности, всевозможные регулировки сидений, полный электропакет и множество других приятных «фишек». Стоимость такой комплектации превысит 3,5 миллиона российской валюты.

Внутри пикапа


Внешне Форд Ф-150 в версии Раптор стал очень брутальным и даже угрожающим. Мощная радиаторная решётка с внушительной надписью «Ford», воздухозаборники в крышке капота, изумительная головная оптика, мощные колёсные арки, легкосплавные диски с покрышками для любых дорожных дорог – всё это формирует неповторимый внешний вид внедорожника.

Габариты модернизированного F-150 стали немного больше. Автомобиль доступен в двух версиях кузова:

  • SuperCab;
  • SuperCrew.

Обе версии обладают двумя рядами сидений, но кузов «Cab» оборудован только двумя дверьми, в то время как «Crew» четырёхдверный. Колёсная база автомобиля составляет 3378 и 3683 мм соответственно.

Салон автомобиля невероятно просторный, что неудивительно, учитывая габариты кузова. Изобилие пространства и угловатый дизайн различных элементов обеспечивают сочетание премиального комфорта и ощущения нахождения в настоящем внедорожнике.

Во внутренней отделке автомобиля применены качественные и элитные материалы: кожные, алюминиевые и деревянные вставки, а также мягкий пластик. Передняя панель «Раптора» украшена сенсорным дисплеем управления информационно-развлекательным комплексом машины. Передние сиденья обладают более качественно боковой поддержкой.

Интеллектуальная начинка модернизированного F-150 также на высоте. Система контроля «слепых зон», датчики, распознающие как преграды на пути, так и пешеходов, камера заднего вида и многое другое.

Дизайн

По внешнему виду F-150, независимо от уровня отделки салона, ни с чем нельзя спутать. Высокие борта и открытый кузов не нарушают стилистику этого класса, а скорее улучшают ее.

Прямой и квадратный, F-150 весь состоит из прямых углов и прямых линий. Различные виды отделки не меняют главного: массивные широкие решетки и подтянутые высокие бока, как у крупного мускулистого животного, создают ощущения силы и решимости. Базовые версии выполнены в монохроме и черном, версии Limited и Platinum идут ва-банк, используя яркие цветовые решения. Все грузовики дополнительно украшены широкими значками «Форд», на задней двери.

Внутри F-150 выглядит еще лучше, чем снаружи. Простые лаконичные решения в XL и XLT-моделях сменяются большими консолями и сенсорными экранами в более дорогих версиях. Грузовики King Ranch, Platinum и Limited привлекают более искушенных покупателей роскошным кожаным салоном, с двухцветной обивкой от черного до серовато-коричневого цвета, который как будто просит вас стряхнуть грязь с ботинок перед входом.